Jump to content

80 -е летающее тренировочное крыло

(Перенаправлено из Enjjpt )

80 -е летающее тренировочное крыло
T-6A Texan II (слева) T-38C Talon (справа) 80-го летающего тренировочного крыла
Активный 1942–1945; 1972 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Обучение
Часть Air Education and Training Command
Прозвище (ы) Burma Banshees (WW II)
Девиз (ы) Ангелы на наших крыльях (WW II)
Занятия Бирманская кампания 1944-1945
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
80 -я эмблема летающего тренировочного крыла [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Логотип программы совместной пилотной программы евро-Нато

80 -я летающее тренировочное крыло - это крыло ВВС США, базирующихся из базы ВВС Шеппард в Уичито -Фолс , штат Техас.

80-й FTW является домом программы Euro-Nato совместного пилота (ENJJPT) . Enjjpt, основанный в Духе Северной Атлантической организации (НАТО), является единственной в мире многонациональной и управляемой программой летной тренировки, предназначенной для производства боевых пилотов для НАТО.

Компоненты

[ редактировать ]

80 -я операционная группа (80 и)

80 -й OG обеспечивает оперативную поддержку, летающую подготовку, управление воздушным движением и оценку 256 студенческих пилотов и 110 кандидатов для пилота инструктора, а также введение в основы истребителей для более чем 145 стажеров в год. Группа курирует семь эскадронов - 80 -й эскадрилья поддержки операций, 88 -я эскадрилья для обучения истребителей, 89 -я эскадрилья летающих тренировок, 90 -я летающая эскадрилья, 97 -я летающая эскадрилья, 459 -й эскадрилью летающих тренировок и 469 -й эскадрилью летающих страны

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Curtiss P-40, нарисованный для представления самолета 80-й истребительной группы в Бирме, в том числе отличительное носовое искусство черепа, которое подразделение приняло к началу 1944 года. [ 2 ]

80 -я группа преследования (перехватчика) была создана 13 января 1942 года и активирована в феврале 1942 года под командованием контр -адмирала Аррона Рейчека. Он был переименован в 80 -й истребительной группе в мае 1942 года. Во время Второй мировой войны группа была первым подразделением USAAF, которое было размещено в Бирме после уединения союзников в 1942 году. В течение двух лет в бою эта группа называла себя Бирма Банши, держала линии снабжения открытыми для Китая, очищая путь для союзных сил и подразделений армии США, таких как мародеры Меррилла, чтобы подметать японские силы из северной Бирмы. 80 -й обучен для боя и служил в рамках сил обороны для северо -восточных Соединенных Штатов с 1942 по 1943 год. Его летающими эскадрильами были 88 -й , 89 -й и 90 -й преследования (более поздний бойца) эскадрильи. Сначала он тренировался с Thunderbolt P-47, а затем в Curtis P-40.

80-й поплыл на Индию через Бразилию , Доброй Надежды и Цейлон года, начав боевые операции в театре Китая-Бурма-Индия в сентябре 1943 года. мае 1943 в мыс Толк на юг к Рангуне , бомбардировки и составление концентрации войск, свалки снабжения, линии связи, артиллерийские позиции и другие цели.

80 -й был назначен защита индийского терминала маршрута горба , который он выполнял путем удара японских аэродромов и патрулирования авиационных баз союзников, чтобы защитить их от атаки. 80 -й получил выдающуюся цитату подразделения для перехвата формирования японских самолетов, предотвращая разрушение большого нефтеперерабатывающего завода в Ассаме , Индия, 27 марта 1944 года. Хотя ее основной миссией в Бирме была защита грузового маршрута «горба», грузовой маршрут, Группа также сыграла важную роль в открытии дороги Ледо/Бирма. Используя модифицированные, так называемые B-40 бомбардировщики ( Curtiss P-40, оснащенная бомбой 1000 фунтов), 80-й FG атаковал японские мосты, иногда сновая свою цель одной бомбой. К концу войны группа уничтожила более 200 мостов и убила множество команд по ремонту мостов. [ 3 ] Пилоты группы с воздухом и воздухом и воздухом зачитываются пилотами группы 80 вражеских самолетов, разрушенных в воздухе или на земле.

80 -я истребительская группа была снята из боя в мае 1945 года и инактивирована в ноябре.

Летающая тренировка

[ редактировать ]

3630 -й тренировочное крыло было активировано на базе ВВС Шеппард, 10 декабря 1965 года чтобы провести подготовку пилота для Немецких ВВС . Он был прекращен и заменен 80-м летающим тренировочным крылом в 1972 году в рамках программы командования AIR Training, чтобы заменить свои четырехзначные крылья, контролируемые четырехзначными командами , крыльями, которые имели боевую линию. С момента своей реактивации крыло провели обучение пилотов бакалавриата, первоначально для студентов ВВС, Немецких ВВС и Республики Вьетнамских военно -воздушных сил .

Несмотря на то, что в сентябре 1974 года обучение пилотных сил Вьетнамского Вьетнама прекратилось в сентябре 1974 года, студенты из других стран продолжали тренироваться в рамках программы помощи в области безопасности до апреля 1980 года. Это также обеспечило обучение пилотов по поводу ротации ВВС США в самолет с фиксированным крылом с июня 1977 года по ноябрь 1981 год. В январе 1994 года 80-й начал обучение пилотов евро-Нато в основе истребителей, используя самолеты AT-38.

Происхождение

[ редактировать ]
80 -я истребительская группа
  • Основана в качестве 80 -х пресйжественной группы (перехватчик) 13 января 1942 года
Активировано 9 февраля 1942 года
Переигранная 80 истребителей (один двигатель) 15 мая 1942 года
Инактивирован 3 ноября 1945 года
  • Консолидировано с 80 Flying Training Wing в качестве 80 летающего тренировочного крыла 31 января 1984 года [ 1 ]
80 -е летающее тренировочное крыло
  • Основано как 80 летного тренировочного крыла 23 мая 1972 года
Активировано 1 января 1973 года
  • Консолидировано с 80 истребительной группой 31 января 1984 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 80 -я операционная группа: 2 января 1998 г. - настоящее [ 1 ]

Эскадрильи

  • 88 QUINGUINT SEQUADRAIN (позже 88 истребительская эскадрилья, 88 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
  • 89 -я эскадрилья преследования (позже 89 истребителей, 89 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
  • 90 преследования эскадрильи (позже 90 истребителей, 90 летающая тренировочная эскадрилья): 9 февраля 1942 - 3 ноября 1945 года; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 года.
  • 459 истребительская эскадрилья (позже 459 -я летающая эскадрилья: 1 сентября 1943 - 5 ноября 1945 г. [ 1 ] 17 апреля 2009 г. - настоящий [ 4 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 14 октября 1942 года для 80 -й истребительной группы и 2 января 1973 года для 80 -го летающего учебного крыла.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кейн, Роберт Б. (29 марта 2010 г.). «Факт -лист 80 летающего тренировочного крыла (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  2. ^ Берега, Кристофер; Cull, Брайан; Изава, Ясухо (1993). Воздушная война за Бирму: Союзные воздушные силы сопротивляются Юго-Восточной Азии 1942-1945 . Лондон: Grub Street. п. 155. ISBN  978-0-948817-67-0 .
  3. ^ Играя в большую роль в борьбе с бирмой против ячейки , CBI Roundup, Vol. II, № 32, 20 апреля 1944 г.
  4. ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Факт -лист 459 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 ноября 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a22706a4fb68ceb718215a920a4925__1719681660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/25/48a22706a4fb68ceb718215a920a4925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
80th Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)