Brecon и Merthyr Tydfil Junction Railway
Железная дорога Brecon и Merthyr Tydfil Junction (B & MR) была железнодорожной компанией в Уэльсе . Первоначально он был предназначен для того, чтобы связать города с названием. найдя свой доступ к Merthyr Поначалу, , он приобрел железную дорогу Рамни , старую пластинку, и это дало ему доступ к докам Ньюпорта . Это изменило свой акцент с сельской линии на минеральную артерию.
Он открылся в конце Брекона в точке возле Доулайса в 1863 году, а в 1865 году он открыл разъединенный раздел от римни до Ньюпорта . Со временем компания соединила эти две части и достигла Dowlais и Merthyr, но ей пришлось уступить разделянию маршрута с мощным Лондоном и Северо -Западной железной дорогой .
B & MR всегда не хватало денег и были примечательны своими потрясающими градиентами, но он выжил до группировки 1923 года, когда он стал частью Великой Западной железной дороги . Его сеть резко снизилась после 1945 года, и пассажирская операция прекратилась в 1962 году. Товары и минеральные операции также потеряли свой рынок, и с 2020 года только короткое заглушка до карьера в Мачене остается подключенным к железной дороге.
История
[ редактировать ]
Брекон был важным региональным центром в средневековые времена из -за его расположения в слиянии реки Хондду и реки USK . Его относительно отдаленное местоположение означало, что транспорт всегда был важным фактором.
Сложная местность на юг потребует пересечения хребта Брекон-маяков на высокую землю во главе долины Южного Уэльса, а первый магистраль соединился на восток с Абергавенни и на юго-запад с Суонси .
Канал Брекнок и Абергавенни, позже частью канала Монмутшира и Брекона , был открыт в Бреконе в 1800 году, продолжая выравнивание на востоке. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ]
В 1816 году железная дорога сена была открыта ; Это была тарелка с лошадью в длину 24 мили, соединяющую Брекона с сеном , а затем Эрдисли . [ 3 ] [ страница необходима ]
Промышленность к югу от Brecon Beacons была связана с каналом, когда в 1815 году открылся трамвай Brinore (или трамвай Bryn Oer в 1815 году. Он соединил промышленную площадку Бринора, недалеко от Тревила, к северу от Тредегара , с талибонтом-наус , на канале Брекнок и Абергавенни. [ 4 ] [ страница необходима ]
Закон о железной дороге Брекона и Мертира
[ редактировать ]На сессии Парламента 1859 года был рассмотрен законопроект о Бреконе и Мертире. Он предложил железную дорогу от перекрестки с железной дорогой Доллайса 1851 года возле его терминала в Доуле, до Брекона, возле головки канала. Железная дорога Dowlais была построена главным образом для обслуживания железной компании Dowlais, так что предлагаемый B & MR предоставил выход через канал для его продукции. Он также соединил Dowlais и Merthyr в сложной местности - он включал в себя веревку, работающую на склоне - которая может сэкономить расходы для B & MR при достижении Merthyr. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 6 ]
Закон о железной дороге Brecon и Merthyr Junction 1859 |
---|
В ходе хода законопроекта Брекон в Талибонт был отброшен, что признало часть маршрута в другую запланированную железнодорожную компанию; Это не смогло стать уполномоченным, но было слишком поздно для B & MR, чтобы восстановить пропущенный раздел. Железная дорога, разрешенная Закон о железной дороге Brecon и Merthyr Junction 1859 ( 22 и 23 Vict. C. LXVIII) 1 августа 1859 года был от Доулайса в Талибонт. [ 7 ]
Железная дорога дальше на север была уполномочена: Железная дорога Херефорд, Хэй и Брекон . Он принял меры с более крупной железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд для работы с ней.
Железная дорога сена была намерена, поскольку эта этап по продаже своей линии, а железная дорога Херефорд, Хей и Брекон предложила купить ее, упрощая проблему приобретения земли. После значительных переговоров HH & BR согласились разделить железную дорогу сена, признав часть железной дороги Среднего Уэльса , а B & M была предоставлена южная секция от Talyllyn до Брекона. Эти договоренности были ратифицированы Законом о железной дороге сена 1860 года ( 23 и 24 Vict. C. Clxxix) от 6 августа 1860 года. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ] [ 9 ]
Закон о железной дороге Брекона и Мертира (расширения) 1860 года |
---|
Соответственно, полагаясь на подтверждение соглашения, B & MR смог заставить полномочия простираться от Talybont через Talyllyn до Брекона, Закон о железной дороге Брекона и Мертира (расширения) 1860 ( 23 и 24 витрина года . Взаимодействующие договоренности были согласованы. [ 5 ] [ страница необходима ]
Строительство
[ редактировать ]Первый дерн был перевернут 18 января 1860 года; Подрядчиками были Дэвид Дэвис и Томас Савин , и с ними была заключена договоренность об аренде в течение десяти лет, в которых они гарантировали владельцам 5% процентов на капитал.
Туннель маяка (официальное название железной дороги «Торпатау -туннель») была завершена до 11 января 1862 года, а 28 августа 1862 года был проведен пробный пробег для директоров между Пантами и Талиллин. Раздел между Talyllyn и Brecon был намного медленнее для строительства, отчасти потому, что он все еще использовался железной дорогой сена; Туннель Talyllyn должен был быть открыт с этим трафиком в эксплуатации.
1 января 1863 года можно было провести локомотив до Брекона, а 12 февраля капитан Рича из Совета по торговле провел проверку на одобрение пассажирской операции. Была еще задержка, но в апреле 1863 года была проведена некоторая операция по доходам. [ 5 ] [ страница необходима ]
Открытие
[ редактировать ]Вся линия между Бреконом и Пантами , 19 милями одной линии, открылась 1 мая 1863 года. [ 7 ] Первыми станциями были Brecon (временная станция), Talyllyn (временная станция), Talybont, Dolygaer и Pant. Лошадь омнибус, соединенная для Мертира; Со временем железная дорога Доулас должна была подключиться к железным заводам для минерального движения. [ 5 ] [ страница необходима ] Инженером линии был Генри Конибир , который описал это как хорошую локомотивную дорогу повсюду. На юге локомотивам придется подняться на семимильный берег, поднимая 925 футов. [ 3 ] [ страница необходима ]
Расширение сети
[ редактировать ]В то время как строительство продолжалось, B & MR были заняты, чтобы парламент одобрил свои планы по расширению. На сессии 1861 года он получил полномочия построить в долине римни Bargoed, но Rhymney Railway была дана аналогичные силы, и они были взаимоисключающими. В конечном итоге силы были разделены, Rhymney Railway Building до Deri Junction и здание B & MR до этой точки с севера.
В 1862 году B & Mr. Get Powers отказался от железнодорожного соединения Dowlais, который стал излишним, и подключиться непосредственно с железной дорогой Тафф -Вейл в Мертире. [ 5 ] [ страница необходима ]
Железная дорога Рамни
[ редактировать ]
Железная дорога Рамни была включена в 1825 году и открылась в 1826 году в качестве пластинчика, управляемой лошадью, бегущей от Ironworks в Rhymney в Бассалег , недалеко от Ньюпорта, соединяясь там с железной дорогой Sirhowy и предоставляя доступ к докам Ньюпорта. Некоторая парамомотивная операция была проведена примерно после 1854 года, и в 1861 году были взяты парламентские полномочия для модернизации линии и адаптации ее для пассажирской работы. Очевидно, что истинной целью было продать линию одной или другой более современной соседней компании в качестве поступления. Это была железная дорога Брекона и Мертира, которая приобрела ее за 90 000 фунтов стерлингов под полномочиями 28 июля 1863 года. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 10 ]
B & MR получил устаревшую железную дорогу, но вместе с ней появился доступ к Ньюпорту через железную дорогу Монмутшира от Бассалега. B & MR теперь пришлось установить модернизацию самой линии, включая значительное количество ослабления острых кривых. Капитан Рич, после двух отказа, согласился открыть для пассажирской операции после его осмотра 7 июня 1865 года, и линия открылась для пассажирской операции между Пенгамом и Ньюпорт -Dock Street (Монмутширская железная дорога) 14 июня 1865 года; Операция была продлена до римни с 16 апреля 1866 года, и в 1867 году начался трафик угля. [ 7 ]
Станция Rhymney была примерно в миле вниз по долине от эквивалента Rhymney Railway. [ 11 ] [ страница необходима ]
Пассажирские станции на секции B & MR этого маршрута теперь были Rhymney, New Tredegar, Bargoed, Pengam, Maesycwmmer, Bedwas, Machen, Church Road, Rhiwderin и Bassaleg. Эта часть B & MR была отделена на десять миль от секции в сторону Брекона, спускающейся по восточной стороне реки Римни, напротив самой железной дороги римни на западной стороне. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]
Финансовая опасность
[ редактировать ]Поезда компании работали Томас Савин и Джон Уорд, которые заплатили владельцам 5% за свой капитал, но в начале 1866 года [или 1865 [ 12 ] ] подрядчик не удался. Внезапно B & MR не смог справиться со своими собственными финансовыми обязательствами, и он начал пропускать платежи по долговым обязанностям, и компания пошла в администрацию. Это означало, что он не смог завершить филиал Мертира, и ограничительные положения в его действиях означали, что она ориентирована на то, чтобы открыть линию до Ньюпорта. [ 3 ] [ страница необходима ]
В 1868 году и снова в 1870 году были приняты финансовые соглашения с кредиторами, что позволило компании продолжить; Обязательства были преобразованы в долговые обязанности, и компания должна была продолжаться. [ 5 ] [ страница необходима ]
Завершив Мертир, Доулас и Ньюпорт
[ редактировать ]Завершение линии Мертира было очевидным приоритетом, и Александр Сазерленд был поручен найти средство для этого. Обструкция до сих пор была возражением поместья Кроушай на линии, проходящей через территорию замка Кифартфа . Сазерленд перепроектировал маршрут дальше на запад, избегая поместья. Это было за счет больших трудностей инженерии, а также операции позже. [ 5 ] [ страница необходима ]
Линия была открыта частично, от Pontsticill до CEFN, 1 августа 1867 года. [ 7 ] Новая линия присоединилась к линии железной дороги Vale of Neath в Rhydycar Junction, непосредственно к югу от станции Merthyr, которая открылась 1 августа 1868 года. Использовалась станция Vonr в Мертире. [ 3 ] [ страница необходима ]
Это теперь выпустило юридическую препятствия для открытия в Ньюпорт; Часть этого от Pant до Dowlais top открылась 1 августа 1867 года, [ 7 ] и от Dowlais Top до Pengam был открыт 1 сентября 1868 года. [ 7 ] Три поезда ежедневно проходили от Брекона до Ньюпорта Док -стрит.
Этот раздел от Dowlais до Pengam пробежал по долине римни Bargoed. И B & MR, и Rhymney Railway хотели построить линию через это, но Defile возле Bargoed сделала это физически невозможным, и, наконец, был достигнут компромисс: Rhymney Railway будет накапливаться от Bargoed до Deri Junction, а B & MR будет строить от DOWLAIS до развязки DERI. Там будет ограниченный взаимный обмен управляющими способностями.
В Bargoed Rhymney Railway и B & Mr Trains, управляющие бегущие силы, находились на западной стороне долины, и B & MR с его станции Rhymney были на восточной стороне. Диагональная связь с северо-западом на юго-восток была построена в рамках работы. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]
Расположение станций в Доуле было определено по линии, на которых они были расположены, и в 1865 году B & MR получили полномочия, чтобы сделать короткую ветвь в центральное место в Доллах. Он открылся из Пантов 23 июня 1869 года. Станция Доулайса на Ллойд -стрит была позже (в 1924 году) переименованной в Центральном. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ] [ 7 ]
LNWR Connections
[ редактировать ]Лондонская и северо -западная железная дорога вторгалась с востока с помощью железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни, которую она приобрела, и было очевидно, что она стремилась добраться до Доулайса и Мертира. В акте от 15 июля 1867 года он получил полномочия создавать соединения с B & MR около Dowlais Top и Dowlais (Central), где его новое выравнивание сблизит две железные дороги. Линия LNWR должна была пройти Dowlais, направляясь на север, в туннеле под станцией Пант, изгибая запад и юг, чтобы присоединиться к линии B & Mr в Морлайс -Джанкшн. Соединения были сделаны 1 января 1873 года.
Соединение в Dowlais Top использовалось для обмена товара и минерального движения и было удалено около 1933 года. Соединение возле центральной станции B & MR в Доулайсе была сделана из -за изогнута с севера, чтобы присоединиться к B & Mr Southward на Jouldction недалеко от станции B & MR; Поезда LNWR использовали станцию B & MR с того времени. 4 мая 1885 года LNWR открыл станцию на Док -стрит Доулайс, в некоторой степени к востоку от Доулас, и с этой даты передал свои пассажирские звонки на эту станцию. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
Трафик товара LNWR (и его преемники) продолжал обмениваться на станции Dowlais (Central) B & MR до 22 ноября 1954 года, с которой такой трафик проходил через Pontsticill Junction .
LNWR по -прежнему хотел хорошего доступа к Мертиру, а в 1874 году поощрял счет за новую линию, получившую доступ к городу. B & MR выступил против этого в парламенте, но был достигнут компромисс, по которому линия Merthyr B & Mr будет составлена с LNWR с учетом возврата LNWR половину первоначальной стоимости строительства этой линии. Это было согласовано, но LNWR пришлось построить дорогую линию соединительной линии от нового перекрестка Penywern Junction, на своей линии на станции B & Mr Dowlais (центральный), проходящую на север в туннеле до западного соединения с линией B & Mr Mrlais Junction.
Линия потребовалось четыре года, чтобы построить, но LNWR принял официальное совместное владение соответствующей частью линии B & MR в 1875 году, гарантируя, что она сохранила доступ в случае переговоров B & MR с конкурентами. Линия LNWR открылась 1 июня 1879 года, когда поезда LNWR смогли бежать на станцию Merthyr High Street. [ 5 ] [ страница необходима ]
Железная дорога Херефорд, Хей и Брекон
[ редактировать ]
1 мая 1863 года железная дорога Брекона и Мертира открыла свою первую основную линию между Бреконом и Пантами. Поезда по железной дороге Херефорд, Хей и Брекон, работающие на железной дороге Мид -Уэльса, начали работать в Бреконе с 19 сентября 1864 года.
В Talyllyn была построена восточная петля, образуя там треугольный соединение, что позволяет товарам поезда из Мертира на север работать прямо; Это открылось 21 сентября 1864 года.
Первоначальное разделение железной дороги сена было договорным компромиссом и привел к договоренности, которая была не идеальной; Железная дорога Херефорд, Хей и Брекон согласилась на объединение с железной дорогой Брекона и Мертира, и это было ратифицировано в соответствии с актом от 5 июля 1865 года. [ 9 ]
Это оказалось удовлетворительным, но в 1867 году выяснилось, что предпочтительные акционеры не были согласованы акционерами предпочтения, и объединение было признано недействительным. Закон 1868 года снова подтвердил разделение двух компаний, и HH & BR был переосмыслен в соответствии с актом от 26 июля 1869 года. Ей необходимо компания для работы поезда для него, и после ложного старта в Мидленд железной дороге выполнила эту задачу, с 1 октября 1869 года. Железная дорога Мидленда имела присутствие в HERDARD, используя бегущие власти, и долгое время внедрила вступление в Южную Вальс. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]
Рабочая договоренность была преобразована в аренду (из HH & BR в Мидленде) с 1874 года и приобрела железную дорогу Суонси Вейл в том же году. Когда он договорился о договоренности по управлению поездами по железной дороге Neath и Brecon с 1877 года, он достиг своей цели достижения Суонси. Это принесло значительный объем дополнительного трафика на маршрут и оказалось прибыльным для Брекона и Мертира, чья линия составляла часть цепи от Херефорда в Суонси. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 9 ]
Бреконские аранжировки
[ редактировать ]
Первая железнодорожная станция Брекона и Мертир в Бреконе была в Уоттоне; Он всегда был предназначен как временная станция, но прибытие поездов HH & BR и собственных поездов Мед -Уэльской железной дороги значительно перегрузило жилье.
Железная дорога Нита и Брекона открыла свою линию в Бреконе с Запада в 1867 году, но во время его строительства стало ясно, что его отношение к B & MR было недружелюбным. Это также отчаянно не хватало денег, и открыл свою линию на отдельную временную станцию на Фри -стрит. Было установлено соединение между двумя станциями, но оно не подходило для пассажирской работы. [ 5 ] [ страница необходима ] Тем не менее, Барри отмечает:
Еще в июле 1869 года… Инженер Neath и Brecon, принятый в отборочный комитет Палаты лордов, что, если какие -либо пассажиры на восток от Брекона прибыли на поезде на Маунт -стрит, их билеты были собраны, они были положены на двигатель и бегали вперед по линии высокого уровня до точки напротив и над станцией Уоттон. (Была также линия петли, прямо из продления свободной улицы в Уоттон -Ярд, но свидетели Neath & Brecon утверждали, что B & M не позволит им использовать его, но сохранили очки. [ 13 ]
К 1870 году был разрешен контракт на строительство новой станции на Фри -стрит, предназначенная для совместной станции для всех железнодорожных компаний (хотя и полностью принадлежащих B & MR), и он открылся 1 марта 1871 года. Тем не менее, Neath и Brecon Railway продолжали использовать свою собственную станцию до 1874 года, когда его пассажирские поезда переехали на свободную улицу, первая станция была обращена в перевозку товаров. Уоттон уже принял эту роль. [ 5 ] [ страница необходима ]
Caerphilly
[ редактировать ]Старая железная дорога Рамни получила разрешение в своем акте 1861 года для линии от Мачена до Каерфилли , и после приобретения старого Рамни B & Mr. Это было построено в 1867 году. [ 7 ] Это служило в основном кольевицы и фабрики.
8 августа 1878 года была включена железная дорога Pontypridd, Caerphilly и Newport . Он был в значительной степени спонсирована компанией Dock Alexandra (Ньюпорт), которая хотела бы доставить угольные ресурсы долин Rhondda и Cynon (Aberdare) в доки Newport. Дорожные соглашения были заключены с железной дорогой Таффа Вейла для достижения соединения, а также с B & MR и Rhymney Railway.
В 1882 году B & Mr решил удвоить грань между Бассалегом, Маченом и Абертиссугом в ожидании значительного дополнительного бизнеса на маршруте. [ 5 ] [ страница необходима ]
Великая Западная железная дорога, к настоящему времени владелец железнодорожной системы Монмутшира, была менее кооперативной. ПК и NR [ Примечание 1 ] должен был использовать B & Mr от Мачена в Бассалег, но ему нужно было пройти через милю или около того из линии Монмутширской Западной долины, чтобы добраться до доков Ньюпорта, и GWR не предоставил объект сначала доступным, 7 июля 1884 года. После отмены использование линии было проведено.
В 1882 году компания Newport Docks Company восстановила себя как доки и железную дорогу Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) и явно лидировала в отношении дел PC & NR, и она получила полномочия в 1883 году, чтобы построить дополнительную двойную трассу вместе с линейкой Западной долины от Бассалега. Это открылось в апреле 1886 года.
Подход к Мачене на филиале B & Mr Caerphilly был на крутой оцененной одной линии, и работая на тяжелом минеральном движении над ней было неудобно; PC & NR получили полномочия для создания второй, почти параллельной одной линии на более легких градиентах: петля Machen. Это было открыто 14 сентября 1891 года [ 7 ] немедленно переведен в владение B & MR. Новые и старые одиночные линии работали как двойная дорожка. Платформы Waterloo и Fountain Bridge для железнодорожных остановок, были на отдельных линии и, соответственно, имели услугу только в одном направлении соответственно. [ 5 ] [ страница необходима ]
Барри железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Барри была основана для предоставления альтернативного порта для экспорта угольных и минеральных ресурсов Южного Уэльса, после десятилетий неудовлетворенности объектами в Кардиффе и Ньюпорте, а также с железнодорожными соединениями с этими местами.
Первый участок линии открылся в 1888 году, и в следующем году угля был вывезен из долины Рондда , и компания перешла к обеспечению связи с Rhymney Railway в Penrhos, к западу от Caerphilly.
В 1898 году он получил полномочия, чтобы установить еще одну связь, на этот раз с B & MR между Bedwas и Maesycwmmer. Это было значительное мероприятие по гражданскому строительству, пересекающее долину римни на большой структуре, известной как виадук Лланбрадах .
Новая линия открылась 2 января 1905 года. На железной дороге Барри была управляемая полномочия для минерального движения в верхней части сети B & MR в долине Rhymney; Другой трафик был вывезен местной компанией и обменивался в Duffryn Isaf. [ 5 ] [ страница необходима ]
Группировка
[ редактировать ]Большинство железных дорог Великобритании были сформированы в одну или другую из четырех новых крупных компаний, в процессе, называемом «группировкой» после Закона о железных дорогах 1921 года . Железная дорога Брекона и Мертира была дочерней компанией [ Примечание 2 ] Новой Великой Западной железной дороги; Изменения вступили в силу 1 июля 1922 года.
В 1882 и 1902 годах была, по существу, в 1882 и 1902 годах была выплачена реконструкция капитала. [ 5 ] [ страница необходима ]
В 31 декабря 1921 года B & MR выпустили капитал в 2,07 миллиона фунтов стерлингов; Чистый доход в 1921 году в 66 577 фунтов стерлингов; Дивиденды в 1921 году на обычные акции: ноль; локомотивы, захваченные GWR: 47; количество пассажирских вагонов 90; Количество грузовых вагонов 640; Сотрудники 842. Пробег на одну дорожку составил 82 миль-44CHAINS EN RAYE-пробег 59 миль-66 цепей. [ 14 ] [ страница необходима ]
С 1923 года
[ редактировать ]Многие из железных работ в районах Мертира и Доулэс резко снижались или действительно закрывались в этот период, а зависимость сети B & MR от этих отраслей сделала ее чрезвычайно уязвимой. Договоренность об объединении дорожного движения для минерального движения между GWR и Лондонским Мидлендом и Шотландской Железной дорогой было согласовано в 1933 году, и это привело к переключению для большого движения на более эффективные маршруты, избегая долгого и трудного подъема через маяки Брекона и Talyllyn, и это уменьшило объем трафика.
Слейт холма над новым Тредегаром показал себя нестабильным, что привело к временному закрытию линии в 1916 году, [ 7 ] и больше серьезных промахов произошли в сентябре 1928 года, апреля 1929 года и апреля 1930 года. Это привело к закрытию верхней части филиала с 14 апреля 1930 года; Единственная работающая коллега на пострадавшей секции может быть в равной степени хорошо обслуживаться бывшей железнодорожной филиалом Rhymney. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]
С 1948 года
[ редактировать ]При владении британскими железными дорогами после национализации снижение использования железной дороги продолжалось, что затрагивает все классы движения.
Служба пассажиров между Dowlais Central (бывший B & Mr Terminus в Dowlais) и Pant была снята с 28 июня 1952 года. В течение периода поезда рабочих продолжались, но они были закончены 2 мая 1960 года.
Услуга пассажиров Machen to Pontypridd, созданная, но не работающая PC & NR, была закрыта 15 сентября 1956 года.
Служба Merthyr to Pontsticill была отозвана с 13 ноября 1961 года, а основная линейная служба от Ньюпорта до Брекона, а также новое филиал Tredegar закрылась с 31 декабря 1962 года. В тот же день услуги из Херефорда и Моат -лейн также были закрыты, так что Брекон не имел пассажирского поезда.
Там оставался неовертенная услуга Caerphilly - Machen - Newport для рабочих в качестве единственной пассажирской операции в сети B & MR; Это тоже закрыто 1 июля 1963 года. [ 5 ] [ страница необходима ]
Товары и минеральный трафик между Deri Junction и Pant были отозваны 5 августа 1963 года, а затем между Бреконом и Мертиром, а также Pontsticill и Dowlais Central, 4 мая 1964 года. Брекон продолжался в качестве угольного депо, не связанного с Rail, до 9 ноября 1964 года.
Bedwas to Pengam полностью закрылся 31 декабря 1962 года. Секция линии Ватерлоо, построенная для облегчения градиентов и заторов, приближающихся к Мачене, была закрыта 20 июля 1964 года, но остаточный грузовой трафик был переведен через Радир, а Каерфилли до участия Мачена закрылся с 20 ноября 1967 года. [ 5 ] [ страница необходима ]
Ogilvie Colliery на линии Дери оставалась в использовании до 3 сентября 1978 года. [ 11 ] [ страница необходима ]
К 1980 году выжил только один короткий участок 10,5 миль (16,9 км), обслуживая угольное движение в Colliery Bedwas Navigation , из Ньюпорта через Бассалег и девять миль. Когда Colliery закрылась Bedwas, в 1985 году была также закрыта участок ветви между Bedwas и Machen. Секция между Machen и Bassaleg Junction испытала спорадическое каменное движение из Hanson Aggretone , к востоку от Мачена. карьеры [ 5 ] [ страница необходима ]
1878 Авария
[ редактировать ]B & MR подвергся ряду аварий; Экстремальные градиенты часто были причиной. 2 декабря 1878 года произошла особенно трагическая авария. Товары и минеральный поезд спускался по семимильным берегу, и были применены неадекватные тормоза повозки. Поезд вышел из -под контроля и сорвался рядом с Талибонтом, пробежав по склону набережной. Поезд состоял из 22 вагонов угля, трех товаров, 11 опустошенных и тормозного фургона; Это было проработано тремя двигателями с седлом 0-6-0; Совокупный вес поезда составил 397 тонн. Два водителя и два пожарных были убиты. [ 7 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Первоначально B & MR работали подрядчиком Томасом Савином , который предоставил локомотивы и каллинг из флота, который также использовался для работы с несколькими другими валлийскими линиями, таких как железная дорога Мид -Уэльса . Савин обанкротился в феврале 1866 года, и четырнадцать из его 56 локомотивов затем попали в владение B & MR. [ 15 ]
Колеса | Количество | Финал B & Mr NOS. | Строитель | Год | Крыша мужа | Первый муж. | К Br | Вымерший | Примечания | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-4-0 | 2 | 10, 21 | Sharp, Stewart & Co. | 1865 | – | – | – | 1904 | Заказано Савином. № 21 первоначально 9 | [ 16 ] |
0-6-0-й | 12 | 18–29 | Sharp, Stewart & Co. | 1865–72 | – | – | – | 1905 | Заказано Савином | [ 17 ] |
0-6-0-й | 2 | 30–31 | Avonside Engine Co. | 1874 | – | – | – | 1921 | Железная дорога и Брекона , приобретенная в 1877 году | [ 18 ] |
0-6-0-й | 2 | 17–18 | Sharp, Stewart & Co. | 1881 | 2 | 2190–1 | – | 1934 | № 18 первоначально 11 | [ 19 ] |
0-6-0-й | 12 | 1–8, 13–16 | 1884–86 | 12 | 2177–88 | – | 1934 | [ 20 ] | ||
2-4-0T | 6 | 9–12, 21, 25 | Robert Stephenson & Co. | 1888–89, 1898, 1904 | 5 | 1402/12/52/8/60 | – | 1924 | [ 21 ] | |
0-6-2-й | 4 | 19, 20/3/6 | Вулканский литейный завод | 1894, 1905 | 4 | 1674/7/92, 1833 | – | 1928 | [ 22 ] | |
0-6-0-й | 5 | 22, 24, 27–29 | 1896, 1900 | 5 | 2169–73 | – | 1932 | [ 23 ] | ||
0-6-0-й | 3 | 32–34 | Суиндон работает | 1886–87 | 3 | 1685/93/4 | – | 1934 | Exgwr 1661 класс , приобретенный 1906–07 | [ 24 ] |
4-4-0pt | 1 | 35 | Суиндон работает | 1898 | – | – | – | 1916 | Ex-GWR № 1490 , приобретен 1908 | [ 24 ] |
0-6-2T | 8 | 36–43 | Robert Stephenson & Co. | 1909–10, 1914 | 8 | 11, 21, 332, 504, 698, 888, 1084, 1113 | 7 | 1951 | Выделено 421–8 в 1946 году; За исключением 11, 332, 504, 1084, они были перенумерованы в 1947 году. | [ 25 ] |
4-4-2t | 1 | 44 | Beyer Peacock & Co | 1879 | 1 | 1391 | – | 1922 | Ex- LSWR 46 класс , приобретен 1914 | [ 26 ] |
0-6-2T | 6 | 45–50 | Robert Stephenson & Co. | 1915, 1921 | 6 | 1372–5, 1668/70 | 6 | 1954 | Перенумерован 431–6 в 1947–50 годах | [ 26 ] |
0-6-0TT | 1 | 35 | Kerr, Stuart & Co. | 1917 | 1 | 2161 | – | 1929 | Экс- Железнодорожный операционный отдел , приобретенная 1920 | [ 27 ] |
В то время как B & MR был поглощен GWR 1 июля 1922 года, его локомотивы не были сняты в наличии до четырехнедельного периода, который закончился 8 октября того же года. В то время было выделено 47 локомотива, выделенных на пять складов: Бассалег (29 локомотива), Брекон (13), Доллайс (2), римни (2) и талиллин (1). Все они были локомотивами танка : большинство из них были из 0-6-0T (23 локомотива) и 0-6-2T (18) расположение колес, было также 2-4-0T (5) и 4-4-2T (1). Многие из локомотивов были отозваны к концу 1934 года, оставив 14 0-6-2T; Из них один был отозван в 1947 году, а остальные были унаследованы британскими железными дорогами в 1948 году, последние два были отозваны в 1954 году. [ 28 ]
Bassaleg Locomotive Depot открылся в 1875 году. GWR дал ему код BSG, и он закрылся в 1926 году - локомотивы были перенесены в депо Newport (EBBW Junction). [ 29 ]
Brecon Locomotive Depot был разделен с кембрийскими железными дорогами, он открылся в 1863 году на южной стороне станции Уоттон . GWR дал ему код BCN и номер 39. В конце 1947 года у него было 14 локомотивов: девять 0-6-0, четыре 0-6-0pt и один 0-4-2T. Британские железные дороги первоначально дали ему Код 89b, но в ноябре 1959 года это стало подвеской Oswestry, поэтому локомотивы, выделенные на Брекон, несут Кодекс Освестри 89A. Региональные граничные изменения в конце 1960 года перевели Освестри в лондонский регион Мидленд, но Брекон остался в западном регионе и снова получил свой собственный код, на этот раз 88K. Это закрыто в декабре 1962 года. [ 30 ]
DOWLAIS LOCOMOTIVE DEPOT был на западной стороне центральной станции Доулас ; Он открылся в 1898 году. GWR дал ему код CVU и номер 78, изменяя код на DLS в 1940 году. В конце 1947 года у него был один локомотив-Ex- TVR O4 класс 0-6-2T no. 292. Британские железные дороги сделали его подвеской Мертира, поэтому локомотивы, выделенные на Доулайс, несли 88D Кодекс Мертира. Это закрыто в мае 1960 года. [ 31 ]
Rhymney закрылся к 1930 году. Talyllyn был подвеской из Брекона и закрылся в 1922 году. [ 32 ]
24 июля 1922 года было принято 114 тренерских носителей (76 четырехколесных и 38 шестиколесных), из которых 91 (60 третьего класса, 18 композитов, 11 тормозов третьи и два салона) были пассажирскими, а остальные (17 тормозных фургонов, три коных коробки, два грузовика-кареты и инспекционный автомобиль). Было также три «рыночные фургоны», уполномоченные работать в пассажирских поездах. Практически все они были отозваны в течение нескольких лет после группировки-только два были в наличии в конце 1928 года: тренер третьего класса, снятый в 1930 году; и тормозный фургон (используемый в качестве фургона с разбивкой), отозванный в 1948 году. [ 33 ]
- Товавые транспортные средства (в основном уголь): 629. К 1913 году линия несла почти 3,5 млн. Тонн в год угля и 227 000 тонн других минералов.
Основные семинары для локомотивов, вагонов и вагонов были в Мачене; Он был открыт к 1863 году и был реконструирован в 1875 году. 51 ° 35′44 ″ с.ш. 3 ° 07′49 ″ со / 51,5956 ° с.ш. 3,1303 ° С ). Несмотря на то, что там был проведен капитальный ремонт всего флота каллинга, новое строительство ограничивалось вагонами, включая три «рыночные фургоны». Один локомотив, нет. 25, частично построенный Robert Stephenson & Co. , была завершена в Мачене в 1898 году. После группировки GWR рационализировали семинары, унаследованные от различных железных дорог Южного Уэльса, и работы Caerphilly of Fremney Rhymney Relyway были выбраны для увеличения. Работа была завершена в 1926 году, и Machen Works, всего в нескольких милях от северо-востока, была затем закрыта. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Менеджеры по дорожным движениям и генеральные менеджеры
[ редактировать ]Альфред Хеншоу, 1863 - 1894. Джон Галл 1894 - 1903. Герберт Р. Прайс 1903 - 1922. [ 5 ] [ страница необходима ]
Локомотив суперинтендантов
[ редактировать ]- Джон Томас Симпсон: 1863 - 10 июня 1869 года (погиб в результате несчастного случая в Maesycwmmer )
- Томас Мейсон: 1869 - ноябрь 1871 г. (подал в отставку)
- Чарльз Лонг: январь 1872 г. - май 1888 г. (в отставке)
- Джордж С. Оуэн: 1888 - 18 апреля 1909 года (погиб в результате несчастного случая в Мачене)
- Джеймс Данбар: 1909 [ 38 ] - февраль 1922 г. (умер в должности) [ 34 ]
После смерти Данбара, почта оставалась вакантной до тех пор, пока GWR не поглотила локомотивную акцию B & Mr. [ 34 ]
Топография
[ редактировать ]Виадук Понтсарна составляет длину 455 футов (139 м), а высота 92 фута (28 м), в то время как виад CEFN Coed (или Pontycapel) составляет длину 770 футов (230 м) с высотой 115 футов (35 м).
Торпау -туннель через маяки составлял длину 667 ярдов (610 м). На высоте 1313 футов (400 м) это был самый высокий железнодорожный туннель над уровнем моря в любом месте Британии. [ 39 ] Выйдя из юго-восточного портала туннеля, линия спустилась на 7 миль (11 км) вдоль градиента 1:38 (2,6%) на стороне Глин Колвин и (позже: 1931) водохранилища. [ 39 ]
Туннель Talyllyn был расположен в западной части бывшей станции Talyllyn, примерно в 5 милях (8,0 км) к востоку от Брекона. Это длину 674 ярда (616 м), и первоначально было построено в 1816 году для железной дороги сена . [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
Список местоположения, Brecon to Dowlais
[ редактировать ]- Брекон -Маунт -стрит (станция N & B); открыт 3 июня 1867 года; закрыт в 1872 году;
- Брекона Фри -стрит; открыт 1 марта 1871 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Уоттон (на шпоре); открыт 23 апреля 1863 года; закрыт 1 марта 1871 года;
- Junction Thieves Road ; Конвергенция Уоттон Споры;
- Грозоффорд остановился; открыт 8 сентября 1934 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Туннель Talyllyn ; 674 ярда;
- ТАЛИЛЛИН БРИНДЕРВЕН; Открыт 23 апреля 1863 года; закрыт 1 октября 1869 года;
- Talyllyn Junction; открыт 1 октября 1869 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Talyllyn East Junction ;
- Talybont; Открыт 19 марта 1863 года; Переименован в Talybont-on-USK 1898; Закрыт 31 декабря 1962 года;
- Pentir Rhiw; открыт апрель 1897 года для ограниченного использования; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Туннель Торпата ; 667 ярдов;
- Торпантау; открыт 18 июня 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Долигаер останавливается; открыт 19 марта 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Pontsticill Junction; открыт 19 марта 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Доулас; открыт 19 марта 1863 года; переименованные в штат (гламур) 1869; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Pantysgallog останавливается; открыт 1 октября 1910 года; переименован в Pantysgallog, остановите высокий уровень 1950 года; закрыт 2 мая 1960 года;
- Доулас; Открыт 23 июня 1869 года; Переименован в Dowlais Central 1924; закрыт 2 мая 1960 года.
Merthyr Loop Line
[ редактировать ]- Pontsticill Junction; выше;
- Понтсарн; открылся июнь 1869 года; закрыт 13 ноября 1961 года;
- Назад; Открыт 1 августа 1867 года; Переименован в CEFN Coed 1920; Закрыт 13 ноября 1961 года;
- Morlais Junction ; Конвергенция линии LNWR;
- Heolgerrig остановится; открыт 31 мая 1937 года; закрыт 13 ноября 1961 года;
- Cyfarthfa Connction с железными линиями;
- Инисфах Джанкшн ;
- Rhydycar Junction .
Линия римни Барго
[ редактировать ]- Брюки; выше;
- DOWLAIS TOP; открыт 1 августа 1867 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Тантиваун остановился; открыт 22 декабря 1941 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Фохрив; Открылся сентябрь 1867 года; Закрыт 31 декабря 1962 года;
- Ogilvie Colliery LALT; платформа шахтеров; открыт 8 июня 1925 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Огилви деревня остановилась; открыт 16 мая 1935 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Деревой соединение ; соединение с Rhymney Railway.
Римней в Ньюпорт
[ редактировать ]- Риммея
- Abertysswg; открыт 1 августа 1905 года; закрыт 14 апреля 1930 года;
- McLaren Colliery LALT; в использовании в 1930 году; Дата открытия неопределенной; закрыт 14 апреля 1930 года;
- Новая платформа Colliery Tredegar; в использовании в конце 1920 -х годов, дата открытия неясна; закрыт 14 апреля 1930 года;
- Белая роза; открыт 16 апреля 1866 года; переименован в новый Tredegar & White Rose 1885; переименован в новый Tredegar & Tirphil 1906; переименован в новый Tredegar 1924; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Эллиот яма останавливается; платформа шахтеров; открыт к сентябрю 1926 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Cwmsyfiog остановка; открыт 5 июля 1937 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Cwmsyfiog & brithdir; открыт 1 февраля 1908 года; переименован в Cwmsyfiog 1924; закрыт 5 июля 1937 года; вновь открыта как Cwmsyfiog Colliery Lakt для шахтеров только 6 декабря 1937 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Aberbargoed; открыт 16 апреля 1866 года; переименован в Aberbargoed & Bargoed 1 сентября 1905 года; переехали 10 цепей на север 1 июля 1924 года; переехал на оригинальный сайт и переименован в Aberbargoed 30 сентября 1935 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Bargoed Colliery Lakt; открыт в 1926 году; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Пенгам; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Платформа Fleur de Lis; открыто 29 марта 1926 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Maesycwmmer Junction ; дивергенция к линии расширения Taff Vale;
- Maesycwmmer; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Llanbradach Colliery остановилась; открыт к сентябрю 1928 года; закрыт между 1948 и 1954 годами, дата неясна;
- Барри Джанкшн ; дивергенция Барри железной дороги;
- Bedwas; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Третомы; открыт 4 января 1915 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Мачен; конвергенция линий Caerphilly; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Церковная дорога; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 16 сентября 1957 года;
- Ривдерин; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 1 марта 1954 года;
- Бассалег; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
- Bassaleg Junction ; Конвергенция с линией Западной долины.
Сделайте Caerphilly to
[ редактировать ]- Caerphilly; Rhymney Railway Station;
- Остановиться; Открыт с октября 1908 года; Закрыт 17 сентября 1956 года;
- [вниз и вверх линии отдельно];
- Фонтанский мост останавливается; только вниз; открыт с октября 1908 года; закрыт 17 сентября 1956 года;
- Ватерлоо остановился; Только вверх; открылся октябрь 1908 года; закрыт 17 сентября 1956 года;
- Белый Харт остановился; открыт 12 мая 1947 года; закрыт 30 июня 1952 года;
- Делать; выше. [ 40 ] [ страница необходима ] [ 41 ] [ страница необходима ] [ 42 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]
Бреконская горная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Брекона Маунтин управляет туристической туристической линией с узкой каликой вдоль бывшей железнодорожной железной дороги Брекона и Мертира на 5,5-мильной (8,9 км) секции B & MR, от PANT через Pontsticill до Торпантау, на расстоянии пяти миль. [ 43 ]
Оставшиеся транспортные средства
[ редактировать ]Только один тренер B & MR выжил в настоящее время; Тело (только) тренера № 111 стоит в частной резиденции в Армскоте. (2017) [ 44 ] Товарный универсал, № 197 в настоящее время (2017) на железной дороге Северн -Вэлли . [ 45 ]
Национальная циктная сеть
[ редактировать ]Некоторые разделы маршрута стали частью национальной циклойной сети . Эти маршруты являются NCN 4 ( Celtic Trail ) между Machen и Trethomas, NCN 469 между Bargoed и Fochriw и NCN 8 ( Taff Trail ) между Torpantau и Talybont Reservoir. NCN 468 бежит из Абербарго с севером.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Был еще один, не связанный PC & NR: Железная дорога Pontypool, Caerleon и Newport .
- ^ Только более крупные линии, квалифицированные для того, чтобы быть «компонентами». Rhymney Railway не была намного больше в капитализации, но ее чистый доход почти в семь раз больше, чем B & MR; Учредительные компании были самими GWR; Александра (доки и железную дорогу Newport & South Wales, железная дорога Барри, Камбрийские железные дороги , железная дорога Кардиффа , Rhymney Railway и железная дорога Taff Vale.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и граница (второе изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4027-1 .
- ^ Барри, DS (май 1960). «Железные дороги до Брекона - 1». Железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Барри, DSM (1994). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 12: Южный Уэльс . Пересмотренный Питером Боганом. Нэрн: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-69-0 .
- ^ Эванс, Кристофер Дж. (1912). Бреконшир . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Барри, DSM (1980) [1957]. Брекона и Мертир Железная дорога . Троубридж: Oakwood Press. ISBN 0-85361-087-8 .
- ^ «Железная дорога Доула». Железнодорожный журнал . Почему и посредничество. Октябрь 1937 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Хопвуд, HL (август 1918). «Железная дорога Брекона и Мертира: ее история и локомотивы». Железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а беременный Кристиансен, Рекс (1981). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 13 - Темза и Северн . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8004-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Клинкер, Кр (июнь 1960 г.). «Железные дороги в Брекон - 2». Железнодорожный журнал .
- ^ Томпсон, Норман (апрель 1909 г.). «Железная дорога Brecon и Merthyr Tydfil Junction». Железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Митчелл, Вик; Смит, Кит (2009). Rhymney и New Tredegar Lines . Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-906008-48-2 .
- ^ Барри 1980 , с. 115.
- ^ Барри 1980 , с. 121.
- ^ Semmens, Peter (1990) [1985]. История Великой Западной железной дороги: 1: Консолидация, 1923 - 1929 (Studio Editions Перепечатка изд.). Лондон: Джордж Аллен и Unwin. ISBN 0-04385104-5 .
- ^ Дэвис, FK; Ферт, JM; Люсинг, JH; Томас, ре; Allcock, NJ; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, PJT; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятка: поглощенные двигатели, 1922–1947 . РКИС . с. K196–7. ISBN 0-901115-20-7 .
- ^ Davies et al. 1966 , с. K200.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K200–1.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K201.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K201–2.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K202.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K204.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K204–5.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K205.
- ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K206.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K206–7.
- ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K208.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K209.
- ^ Davies et al. 1966 , с. K196, K207, K208, K210–1
- ^ Стерндейл, AC; Паркер, LT; Смит, C.; Рид, PJT; Табор, FJ; Дэвис, FK; Allcock, NJ; Люсинг, JH (май 1974). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть двенадцать: хронологическое и статистическое обследование . Кенилворт: РКИС . с. M25, M26. ISBN 0-901115-28-2 Полем OCLC 499807460 .
- ^ Lyons, ET (1974) [1972]. Исторический обзор Great Western Degin Sheds 1947 . Headington: Oxford Publishing Co. с. 260, 272. ISBN 0-902888-16-1 .
- ^ Lyons 1974 , p. 243.
- ^ Sterndale et al. 1974 , с.
- ^ Маунтфорд, ER (1978). Регистр GWR поглотил коучинг -акции 1922/3 . Блэндфорд: Oakwood Press. С. 45–49.
- ^ Jump up to: а беременный в Davies et al. 1966 , с. K196
- ^ Mountford 1978 , с. 45, 48
- ^ Sterndale et al. 1974 , с. M18 - M19.
- ^ Киднер, Роджер В. (1995). Римнейская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги. Headington: Oakwood Press. п. 54. ISBN 0-85361-463-6 Полем ОЛ9.
- ^ Locomotive Magazine 15 июня 1909 г. Стр. 106
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Джулиан (2013). Изучение потерянных железных дорог Великобритании . Лондон: Times Books. п. 184. ISBN 9780007505418 .
- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.
- ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 . Didcot: Wild Swan Publications Limited. ISBN 1-874103-38-0 .
- ^ Кобб, Col MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN 07110-3003-0 .
- ^ "Дом" . Бреконская горная железная дорога . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года.
- ^ «Brecon & Merthyr 111 пять отсека» . Винтажные вагоны доверие .
- ^ «B & Mr 197 Goods Wagon построен в 1902 году» . Винтажные вагоны доверие .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Краткая история Мертира Тайдфила, Джозеф Гросс. Starling Press, 1980
- Ранняя история старого Южного Уэльса Железных работ, Джон Ллойд, 1906
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Brecon и Merthyr Tydfil Junction Railway
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- Избиратели Великой Западной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1859 году
- Британские компании основаны в 1859 году
- Железнодорожные линии открыты в 1863 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1922 году
- История Поуи
- Транспорт в Merthyr tydfil
- Стандартные железные дороги в Уэльсе
- 1859 заведения в Уэльсе