Статья вторая конституция Соединенных Штатов
Эта статья является частью серии на |
Конституция Соединенных Штатов |
---|
![]() |
Преамбула и статьи |
Поправки к Конституции |
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ : |
История |
Полный текст |
Вторая статья Конституции Соединенных Штатов устанавливает исполнительную власть федерального правительства , которая выполняет и обеспечивает соблюдение федеральных законов. Статья Вторая предоставляет полномочия исполнительной власти в офисе президента Соединенных Штатов , излагает процедуры выбора и устранения президента и устанавливает полномочия президента и обязанности.
Раздел 1 статьи второй устанавливает позиции президента и вице -президента и устанавливает срок оба офиса в течение четырех лет. 1 В пункте передачи Раздела заявляется, что исполнительная власть федерального правительства возложена на президент и, наряду с положениями о первой статье и статье , устанавливает разделение полномочий среди Три филиала правительства. Раздел 1 также устанавливает избирательный колледж , орган, обвиняемый в избрании президента и вице -президента. Раздел 1 предусматривает, что каждое государство выбирает членов избирательного колледжа таким образом, направленным соответствующим законодательным органом каждого штата, при этом штаты предоставляют избирателям, равные их совместному представительству в обеих палатах Конгресса . Раздел 1 излагает процедуры избирательного колледжа и требует, чтобы Палата представителей провела условные выборы , чтобы выбрать президента, если ни один человек не выиграет большую часть голосования на выборах. Раздел 1 также устанавливает требования к приемлемости для Управления президента, предоставляют процедуры в случае президентской вакансии и требуют, чтобы президент принял клятва офиса .
Раздел 2 статьи второй излагает полномочия президентства, устанавливая, что президент служит главнокомандующим военных, среди многих других ролей. Этот раздел дает президенту полномочия предоставить прощение .
Раздел 2 также требует, чтобы «основной сотрудник» любого исполнительного департамента для тендерных консультаций. не требуется в статье, Несмотря на то, что президент Джордж Вашингтон организовал главных должностных лиц исполнительных департаментов в кабинет , последовала практика, которую последующие президенты последовали. Поговорка о договоре дает президенту право заключать договоры с одобрением двух третей Сената . Поговорка о назначениях предоставляет президенту полномочия назначать судьи и государственные должностные лица, подлежащие советам и согласию Сената, что на практике означало, что назначенные президенты должны быть подтверждены большинством голосов в Сенате. В пункте о назначениях также устанавливается, что Конгресс, по закону, может позволить президенту, судам или руководителям департаментов назначать «неполноценных офицеров», не требуя совета и согласия Сената. Окончательный пункт Раздела 2 дает президенту право назначать назначения перерыва для заполнения вакансий, которые происходят, когда Сенат находится в перерыве.
Раздел 3 статьи второй излагает обязанности президента, предоставляя президенту полномочия созвать обе палаты Конгресса, принимать иностранных представителей и судить всех федеральных офицеров. Раздел 3 требует, чтобы президент информировал Конгресс о «состоянии Союза»; С 1913 года это приняло форму речи, называемой состоянием Союза . Предоставление рекомендаций требует, чтобы президент рекомендовал меры, которые считаются «необходимыми и целесообразными». В пункте о том, чтобы позаботиться о том, чтобы президент подчинялся и обеспечивал соблюдение всех законов, хотя президент сохраняет некоторое усмотрение в интерпретации законов и определении того, как их обеспечить соблюдение.
Раздел 4 статьи второй, что президент и другие должностные лица могут быть удалены с должности через процесс импичмента , который дополнительно описан в первой статье.
Раздел 1: Президент и вице -президент
[ редактировать ]
Пункт 1: Исполнительная власть и срок полномочий
[ редактировать ]Исполнительная власть должна быть передана президенту Соединенных Штатов Америки. Он должен иметь свой офис в течение четырех лет, и вместе с вице -президентом, выбранным на тот же срок, быть избранным следующим образом: [ 1 ]

Раздел 1 начинается с пункта передачи , который дает федеральную исполнительную власть президенту. Подобные предложения находятся в статье I и статье III ; Бывший дарует федеральную законодательную власть исключительно Конгрессу, а вторая дает судебную власть исключительно Верховному суду и другим федеральным судам, созданным законом. [ 2 ] Эти три статьи вместе обеспечивают разделение полномочий среди трех ветвей федерального правительства , и индивидуально, каждая из них укрепляет проверки и балансы в операции и власти двух других филиалов. [ 3 ]
Статья I предоставляет определенные полномочия Конгрессу, и пункт о передаче не переназначает эти полномочия президенту. Фактически, поскольку эти действия требуют закона, принятого Конгрессом, который должен быть подписан президентом, чтобы вступить в силу, эти полномочия не являются строго исполнительными полномочиями, предоставленными или сохраняемыми Конгрессом как таковым. Они также не были оставлены Конгрессом США в качестве остатков из статей Конфедерации. Статьи Конфедерации, Континентальный Конгресс и его полномочия были отменены в то время, когда новый конгресс США сидел, а новое федеральное правительство официально и официально заменило своего временного предшественника. И хотя президент неявно отрицает полномочия в одностороннем порядке объявлять войну, заявление о войне сама по себе не является средством исполнительной власти, поскольку это буквально просто публичное заявление, которое правительство США считает себя «на войне» с иностранными Политическая сущность.
Независимо от неспособности объявить войну, президент имеет право в одностороннем порядке приказывать военным действиям в защиту Соединенных Штатов в соответствии с «национальной чрезвычайной ситуацией, созданной в результате нападения на Соединенные Штаты, его территории или владения или его вооруженные силы». По закону США эта власть ограничена тем, что он должен уведомить Конгресс в течение 48 часов после начала военных операций, объясняя источник его полномочий для действия. После того, как необходимым членам Конгресса дано надлежащее юридическое уведомление, военные действия могут продолжаться до 60 дней без дальнейшего разрешения со стороны Конгресса или до 90 дней, если президент »определяет и подтверждает Конгресс в письменном виде, что неизбежная военная необходимость относится Безопасность вооруженных сил Соединенных Штатов требует дальнейшего использования таких вооруженных сил в ходе быстрого удаления таких сил ». [ 4 ]
Поскольку договоры заключаются по официальным соглашениям США с иностранными правительствами, признанными как таковые только после того, как Сенат утверждает или отклоняет резолюцию ратификации, президент, очевидно, не может заключить договоры в одностороннем порядке. Тем не менее, президент определяет и определяет внешнюю политику США и может вести неосвященные дискуссии и предоставить условное одобрение соглашений, достигнутых с иностранными правительствами, при условии одобрения Сената в будущем. [ Цитация необходима ] [ 5 ]
Кроме того, поскольку официальные договоры специально созданы в соответствии с конституционным законодательством США, и они заключены как правительством, так и народом в целом, в качестве главы государства и как отдельный представитель Соединенных Штатов и его граждан. Президент имеет соавторство и конституционную обязанность в одностороннем порядке отказаться от Соединенных Штатов из договоров, когда это отвечает наилучшим интересам и благополучию США.
Что касается назначений в президенты, то, что в случае с договорами, человек официально не назначается на должность до тех пор, пока их назначение не будет одобрено Сенатом на должности. До одобрения Сената и публикации этого одобрения вместе с официальной датой и временем для их приведения к присяге и предположению о обязанностях и обязанностях они являются кандидатами, а не назначенными. И опять же, президент назначает людей на определенные должности на их удовольствие и может сделать это без или несмотря на совет Сената. Согласие Сената происходит, когда большинство сенаторов проголосуют, чтобы утвердить и поэтому назначает кандидата.
Глава исполнительной власти - президент. Хотя это также названо в этом первом пункте, вице -президент конституционно не лишен каких -либо исполнительных властей. Тем не менее, Конституция диктует, что президент и вице -президент должны быть избраны в одно и то же время, на тот же срок и по тому же избирательному округу. Намерение создателей состояло в том, чтобы сохранить независимость исполнительной власти, если лицо, которое был вице -президентом, преуспевает в обязанностях президентства. [ 6 ]
Пункт 2: Метод выбора избирателей
[ редактировать ]
Каждое государство должно назначать таким образом, как его законодательный орган может направлять, ряд избирателей, равные всем сенаторам и представителям, на которые государство может иметь право в Конгрессе: но ни один сенатор или представитель, или лицо, держащее Управление доверия или прибыли в соответствии с Соединенными Штатами назначено избирателем.
В соответствии с Конституцией США президент и вице -президент выбираются избирателями в соответствии с конституционным грантом власти, делегированной законодательными органами нескольких штатов. Конституция оставляет за собой выбор точного способа отбора избирателей по воле законодательных органов штата. Он не определяет и не определяет, какой процесс может использовать законодательный орган штата для создания своего государственного колледжа избирателей. На практике законодательные органы штата, как правило, выбрали для выбора избирателей посредством косвенного народного голосования с 1820 -х годов. Большинство штатов используют систему «победителя-все», в которой все избиратели штата присуждают кандидату, получающему самые популярные голоса. [ 7 ] Мэн и Небраска разрешают отдельным округам Конгресса каждому избранному избирателям.
В косвенном народном голосовании это имена кандидатов, которые находятся в избирательном бюллетене. Большинство штатов не помещают имена избирателей в избирательный бюллетень. [ 7 ] Обычно это понимается избирателями и самими избирателями, что они являются представительными «закусками» для кандидатов, и, как ожидается, будут пробить свои избирательные бюллетени колледжа для президента и вице-президента, которые появились в голосовании. Фактические избиратели, за которые голосовали, обычно выбираются партией кандидата. Было несколько случаев, когда некоторые избиратели отказались от голосования за назначенного кандидата, названного неверным выбором . Многие штаты по закону поручили, что избиратели должны провести свой избирательный бюллетень колледжа для назначенного кандидата в президенты. [ 7 ] Конституционность таких мандатов была создана Верховным судом Соединенных Штатов по делу Чиафало против Вашингтона (2020).
Каждое государство выбирает столько избирателей, сколько и представителей и сенаторов, представляющих его в Конгрессе. В соответствии с 23 -й поправкой , район Колумбии может выбрать не больше избирателей, чем штат, с наименьшим количеством голосов избирателей (по сути, тремя избирателями), хотя, поскольку ратификация этой поправки население района никогда не достигло порога, который в противном случае дал бы ему право на него. выбрать четырех или более избирателей. Сенаторам США, представителям и должностным лицам федерального правительства запрещено стать избирателями; На практике две основные федеральные партии часто выбирают высокопоставленных государственных и правительственных чиновников (вплоть до губернаторов и включая губернаторов) в качестве избирателей.
Все штаты, кроме Мэна (включая округ Колумбия), используют первое прошлое пост -систему на своих президентских выборах. В 2020 году Мэн переключился с первого прошлого поста на ранжированный выбор . [ 8 ]
В деле McPherson v. Blacker (1892) Верховный суд подтвердил способность государства назначать своих избирателей на основе избирательных округов, а не народного голосования по всему штату, описывая полномочия государственных законодательных органов для определения метода назначения избирателей как «пленар «И предполагая, что это не было ограничено даже конституциями штатов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В деле Bush v. Palm Beach County County Board (2000) Верховный суд отправил в Верховный суд Флориды вопрос о том, в какой степени Верховный суд Флориды рассматривал Конституцию Флориды как ограничивающую власть законодательного органа в соответствии с искусством. II, § 1, кл. [ 12 ] В деле Williams v. Rhodes (1968) суд нанесен в действие как нарушение пункта о равной защите закона штата Огайо, который положил тяжелое бремя на второстепенные партии, стремящиеся быть введенными в избирательный бюллетень для президентских избирателей.
Верховный суд поддержал власть Конгресса регулировать политический вклад, предназначенный для влияния на назначение избирателей по делу Берроуза против Соединенных Штатов (1934). [ 10 ]
Пункт 3: избирательный колледж
[ редактировать ]Избиратели собираются в своих штатах и голосуют за голосование за двух человек, из которых, по крайней мере, не должен быть жителем того же государства с самим собой. И они составит список всех лиц, за которые проголосовали, и за количество голосов за каждого; Какой список они должны подписать и подтвердить, и передают запечатанные на место правительства Соединенных Штатов, направленных на президент Сената. Президент Сената в присутствии Сената и Палаты представителей откроет все сертификаты, и тогда будут подсчитать голоса. Лицо, имеющее наибольшее количество голосов, должно быть президентом, если такое число будет большинством назначенных избирателей; И если есть более одного, у кого есть такое большинство, и иметь равное количество голосов, то Палата представителей должна немедленно пробиться [ sic ] одним из голосования одного из них для президента; и если у кого -то нет большинства, то из пяти самых высоких в списке указанный дом будет таким же, как ищет [ sic ] президент. Но при том, что в случае , президент, голоса принимаются государствами, представительство каждого штата имеет один голос; Кворум для этой цели состоит из члена или членов из двух третей штатов, и большинство из всех штатов должны быть необходимы для выбора. В каждом случае, после выбора президента, лицо, имеющее наибольшее количество голосов избирателей, является вице -президентом. Но если должны оставаться два или более, у которых равные голоса, Сенат будет отгонять от них избирательным бюллетенем вице -президента.
( Примечание: эта процедура была изменена 12 -й поправкой в 1804 году.)
В современной практике партии назначают своих избирателей различными методами, см. Выдвижные номинации . Затем каждое государство выбирает своих избирателей на популярных выборах. В большинстве штатов партия с множеством народного голосования выбирает всех своих избирателей. После избрания избиратели встречаются в своих штатах, чтобы пробить бюллетени для президента и вице -президента. Первоначально каждый избиратель подал два голоса за президента; По крайней мере, один из лиц, за которые голосовали, должен был быть от государства, отличного от избирателя. Человек с большинством голосов стал президентом, а второе место стало вице-президентом. В случае связи между кандидатами, получившими голоса от большинства избирателей, Палата представителей выберет одного из связанных кандидатов; Если никто не получил большинство, то дом снова может выбрать один из пяти с наибольшим количеством голосов. Когда палата проголосовала, каждая государственная делегация проголосовала за один голос, и голосование большинства штатов было необходимо выбрать президента. Если кандидаты на второе место были связаны, то Сенат сломал галстук. Кворум в доме состоял как минимум одного члена из двух третей государственных делегаций; Для Сената не было особого кворума. Эта процедура была следована в 1801 году после того, как голосование на выборах произвело связь, и почти привело к тупик в доме .
В то время как Конституция отражает четкое предпочтение игроков, чтобы президент был избран избирательными округами, независимыми от Конгресса, одним из самых ощутимых ограничений, созданных в соответствии с условиями, которые избиратели встречаются в своих соответствующих штатах, в отличие Ограничения технологии восемнадцатого века Не было никаких практических средств, чтобы этот избирательный округ могло бы своевременно разрешить выборы в тупиках, что требует участия Конгресса в разрешении выборов в тупикам. Очевидно, что встречу избирателей в столице национальной или какого -либо другого места могло позволить избирателям выбрать президента с помощью исчерпывающего голосования без участия Конгресса, но создатели были отговорены от такого договоренности двумя основными соображениями. Во -первых, для избирателей из отдаленных штатов было бы довольно обременительно поехать в национальную столицу, используя средства восемнадцатого века с единственной целью избрания президента - поскольку им должно было быть лишено одновременного обслуживания в федеральном правительстве в любом другом качестве. У избирателей, скорее всего, не будет никакой другой причины, чтобы пойти туда. Но, вероятно, даже что более важно, многие создатели искренне боялись, что если избиратели встретятся в одном месте, особенно при первоначальном предположении, что они будут Действуйте независимо, в отличие от того, чтобы быть обязанным голосовать за определенных кандидатов, они будут уязвимы для влияния толпов, которые могли бы попытаться обеспечить конкретный результат посредством угроз и запугивания - это было довольно распространенным явлением на европейских выборах для влиятельных должностных лиц. по относительно небольшим избирательным округам (например, и, в частности, на папских выборах ) от средневековья до создания Конституции. [ Цитация необходима ]
12 -я поправка внесла ряд важных изменений в процедуру. Теперь избиратели не отдают два голоса за президента; Скорее, они проголосовали за президента и другого за вице -президента. В случае, если ни один кандидат в президенты не получит большинство, палата выбирает из первой тройки (не пять, как до 12 -й поправки). Поправка также требует, чтобы Сенат выбрал вице -президента из тех, у кого есть две самые высокие цифры, если ни один кандидат в вице -президенты не получит большинство голосов избирателей (а не только в том случае, если для президента есть связь). Это также предусматривает, что быть вице -президентом должен быть квалифицированным, чтобы быть президентом.
Пункт 4: День выборов
[ редактировать ]
Конгресс может определить время, когда они побуждают избирателей , и в тот день, когда они дадут свои голоса; Какой день будет таким же на протяжении всего Соединенных Штатов.
Конгресс устанавливает Национальный день выборов . В настоящее время избиратели выбираются во вторник после первого понедельника ноября (первый вторник после 1 ноября), за год до истечения срока действия президента. [ 13 ] Избиратели проголосовали в понедельник после второй среды декабря (первый понедельник после 12 декабря) того года. После этого голоса открываются и считаются вице -президентом в качестве президента Сената , на совместной сессии Конгресса . [ Цитация необходима ]
Пункт 5: Квалификация для офиса
[ редактировать ]
В разделе 1 статьи второй конституции Соединенных Штатов устанавливают требования к приемлемости для работы в качестве президента Соединенных Штатов:
Ни один человек, кроме естественного гражданина, или гражданина Соединенных Штатов, во время принятия настоящей Конституции, не может иметь право на должность президента; Ни одно из них не будет иметь права на эту должность, которая не достигнет возраста тридцати пяти лет, и он был четырнадцать лет, проживающим в Соединенных Штатах.

Во время вступления в должность президент должен быть:
- гражданин естественного происхождения или человек, признанный гражданином до 17 сентября 1787 года.
- не менее 35 лет
- житель Соединенных Штатов не менее четырнадцати лет.
Однако лицо, которое соответствует вышеуказанной квалификации, все еще может быть конституционно запрещено иметь канцелярию президента в соответствии с любым из следующих условий:
- Статья I, раздел 3, пункт 7 , дает Сенату США возможность навсегда дисквалифицировать всех, кто осужден по делу об импичменте, удерживать какое -либо федеральное управление. [ 14 ]
- Раздел 3 14 -й поправки запрещает любому, кто поклялся клятву поддержать Конституцию, а затем восстал против Соединенных Штатов, стать президентом. Тем не менее, эта дисквалификация может быть отменена на две трети голосов каждой Палаты Конгресса. [ 15 ]
- 22 -я поправка запрещает кому -либо избрать в президентство более чем в два раза (или один раз, если человек служит президентом или исполняющим обязанности президента на протяжении более двух лет после президентского срока, на который кто -то был первоначально избран). [ 16 ] [ 17 ]
Пункт 6: вакансия и инвалидность
[ редактировать ]
В случае удаления президента с должности или его смерти, отставки или неспособности выполнять полномочия и обязанности указанного офиса, то же самое должно распространяться на вице -президента, а Конгресс может по закону предусматривать дело Удаления, смерти, отставки или неспособности, как президента, так и вице -президента, объявляя, что тогда сотрудник будет действовать в качестве президента, и такой офицер должен действовать соответственно, пока инвалидность не будет удалена, или президент будет избран.
( Примечание: этот пункт был частично заменен 25 -й поправкой в 1967 году.)
Формулировка этого пункта вызвала много противоречий в то время, когда она была впервые использована. Когда Уильям Генри Харрисон умер в должности, возникли дебаты о том, станет ли вице -президент президентом, или он просто унаследовал полномочия, став исполняющим обязанности президента. Вице -президент Харрисона, Джон Тайлер , полагал, что он имеет право стать президентом. Тем не менее, многие сенаторы утверждали, что он имел право взять на себя полномочия президента только достаточно долго, чтобы призвать к новым выборам. Поскольку формулировка пункта настолько расплывчата, для обеих сторон было невозможно доказать свою точку зрения. Тайлер принял присягу президента в качестве президента, установив прецедент, который позволил последующим вице -президентам подняться до президентства без особого отношения после смерти президента. «Прецедент Тайлера» установил, что, если президент умирает, уходит в отставку или уходит с должности, вице -президент становится президентом.
Конгресс может обеспечить линию преемственности за пределами вице -президента. Нынешний Закон о преемственности президента устанавливает приказ в качестве спикера Палаты представителей, президента Pro Tempore Сената, а затем пятнадцати секретарей кабинета министров в порядке учреждения каждого департамента. Однако существуют опасения относительно конституционности того, как члены Конгресса в линии преемственности, поскольку в этом пункте указывается, что только « сотрудник Соединенных Штатов » может быть обозначен как преемник президента. Конституционные ученые от Джеймса Мэдисона до сегодняшнего дня утверждают, что термин «офицер» исключает членов Конгресса.
В 25 -й поправке явно говорится, что если президент умирает, уходит в отставку или вылетает с должности, вице -президент становится президентом, а также установит процедуру заполнения вакансии в офисе вице -президента. Кроме того, поправка предусматривает, что президент, или вице -президент и кабинет министров, могут объявить президента не может выполнять свои обязанности, и в этом случае вице -президент становится исполняющим обязанности президента. Если декларация проводится вице-президентом и кабинетом министров, поправка позволяет президенту возвращаться под контроль, если только вице-президент и кабинет не бросают вызов президенту и две трети обеих домов голосовать, чтобы поддерживать выводы вице-президента и кабинета. Если президент будет сделана декларация, президент может вернуть контроль, не рискуя переопределять Конгресс.
Пункт 7: Зарплата
[ редактировать ]Президент в заявленные времена получит за свои услуги, компенсацию, которая не должна быть не увеличена и не уменьшается в течение периода, на который он был избран, и он не должен получать в течение этого периода какого -либо другого вознаграждения от Соединенных Штатов. или любой из них.
Зарплата президента, в настоящее время 400 000 долларов в год, [ 18 ] Должен оставаться постоянным на протяжении всего срока президента. Президент не может получить другую компенсацию ни от федерального, ни какого -либо правительства штата.
Пункт 8: клятва или утверждение
[ редактировать ]
Прежде чем вступить в казнь своего офиса, он примет следующую клятву или утверждение: «Я торжественно клянусь (или утверждаю), что я верно исполняю канцелярию президента Соединенных Штатов и в меру моего Способность, сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов ».
По словам Объединенного комитета Конгресса по инаугурациям президента, Джордж Вашингтон добавил слова «так помогите мне, Богу» во время своего первого инаугурации, [ 19 ] хотя это было оспорено. Для этого факта нет современных источников, и нет источников очевидцев для первого инаугурационного упоминания Вашингтона вообще, в том числе тех, которые транскрибировали то, что он сказал для своей клятвы.
Кроме того, имя избранного президента, как правило, добавляется после «I», например, я, Джордж Вашингтон, до ... »Обычно главный судья Соединенных Штатов дает присягу. Иногда утверждается, что клятва дарует президенту полномочия делать все необходимое, чтобы «сохранить, защищать и защищать Конституцию». Эндрю Джексон , наложив вето на акт об обновлении Хартии Национального банка, подразумевал, что президент может отказаться от законодательных актов, которые, по его мнению, были неконституционными. Приостановив привилегию судебного приказа Habeas Corpus , президент Авраам Линкольн заявил, что он действовал в соответствии с присягой. Его иск был оспорен в суде и отменен окружным судом США в Мэриленде (во главе с главным судьей Роджером Б. Тэни ) в бывшем Парте Мерримен , 17 F. CAS. 144 (CCD Md. 1861). Линкольн проигнорировал порядок Тейни. Наконец, адвокат Эндрю Джонсона сослался на теорию во время его судебного разбирательства . В противном случае немногие серьезно утверждают, что присяга дополняет полномочия президента.
У вице -президента также есть присяга , но она принимается под предложением к присяге или утверждению статьи VI , которая предусматривает, что «все ... офицеры ... Соединенных Штатов ... должны быть связаны присягой или утверждением, Чтобы поддержать эту конституцию ». [ 20 ] В соответствии со статьей VI 1 -й Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о администрировании присяги (который остается в силе), в котором предусмотрено «... клятва или утверждение, требуемое шестой статьей Конституции Соединенных Штатов… Президент Сената] ». [ 21 ] В настоящее время вице -президентская клятва такая же, как и для членов Конгресса и членов кабинета.
Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду поддерживать и защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех врагов, иностранных и внутренних; что я буду нести истинную веру и верность тому же; что я беру это обязательство свободно, без какого -либо психического резервации или цели уклонения; и что я буду хорошо и добросовестно выполнять обязанности офиса, в которые я собираюсь войти. Так что помоги мне, Богу. [ 22 ]
Раздел 2: президентские полномочия
[ редактировать ]В ориентирном решении Nixon v. Administration (1977) судья Уильям Ренквист , впоследствии главный судья , заявил в своем несогласии «это потребует гораздо большего дискурса, чем можно было бы получить в таком мнении, чтобы полностью описать Достаточно выдающегося позиции, которую президент Соединенных Штатов занимает в отношении нашей республики. На него действительно потрясающие ». [ 23 ]
В отличие от современных конституций многих других стран, в которых указывается, когда и как может быть объявлено чрезвычайное положение и какие права могут быть приостановлены, сама Конституция США не включает в себя не всеобъемлющий отдельный режим для чрезвычайных ситуаций. Однако, согласно Атлантике , некоторые юридические ученые считают, что Конституция дает президенту неотложные полномочия , делая его главным командиром вооруженных сил, или приводя в него широкую, неопределенную «исполнительную власть». [ 24 ] Конгресс делегировал по меньшей мере 136 различных законодательных полномочий президенту, каждая из которых доступен по декларации чрезвычайной ситуации. Только 13 из них требуют декларации от Конгресса; Остальные 123 предполагаются исполнительной декларацией без дальнейшего вклада в Конгресс. [ 25 ] Управляемые в Конгресс, аварийные президентские полномочия являются широкими и драматичными и варьируются от захвата контроля над Интернетом до объявления военного положения. [ 24 ] Это привело к журналу «Атлантика», чтобы заметить, что «злоупотребление чрезвычайными полномочиями является стандартным гамбитом среди лидеров, пытающихся консолидировать власть», », [ 24 ] Потому что, по словам юстике Роберта Х. Джексона несогласию в по делу Коремацу против Соединенных Штатов (1944), решение, которое поддержало интернирование японских американцев , каждая аварийная власть »лежит как погруженное оружие, готовое к руке Любая власть, которая может выдвинуть правдоподобное утверждение о срочной потребности ». [ 24 ]
Пункт 1: командование военных; Мнения секретарей Кабинета министров; Помилование
[ редактировать ]Слева направо: генерал Дуглас Макартур , президент Франклин Рузвельт , адмирал Уильям Д. Лихи , адмирал Честер В. Нимиц
Президент должен быть главнокомандующим армии и флота Соединенных Штатов, а также ополченцев нескольких штатов, когда они призваны на фактическую службу Соединенных Штатов; Он может потребовать в письменном виде мнения главного сотрудника в каждом из исполнительных департаментов по любому предмету, касающемуся обязанностей их соответствующих офисов, и он должен иметь право предоставлять отзыв и прощения за преступления против Соединенных Штатов, кроме как В случаях импичмента.
Конституция доставляет президента исполнительной властью . Верховный суд истолковал эту власть как достижение своего зенита при защите национальной безопасности , [ 26 ] и постановил, что федеральные суды в Соединенных Штатах должны проявлять уважение к исполнительной власти в оценке угроз для страны. [ 27 ] военным Президент является главнокомандующим ; Тем не менее, в первой статье дает в пункте «Военные полномочия» Конгресс, а не президент, исключительное право объявлять войну . Тем не менее, сила президента инициировать военные действия подвергались вопросу. По словам историка Томаса Вудса , «с момента войны в Корее , статья II, раздел 2 [...] был истолкован:« Президент имеет право инициировать военные действия, не консультируясь с Конгрессом »[....] Но то, что на самом деле создатели на самом деле как главнокомандующий руководил войной. Под этим пунктом было объявлено , что после того, как была объявлена война, президент Направление войны, когда уполномочено или началось ». В одиночку президент был уполномочен лишь отразить внезапные нападения (отсюда и решение удержать от него только полномочия «объявить» войну, а не «вступать» войны, которая, как считается, является необходимой чрезвычайной властью в случае иностранной атаки) . " [ 28 ] [ 29 ] Со времен Второй мировой войны все крупные военные действия были технически военной операцией США или « действиями полиции » ООН, которые считаются законно законными со стороны Конгресса, и различные резолюции Организации Объединенных Наций из -за таких решений, как резолюция за Персидский залив или резолюция Конгресса, обеспечивающего разрешение на применение силы в Ираке .
Президент может потребовать, чтобы «главный сотрудник» любого исполнительного департамента предоставила их советы в письменном виде. В то время как Конституция нигде не требует официального кабинета , она уполномочивает президента обращаться за советом к основным сотрудникам различных департаментов, выполняющих свои официальные обязанности. Джордж Вашингтон посчитал целесообразным организовать своих главных офицеров в кабинет, и с тех пор он является частью структуры исполнительной власти. Президенты использовали заседания кабинета выбранных главных офицеров для широко разнообразной степени и для разных целей. Государственный секретарь Уильям Х. Сьюард выступал за использование правительства кабинета парламента в стиле президента Авраама Линкольна , но был отпор. Позже Вудро Уилсон выступал за использование кабинета в парламентском стиле, в то время как он был профессором, но, как президент, у него ничего не будет в своей администрации. В недавних администрациях кабинеты стали включать в себя ключевых сотрудников Белого дома в дополнение к руководителям департаментов и агентств. Президент Рональд Рейган сформировал семь советов подкабинета для рассмотрения многих вопросов политики, и последующие президенты следовали этой практике. [ 30 ]
Прогиб и репрессии могут быть предоставлены президентом, за исключением случаев импичмента . В настоящее время нет общепринятой интерпретации исключения импичмента. Некоторые утверждают, что президент просто не может использовать помилование, чтобы остановить импичмент офиса, в то время как другие предполагают, что преступления, лежащие в основе импичмента, не могут быть помилованы президентом. [ 31 ]
Как управлял Верховный суд в Соединенных Штатах против Уилсона (1833), прощение может быть отвергнуто осужденным. Затем, по делу Бердик против Соединенных Штатов (1915), в частности, «обстоятельства могут быть принесены для привлечения невинности под наказаниями закона. Если да, то спасение в признании вины, подразумеваемой в принятии помилования. отвергнутый, предпочитая стать жертвой закона, а не его признанного преступника, предпочитая смерть даже такой определенной позоре ».
Коммутации (сокращение тюремного заключения), в отличие от прощения (восстановление гражданских прав после вынесения тюремного заключения) не может быть отклонено. В деле Biddle v. Perovich 274 США 480 (1927) предмет коммутации не хотел принимать жизнь в тюрьме, но хотела восстановить смертную казнь. Верховный суд сказал: «[А] помилование в наши дни не является частным актом благодати от лица, происходящего для владения. Благосостояние будет лучше служить тем, что нанесло меньше, чем исправлено решение ». [ 32 ]
Пункт 2: Статья по советам и согласию
[ редактировать ]Президент выполняет полномочия в пункте о советах и согласии с советом и согласием Сената.
Он должен иметь власть по советам и согласию Сената, чтобы заключить договоры, при условии, что две трети сенаторов присутствуют, согласны; и он должен выдвигать, и с помощью совета и согласия Сената назначает послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других сотрудников Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены иным образом , и который должен быть установлен законом: но Конгресс может по закону предоставить назначение таких неполноценных офицеров, как они считают правильным, только в президенте, в судах или во главе департаментов.
Договоры
[ редактировать ]Президент может вступить в Соединенные Штаты в договоры, но они не будут эффективны до тех пор, пока не одобрены голосованием в две трети в Сенате. [ 33 ] Однако в статье II Конституция не является явной о прекращении договоров. Первое отмену договора произошла в 1798 году, когда Конгресс принял закон, завершающий Альянс (1778) . [ 34 ] [ Проверка необходима ] Однако в 1854 году президент Франклин Пирс прекратил договор с Данией с согласия только сената. Комитет сената постановил, что для президента была правильная процедура прекратить договоры после уполномоченного только Сената, а не весь Конгресс. Преемники президента Пирса, однако, вернулись к прежней процедуре получения разрешения из обоих домов. Некоторые президенты утверждают себе исключительную силу прекращения договоров. Первый однозначный случай, когда президент завершил договор без разрешения, предоставленный до или после прекращения или после прекращения, произошел, когда Джимми Картер прекратил договор с Китайской Республикой . [ 35 ] Впервые было предпринято судебное определение, но усилия оказались бесполезными: Верховный суд не смог найти большинство, согласившегося с каким -либо конкретным принципом, и, следовательно, дал указание суду первой инстанции отклонить дело.
Назначения
[ редактировать ]Президент также может назначить федеральных судей , послов США , консулов , министров и других сотрудников Соединенных Штатов с советом и согласия Сената. Тем не менее, Конгресс может вместо этого законопроект о назначении конкретных неполноценных должностных лиц президентом, руководителями исполнительных департаментов или судов.
Сенат имеет давнюю практику разрешения ходатайств пересмотреть предыдущие решения. В 1931 году Сенат предоставил советы и согласие президенту на назначение члена Федеральной комиссии по энергетике . Рассматриваемый офицер был приведен к присяге, но Сенат под видом ходатайства о пересмотре, отменил советы и согласие. В последовательном судебном разбирательстве Quo Garranto Верховный суд постановил, что Сенату не разрешалось пересказать советы и согласие после того, как офицер был установлен.
Однако после того, как Сенат предоставляет советы и согласие, Верховный суд постановил, что президент не принуждается поручить офицеру. Не было урегулировано, имеет ли президент прерогатива удерживать комиссию после подписания. Этот вопрос сыграл большую роль в деле основополагающих судов Марбери против Мэдисона .
Время от времени президент утверждал, что полномочия убрать людей из офиса. Конгресс часто явно ограничивал полномочия президента к удалению; В эпоху реконструкции Конгресс принял Закон о пребывании в должности , запрещал, без совета и согласия Сената, снятие президента, назначенного с советом и согласием Сената. Президент Эндрю Джонсон проигнорировал этот акт, а затем был привлечен к ответственности и оправдан. Конституционность Закона не была немедленно урегулирована. В деле Майерс против Соединенных Штатов , [ 36 ] Верховный суд постановил, что Конгресс не смог ограничить полномочия президента по удалению исполнительного директора ( генерального почтмейстера ), но в деле исполнителя Хамфри против Соединенных Штатов он оставил в силе полномочия Конгресса ограничить полномочия президента по устранению сотрудников Федеральной торговой комиссии , «Административный орган [который] в каком -либо правильном смысле не может быть охарактеризован как рука или глаз исполнительной власти». [ 37 ]
Конгресс может отменить законодательство, разрешающее назначение исполнительного директора. Но, согласно Верховному суду, он «не может зарезервировать для себя полномочия сотрудника, обвиняемого в исполнении законов, кроме импичмента». [ 38 ]
Пункт 3: Назначения перерыва
[ редактировать ]Президент имеет право заполнить все вакансии, которые могут произойти во время перерыва Сената, предоставив комиссии, которые истекают в конце их следующей сессии.
Президент может заполнить критические федеральные исполнительные и судебные вакансии в одностороннем порядке, но временно, когда Сенат находится в перерыве , и, следовательно, недоступен для предоставления советов и согласия. Такие назначения истекают в конце следующей сессии Сената. Чтобы продолжать служить после этого, назначенное должно быть официально назначено президентом и подтверждено Сенатом. [ 39 ]
Раздел 3: Президентские обязанности
[ редактировать ]Он должен время от времени давать конгрессу информацию о государстве Союза и рекомендовать их рассмотрению такие меры, которые он должен судить о необходимых и целесообразных; Он может в необычайных случаях созвать оба дома или в любом из них, и в случае разногласий между ними, в отношении времени отсрочки, он может отложить их на такое время, как он должен думать правильно; Он должен принимать послов и других публичных министров; Он должен позаботиться о том, чтобы законы были добросовестно выполнены, и назначил всех должностных лиц Соединенных Штатов .
Пункт 1: Состояние Союза
[ редактировать ]Президент должен время от времени давать конгрессу информацию о « состоянии Союза ». Это называется оговоркой о состоянии Союза. [ 40 ] Первоначально президенты лично доставляли годовые адреса в Конгресс. Томас Джефферсон , который чувствовал, что процедура напоминала речь с престола, произнесенную британскими монархами, решила вместо этого отправить письменные сообщения в Конгресс для чтения клерков. За процедурой Джефферсона последовали будущие президенты, пока Вудро Уилсон не вернулся к прежней процедуре личности к Конгрессу, которая продолжалась по сей день [update]. [ 40 ]
Кесаван и Сидак объясняют цель состояния Союза:
Государство профсоюзного пункта устанавливает исполнительную обязанность на президента. Эта обязанность должна периодически выполняться. Оценка президента состояния Союза должна быть опубликована в Конгресс и, следовательно, нацию. Публикация оценки президента передает информацию Конгрессу-в сфере внедрения уникально получена с точки зрения президента в его различных должностях в качестве главнокомандующего главного правонарушителя, переговорщика с иностранными полномочиями, и тому подобное-которые помогут законодательному органу в публичных обсуждениях по вопросам, которые могут оправдать принятие законодательства из -за их национальной важности. [ 40 ]
Пункт 2: Выполнение рекомендаций Конгрессу
[ редактировать ]У президента есть власть и обязанности [ 40 ] Чтобы порекомендовать для рассмотрения Конгресса такие меры, которые президент считает «необходимыми и целесообразными». На своей инаугурации Джордж Вашингтон объявил в своем первом обращении : «В соответствии с статьей, установлением исполнительного департамента обязанность президента« порекомендовать ваше рассмотрение такими мерами, которые он должен судить о необходимых и целесообразных ». Это пункт о рекомендации Полем [ 41 ]
Кесаван и Сидак объясняют цель пункта рекомендации:
В пункте рекомендации также налагает обязанность исполнительной власти на президента. Его рекомендации уважают равное достоинство Конгресса и, таким образом, воплощают настроение против рояльности, которое зажечь американскую революцию и впоследствии лишила атрибуты монархии от нового исполнительного директора. Благодаря своим рекомендациям Конгрессу, президент коллективно выступает за людей, когда они обращаются к правительству о возмещении жалоб, и, таким образом, его рекомендации воплощают популярный суверенитет. Президент адаптирует свои рекомендации, чтобы их естественным значением является принятие нового законодательства, а не некоторые другие действия, которые может предпринять Конгресс. Наконец, президент должен иметь исполнительную дипломируемость, чтобы рекомендовать меры по его выбору. [ 40 ]
Сидак объяснил, что существует связь между пунктом рекомендаций и пунктом ходатайства 1 -й поправки: «Благодаря его выполнению обязанности рекомендовать меры Конгрессу, президент функционирует как агент диффузного электората, которые ищут возмещение обид. Таким образом, присыпать президент должен снизить эффективность этого права, прямо зарезервированного для людей в соответствии с Первой поправкой ». [ 41 ] : 2119, примечание 7 Кесаван и Сидак также процитировали профессора Биби, который заявил в этом контексте: «Предоставление рекомендаций дает президенту представлять народ перед Конгрессом, рекомендуя меры для реформы правительства, для общего благосостояния или для возмещения обид. Право на петицию не позволяет Конгрессу сокращать право народа на подачу заявления о возмещении жалоб ». [ 40 ] : 43
Поговорка о рекомендации накладывает обязанности, но его эффективность остается исключительно для президента. Конгресс не обладает полномочиями заставить президента рекомендовать, поскольку он один является «судьей» того, что «необходимо и целесообразно». В отличие от необходимого и правильного пункта статьи I, которая ограничивает усмотрение Конгресса выполнять только свои делегированные полномочия, фраза «необходимая и целесообразная» подразумевает более широкий спектр усмотрения для президента. Поскольку это политический вопрос, было мало судебного участия в действиях президента в соответствии с пунктом, если президенты не пытались расширить свои законодательные полномочия. В Youngstown Sheet & Tube Co. v. Sawyer (1952) Верховный суд отметил, что пункт о рекомендациях служит напоминанием о том, что президент не может установить закон самостоятельно: «право рекомендовать законодательство, предоставленное президенту, служит только для Подчеркните, что это его функция рекомендовать, и что это функция Конгресса в законе ». [ 42 ] Суд сделал аналогичную точку зрения на снятие вето на линейку в деле Клинтон против города Нью-Йорк (1998). [ 42 ] Когда президент Билл Клинтон попытался защитить записи целевой группы президента по реформе здравоохранения как важные для его функций в соответствии с пунктом о рекомендациях, суд федерального округа отклонил этот аргумент и отметил в Ass'n American Physicians & Surgeons v. Clinton ( 1993): «[T] о пункте рекомендации является меньшим обязательством, чем правой. " [ 42 ]
Пункт 3: Необыкновенные сессии и пророгация Конгресса
[ редактировать ]Чтобы позволить правительству быстро действовать в случае крупного внутреннего или международного кризиса, возникающего в случае с заседанием Конгресса, президент обладает возможностью назвать специальную сессию одной или обеих домов Конгресса. С тех пор, как Джон Адамс впервые сделал это в 1797 году, президент назвал полным конгрессом, чтобы созвать специальную сессию 27 раз. Гарри Трумэн был самым последним, чтобы сделать это в июле 1948 года (так называемая « сессия Дня репы »). Кроме того, до ратификации двадцатой поправки (которая выдвинула дату, когда Конгресс созревает с декабря по январь) в 1933 году, вновь открытые президенты будут регулярно вызывать Сенат, чтобы встретиться, чтобы подтвердить кандидатуры или ратифицировать договоры. Пункт 3 также уполномочивает президента на Конгресс Пророг , если Палата и Сенат не смогут согласиться со временем отсрочки; Ни одному президенту никогда не приходилось проявлять эту административную власть. [ 43 ] [ 44 ] В 2020 году президент Дональд Трамп пригрозил использовать этот пункт в качестве оправдания для обоих паул Конгресса, чтобы назначить встречи в перерыве во время пандемии Covid-19 ; Тем не менее, президент не имеет права делать это, если только Сенат или Палата представителей не должны изменить свои запланированные даты отсрочки. [ 45 ] [ 46 ]
Пункт 4: Получение иностранных представителей
[ редактировать ]Президент получает всех иностранных послов. Этот пункт Конституции, известный как пункт о приеме, был истолкован, чтобы подразумевать, что президент обладает широкой властью над вопросами внешней политики, [ 47 ] и оказать поддержку исключительному полномочию президента по признанию иностранному правительству. [ 48 ]
Пункт 5: Уход за верным исполнением закона
[ редактировать ]Президент должен «позаботиться о том, чтобы законы были добросовестно исполнены». [ 49 ] Этот пункт в Конституции устанавливает обязанность президента по обеспечению соблюдения законов Соединенных Штатов и называется оговоркой о позаботке , [ 50 ] Также известен как оговорка о верных исполнениях [ 51 ] или добросовестно выполненный пункт . [ 52 ] Этот пункт предназначен для обеспечения того, чтобы закон был добросовестно исполнен президентом [ 50 ] Даже если он не согласен с целью этого закона. [ 53 ] Обращаясь к ратифицирующей конвенции Северной Каролины , Уильям Маклейн заявил, что оговорка о верных исполнениях была «одним из лучших положений [Конституции]». [ 51 ] Если президент "позаботится о том, чтобы законы верно исполнены, это будет больше, чем будет сделано в любом правительстве на континенте; я буду рискнуть сказать, что наше правительство и законы других государств, в отношении исполнение законов, во многих отношениях просто шифы. " [ 51 ] Президент Джордж Вашингтон истолковал этот пункт как навязывающий ему уникальную обязанность обеспечить исполнение федерального закона. Обсуждая восстание налога , Вашингтон заметил: «Я обязан видеть исполненные законы: разрешать их безнаказанно растоптать их, было бы отвратительным для [этой обязанности]». [ 51 ]
По словам бывшего помощника генерального прокурора Соединенных Штатов Уолтером Э. Деллингером III , Верховный суд и генеральный прокурор давно интерпретировали пункт о том, что президент не имеет внутренних конституционных полномочий, чтобы приостановить соблюдение законов, особенно законов. [ 54 ] В пункте о том, чтобы позаботиться о том, чтобы президент подчинялся закону, заявил Верховный суд в деле исполнителя Хамфри против Соединенных Штатов и отказывается от любого представления о том, что он может обойтись в исполнении закона. [ 55 ] В деле Printz v. Соединенные Штаты Верховный суд объяснил, как президент исполняет закон: «Конституция не оставляет предположений, кто должен управлять законами, принятыми Конгрессом; Президент говорит,« позаботится о том, чтобы законы были Верно казненный, «Ст. II, §3, лично и через офицеров, которых он назначает (за исключением таких низших офицеров, как Конгресс, может быть разрешено назначать« суды »или« главы департаментов »с другими назначенцами президента ), Искусство. [ 56 ]
Президент не может помешать члену исполнительной власти выполнять министерскую обязанность, навязанную ему Конгрессом. (См. Marbury v. Madison (1803); и Kendall v. Ex rel. Stokes (1838).). (См. Youngstown Sheet & Tube Co. v. Sawyer (1952).) Наконец, президент не может отказаться от соблюдения конституционного закона или «отменить» определенные ассигнования, поскольку это будет равносильно экстра-конституционному вето или приостановлению. [ 51 ]
Некоторые президенты претендовали на власть в соответствии с этим пунктом, чтобы получить деньги, присваиваемые Конгрессом. Президент Джефферсон, например, задержал расходы денег, присвоенных на покупку канонных лодок более года. Президент Франклин Д. Рузвельт и его преемники иногда отказались откровенны потратить присвоенные деньги. [ 51 ] Верховный суд, однако, постановил, что извлечения без разрешения Конгресса являются неконституционными. [ 57 ]
Было утверждено, что ответственность президента в «верном» исполнении законов дает ему право приостановить привилегию судебного приказа Habeas Corpus . [ 58 ] В статье первой предусмотрена, что привилегия не может быть приостановлена, сохранившей во время восстания или вторжения, но не указывает, кто может приостановить привилегию. Верховный суд постановил, что Конгресс может приостановить привилегию, если он сочтет это необходимым. [ 59 ] Во время американской гражданской войны президент Авраам Линкольн приостановил привилегию, но из -за яростной оппозиции, с которой он столкнулся, получил разрешение на Конгресс за то же самое. [ 60 ] С тех пор привилегия приказы была приостановлена только после явного разрешения на Конгресс, за исключением случаев Мэри Сурратт , чей приказ был приостановлен президентом Эндрю Джонсоном в отношении ее предполагаемого участия в убийстве президента Линкольна.
В деле Mississippi v. Johnson , 71 США 475 (1867), Верховный суд постановил, что судебная власть не может сдержать президента при исполнении законов. В этом случае Верховный суд отказался принять просьбу о судебном запрете, не позволяющий президенту Эндрю Джонсону выполнить акты реконструкции , которые, как утверждают, неконституционными. Суд установил, что «Конгресс является законодательным департаментом правительства; президент является исполнительным департаментом. Ни один из них не может быть ограничен в его действии Судебным департаментом; хотя действия обоих, при выполнении Случаи, подверженные его знаниям ". [ 61 ] Таким образом, суды не могут запретить принятию закона Конгрессом, хотя впоследствии это может превзойти такой закон как неконституционный. Аналогичная конструкция применяется к исполнительной власти.
Пункт 6: Комиссии офицеров
[ редактировать ]Президент комиссии «Все офицеры Соединенных Штатов». К ним относятся офицеры как военной, так и на дипломатической службе. (В соответствии с статьей I, раздел 8, штаты имеют полномочия для "назначения офицеров ... милиции [штата] ...")
Президентская власть для офицеров Комиссии оказала большое влияние на дело 1803 года Марбери против Мэдисона , где уходящий президент федералиста Джон Адамс в качестве входящего демократического републиканского лихорадочно подписал много комиссий в судебную власть в свой последний день на должности, надеясь, как поступающий президент-демократ-републиканский президент Томас Джефферсон Томас Джефферсон Томас Томас Джефферсон Поместите это, «[уйдет в отставку] в судебную власть как оплот». Однако в своей спешке, госсекретарь Адамса пренебрегал всеми комиссиями. Поступающий президент Джефферсон был в ярости от Адамса и приказал своему секретарю государственному Джеймсу Мэдисону воздерживаться от предоставления оставшихся комиссий. Уильям Марбери достал этот вопрос в Верховный суд, где он постановил, что комиссии были действительными, и суды, как правило, имели право приказать им доставку и должны были это сделать (решение, которое установило принцип судебного рассмотрения в Соединенных Штатах ) , но отказался выпускать приказы на том основании, что закон, дающий ему первоначальную юрисдикцию по таким случаям, был неконституционным.
Раздел 4: Импичмент
[ редактировать ]
Президент, вице -президент и все гражданские офицеры Соединенных Штатов должны быть удалены с должности по импичменту и осуждению за измену, взяточничество или другие высокие преступления и проступки .
Конституция также допускает принудительное отстранение от должности президента, вице -президента, секретарей Кабинета министров и других исполнительных должностных лиц, а также судей, которые могут быть привлечены к ответственности Палатой представителей и судили в Сенате.
Любой чиновник, осужденный сенатом, немедленно исключен из должности и предотвратить использование полномочий президента II . под Соединенными Штатами . [ 62 ] : 71 [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Эксперт по конституционному праву сенатор Мэтью Карпентер сообщил, что без постоянного импичмента положения о дисквалификации не будет иметь никакого эффекта, потому что президент мог бы просто восстановить своих импичменных офицеров «на следующее утро». [ 62 ] : 36
Хотя никакие другие наказания не могут быть нанесены в соответствии с судебным разбирательством, осужденная сторона остается ответственной за судебное разбирательство и наказание в судах за гражданские и уголовные обвинения. [ 66 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библиотека Конгресса Конгресса (2017). Гарсия, Майкл Дж.; Деверо, Кейтлен; Нолан, Льюис Эндрю; Тоттен, Меган; Тайсон, Эшли (ред.). «Конституция анализа и интерпретации Соединенных Штатов Америки Столетнее издание» (PDF) . Временное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов, до 26 августа 2017 года. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 11. 112th Congress, 2 -я сессия, документ Сената №. 112–9 . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о том, что закон о положении и юридическое определение» . uslegal.com . Uslegal . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Монах, Линда Р. "Мы, люди" . Конституция США с Питером Сегалом . Пбс . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «Резолюция военных полномочий» . Avalon Project.
- ^ «Сенат США: о договорах» . Сенат.gov . Получено 29 апреля 2022 года .
- ^ «Статья второй: исполнительная власть» . ConcipationCenter.org . Филадельфия, Пенсильвания: Национальный конституционный центр . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Избирательный колледж» . ncsl.org . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Шарп, Дэвид (2020-09-22). «Пойженный выбор голосов в штате Мэн иди на президентские выборы» . AP News .
- ^ McPherson v. Blacker , 146 США 1 (1892)
- ^ Jump up to: а беременный Кирби, Джеймс С. (лето 1962). «Ограничения на власть законодательных органов штатов на президентские выборы» . Закон и современные проблемы . 27 (3): 495–509. doi : 10.2307/1190592 . JSTOR 1190592 .
- ^ Решение «указано с утверждением следующего заявления, сделанного в 1874 году комитетом сената:« Таким образом, назначение этих избирателей полностью и полностью помещается в законодательные органы нескольких штатов ... Эта власть предоставляется законодательным органам штатов Согласно Конституции Соединенных Штатов, и не может быть взят у них или модифицирована конституциями их государства, чем их полномочия могут избрать сенаторов Соединенных Штатов. Избиратели народа, нет сомнений в праве законодательного органа на возобновление власти в любое время, потому что это не может быть не забрать и не отречься ». Смотрите Кирби, соч. cit., p. 500
- ^ Bush v. Palm Beach County Boarding , 531 U.S. 70 (2000)
- ^ «3 Кодекс США § 1 - время назначения избирателей» . LII / Институт юридической информации . Получено 2020-11-05 .
- ^ "Статья I" . Американская правовая система . Uslegal . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Морено, Пол. «Статьи о поправке XIV: дисквалификация для восстания» . Руководство по наследию по Конституции . Фонд наследия . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Пибоди, Брюс Дж.; Гант, Скотт Э. (февраль 1999 г.). «Дважды и будущий президент: конституционные междоузлия и двадцать вторая поправка» . Миннесотская юридическая обзор . 83 (3). Миннеаполис: Университет Миннесотского юридического факультета: 565–635. Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 12 июня 2015 года .
- ^ Альберт, Ричард (зима 2005). «Развивающийся вице -президентство» . Храмовый закон. Обзор . 78 (4). Филадельфия: Храмовая Университет Содружества Система высшего образования : 812–893.
- ^ «3 Кодекс США § 102. Компенсация президента» . Институт юридической информации Корнелл юридический факультет . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ «Совместный комитет Конгресса по президентским инаугурациям» . США Сенат. Архивировано с оригинала 10 января 2009 года . Получено 10 ноября 2006 г.
- ^ Росситер, Клинтон , изд. (2003). Федералистские документы . Signet Classics . С. 555–556. ISBN 9780451528810 .
- ^ 1 стат. 23 , паб. L. 1–1 , 2 USC § 22
- ^ 5 USC § 3331
- ^ «Nixon v. Administrator of General Services, 433 US 425 (1977)» . Юстия закон . 2020-12-14 . Получено 2020-12-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Goitein, Элизабет. «Тревожный охват президентских чрезвычайных полномочий» . Атлантика . № январь/февраль 2019 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2020 года . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Руководство по чрезвычайным полномочиям и их использованию» . Бреннан Центр юстиции в юридической школе Нью -Йоркского университета . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ CF: Youngstown Sheet & Tube Co. v. Sawyer , 343 U.S. 579, 637 (1952) (Jackson, J., совместное) («Когда президент действует в соответствии с явным или подразумеваемым разрешением со стороны Конгресса, - его действия - это» - это »являются», «его действия» являются »,« его действия являются »,« его действия »являются», «его действия являются», «его действия являются», «его действия являются» поддерживается самыми сильными из предположений и самой широкой широты судебного толкования и бременем убеждения ... покойся с любого, кто может атаковать его ».).
- ^ Boumediene v. Bush , 553 U.S. 723, 797 (2008) («[M] Федеральные судьи [не] начинают день с брифингов, которые описывают новые и серьезные угрозы для нашей нации и ее народа».).
- ^ Вудс, Томас (7 июля 2005 г.) Президентские войны , LeWrockwell.com
- ^ Вудс, Томас (2013). «Полномочия президента: конституционный ответ» . Liberty Classrooom . Получено 6 сентября 2013 года .
- ^ Газиано, Тодд. «Эссе о статье II: пункт о мнении» . Фонд наследия .
- ^ Мартин Х. Редиш, «Помилование президента может быть слабее, чем кажется» , The New York Times , 5 декабря 2019 года, доступ к 16.16.2019
- ^ Биддл , в 486
- ^ Сенат Соединенных Штатов . «Договоры» . Сенат.gov.
- ^ Джон Х. Хасвелл; Государственный департамент США (1889). Договоры и конвенции завершились между Соединенными Штатами Америки с 4 июля 1776 года . Правительственная типография. п. 1232.
- ^ Goldwater v. Carter , 444 U.S. 996 (1979)
- ^ Майерс против Соединенных Штатов , 272 США 52 (1926).
- ^ Humphrey's Исполнитель против Соединенных Штатов , 295 США 602, 628 (1935).
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из этого правительственного документа США .
- ^ Bowsher v. Synar , 478 U.S. 714 (1986)
- ^ Грейвс, Скотт Э.; Говард, Роберт М. (сентябрь 2010 г.). «Игнорирование советов и согласия? Использование назначений судебного перерыва» . Политические исследования ежеквартально . 63 (3): 640–653. doi : 10.1177/1065912909333129 . JSTOR 25747964 . S2CID 154534476 . Получено 11 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Васан Кесаван и Дж. Грегори Сидак (2002). «Главный законодатель» . William и Mary Law Review . 44 (1) . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сидак, Грегори (август 1989 г.). «Предоставление рекомендаций». Джорджтаунский юридический журнал . 77 (6): 2079–2135. SSRN 296114 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кесаван, Васан. «Руководство по наследию по конституции: пункт о рекомендациях» . Фонд наследия . Получено 27 октября 2012 года .
- ^ Форте, Дэвид Ф. "Эссе о статье II: Сопровождение Конгресса" . Руководство по наследию по Конституции . Фонд наследия . Получено 14 апреля 2019 года .
- ^ Steinmetz, Katy (10 августа 2010 г.). «Специальные сессии Конгресса» . Время . Получено 14 апреля 2019 года .
- ^ «Замечания президента Трампа, вице -президента Пенса и членов Целевой группы Coronavirus на брифинге прессы» . Whitehouse.gov . Получено 2020-04-22 -через национальные архивы .
- ^ Бреснахан, Джон (15 апреля 2020 года). «Трамп угрожает отложить Конгресс, чтобы протолкнуть кандидатов» . Политик . Получено 2020-04-22 .
- ^ United States v. Curtiss-Wright Export Corp. , 299 США 304 (1936), охарактеризовал президента как «единственный орган нации во внешних отношениях», интерпретация, критикованная Луи Фишером из Библиотеки Конгресса.
- ^ Livotofsky v. Керри , 576 США ___ (2015).
- ^ «Статья II, раздел 3, Конституция США» . Law.cornell.edu . Институт юридической информации. 2012 Получено 7 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Берегитесь закона о положении и юридическом определении» . Uslegal.com . Получено 5 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Саи Пракаш. "Берегитесь оказания медицинской помощи" . Руководство по наследию по Конституции . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ Подготовлен преданностью Гарнер. Обновлено Шерил Ниберг. «Популярные имена конституционных положений» . Библиотека Галлахера Университета Вашингтонского юридического факультета. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Получено 23 ноября 2013 года .
- ^ «Глава 12 - карточки президентства» . Флэш -карта. 16 января 2012 г. Получено 5 июля 2012 года .
- ^ Уолтер Э. Деллингер III (7 сентября 1995 г.). «Конституционные ограничения на участие федерального правительства в обязательном арбитраже» . Министерство юстиции США. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 5 июля 2012 года .
- ^ Kinkopf, Neil (сентябрь -октябрь 2005 г.). «Яростный Джордж - воинственность администрации Буша в достижении обширной власти имеет длинную республиканскую родословную» . Юридические дела - журнал на пересечении права и жизни . Получено 5 июля 2012 года .
- ^ Printz v. United States , 521 U.S. 898, 922 (1997).
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из этого правительственного документа США .
- ^ Саи Пракаш. "Берегитесь оказания медицинской помощи" . Руководство по наследию по Конституции . Фонд наследия . Получено 27 августа 2012 года .
- ^ Dudeholm, James A. (2008). «Приостановка Линкольна на приказ о Хабеасе Корпус: исторический и конституционный анализ» (PDF) . lincolngroup.org . Журнал ассоциации Авраама Линкольна. п. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 года . Получено 7 июля 2018 года .
- ^ « Boumediene v. Bush , 128 S. Ct. 2229, 2237-2238 (2008)» . Архивировано из оригинала 2021-04-01 . Получено 2018-07-08 .
- ^ Продажи, Джордж Кларк (1907). Приостановка Линкольна в Habeas Corpus, как просмотрел Конгресс . Университет Висконсина. п. 52 Получено 7 июля 2018 года - через интернет -архив .
- ^ Джонсон , в 500
- ^ Jump up to: а беременный «Прецеденты Хиндса, том 3 - Глава 63 - Характер импичмента: обвиняемый может быть представлен после отставки, § 2007» . www.govinfo.gov . Архивировано из оригинала 2021-03-12 . Получено 2021-03-03 .
- ^ Примером этого является Альсе Хастингс , который был удален в качестве федерального судьи в 1989 году. Несмотря на это, Гастингс не был дисквалифицирован от работы в другом федеральном офисе и был избран в Палату представителей в 1992 году, где он в настоящее время служит.
- ^ Фоли, Эдвард Б. (25 сентября 2019 г.). «Конгресс должен убрать Трампа с должности, но пусть он снова бежит в 2020 году» . Политик.
- ^ «Суждение - перестройка и дисквалификация» . Корнелл юридическая школа . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ Ср. Ritter v. United States , 677 F.2d 957 (2d. Cir. 19) 84 Ct. Калькуляция 293, 300 (Ct. Cl. 1936) («В то время как Сенат в каком -то смысле действует в качестве суда в ходе судебного разбирательства по импичменту, он по сути является политическим органом, и в его действиях влияют взгляды его членов на общественность благосостояние."); Сотрудники Комитета Палаты представителей по судебной власти, 93D Cong., Конституционные основания для президентского импичмента 24 (Comm. Print 1974) («Цель импичмента не является личным наказанием; его функция заключается в том, чтобы поддерживать конституционное правительство».) (Цитация опущена) Перепечатано в 3 Льюисе Дешлере, прецедентов Дешлера Палаты представителей Соединенных Штатов , HR Doc. НЕТ. 94–661 г. 14, приложение в 2269 (1977).
Внешние ссылки
[ редактировать ]