Нарушение авторских прав

Нарушение авторских прав (иногда называемые пиратством ) - это использование работ , защищенных авторскими правами без разрешения на использование, когда требуется такое разрешение, что нарушает определенные исключительные права, предоставленные владельцу авторских прав, такие как право на воспроизведение, распределение, демонстрация или выполнить защищенную работу или производить производные работы . Владелец авторских прав обычно является создателем работы, издателем или другим бизнесом, которому было назначено авторское право. Владельцы авторских прав обычно ссылаются на юридические и технологические меры для предотвращения и наказания о нарушении авторских прав.
Споры о нарушении авторских прав обычно решаются посредством прямых переговоров, уведомления и процесса снятия или судебных разбирательств в гражданском суде . Вопиющее или крупномасштабное коммерческое нарушение, особенно когда оно включает в себя контрафакцию , иногда преследуется через систему уголовного правосудия . Изменение общественных ожиданий, достижений в области цифровых технологий и растущего охвата Интернета привели к такому широкому, анонимному нарушению, что отрасли, зависимые от авторского права [ Цитация необходима ] и больше об расширении закона об авторском праве для признания и наказания, как косвенных нарушителей, поставщиков услуг и дистрибьюторов программного обеспечения, которые, как говорят, облегчают и поощряют отдельные акты нарушения со стороны других.
Оценки фактического экономического воздействия нарушения авторских прав сильно варьируются и зависят от других факторов. Тем не менее, владельцы авторских прав, представители отрасли и законодатели давно охарактеризовали нарушение авторских прав как пиратство или воровство - язык, который теперь некоторые суды США считают уничижительным или иным образом спорным. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Терминология
[ редактировать ]Термины пиратства и кража часто связаны с нарушением авторских прав. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальное значение пиратства - «ограбление или незаконное насилие в море», [ 6 ] Но этот термин использовался на протяжении веков в качестве синоним актов нарушения авторских прав. [ 7 ] Тем временем кража подчеркивает потенциальный коммерческий вред от нарушения владельцам авторских прав. Тем не менее, авторское право - это тип интеллектуальной собственности , область права, отличной от той, которая охватывает грабеж или кражу, преступления, связанные только с ощутимой собственностью . Не все нарушение авторских прав приводят к коммерческим потерям, и в 1985 году Верховный суд США постановил, что нарушение не легко приравнивается к краже. [ 1 ]
Это было сделано дальше по делу Mpaa v. Hotfile , где судья Кэтлин М. Уильямс подарил ходатайство о том, чтобы отрицать MPAA использование слов, чье внешность была в первую очередь «уничижительным». Этот список включал слово «пиратство», использование которого, как говорится в ходе защиты, не служит судебным целям, кроме как заблуждать и разжигать присяжных. [ 2 ] [ 8 ]
"Пиратство"
[ редактировать ]
Термин «пиратство» использовался для обозначения несанкционированного копирования, распространения и продажи работ в авторском праве. [ 7 ] В 1668 году издатель Джон Хэнкок написал о «некоторых нечестных книготорговцах, называемых Ланд-Пиратами, которые делают их практикой, чтобы украсть впечатления о других мужских копиях» в работе с цепочкой жемчуга: или лучшие вещи, зарезервированные до последнего Томаса Брукса . [ 9 ] Со временем метафора, в основном используемая в книжной торговле, стала более распространенной, так что использование слова «пират» для описания несанкционированного публикации книг было подтверждено в словаре Натана Бейли 1736 года . Универсальный этимологический словарь английского языка: Словарь на всеобщем этимологическом английском: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского: Словарь этимологического английского языка :
«Тот, кто живет по разграблению и грабеже на море. Также плагиал ' [ 10 ]
Практика маркировки нарушения исключительных прав в творческих работах как «пиратство» предшествует закону законодательства об авторском праве. До статута Анны в 1710 году компания канцелярских принадлежностей Лондонская в 1557 году получила королевскую хартию , предоставляющую компании монополию на публикацию и задавалась ей с призывом соблюдать Хартию. Статья 61 Соглашения 1994 года о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (поездок) требует уголовных процессов и штрафов в случае «преднамеренного подделки товарного знака или пиратства авторского права в коммерческом масштабе». [ 11 ] Пиратство традиционно ссылается на акты нарушения авторских прав, преднамеренно приверженные финансовой выгоде, хотя в последнее время владельцы авторских прав описывали онлайн-нарушение авторских прав, особенно в отношении совместного использования файлов , как «пиратство». сетей [ 7 ]
Ричард Сталлман и проект GNU критиковали использование слова «пиратство» в этих ситуациях, заявив, что издатели используют слово для обозначения «копирование они не одобряют» и что «они [издатели] подразумевают, что это этически эквивалент нападениям на корабли в открытом море, похищение и убийство людей на них ». [ 12 ]
"Кража"
[ редактировать ]
Владельцы авторских прав часто называют нарушение авторских прав как воровство , «хотя такое неправильное использование было отклонено законодательными органами и судами». [ 13 ] Слоган « Пиратство - это кража », начиная с 1980 -х годов, и все еще используется. [ 14 ] [ 15 ] В законе об авторском праве нарушение относится не к краже физических объектов, которые отнимают владение владельцем, а в случае, когда человек осуществляет одно из исключительных прав владельца авторских прав без разрешения. [ 16 ] Суды различают нарушение авторских прав и кражу. [ 13 ] Например, Верховный суд Соединенных Штатов занимал по делу Dowling v. United States (1985), что PhonoreCords Bootleg не представляют собой украденное имущество. Вместо,
Вмешательство в авторское право не легко приравнивается к краже, конверсии или мошенничеству. В Законе об авторском праве даже используется отдельный срок искусства, чтобы определить того, кто незаконно присваивает авторское право: «[...] нарушитель авторских прав».
Суд заявил, что в случае нарушения авторских прав провинция гарантирована владельцу авторского права в соответствии с законом об авторском праве - определенных исключительных правах - вторгается, но контроль, физический или иным использования защищенной авторским правом работы или осуществления исключительных прав. [ 1 ]
"Freebooting"
[ редактировать ]Термин «Freebooting» использовался для описания несанкционированного копирования онлайн -медиа, особенно видео, на таких веб -сайтах, как Facebook , YouTube или Twitter . Само слово уже использовалось с 16 -го века, ссылаясь на пиратов, и означало «грабеж» или «разграбление». Эта форма слова - портманто « Freeloading » и « Bootlegging » - была предложена Youtuber и Podcaster Brady Haran в подкасте Hello Internet . [ 17 ] [ 18 ] Харан выступал за термин в попытке найти фразу более эмоциональной, чем «нарушение авторских прав», но более подходящее, чем «кража». [ 18 ] [ 19 ]
Мотивация
[ редактировать ]Некоторые из мотивов для участия в нарушении авторских прав являются следующими: [ 20 ]
- Цены - нежелание или неспособность заплатить цену, запрашиваемую законными продавцами
- Тестирование и оценка - попробуйте, прежде чем платить за то, что может быть плохой ценностью
- Недоступность-никакие законные продавцы, предоставляющие продукт на языке или стране конечного пользователя: еще не запущены, уже снятые с продаж, никогда не продаются там, географические ограничения на онлайн-распределение и международную доставку
- Полезность-законный продукт поставляется с различными средствами ( DRM , Legion Lock , DVD-код , код Blu-ray Region ) ограничения законного использования (резервное копирование, использование на устройствах разных поставщиков, автономное использование) или поставляется с не поддающимися рекламным объявлениям и рекламным объявлениям и доступным и поставляется с рекламными объявлениями. Отказ от ответственности против пиратства , которые удаляются в несанкционированном продукте, что делает его более желательным для конечного пользователя
- Опыт покупок-нет законных продавцов, предоставляющих продукт с необходимым качеством посредством онлайн-дистрибуции и через систему покупок с необходимым уровнем удобства пользователя
- Анонимность - загрузка работ не требует идентификации, тогда как загрузки непосредственно с веб -сайта владельца авторских прав часто требуют действительного адреса электронной почты и/или других учетных данных
- Свобода информации - противодействие закону об авторском праве в целом
Иногда является только частичное соответствие лицензионным соглашениям. Например, в 2013 году армия США урегулировала иск с апелляцией компании на основе Техаса , который делает программное обеспечение, которое позволяет армии отслеживать своих солдат в режиме реального времени. В 2004 году армия США заплатила компании в общей сложности 4,5 миллиона долларов за лицензию 500 пользователей, в то же время якобы установлена программное обеспечение для более чем 9000 пользователей; Дело было урегулировано за 50 миллионов долларов США. [ 21 ] [ 22 ] Основные организации по борьбе с пиратством, такие как BSA , регулярно проводят аудиты лицензирования программного обеспечения , чтобы обеспечить полное соблюдение. [ 23 ]
Кара Касумано, директор кинофестиваля Tribeca , заявила в апреле 2014 года: «Пиратство не о людях, которые не хотят платить, и больше о том, чтобы просто хотеть непосредственности - люди говорят:« Я хочу смотреть Spiderman прямо сейчас »и загружать его». Заявление произошло в течение третьего года, когда фестиваль использовал Интернет для представления своего контента, в то время как это был первый год, когда в нем участвовали продюсеры контента, которые работают исключительно в Интернете. Cusumano также объяснил, что загрузка поведения не просто проводится людьми, которые просто хотят получить контент бесплатно:
Я думаю, что если компании будут готовы поставить этот материал, продвигаясь вперед, потребители последуют. Просто [потребители] хотят потреблять фильмы онлайн, и они готовы потреблять фильмы таким образом, и мы не обязательно предлагаем их таким образом. Так что это модели распределения, которые должны наверстать упущенное. Люди будут платить за содержание. [ 4 ]
В ответ на точку зрения Cusumano, исполнительный директор Screen Producers Australia Мэтт Дианер разъяснил мотивацию киноиндустрии: «Дистрибьюторы обычно хотят поощрять кинотеатр в рамках этого процесса [монетизации через возврат] и ограничивают немедленный доступ к онлайн- Чтобы поощрять максимальное количество людей пойти в кино ». Данер также объяснил этот вопрос с точки зрения австралийской киноиндустрии, заявив: «В настоящее время существуют ограничения на количество налоговой поддержки, которые фильм может получить, если фильм не имеет традиционного релиза кино». [ 4 ]
В исследовании, опубликованном в Журнале поведенческой и экспериментальной экономики , и сообщив в начале мая 2014 года, исследователи из Университета Портсмута в Великобритании обсудили результаты изучения незаконного поведения загрузки 6000 финских людей в возрасте от семи до 84 лет. Список. причин загрузки, данными респондентами исследования, включали экономию денег; Возможность получить доступ к материалам не в общем выпуске или до того, как он был выпущен; и помощь артистам избежать участия в звукозаписывающих компаниях и кино студий. [ 24 ]
В публичной беседе между Биллом Гейтсом , Уорреном Баффеттом и Брентом Шлендером из Вашингтонского университета в 1998 году Билл Гейтс прокомментировал пиратство как средство для завершения , в результате чего люди, которые незаконно используют программное обеспечение Microsoft , будут заплатить за его знакомство. , поскольку экономика страны развивается и законные продукты становятся более доступными для предприятий и потребителей:
Хотя около трех миллионов компьютеров продаются каждый год в Китае, люди не платят за программное обеспечение. Когда -нибудь они будут, хотя. И пока они собираются его украсть, мы хотим, чтобы они украли наши. Они станут вроде зависимых, а потом мы каким -то образом выясним, как собрать где -нибудь в следующем десятилетии. [ 25 ]
Развивающийся мир
[ редактировать ]В СМИ пиратство в развивающихся странах , первое независимое сравнительное исследование пиратства СМИ, посвященное Бразилии , Индии , России , Южной Африке , Мексике , Турции и Боливии , «высокие цены на медиа -товары, низкие доходы и дешевые цифровые технологии» являются главными Факторы, которые приводят к глобальному распространению пиратства СМИ, особенно на развивающихся рынках. [ 26 ] Согласно исследованию, даже несмотря на то, что цифровое пиратство несет дополнительные расходы на производственную сторону СМИ, оно также предлагает основной доступ к медиа -товарам в развивающихся странах. Сильные компромиссы, которые способствуют использованию цифрового пиратства в развивающихся экономиках, диктуют нынешние пренебрежимые правоохранительные органы в отношении цифрового пиратства. [ 26 ]
В Китае по состоянию на 2013 год проблема цифровых нарушений была не просто законной, но и социальной, возникающей в результате высокого спроса на дешевые и доступные товары, а также правительственные связи предприятий, которые производят такие товары. [ 27 ]
Мотивы из -за цензуры
[ редактировать ]Были случаи, когда правительство страны запрещает фильм, что привело к распространению скопированных видео и DVD. Румынский рождественский производитель документальных фильмов Илинка Calugareanu написал статью «Нью -Йорк Таймс», рассказывающая историю Ирины Маргареты Нистор , рассказчика для государственного телевидения под Никольэ Кьюшеску режимом . Посетитель с Запада дал ей копии американских фильмов , которые она назвала для тайных просмотров через Румынию. Согласно статье, она назвала более 3000 фильмов и стала вторым по величине известным голосом страны после Ceauşescu , хотя никто не знал ее имя до много лет спустя. [ 28 ]
Существующие и предлагаемые законы
[ редактировать ]

Большинство стран распространяют защиту авторских прав авторам работ. В странах с законодательством об авторском праве применение авторского права, как правило, является обязанностью владельца авторских прав. [ 29 ] Однако в нескольких юрисдикциях также существуют уголовные наказания за нарушение авторских прав. [ 30 ] Согласно индексу IP -индекса в 2021 году в США , странами с самыми низкими баллами по защите авторских прав были Вьетнам , Пакистан , Египет , Нигерия , Бруней , Алжир , Венесуэла и Аргентина . [ 31 ] [ 32 ]
Гражданское право
[ редактировать ]Нарушение авторских прав в гражданском праве является любое нарушение исключительных прав владельца. В законодательстве США эти права включают воспроизведение, подготовку производных работ, распределение копий по продаже или аренде, а также публичные выступления или дисплеи. [ 33 ]
В Соединенных Штатах нарушение авторских прав иногда сталкивается с судебными исками в гражданском суде против предполагаемых нарушений напрямую или против поставщиков услуг и программного обеспечения, которые поддерживают несанкционированное копирование. Например, крупная корпорация Motion-Kicture MGM Studios подала иск против P2P Services Services Grokster and Streamcast за их вкладную роль в нарушении авторских прав. [ 34 ] В 2005 году Верховный суд вынес решение в пользу MGM, считая, что такие услуги могут быть привлечены к ответственности за нарушение авторских прав с тех пор, как они функционировали и, действительно, умышленно продавались в качестве места для получения авторских прав. Дело MGM v. Grokster не отменило более раннее решение Sony v. Universal City Studios , а скорее омрачало юридические воды; Будущие дизайнеры программного обеспечения, способных использоваться для нарушения авторских прав, были предупреждены. [ 35 ]
В Соединенных Штатах термин авторских прав был продлен много раз [ 36 ] От первоначального срока 14 лет с единичным пособием на обновление 14 лет, до текущего срока службы срока службы автора плюс 70 лет. Если работа была произведена в соответствии с корпоративным авторство, она может продлиться через 120 лет после создания или через 95 лет после публикации, в зависимости от того, что быстрее.
Статья 50 Соглашения об аспектах прав интеллектуальной собственности (поездок) требует, чтобы подписавшие страны позволяли судам исправлять нарушение авторских прав с судебными запретами и уничтожение продуктов, нарушающих факторы, и ущерб награждению. [ 11 ] Некоторые юрисдикции допускают только фактические, доказуемые убытки, а некоторые, как и Соединенные Штаты, позволяют получить большие ущербные награды, предназначенные для сдерживания потенциальных нарушителей, и предоставить компенсацию в ситуациях, когда фактические убытки трудно доказать.
В некоторых юрисдикциях авторские права или право на обеспечение соблюдения его могут быть назначены по контракту третьей стороне, которая не играла никакой роли в создании работы. Когда этот аутсорсинговый судебный судебный процесс, по -видимому, не намерен принимать какие -либо случаи нарушения авторских прав на суд, а скорее забирает их только достаточно через правовую систему, чтобы выявить и точные урегулирования от подозреваемых нарушителей, критики обычно называют сторону « троллем авторских прав и троллей авторских прав . ". Такие практики дали смешанные результаты в США [ 37 ]
Уголовное право
[ редактировать ]Наказание за нарушение авторских прав варьируется в конкретном случае в разных странах. Осуждения могут включать в себя тюремное заключение и/или серьезные штрафы для каждого случая нарушения авторских прав. В Соединенных Штатах преднамеренное нарушение авторских прав имеет максимальный штраф в размере 150 000 долл. США за экземпляр. [ 38 ]
Статья 61 Соглашения о аспектах прав интеллектуальной собственности (поездок) требует, чтобы подписавшие страны установили уголовные процессы и штрафы в случаях «преднамеренного подделки товарного знака или пиратства по авторскому праву в коммерческом масштабе». [ 11 ] Владельцы авторских прав потребовали, чтобы штаты обеспечивали уголовные санкции за все виды нарушения авторских прав. [ 29 ]
Первое уголовное положение в Законе об авторском праве США было добавлено в 1897 году, которое установило штраф за проступку за «незаконные выступления и представления об авторских правах драматических и музыкальных композиций« если бы нарушение было «преднамеренным и для прибыли». [ 39 ] Преступное нарушение авторских прав требует, чтобы нарушитель действовал «с целью коммерческого преимущества или частной финансовой выгоды» ( 17 USC § 506 ). Чтобы установить уголовную ответственность, прокурор должен сначала продемонстрировать основные элементы нарушения авторских прав: владение действующим авторским правом и нарушение одного или нескольких исключительных прав владельца авторских прав. Затем правительство должно установить, что ответчик умышленно нарушал или, другими словами, обладал необходимыми мужчинами . Защита от проступка имеет очень низкий порог с точки зрения количества копий и стоимости нарушенных произведений.
, Торговое соглашение Acta подписанное в мае 2011 года Соединенными Штатами, Японией и ЕС, требует, чтобы его стороны добавляли уголовные наказания, включая тюремное заключение и штрафы, за нарушение авторских прав и товарных знаков, и обязывало стороны активно полиции за нарушение. [ 29 ] [ 40 ] [ 41 ]
United States v. Lamacchia 871 F.Supp. 535 (1994) был делом, решенным окружным судом Соединенных Штатов по округу Массачусетс , который постановил, что в соответствии с законами об авторском праве и киберпреступности, действующих в то время, совершение нарушения авторских прав на некоммерческие мотивы не могли преследоваться в соответствии с законодательством о уголовных правах. Полем Постановление породило то, что стало известно как «лазейка Ламаккия», в которой уголовные обвинения в мошенничестве или нарушении авторских прав будут отклонены в соответствии с действующими юридическими стандартами, если не было никакого мотива прибыли. [ 42 ]
о том, что в 1997 Закон году, принятый в 1997 году, в 1997 году, принятый в 1997 году, в 1997 году, в ответ на Ламакхию, предусматривает уголовное преследование лиц, которые участвуют в нарушении авторских прав при определенных обстоятельствах, даже когда нет денежной прибыли или коммерческой выгоды от коммерческой выгоды от нарушение. Максимальные штрафы могут составлять пять лет тюрьмы и до 250 000 долларов в виде штрафов . Чистый Закон также увеличил установленные законом убытки на 50%. Постановление суда явно привлекло внимание к недостаткам нынешнего закона, которое позволило людям облегчить массовые нарушения авторских прав, оставаясь невосприимчивым к судебному преследованию в соответствии с Законом об авторском праве .
Предлагаемые законы, такие как Закон о пиратстве «Стоп онлайн», расширяют определение «преднамеренного нарушения» и предъявляют обвинения в совершении уголовного преступления за несанкционированную потоковую передачу СМИ . Эти законопроекты направлены на победу над веб -сайтами, которые несут или содержат ссылки на нарушение контента, но вызывают обеспокоенность по поводу домашнего насилия и цензуры в Интернете.
Некоммерческий обмен файлами
[ редактировать ]Законность загрузки
[ редактировать ]В некоторой степени закон об авторском праве в некоторых странах позволяет загружать контент, защищенный авторским правом, для личного некоммерческого использования. Примеры включают Канаду [ 43 ] и Европейского Союза государства -члены (ЕС), такие как Польша . [ 44 ]
Личное освобождение от копирования в законе об авторском праве государств -членов ЕС проистекает из Директивы Информационного общества 2001 года, которая, как правило, разработана для того, чтобы позволить членам ЕС принимать законы, санкционирующие создание копий без разрешения, если они предназначены для личного, некоммерческого использования. Директива не была предназначена не для узакофикации обмена файлами, а скорее общей практикой контента , защищенного авторскими правами, с юридически приобретенного компакт-диска (например), до определенных видов устройств и средств массовой информации, при условии, что владельцы прав получают компенсацию, а не меры защиты копий. обходятся. Компенсация защитника прав принимает различные формы, в зависимости от страны, но, как правило, либо сборы на «записи» устройств и средств массовой информации, либо налог на сам контент. В некоторых странах, таких как Канада, применимость таких законов к копированию на устройствах для хранения общего назначения, таких как компьютерные жесткие диски, портативные медиаплееры и телефоны, для которых не собираются наборы, был предметом дебатов и дальнейших усилий. Реформа Закон об авторском праве.
В некоторых странах личное освобождение от копирования явно требует, чтобы скопированный контент был получен законно-т.е. из авторизованных источников, а не сети совместного использования файлов. В апреле 2014 года Суд Европейского Союза постановил, что «национальное законодательство, которое не имеет никакого различия между частными копиями, сделанными из законных источников, и тех, которые изготовлены из поддельных или пиратских источников, нельзя терпеть». [ 45 ]
Законность загрузки
[ редактировать ]Несмотря на то, что загрузка или другое частное копирование иногда разрешается, публичное распространение-загрузка или иным образом предлагая обмениваться защищенным авторским правом контентом-остается незаконным в большинстве, если не во всех странах. Например, в Канаде, несмотря на то, что когда -то было законно загружать любой авторский правый файл, если бы он был для некоммерческого использования, все еще было незаконно распределять файлы, защищенные авторским правом (например, загрузив их в сеть P2P ). [ 46 ]
Расслабленные штрафы
[ редактировать ]Некоторые страны, такие как Канада и Германия, ограничивают штрафы за некоммерческое нарушение авторских прав. Например, Германия приняла законопроект, чтобы ограничить штраф для лиц, обвиняемых в разделе фильмов и сериалов до 800–900 евро. Канады Закон о модернизации авторских прав утверждает, что уновные убытки для некоммерческого нарушения авторских прав ограничены в 5000 долларов США, но это относится только к копиям, сделанными без нарушения какой-либо «цифровой блокировки». Однако это относится только к «распределению бутлега», а не к некоммерческому использованию. [ 47 ]
Законы DMCA и антицир
[ редактировать ]В названии I Закона о внедрении договоров США в США , в отношении авторских прав и выступлений в ВИПА и Фонограмм положения, которые мешают людям «обойти [[] технологическую меру, которая эффективно контролирует доступ к работе». авторским правом, есть какое -то программное обеспечение, или устройство доступа Таким образом , дистрибьютора, защищенных ключевое если у [ временные рамки? ] Просмотр цепного обеспечения противоположного управления в рамках DMCA-антициркументные исключения, которые были осуществлены в рамках DMCA, включают в себя программные программ которые были неисправными, привели к тому, что экземпляр работы стала неработоспособной или которые больше не поддерживаются их производителями. [ 48 ] Согласно Abby House Media Inc. против Apple Inc. , законно указывать пользователям на программное обеспечение для пропускания DRM и информировать их о том, как использовать его из-за отсутствия доказательств того, что Letring DRM приводит к нарушению авторских прав. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Онлайн -посредник ответственность
[ редактировать ]Отвечают ли интернет -посредники за нарушение авторских прав со стороны своих пользователей, является предметом дебатов и судебных дел в ряде стран. [ 52 ]
Определение посредника
[ редактировать ]Интернет -посредники ранее понимались как интернет -поставщики (интернет -провайдеры). Тем не менее, вопросы ответственности также возникли в связи с другими посредниками интернет -инфраструктуры, включая поставщиков костей интернета, кабельных компаний и поставщиков мобильных коммуникаций. [ 53 ]
Кроме того, посредники в настоящее время также обычно понимают, что включают в себя интернет -порталы , поставщики программного обеспечения и игр, которые предоставляют виртуальную информацию, такую как интерактивные форумы и объекты комментариев с системой модерации или без них , агрегаторы различных видов, такие как агрегаторы новостей , университеты , библиотеки и архивы , веб -поисковые системы , чаты , веб -блоги , списки рассылки и любой веб -сайт, который обеспечивает доступ к сторонним контенту, например, гиперссылки , важный элемент во всемирной паутине .
Судебные разбирательства и законодательство, касающиеся посредников
[ редактировать ]Ранние судебные дела были сосредоточены на ответственности поставщиков интернет-услуг (интернет-провайдеров) для хостинга, передачи или публикации контента, поставляемого пользователем, который может действовать в соответствии с гражданским или уголовным законодательством, таким как клевета или порнография . [ 54 ] Поскольку различный контент рассматривался в разных правовых системах, и в отсутствие общих определений для «ISP», «досок объявлений» или «онлайн -издателей», ранний закон о ответственности онлайн -посредников широко варьировался от страны к стране. [ Цитация необходима ]
Дебаты отошли от вопросов об ответственности за конкретный контент, в том числе то, что может нарушать авторские права, в отношении того, должны ли онлайн -посредники нести в целом нести ответственность за контент, доступный через их услуги или инфраструктуру. [ 55 ]
в США Закон о авторском праве (1998) и Европейская директива по электронной коммерции (2000) предоставляют онлайн-посредникам ограниченный законом иммунитет от ответственности за нарушение авторских прав. Онлайновые посредники, размещающие контент, который нарушает авторские права, не несут ответственности, если они не знают об этом и предпринимают действия, как только содержание, нарушающееся, доведено до их внимания. В США это характеризуется как положения « безопасной гавани ». В соответствии с европейским законодательством руководящими принципами для интернет -поставщиков являются «простой проводник», что означает, что они являются нейтральными «трубами», не зная, что они несут; и «нет обязательства контролировать», что означает, что правительства не могут быть предоставлены общим мандатом на контроль за контентом. Эти два принципа являются препятствием для определенных форм защиты авторских прав в Интернете, и они стали причиной попытки внести изменения в европейский пакет телекоммуникаций в 2009 году для поддержки новых мер против нарушения авторских прав. [ 56 ]
Одноранговые проблемы
[ редактировать ]Одноранговые посредникам обмена файлами было отказано в доступе к положениям безопасной гавани в отношении нарушения авторских прав. Правовые действия против таких посредников, таких как Napster , обычно предъявляются в отношении принципов вторичной ответственности за нарушение авторских прав, такие как ответственность за участие в содействии и загадочная ответственность . [ 57 ]

Эти типы посредников не размещают и не передают содержание нарушения, сами, но могут рассматриваться в некоторых судах как поощрение, обеспечение или облегчение нарушения пользователей. В эти посредники могут включать автора, издатели и маркетологи однорангового сетевого программного обеспечения, а также веб-сайты, которые позволяют пользователям загружать такое программное обеспечение. В случае протокола BitTorrent, посредники могут включать торрент -трекер и любые веб -сайты или поисковые системы, которые облегчают доступ к торрент -файлам . Торрент -файлы не содержат защищенного авторским правом контентом, но они могут ссылаться на файлы, которые делают, и они могут указывать на трекеры, которые координируют общий доступ этих файлов. Некоторые торрент -индексации и сайты поиска, такие как Pirate Bay, теперь поощряют использование магнитных ссылок , а не прямым ссылками на торрент -файлы, создавая другой слой косвенности; Используя такие ссылки, торрент -файлы получают от других узлов, а не с конкретного веб -сайта.
С конца 1990-х годов владельцы авторских прав предприняли юридические меры против ряда одноранговых посредников, таких как PIR, Grokster , Emule , Soulseek , BitTorrent и Limewire , и прецедентное право по ответственности интернет-поставщиков (ISP) в Отношение к нарушению авторских прав возникла в основном в отношении этих случаев. [ 58 ]
Тем не менее, несет ли и в какой степени какой -либо из этих типов посредников, является вторичной ответственностью, является предметом продолжающихся судебных разбирательств. Децентрализованная структура одноранговых сетей , в частности, не лежит легко с существующими законами об ответственности посредников в Интернете. Протокол BitTorrent установил совершенно децентрализованную сетевую архитектуру для эффективного распространения больших файлов. Говорят, что последние разработки в области одноранговых технологий в отношении более сложных конфигураций сети были обусловлены желанием избежать ответственности в качестве посредников в соответствии с существующими законами. [ 59 ]
Ограничения
[ редактировать ]Закон об авторском праве не предоставляет авторам и издателям абсолютный контроль над использованием их работы. Защищены только определенные типы работ и видов использования; [ 60 ] Можно сказать, что только несанкционированное использование защищенных работ нарушает.
Не-инфризирующие используются
[ редактировать ]Статья 10 Конвенции Берна предписывает, что национальные законы предусматривают ограничения для авторских прав, так что защита авторских прав не распространяется на определенные виды видов использования, которые подпадают под действие того, что договор называет «справедливой практикой», включая, помимо прочего, минимальные цитаты, используемые в журналистике и образование. [ 61 ] Законы, внедряющие эти ограничения и исключения для использования, которые в противном случае были бы в целом нарушать категории справедливого использования или справедливого сделки . В системах общего права эти законы о справедливой практике обычно закрепляют принципы, лежащие в основе многих более ранних судебных прецедентов, и считаются необходимыми для свободы слова . [ 62 ]
Другим примером является практика обязательного лицензирования , в которой закон запрещает владельцам авторских прав отказаться в лицензии на определенные виды использования определенных видов работ, таких как сборники и живые выступления музыки. Обязательные законы о лицензировании, как правило, говорят, что для определенного использования определенных произведений никакие нарушения не происходит до тех пор, пока роялти , по ставке, определяемой законом, а не частными переговорами, выплачивается владельцу авторского права или представителю коллектива авторских прав . Некоторые справедливые законы о сделках, такие как Канада, включают аналогичные требования к роялти. [ 63 ]
В Европе Ассоциация консультантов по связям с общественностью по связям с общественностью по нарушению авторских прав Ltd v Газета Лицензионного агентства Ltd имела два зубца; Один из них касался того, нарушила ли служба агрегатора новостей авторское право генераторов новостей; Другой касался того, нарушал ли временный веб -кэш , созданный веб -браузером потребителя службы агрегатора, также нарушает авторские права генераторов новостей. [ 64 ] Первый зубец был определен в пользу генераторов новостей; В июне 2014 года второй зубчик был определен Судом Европейского Союза (CJEU), который постановил, что временный веб -кеш потребителей агрегатора не нарушает авторское право генераторов новостей. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Не нарушающие типы работ
[ редактировать ]Чтобы претендовать на защиту, работа должна быть выражением со степенью оригинальности, и она должна находиться в фиксированной среде, например, записанную на бумаге или записано в цифровом виде. [ 67 ] [ 68 ] Сама идея не защищена. То есть копия чужой оригинальной идеи не нарушает, если не копирует уникальное, осязаемое выражение идеи этого человека. Некоторые из этих ограничений, особенно в отношении того, что считается оригинальным, воплощены только в прецедентном праве (судебный прецедент), а не в законах.
Например, в Соединенных Штатах прецедентное право авторского права содержит существенное требование сходства , чтобы определить, была ли работа скопирована. Аналогичным образом, судам может потребоваться компьютерное программное обеспечение для прохождения теста на фильтрацию абстракции (тест AFC) [ 69 ] [ 70 ] Чтобы определить, слишком ли это абстрактно, чтобы претендовать на защиту, или слишком разнородна к первоначальной работе, которая считается нарушением. Связанное с программным обеспечением прецедентное право также уточнило, что объем НИОКР, усилия и расходы, направленные на создание работы, не влияет на защиту авторских прав. [ 71 ]
Оценка предполагаемого нарушения авторских прав в суде может быть существенной; Время и затраты, необходимые для применения этих тестов, варьируются в зависимости от размера и сложности материала, защищенного авторским правом. Кроме того, нет стандартного или общепринятого теста; Некоторые суды отклонили тест АФК, например, в пользу более узких критериев.
Профилактические меры
[ редактировать ]BSA изложил четыре стратегии, которые правительства могут принять для снижения скорости пиратства программного обеспечения в результатах исследования пиратства 2011 года:
- «Увеличьте государственное образование и повысить осведомленность о пиратстве программного обеспечения и прав ИС в сотрудничестве с промышленностью и правоохранительными органами».
- «Модернизируйте защиту для программного обеспечения и других авторских прав, чтобы идти в ногу с новыми инновациями, такими как облачные вычисления и распространение сетевых мобильных устройств».
- "Укрепление соблюдения законов об ИС с выделенными ресурсами, в том числе специализированных подразделений по обеспечению соблюдения, обучение правоохранительным и судебным лицам, улучшение трансграничного сотрудничества между правоохранительными органами и выполнение обязательств в соответствии с соглашением Всемирной торговой организации по аспектам интеллектуального интеллектуального Права собственности (поездки). "
- «Приведен пример, используя только полностью лицензированное программное обеспечение, реализацию программ программного управления активами (SAM) и содействия использованию правового программного обеспечения на государственных предприятиях, а также среди всех подрядчиков и поставщиков». [ 72 ]
Юридический
[ редактировать ]Корпорации и законодательные органы принимают различные типы профилактических мер, чтобы удержать нарушение авторских прав, при этом в начале 1990 -х годов основное внимание уделяется предотвращению или сокращению цифровых методов нарушения. Стратегии включают образование, гражданское и уголовное законодательство и международные соглашения, [ 73 ] Наряду с публикацией успехов в судебных разбирательствах по борьбе с пиратством и внедрением форм защиты от копирования цифровых средств массовой информации, таких как спорная технология DRM и законы о анти-циркуации , которые ограничивают объем контрольных потребителей из-за использования продуктов и контента, которые они приобрели.
Законодательные органы снизили нарушение, сузив масштаб того, что считается нарушением. Помимо соблюдения международных обязательств по вопросам общего договора об общих ограничениях и исключениях, [ 61 ] Страны приняли обязательные законы о лицензировании, применяемые специально для цифровых работ и использования. Например, в США, DMCA, внедрение Договора об авторском праве в ВИП 1996 года , рассматривает цифровые передачи аудиозаписей, которые будут лицензироваться до тех пор, пока выполняются назначенные требования к роялти и отчетности об назначенном коллективе авторских прав. [ 74 ] DMCA также предоставляет безопасную гавань для поставщиков цифровых услуг, чьи пользователи подозреваются в нарушении авторских прав, что снижает вероятность того, что сами поставщики будут считаться непосредственно нарушающими. [ 75 ]
Некоторые владельцы авторских прав добровольно сокращают объем того, что считается нарушением, используя относительно разрешительные, «открытые» стратегии лицензирования: вместо частных переговоров об условиях лицензии с отдельными пользователями, которые должны сначала искать владельца авторских прав и запрашивать разрешение, владелец авторского права публикует и Распределяет работу с подготовленной лицензией, которую может использовать каждый, если они придерживаются определенных условий. Это влияет на сокращение нарушения - и бремя на суды - просто разрешая определенные типы использования в соответствии с условиями, которые владелец авторского права считает разумными. Примеры включают свободные лицензии на программное обеспечение , такие как общая публичная лицензия GNU (GPL) и лицензии Creative Commons , которые преимущественно применяются к визуальным и литературным работам. [ 76 ]
Защищенное распределение
[ редактировать ]до ковида-19 Чтобы максимизировать доход, распределение фильмов обычно начиналось с кинотеатров (театральное окно), в среднем приблизительно 16 + 1 ~ 2 недели, [ 77 ] Перед выпуском в Blu-ray и DVD (ввод в окно видео). Во время театрального окна цифровые версии пленок часто транспортируются в устройствах хранения данных курьерами, а не передачей данных . [ 78 ] Данные могут быть зашифрованы , причем ключ выполняется только в определенное время, чтобы предотвратить утечку между экранами. [ 78 ]
Водянка
[ редактировать ]Кодированные борьбы с пиратством могут быть добавлены в фильмы, чтобы определить источник незаконных копий и закрыть их. В 2006 году заметный пример использования кодированных антипиратских отметок привел к арестованию человека [ 79 ] Для загрузки с экраном копии фильма покраснел . Некоторые фотокопиры используют точки идентификации машины для аналогичных целей. [ Согласно кому? ] Созвездие Евроона на банкнотах используется для предотвращения копирования для создания поддельной валюты .
Экономическое влияние нарушения авторских прав
[ редактировать ]Организации не согласны с масштабами и масштабом свободных экономических последствий нарушения авторских прав и общественной поддержки режима авторского права.
Европейская комиссия финансировала исследование [ 80 ] Проанализировать «степень, в которой несанкционированное онлайн -потребление материалов, защищенных авторским правом (музыка, аудиовизуальные, книги и видеоигры) вытесняет продажи онлайн и автономного юридического контента», по всей Германии , Великобритании , Испании , Франции , Польше и Швеции ; Государственное финансирование в исследовании обеспечило необходимую основу для его нейтралитета. [ 81 ] 30 000 пользователей, в том числе несовершеннолетние в период с 14 до 17 лет, были обследованы между сентябрь и октябрь 2014 года. Хотя негативное влияние было обнаружено для киноиндустрии, продажи видеоигр были положительно затронуты незаконным потреблением, возможно, из -за того, что отрасль успешно преобразование незаконных Пользователи платят пользователей «и используют стратегии, ориентированные на игроков (например, предоставляя дополнительные бонусные уровни или предметы в игровом процессе за плату); Наконец, никаких доказательств не было обнаружено никаких претензий о перемещении продаж в других секторах рынка. По данным Европейской ассоциации цифровых прав , исследование, возможно, было подвергнуто цензуре: в частности, по состоянию на 2018 год Европейская комиссия не опубликовала результаты, за исключением того, что в той части, где была обнаружена киноиндустрия, негативно затронута незаконным потреблением контента. Доступ к исследованию был запрошен и получен членом Европейского парламента Феликс Реды . [ 82 ] [ 83 ]
В отношении компьютерного программного обеспечения, бизнес -альянс программного обеспечения (BSA) заявила в своем исследовании пиратства 2011 года: «Общественное мнение продолжает поддерживать права интеллектуальной собственности (IP): семь пользователей ПК в 10 поддерживающих выплату новаторов для продвижения больших технологических достижений». [ 72 ]
После консультаций с экспертами по нарушению авторских прав Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов (GAO) в 2010 году уточнило, что «оценка экономического воздействия нарушений IP [интеллектуальной собственности] чрезвычайно сложно, и предположения должны использоваться из -за отсутствия данных», », В то время как «трудно, если не невозможно, количественно оценить чистый эффект подделки и пиратства на экономику в целом». [ 84 ]
Выводы GAO в 2010 году в 2010 году, касающиеся большой сложности точного измерения экономического воздействия нарушения авторских прав, были подкреплены в том же отчете в результате исследования организма на три обычно цитируемые оценки, которые ранее были предоставлены американским агентствам. В отчете GAO объясняется, что источники - оценка Федерального бюро расследований (ФБР), пресс -релиз таможенной и пограничной защиты (CBP) и оценка Ассоциации производителей двигателей и оборудования - «не может быть подтверждено или отслеживается обратно в базовый источник данных или Методология. " [ 84 ]
Динер объяснил важность вознаграждения «инвестиционного риска», взятого в кинотезии в 2014 году:
Обычно фильмы горячие, потому что дистрибьютор потратил сотни тысяч долларов, продвигая продукт в печатном и телевизоре и других видах рекламы. Основные голливудские студии тратят миллионы на этот процесс, а маркетинговые затраты соперничают с затратами на производство. Затем они пытаются монетизировать доходность, которая может оправдать инвестиции как в затраты на продвижение по службе, так и в производство. [ 4 ]
Оценка индустрии кино
[ редактировать ]В 2008 году Американская ассоциация кинофильмов (MPAA) сообщила, что ее шесть крупных компаний -членов потеряли пиратство в 6,1 миллиарда долларов США. [ 85 ] в 2009 году В статье Los Angeles Daily News цифра показала «примерно 20 миллиардов долларов в год» для голливудских студий. [ 86 ] Согласно статье 2013 года в Wall Street Journal , отрасль в Соединенных Штатах составляет от 6,1 до 18,5 млрд долларов в год. [ 87 ]
В начале мая 2014 года в Guardian ежегодный показатель потерь в размере 20,5 млрд. Долл. США был цитирован на киноиндустрию. Основой статьи являются результаты исследования в Университете Портсмута , в котором участвовали только финские участники в возрасте от семи до 84 лет. Исследователи, которые работали с 6000 участников, заявили: «Кино -пираты также с большей вероятностью сокращают свое пиратство, если они чувствуют Они наносят ущерб отрасли по сравнению с людьми, которые незаконно загружают музыку ». [ 24 ]
Тем не менее, исследование, проведенное по данным шестнадцати стран в период с 2005 по 2013 год, многие из которых приняли меры по борьбе с пиратством для увеличения доходов от кассовых сборов фильмов, не обнаружили значительного увеличения на каких-либо рынках, связанных с политическими вмешательствами, которые вызывают сомнения в заявленных заявленных Негативные экономические последствия цифрового пиратства на киноиндустрию. [ 88 ]
Оценки индустрии программного обеспечения
[ редактировать ]Psion Software заявила в 1983 году, что программное обеспечение пиратства стоит 2,9 млн. Фунтов стерлингов в год, 30% от выручки. [ 89 ] Уилл Райт сказал, что Raid on Bungeling Bay продал 20 000 экземпляров для Коммодора 64 в США, но 800 000 картриджей для Nintendo Famicom с сопоставимой установленной базой в Японии, «потому что это система картриджей [так] нет пиратства». [ 90 ]
Согласно исследованию BSA и International Data Corporation (IDC) 2007 года, пять стран с самыми высокими показателями пиратства программного обеспечения были: 1. Армения (93%); 2. Бангладеш (92%); 3. Азербайджан (92%); 4. Молдова (92%); и 5. Зимбабве (91%). Согласно результатам исследования, пять стран с самыми низкими показателями пиратства были: 1. США (20%); 2. Люксембург (21%); 3. Новая Зеландия (22%); 4. Япония (23%); и 5. Австрия (25%). Отчет 2007 года показал, что Азиатско-Тихоокеанский регион был связан с наибольшей суммой убытков с точки зрения долларов США, с 14 090 000 долл. США, за которым следуют Европейский союз, с потерей 12 383 000 долл. США; Самая низкая сумма долларов США была потеряна в регионе Ближнего Востока/Африки, где было задокументировано 2 446 000 долларов. [ 91 ]
В своем отчете за 2011 год, проведенный в партнерстве с IDC и IPSOS Public Affairs , BSA заявил: «Более половины пользователей персональных компьютеров мира - 57 процентов - признают пиратское программное обеспечение». Девятое ежегодное «Исследование пиратства BSA Global Software Piracy» утверждает, что «коммерческая стоимость этого теневого рынка пиратского программного обеспечения» в 2011 году стоила 63,4 млрд. Долл. 9 773 000 долларов США). Согласно исследованию 2011 года, Зимбабве был нацией с самым высоким уровнем пиратства, на 92%, в то время как самый низкий уровень пиратства присутствовал в США, 19%. [ 72 ]
В 2010 году GAO отметил, что исследование BSA до этого года определяло «пиратство как разницу между общим установленным программным обеспечением и законным проданным программным обеспечением, и его объем включал только упакованное физическое программное обеспечение». [ 84 ]
Оценка музыкальной индустрии
[ редактировать ]В 2007 году Институт политических инноваций (IPI) сообщил, что музыкальное пиратство получило 12,5 миллиардов долларов от экономики США. Согласно исследованию, музыканты и те, кто участвовал в индустрии звукозаписи, не единственные, кто испытывает потери, приписываемые музыкальному пиратству. Ритейлеры потеряли более миллиарда долларов, в то время как пиратство привело к 46 000 рабочих мест на уровне производства и почти 25 000 рабочих мест в розничной торговле. Сообщалось, что правительство США страдает от музыкальной пиратства, потеряв 422 миллиона долларов в виде налоговых поступлений. [ 92 ]
Исследование, проведенное в 2007 году в журнале политической экономии, показало, что влияние загрузки музыки на продажи юридической музыки было «статистически неотличимым от нуля». [ 93 ]
Отчет за 2013 год, выпущенный Объединенным исследовательским центром Европейской комиссии , показывает, что незаконные загрузки музыки почти не влияют на количество загрузок юридической музыки. Исследование проанализировало поведение 16 000 европейских потребителей музыки и показало, что, хотя музыкальная пиратство негативно влияет на продажи музыки в автономном режиме, незаконные загрузки музыки оказали положительное влияние на юридическую музыку. Без незаконной загрузки юридические покупки были примерно на два процента ниже. [ 94 ]
Исследование вызвало критику, особенно от Международной федерации фонографической промышленности , которая считает, что исследование является ошибочным и вводящим в заблуждение. Одним из аргументов против исследования является то, что многие потребители музыки только незаконно загружают музыку. IFPI также указывает, что музыкальное пиратство влияет не только на продажи музыки онлайн, но и на несколько аспектов музыкальной индустрии, которые не рассматриваются в исследовании. [ 95 ]
Оценка медиа -индустрии
[ редактировать ]В статье в марте 2019 года The New York Times сообщили, что Катаре на Media Group , BEIN основанная годы. Решение AFC о признании лицензии на права на трансляцию на воздушные игры в Саудовской Аравии произошло после того, как Королевство было обвинены в том, что он возглавил пиратскую операцию через своего телевизионного вещателя Beoutq , незаконного присвоения спортивного контента, принадлежащего Bein Sports с 2017 года, стоимостью миллиардов долларов в долларах. Полем [ 96 ]
В январе 2020 года Европейская комиссия опубликовала отчет о защите и соблюдении прав интеллектуальной собственности в третьих странах. В отчете названы целых 13 стран, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Эквадор, Индию, Индонезию и Саудовскую Аравию, последним включенным впервые. В отчете говорится, что пиратство «наносит значительный вред предприятиям ЕС», и в Аргентине, Китае, Эквадоре и Индии произошли высокие экономические потери. Он также сообщил, что Саудовская Аравия не «предприняла достаточных шагов, чтобы остановить нарушение», вызванное BEOUTQ , как и другие страны, чтобы минимизировать степень финансовых и экономических потерь. [ 97 ]
Критика отраслевых оценок
[ редактировать ]Некоторые претензии, представленные представителями отрасли, подверглись критике как переоценки денежных потерь, вызванных нарушением авторских прав. В одном примере RIAA потребовал убытки против Limewire на общую сумму 75 триллионов долларов - больше, чем глобальный ВВП - при этом судья наблюдал за этим решением о том, что такие претензии были «абсурдными». [ 98 ] Фигура за 75 триллионов долларов была получена путем подсчета каждой песни, загруженной как нарушение авторских прав. После завершения дела Limewire согласился выплатить RIAA 105 миллионов долларов. [ 99 ]
В другом решении судья окружного суда США Джеймс П. Джонс установил, что «запрос RIAA проблематично предполагает, что каждая незаконная загрузка привела к потерянной продаже», [ 100 ] Указание оценки прибыли/убытков, вероятно, было чрезвычайно выключено.
Критики отрасли, оценки, утверждают, что те, кто использует услуги по обмену одноранговым, или практикует «пиратство», на самом деле с большей вероятностью платят за музыку. Исследование Jupiter в 2000 году показало, что «пользователи Napster были на 45 процентов чаще увеличили свои привычки приобретения музыки, чем фанаты онлайн -музыки, которые не используют программное обеспечение». [ 101 ] Это указывало на то, что пользователи однорангового обмена не повредили прибыли музыкальной индустрии, но на самом деле, возможно, их увеличили.
Профессор Арам Синнрейх, в своей книге «Прайский крестовый поход» , заявляет, что связь между снижением продаж музыки и созданием одноранговых сайтов обмена файлами, таких как Napster, является слабым, основываясь на корреляции, а не причинно-следственной связи. Он утверждает, что индустрия в то время подвергалась искусственной экспансии, что он описывает как « идеального пузыря» - слияние экономических, политических и технологических сил, которые привели к совокупной ценности продаж музыки на беспрецедентные высоты в конце двадцатый век ".
Синнрейх цитирует множество причин экономического пузыря , включая цикл замены формата CD; переход от музыкальных магазинов к оптовым поставщикам музыки и «минимально рекламируемых цен»; и экономическое расширение 1991–2001 гг. Он считает, что с введением новых цифровых технологий, Bubble Burst и в результате отрасль. [ 102 ]
Экономическое влияние нарушения на развивающихся рынках
[ редактировать ]Стандарт исследования пиратства бизнес -программного обеспечения 2011 года оценил, что общая коммерческая стоимость незаконно скопированного программного обеспечения составляет 59 миллиардов долларов в 2010 году, при этом на развивающихся рынках составляют 31,9 млрд долларов, более половины от общего числа. Кроме того, зрелые рынки впервые получили меньше поставки ПК, чем в развивающихся странах в 2010 году. Кроме того, с показателями нарушения программного обеспечения 68 процентов по сравнению с 24 процентами зрелых рынков, развивающиеся рынки, таким образом, обладали большим количеством глобального увеличения коммерческой стоимости Поддельное программное обеспечение. Китай продолжал иметь самую высокую коммерческую стоимость такого программного обеспечения в 8,9 млрд долларов среди развивающихся стран и вторым в мире, стоящим за США, на 9,7 млрд долларов в 2011 году. [ 103 ] [ 104 ] В 2011 году Business Software Alliance объявил, что 83 процента программного обеспечения, развернутого на ПК в Африке, были пиратскими (за исключением Южной Африки). [ 105 ]
Некоторые страны отличают корпоративное пиратство от частного использования, которое терпит как служба социального обеспечения. [ Цитация необходима ] Это ведущая причина, по которой развивающиеся страны отказываются принимать или уважать законы об авторском праве. Трайан Бэсеску , президент Румынии с 2004 по 2014 год, заявил, что «пиратство помогло молодому поколению открыть компьютеры. Он создал разработку ИТ -промышленности в Румынии». [ 106 ]
Организации по пропорциональной культуре
[ редактировать ]- Free Software Foundation (FSF)
- Инициатива с открытым исходным кодом (OSI)
- Электронный пограничный фундамент (EFF)
- Creative Commons (CC)
- Потребовать прогресс
- Бороться за будущее
- Пиратская вечеринка
- План S , основными спонсорами научных исследований
Организации по борьбе с нарушением антикопиродации
[ редактировать ]- Бизнес -программное обеспечение Альянс (BSA)
- Канадский альянс против кражи программного обеспечения (CAAST)
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA)
- Федерация против кражи авторских прав (факт)
- Федерация против кражи программного обеспечения (быстро)
- Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA)
- Альянс авторских прав
Смотрите также
[ редактировать ]- Забросить
- В судебном разбирательстве по авторскому праву
- Защита копии § Антипиратство
- Австралийский закон об авторском праве
- Кабельное телевидение пиратство
- Центр информации об авторском праве
- Сравнение программного обеспечения против плагиата
- Компьютерные партнеры Int. Inc. против Altai Inc.
- Своеобразный
- Copyleft
- Авторские аспекты загрузки и потоковой передачи
- Закон об авторских правах, дизайне и патентах 1988 года
- Контент, защищенные авторским правом, в сети обмена файлами
- Закон
- Преступные средства правовой защиты от нарушения авторских прав
- Elektra Records Co. против Gem Electronic Distributors, Inc.
- Справедливое использование
- ФБР
- Федерация против кражи авторских прав (факт)
- Интеллектуальная собственность в Китае
- Закон о конфиденциальности в Интернете
- Джейкобсен против Катцера
- Правовые аспекты нарушения авторских прав
- Отмывание лицензии
- Миссионерская церковь копимизма
- Онлайн пиратство
- Открытое письмо любителям
- Пиратские типы выпуска фильмов
- Плагиат
- Playboy Enterprises, Inc. v. Frena
- Активация продукта
- Общественный достояние
- Радио музыка разрывается
- Программное обеспечение авторское право
- Программное обеспечение
- Усилия в торговой группе против обмена файлами
- Транстихоокеанское партнерство
- Обнаружение копии видео
- Видеоигра пиратство
- Истинный
- Windows подлинное преимущество
- Всемирная антипиратская обсерватория (WAPO)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Доулинг против Соединенных Штатов (1985), 473 США 207, с. 217–218.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MPAA запретил использовать пиратство и термины кражи в испытании Hotfile» . 29 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ «MPAA запретил использовать пиратство и термины кражи в испытании Hotfile» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мэтт Итон (17 апреля 2014 г.). «Программист Tribeca Film Festival призывает киноиндустрию забыть о пиратстве и принять Интернет» . ABC News . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Ник Росс (8 апреля 2014 г.). «Игра престолов: еще один случай для пиратства» . ABC Technology+Games . Азбука Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "Пиратство" . Dictionary.com . 2014 . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Panethiere, Darrell (июль -сентябрь 2005 г.). «Постоянство пиратства: последствия для творчества, для культуры и устойчивого развития» (PDF) . Бюллетень ENESCO E-Copyright. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2008 года.
- ^ "Omnibus order" (PDF) . Assets.documentCloud.org . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ Блейни, Питер Вм (март 2022 г.). «Две рассказы о пиратстве» . Библиотека . 23 (1): 3–24. doi : 10.1093/библиотека/22.3.3 .
- ^ Бейли, Натан (1736). Универсальный этимологический английский словарь . Т. Кокс в ягненке под королевским обменом. п. 620.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Корреа, Карлос Мария; Ли, Сюань (2009). Управление интеллектуальной собственности: международные перспективы . Эдвард Элгар издательство. п. 208. ISBN 978-1-84844-663-2 .
- ^ Сталлман, Ричард . «Смутные слова и фразы, которых стоит избегать» . Свободное программное обеспечение, свободное общество: выбранные очерки Ричарда М. Сталлмана . GNU Press. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Получено 1 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Патри, Уильям (2009). Моральная паника и войны за авторские права . Издательство Оксфордского университета, США. п. 92 ISBN 978-0-19-538564-9 .
- ^ «Фотографическое изображение« пиратства - это кража »мультфильм» (GIF) . Ntk.net . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ «Классическая реклама против пиратства» . Worldofstuart.excellentContent.com .
- ^ Clough, Jonathan (2010). Принципы киберпреступности . Издательство Кембриджского университета. п. 221. ISBN 978-0-521-72812-6 .
- ^ "Freebooter" . Мерриам-Уэбстер . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Орема, Уилл (8 июля 2015 г.). «Проблема с пиратством Facebook» . Сланец . Славленная группа . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ FOXX, Крис (31 августа 2015 г.). «Facebook объявляет о новых инструментах для борьбы с кражей видео» . BBC News . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ «Интервью: Гейб Ньюэлл» . Tcs.cam.ac.uk. 24 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2011 года . Получено 27 января 2012 года .
- ^ «США соглашаются заплатить 50 миллионов долларов после« пиратства »программного обеспечения» . BBC News . 28 ноября 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Армия США поселится в случае программного дела в размере 180 миллионов долларов» . Fox News . 2 декабря 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ IDG Network World Inc (17 ноября 1997 г.). «Выживание аудита» . Сетевой мир : 81. ISSN 0887-7661 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэмюэль Гиббс (6 мая 2014 г.). «Исследование пиратства показывает, что нелегальные загрузчики с большей вероятностью будут платить за фильмы, чем музыка» . Хранитель . Получено 12 мая 2014 года .
- ^ Гейтс, Билл (20 июля 1998 г.). «Шоу Билла и Уоррена» (Цифровой газетный архив) . Удача . Получено 16 января 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пиратство СМИ в развивающихся странах» (PDF) . Американское собрание . Совет по исследованию социальных наук . 2011. С. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2016 года . Получено 1 апреля 2013 года .
- ^ Хуа, Ю (13 марта 2013 г.). «Мнение | кража книг для бедных» . New York Times . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Calugareanu, Ilinca (17 февраля 2014 г.). «VHS против коммунизма» . New York Times . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Корреа, Карлос Мария; Ли, Сюань (2009). Управление интеллектуальной собственности: международные перспективы . Эдвард Элгар издательство. п. 211. ISBN 978-1-84844-663-2 .
- ^ Ирина Д. Манта Весна 2011 г. Загадка уголовных санкций за нарушение интеллектуальной собственности Гарвардский журнал права и технологий 24 (2): 469–518
- ^ «Международный IP -индекс США 2021 (стр. 7)» (PDF) . Торговая палата США , Глобальный центр инновационной политики . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2021 года.
- ^ Данг Хоа (3 апреля 2021 года). «Вьетнам повышает оценку индекса интеллектуальной собственности» . VNexpress . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 24 января 2022 года .
- ^ «17 Кодекс США § 106 - Исключительные права на авторские права» . LII / Институт юридической информации .
- ^ Макдональд, Пол и Джанет Васко. Современная голливудская киноиндустрия. Malden, MA: Blackwell Pub., 2008. Print. с.202
- ^ Макдональд, Пол и Джанет Васко. Современная голливудская киноиндустрия. Malden, MA: Blackwell Pub., 2008. Print.p.203
- ^ «US Copyright Office - Информационный циркуляр» . Copyright.gov . Получено 27 января 2012 года .
- ^ «Пиратство и авторское право в Австралии» . Говард Смит из Джилонга . 19 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ "US Copyright Office - Закон об авторском праве: глава 5" . Copyright.gov . Получено 27 января 2012 года .
- ^ Акт от 6 января 1897 г., гл. 4, 29 Стат. 481-82.
- ^ Мириам Биттон (2012) Переосмысление противозаконного торгового соглашения по уголовному соглашению о уголовном правоохранительном соглашении. Журнал уголовного права и криминологии 102 (1): 67–117
- ^ «Торговое соглашение о противодействии-резюме обсуждаемых ключевых элементов» (PDF) . Прозрачность бумаги . Швейцарская федерация интеллектуальной собственности. Ноябрь 2009 . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ «Соединенные Штаты Америки против Дэвида Ламаккия, Меморандум о принятии решения и постановления по ходатайству ответчика об увольнении» . 28 декабря 1994 года.
- ^ «Ваше интервью: Майкл Гейст» . CBC News . 7 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года.
Загрузка музыки для личных, некоммерческих целей, возможно, является законной в Канаде из-за частного копирования, который устанавливает налог на пустые средства массовой информации, такие как пустые компакт-диски. Частный сборы с копированием не распространяется на видео, поскольку оно охватывает только звуковые записи. Создание личной копии музыкальных компакт -дисков также охватывается частным сбором.
- ^ "Частное использование" . Nowoczesna Polska Foundation . Получено 1 Janures 2014 .
- ^ «Сумма сбора, подлежащего уплате за создание частных копий защищенной работы, не может учитывать незаконные размножения» (PDF) . Суд Европейского Союза. 10 апреля 2014 года.
- ^ «Канада считает P2P загружать законным» . Cnet News. 12 декабря 2003 г. Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ Обсуждение см .
- ^ "US Copyright Office - Закон об авторском праве: глава 12" . Copyright.gov .
- ^ «Abbey House Media v. Apple Inc» . Электронный пограничный фундамент . 10 декабря 2014 года . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Хиггинс, Паркер. «Совершенно законно рассказывать людям, как удалить DRM» . Гизмодо . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ «Рассказывать людям, как удалить DRM, не является незаконным» . Engadget . 12 декабря 2014 года . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 2 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). С. 5–6 . Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 4 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 5 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Horten, Monica (2012). Загадка защиты авторских прав - интернет -политика и пакет телекоммуникаций . Palgrave Macmillan. С. 104–106. ISBN 978-0-230-32171-7 .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 10 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 7 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Эдвардс, Лилиан; Waelde, Charlotte (2005). «Онлайн -посредники и ответственность за нарушение авторских прав» (PDF) . Основная газета на семинаре WIPO на онлайн -посредниках и ответственность за авторские права, Женева . Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO). п. 9 Получено 1 сентября 2010 года .
- ^ Смит, Крис (6 июня 2014 г.). «Пиративный авторский правый контент является законным в Европе, если все сделано правильно» . Bgr.com . Мальчик гений отчет . Получено 20 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бернская конвенция Статья 10 , статья 10BIS .
- ^ Элдред против Эшкрофта , 537 США 186 , 219, 221 (США 2003). в котором суд описывает справедливое использование как «защиту от свободы слова» и «жилье первой поправки»
- ^ «Канада - сравнение авторских прав США» (PDF) . Ассоциация университетов и колледжей Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 года . Получено 14 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мейер, Дэвид (5 июня 2014 г.). «Вы не можете нарушить авторские права, глядя на что -то онлайн, ведущие правила суда Европы» . Гигаом. Архивировано с оригинала 7 января 2018 года . Получено 20 декабря 2014 года .
- ^ "Case C - 360/13" . Суд Европейского Союза . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «CJEU Sudge: нет нарушения авторских прав в простом просмотре веб -сайта» . Scl.org . SCL - ИТ -юридическое сообщество (Великобритания). 5 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Конвенция Берна для защиты литературных и художественных произведений (Paris Text 1971)» . Zvon.org .
- ^ 17 USC § 102 (b) , например.
- ^ «Авторское право в программном обеспечении с открытым исходным кодом - понимание границ» . Ifosslr.org . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ «Функция: 8 ядер на бюджете- построение лучшей рабочей станции» . 11 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2010 года.
- ^ «3.3 Тест« Абстракция, фильтрация, сравнение » . Ladas.com. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Получено 27 января 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Теневой рынок - кратко» (PDF) . 2011 BSA Global Software Worky Firacy . Бизнес -программное обеспечение Альянс (BSA). 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Рам Д. Гопал и Г. Лоуренс Сандерс. «Международное программное обеспечение: анализ ключевых вопросов и воздействия». Информационные системы исследования 9, нет. 4 (декабрь 1998): 380–397.
- ^ 17 USC § 514 (f) - (g) ; Смотрите SoundExchange .
- ^ 17 USC § 512 (a) - (d) ; См. Закон о ограничении ответственности за нарушение авторских прав в Интернете .
- ^ «Creative Commons - о лицензиях» . CreativeCommons.org .
- ^ Итан Смит; Лорен Аэ Шукер (12 февраля 2010 г.). «Movie Studios Push, чтобы разблокировать даты выпуска DVD - WSJ» . Wsj.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вирджиния Крисп, Габриэль Менотти Гонринг (2015). Помимо экрана: перемещение изображений посредством распространения, продвижения и курирования . Palgrave Macmillan. ISBN 978-1-137-47103-1 .
- ^ Олсен, Стефани (22 февраля 2007 г.). «Человек, захваченный для загрузки Оскара« Просмотр » . CNET . Получено 9 августа 2020 года .
- ^ «Оценка показателей перемещения контента, защищенного авторским правом, в ЕС, окончательный отчет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2018 года.
- ^ «Срок действия UDL Link - TED Tenders Electronic Daily» . ted.europa.eu .
- ^ «Комиссия ЕС скрыла исследование, которое не соответствовало их повестке дня?» Полем Европейские цифровые права .
- ^ «Оценка показателей перемещения контента, защищенного авторским правом, в ЕС - запрос на свободу информации в генерал Секретариата Европейской комиссии» . Asktheeu.org . 27 июля 2017 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов (апрель 2010 г.). «Наблюдения за интеллектуальной собственностью о усилиях по количественной оценке экономических последствий поддельных и пиратских товаров» (PDF) . Сообщение комитетам Конгресса . Управление по подотчетности правительства Соединенных Штатов . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Ши Серрано (19 марта 2008 г.). "Фильм Пираты" . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Боб Штраус (6 апреля 2009 г.). «Фильм пиратство направляется к северу от границы» . Los Angeles Daily News . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ БИАЛИК, Карл (6 апреля 2013 г.). «Помещение цены на пиратство фильма» . Wall Street Journal . Получено 9 октября 2021 года - через блоги.wsj.com.
- ^ Маккензи, Джорди (2017). «Градативная политика ответа на цифровое пиратство: увеличивают ли они кассовые доходы от фильмов?». Информационная экономика и политика . 38 : 1–11. doi : 10.1016/j.infoecopol.2016.12.004 .
- ^ Госнелл, Кельвин (12 мая 1983 г.). «Счастливые дни для программных пиратов» . Новый ученый . Тол. 98, нет. 1357. Рид бизнес -информация. С. 376–377. ISSN 0262-4079 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Райт, Уилл (2011). Classic Game Postmortem - Raid on Bungeling Bay (YouTube). Конференция разработчиков игр. Событие происходит в 36:20. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ «Пятое ежегодное исследование BSA и IDC Global Software Priaracy» (PDF) . BSA (Альянс программного обеспечения) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Музыкальное пиратство стоит экономике США в 12,5 миллиардов долларов, сообщает» . InformationWeek . 22 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2012 года . Получено 27 августа 2019 года .
- ^ Оберхольцер-Ге, Феликс (февраль 2007 г.). «Влияние обмена файлами на продажи записей: эмпирический анализ» (PDF) . Журнал политической экономии . 115 (1): 1–42. doi : 10.1086/511995 . HDL : 1808/10115 . S2CID 14114650 .
- ^ Делехай, Доминик (19 ноября 2013 г.). «JRC в Севилье (Испания)» . ЕС научный центр . Европейская комиссия.
- ^ Ротман, Лили (21 марта 2013 г.). «Незаконные загрузки музыки не причиняют вреда индустрии, учебные претензии» . Время - через Entertainment.time.com.
- ^ Панджа, Тарик (12 марта 2019 г.). «Вражда из -за футбольного пиратства углубляется, когда АФК заканчивается спортивным контрактом Bein» . New York Times . Получено 12 марта 2019 года .
- ^ «Европейская комиссия вызывает Саудовскую Аравию на спортивное пиратство» . Широкополосные телевизионные новости . 28 января 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
- ^ Виджаян, Джайкумар (28 марта 2011 г.). «Судья управляет штрафными убытками против Лимьюейра« Абсурд » . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 8 июня 2013 года .
- ^ Корте, Трэвис (17 мая 2011 г.). «Урегулирование Limewire: RIAA, звукозаписывающие лейблы выигрывают 105 миллионов долларов, но художники могут не принести пользу» . Huffington Post.
- ^ Соединенные Штаты Америки против Даниэля Dove , 7 ноября 2008 г.
- ^ Арам Синнрейх, «Подписки с цифровой музыкой: форматы продуктов Post-Napster», Jupiter Research (2000).
- ^ Синнрейх, Арам (2013). Крестовый поход пиратства: как война музыкальной индустрии по обмену разрушает рынки и разрушает гражданские свободы . Университет Массачусетса Пресс. С. 94–118. ISBN 978-1-62534-052-8 .
- ^ «Теневой рынок: 2011 год BSA Global Software Phiracy Research» (PDF) . BSA (Альянс программного обеспечения) . 2012. С. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Получено 1 апреля 2013 года .
- ^ «Статистика скорости пиратства программного обеспечения - страны» . Национальный мастер . Получено 27 января 2012 года .
- ^ «Программное пиратство (инфографика)» . TorrentFreak . 22 августа 2011.
- ^ Натан Дэвис (5 февраля 2007 г.). «Спасибо, что позволили нам, пирату» . Журнал APC . Архивированный 2011-08-17 на машине Wayback
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамерман, Сара (11 сентября 2015 г.). «Пиратские библиотеки и борьба за открытую информацию» . СМИ .
- Deka, Maitrayee (2017). «Расчет на пиратских базарах» (PDF) . Журнал культурной экономики . 10 (5): 450–461. doi : 10.1080/17530350.2017.1352009 . S2CID 56318191 .
- Horten, Monica (2012). Загадка защиты авторских прав - интернет -политика и пакет телекоммуникаций . Palgrave Macmillan . ISBN 978-0-230-32171-7 .
- Джонс, Адриан (2009). Пиратство. Интеллектуальная собственность войн из Гутенберга до ворот . Университет Чикагской Прессы . ISBN 978-0-226-40118-8 .
- Караганис, Джо, изд. (2011). Пиратство СМИ в развивающихся странах . Совет по исследованию социальных наук. ISBN 978-0-9841257-4-6 .
- Розен, Рональд (2008). Музыка и авторское право . Оксфорд Оксфордшир: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533836-2 .
- Эбботт; Мэдиган; Моссофф; Осенга; Розен. «Привлечение государств ответственными за пиратство об авторском праве» (PDF) . Проект нормативной прозрачности . Получено 15 мая 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с нарушением авторских прав в Wikimedia Commons