Jump to content

Южная линия IRR

Дизельные многосекционные агрегаты, используемые на службе.
Южная линия IRR
Багдад — Басра
км
ок. время
0
Международный железнодорожный вокзал Багдада
0:00
IRR Северный и Западный
9.1
Железнодорожный вокзал Багдад-Мансур
11.9
Железнодорожная станция Хамра
17.2
Железнодорожная станция Дора
31.0
Железнодорожная станция Юсуфия
Над Гранд-Каналом
41.2
Железнодорожная станция Махмудия
46.8
Железнодорожный вокзал Латифия
61.4
Железнодорожный вокзал Искандерия/Александрия
01:00
73.0
Железнодорожная станция Мусаиб
Над Евфратом
97.6
Кербела Железнодорожный вокзал
01:40
90.6
Железнодорожный вокзал Махавил
109.7
Железнодорожный вокзал Хилла/Вавилон
01:45
Над Евфратом
134.1
Железнодорожный вокзал Хашимия
02:00
148.9
Железнодорожный вокзал Коджана
Над Евфратом
167.3
Железнодорожная станция Шарифия
170.9
Железнодорожный вокзал Сения
Над Евфратом
185.5
Железнодорожный вокзал Дивания
03:00
203.9
Железнодорожный вокзал Бани Медиан
215.0
Железнодорожная станция Хамза
230.9
Железнодорожная станция Румейта
237.0
Железнодорожный вокзал Абу-Тюбейх
249.9
Железнодорожная станция Хиджама
04:00
267.0
Железнодорожная станция Савва
Над Евфратом
275.3
Железнодорожный вокзал Самава
04:15
299.5
Железнодорожная станция Хафора
313.8
Железнодорожная станция Худер
328.7
Железнодорожный вокзал Дараджи
05:00
346.4
Железнодорожный вокзал Бата
364.4
Железнодорожная станция Кузия
381.3
Железнодорожный вокзал Насирия
05:50
Над Гранд-Каналом
396.3
Железнодорожный вокзал Хандак
06:00
408.6
Железнодорожная станция Сук Аш Шуюх
420.0
Железнодорожная станция Кармашия
Хамар Марш
433.7
Железнодорожная станция Сёвэйя
440.0
Железнодорожная станция Ховейса
448.8
Лукейт Железнодорожный вокзал
07:00
Над Гранд-Каналом
461.7
Железнодорожный вокзал Габашия
477.3
Железнодорожная станция Джазаир
482.0
Железнодорожная станция Сидра
487.5
Железнодорожный вокзал Артава
504.7
Железнодорожная станция Ромайла
521.5
Железнодорожная станция Туба
08:00
Перекресток Шойба
В Ум Каср
536.9
Железнодорожная станция Шойба
Над каналом Басра
552.9
Железнодорожный вокзал Басра-Макал
08:30
Над Шатт-эль-Арабом
Строящаяся линия на Шаламче

, Южная линия IRR также известная как железнодорожная линия Багдад-Басра — железнодорожная линия, которая действует с 2014 года между городами Багдад и Басра в Ираке . Он находится в ведении Иракских республиканских железных дорог . Длина линии составляет примерно 550 километров (340 миль), с промежуточными городами, включая Кербелу , Мусайиб , Дивания , Самаву и Насирию . Было выдвинуто предложение превратить железнодорожный маршрут в высокоскоростной, но оно так и не было реализовано. В рамках этого проекта также планировалось подключить город Наджаф к железнодорожной сети. [ 1 ] [ 2 ]

Скорость

[ редактировать ]

Планировалось, что линия будет высокоскоростной, обеспечивающей максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час), но работает со средней скоростью 60–70 км/ч (37,3–43,5 миль в час) и максимальной скоростью 125 км. / ч (77,7 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В день курсирует один поезд продолжительностью 8–12 часов в каждом направлении. Поезд из Багдада в Басру отправляется на остановке Baghdad International RS в 20:00 и прибывает на станцию ​​Basra AlMaqal RS в 4:30 утра. [ 6 ] И наоборот, поезд из Басры в Багдад отправляется в 18:00 и прибывает в Багдад в 6:15 утра.

Впервые об этой линии объявил Тьерри Мариани , младший министр транспорта Франции, на Парижском авиасалоне 2011 года 24 июня 2011 года. [ 1 ] Он сообщил, что французская компания Alstom и правительство Ирака подписали меморандум о взаимопонимании (МОВ) относительно контракта на строительство предлагаемой линии. [ 2 ] Alstom будет вести эксклюзивные переговоры с правительством Ирака в течение года. [ 1 ] [ 2 ] Во время объявления о сделке Мариани также заявил, что планирует поехать в Ирак для обсуждения проекта позднее в этом году. [ 1 ] По словам представителя Alstom, компания планировала заключить контракт, охватывающий проектирование, строительство и эксплуатацию линии. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2014 году IRR получила первый из заказа из 10 новых поездов от CRRC Qingdao Sifang . Составы состоят из двух дизельных локомотивов и восьми прицепов со стальными кузовами и специально созданы для того, чтобы противостоять высоким температурам и пыли, переносимой ветром в пустыне Ирака. [ 7 ] [ 8 ]

На линии четыре категории билетов. Проживание в двухместном номере стоит 37 000 иракских динаров или 28 долларов. Вариант с 4 спальными местами стоит 31 000 иракских динаров или чуть менее 24 долларов США. Билеты на места второго класса в вагонах с двумя рядами по два сиденья в каждом стоят 10 000 иракских динаров/8 долларов США, а варианты первого класса будут стоить 15 000 иракских динаров или чуть выше 11 долларов за место в вагоне с двумя рядами: один с одним местом и один с одним местом. два. Чай, шашлыки и другие закуски можно приобрести в ресторане-закусочной. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Ирак: французская компания Alstom подписывает соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии» . Новости BBC онлайн . 24 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Alstom участвует в переговорах по HSR в Ираке» . Железнодорожный век . 24 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  3. ^ «Завершено строительство высокоскоростной железнодорожной линии Багдад-Басра | Отдел по связям с общественностью посольства Республики Ирак» .
  4. ^ Аранго, Тим (18 октября 2014 г.). «Путешествие на поезде сквозь время: из пестрого прошлого Ирака в неопределенное будущее» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Фокус: приближаемся к конечной остановке? На борту последней железнодорожной линии Ирака» . 8 декабря 2014 г.
  6. ^ «Путешествие на поезде в Ираке | Поезд из Багдада в Басру» .
  7. ^ Барри, Кейт (24 марта 2014 г.). «После десятилетий войны Ирак добавляет парк новых поездов к своей стареющей железной дороге» . Проводной . Проверено 23 сентября 2020 г.
  8. ^ «Выкатился новый иракский междугородний поезд» .
  9. ^ «Путешествие на поезде в Ираке | Поезд из Багдада в Басру» .
  10. ^ «Сесть на поезд в Ираке: Басра — Багдад» . 16 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d037c7d4796ce968797ab2107e189d__1715377140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9d/91d037c7d4796ce968797ab2107e189d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRR Southern Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)