Южная линия IRR

Южная линия IRR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Багдад — Басра
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, Южная линия IRR также известная как железнодорожная линия Багдад-Басра — железнодорожная линия, которая действует с 2014 года между городами Багдад и Басра в Ираке . Он находится в ведении Иракских республиканских железных дорог . Длина линии составляет примерно 550 километров (340 миль), с промежуточными городами, включая Кербелу , Мусайиб , Дивания , Самаву и Насирию . Было выдвинуто предложение превратить железнодорожный маршрут в высокоскоростной, но оно так и не было реализовано. В рамках этого проекта также планировалось подключить город Наджаф к железнодорожной сети. [ 1 ] [ 2 ]
Скорость
[ редактировать ]Планировалось, что линия будет высокоскоростной, обеспечивающей максимальную скорость 250 км/ч (155 миль в час), но работает со средней скоростью 60–70 км/ч (37,3–43,5 миль в час) и максимальной скоростью 125 км. / ч (77,7 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Частота
[ редактировать ]В день курсирует один поезд продолжительностью 8–12 часов в каждом направлении. Поезд из Багдада в Басру отправляется на остановке Baghdad International RS в 20:00 и прибывает на станцию Basra AlMaqal RS в 4:30 утра. [ 6 ] И наоборот, поезд из Басры в Багдад отправляется в 18:00 и прибывает в Багдад в 6:15 утра.
История
[ редактировать ]Впервые об этой линии объявил Тьерри Мариани , младший министр транспорта Франции, на Парижском авиасалоне 2011 года 24 июня 2011 года. [ 1 ] Он сообщил, что французская компания Alstom и правительство Ирака подписали меморандум о взаимопонимании (МОВ) относительно контракта на строительство предлагаемой линии. [ 2 ] Alstom будет вести эксклюзивные переговоры с правительством Ирака в течение года. [ 1 ] [ 2 ] Во время объявления о сделке Мариани также заявил, что планирует поехать в Ирак для обсуждения проекта позднее в этом году. [ 1 ] По словам представителя Alstom, компания планировала заключить контракт, охватывающий проектирование, строительство и эксплуатацию линии. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 2014 году IRR получила первый из заказа из 10 новых поездов от CRRC Qingdao Sifang . Составы состоят из двух дизельных локомотивов и восьми прицепов со стальными кузовами и специально созданы для того, чтобы противостоять высоким температурам и пыли, переносимой ветром в пустыне Ирака. [ 7 ] [ 8 ]
Цены
[ редактировать ]На линии четыре категории билетов. Проживание в двухместном номере стоит 37 000 иракских динаров или 28 долларов. Вариант с 4 спальными местами стоит 31 000 иракских динаров или чуть менее 24 долларов США. Билеты на места второго класса в вагонах с двумя рядами по два сиденья в каждом стоят 10 000 иракских динаров/8 долларов США, а варианты первого класса будут стоить 15 000 иракских динаров или чуть выше 11 долларов за место в вагоне с двумя рядами: один с одним местом и один с одним местом. два. Чай, шашлыки и другие закуски можно приобрести в ресторане-закусочной. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Ирак: французская компания Alstom подписывает соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии» . Новости BBC онлайн . 24 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Alstom участвует в переговорах по HSR в Ираке» . Железнодорожный век . 24 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Завершено строительство высокоскоростной железнодорожной линии Багдад-Басра | Отдел по связям с общественностью посольства Республики Ирак» .
- ^ Аранго, Тим (18 октября 2014 г.). «Путешествие на поезде сквозь время: из пестрого прошлого Ирака в неопределенное будущее» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Фокус: приближаемся к конечной остановке? На борту последней железнодорожной линии Ирака» . 8 декабря 2014 г.
- ^ «Путешествие на поезде в Ираке | Поезд из Багдада в Басру» .
- ^ Барри, Кейт (24 марта 2014 г.). «После десятилетий войны Ирак добавляет парк новых поездов к своей стареющей железной дороге» . Проводной . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Выкатился новый иракский междугородний поезд» .
- ^ «Путешествие на поезде в Ираке | Поезд из Багдада в Басру» .
- ^ «Сесть на поезд в Ираке: Басра — Багдад» . 16 марта 2019 г.