80 -е летающее тренировочное крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
80 -е летающее тренировочное крыло | |
---|---|
T-6A Texan II (слева) T-38C Talon (справа) 80-го летающего тренировочного крыла | |
Активный | 1942–1945; 1972 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Прозвище (ы) | Burma Banshees (WW II) |
Девиз (ы) | Ангелы на наших крыльях (WW II) |
Занятия | Бирманская кампания 1944-1945 |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
80 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |

80 -я летающее тренировочное крыло - это крыло ВВС США, базирующихся из базы ВВС Шеппард в Уичито -Фолс , штат Техас.
80-й FTW является домом программы Euro-Nato совместного пилота (ENJJPT) . Enjjpt, основанный в Духе Северной Атлантической организации (НАТО), является единственной в мире многонациональной и управляемой программой летной тренировки, предназначенной для производства боевых пилотов для НАТО.
Компоненты
[ редактировать ]80 -я операционная группа (80 и)
- 80 -й OG обеспечивает оперативную поддержку, летающую подготовку, управление воздушным движением и оценку 256 студенческих пилотов и 110 кандидатов для пилота инструктора, а также введение в основы истребителей для более чем 145 стажеров в год. Группа курирует семь эскадронов - 80 -й эскадрилья поддержки операций, 88 -я эскадрилья для обучения истребителей, 89 -я эскадрилья летающих тренировок, 90 -я летающая эскадрилья, 97 -я летающая эскадрилья, 459 -й эскадрилью летающих тренировок и 469 -й эскадрилью летающих страны
- 80 -я операционная эскадрилья (80 OSS)
- 88-я тренировочная эскадрилья истребителя (88 FTS) T-38C Talon
- 89-я летающая тренировочная эскадрилья (89 FTS) T-6A Texan II
- 90-я летающая тренировочная эскадрилья (90 FTS) T-38C Talon (синий/желтый хвост)
- 97 -я летающая тренировочная эскадрилья (97 FTS)
- 459-я летающая тренировочная эскадрилья (459 FTS) T-6A Texan II
- 469-я летающая тренировочная эскадрилья (469 FTS) T-38C Talon (зеленый хвост)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
80 -я группа преследования (перехватчика) была создана 13 января 1942 года и активирована в феврале 1942 года под командованием контр -адмирала Аррона Рейчека. Он был переименован в 80 -й истребительной группе в мае 1942 года. Во время Второй мировой войны группа была первым подразделением USAAF, которое было размещено в Бирме после уединения союзников в 1942 году. В течение двух лет в бою эта группа называла себя Бирма Банши, держала линии снабжения открытыми для Китая, очищая путь для союзных сил и подразделений армии США, таких как мародеры Меррилла, чтобы подметать японские силы из северной Бирмы. 80 -й обучен для боя и служил в рамках сил обороны для северо -восточных Соединенных Штатов с 1942 по 1943 год. Его летающими эскадрильами были 88 -й , 89 -й и 90 -й преследования (более поздний бойца) эскадрильи. Сначала он тренировался с Thunderbolt P-47, а затем в Curtis P-40.
80-й поплыл на Индию через Бразилию , Доброй Надежды и Цейлон года, начав боевые операции в театре Китая-Бурма-Индия в сентябре 1943 года. мае 1943 в мыс Толк на юг к Рангуне , бомбардировки и составление концентрации войск, свалки снабжения, линии связи, артиллерийские позиции и другие цели.
80 -й был назначен защита индийского терминала маршрута горба , который он выполнял путем удара японских аэродромов и патрулирования авиационных баз союзников, чтобы защитить их от атаки. 80 -й получил выдающуюся цитату подразделения для перехвата формирования японских самолетов, предотвращая разрушение большого нефтеперерабатывающего завода в Ассаме , Индия, 27 марта 1944 года. Хотя ее основной миссией в Бирме была защита грузового маршрута «горба», грузовой маршрут, Группа также сыграла важную роль в открытии дороги Ледо/Бирма. Используя модифицированные, так называемые B-40 бомбардировщики ( Curtiss P-40, оснащенная бомбой 1000 фунтов), 80-й FG атаковал японские мосты, иногда сновая свою цель одной бомбой. К концу войны группа уничтожила более 200 мостов и убила множество команд по ремонту мостов. [ 3 ] Пилоты группы с воздухом и воздухом и воздухом зачитываются пилотами группы 80 вражеских самолетов, разрушенных в воздухе или на земле.
80 -я истребительская группа была снята из боя в мае 1945 года и инактивирована в ноябре.
Летающая тренировка
[ редактировать ]3630 -й тренировочное крыло было активировано на базе ВВС Шеппард, 10 декабря 1965 года чтобы провести подготовку пилота для Немецких ВВС . Он был прекращен и заменен 80-м летающим тренировочным крылом в 1972 году в рамках программы командования AIR Training, чтобы заменить свои четырехзначные крылья, контролируемые четырехзначными командами , крыльями, которые имели боевую линию. С момента своей реактивации крыло провели обучение пилотов бакалавриата, первоначально для студентов ВВС, Немецких ВВС и Республики Вьетнамских военно -воздушных сил .
Несмотря на то, что в сентябре 1974 года обучение пилотных сил Вьетнамского Вьетнама прекратилось в сентябре 1974 года, студенты из других стран продолжали тренироваться в рамках программы помощи в области безопасности до апреля 1980 года. Это также обеспечило обучение пилотов по поводу ротации ВВС США в самолет с фиксированным крылом с июня 1977 года по ноябрь 1981 год. В январе 1994 года 80-й начал обучение пилотов евро-Нато в основе истребителей, используя самолеты AT-38.
Происхождение
[ редактировать ]- 80 -я истребительская группа
- Основана в качестве 80 -х пресйжественной группы (перехватчик) 13 января 1942 года
- Активировано 9 февраля 1942 года
- Переигранная 80 истребителей (один двигатель) 15 мая 1942 года
- Инактивирован 3 ноября 1945 года
- Консолидировано с 80 Flying Training Wing в качестве 80 летающего тренировочного крыла 31 января 1984 года [ 1 ]
- 80 -е летающее тренировочное крыло
- Основано как 80 летного тренировочного крыла 23 мая 1972 года
- Активировано 1 января 1973 года
- Консолидировано с 80 истребительной группой 31 января 1984 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 80 -я операционная группа: 2 января 1998 г. - настоящее [ 1 ]
Эскадрильи
- 88 QUINGUINT SEQUADRAIN (позже 88 истребительская эскадрилья, 88 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
- 89 -я эскадрилья преследования (позже 89 истребителей, 89 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
- 90 преследования эскадрильи (позже 90 истребителей, 90 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
- 459 истребительская эскадрилья (позже 459 -я летающая эскадрилья: 1 сентября 1943 - 5 ноября 1945 г. [ 1 ] 17 апреля 2009 г. - настоящий [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено 14 октября 1942 года для 80 -й истребительной группы и 2 января 1973 года для 80 -го летающего учебного крыла.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кейн, Роберт Б. (29 марта 2010 г.). «Факт -лист 80 летающего тренировочного крыла (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Берега, Кристофер; Cull, Брайан; Изава, Ясухо (1993). Воздушная война за Бирму: Союзные воздушные силы сопротивляются Юго-Восточной Азии 1942-1945 . Лондон: Grub Street. п. 155. ISBN 978-0-948817-67-0 .
- ^ Играя в большую роль в борьбе с бирмой против ячейки , CBI Roundup, Vol. II, № 32, 20 апреля 1944 г.
- ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Факт -лист 459 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 ноября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .