Jump to content

Генеральная классификация Тур де Франс

(Перенаправлено с Жёлтого Майо )
Желтая майка
Спорт Гонки на шоссейных велосипедах
Соревнование Тур де Франс
Награжден за В целом лучшее время
Местное название Желтая майка   (французская)
История
Первая награда 1903
Издания 111 (по состоянию на 2024 г. )
Первый победитель  Морис Гарен   ( Франция )
Наибольшее количество побед  Жак Анкетиль   ( Франция )
 Эдди Меркс   ( БЕЛ )
 Бернар Эно   ( ОТ )
 Мигель Индурайн   ( ESP )
по 5 побед каждый
Самый последний  Тадей Погачар   ( SLO )

Генеральная классификация Тур де Франс является наиболее важной классификацией гонки и определяет победителя гонки. С 1919 года лидер генеральной классификации носит жёлтую майку ( фр . Maillot jaune [majo ʒon] ).

Для первых двух гонок Тур де Франс общий зачет определялся на основе наименьшего совокупного времени. Победитель первых нескольких гонок Тур де Франс носил зеленую повязку вместо желтой майки. [ 1 ] После второго Тур де Франс правила были изменены, и генеральная классификация рассчитывалась уже не по времени, а по очкам. Эта система начисления очков сохранялась до 1912 года, после чего она снова изменилась на временную классификацию.

Есть сомнения относительно того, когда появилась желтая майка. Бельгийский гонщик Филипп Тис , выигравший Тур в 1913 , 1914 и 1920 годах , вспоминал в бельгийском журнале Champions et Vedettes , когда ему было 67 лет, что в 1913 году ему вручили желтую майку, когда организатор Анри Дегранж попросил его надеть цветной трикотаж. Тис отказался, заявив, что если он станет более заметным в желтом, это побудит других гонщиков выступить против него. [ 1 ] [ 2 ] Он сказал

Затем он выдвинул свою аргументацию с другой стороны. Несколько этапов спустя менеджер моей команды в Peugeot Альфонс Боже убедил меня сдаться. Желтая майка стала бы рекламой компании, и, как аргумент, я был вынужден уступить. Итак, в первом же магазине, в который мы пришли, была куплена желтая майка. Размер был как раз подходящего размера, хотя нам пришлось вырезать отверстие немного большего размера, чтобы пройти через него мою голову. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Он рассказал о гонке следующего года, когда «я выиграл первый этап, а на втором меня сбила шина Боссю. На следующем этапе желтая майка после аварии перешла к Жорже».

Историк Тура Жак Ожандр назвал Тиса «доблестным наездником… известным своим интеллектом» и сказал, что его утверждение «кажется свободным от всех подозрений». Но: «Ни одна газета не упоминает о желтой майке до войны. Не имея свидетелей, мы не можем разгадать эту загадку». [ 5 ]

Мемориальная доска в городе Гренобль , посвященная столетию со дня вручения первой желтой майки 19 июля 1919 года.

Согласно официальной истории, первую желтую майку надел француз Эжен Кристоф на этапе Гренобль - Женева 19 июля 1919 года. [ 6 ] Кристофу не нравилось его носить, и он жаловался, что зрители всякий раз, когда он проходил мимо, подражали канарейкам. [ 7 ] Официальной презентации не было, когда Кристоф надел свою первую желтую майку в Гренобле , откуда гонка стартовала в 2 часа ночи на 325 км до Женевы. Ему подарили его накануне вечером, и позже он примерил его в своем отеле. [ 1 ]

Цвет был выбран либо для отражения желтой газетной бумаги газеты-организатора L'Auto , либо потому, что желтый был непопулярным цветом и, следовательно, единственным доступным, с помощью которого производитель мог создавать трикотажные изделия с опозданием. [ 1 ] Обе возможности продвигались в равной степени, но идея совместить цвет газеты Дегранжа кажется более вероятной, потому что Дегранж написал: «Сегодня утром я подарил доблестному Кристофу великолепную желтую майку. Вы уже знаете, что наш директор решил, что человек, возглавляющий гонку, [ de tête du classement général ] должен носить майку цветов L'Auto . Битва за эту майку будет страстной». [ 8 ]

На следующем Тур де Франс в 1920 году желтая майка изначально не вручалась, но после девятого этапа она была введена снова. [ 9 ]

Победитель Тура 1965 года генерального зачета Феличе Джимонди в желтой майке с инициалами Анри Дегранжа , первого организатора Тур де Франс.

После смерти Дегранжа к желтой майке были добавлены его стилизованные инициалы: [ 6 ] изначально на груди. В 1969 году они переехали на обложку, чтобы освободить место для логотипа, рекламирующего Virlux. Еще одна реклама компании по производству одежды Le Coq Sportif появилась внизу застежки-молнии на шее - первая дополнительная реклама на желтой майке. Инициалы Дегранжа вернулись на переднюю часть футболки в 1972 году. В 1984 году они были удалены, чтобы освободить место для коммерческого логотипа, но Nike добавила их снова в 2003 году в рамках празднования столетия Тура. Один набор инициалов теперь носится в правом верхнем углу груди майки. [ 1 ]

В 2013 году на Елисейских полях финального этапа был проведен ночной финиш в ознаменование 100-летия гонки. Лидер гонки Крис Фрум носил специальную желтую майку, покрытую небольшими полупрозрачными блестками, в Париже и на подиуме, чтобы его было лучше видно в свете фонарей.

Оригинальные желтые майки были обычного стиля. Гонщикам приходилось натягивать их через голову на трибуну. В течение многих лет майка выпускалась только в ограниченных размерах, и многим гонщикам было трудно ее надеть, особенно когда они устали или намокли. Презентационный трикотаж теперь имеет молнию во всю длину сзади, и гонщик надевает его спереди, просовывая руки в рукава. Затем он получает еще три футболки каждый день, а также деньги (называемые «аренда») за каждый день, когда он лидирует в гонке.

Желтую майку в первый день Тура традиционно разрешается носить победителю гонки прошлого года; однако выбор его ношения остается за гонщиком, и в последние годы он вышел из моды. Если победитель не участвует в гонке, майка не надевается. Победителю прошлого года традиционно присваивается гоночный номер «1» (а его товарищам по команде присваиваются другие однозначные гоночные номера), а последующие наборы номеров определяются гонщиками с самым высоким рейтингом для этой команды в предыдущем Туре. Ведущие гонщики конкретной команды часто будут носить первый номер в серии (11, 21, 31 и т. д.), но эти гонщики не обязательно являются претендентами на общую классификацию - команды, возглавляемые спринтерами, часто назначают на классификацию по очкам. претендентов в качестве их ведущего гонщика.

На желтую майку не распространяется авторское право, и ее копировали во многих других гонках, хотя и не всегда для лучших гонщиков в целом: на Туре Бенилюкса желтую майку носит лучший молодой гонщик. В профессиональном серфинге нынешние лидеры Всемирной лиги серфинга мужчины и женщины носят желтые майки во время всех заездов тура.

В американском английском его иногда называют « мягким Джонни» , играя на его французском названии «maillot jaune» , первоначально принадлежащем Лэнсу Армстронгу , который носил его много раз во время гонок 1999–2005 годов. Армстронг также использует имя «Меллоу Джонни» для своего Техасе в магазина велосипедов . желтую майку Тур де Франс 2002 года Фонд Лэнса Армстронга подарил Национальному музею американской истории . [ 10 ]

19 июля 2019 года, по случаю столетия, на месте вручения первой желтой майки в Гренобле была открыта мемориальная доска . [ 11 ]

Тур де Франс и другие велосипедные многодневные гонки определяются путем суммирования времени, которое каждый гонщик тратит на ежедневные этапы. Время можно добавлять или вычитать из общего времени в качестве бонусов за победу на отдельных этапах или за первое достижение вершины подъема, а также в качестве штрафов за нарушение правил. Гонщик с наименьшим общим временем по итогам каждого этапа получает церемониальную желтую майку и право стартовать следующий этап Тура в желтой майке. [ 12 ] Гонщик, получивший желтую майку после последнего этапа в Париже, становится абсолютным победителем Тура.

Подобные майки лидера существуют и в других велогонках, но не всегда желтые. На Туре Калифорнии использовалось золото, на Джиро д'Италия - розовое, а на Туре Даун Андер - майка цвета охры . До 2009 года на Вуэльте Испании использовалось золото; с 2010 года майка лидера красная.

Исключения

[ редактировать ]

Более одного гонщика лидируют в генеральной классификации.

[ редактировать ]

В первые годы Тур де Франс время измерялось в минутах, хотя расстояние между велосипедистами обычно было секундами, а это означало, что несколько велосипедистов иногда делили одно и то же время. В 1914 году это произошло с двумя лидерами Филиппом Тисом и Жаном Россиусом . [ 13 ]

После введения желтой майки в 1919 году лидеры генеральной классификации дважды делили одно и то же время. Впервые в 1929 году три гонщика показали одинаковое время, когда гонка достигла Бордо . Николя Франц из Люксембурга и французы Виктор Фонтан и Андре Ледюк на этапе 18 выступали в желтой форме. [ 14 ] [ 15 ] В 1931 году Шарль Пелисье и Рафаэле ди Пако лидировали с одинаковым временем на шестом этапе. [ 16 ]

Организаторы решили проблему совместных лидеров, вручив майку тому гонщику, который ранее в гонке показал лучшие результаты за день. Введение короткой гонки на время в начале гонки в 1967 году создало разницу до доли секунды между общим временем гонщиков, за исключением гонок, которые не начинались с гонки на время, таких как 2008 , 2011 , Издания 2013 и 2024 годов . Согласно правилам ASO, [ 12 ]

«В случае ничьей в общем зачете сотая доля секунды, зафиксированная хронометристами во время индивидуальных этапов гонок на время, будет включена в общее время, чтобы определить абсолютного победителя и того, кто возьмет желтую майку. в результате все равно должна получиться ничья, тогда места, полученные на каждом этапе, суммируются и, в крайнем случае, засчитывается место, полученное на финальном этапе».

Нет гонщиков в желтом

[ редактировать ]

Многие гонщики, ставшие лидерами гонки по несчастью других, на следующий день проехали без желтой майки. [ 14 ]

  • В 1950 году Ферди Кюблер из Швейцарии ехал в своей национальной майке, а не в желтой, когда лидер гонки Фиоренцо Маньи отказался от гонки вместе с итальянской командой в знак протеста против угроз, которые, как утверждается, исходили от зрителей.
  • В 1971 году Эдди Меркс отказался от футболки после того, как предыдущий лидер Луис Оканья разбился на перевале Менте в Пиренеях . [ 17 ]
  • В 1980 году Йооп Зетемельк не носил жёлтую майку, перешедшую к нему, когда его соперник Бернар Хино завершил карьеру из-за тендинита . [ 17 ]
  • В 1991 году Грег ЛеМонд ехал без майки после того, как в результате аварии вылетел Рольф Сёренсен . [ 17 ]
  • В 2005 году Лэнс Армстронг отказался стартовать в желтой майке после того, как предыдущий владелец Дэвид Забриски выбыл из строя в результате аварии, но надел ее после нейтральной зоны по требованию организаторов гонки. [ 18 ]
  • В 2015 году на седьмом этапе не было желтой майки после того, как Тони Мартин разбился на предыдущем этапе. Мартин завершил предыдущий этап после аварии (и в результате официально сохранил за собой желтую майку), но сломал ключицу в результате аварии и не стартовал на седьмом этапе. Крис Фрум стал абсолютным лидером, поскольку Мартин не стартовал. [ 19 ]

В 2007 году на старте гонки не было ни желтой майки, ни номера 1; Победитель прошлого года Флойд Лэндис из США не прошел допинг-контроль после гонки, и организаторы отказались объявить официального победителя до завершения арбитражного разбирательства по делу Лэндиса. 20 сентября 2007 года Лэндис был официально лишен титула после обвинительного приговора арбитражного суда, а титул 2006 года перешёл к Оскару Перейро . В 2008 году , занявший второе место в предыдущем году, Кэдел Эванс получил номер гонки «1», когда победитель 2007 года Альберто Контадор не смог защитить свой титул из-за спора между организаторами ASO и его новой командой «Астана», за исключением эта команда участвовала в Туре.

Допинговые нарушения

[ редактировать ]

В 1978 году бельгийский гонщик Мишель Поллентье стал лидером гонки после атаки на Альп д'Юэз . В тот же день его дисквалифицировали за попытку обмана на допинг-тесте.

В 1988 году Педро Дельгадо из Испании выиграл Тур, несмотря на то, что тест на наркотики показал, что он принимал наркотик, который можно было использовать, чтобы скрыть употребление стероидов . Новость об испытаниях слил в прессу бывший организатор Тура Жак Годде . [ 20 ] Дельгадо разрешили продолжить, поскольку препарат пробенецид не был запрещен Международным союзом велосипедистов . [ 1 ]

Победитель 1996 года Бьярне Риис рассказал в 2007 году, что употреблял наркотики во время гонки 1996 года. Его попросили не участвовать в Туре 2007 года, поскольку он был спортивным директором датской команды CSC .

Победитель 2006 года Флойд Лэндис был дисквалифицирован более чем через год после гонки. После того, как он провалил тест на допинг-контроль после своей потрясающей победы на 17-м этапе, в сентябре 2007 года арбитражная комиссия признала его виновным в употреблении допинга; Официальный титул Тура 2006 года перешел к Оскару Перейро . Лэндис подал апелляцию в Спортивный арбитражный суд , но проиграл эту апелляцию в конце июня 2008 года. [ 21 ] позволив Оскару Перейро начать Тур де Франс 2008 года в качестве безоговорочного чемпиона Тура 2006 года.

В 2007 году датский гонщик Михаэль Расмуссен был снят с гонки своей командой после жалоб на то, что он не смог пройти тесты на допинг в начале года. Расмуссен сообщил, что находился в Мексике, но были сообщения, что его видели тренирующимся в Италии. Позже он признался, что употреблял допинг более десяти лет. [ 22 ]

Морис Гарен выиграл Тур де Франс до того, как ему были вручены желтые майки; но в 1904 году он был дисквалифицирован как победитель после жалоб на то, что он и другие гонщики жульничали. Обвинения исчезли вместе с другими архивами Тур де Франс, когда в 1940 году их перевезли на юг, чтобы избежать немецкого вторжения. Но мужчина, знавший Гарина еще ребенком, вспоминает, что Гарин признался, что часть пути успел на поезд. [ 23 ]

В 2012 году Лэнса Армстронга лишил UCI семи титулов Тур де Франс после отчета Антидопингового агентства США , в котором выяснилось, что Армстронг систематически использовал допинг на протяжении большей части своей карьеры, включая все семь побед на Туре. [ 24 ]

Рекордные дни выделены желтым цветом

[ редактировать ]

Гонщиком, который чаще всего носил желтую майку, является бельгиец Эдди Меркс , который носил ее 96 дней. Только четыре других гонщика носили его более 50 дней: Бернар Эно , Мигель Индурайн , Крис Фрум и Жак Анкетиль . До тех пор, пока его рекорды не были аннулированы в 2012 году из-за дисквалификации из-за допинга, Лэнс Армстронг был на втором месте с 83.

Грег ЛеМонд выигрывал тур трижды, Лоран Финьон выигрывал его дважды, а Йооп Зетемельк выигрывал его один раз, каждый из них лидировал в гонке по 22 дня.

Среди активных гонщиков лидирует Фрум с 59, Йонас Вингегор - 27, Тадей Погачар - 30, Джулиан Алафилипп - 18 и Герайнт Томас - 15.

Гонщиком, который будет носить майку в большинстве туров, является Хино с 8, то есть в каждом туре, в котором он участвовал. Меркс, Андре Дарригаде и Фабиан Канчеллара носили его в шести гонках, а Индурайн, Анкетил и Зотемельк носили его в пяти турах.

Наибольшее количество гонщиков, носивших эту майку на одной гонке Тур де Франс, - восемь, что произошло в 1958 и 1987 годах .

Отказ от синтетических материалов

[ редактировать ]

Желтую майку на протяжении десятилетий шили, как и все другие велосипедные майки, из шерсти . Не существовало синтетических волокон, которые обладали бы одновременно теплотой и впитываемостью шерсти. Вышивка была дорогой, поэтому единственной надписью на майке были инициалы Дегранжа в формате HD. Гонщики добавляли название команды, за которую они выступали, или профессиональной команды, за которую они обычно выступали (в те годы, когда Тур проводился для национальных, а не спонсируемых команд), прикрепив полоску ткани с принтом к передней части майки с помощью булавки.

Хотя синтетических материалов не существовало для создания цельных трикотажных изделий, синтетические нити или их смеси были добавлены в 1947 году, после того, как Sofil стала спонсором. Sofil производит искусственную пряжу. [ 20 ] Наездники, особенно француз Луисон Бобе (Луи Бобе, как его еще называли), верили в чистоту шерсти. Бобет настаивал на том, что велосипедистам нужна шерсть на долгие дни, когда они потеют в жару и пыль. Это был вопрос гигиены. Искусственные ткани заставляли гонщиков сильно потеть. И на своем первом Тур де Франс он отказался носить майку, которую ему подарили.

Годде вспоминал:

«Это произвело настоящую драму. Наш контракт с Sofil рушился. Если бы эта новость стала известна, коммерческий эффект был бы катастрофическим для производителя. Я помню, как обсуждал это с ним большую часть ночи. Луисон всегда был изысканно вежливый, но его принципы были такими же твердыми, как гранитные глыбы его родного побережья Бретани». [ 20 ]

«Элегантность в желтом»

[ редактировать ]

Для ветерана-писателя и телеведущего Жана-Поля Оливье шерстяная желтая майка...

«...придавал наездникам редкую элегантность, даже если то, как он ловил воздух, оставляло желать лучшего. Шерсть, а затем Ровил — материал, используемый для изготовления нижнего белья, — вошёл в легенду о качестве тех, кто носил Это были годы национальных команд. В 1930 году организатор Тур де Франс решил, что коммерчески спонсируемые команды пытаются испортить ему гонку, и вместо этого выбрал команды, представляющие страны. 1962 год, когда он вернулся к коммерческим командам, за исключением 1967 и 1968 годов, и гонщики завязывали на своих майках запасное колесо [на плечах]. Узкая полоска белого хлопка, положенная на грудь, незаметно показывала имя спонсора за пределами Тура. : Ла Перль, Мерсье , Хелиетт..." [ 6 ]

Появление флокирующей печати, процесса, при котором хлопковый пух наносится распылением на трафаретный клей, а затем трафаретной печати, в сочетании с доминированием синтетических материалов для увеличения рекламы на трикотажных изделиях: доминирование, о котором Оливье сожалеет. «Всевозможные фантазии, такие как флуоресцентные майки или шорты», - сказал он. [ 6 ] в 1975 году , количество рекламы было настолько велико Когда Бернар Тевене принял желтую майку, когда Тур впервые завершился на Елисейских полях , что министр спорта Франции пересчитал все логотипы и выразил протест телекомпаниям. С тех пор количество людей, имеющих доступ на трибуну, было ограничено. [ 20 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Французский банк Crédit Lyonnais спонсирует желтую майку с 1987 года. [ 25 ] Компания является коммерческим партнером Тура с 1981 года. [ 25 ] Он вручает игрушечного льва - le Lion en Peluche - победителю каждого дня, играя от его имени. В 2007 году спонсорство футболки было передано LCL , новому названию Crédit Lyonnais после его поглощения другим банком, Crédit Agricole .

Трикотаж производился разными производителями: Nike с 1996 по 2011 год, Le Coq Sportif с 2012 по 2021 год и Santini с 2022 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вудленд, Лес, изд. (2007). Желтая майка-компаньон на Тур де Франс . Желтый Джерси, Великобритания.
  2. ^ Перейти обратно: а б Чани, Пьер (1997) Невероятная история Тур де Франс , Эд де ла Мартиньер, Франция.
  3. ^ Чани, Пьер: Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция.
  4. ^ " Это был 1913 год. Я был лидером генеральной классификации. Однажды ночью Дегранжу приснилась майка золотого цвета и предложила мне надеть ее. Я отказался, так как уже чувствовал себя центром внимания всех. Он настоял, но Я проявил упрямство, HD вернулся на касательную. Действительно, через несколько шагов именно мой спортивный директор марки Peugeot господин Бауже посоветовал мне сдаться. Поэтому мы купили в первом магазине желтую майку. Она как раз подходила по размеру, так как пришлось вырезать вырез побольше, чтобы можно было пройти через голову, и так я сделала несколько шагов по женскому вырезу, что меня не остановило. от победы в моем первом туре !
  5. ^ Ожандр, Жак: Тур де Франс, панорама века, Soc. Тур де Франс, 1996 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Оливье, Жан-Поль (2001) Азбука Тур де Франс , Фламмарион, Франция.
  7. ^ Оливье, Жан-Поль: Майо Жон, Selection Reader's Digest, Франция, 1999
  8. ^ Дегранж, Анри, L'Auto, 1919.
  9. ^ Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс . Издательство Dog Ear. стр. 56–57. ISBN  1-59858-180-5 . Проверено 12 июня 2009 г.
  10. ^ «Лэнс Армстронг, велосипедист-исцелитель и чемпион Тур де Франс» . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Проверено 8 июля 2008 г.
  11. ^ «ФОТО – 100 лет назад в Гренобле была представлена ​​первая желтая майка Тур де Франс» . здесь, от France Bleu и France 3 . 19 июля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Регламент гонки» (PDF) . АСО/letour.fr. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2006 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
  13. ^ «Тур де Франс 1914» (на немецком языке). www.radsport-seite.de . Проверено 17 марта 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Velo-news онлайн, США, 29 июня 2003 г.
  15. ^ Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс . Издательство Dog Ear. п. 92. ИСБН  1-59858-180-5 . Проверено 17 марта 2008 г. Франц, Андре Ледюк и Виктор Фонтан, которые были в победном перерыве на 17-м этапе, были точно равны по времени. Сегодня судьи вернутся к гонке на время и оценят разницу в доли секунды. Если это не решит ничью, тогда проблему решит анализ мест. В Туре не было правил, регулирующих ничьи, поэтому были вручены 3 желтые майки.
  16. ^ Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур Де Франс . Издательство Dog Ear. п. 118. ИСБН  1-59858-180-5 . Проверено 17 марта 2008 г. На пути к Пиренеям лучший спринтер Италии Рафаэло ди Пако сразился с французом Шарлем Пелисье за ​​победу на этапе и лидерство. После пятого этапа они делили лидерство в течение одного дня.
  17. ^ Перейти обратно: а б с VeloNews.com (9 июля 2015 г.). «Фрум в желтом в пятницу? Это его выбор» . ВелоНьюс . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  18. ^ «Тур де Франс 2011: Армстронг отказывается от желтой майки, настаивают организаторы» .
  19. ^ «Новый лидер «Тур де Франс» в пятницу не наденет желтую майку» . 10 июля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Годде, Жак, L'Equipée Belle , Лаффон, Франция
  21. ^ «Апелляция о запрете Лэндиса отклонена» . Новости Би-би-си. 30 июня 2008 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  22. ^ Манье, Жаклин (31 января 2013 г.). «Датский велосипедист Михаэль Расмуссен признает, что употреблял допинг более десяти лет, и уходит из спорта» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
  23. ^ Вудленд, Лес: Неизвестный Тур де Франс, van de Plas Publishing, США
  24. ^ «Лэнс Армстронг лишился всех семи побед Тур де Франс от UCI» . Би-би-си . Проверено 22 октября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «LCL будет выступать в желтом цвете до 2028 года — Тур де Франс 2023» . www.letour.fr . Проверено 24 октября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с генеральной классификацией Тур де Франс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b72362e39c2a7cbdb2dc40559c4967__1722847440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/67/81b72362e39c2a7cbdb2dc40559c4967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General classification in the Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)