Jump to content

Школьная сегрегация в Соединенных Штатах

В 1960 году американские маршалы были необходимы для сопровождения Руби Бриджес в школу и из школы в Новом Орлеане, штат Луизиана, когда она нарушила штата Луизиана правила сегрегации

Школьная сегрегация в Соединенных Штатах была сегрегацией учащихся на основе их этнической принадлежности. Несмотря на то, что в большинстве школ не было запрещено иметь школы, в большинстве школ были запрещены различные меньшинства. Сегрегация была применена законом в штатах США, в основном в юге Соединенных Штатов , хотя в других местах сегрегация может быть неформальной или обычной. Законы о сегрегации были демонтированы в 1954 году Верховным судом США из -за успехов, достигнутых во время движения за гражданские права. Сегрегация продолжала давняя исключительная политика в большей части южной части Соединенных Штатов (где жили большинство афроамериканцев) после гражданской войны. Законы Джима Кроу кодифицировали сегрегацию. На эти законы повлияли история рабства и дискриминации в США. Средние школы для афроамериканцев на юге назывались учебными школами вместо средних школ, чтобы успокоить расистских белых и сосредоточиться на профессиональном образовании. [ 1 ] Школьная интеграция в Соединенных Штатах происходила в разное время в разных областях и часто встречалась с сопротивлением. После постановления Брауна против Совета по образованию , которое запретило отдельные школьные законы, школьная сегрегация приняла фактическую форму. Школьная сегрегация быстро снизилась в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, поскольку правительство стало строгим в планах школ по более эффективной борьбе с сегрегацией в результате школьного совета округа Грин против округа Кент . [ 2 ] Добровольная сегрегация по доходам, по -видимому, увеличилась с 1990 года. [ 2 ] Расовая сегрегация либо увеличилась, либо осталась постоянной с 1990 года, в зависимости от того, какое определение сегрегации используется. [ 2 ] [ 3 ] В целом, определения, основанные на количестве взаимодействия между черно -белыми учениками (определениями воздействия), показывают повышенную расовую сегрегацию, в то время как определения, основанные на доле чернокожих и белых учащихся в разных школах (определения неравномерности), показывают, что расовая сегрегация остается приблизительно постоянной. [ 2 ]

Жилой сегрегация в Соединенных Штатах и ​​выбор школы , исторически, так и в настоящее время, оказали значительное влияние на школьную сегрегацию. [ 4 ] [ 5 ] Нынешняя сегрегация кварталов и школ в США влияет на социальные проблемы и практики, но некоторые считают фактором разрыва в достижении между черно -белыми учениками. [ 5 ] Некоторые авторы, такие как Джерри Розик и Та-Нехиси, подчеркивают важность борьбы с корневой концепцией расизма вместо усилий по десегрегации , которые возникают в результате окончания сегрегации де-юре . [ 6 ] [ 7 ] Наряду с образовательными и социальными результатами, средний доход и профессиональные устремления домохозяйств для меньшинств, которые являются продуктами сегрегированного обучения, имеют худшие результаты, чем продукты десегрегированного обучения. [ 8 ] [ 9 ]

Более половины учащихся в Соединенных Штатах посещают школьные округа с высокими концентрациями людей (более 75%) их собственной этнической принадлежности, и около 40% чернокожих учащихся посещают школы, где 90-100% учащихся небелые. [ 10 ] [ 11 ]

Черные, «монгольцы» (китайские), японские, латиноамериканские и коренные американцы были разделены в Калифорнии. [ 12 ] Дети коренных американцев столкнулись с разделением со своими семьями и программами принудительной ассимиляции в школах -интернатах. Но были также случаи, когда коренные американцы успешно бросили вызов школьной сегрегации и выиграли доступ к государственным школам. [ 13 ]

Историческая сегрегация

[ редактировать ]

Эра антебеллум

[ редактировать ]

Африканская бесплатная школа была в Нью -Йорке в 18 веке. Образование в рабский период в Соединенных Штатах был ограничен. Ричард Хамфрис , Сэмюэль Пауэрс Эмлен -младший и Пруденс Крэндалл создали школы для афроамериканцев в течение десятилетий, предшествующих гражданской войне.

В 1832 году благоразумия Крэндалл признала афроамериканскую девушку в свою полностью белую школу-интернат в Кентербери в Кентербери, штат Коннектикут , которая была предметом общественной негативной реакции и протестов. Она обратила школу -интернат в одну только для афроамериканских девушек, но Крэндалл была заключена в тюрьму за ее усилия по нарушению черного закона . В 1835 году толпа анти-аболициониста напала и уничтожила Академию Нойеса , интегрированную школу в Ханаане, штат Нью-Гемпшир, основанный аболиционистами в Новой Англии . В 1849 году Верховный суд штата Массачусетс постановил, что сегрегированные школы были разрешены в соответствии с Конституцией Массачусетса ( Робертс против города Бостон ). [ 14 ] Emlen Institution была школой -интернатом для афроамериканских и коренных сирот в Огайо, а затем в Пенсильвании. [ 15 ] [ 16 ] Ричард Хамфрис (филантроп) завещал деньги, чтобы создать Институт цветной молодежи в Филадельфии. [ 17 ] Соучредитель юридической школы Йельского университета, судья и мэр Нью-Хейвена Дэвид Даггетт был лидером в борьбе со школами за афроамериканцев и помог блокировать планы для колледжа для афроамериканцев в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

Черные школы были созданы некоторыми религиозными группами и благотворителями для обучения афроамериканцев. Академия Оберлина была одной из ранних школ для интеграции. Средняя школа Лоуэлла также приняла афроамериканских учеников.

Эра реконструкции

[ редактировать ]
Законы Джима Кроу на юге Соединенных Штатов (затененный красный) требовали школьной сегрегации, 1877–1954. Другие штаты за пределами Юга запрещали школьную сегрегацию (зеленый) или разрешают местный выбор (синий)

Формальная сегрегация черно -белых людей начала после окончания эры реконструкции в 1877 году. [ 18 ] Верховного суда Верховного суда Соединенных Штатов Решение Скотт против Сэндфорда поддержало отрицание гражданства афроамериканцам и установило, что потомки рабов «до сих пор низны, что у них не было прав, которые белый человек обязал уважать».

Учащиеся в однокомнатной школе в Уолдорфе, штат Мэриленд (1941)

После американской гражданской войны Тринадцатая поправка была ратифицирована и закончила рабство по всей стране. Четырнадцатая поправка , гарантирующая равную защиту в соответствии с законом, была ратифицирована в 1868 году, а гражданство было распространено на афроамериканцев. [ 19 ] Конгресс также принял Закон о гражданских правах 1875 года , запретив расовую дискриминацию в общественных помещениях. Но в 1883 году Верховный суд прекратил Закон о гражданских правах 1875 года, установив, что дискриминация отдельных лиц или частного предприятия была конституционной . [ 20 ]

Джим Кроу Эра

[ редактировать ]

Школа Даннинг в Колумбийском университете обеспечила интеллектуальную основу для дискриминации эпохи Джима Кроу. Сегрегация продолжалась в форме де -юре с принятием законов Джима Кроу в 19 веке. Эра реконструкции предприняла усилия по интеграции на юге, но дискриминационные законы также были приняты законодательными собраниями штатов на юге и некоторых частях Нижнего Среднего Запада и Юго -Запада, разделяющих государственные школы. [ 21 ] Они заявили, что школы должны быть разделены расой и предлагать равные удобства, но условия были далеки от равных. [ 22 ]

Отдельный питьевой фонтан на американском юге в соответствии с законами Джима Кроу .

Конституционность законов Джима Кроу была поддержана в решении Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона (1896), которое постановило, что отдельные объекты для черно -белых людей были допустимы при условии, что объекты имеют одинаковое качество. [ 18 ]

Новая сценария Эра

[ редактировать ]

Франклин Д. Рузвельт принял жилищные реформы, которые сосредоточили свои преимущества на предоставлении услуг по покупке дома только белым американцам. [ 23 ] Эти ограничения в ссудах дополнительно разделяли черно -белые районы, которые ввели долгосрочное влияние проектов сегрегации жилой сегрегации на школьное образование. Границы жилищных проектов были преднамеренно проведены так, чтобы в черных кварталах был меньший доступ к образованию и рабочим местам. [ 24 ] Это истощение ресурсов привело к увеличению показателей бедности, что расширило академические пробелы в достижениях. [ 23 ] [ 24 ]

Создание Фонда юридической и образовательной и образовательной среды NAACP (LDF) в 1939 году служит основой усилий и финансирования для оспаривания школьной сегрегации. Чарльз Гамильтон Хьюстон изначально управлял LDF и в значительной степени сосредоточился на доказывании, что черные школы были крайне неравны в белых школах [ 25 ] В конце концов, LDF изменила свое лидерство в Тургуд Маршалл, который стал первым директором LDF и был лидером в значительных судебных битвах, включая Brown v. Board of Education . [ 26 ]

Эра гражданских прав

[ редактировать ]
Цитата из решения Верховного суда по делу о Браун против Совета по образованию , повесилась на историческом месте в Топике, Канзас, США.

Плесси против Фергюсона был отменен в 1954 году, когда решение Верховного суда по делу Брауна против Совета по образованию прекратило сегрегацию Де -Юре в Соединенных Штатах. [ 27 ] В штате Арканзас будут испытывать некоторые из первых успешных школьных интеграций под линией Мейсона - Диксона . [ 28 ] В течение десятилетия после Брауна Юг сопротивлялся исполнению решения суда. [ 27 ] Штаты и школьные округа мало что сделали для сокращения сегрегации, и школы оставались почти полностью разделенными до 1968 года после принятия законодательства о гражданских правах. [ 29 ] В ответ на давление на десегрегацию в системе государственных школ , некоторые белые общины начали частные сегрегированные школы , но решения по делу Green v. Connally (1971) и Runyon v. McCrary (1976) запретили расовую дискриминацию в частных школах и отменили IRS-выпуск -Профический статус школ в нарушение. [ 30 ] Усилия по десегрегации достигли своего пика в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, когда Юг перешел от полной сегрегации к самым интегрированным региону страны. [ 27 ]

Мексиканско-американская сегрегация в эти эпохи

[ редактировать ]

В то время как афроамериканцы сталкивались с юридической сегрегацией в гражданском обществе, американцы мексиканцев часто имели дело с де -факто сегрегацией , что означает, что ни один федеральный законы явно не запрещал их доступ к школам или другим общественным учреждениям, однако они все еще отделялись от белых людей. Сторонники мексиканско-американской сегрегации часто были чиновниками, которые работали на уровне штата и местной школы и часто защищали создание и поддержание отдельных «мексиканских школ». До 1930 -х годов сегрегация мексиканских детей в школах была редкостью. [ 31 ] После Великой депрессии финансирование из Нового курса и законодательства, такого как Закон о сахаре 1934 года, позволило создать отдельные школы для мексиканских американских детей в Вайоминге. [ 31 ] Примером сегрегации мексиканско-американской школы является город Окснард, штат Калифорния. [ 32 ] Согласно районным записям, школы и окрестности в Окснарде были разделены на основе этнической принадлежности. Количество латиноамериканских мигрантов в Окснарде поднималось, что привело к переполнению в школах, что заставило местных чиновников «решить» эту проблему, создав форму сегрегации «школа-и-школа» и, в конечном итоге, создав отдельную школу для Латиноамериканские студенты. Школьная сегрегация произошла из -за сегрегации жилой, которая также присутствовала в Окснарде. Размещая ограничительную политику и заветы на свойства, чиновники в Окснарде смогли удержать жителей латиноамериканцев в отдельном районе от «американских» (или нелатиноамериканских жителей), что обеспечило оправдание для сегрегации школ. [ 32 ] Сегрегация мексиканских детей произошла на протяжении большей части США на западе. В эпоху депрессии в Вайоминге сегрегация мексиканских детей - будь то граждане США или нет - записали законы Джима Кроу. Сегрегация мексиканцев также состоялась в Колорадо, штат Монтана, штат Небраска, [ 33 ] и Техас. Школа Блэквелла в Техасе является одним из немногих оставшихся ранее де -факто отдельных мексиканских школьных зданий. [ 34 ]

Родители как афроамериканских, так и мексиканско-американских учеников бросили вызов школьной сегрегации в координации с организациями гражданских прав, такими как NAACP , ACLU и Lulac . Обе группы оспаривали дискриминационную политику в суде, с различным успехом. Первоначально NAACP бросил вызов выпускникам и профессиональной школе, утверждая, что десегрегация на этом уровне приведет к наименьшей негативной реакции и оппозиции со стороны белых.

Католические школы

[ редактировать ]

Первоначально католические школы на юге обычно следовали за схемой сегрегации в государственных школах, иногда применяемых законом. Тем не менее, большинство католических епархий начали продвигаться вперед в государственных школах, чтобы десегрегировать. В Сент -Луисе католические школы были десегрегированы в 1947 году. [ 35 ] В Вашингтоне, округ Колумбия, католические школы были десегрегированы в 1948 году. Католические школы в Теннесси были десегрегированы в 1954 году, [ 36 ] Атланта в 1962 году и Миссисипи в 1965 году, все в стороне от систем государственных школ.

Протестантские школы

[ редактировать ]

В конце 1950 -х и начале 1960 -х годов, когда некоторые штаты (включая Алабаму, Вирджинию и Луизиана) закрыли свои государственные школы для протеста против интеграции, Джерри Фалвелл -старший воспользовался возможностью открыть «христианские академии» для белых учеников. [ 37 ]

Современная сегрегация

[ редактировать ]

Сегрегация с 1960 -х годов

[ редактировать ]

С 1968 по 1980 год сегрегация снизилась. [ 29 ] Школьная интеграция достигла пика в 1980 -х годах, а затем постепенно снизилась в течение 1990 -х годов. [ 38 ] В 1990 -х и начале 2000 -х годов учащиеся меньшинства посещали школы с снижением доли белых учеников, так что скорость сегрегации, измеренная как изоляция, напоминала скорость 1960 -х годов. [ 39 ] Исследование, проведенное в рамках проекта по гражданским правам, показало, что в 2016–2017 учебном году почти половина всех чернокожих и латиноамериканских учеников в США ходила в школы, где учащиеся составляли 90% цветных людей, в то время как средний белый ученик ходил в школы Это были 69% белых. [ 40 ] Есть некоторые разногласия по поводу тенденций с 1980 -х годов; В то время как некоторые исследователи представляли тенденции в качестве доказательства «повторной регистрации», другие утверждают, что изменение демографии в школьных округах, включая класс и доход, отвечает за большинство изменений в расовом составе школ. [ 29 ] Исследование, проведенное Джереми Филом в 2013 году, показало, что «по большей части композиционные изменения виноваты в снижении присутствия белых в школах меньшинств», и что расовый баланс увеличился с 1993 по 2010 год. [ 39 ] Исследование показало, что учащиеся меньшинства стали более изолированными и менее подверженными белым в школе, хотя районы были статистически более интегрированными. [ 39 ] Другое исследование 2013 года показало, что измеренная сегрегация увеличилась за предыдущие 25 лет из -за изменения демографии. [ 29 ] Исследование не обнаружило увеличения расового баланса. Расовая неровность оставалась стабильной. Исследователь Кори Строуб обнаружил, что «расовая/этническая пересекания государственных школ, наблюдаемая в течение 1990-х годов, уступила место скромной реинтеграции», но сегрегация между школьными округами увеличилась, даже если сегрегация в районе низкая. [ 38 ] Фель полагал, что увеличение сегрегации межрасети усугубит расовую изоляцию. [ 39 ]

Источники

[ редактировать ]

Жилая сегрегация

[ редактировать ]

Источником школьной сегрегации является жилая сегрегация . Резиденция и школьное задание связаны из -за традиции местных школ. [ 41 ] Жилая сегрегация связана с растущим неравенством в доходах в Соединенных Штатах .

Ухудшение городов и систем городского образования в период с 1950 по 80-е годы стало следствием нескольких послевоенных политик, таких как Корпорация владельцев домов , Федеральная администрация жилищного строительства , Закон о межгосударственном шоссе и дискриминационную практику зонирования . Потеря промышленного занятости военного времени увековечивала « белый полет » и пригородной разрастания за счет бедных маргинальных городских жителей. [ 42 ] Городское разброс и пригородное развитие в середине 20-го века перенаправлено социальные услуги и федеральное финансирование в преимущественно белые резиденции. Оставшиеся городские жители стали свидетелями резкого снижения качества жизни, создавая бесчисленные барьеры для стабильной жизни, в том числе в академическом успехе. Следовательно, городские школьные округа стали относительно точными мерами для документирования растущего образовательного неравенства среди студентов цветных. [ 42 ]

Исследование, проведенное Шоном Рирдоном и Джоном Юном, показало, что с 1990 по 2000 год жилой черный/белый и латиноамериканский/белый сегрегация снизился на скромное количество в Соединенных Штатах, в то время как сегрегация государственной школы немного увеличилась в течение того же периода времени. [ 43 ] Поскольку две переменные перемещались в противоположных направлениях, изменения в жилых моделях не были ответственны за изменения в тенденциях сегрегации школы. Скорее, исследование определило, что в 1990 году школы показали меньшую сегрегацию, чем районы, что указывает на то, что местная политика помогала улучшить влияние сегрегации жилых помещений на школьную состав. [ 43 ] Однако к 2000 году расовый состав школ стал более тесно связанным с составом соседства, что указывает на то, что государственная политика больше не перераспределяет учащихся такими же равномерно, как и раньше. [ 43 ]

Исследователи сообщили, что в проекте за гражданские права в 2005 году, проведенный в Гарвардском университете, сообщили, что более 80% школ с высоким содержанием минорации, где население учащих обед. [ 42 ] Кроме того, из пяти миллионов учащихся в двух десятках крупнейших центральных городов 70% являются чернокожими и латиноамериканскими учащимися в преимущественно меньшинстве, городских школах. [ 42 ]

Другое исследование нацелено на пространственное неравенство и результаты учащихся на основе физического и социального присутствия в определенных районах. Такие факторы, как загрязнение, воспринимаемая безопасность, близость к другим студентам и здоровые учебные среды, могут повлиять на академические результаты различных групп студентов. [ 44 ] В переписке с высоким уровнем бедности учащиеся, вероятно, столкнутся с различными препятствиями, которые предотвращают эффективную среду обучения, включая продовольствие и отсутствие безопасности жилья . [ 44 ] Точно так же, черные, латиноамериканские и коренные студенты испытывают вдвое больше, чем бедные студенты, чем их азиатские и белые коллеги. [ 42 ]

Исследователь Питер Кател обратился к перестройке школ в качестве барьеров для бедных учащихся в районах внутренних городов, которые не готовы к высшему образованию. [ 45 ] Кател также сообщил, что эксперты по образованию рассматривали высокую плотность маргинальных учеников как потерю финансирования, которое не испытывают большинство белых семей, потому что они с большей вероятностью могут посещать различные школы. [ 45 ] Исследование в 2013 году подтвердило эти результаты, показывая, что взаимосвязь между жилой и школьной сегрегацией стала сильнее в период с 2000 по 2010 год. В 2000 году сегрегация чернокожих в школах была ниже, чем в их окрестностях; К 2010 году два модели сегрегации были «почти идентичны». [ 41 ]

Решения Верховного суда

[ редактировать ]

Решение Суда 1970 года по делу Сунн против Шарлотты-Мекленбургского совета по образованию способствовало усилиям по десегрегации, поддерживая автобусы в качестве конституционного, но решение не повлияло на растущую сегрегацию между школьными округами. [ 46 ] Постановление суда по делу Милликена против Брэдли в 1974 году запретило межриэтриктскую десегрегацию путем автобуса. [ 47 ]

Решение 1990 года в Совете по образованию Оклахома -Сити против Доуэлла заявило, что, как только школьные районы сделали практические, «добросовестные» усилия по десегрегации, их можно было заявить, что они достигли «унитарного» статуса, освобождая их от надзора за судом. [ 48 ] Решение позволило школам положить конец предыдущим усилиям по десегрегации даже в тех случаях, когда вероятная возвращение к сегрегации. [ 46 ] Решение суда по делу Фримена против Питтса пошло дальше, постановив, что районы могут быть освобождены от надзора на «постепенных этапах», что означает, что суды будут продолжать контролировать только те аспекты интеграции, которые еще не были достигнуты. [ 47 ]

Солдаты из 101-й воздушной дивизии сопровождают афроамериканские ученики в Центральную среднюю школу в Литтл-Рок в сентябре 1957 года после того, как губернатор Арканзаса попытался обеспечить соблюдение сегрегации

Исследование 2012 года определило, что «половина всех округов, когда-либо подходящих судом, была освобождена от надзора за судом, причем большинство выпусков произошли за последние 20 лет». Исследование показало, что уровни сегрегации в школьных округах резко возросли после увольнения суда, а скорее постепенно увеличивались в течение следующих 10-12 лет. По сравнению с районами, которые никогда не были размещены под присмотром суда, районы, которые достигли унитарного статуса и были освобождены от распоряженной судом десегрегации, имели последующее изменение в моделях сегрегации, которое было в 10 раз больше. В исследовании делается вывод, что «планы десегрегации, упорядоченные судом, эффективны для сокращения сегрегации расовой школы, но ... их последствия со временем исчезают при отсутствии продолжающегося суда». [ 48 ]

В паре постановок в 2007 году ( родители, участвующие в общественных школах против школьного округа Сиэтл № 1 и Мередит против Совета по образованию округа Джефферсон ), способность суда ограничено использование расы в качестве рассмотрения в планах школьного назначения. В обоих случаях суд ограничил планы школьных заданий, призванные обеспечить расовую состав школ, примерно отразив состав округа в целом, заявив, что планы не были «узко адаптированы» для достижения заявленной цели и этой гонки- раса Нейтральные альтернативы не получили достаточного рассмотрения. [ 49 ]

Выбор школы

[ редактировать ]

Хотя больший выбор школы может увеличить интеграцию, привлекая учащихся из более разнообразных областей, расширенный выбор часто имеет противоположный эффект. [ 50 ] Когда исследования сравнивают расовый и этнический состав чартерных школ с государственными школами, исследователи обычно обнаруживают, что чартерные школы сохраняют или усиливают расовую и экономическую сегрегацию и/или облегчают белые полеты из государственных школ. [ 51 ] Кроме того, исследования, которые сравнивают демографические характеристики отдельных учащихся с школами, которые они оставляют (государственные школы), и школы, на которые они переходят (чартерные школы), в целом демонстрируют, что учащиеся «оставляют более разнообразные государственные школы и зачисляются в менее разнообразные чартерные школы». [ 51 ]

Частные школы представляют собой второй важный тип выбора школы. Исследование 2002 года показало, что частные школы продолжали вносить вклад в устойчивость школьной сегрегации на юге в течение 1990 -х годов. Зачисление белых в частных школах резко возросло в 1970 -х годах, оставалось неизменным в 1980 -х годах и снова увеличилось в течение 1990 -х годов. Однако, поскольку изменения в течение последних двух десятилетий не были существенными, исследователь Шон Рирдон приходит к выводу, что изменения в зачислении в частную школу не являются вероятным участником каких -либо изменений в моделях сегрегации школ за это время. [ 43 ]

В отличие от чартерных и частных школ, магнитные школы, как правило, способствуют расовой интеграции, а не мешают ей. [ 50 ] Такие школы были первоначально представлены в качестве альтернативы непопулярной политике автобусов и включали явные цели десегрегации, а также положения для набора и предоставления транспорта для разнообразных групп населения. [ 49 ] Хотя современные школы магнитов больше не так явно ориентированы на усилия по интеграции, они по -прежнему являются менее расово изолированными, чем другие формы выбора школы. [ 49 ]

Результаты

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Десегрегация в 1970 -х и 1980 -х годах привела к академической выгоде для чернокожих студентов. По мере увеличения интеграции повышение образования чернокожих студентов увеличилось, в то время как достижение белых оставалось в значительной степени неизменным. [ 48 ] Исторически, больший доступ к школам с более высокой зачислением белых учеников снизил показатели отсева средней школы для чернокожих учеников и сократил разрыв в результате теста . [ 39 ]

Учащиеся меньшинства по-прежнему сосредоточены в школах с высоким уровнем бедности, с низким уровнем, в то время как белые ученики с большей вероятностью посещают высокие, более богатые школы. [ 39 ] Ресурсы, такие как средства и высококачественные учителя, неравномерно прикрепляют школы в соответствии с расовым и социально-экономическим составом. [ 39 ] Школы с высокой долю числа меньшинств часто характеризуются «менее опытными и менее квалифицированными учителями, высоким уровнем текучести кадров, менее успешными группами сверстников и неадекватными удобствами и учебными материалами». [ 52 ] Эти школы также имеют, как правило, имеют менее сложные учебные программы и меньше предложений курсов передового размещения . [ 52 ] Кроме того, в последние годы школы стали зависимыми от Интернета для выполнения и подачи домашней работы. В результате 25% чернокожих подростков и 17% латиноамериканских подростков не могут завершить свою домашнюю работу из -за отсутствия надежного подключения к Интернету, в отличие от только 13% белых подростков. [ 53 ]

Исследование 2009 года определило, что посещение школы с высокой доли чернокожих учеников негативно повлияло на успеваемость чернокожих, даже после контроля качества школы, различий в способностях и семейного происхождения. Влияние расового состава на белые достижения было незначительным. [ 54 ] Тем не менее, исследование 2006 года показало, что белые учащиеся более склонны проходить курсы более высокого уровня в интегрированных школах, чтобы уменьшить воздействие меньшинств, в то время как разрыв с баллом черно-белого испытаний все еще уменьшается с перемещением от сегрегированного города к интегрированному городу. [ 55 ]

Категоризация «подверженной риску» молодежи обычно определяет различия в обучении как инвалидность, основанные на стандартизированной, не инклюзивной учебной программе; Лейбл «подвергся риску» по своей природе следует студентов цветных и студентов с низким доходом в качестве генерализованной академической неудачи. [ 56 ] Национальная академическая стандартизация также распространяется на федеральную политику, такую ​​как Закон об отсутствии детей, который не оставил ребенка (NCLB), который внедрил стандартизированное тестирование с высокими ставками по всей стране в попытке учесть социально-экономические различия в результатах обучения. [ 57 ] Школы, которые были помечены «неудачами» и сталкивались с санкциями в соответствии с Законом NCLB, как правило, школы с высокой бедностью в отдельных районах. [ 42 ] Как стандартизация результатов обучения, так и реализация этих политик не устраняют структурные барьеры, которые создавали высокую бедность, высоко сегрегированные школы. [ 57 ]

Социальное благополучие

[ редактировать ]

Интеграция оказывает небольшое полезное влияние на краткосрочные результаты для чернокожих учеников, а также полезное влияние на долгосрочные результаты, такие как школа. [ 58 ] Интегрированное образование положительно связано с краткосрочными результатами, такими как K-12, успеваемость школы, межрасовые дружеские отношения, принятие культурных различий и снижение расовых страхов и предрассудков . Краткосрочные и долгосрочные преимущества интеграции встречаются как для меньшинств, так и для белых студентов. Учащиеся, которые посещают интегрированные школы, с большей вероятностью будут жить в разных районах как взрослые, чем те ученики, которые посещали более отдельные школы. Интегрированные школы также уменьшают поддержание стереотипов и предотвращают формирование предрассудков как у большинства, так и у учащихся меньшинств. [ 41 ]

Экономика

[ редактировать ]

Интеграция связана с более высоким уровнем образования и профессионального уровня во всех этнических группах, лучшими межгрупповыми отношениями, большей вероятностью жизни и работы в интегрированной среде, более низкой вероятностью участия в системе уголовного правосудия , поддержкой демократических ценностей и большим гражданским взаимодействием. [ 59 ] С другой стороны, исследование 2014 года подчеркивает, что по мере увеличения школьного образования социально -экономическое неравенство, основанное на увеличении расы. [ 60 ] Биллингс, Деминг и Рокфф демонстрируют, как определенный школьный округ сосредоточился на распределении средств, перераспределенных в школах с большим объемом учащихся меньшинства. [ 60 ] В школах большинства, в школах представлены районы с высоким процентом имущества, которые соответствуют меньшему количеству ресурсов и снижению академических возможностей. [ 61 ]

Исследование 1994 года показало, что поддержка теории, что межрасовые контакты в начальной или средней школе положительно влияют на долгосрочные результаты таким образом, чтобы преодолеть вечную сегрегацию против чернокожих сообществ. [ 8 ] В исследовании рассмотрены предыдущие исследования и определили, что по сравнению с сегрегированными чернокожими людьми десегрегированные чернокожие люди с большей вероятностью устанавливают более высокие профессиональные устремления, посещают десегрегированные колледжи, имеют десегрегированные социальные и профессиональные сети в качестве взрослых, получают десегрегированную занятость и работу в белых воротник и профессиональная работа в частном секторе. В школах с относительно высоким средним доходом на учащихся учащиеся с большей вероятностью будут работать лучше, потому что они чувствуют себя безопаснее. [ 9 ]

Городские средние школы сообщили о значительно больших показателях отсева, чем их пригородные коллеги. Общенациональные показатели отсева средней школы сосредоточены в нескольких сотнях государственных школ, которые в подавляющем большинстве являются обнищанными, городскими и небелыми. [ 42 ] Перепись 2000 года отметила, что примерно 50% отсева средней школы работают и зарабатывают на 35% меньше, чем средний национальный доход, в то время как выпускники колледжей получают 131% среднего национального дохода с 85% занятости. [ 42 ]

Учителя государственной школы

[ редактировать ]

Браун против Совета по образованию привел к потере чернокожих учителей. [ 62 ] [ 63 ] Это привело к расовому несоответствию между учителями и учащимся. [ 64 ] D'Amico et al. (2017) заявили, что Браун против Совета по образованию «обязывала интеграцию школьников страны, но ничего не сказал о рабочей силе учителей, эффективно снижая спрос на чернокожих учителей и, таким образом, ликвидируя эти поддерживаемые сообществом школы и учителя, которые их укомплектовали. »(Стр. 29). [ 62 ] Это исключение увековечилось в нашей нынешней школьной системе, причем статистика показывает количество чернокожих учителей как непропорционально для учащихся. [ 64 ] Опираясь на исследование, проведенное Pew Research Center в 2021 году, они проанализировали три десятилетия данных обследования Национального центра образовательной статистики (NCES), и PEW обнаружили, что 79% «учителей государственных школ США идентифицировали себя как неиспаноязычные белые во время 2017 года. -18 учебный год. [ 65 ] И, кроме того, «менее чем один из десяти учителей были либо черными (7%), латиноамериканцами (9%), либо азиатским американцем (2%)». [ 66 ] Это говорит о том, что учителя государственной начальной школы значительно менее расово и этнически разнообразны и не следят за разнообразием в своем учеником. [ 67 ]

Предложения

[ редактировать ]

Хотя решение Верховного суда в отношении родителей, участвующих в общественных школах против школьного округа Сиэтла № 1, способность школьных округов с ограниченными возможностями учитывать гонку во время процесса школьного назначения, решение вообще не запрещало расовые соображения. Согласно проекту по гражданским правам UCLA, школьный округ может рассмотреть гонку при использовании: «Выбор новых школ; привлечение зон посещаемости с общим признанием расовой демографии окрестностей; распределение ресурсов для специальных программ; набор студентов и преподавателей в целевых манера; [ 49 ] Районы могут использовать политику школьного назначения , основанную на доходах , чтобы попытаться косвенно достичь расовой интеграции, но на практике такая политика не гарантированно не обеспечит даже скромную степень расовой интеграции. [ 68 ]

Другие исследователи утверждают, что, учитывая ограничительные судебные решения и все более прочные отношения между соседством и школьной сегрегацией, интеграционные усилия вместо этого сосредоточены на сокращении расовой сегрегации в окрестностях. [ 41 ] Частично это может быть достигнуто благодаря большему соблюдению Закона о справедливом жилье и удалении законов о зонировании с низкой плотностью . Политика также может отложить жилье с низким доходом в новых сообществах с сильным школьным округом, основанным на доходах. [ 52 ]

Политика в отношении выбора школы может обеспечить большую интеграцию, приняв «политику гражданских прав» для чартерных школ. [ 52 ] Это может потребовать от чартерных школ для набора разнообразных преподавателей и учащихся, предоставления бедным учащимся транспорта и иметь расовую композицию, которая не сильно отличается от композиции государственных школ. [ 50 ] Расширение доступности магнитных школ, которые были первоначально созданы с учетом усилий по десегрегации школ и политики гражданских прав, также может привести к увеличению интеграции, особенно в тех случаях, когда школы магнитов могут привлечь учащихся из отдельных (и сегрегированных) зон посещаемости и школьных округов Полем [ 49 ] В качестве альтернативы, штаты могут перейти к школьным районам на уровне округа или региона, что позволит учащимся быть извлеченными из более крупных и более разнообразных географических областей. [ 41 ]

Ричард Каленберг пишет: «Расовая интеграция является очень важной целью, но если цель - повысить успеваемость, то действительно важна экономическая интеграция». [ 69 ] Каленберг относится к низкому общему социально -экономическому статусу школы связан с сокращением обучения, даже после контроля за возрастом, расой и социально -экономическим статусом. Социально -экономический состав школы может привести к снижению успеваемости учащихся благодаря ее влиянию на «школьные процессы», такие как академический климат и ожидания учителей. [ 70 ] Если реформы могли бы выравнивать эти школьные процессы в школах, социально -экономическая и расовая интеграция может не потребоваться для закрытия пробелов в достижении. [ 70 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Черное образование и благотворительность Рокфеллера от Джима Кроу на юг до эпохи гражданских прав» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рирдон, Шон Ф.; Оуэнс, Энн (2014). «60 лет после Брауна: тенденции и последствия школьной сегрегации» . Ежегодный обзор социологии . 40 (1): 199–218. doi : 10.1146/annurev-soc-071913-043152 . ISSN   0360-0572 .
  3. ^ Ричмонд, Эмили (11 июня 2012 г.). «Школы сегодня более разделены, чем в конце 1960 -х годов» . Атлантика . Получено 4 января 2022 года .
  4. ^ Франкенберг, Эрика; Женевьева Зигель-Хоули (ноябрь 2009 г.). «Свити пропущено: чартерные школы и политика гражданских прав» (PDF) . Проект гражданских прав . Получено 4 ноября 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ротштейн, Ричард (2019). «Миф о фактической сегрегации» . Пхи Дельта Каппан . 100 (5): 35–38. doi : 10.1177/0031721719827543 . ISSN   0031-7217 . JSTOR   26614879 . S2CID   151100046 .
  6. ^ Розикер, Джерри (2019). «Школьная сегрегация: мнение реалиста» . Пхи Дельта Каппан . 100 (5): 8–13. doi : 10.1177/0031721719827536 . ISSN   0031-7217 . JSTOR   26614874 . S2CID   150138749 .
  7. ^ Coates, Ta-Nehisi (2015). Между миром и мной . Нью-Йорк. ISBN  978-0-8129-9354-7 Полем OCLC   912045191 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Эми Стюарт; Роберт Л. Крейн (1994). «Теория увековечения и долгосрочные последствия дезигрегации школы». Обзор образовательных исследований . 64 (4): 531–555. doi : 10.3102/00346543064004531 . S2CID   1454441194 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Голдсмит, Пэт Рубио (2011). «Коулман пересмотрел: школьная сегрегация, сверстники и пруды лягушки» . Американский учебный журнал . 48 (3): 508–535. doi : 10.3102/0002831210392019 . ISSN   0002-8312 . JSTOR   27975300 . S2CID   145549866 .
  10. ^ Мервош, Сара (27 февраля 2019 г.). «Насколько богаче белые школьные округа, чем небелые? 23 миллиарда долларов, говорится в отчете» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 января 2022 года .
  11. ^ Станчил, Уилл (14 марта 2018 г.). «Школьная сегрегация - это не миф» . Атлантика . Получено 4 января 2022 года .
  12. ^ «Фонд конституционных прав» .
  13. ^ «Как семьи коренных американцев бросали вызов школьной десегрегации | Национальный фонд исторического сохранения» .
  14. ^ «Brown V. Правление: график школьной интеграции в США» . Апрель 2004 г.
  15. ^ «Институт Эмлена | Историческое общество Солебери Тауншип» . 7 августа 2015 г.
  16. ^ «Коллекция: институт Эмлена в интересах детей африканских и индийских записей о происхождении | Архив и рукописи» .
  17. ^ «Коллекция: William Morris Maier Papers | Архив и рукописи» .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Расовая сегрегация на американском юге: законы Джима Кроу». Предубеждение в современной мировой библиотеке . Редакция Келли Радд, Ричард Хейнс и Сара Хермсен. Тол. 2. Детройт: UXL, 2007. 333-357. Глобальные проблемы в контексте . Веб - 19 октября 2013 г.
  19. ^ «Четырнадцатая поправка | определение, краткое изложение, права, значение и факты» . Энциклопедия Британская . Получено 17 октября 2021 года .
  20. ^ «Случаи за гражданские права | Деяние за правоными делами [1883]» . Энциклопедия Британская . Получено 17 октября 2021 года .
  21. ^ "Джим Кроу законы" . Служба национальных парков . Получено 1 ноября 2013 года .
  22. ^ Хьюстон, Чарльз Х.; Фонд, юридическая защита NAACP; Белый, Уолтер; Хасти, Уильям; Спингарн, Джоэл; Спингарн, Артур; Партинг, Натан Р.; Гарленд, Чарльз; Университет, Говард (13 ноября 2004 г.). «Столетие расовой сегрегации 1849–1950 гг. - Brown v. Board в пятьдесят:« с ровной рукой »| Выставки - Библиотека Конгресса» . www.loc.gov . Получено 18 октября 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Маленький, Бекки. "Что такое" Redlining "?" Полем История ​Получено 15 октября 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Рирдон, Шон Ф. (1 сентября 2016 г.). «Школьная сегрегация и расовые академические пробелы» . RSF: Журнал социальных наук Рассел Шайдж . 2 (5): 34–57. doi : 10.7758/rsf.2016.2.5.03 . ISSN   2377-8253 . S2CID   4671848 .
  25. ^ Blight, David W. (2002). «Чарльз Гамильтон Хьюстон: юридический ученый, который заложил Фонд интегрированного высшего образования в Соединенных Штатах». Журнал чернокожих в высшем образовании . 34 : 107 - через JSTOR.
  26. ^ "Кто был Тургуд Маршалл?" Полем Фонд юридической защиты и образования NAACP . Получено 19 октября 2021 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Орфилд, Гэри (2001). «Школы более отдельные: последствия десятилетия пересмотра» (PDF) . Гарвардский проект гражданских прав . Получено 24 сентября 2013 года .
  28. ^ «Перед Литл -Рок: успешная интеграция в школу Арканзаса» . Университет Арканзаса. 10 сентября 2007 г. Получено 13 сентября 2020 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шон Рирдон; Энн Оуэнс (октябрь 2013 г.). «60 лет после Брауна: тенденции и последствия школьной сегрегации» (PDF) . Стэнфордский университет.
  30. ^ «Настоящее происхождение религиозного права» . Журнал Politico . 27 мая 2014 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный Гусман, Гонсало (ноябрь 2021 г.). « Вещи меняются, что вы знаете»: школы как архитекторы мексиканской гонки в эпоху депрессии в Вайоминге » . История образования ежеквартально . 61 (4): 392–422. doi : 10.1017/heq.2021.37 . ISSN   0018-2680 . S2CID   240357463 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Гарсия, Дэвид Г.; Яссо, Тара Дж. (2013). « Строго в качестве слуги»: взаимосвязь между жилой и школьной сегрегацией в Окснарде, Калифорния, 1934-1954 ». История образования ежеквартально . 53 : 64–89. doi : 10.1111/hoeq.12003 . S2CID   142762356 - через JSTOR.
  33. ^ Гусман, Гонсало (2021). « Вещи меняются, что вы знаете»: школы как архитекторы мексиканской гонки в эпоху депрессии в Вайоминге » . История образования ежеквартально . 61 (4): 392–422. doi : 10.1017/heq.2021.37 . S2CID   240357463 .
  34. ^ «Сохранение сложной истории в отдельной техасской школе» . Национальная ассоциация сохранения парков . Получено 24 октября 2022 года .
  35. ^ «Кардинал Джозеф Э. Риттер» . Марианский университет . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 22 января 2019 года .
  36. ^ «Большая часть преподобного Уильяма Адриан, бывший бишоп Теннесси» . New York Times . 15 февраля 1972 года.
  37. ^ Парецкий, Сара (2007). Писать в эпоху молчания Верховой Стр. 49 ISBN  9781844671229 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Струб, Кори Дж. И Мередит П. Ричардс. «От пересмотра до реинтеграции: тенденции в расовой/этнической сегрегации столичной государственной школы». Американский учебный журнал . нет. 3 (2013): 497-531. (Доступно 24 сентября 2013 г.)
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фил, Джереми Э. "разлагающееся пересечение школы: социальное закрытие, расовый дисбаланс и расовая изоляция". Американский социологический обзор . нет. 5 (2013): 1-21. (Доступно 24 сентября 2013 г.)
  40. ^ Франкенберг, Эрика (19 июля 2019 г.). «Как сейчас выглядит школьная сегрегация в США, в 4 чартах» . Разговор . Получено 31 марта 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Франкенберг, Эрика. Франкенберг, Эрика (2013). «Роль жилой сегрегации в сегрегации современной школы». Образование и городское общество . 45 (5): 548–570. doi : 10.1177/0013124513486288 . S2CID   143706769 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ли, Чунгмей; Орфилд, Гэри (2005). «Почему сегрегация имеет значение: бедность и образовательное неравенство» . Проект гражданских прав . Гарвардский университет: 1–47.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рирдон, Шон; Джон Юн (2002). «Интеграция окрестностей, сегрегирование школ: отступление от десегрегации школы на юге, 1990-2000» (PDF) . Обзор юридического обозрения Северной Каролины . 81 . Получено 19 октября 2013 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Вэй, Йехуа Деннис; Сяо, Вейе; Саймон, Кристофер А.; Лю, Баодонг; Ni, Yongmei (1 марта 2018 г.). «Соседство, раса и образовательное неравенство» . Города . 73 : 1–13. doi : 10.1016/j.cities.2017.09.013 . ISSN   0264-2751 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Кател, Питер (2020). «Расовый конфликт». CQ Press .
  46. ^ Jump up to: а беременный ЧЕМЕРИНСКИЙ, Эрвин. «Сегрегация и повторная реглатация американского государственного образования: роль суда». Обзор юридического обозрения Северной Каролины . (2003): 1598-1622. (Доступно 24 сентября 2013 г.).
  47. ^ Jump up to: а беременный Дорси, Дана Н. «Сегрегация 2.0: новое поколение школьной сегрегации в 21 -м веке». Образование и городское общество. нет. 5 (2013). (Доступно 24 сентября 2013 г.)
  48. ^ Jump up to: а беременный в Рирдон, Шон Ф., Елена Т. Гревал, Деметра Калогриды и Эрика Гринберг. «Браун исчезает: окончание десегрегации школы, расположенной в суде, и повторная реглатация американских государственных школ». Журнал анализа политики и управления . нет. 4 (2012): 876-904. (Доступно 24 сентября 2013 г.)
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тефера, Адай; Эрика Франкенберг; Женевьева Сигел-Хоули; Джина Чиричиньо (2011). «Интеграция пригородных школ: как извлечь выгоду из роста разнообразия и избежать сегрегации» (PDF) . Гражданский правый проект UCLA . Получено 19 октября 2013 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Франкенберг, Эрика; Женевьева Зигель-Хоули (ноябрь 2009 г.). «Свити пропущено: чартерные школы и политика гражданских прав» (PDF) . Проект гражданских прав . Получено 4 ноября 2013 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Miron, G., Urschel, JL, Mathis, W, J. & Tornquist, E. « Школы без разнообразия: организации по управлению образованием, чартерные школы и демографическая стратификация американской школьной системы» (2010). Боулдер и Темпе: Образование и Общественный центр и исследовательский подразделение по политике образования. (Доступно 24 сентября 2013 г.)
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Орфилд, Гэри ; Джон Куксера; Женевьева Зигель-Хоули (сентябрь 2012 г.). «E Pluribus ... разделение: углубление двойной сегрегации для большего количества студентов» (PDF) . Проект гражданских прав . Получено 1 ноября 2013 года .
  53. ^ Шеффер, Кэтрин (октябрь 2021 г.). «То, что мы знаем о онлайн -обучении и разрыве с домашними заданиями на фоне пандемии» . Пью -исследовательский центр . Получено 31 марта 2023 года .
  54. ^ Ханушек, Эрик А.; Джон Ф. Каин; Стивен Г. Ривкин (2009). «Новые данные о Браун против Совета по образованию: сложное влияние расового состава школы на достижения» (PDF) . Журнал экономики труда . 27 (3): 349–383. doi : 10.1086/600386 . JSTOR   10.1086/600386 . S2CID   32967483 .
  55. ^ Карта, Дэвид; Ротштейн, Джесси (2007). «Расовая сегрегация и черно -белый тестовый разрыв» . Журнал общественной экономики . 91 (11–12): 2158–2184. doi : 10.1016/j.jpubeco.2007.03.006 . S2CID   13468169 .
  56. ^ Гершон, Уолтер С. (1 октября 2012 г.). «Тревожные представления о риске: разногласия, диссонанс и понимание студентов и обучения» . Критические исследования в области образования . 53 (3): 361–373. doi : 10.1080/17508487.2012.704881 . ISSN   1750-8487 . S2CID   143536577 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Яффе, Дебора (2009). «Обращение к пробелам достижений» (PDF) . И т. Д. Информационный центр политики - с помощью информационного центра образовательных ресурсов (Eric).
  58. ^ Ханушек, Эрик А.; Finis Welch (2006). Улучшена ли школа десегрегация академических и экономических результатов для чернокожих? (PDF) . Справочник по экономике образования. Тол. 2. С. 1019–1049. doi : 10.1016/s1574-0692 (06) 02017-4 . ISBN  9780444528193 Полем Получено 19 ноября 2013 года .
  59. ^ Микельсон, Рослин Арлин; Мокубунг Нкомо (март 2012 г.). «Интегрированное обучение в обучении, результатах жизненного курса и социальная сплоченность в многонациональных демократических обществах». Обзор исследований в области образования . 36 (1): 197–238. doi : 10.3102/0091732x11422667 . S2CID   143278881 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Биллингс, Стивен Б.; Деминг, Дэвид Дж.; Rockoff, Jonah (2014). «Школьная сегрегация, образование и преступность» . Ежеквартальный журнал экономики . 129 (1): 435–476. doi : 10.1093/qje/qjt026 . ISSN   0033-5533 . JSTOR   26372552 .
  61. ^ Рирдон, Шон Ф.; Оуэнс, Энн (30 июля 2014 г.). «60 лет после Брауна: тенденции и последствия школьной сегрегации» . Ежегодный обзор социологии . 40 (1): 199–218. doi : 10.1146/annurev-soc-071913-043152 . ISSN   0360-0572 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Д'Амико, Диана; Pawlewicz, Robert J.; Эрли, Пенелопа М.; McGeehan, Adam P. (2017). «Где все черные учителя? Дискриминация на рынке труда учителей» . Гарвардский образовательный обзор . 87 : 26–49. doi : 10.17763/1943-5045-87.1.26 .
  63. ^ Madkins, Tia C. (2011). «Нехватка чернокожих учителей: обзор литературы исторических и современных тенденций». Журнал негритянского образования . 80 : 417–427 - через JSTOR.
  64. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, JA; Дэвис, А.; Батлер, Бр (2020). «Сокращение дисциплинарных различий путем расширения трубопровода чернокожих учителей: описательный анализ школьного округа Шарлотт-Мекленбург». Городской обзор . 52 (3): 505–520. doi : 10.1007/s11256-020-00558-y . S2CID   214186454 .
  65. ^ Шеффер, Кэтрин (10 декабря 2021 г.). «Преподаватели государственной школы Америки гораздо менее расово и этнически разнообразны, чем их ученики» . Пью Пью -Оберч Центр . Получено 30 марта 2023 года .
  66. ^ Шеффер, Кэтрин (10 декабря 2021 г.). «Преподаватели государственной школы Америки гораздо менее расово и этнически разнообразны, чем их ученики» . Пью Пью -Оберч Центр . Получено 30 марта 2023 года .
  67. ^ Шеффер, Кэтрин (10 декабря 2021 г.). «Преподаватели государственной школы Америки гораздо менее расово и этнически разнообразны, чем их ученики» . Пью Пью -Оберч Центр . Получено 30 марта 2023 года .
  68. ^ Рирдон, Шон Ф.; Джон Т. Юн; Михал Курлаендер (2006). «Последствия политики школьного назначения на основе дохода для сегрегации расовой школы». Оценка образования и анализ политики . 28 (1): 49–75. doi : 10.3102/01623737028001049 . JSTOR   3699542 . S2CID   20367573 .
  69. ^ Каленберг, Ричард Д. (2012). «Из всех слоев общества: новая надежда на школьную интеграцию» (PDF) . Американский педагог . Получено 21 ноября 2013 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Rumberger, Russell W.; Грегори Дж. Паларди (2005). «Сегрегация все еще имеет значение? Влияние состава учащихся на академические достижения в старшей школе» (PDF) . Учительский колледж . 107 (9): 1999–2045. doi : 10.1177/016146810510700905 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 года . Получено 24 ноября 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Никки Л.М., и Барри М. Стенттрорд, ред. Энциклопедия Джима Кроу (Greenwood, 2008)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30963eb30d7d7eccf39ae54066706cbc__1726124340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/bc/30963eb30d7d7eccf39ae54066706cbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School segregation in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)