Jump to content

Brecon и Merthyr Tydfil Junction Railway

Железная дорога Brecon и Merthyr Tydfil Junction (B & MR) была железнодорожной компанией в Уэльсе . Первоначально он был предназначен для того, чтобы связать города с названием. найдя свой доступ к Merthyr Поначалу, , он приобрел железную дорогу Рамни , старую пластинку, и это дало ему доступ к докам Ньюпорта . Это изменило свой акцент с сельской линии на минеральную артерию.

Он открылся в конце Брекона в точке возле Доулайса в 1863 году, а в 1865 году он открыл разъединенный раздел от римни до Ньюпорта . Со временем компания соединила эти две части и достигла Dowlais и Merthyr, но ей пришлось уступить разделянию маршрута с мощным Лондоном и Северо -Западной железной дорогой .

B & MR всегда не хватало денег и были примечательны своими потрясающими градиентами, но он выжил до группировки 1923 года, когда он стал частью Великой Западной железной дороги . Его сеть резко снизилась после 1945 года, и пассажирская операция прекратилась в 1962 году. Товары и минеральные операции также потеряли свой рынок, и с 2020 года только короткое заглушка до карьера в Мачене остается подключенным к железной дороге.

Системная карта железной дороги Брекона и Мертира в 1884 году

Брекон был важным региональным центром в средневековые времена из -за его расположения в слиянии реки Хондду и реки USK . Его относительно отдаленное местоположение означало, что транспорт всегда был важным фактором.

Сложная местность на юг потребует пересечения хребта Брекон-маяков на высокую землю во главе долины Южного Уэльса, а первый магистраль соединился на восток с Абергавенни и на юго-запад с Суонси .

Канал Брекнок и Абергавенни, позже частью канала Монмутшира и Брекона , был открыт в Бреконе в 1800 году, продолжая выравнивание на востоке. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ]

В 1816 году железная дорога сена была открыта ; Это была тарелка с лошадью в длину 24 мили, соединяющую Брекона с сеном , а затем Эрдисли . [ 3 ] [ страница необходима ]

Промышленность к югу от Brecon Beacons была связана с каналом, когда в 1815 году открылся трамвай Brinore (или трамвай Bryn Oer в 1815 году. Он соединил промышленную площадку Бринора, недалеко от Тревила, к северу от Тредегара , с талибонтом-наус , на канале Брекнок и Абергавенни. [ 4 ] [ страница необходима ]

Закон о железной дороге Брекона и Мертира

[ редактировать ]

На сессии Парламента 1859 года был рассмотрен законопроект о Бреконе и Мертире. Он предложил железную дорогу от перекрестки с железной дорогой Доллайса 1851 года возле его терминала в Доуле, до Брекона, возле головки канала. Железная дорога Dowlais была построена главным образом для обслуживания железной компании Dowlais, так что предлагаемый B & MR предоставил выход через канал для его продукции. Он также соединил Dowlais и Merthyr в сложной местности - он включал в себя веревку, работающую на склоне - которая может сэкономить расходы для B & MR при достижении Merthyr. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 6 ]

Закон о железной дороге Brecon и Merthyr Junction 1859
Act of Parliament
Citation22 & 23 Vict. c. lxviii

В ходе хода законопроекта Брекон в Талибонт был отброшен, что признало часть маршрута в другую запланированную железнодорожную компанию; Это не смогло стать уполномоченным, но было слишком поздно для B & MR, чтобы восстановить пропущенный раздел. Железная дорога, разрешенная Закон о железной дороге Brecon и Merthyr Junction 1859 ( 22 и 23 Vict. C. LXVIII) 1 августа 1859 года был от Доулайса в Талибонт. [ 7 ]

Железная дорога дальше на север была уполномочена: Железная дорога Херефорд, Хэй и Брекон . Он принял меры с более крупной железной дорогой Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд для работы с ней.

Железная дорога сена была намерена, поскольку эта этап по продаже своей линии, а железная дорога Херефорд, Хей и Брекон предложила купить ее, упрощая проблему приобретения земли. После значительных переговоров HH & BR согласились разделить железную дорогу сена, признав часть железной дороги Среднего Уэльса , а B & M была предоставлена ​​южная секция от Talyllyn до Брекона. Эти договоренности были ратифицированы Законом о железной дороге сена 1860 года ( 23 и 24 Vict. C. Clxxix) от 6 августа 1860 года. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ] [ 9 ]

Закон о железной дороге Брекона и Мертира (расширения) 1860 года
Act of Parliament
Citation23 & 24 Vict. c. xvii
Dates
Royal assent15 May 1860
Text of statute as originally enacted

Соответственно, полагаясь на подтверждение соглашения, B & MR смог заставить полномочия простираться от Talybont через Talyllyn до Брекона, Закон о железной дороге Брекона и Мертира (расширения) 1860 ( 23 и 24 витрина года . Взаимодействующие договоренности были согласованы. [ 5 ] [ страница необходима ]

Строительство

[ редактировать ]

Первый дерн был перевернут 18 января 1860 года; Подрядчиками были Дэвид Дэвис и Томас Савин , и с ними была заключена договоренность об аренде в течение десяти лет, в которых они гарантировали владельцам 5% процентов на капитал.

Туннель маяка (официальное название железной дороги «Торпатау -туннель») была завершена до 11 января 1862 года, а 28 августа 1862 года был проведен пробный пробег для директоров между Пантами и Талиллин. Раздел между Talyllyn и Brecon был намного медленнее для строительства, отчасти потому, что он все еще использовался железной дорогой сена; Туннель Talyllyn должен был быть открыт с этим трафиком в эксплуатации.

1 января 1863 года можно было провести локомотив до Брекона, а 12 февраля капитан Рича из Совета по торговле провел проверку на одобрение пассажирской операции. Была еще задержка, но в апреле 1863 года была проведена некоторая операция по доходам. [ 5 ] [ страница необходима ]

Открытие

[ редактировать ]

Вся линия между Бреконом и Пантами , 19 милями одной линии, открылась 1 мая 1863 года. [ 7 ] Первыми станциями были Brecon (временная станция), Talyllyn (временная станция), Talybont, Dolygaer и Pant. Лошадь омнибус, соединенная для Мертира; Со временем железная дорога Доулас должна была подключиться к железным заводам для минерального движения. [ 5 ] [ страница необходима ] Инженером линии был Генри Конибир , который описал это как хорошую локомотивную дорогу повсюду. На юге локомотивам придется подняться на семимильный берег, поднимая 925 футов. [ 3 ] [ страница необходима ]

Расширение сети

[ редактировать ]

В то время как строительство продолжалось, B & MR были заняты, чтобы парламент одобрил свои планы по расширению. На сессии 1861 года он получил полномочия построить в долине римни Bargoed, но Rhymney Railway была дана аналогичные силы, и они были взаимоисключающими. В конечном итоге силы были разделены, Rhymney Railway Building до Deri Junction и здание B & MR до этой точки с севера.

В 1862 году B & Mr. Get Powers отказался от железнодорожного соединения Dowlais, который стал излишним, и подключиться непосредственно с железной дорогой Тафф -Вейл в Мертире. [ 5 ] [ страница необходима ]

Железная дорога Рамни

[ редактировать ]
Станция Торпантау в 1957 году

Железная дорога Рамни была включена в 1825 году и открылась в 1826 году в качестве пластинчика, управляемой лошадью, бегущей от Ironworks в Rhymney в Бассалег , недалеко от Ньюпорта, соединяясь там с железной дорогой Sirhowy и предоставляя доступ к докам Ньюпорта. Некоторая парамомотивная операция была проведена примерно после 1854 года, и в 1861 году были взяты парламентские полномочия для модернизации линии и адаптации ее для пассажирской работы. Очевидно, что истинной целью было продать линию одной или другой более современной соседней компании в качестве поступления. Это была железная дорога Брекона и Мертира, которая приобрела ее за 90 000 фунтов стерлингов под полномочиями 28 июля 1863 года. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 10 ]

B & MR получил устаревшую железную дорогу, но вместе с ней появился доступ к Ньюпорту через железную дорогу Монмутшира от Бассалега. B & MR теперь пришлось установить модернизацию самой линии, включая значительное количество ослабления острых кривых. Капитан Рич, после двух отказа, согласился открыть для пассажирской операции после его осмотра 7 июня 1865 года, и линия открылась для пассажирской операции между Пенгамом и Ньюпорт -Dock Street (Монмутширская железная дорога) 14 июня 1865 года; Операция была продлена до римни с 16 апреля 1866 года, и в 1867 году начался трафик угля. [ 7 ]

Станция Rhymney была примерно в миле вниз по долине от эквивалента Rhymney Railway. [ 11 ] [ страница необходима ]

Пассажирские станции на секции B & MR этого маршрута теперь были Rhymney, New Tredegar, Bargoed, Pengam, Maesycwmmer, Bedwas, Machen, Church Road, Rhiwderin и Bassaleg. Эта часть B & MR была отделена на десять миль от секции в сторону Брекона, спускающейся по восточной стороне реки Римни, напротив самой железной дороги римни на западной стороне. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]

Финансовая опасность

[ редактировать ]

Поезда компании работали Томас Савин и Джон Уорд, которые заплатили владельцам 5% за свой капитал, но в начале 1866 года [или 1865 [ 12 ] ] подрядчик не удался. Внезапно B & MR не смог справиться со своими собственными финансовыми обязательствами, и он начал пропускать платежи по долговым обязанностям, и компания пошла в администрацию. Это означало, что он не смог завершить филиал Мертира, и ограничительные положения в его действиях означали, что она ориентирована на то, чтобы открыть линию до Ньюпорта. [ 3 ] [ страница необходима ]

В 1868 году и снова в 1870 году были приняты финансовые соглашения с кредиторами, что позволило компании продолжить; Обязательства были преобразованы в долговые обязанности, и компания должна была продолжаться. [ 5 ] [ страница необходима ]

Завершив Мертир, Доулас и Ньюпорт

[ редактировать ]

Завершение линии Мертира было очевидным приоритетом, и Александр Сазерленд был поручен найти средство для этого. Обструкция до сих пор была возражением поместья Кроушай на линии, проходящей через территорию замка Кифартфа . Сазерленд перепроектировал маршрут дальше на запад, избегая поместья. Это было за счет больших трудностей инженерии, а также операции позже. [ 5 ] [ страница необходима ]

Линия была открыта частично, от Pontsticill до CEFN, 1 августа 1867 года. [ 7 ] Новая линия присоединилась к линии железной дороги Vale of Neath в Rhydycar Junction, непосредственно к югу от станции Merthyr, которая открылась 1 августа 1868 года. Использовалась станция Vonr в Мертире. [ 3 ] [ страница необходима ]

Это теперь выпустило юридическую препятствия для открытия в Ньюпорт; Часть этого от Pant до Dowlais top открылась 1 августа 1867 года, [ 7 ] и от Dowlais Top до Pengam был открыт 1 сентября 1868 года. [ 7 ] Три поезда ежедневно проходили от Брекона до Ньюпорта Док -стрит.

Этот раздел от Dowlais до Pengam пробежал по долине римни Bargoed. И B & MR, и Rhymney Railway хотели построить линию через это, но Defile возле Bargoed сделала это физически невозможным, и, наконец, был достигнут компромисс: Rhymney Railway будет накапливаться от Bargoed до Deri Junction, а B & MR будет строить от DOWLAIS до развязки DERI. Там будет ограниченный взаимный обмен управляющими способностями.

В Bargoed Rhymney Railway и B & Mr Trains, управляющие бегущие силы, находились на западной стороне долины, и B & MR с его станции Rhymney были на восточной стороне. Диагональная связь с северо-западом на юго-восток была построена в рамках работы. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]

Расположение станций в Доуле было определено по линии, на которых они были расположены, и в 1865 году B & MR получили полномочия, чтобы сделать короткую ветвь в центральное место в Доллах. Он открылся из Пантов 23 июня 1869 года. Станция Доулайса на Ллойд -стрит была позже (в 1924 году) переименованной в Центральном. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ] [ 7 ]

LNWR Connections

[ редактировать ]

Лондонская и северо -западная железная дорога вторгалась с востока с помощью железной дороги Мертира, Тредегара и Абергавенни, которую она приобрела, и было очевидно, что она стремилась добраться до Доулайса и Мертира. В акте от 15 июля 1867 года он получил полномочия создавать соединения с B & MR около Dowlais Top и Dowlais (Central), где его новое выравнивание сблизит две железные дороги. Линия LNWR должна была пройти Dowlais, направляясь на север, в туннеле под станцией Пант, изгибая запад и юг, чтобы присоединиться к линии B & Mr в Морлайс -Джанкшн. Соединения были сделаны 1 января 1873 года.

Соединение в Dowlais Top использовалось для обмена товара и минерального движения и было удалено около 1933 года. Соединение возле центральной станции B & MR в Доулайсе была сделана из -за изогнута с севера, чтобы присоединиться к B & Mr Southward на Jouldction недалеко от станции B & MR; Поезда LNWR использовали станцию ​​B & MR с того времени. 4 мая 1885 года LNWR открыл станцию ​​на Док -стрит Доулайс, в некоторой степени к востоку от Доулас, и с этой даты передал свои пассажирские звонки на эту станцию. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

Трафик товара LNWR (и его преемники) продолжал обмениваться на станции Dowlais (Central) B & MR до 22 ноября 1954 года, с которой такой трафик проходил через Pontsticill Junction .

LNWR по -прежнему хотел хорошего доступа к Мертиру, а в 1874 году поощрял счет за новую линию, получившую доступ к городу. B & MR выступил против этого в парламенте, но был достигнут компромисс, по которому линия Merthyr B & Mr будет составлена ​​с LNWR с учетом возврата LNWR половину первоначальной стоимости строительства этой линии. Это было согласовано, но LNWR пришлось построить дорогую линию соединительной линии от нового перекрестка Penywern Junction, на своей линии на станции B & Mr Dowlais (центральный), проходящую на север в туннеле до западного соединения с линией B & Mr Mrlais Junction.

Линия потребовалось четыре года, чтобы построить, но LNWR принял официальное совместное владение соответствующей частью линии B & MR в 1875 году, гарантируя, что она сохранила доступ в случае переговоров B & MR с конкурентами. Линия LNWR открылась 1 июня 1879 года, когда поезда LNWR смогли бежать на станцию ​​Merthyr High Street. [ 5 ] [ страница необходима ]

Железная дорога Херефорд, Хей и Брекон

[ редактировать ]
Ист -энд станции Брекона в 1949 году

1 мая 1863 года железная дорога Брекона и Мертира открыла свою первую основную линию между Бреконом и Пантами. Поезда по железной дороге Херефорд, Хей и Брекон, работающие на железной дороге Мид -Уэльса, начали работать в Бреконе с 19 сентября 1864 года.

В Talyllyn была построена восточная петля, образуя там треугольный соединение, что позволяет товарам поезда из Мертира на север работать прямо; Это открылось 21 сентября 1864 года.

Первоначальное разделение железной дороги сена было договорным компромиссом и привел к договоренности, которая была не идеальной; Железная дорога Херефорд, Хей и Брекон согласилась на объединение с железной дорогой Брекона и Мертира, и это было ратифицировано в соответствии с актом от 5 июля 1865 года. [ 9 ]

Это оказалось удовлетворительным, но в 1867 году выяснилось, что предпочтительные акционеры не были согласованы акционерами предпочтения, и объединение было признано недействительным. Закон 1868 года снова подтвердил разделение двух компаний, и HH & BR был переосмыслен в соответствии с актом от 26 июля 1869 года. Ей необходимо компания для работы поезда для него, и после ложного старта в Мидленд железной дороге выполнила эту задачу, с 1 октября 1869 года. Железная дорога Мидленда имела присутствие в HERDARD, используя бегущие власти, и долгое время внедрила вступление в Южную Вальс. [ 3 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]

Рабочая договоренность была преобразована в аренду (из HH & BR в Мидленде) с 1874 года и приобрела железную дорогу Суонси Вейл в том же году. Когда он договорился о договоренности по управлению поездами по железной дороге Neath и Brecon с 1877 года, он достиг своей цели достижения Суонси. Это принесло значительный объем дополнительного трафика на маршрут и оказалось прибыльным для Брекона и Мертира, чья линия составляла часть цепи от Херефорда в Суонси. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 9 ]

Бреконские аранжировки

[ редактировать ]
Брекон Фри Стрит Станция, глядя на запад в сторону Нит в 1962 году

Первая железнодорожная станция Брекона и Мертир в Бреконе была в Уоттоне; Он всегда был предназначен как временная станция, но прибытие поездов HH & BR и собственных поездов Мед -Уэльской железной дороги значительно перегрузило жилье.

Железная дорога Нита и Брекона открыла свою линию в Бреконе с Запада в 1867 году, но во время его строительства стало ясно, что его отношение к B & MR было недружелюбным. Это также отчаянно не хватало денег, и открыл свою линию на отдельную временную станцию ​​на Фри -стрит. Было установлено соединение между двумя станциями, но оно не подходило для пассажирской работы. [ 5 ] [ страница необходима ] Тем не менее, Барри отмечает:

Еще в июле 1869 года… Инженер Neath и Brecon, принятый в отборочный комитет Палаты лордов, что, если какие -либо пассажиры на восток от Брекона прибыли на поезде на Маунт -стрит, их билеты были собраны, они были положены на двигатель и бегали вперед по линии высокого уровня до точки напротив и над станцией Уоттон. (Была также линия петли, прямо из продления свободной улицы в Уоттон -Ярд, но свидетели Neath & Brecon утверждали, что B & M не позволит им использовать его, но сохранили очки. [ 13 ]

К 1870 году был разрешен контракт на строительство новой станции на Фри -стрит, предназначенная для совместной станции для всех железнодорожных компаний (хотя и полностью принадлежащих B & MR), и он открылся 1 марта 1871 года. Тем не менее, Neath и Brecon Railway продолжали использовать свою собственную станцию ​​до 1874 года, когда его пассажирские поезда переехали на свободную улицу, первая станция была обращена в перевозку товаров. Уоттон уже принял эту роль. [ 5 ] [ страница необходима ]

Старая железная дорога Рамни получила разрешение в своем акте 1861 года для линии от Мачена до Каерфилли , и после приобретения старого Рамни B & Mr. Это было построено в 1867 году. [ 7 ] Это служило в основном кольевицы и фабрики.

8 августа 1878 года была включена железная дорога Pontypridd, Caerphilly и Newport . Он был в значительной степени спонсирована компанией Dock Alexandra (Ньюпорт), которая хотела бы доставить угольные ресурсы долин Rhondda и Cynon (Aberdare) в доки Newport. Дорожные соглашения были заключены с железной дорогой Таффа Вейла для достижения соединения, а также с B & MR и Rhymney Railway.

В 1882 году B & Mr решил удвоить грань между Бассалегом, Маченом и Абертиссугом в ожидании значительного дополнительного бизнеса на маршруте. [ 5 ] [ страница необходима ]

Великая Западная железная дорога, к настоящему времени владелец железнодорожной системы Монмутшира, была менее кооперативной. ПК и NR [ Примечание 1 ] должен был использовать B & Mr от Мачена в Бассалег, но ему нужно было пройти через милю или около того из линии Монмутширской Западной долины, чтобы добраться до доков Ньюпорта, и GWR не предоставил объект сначала доступным, 7 июля 1884 года. После отмены использование линии было проведено.

В 1882 году компания Newport Docks Company восстановила себя как доки и железную дорогу Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) и явно лидировала в отношении дел PC & NR, и она получила полномочия в 1883 году, чтобы построить дополнительную двойную трассу вместе с линейкой Западной долины от Бассалега. Это открылось в апреле 1886 года.

Подход к Мачене на филиале B & Mr Caerphilly был на крутой оцененной одной линии, и работая на тяжелом минеральном движении над ней было неудобно; PC & NR получили полномочия для создания второй, почти параллельной одной линии на более легких градиентах: петля Machen. Это было открыто 14 сентября 1891 года [ 7 ] немедленно переведен в владение B & MR. Новые и старые одиночные линии работали как двойная дорожка. Платформы Waterloo и Fountain Bridge для железнодорожных остановок, были на отдельных линии и, соответственно, имели услугу только в одном направлении соответственно. [ 5 ] [ страница необходима ]

Барри железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Барри была основана для предоставления альтернативного порта для экспорта угольных и минеральных ресурсов Южного Уэльса, после десятилетий неудовлетворенности объектами в Кардиффе и Ньюпорте, а также с железнодорожными соединениями с этими местами.

Первый участок линии открылся в 1888 году, и в следующем году угля был вывезен из долины Рондда , и компания перешла к обеспечению связи с Rhymney Railway в Penrhos, к западу от Caerphilly.

В 1898 году он получил полномочия, чтобы установить еще одну связь, на этот раз с B & MR между Bedwas и Maesycwmmer. Это было значительное мероприятие по гражданскому строительству, пересекающее долину римни на большой структуре, известной как виадук Лланбрадах .

Новая линия открылась 2 января 1905 года. На железной дороге Барри была управляемая полномочия для минерального движения в верхней части сети B & MR в долине Rhymney; Другой трафик был вывезен местной компанией и обменивался в Duffryn Isaf. [ 5 ] [ страница необходима ]

Группировка

[ редактировать ]

Большинство железных дорог Великобритании были сформированы в одну или другую из четырех новых крупных компаний, в процессе, называемом «группировкой» после Закона о железных дорогах 1921 года . Железная дорога Брекона и Мертира была дочерней компанией [ Примечание 2 ] Новой Великой Западной железной дороги; Изменения вступили в силу 1 июля 1922 года.

В 1882 и 1902 годах была, по существу, в 1882 и 1902 годах была выплачена реконструкция капитала. [ 5 ] [ страница необходима ]

В 31 декабря 1921 года B & MR выпустили капитал в 2,07 миллиона фунтов стерлингов; Чистый доход в 1921 году в 66 577 фунтов стерлингов; Дивиденды в 1921 году на обычные акции: ноль; локомотивы, захваченные GWR: 47; количество пассажирских вагонов 90; Количество грузовых вагонов 640; Сотрудники 842. Пробег на одну дорожку составил 82 миль-44CHAINS EN RAYE-пробег 59 миль-66 цепей. [ 14 ] [ страница необходима ]

С 1923 года

[ редактировать ]

Многие из железных работ в районах Мертира и Доулэс резко снижались или действительно закрывались в этот период, а зависимость сети B & MR от этих отраслей сделала ее чрезвычайно уязвимой. Договоренность об объединении дорожного движения для минерального движения между GWR и Лондонским Мидлендом и Шотландской Железной дорогой было согласовано в 1933 году, и это привело к переключению для большого движения на более эффективные маршруты, избегая долгого и трудного подъема через маяки Брекона и Talyllyn, и это уменьшило объем трафика.

Слейт холма над новым Тредегаром показал себя нестабильным, что привело к временному закрытию линии в 1916 году, [ 7 ] и больше серьезных промахов произошли в сентябре 1928 года, апреля 1929 года и апреля 1930 года. Это привело к закрытию верхней части филиала с 14 апреля 1930 года; Единственная работающая коллега на пострадавшей секции может быть в равной степени хорошо обслуживаться бывшей железнодорожной филиалом Rhymney. [ 5 ] [ страница необходима ] [ 11 ] [ страница необходима ]

С 1948 года

[ редактировать ]

При владении британскими железными дорогами после национализации снижение использования железной дороги продолжалось, что затрагивает все классы движения.

Служба пассажиров между Dowlais Central (бывший B & Mr Terminus в Dowlais) и Pant была снята с 28 июня 1952 года. В течение периода поезда рабочих продолжались, но они были закончены 2 мая 1960 года.

Услуга пассажиров Machen to Pontypridd, созданная, но не работающая PC & NR, была закрыта 15 сентября 1956 года.

Служба Merthyr to Pontsticill была отозвана с 13 ноября 1961 года, а основная линейная служба от Ньюпорта до Брекона, а также новое филиал Tredegar закрылась с 31 декабря 1962 года. В тот же день услуги из Херефорда и Моат -лейн также были закрыты, так что Брекон не имел пассажирского поезда.

Там оставался неовертенная услуга Caerphilly - Machen - Newport для рабочих в качестве единственной пассажирской операции в сети B & MR; Это тоже закрыто 1 июля 1963 года. [ 5 ] [ страница необходима ]

Товары и минеральный трафик между Deri Junction и Pant были отозваны 5 августа 1963 года, а затем между Бреконом и Мертиром, а также Pontsticill и Dowlais Central, 4 мая 1964 года. Брекон продолжался в качестве угольного депо, не связанного с Rail, до 9 ноября 1964 года.

Bedwas to Pengam полностью закрылся 31 декабря 1962 года. Секция линии Ватерлоо, построенная для облегчения градиентов и заторов, приближающихся к Мачене, была закрыта 20 июля 1964 года, но остаточный грузовой трафик был переведен через Радир, а Каерфилли до участия Мачена закрылся с 20 ноября 1967 года. [ 5 ] [ страница необходима ]

Ogilvie Colliery на линии Дери оставалась в использовании до 3 сентября 1978 года. [ 11 ] [ страница необходима ]

К 1980 году выжил только один короткий участок 10,5 миль (16,9 км), обслуживая угольное движение в Colliery Bedwas Navigation , из Ньюпорта через Бассалег и девять миль. Когда Colliery закрылась Bedwas, в 1985 году была также закрыта участок ветви между Bedwas и Machen. Секция между Machen и Bassaleg Junction испытала спорадическое каменное движение из Hanson Aggretone , к востоку от Мачена. карьеры [ 5 ] [ страница необходима ]

1878 Авария

[ редактировать ]

B & MR подвергся ряду аварий; Экстремальные градиенты часто были причиной. 2 декабря 1878 года произошла особенно трагическая авария. Товары и минеральный поезд спускался по семимильным берегу, и были применены неадекватные тормоза повозки. Поезд вышел из -под контроля и сорвался рядом с Талибонтом, пробежав по склону набережной. Поезд состоял из 22 вагонов угля, трех товаров, 11 опустошенных и тормозного фургона; Это было проработано тремя двигателями с седлом 0-6-0; Совокупный вес поезда составил 397 тонн. Два водителя и два пожарных были убиты. [ 7 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Первоначально B & MR работали подрядчиком Томасом Савином , который предоставил локомотивы и каллинг из флота, который также использовался для работы с несколькими другими валлийскими линиями, таких как железная дорога Мид -Уэльса . Савин обанкротился в феврале 1866 года, и четырнадцать из его 56 локомотивов затем попали в владение B & MR. [ 15 ]

Более поздние классы локомотива железной дороги Brecon и Merthyr Tydfil Junction
Колеса Количество Финал B & Mr NOS. Строитель Год Крыша мужа Первый муж. К Br Вымерший Примечания Рефери
2-4-0 2 10, 21 Sharp, Stewart & Co. 1865 1904 Заказано Савином. № 21 первоначально 9 [ 16 ]
0-6-0-й 12 18–29 Sharp, Stewart & Co. 1865–72 1905 Заказано Савином [ 17 ]
0-6-0-й 2 30–31 Avonside Engine Co. 1874 1921 Железная дорога и Брекона , приобретенная в 1877 году [ 18 ]
0-6-0-й 2 17–18 Sharp, Stewart & Co. 1881 2 2190–1 1934 № 18 первоначально 11 [ 19 ]
0-6-0-й 12 1–8, 13–16 1884–86 12 2177–88 1934 [ 20 ]
2-4-0T 6 9–12, 21, 25 Robert Stephenson & Co. 1888–89, 1898, 1904 5 1402/12/52/8/60 1924 [ 21 ]
0-6-2-й 4 19, 20/3/6 Вулканский литейный завод 1894, 1905 4 1674/7/92, 1833 1928 [ 22 ]
0-6-0-й 5 22, 24, 27–29 1896, 1900 5 2169–73 1932 [ 23 ]
0-6-0-й 3 32–34 Суиндон работает 1886–87 3 1685/93/4 1934 Exgwr 1661 класс , приобретенный 1906–07 [ 24 ]
4-4-0pt 1 35 Суиндон работает 1898 1916 Ex-GWR № 1490 , приобретен 1908 [ 24 ]
0-6-2T 8 36–43 Robert Stephenson & Co. 1909–10, 1914 8 11, 21, 332, 504, 698, 888, 1084, 1113 7 1951 Выделено 421–8 в 1946 году; За исключением 11, 332, 504, 1084, они были перенумерованы в 1947 году. [ 25 ]
4-4-2t 1 44 Beyer Peacock & Co 1879 1 1391 1922 Ex- LSWR 46 класс , приобретен 1914 [ 26 ]
0-6-2T 6 45–50 Robert Stephenson & Co. 1915, 1921 6 1372–5, 1668/70 6 1954 Перенумерован 431–6 в 1947–50 годах [ 26 ]
0-6-0TT 1 35 Kerr, Stuart & Co. 1917 1 2161 1929 Экс- Железнодорожный операционный отдел , приобретенная 1920 [ 27 ]

В то время как B & MR был поглощен GWR 1 июля 1922 года, его локомотивы не были сняты в наличии до четырехнедельного периода, который закончился 8 октября того же года. В то время было выделено 47 локомотива, выделенных на пять складов: Бассалег (29 локомотива), Брекон (13), Доллайс (2), римни (2) и талиллин (1). Все они были локомотивами танка : большинство из них были из 0-6-0T (23 локомотива) и 0-6-2T (18) расположение колес, было также 2-4-0T (5) и 4-4-2T (1). Многие из локомотивов были отозваны к концу 1934 года, оставив 14 0-6-2T; Из них один был отозван в 1947 году, а остальные были унаследованы британскими железными дорогами в 1948 году, последние два были отозваны в 1954 году. [ 28 ]

Bassaleg Locomotive Depot открылся в 1875 году. GWR дал ему код BSG, и он закрылся в 1926 году - локомотивы были перенесены в депо Newport (EBBW Junction). [ 29 ]

Brecon Locomotive Depot был разделен с кембрийскими железными дорогами, он открылся в 1863 году на южной стороне станции Уоттон . GWR дал ему код BCN и номер 39. В конце 1947 года у него было 14 локомотивов: девять 0-6-0, четыре 0-6-0pt и один 0-4-2T. Британские железные дороги первоначально дали ему Код 89b, но в ноябре 1959 года это стало подвеской Oswestry, поэтому локомотивы, выделенные на Брекон, несут Кодекс Освестри 89A. Региональные граничные изменения в конце 1960 года перевели Освестри в лондонский регион Мидленд, но Брекон остался в западном регионе и снова получил свой собственный код, на этот раз 88K. Это закрыто в декабре 1962 года. [ 30 ]

DOWLAIS LOCOMOTIVE DEPOT был на западной стороне центральной станции Доулас ; Он открылся в 1898 году. GWR дал ему код CVU и номер 78, изменяя код на DLS в 1940 году. В конце 1947 года у него был один локомотив-Ex- TVR O4 класс 0-6-2T no. 292. Британские железные дороги сделали его подвеской Мертира, поэтому локомотивы, выделенные на Доулайс, несли 88D Кодекс Мертира. Это закрыто в мае 1960 года. [ 31 ]

Rhymney закрылся к 1930 году. Talyllyn был подвеской из Брекона и закрылся в 1922 году. [ 32 ]

24 июля 1922 года было принято 114 тренерских носителей (76 четырехколесных и 38 шестиколесных), из которых 91 (60 третьего класса, 18 композитов, 11 тормозов третьи и два салона) были пассажирскими, а остальные (17 тормозных фургонов, три коных коробки, два грузовика-кареты и инспекционный автомобиль). Было также три «рыночные фургоны», уполномоченные работать в пассажирских поездах. Практически все они были отозваны в течение нескольких лет после группировки-только два были в наличии в конце 1928 года: тренер третьего класса, снятый в 1930 году; и тормозный фургон (используемый в качестве фургона с разбивкой), отозванный в 1948 году. [ 33 ]

  • Товавые транспортные средства (в основном уголь): 629. К 1913 году линия несла почти 3,5 млн. Тонн в год угля и 227 000 тонн других минералов.

Основные семинары для локомотивов, вагонов и вагонов были в Мачене; Он был открыт к 1863 году и был реконструирован в 1875 году. 51 ° 35′44 ″ с.ш. 3 ° 07′49 ″ со / 51,5956 ° с.ш. 3,1303 ° С / 51,5956; -3.1303 ( Мачен работает ) ). Несмотря на то, что там был проведен капитальный ремонт всего флота каллинга, новое строительство ограничивалось вагонами, включая три «рыночные фургоны». Один локомотив, нет. 25, частично построенный Robert Stephenson & Co. , была завершена в Мачене в 1898 году. После группировки GWR рационализировали семинары, унаследованные от различных железных дорог Южного Уэльса, и работы Caerphilly of Fremney Rhymney Relyway были выбраны для увеличения. Работа была завершена в 1926 году, и Machen Works, всего в нескольких милях от северо-востока, была затем закрыта. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Менеджеры по дорожным движениям и генеральные менеджеры

[ редактировать ]

Альфред Хеншоу, 1863 - 1894. Джон Галл 1894 - 1903. Герберт Р. Прайс 1903 - 1922. [ 5 ] [ страница необходима ]

Локомотив суперинтендантов

[ редактировать ]
  • Джон Томас Симпсон: 1863 - 10 июня 1869 года (погиб в результате несчастного случая в Maesycwmmer )
  • Томас Мейсон: 1869 - ноябрь 1871 г. (подал в отставку)
  • Чарльз Лонг: январь 1872 г. - май 1888 г. (в отставке)
  • Джордж С. Оуэн: 1888 - 18 апреля 1909 года (погиб в результате несчастного случая в Мачене)
  • Джеймс Данбар: 1909 [ 38 ] - февраль 1922 г. (умер в должности) [ 34 ]

После смерти Данбара, почта оставалась вакантной до тех пор, пока GWR не поглотила локомотивную акцию B & Mr. [ 34 ]

Топография

[ редактировать ]
Brecon & Merthyr Tydfil Junction Railway
Брекон (Уоттон)
Брекон Фри -стрит
Пересечение Хальта
Высокий высокий
674 ярдов
616 м
Мертир Хай -стрит
Talyllyn Junction
МАРДИ СУНЕЦ
Бренди Джанкшн
Инисфах Джанкшн
Talybont-on-usk
Ynysfach Ironworks
Rhydycar Junction
Холмс мыса
Cyfarthfa от Junction
CWM Colliery
Llwyngelyn Junction
Heelrig Haller
Steelworks Cyfarthfa
Обратно виадук
Задняя часть деревьев
667 ярдов
610 м
Понтсарн остановка
Крофт
Виадук Понтсарна
Масло
Morlais Junction
Pontsticill Junction
DOWLAIS Central
Туннель
1040 ярдов
951 м
Pontsticill Junction
Pantysgallog
(Высокий уровень) Остановка
Брюки соединение
Штамповать
Brecon & Merthyr Rly
Брекона гора Rly
DOWLAIS TOP
( LNWR )
 
DOWLAIS TOP JUNTINCTE
MT & AR (LNWR)
Абергавенни
Тантиваун остановлен
Colliery's Fochriw
Fochriw Junction
Мелодия
Огилви деревня остановилась
Rhymney Lower & Pontlottyn
Ogilvie Colliery
Abertysswg
McLaren Colliery Lake
Дарран и Дери
Новая платформа Coldegar Colliery
Новый Тредегар
Crossstone Colliery
Эллиот яма останавливается
Colliery Platform Groesfaen
Cwmtysswg Colliery
Cwmsyfiog Stop
Барго Северный Джанкшн
Cwmsyfiog и Brithdir
Барго
Барго в устье
Bargoed South Junction
Bargoed Colliery Lake
Aberbargoed Junction
Гравий
Платформа Fleur-de-Lis
Maesycwmmer Junction
Понтипул
 
Остановиться
Maesycwmmer
Фонтанский мост останавливается
Ватерлоо остановка
Четвертый
Такси
Делать
Сделать карьер
Церковная дорога
Ривдерин
Басс
Александре доки
 

Виадук Понтсарна составляет длину 455 футов (139 м), а высота 92 фута (28 м), в то время как виад CEFN Coed (или Pontycapel) составляет длину 770 футов (230 м) с высотой 115 футов (35 м).

Торпау -туннель через маяки составлял длину 667 ярдов (610 м). На высоте 1313 футов (400 м) это был самый высокий железнодорожный туннель над уровнем моря в любом месте Британии. [ 39 ] Выйдя из юго-восточного портала туннеля, линия спустилась на 7 миль (11 км) вдоль градиента 1:38 (2,6%) на стороне Глин Колвин и (позже: 1931) водохранилища. [ 39 ]

Туннель Talyllyn был расположен в западной части бывшей станции Talyllyn, примерно в 5 милях (8,0 км) к востоку от Брекона. Это длину 674 ярда (616 м), и первоначально было построено в 1816 году для железной дороги сена . [ 5 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

Список местоположения, Brecon to Dowlais

[ редактировать ]
  • Брекон -Маунт -стрит (станция N & B); открыт 3 июня 1867 года; закрыт в 1872 году;
  • Брекона Фри -стрит; открыт 1 марта 1871 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Уоттон (на шпоре); открыт 23 апреля 1863 года; закрыт 1 марта 1871 года;
  • Junction Thieves Road ; Конвергенция Уоттон Споры;
  • Грозоффорд остановился; открыт 8 сентября 1934 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Туннель Talyllyn ; 674 ярда;
  • ТАЛИЛЛИН БРИНДЕРВЕН; Открыт 23 апреля 1863 года; закрыт 1 октября 1869 года;
  • Talyllyn Junction; открыт 1 октября 1869 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Talyllyn East Junction ;
  • Talybont; Открыт 19 марта 1863 года; Переименован в Talybont-on-USK 1898; Закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Pentir Rhiw; открыт апрель 1897 года для ограниченного использования; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Туннель Торпата ; 667 ярдов;
  • Торпантау; открыт 18 июня 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Долигаер останавливается; открыт 19 марта 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Pontsticill Junction; открыт 19 марта 1863 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Доулас; открыт 19 марта 1863 года; переименованные в штат (гламур) 1869; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Pantysgallog останавливается; открыт 1 октября 1910 года; переименован в Pantysgallog, остановите высокий уровень 1950 года; закрыт 2 мая 1960 года;
  • Доулас; Открыт 23 июня 1869 года; Переименован в Dowlais Central 1924; закрыт 2 мая 1960 года.

Merthyr Loop Line

[ редактировать ]
  • Pontsticill Junction; выше;
  • Понтсарн; открылся июнь 1869 года; закрыт 13 ноября 1961 года;
  • Назад; Открыт 1 августа 1867 года; Переименован в CEFN Coed 1920; Закрыт 13 ноября 1961 года;
  • Morlais Junction ; Конвергенция линии LNWR;
  • Heolgerrig остановится; открыт 31 мая 1937 года; закрыт 13 ноября 1961 года;
  • Cyfarthfa Connction с железными линиями;
  • Инисфах Джанкшн ;
  • Rhydycar Junction .

Линия римни Барго

[ редактировать ]
  • Брюки; выше;
  • DOWLAIS TOP; открыт 1 августа 1867 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Тантиваун остановился; открыт 22 декабря 1941 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Фохрив; Открылся сентябрь 1867 года; Закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Ogilvie Colliery LALT; платформа шахтеров; открыт 8 июня 1925 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Огилви деревня остановилась; открыт 16 мая 1935 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Деревой соединение ; соединение с Rhymney Railway.

Римней в Ньюпорт

[ редактировать ]
  • Риммея
  • Abertysswg; открыт 1 августа 1905 года; закрыт 14 апреля 1930 года;
  • McLaren Colliery LALT; в использовании в 1930 году; Дата открытия неопределенной; закрыт 14 апреля 1930 года;
  • Новая платформа Colliery Tredegar; в использовании в конце 1920 -х годов, дата открытия неясна; закрыт 14 апреля 1930 года;
  • Белая роза; открыт 16 апреля 1866 года; переименован в новый Tredegar & White Rose 1885; переименован в новый Tredegar & Tirphil 1906; переименован в новый Tredegar 1924; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Эллиот яма останавливается; платформа шахтеров; открыт к сентябрю 1926 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Cwmsyfiog остановка; открыт 5 июля 1937 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Cwmsyfiog & brithdir; открыт 1 февраля 1908 года; переименован в Cwmsyfiog 1924; закрыт 5 июля 1937 года; вновь открыта как Cwmsyfiog Colliery Lakt для шахтеров только 6 декабря 1937 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Aberbargoed; открыт 16 апреля 1866 года; переименован в Aberbargoed & Bargoed 1 сентября 1905 года; переехали 10 цепей на север 1 июля 1924 года; переехал на оригинальный сайт и переименован в Aberbargoed 30 сентября 1935 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Bargoed Colliery Lakt; открыт в 1926 году; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Пенгам; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Платформа Fleur de Lis; открыто 29 марта 1926 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Maesycwmmer Junction ; дивергенция к линии расширения Taff Vale;
  • Maesycwmmer; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Llanbradach Colliery остановилась; открыт к сентябрю 1928 года; закрыт между 1948 и 1954 годами, дата неясна;
  • Барри Джанкшн ; дивергенция Барри железной дороги;
  • Bedwas; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Третомы; открыт 4 января 1915 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Мачен; конвергенция линий Caerphilly; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Церковная дорога; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 16 сентября 1957 года;
  • Ривдерин; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 1 марта 1954 года;
  • Бассалег; открылся 14 июня 1865 года; закрыт 31 декабря 1962 года;
  • Bassaleg Junction ; Конвергенция с линией Западной долины.

Сделайте Caerphilly to

[ редактировать ]

Бреконская горная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Брекона Маунтин управляет туристической туристической линией с узкой каликой вдоль бывшей железнодорожной железной дороги Брекона и Мертира на 5,5-мильной (8,9 км) секции B & MR, от PANT через Pontsticill до Торпантау, на расстоянии пяти миль. [ 43 ]

Оставшиеся транспортные средства

[ редактировать ]

Только один тренер B & MR выжил в настоящее время; Тело (только) тренера № 111 стоит в частной резиденции в Армскоте. (2017) [ 44 ] Товарный универсал, № 197 в настоящее время (2017) на железной дороге Северн -Вэлли . [ 45 ]

Национальная циктная сеть

[ редактировать ]

Некоторые разделы маршрута стали частью национальной циклойной сети . Эти маршруты являются NCN 4 ( Celtic Trail ) между Machen и Trethomas, NCN 469 между Bargoed и Fochriw и NCN 8 ( Taff Trail ) между Torpantau и Talybont Reservoir. NCN 468 бежит из Абербарго с севером.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Был еще один, не связанный PC & NR: Железная дорога Pontypool, Caerleon и Newport .
  2. ^ Только более крупные линии, квалифицированные для того, чтобы быть «компонентами». Rhymney Railway не была намного больше в капитализации, но ее чистый доход почти в семь раз больше, чем B & MR; Учредительные компании были самими GWR; Александра (доки и железную дорогу Newport & South Wales, железная дорога Барри, Камбрийские железные дороги , железная дорога Кардиффа , Rhymney Railway и железная дорога Taff Vale.
  1. ^ Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и граница (второе изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4027-1 .
  2. ^ Барри, DS (май 1960). «Железные дороги до Брекона - 1». Железнодорожный журнал .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Барри, DSM (1994). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 12: Южный Уэльс . Пересмотренный Питером Боганом. Нэрн: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  0-946537-69-0 .
  4. ^ Эванс, Кристофер Дж. (1912). Бреконшир . Издательство Кембриджского университета.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Барри, DSM (1980) [1957]. Брекона и Мертир Железная дорога . Троубридж: Oakwood Press. ISBN  0-85361-087-8 .
  6. ^ «Железная дорога Доула». Железнодорожный журнал . Почему и посредничество. Октябрь 1937 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Хопвуд, HL (август 1918). «Железная дорога Брекона и Мертира: ее история и локомотивы». Железнодорожный журнал .
  8. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен, Рекс (1981). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 13 - Темза и Северн . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8004-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Клинкер, Кр (июнь 1960 г.). «Железные дороги в Брекон - 2». Железнодорожный журнал .
  10. ^ Томпсон, Норман (апрель 1909 г.). «Железная дорога Brecon и Merthyr Tydfil Junction». Железнодорожный журнал .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Митчелл, Вик; Смит, Кит (2009). Rhymney и New Tredegar Lines . Midhurst: Middleton Press. ISBN  978-1-906008-48-2 .
  12. ^ Барри 1980 , с. 115.
  13. ^ Барри 1980 , с. 121.
  14. ^ Semmens, Peter (1990) [1985]. История Великой Западной железной дороги: 1: Консолидация, 1923 - 1929 (Studio Editions Перепечатка изд.). Лондон: Джордж Аллен и Unwin. ISBN  0-04385104-5 .
  15. ^ Дэвис, FK; Ферт, JM; Люсинг, JH; Томас, ре; Allcock, NJ; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, PJT; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятка: поглощенные двигатели, 1922–1947 . РКИС . с. K196–7. ISBN  0-901115-20-7 .
  16. ^ Davies et al. 1966 , с. K200.
  17. ^ Davies et al. 1966 , с. K200–1.
  18. ^ Davies et al. 1966 , с. K201.
  19. ^ Davies et al. 1966 , с. K201–2.
  20. ^ Davies et al. 1966 , с. K202.
  21. ^ Davies et al. 1966 , с. K204.
  22. ^ Davies et al. 1966 , с. K204–5.
  23. ^ Davies et al. 1966 , с. K205.
  24. ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K206.
  25. ^ Davies et al. 1966 , с. K206–7.
  26. ^ Jump up to: а беременный Davies et al. 1966 , с. K208.
  27. ^ Davies et al. 1966 , с. K209.
  28. ^ Davies et al. 1966 , с. K196, K207, K208, K210–1
  29. ^ Стерндейл, AC; Паркер, LT; Смит, C.; Рид, PJT; Табор, FJ; Дэвис, FK; Allcock, NJ; Люсинг, JH (май 1974). Белый, де (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть двенадцать: хронологическое и статистическое обследование . Кенилворт: РКИС . с. M25, M26. ISBN  0-901115-28-2 Полем OCLC   499807460 .
  30. ^ Lyons, ET (1974) [1972]. Исторический обзор Great Western Degin Sheds 1947 . Headington: Oxford Publishing Co. с. 260, 272. ISBN  0-902888-16-1 .
  31. ^ Lyons 1974 , p. 243.
  32. ^ Sterndale et al. 1974 , с.
  33. ^ Маунтфорд, ER (1978). Регистр GWR поглотил коучинг -акции 1922/3 . Блэндфорд: Oakwood Press. С. 45–49.
  34. ^ Jump up to: а беременный в Davies et al. 1966 , с. K196
  35. ^ Mountford 1978 , с. 45, 48
  36. ^ Sterndale et al. 1974 , с. M18 - M19.
  37. ^ Киднер, Роджер В. (1995). Римнейская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги. Headington: Oakwood Press. п. 54. ISBN  0-85361-463-6 Полем ОЛ9.
  38. ^ Locomotive Magazine 15 июня 1909 г. Стр. 106
  39. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Джулиан (2013). Изучение потерянных железных дорог Великобритании . Лондон: Times Books. п. 184. ISBN  9780007505418 .
  40. ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.
  41. ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 . Didcot: Wild Swan Publications Limited. ISBN  1-874103-38-0 .
  42. ^ Кобб, Col MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN  07110-3003-0 .
  43. ^ "Дом" . Бреконская горная железная дорога . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года.
  44. ^ «Brecon & Merthyr 111 пять отсека» . Винтажные вагоны доверие .
  45. ^ «B & Mr 197 Goods Wagon построен в 1902 году» . Винтажные вагоны доверие .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Краткая история Мертира Тайдфила, Джозеф Гросс. Starling Press, 1980
  • Ранняя история старого Южного Уэльса Железных работ, Джон Ллойд, 1906
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ff93b18b9f812d6b0389f8b062574d7__1721236380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/d7/4ff93b18b9f812d6b0389f8b062574d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brecon and Merthyr Tydfil Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)