Северная линия
Северная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() 1995 г. Товар прибывает на станцию метро Stockwell в направлении на север, июль 2024 г. | ||
Обзор | ||
Станции | 52 | |
Цвет на карте | Черный | |
Веб-сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) |
| |
Подвижной состав | Акции 1995 года | |
Пассажиропоток | 339,704 миллиона пассажирских поездок (2019 г.) [ 2 ] | |
История | ||
Открыто |
| |
Последнее расширение | 20 сентября 2021 г | |
Технический | ||
Длина линии | 58 км (36 миль) | |
Характер | Глубокая трубка | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) [ 3 ] | |
Сигнализация | CBTC (СелТрак) | |
|
— Северная линия линия лондонского метрополитена , которая проходит от Северного Лондона до Южного Лондона . он напечатан черным цветом На карте метро . Северная линия уникальна в сети метрополитена, поскольку имеет два разных маршрута через центр Лондона: две южные и две северные ветки. Несмотря на свое название, он не обслуживает самые северные станции метро, но обслуживает самую южную станцию Морден , конечную станцию одной из двух южных веток.
Северные конечные точки линии, все в лондонском районе Барнет , находятся в Эджвере и Хай-Барнете ; Милл-Хилл-Ист является конечной станцией ветки с одной станцией от ветки Хай-Барнет. Две основные северные ветки идут на юг и соединяются в Камден-Тауне , где два маршрута, один через Чаринг-Кросс в Вест-Энде , а другой через Банк в Сити , продолжаются, а затем соединяются в Кеннингтоне в Саутварке . В Кеннингтоне линия снова разделяется на две ветки, по одной на каждую южную конечную станцию – в Мордене , в городке Мертон , и на электростанции Баттерси в Уондсворте .
Северная линия на большей части своей длины представляет собой глубокую трубчатую линию. [ номер 1 ] Участок между Стоквеллом и Боро открылся в 1890 году и является старейшим участком глубоководной магистрали в сети. В 2019 году на Северной линии было зарегистрировано почти 340 миллионов пассажирских поездок, что делает ее самой загруженной в метро, хотя это искажается из-за наличия двух веток в центре Лондона, обе из которых менее загружены, чем основные участки других линий. [ 4 ] Он имеет 18 из 31 станции системы к югу от реки Темзы . Всего на линии 52 станции, из них 38 имеют подземные платформы.
Линия имеет непростую историю. Ее давняя структура, состоящая из двух основных северных ветвей, двух центральных ветвей и южного объединения, отражает ее происхождение как трех отдельных железных дорог, которые были объединены в 1920-х и 1930-х годах. При расширении в 1920-х годах использовался маршрут, первоначально запланированный четвертой компанией. Отказ от планов 1920-х годов по продлению линии дальше на юг, а затем на север в 1930-х годах включал бы части маршрутов еще двух компаний. С 1930-х по 1970-е годы пути седьмой роты также находились в ведении как филиал Северной линии. [ номер 2 ] Расширение ветки Чаринг-Кросс от Кеннингтона до Баттерси открылось 20 сентября 2021 года, в результате чего на линии появилась вторая южная ветка. Есть также предложения разделить линию на отдельные линии после открытия новой линии на Баттерси.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Формирование
[ редактировать ]
Ядро Северной линии образовалось из двух железнодорожных компаний: City & South London Railway (C&SLR) и Charing Cross, Euston & Hampstead Railway (CCE&HR).
C&SLR была первой в Лондоне электрической железной дорогой глубокого метро. Он был построен под руководством Джеймса Генри Грейтхеда , который отвечал (вместе с Питером Барлоу ) за строительство метро Tower . [ 5 ] Это была первая из линий метрополитена, построенная путем бурения глубоко под поверхностью, и первая линия, работавшая на электрической тяге. [ 6 ] Железная дорога открылась в ноябре 1890 года от Стоквелла до ныне заброшенной станции на Кинг-Уильям-стрит . [ 7 ] Он был неудобно расположен и не мог справиться с движением компании, поэтому в 1900 году был открыт новый маршрут в Моргейт через Банк . [ 8 ] К 1907 году C&SLR была расширена на обоих концах и теперь проходит от Клэпхэм-Коммон до Юстона . [ 9 ]

CCE&HR (широко известная как «Hampstead Tube») была открыта в 1907 году и проходила от Чаринг-Кросс (известного на протяжении многих лет как Стрэнд) через Юстон и перекресток в Камден-Тауне до Голдерс-Грин и Хайгейта (ныне известного как Арка ). [ 10 ] [ 11 ] В 1914 году он был продлен на юг на одну остановку до набережной, чтобы образовать развязку с линиями Бакерлоо и Район . [ 11 ] [ 12 ] В 1913 году компания Underground Electric Railways Company of London (UERL), владелец CCE&HR, взяла на себя управление C&SLR, хотя они оставались отдельными компаниями. [ 13 ]
Интеграция
[ редактировать ]В начале 1920-х годов был проведен ряд работ, включавших соединение туннелей C&SLR и CCE&HR для обеспечения работы интегрированной службы. Первый из этих новых туннелей, между станцией C&SLR в Юстоне и станцией CCE&HR в Камден-Тауне, изначально планировался в 1912 году, но был отложен из-за Первой мировой войны. [ 14 ] [ 15 ] Строительство началось в 1922 году, а первый туннель открылся в 1924 году. [ 11 ] [ 15 ] Второе соединение, соединяющее станции CCE&HR's Embankment и станции C&SLR Kennington , открылось в 1926 году. [ 11 ] [ 15 ] Он предоставил новую промежуточную станцию в Ватерлоо для соединения с основной железнодорожной станцией и линией Бакерлоо . Туннели меньшего диаметра C&SLR также были увеличены, чтобы соответствовать стандартному диаметру CCE&HR и других линий глубоких труб. [ 16 ]
Расширения
[ редактировать ]В связи с работами по объединению двух линий были предприняты два крупных расширения: на север до Эджвара в Миддлсексе (ныне в лондонском районе Барнет ) и на юг до Мордена в Суррее (тогда в городском округе Мертон и Морден , но теперь в лондонский район Мертон ).
Расширение Edgware
[ редактировать ]В расширении Edgware использовались планы 1901 года для железной дороги Edgware и Хэмпстед (E&HR). [ 17 ] которую дочерняя компания UERL, Лондонская электрическая железная дорога , перешла во владение в 1912 году. [ 18 ] Она продлила линию CCE&HR от конечной остановки в Голдерс-Грин до Edgware в два этапа: до Hendon Central в 1923 году и до Edgware в 1924 году. [ 11 ] [ 19 ] Линия пересекала открытую местность и проходила в основном по виадуку от Голдерс-Грин до Брента, а затем по поверхности, за исключением короткого туннеля к северу от Хендон-Сентрал. [ 19 ] Пять новых станций были построены по проекту павильона Стэнли Хипсом , главой архитектурного бюро метрополитена, что стимулировало быстрое расширение пригородной застройки на север в последующие годы. [ 20 ]
Расширение Мордена
[ редактировать ]Проектирование расширения C&SLR Мордена от Клэпхэм-Коммон до Мордена было более сложным; он проходит по туннелям до точки к северу от станции Морден , построенной в выемке. Затем линия проходит под широкой привокзальной площадью и дорогой общего пользования за станцией, ведущей в депо. Первоначально планировалось, что расширение продолжится до Саттона. [ 21 ] над частью маршрута недостроенной железной дороги Уимблдон и Саттон (в которой UERL имел долю), но с Южной железной дорогой были заключены соглашения о прекращении расширения в Мордене. Южная железная дорога построила наземную линию от Уимблдона до Саттона в 1930-х годах через Южный Мертон и Сент-Хелиер. [ номер 3 ] Сама ветка метро открылась в 1926 году с семью новыми станциями, спроектированными Чарльзом Холденом в современном стиле. Первоначально Стэнли Хипс должен был спроектировать станции, но, увидев проекты, Фрэнк Пик (помощник совместного менеджера UERL) решил, что Холден должен взять на себя проект. [ 22 ]
За исключением Мордена и Клэпхэм-Саут , где было больше земли, новые станции были построены на ограниченных угловых участках на перекрестках главных дорог в уже застроенных районах. Холден эффективно использовал это ограниченное пространство и спроектировал поразительные здания. Конструкции на уровне улицы построены из белого портлендского камня , с высокими двухсветными билетными залами, а круговая часть лондонского метрополитена выполнена из цветных стеклянных панелей с большими застекленными экранами. Каменные колонны, обрамляющие стеклянные экраны, увенчаны капителью, выполненной в виде трехмерной версии круга. Большие стеклянные пространства над входами обеспечивают яркое освещение в билетных залах в ночное время, создавая ощущение гостеприимства. [ 23 ] Первая и последняя новые станции расширения, Clapham South и Morden, включают в себя ряд магазинов и были спроектированы с учетом конструкций, которые можно построить над ними (как и многие из более ранних станций в центре Лондона ). Вскоре после постройки Клэпхэм-Саут был расширен вверх за счет многоквартирного дома; В 1960-х годах Морден был расширен за счет офисного блока. Все станции пристройки, за исключением самого Мордена, являются памятниками архитектуры II категории .
Великая Северная и городская железная дорога
[ редактировать ]После того, как UERL и Metropolitan Railway стали частью нового объединенного Лондонского управления пассажирского транспорта в 1933 году, дочерняя компания MR, Great Northern & City Railway, стала частью метрополитена как Северная городская линия. Он проходил под землей от Моргейта до Финсбери-парка . При подготовке к Плану Северных высот он использовался как часть Северной линии, хотя никогда не был связан с остальной частью линии.
Мы
[ редактировать ]Получившаяся линия стала известна как линия Мордена-Эджвера, хотя также обсуждался ряд альтернативных названий наподобие сокращения Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо до «Бейкерлоо», таких как «Эджмор», «Морденвер», «Меджуэй». и «Эджморден». [ 24 ] Поскольку египтология вошла в моду после открытия гробницы Тутанхамона в . 1922 году, было также предложено назвать линию линией Тутанкамдена, поскольку она проходила через Тутинг и Камден [ 25 ] она была названа Северной линией . В конечном итоге с 28 августа 1937 года [ 26 ] что отражает запланированное добавление линий Северных высот. [ 27 ]
План Северных высот
[ редактировать ]

В июне 1935 года LPTB объявила о « Программе новых работ» — амбициозном плане по расширению сети метро, который включал интеграцию комплекса существующих линий Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) к северу от Хайгейта через Северные высоты. Эти линии, построенные в 1860-х и 1870-х годах компанией Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) и ее преемниками, пролегали от Финсбери-парка до Edgware через Хайгейт, с ответвлениями на Alexandra Palace и High Barnet . Принятая линия будет продлена за пределы Эджвера до Брокли-Хилл , Элстри-Саут и Буши-Хит с новым депо в Олденхэме . Маршрут расширения был запланирован для недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER) с использованием прав, полученных в результате более ранней покупки W&ER (которая давно планировала продлить маршрут EH&LR Edgware в сторону Уотфорда ). Это также обеспечило возможность дальнейшего расширения в будущем; . Градостроители Буши зарезервировали место в деревне Буши для будущей станции, и проект станции Буши-Хит несколько раз пересматривался, чтобы гарантировать, что этот вариант останется доступным в будущем
Проект включал электрификацию наземных линий (в то время обслуживавшихся паровыми поездами), удвоение первоначального однопутного участка между Финчли-Сентрал и предполагаемым соединением с веткой Эджвер Северной линии, а также строительство трех новых соединительных линий. участки пути: соединение между Северной городской линией и станцией Финсбери-Парк на поверхности; продление от Арчвея до линии LNER возле Ист-Финчли через новые платформы глубокого уровня ниже станции Хайгейт ; и небольшой переезд от станции Edgware LNER до одноименной станции метро.
Предполагаемые уровни обслуживания
[ редактировать ]График движения в часы пик должен был составлять 21 поезд в час в каждую сторону по ветке Хай-Барнет к северу от Камден-Тауна, 14 из них через ветку Чаринг-Кросс и семь через отделение Банка. 14 продолжили бы путь за Финчли-Сентрал, по семь в филиалах Хай-Барнет и Эджвер. Дополнительные семь поездов в час обслуживали бы ветку Хай-Барнет, но продолжали бы путь через Хайгейт-Хай-Левел и Финсбери-парк до Моргейта, что является немного более коротким маршрутом до города. Судя по всему, он не предназначался для проезда поездов до ветки бывшего Северного города из Эджвера через Финчли-Сентрал. Семь поездов в час обслуживали бы филиал Alexandra Palace в Моргейт и обратно через Хайгейт-Хай-Уровень. В дополнение к 14 описанным сквозным поездам ветка бывшего Северного города должна была курсировать 14 пригородных поездов с четырьмя вагонами в час.
Ход работ
[ редактировать ]продолжались на всех фронтах Работы начались в конце 1930-х годов и к началу Второй мировой войны . Прокладка туннелей к северу от первоначальной станции Хайгейт (ныне Арчвей ) была завершена, и 3 июля 1939 года началось обслуживание восстановленной наземной станции в Ист-Финчли , но без открытия промежуточной (новой) станции Хайгейт на месте станции LNER. одноименная станция. Дальнейший прогресс был прерван началом войны; однако было сделано достаточно развития, чтобы завершить электрификацию ветки Хай-Барнет далее от Ист-Финчли (по которой движение метро началось 14 апреля 1940 года), а 19 января 1941 года открылась новая станция глубокого уровня Хайгейт . Однопутная линия LNER до Edgware был электрифицирован до Восточного Милл-Хилла , включая виадук Доллис-Брук , открывшийся 18 мая 1941 года в качестве метро для обслуживания казарм. таким образом формируется Северная линия в том виде, в каком она есть сегодня. Новое депо в Олденхеме уже было построено и использовалось для строительства Галифакса Бомбардировщики . Работа над остальными элементами плана была приостановлена в конце 1939 года.
Работы по продлению от Эджвера до Буши-Хит, включая работы над виадуком и туннелем, начались в июне 1939 года, но были остановлены после начала войны. [ 28 ] После войны территория за пределами Эдгвера стала частью Зеленого пояса Метрополитена , что в значительной степени предотвратило ожидаемую жилую застройку в этом районе, и таким образом потенциальный спрос на услуги со стороны Буши-Хит исчез. Число пассажиров также сократилось в тогдашних филиалах BR Mill Hill и Alexandra Palace, поэтому электрифицировать их было бесполезно. Вместо этого имеющиеся средства были направлены на завершение восточного продления Центральной линии , и 9 февраля 1954 года план Нортерн-Хайтс был отменен. Депо Олденхэма было преобразовано в предприятие по капитальному ремонту автобусов.
Внедренная услуга филиала Хай Барнет обеспечила хороший доступ как к Вест-Энду , так и к городу . Похоже, это подорвало движение на ветке Александра Палас, по которой до сих пор осуществляется паровая перевозка в Кингс-Кросс через Финсбери-парк, поскольку Хайгейт (низкий уровень) находился всего в нескольких минутах езды на автобусе, а автомобильное движение было намного меньше, чем станет позже. Следовательно, линия от Финсбери-парка до Масвелл-Хилл и Александра-Палас через наземные платформы в Хайгейте была полностью закрыта для пассажирского движения в 1954 году. [ нужна ссылка ] Это контрастирует с решением электрифицировать ветку Эппинг-Онгар центральной линии, еще одним остатком программы «Новые работы», которая с 1957 года работает как маршрутный поезд метро. Местная группа давления, Muswell Hill Metro Group, выступает за возобновление работы этой ветки. маршрут как легкорельсовый транспорт. [ нужна ссылка ] Пока что нет никаких признаков движения по этому вопросу: маршрут, ныне Паркленд-Уок , высоко ценится пешеходами и велосипедистами, а предложения 1990-х годов о том, что он может частично стать дорогой, были встречены яростным сопротивлением. [ нужна ссылка ] Другая группа давления предложила использовать полотно пути дальше на север, как часть Северного и Западного лондонского легкорельсового транспорта . [ нужна ссылка ] Соединение между Дрейтон-парком и наземными платформами в Финсбери-парке было открыто в 1976 году, когда линия Northern City Line стала частью British Rail .
Ремонт и модернизация 1990-х годов.
[ редактировать ]В 1980-х годах было предложено продление линии на юг до Пекхэма в рамках обзора потенциальных расширений линий метро. Предложение не было реализовано. [ 29 ]
К началу 1990-х годов состояние линии пришло в упадок из-за многих лет недостаточного инвестирования и использования старого подвижного состава , большая часть которого датируется началом 1960-х годов. [ 30 ] Линия получила прозвище «Линия страдания» из-за своей ненадежности. [ 31 ] [ 32 ] В 1995 году началась комплексная реконструкция линии, включая замену путей, модернизацию электроснабжения, модернизацию станций (например, Морнингтон-Кресент ) и замену старого подвижного состава на новый состав 1995 года благодаря соглашению о государственно-частном партнерстве с Alstom . [ 33 ] [ 34 ]
Последние события
[ редактировать ]На протяжении 2000-х годов планы по продлению Северной линии не рассматривались, поскольку ГЧП по модернизации метрополитена не включало положения о продлении линий в рамках контрактов ГЧП. [ 35 ] [ 36 ] Первоначально планировалось, что Северная линия будет переведена на автоматическое движение поездов в 2012 году с использованием той же системы SelTrac S40 . [ 37 ] используется с 2009 года на линии Джубили и в течение ряда лет на легкорельсовом транспорте Доклендс . [ 38 ] Первоначально работы должны были продолжиться на Юбилейной линии, чтобы воспользоваться опытом ее установки там, но этот проект не был завершен до весны 2011 года. По контракту работы на Северной линии должны были завершиться до Олимпийских игр 2012 года . Затем модернизация была проведена собственными силами, и TfL прогнозировала, что модернизация будет завершена к концу 2014 года. [ 39 ] Первый участок линии (от Вест-Финчли до Хай-Барнета) был переведен на новую систему сигнализации 26 февраля 2013 г. [ 40 ] и линия стала полностью автоматизированной 1 июня 2014 года: от Меловой фермы до Эджвера через участок Голдерс-Грин стала последняя часть линии, перешедшая на ATO. [ 41 ] [ 42 ]
В январе 2018 года компания Transport for London объявила, что удвоит период работы в вечернее время в часы пик в центральном районе Лондона, чтобы решить проблему переполненности. Теперь на обоих центральных и северных ветках Лондона будет курсировать 24 поезда в час, а также 30 поездов в час на участке Кеннингтон — Морден с 17:00 до 19:00. [ 4 ]
круглосуточное обслуживание по выходным
[ редактировать ]С середины осени 2016 г. [ 43 ] круглосуточное « Ночное метро » курсирует по вечерам в пятницу и субботу от Эджвера и Хай-Барнета до Мордена через филиал Чаринг-Кросс; В это время обслуживание в филиале Банка приостановлено. [ 44 ] Поезда ходят каждые 8 минут между Морденом и Камден-Тауном и каждые 15/16 минут между Камден-Тауном и Эдгваром/Хай-Барнетом. Трудовые споры отложили запланированную дату начала работы в сентябре 2015 года. [ 45 ]
Расширение Баттерси
[ редактировать ]В сентябре 2021 года северная линия была продлена для реконструкции электростанции Баттерси . Частично финансируемый частными застройщиками, проект стоимостью 1,2 млрд фунтов стерлингов [ 46 ] Проект расширил ветку линии Чаринг-Кросс на 3,2 км (2,0 мили) от Кеннингтона до электростанции Баттерси с промежуточной остановкой в Найн-Элмс. [ 47 ] [ 48 ] Утверждено Советом Уондсворта в 2010 г. [ 49 ] и транспорт Лондона в 2014 году, [ 47 ] строительство линии началось в 2015 году. Прокладка тоннелей по проекту завершена в 2017 году, [ 46 ] и расширение открылось 20 сентября 2021 года. [ 50 ] [ 51 ] Предусмотрено будущее расширение железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен . [ 52 ]
Услуги
[ редактировать ]Пик
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2021 года услуги утреннего пика в южном направлении: [ 53 ]
- 4 тонны в час из Эдгвера в Кеннингтон через Чаринг-Кросс
- 2 т/ч из Эджвера в Морден через Чаринг-Кросс
- 12 т/ч из Edgware в Морден через банк
- 4 тонны в час из Хай-Барнета в Кеннингтон через Чаринг-Кросс
- 6 т/ч от Хай-Барнета до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс
- 2 тонны в час от Хай Барнета до Мордена через Чаринг-Кросс
- 8 т/ч из Хай Барнета в Морден через Банк
- 1 тонна в час из Милл-Хилл-Ист в Кеннингтон через Чаринг-Кросс
- 1 тонна в час от Милл-Хилл-Ист до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс
- 2 т/ч из Милл-Хилл-Ист в Морден через Банк
Эта схема обслуживания обеспечивает скорость 20 т/ч между Финчли-Сентрал и Хай-Барнет, 4 т/ч между Финчли-Сентрал и Милл-Хилл-Ист, 7 т/ч между Кеннингтоном и электростанцией Баттерси и 22 т/ч везде, кроме Кеннингтона и Мордена, между Камден-Тауном и Финчли. Центральный и на филиале Edgware, где будет 24 т/ч.
внепиковое время
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2022 года услуги в непиковое время аналогичны услугам в часы пик, за исключением четырехчасовых поездов, которые курсируют из Мордена в северные ветки через Чаринг-Кросс: [ 53 ]
- 10 т/ч из Эджвера в Кеннингтон через Чаринг-Кросс
- 10 т/ч из Edgware в Морден через банк
- 8 т/ч от Хай-Барнета до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс
- 8 т/ч из Хай Барнета в Морден через Банк
- 2 т/ч от Милл-Хилл-Ист до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс
- 2 т/ч из Милл-Хилл-Ист в Морден через Банк
Эта схема обслуживания обеспечивает скорость 16 т/ч между Финчли-Сентрал и Хай-Барнет, 4 т/ч между Финчли-Сентрал и Милл-Хилл-Ист, 10 т/ч между Кеннингтоном и электростанцией Баттерси и 20 т/ч везде на линии.
Ночь
[ редактировать ]С 2016 года на Северной линии предоставляются услуги ночного метро по вечерам в пятницу и субботу между конечными станциями Edgware и High Barnet и Морденом только через ветку Чаринг-Кросс. Поезда ходят каждые 15 минут по каждой из северных ветвей, что в сумме дает восемь поездов в час между Камден-Тауном и Морденом. В филиалах Mill Hill East, Bank и Battersea нет ночного метро. [ 43 ]
- 4 тонны в час из Хай-Барнета в Морден через Чаринг-Кросс
- 4 тонны в час из Эджвера в Морден через Чаринг-Кросс
Карта
[ редактировать ]
Станции
[ редактировать ]
Открытые станции
[ редактировать ]Филиал Хай Барнет
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Высокий Барнет ![]() |
1 апреля 1872 г. | Филиал Хай Барнет | Терминус. Северная линия введена 14 апреля 1940 г. карта 1 | |
Тоттеридж и Уэтстоун | Северная линия введена 14 апреля 1940 г. карта 2 | |||
Вудсайд Парк ![]() |
Северная линия введена 14 апреля 1940 г. карта 3 | |||
Вест Финчли ![]() |
1 марта 1933 г. | Северная линия введена 14 апреля 1940 г. карта 4 | ||
Милл-Хилл Восток ![]() |
22 августа 1867 г. | Филиал Милл-Хилл | Закрыт 11 сентября 1939 г., открыт 18 мая 1941 г. карта 5 | |
Финчли Сентрал ![]() |
![]() |
Филиалы Хай Барнет и Милл Хилл | Первый поезд Северной линии состоялся 14 апреля 1940 г. карта 6 | |
Ист-Финчли | Филиал Хай Барнет | Первый поезд Северной линии состоялся 3 июля 1939 г. карта 7 | ||
Хайгейт | 19 января 1941 г. | Заброшенная наземная станция открылась 22 августа 1867 г. карта 8 | ||
Арка | 22 июня 1907 г. | Первоначальное название Хайгейт карта 9 | ||
Тафнелл Парк | карта 10 | |||
Кентиш Таун ![]() ![]() |
Магистральная станция открылась 13 июля 1868 года. Переход на национальной железной дороги . услуги карта 11 |
Филиал по производству кромочных изделий
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Крайние изделия ![]() |
18 августа 1924 г. | Конечная остановка карта 12 | |
Жженый дуб | 27 октября 1924 г. | Открыт под нынешним названием, затем переименован в «Обожженный дуб (Уотлинг)» примерно через четыре года после открытия; В 1950 году ему вернули первоначальное название. карта 13 | |
Колиндейл | 18 августа 1924 г. | Используется как конечная остановка для некоторых поездов, следующих на север. карта 14 | |
Хендон Сентрал ![]() |
19 ноября 1923 г. | карта 15 | |
Брент Кросс | Открыт как «Брент»; переименован 20 июля 1976 г. карта 16 | ||
Голдерс Грин ![]() |
22 июня 1907 г. | Первоначально конечная остановка; остается конечной станцией для некоторых поездов. карта 17 | |
Хэмпстед | Первоначально предлагалось назвать «Хит-стрит»; это имя до сих пор можно увидеть на плитке стен станций. карта 18 | ||
Белсайз Парк | Одна из восьми станций лондонского метрополитена, под которыми есть бомбоубежища глубокого уровня. Убежище было построено во время Второй мировой войны для обеспечения безопасного проживания военнослужащих. карта 19 | ||
Меловая ферма | карта 20 |
Камден Таун
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Камден Таун | 22 июня 1907 г. | Edgware, High Barnet, Charing Cross и отделения банка [ а ] | Соединения, соединяющие две северные ветви Северной линии с двумя центральными ветвями, находятся к югу от станции Камден-Таун. На каждой из двух северных веток станции есть по паре платформ, и поезда, идущие на юг, могут отправляться в сторону Чаринг-Кросс или Бэнк с любой из двух платформ, идущих на юг, не пересекая их. карта 21 |
Филиал Чаринг-Кросс
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Морнингтон-Кресент | 22 июня 1907 г. | Планировалось назвать «Сеймур-стрит», но это изменили. Он был закрыт 23 октября 1992 года для замены лифтов и вновь открыт 27 апреля 1998 года. карта 22 | |
Юстон (филиал Чаринг-Кросс) ![]() ![]() |
![]() |
Пересадка на северную линию в южном направлении через Банк с платформы 6, линии Виктория , лондонского надземного метро и национальной железной дороги . карта 23 | |
Уоррен Стрит | Изменение на линию Виктория карта 24 | ||
Гудж-стрит | Открыт как «Тоттенхэм Корт Роуд»; переименован 3 сентября 1908 г. карта 25 | ||
Тоттенхэм Корт Роуд ![]() ![]() |
Изменение на Центральную линию и линию Элизабет . | ||
Лестер-сквер | Линия Пикадилли открылась 15 декабря 1906 года. карта 27 | ||
Чаринг-Кросс ![]() |
![]() |
Линия Бакерлоо открылась на Трафальгарской площади 10 марта 1906 года. Станции объединены 1 мая 1979 года. Изменение линии Бакерлоо и услуг национальной железной дороги. карта 28 | |
Набережная ( ![]() |
![]() |
6 апреля 1914 г. | Окружная железная дорога открылась 30 мая 1870 года. Расширение северной линии от Чаринг-Кросс открылось 6 апреля 1914 года. Расширение от Кеннингтона открылось 13 сентября 1926 года. Изменение Бейкерлоо , Серкл и Дистрикт . линий карта 29 |
Ватерлоо ![]() ![]() |
13 сентября 1926 г. | Линия Ватерлоо и Сити открылась 8 августа 1898 года. Расширение от Кеннингтона открылось 13 сентября 1926 года. Изменения на линиях Бейкерлоо , Джубили и Ватерлоо и Сити, а также на линиях национальных железных дорог. карта 30 |
Филиал банка
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Юстон (филиал банка) ![]() ![]() |
![]() |
12 мая 1907 г. | Пересадка на северную линию в южном направлении через Чаринг-Кросс с платформы 2, линии Виктория , лондонского надземного метро и национальной железной дороги . карта 23 |
Кингс Кросс Сент-Панкрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Железнодорожный вокзал Метрополитен открылся 10 января 1863 года. Пересадка на линии Circle , Hammersmith & City , Metropolitan , Piccadilly и Victoria , National Rail Services и Eurostar. карта 31 | ||
Ангел | 17 ноября 1901 г. | Имеет самый длинный эскалатор во всей сети метро. карта 32 | |
Старая улица ![]() |
Платформы Северной линии открылись в феврале 1904 года. Соединяются с национальными железными дорогами. карта 33 | ||
Моргейт ![]() ![]() |
25 февраля 1900 г. | Вокзал Метрополитен открылся 23 декабря 1865 года. Изменения на линиях Circle , Hammersmith & City и Metropolitan , а также на линиях National Rail. карта 34 Имеет развязку с линией Элизабет через станцию Liverpool Street . | |
Банк ![]() ![]() |
Соединен с памятником эскалатором 18 сентября 1933 года, перешел на Центральную , Кольцевую , Районную , Ватерлоо и городскую линии и Доклендскую легкую железную дорогу . карта 35 | ||
Лондонский мост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Изменение для линии Jubilee и услуг National Rail. карта 36 | ||
район | 18 декабря 1890 г. | карта 37 | |
Слон и Замок ![]() ![]() |
Изменения на линии Бейкерлоо и услугах Национальной железной дороги. карта 38 |
Кеннингтон
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Ветвь | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Кеннингтон | 18 декабря 1890 г. | Филиалы Чаринг-Кросс, Банка, Баттерси и Мордена [ б ] | Станция имеет четыре платформы, разделенные на две пары: одна пара для обслуживания в северном направлении к каждой центральной ветке Северной линии, другая пара для обслуживания в южном направлении от каждой центральной ветки. Соединения, соединяющие центральные ветви с южными, находятся к югу от станции Кеннингтон. Поезда, идущие на юг от ветки Чаринг-Кросс, могут останавливаться на этой станции, имеющей реверсивный контур , или присоединяться к любой южной ветке; Поезда, идущие на юг от филиала Банка, могут следовать до филиала Морден, но не до филиала Баттерси. карта 39 |
Баттерси филиал
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Девять Вязов ![]() |
![]() |
20 сентября 2021 г. | |
Электростанция Баттерси ![]() |
![]() |
Конечная остановка |
филиал Морден
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Овал | 18 декабря 1890 г. | карта 40 | |
Стоквелл | Пересадка на линию Виктория . Первоначальная конечная остановка до 1900 года, когда линия была продлена до Клэпхэм-Коммон. Платформы станции были перенесены к югу от первоначальной островной платформы. Раньше здесь существовало депо; он был ответвлен от нынешнего пути, идущего на юг. Это одна из восьми станций, имеющих глубокое бомбоубежище. карта 41 | ||
Клэпхэм Норт | 3 июня 1900 г. | Одна из двух оставшихся станций с подземной островной платформой. Это также одна из восьми станций, имеющих бомбоубежище глубокого уровня. карта 42 | |
Клэпхэм Коммон | ![]() |
Конечная остановка с 1900 по 1926 год. Это также одна из двух оставшихся станций, у которых есть островная платформа под землей. Это также одна из восьми станций, имеющих бомбоубежище глубокого уровня. карта 43 | |
Клэпхэм Саут | ![]() |
13 сентября 1926 г. | Одна из восьми станций, имеющих глубокое бомбоубежище. карта 44 |
Балхам ![]() |
![]() |
6 декабря 1926 г. | Изменение для услуг национальных железных дорог карта 45 |
Тутинг Бек | 13 сентября 1926 г. | Открыт как «Тринити-роуд»; переименован 1 октября 1950 г. карта 46 | |
Тутинг Бродвей | Используется как конечная остановка для некоторых поездов, идущих на юг. карта 47 | ||
Коллиерс Вуд | карта 48 | ||
Южный Уимблдон | Открыт как «Южный Уимблдон (Мертон)». Суффикс постепенно вышел из употребления, но его все еще можно увидеть на вывесках некоторых платформ. карта 49 | ||
Морден ![]() |
![]() |
Конечная остановка карта 50 |
Закрытые станции
[ редактировать ]Постоянно закрытые станции
[ редактировать ]- Кинг-Уильям-стрит (закрыта в 1900 году; заменена банком )
- Городская дорога (закрыта в 1922 г.)
- Южный Кентиш-Таун (закрыт в 1924 г.)
- Норт-Энд (также известный как «Бык и Буш». Никогда не открывался; работы остановлены в 1906 году)
Перестроенные станции
[ редактировать ]- Стоквелл - новые платформы переместились сразу к югу от своего предшественника после модернизации линии в 1922–1924 годах.
- Лондонский мост - туннель и платформа северного направления, преобразованные в вестибюль, а также новый туннель и платформа северного направления, построенные в конце 1990-х годов для увеличения платформы и площадей для движения в рамках подготовки к открытию Джубили-линии.
Заброшенные планы
[ редактировать ]Станции Northern Heights не переведены из LNER
[ редактировать ]- Хайгейт – только высокий уровень
- Страуд Грин
- Крауч-Энд
- Крэнли Гарденс
- Масвелл Хилл
- Александра Палас
- Милл-Хилл (Хейл)
Удлинительные станции Буши не построены
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
Когда линия открылась, ее обслуживала компания 1906 Stock . Он был заменен стандартным прикладом , который, в свою очередь, был заменен прикладом 1938 года в рамках программы новых работ, позже дополненным идентичным прикладом 1949 года . Когда в 1970-х годах линия Пикадилли была продлена до аэропорта Хитроу , поезда Stock 1959 года и Stock 1956 года (прототипы Stock 1959 года) были переведены на Северную линию. Поскольку составных поездов 1956 и 1959 годов было недостаточно для замены составного парка Северной линии 1938 года, они были дополнены недавно построенными поездами Mark 1 1972 года выпуска , которые обслуживали линию одновременно. В 1972 году по этой линии также курсировали составы Mark 2, пока не перешли на Юбилейную линию; затем их перевели на линию Бакерлоо, где они продолжают служить. Несколько поездов состава 1956 года были ненадолго заменены составом 1962 года , переведенным с Центральной линии в 1995 году, прежде чем весь парк Северной линии был заменен на состав 1995 года в период с 1998 по 2000 год.
Сегодня все поезда Северной линии состоят из автомобилей Stock in the Underground 1995 года выпуска в красной, белой и синей окраске. Как и другие линии глубокого уровня, поезда имеют меньшую из двух габаритов загрузки, используемых в системе. На складе 1995 года есть автоматические объявления и быстрозакрывающиеся двери. [ нужна ссылка ] Если предложенное разделение линии состоится (первоначальные оценки на 2018 год были отменены, чтобы сосредоточиться на завершении работ по расширению Баттерси и Найн-Элмс), 19 новых поездов будут добавлены к существующему парку из 106 поездов. [ 54 ] хотя для обеспечения полного обслуживания нового расширения Баттерси могут потребоваться дополнительные поезда помимо дополнительных 19 поездов.
Туннели
[ редактировать ]Хотя две другие линии лондонского метрополитена работают полностью под землей, северная линия необычна тем, что это линия метро глубокого уровня, которая обслуживает внешние пригороды Южного Лондона, однако над землей есть только одна станция (станция метро Morden), а остальная часть эта часть линии находится глубоко под землей. Короткий участок до депо Морден также находится над землей. Частично это связано с тем, что его южное расширение на внешние пригороды не было осуществлено путем захвата существующей наземной линии, как это обычно бывает с такими маршрутами, как Центральная , Джубили и линии Пикадилли . Помимо основных центральных подземных туннелей, часть участка между Хендоном и Колиндейлом также находится под землей. Поскольку велосипеды не допускаются на участки туннеля (даже если на этом участке нет станции), поскольку они могут затруднить эвакуацию, они ограничены Хай-Барнетом - Ист-Финчли, восточным ответвлением Милл-Хилл, Эджвер - Колиндейл и Хендон-Сентрал - Голдерс-Грин. [ 55 ] Также существуют ограничения по времени для участков, где разрешено движение велосипедов. [ 55 ]
Туннель от Мордена до Ист-Финчли через Банк, 17 миль 528 ярдов (27,841 км), [ 1 ] какое-то время был самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Другие туннели, в том числе туннель под Ла-Маншем , соединяющий Великобританию и Францию, теперь длиннее.
Склады
[ редактировать ]Северную линию обслуживают четыре депо. Главный из них находится в Голдерс-Грин. карта 51 , рядом со станцией метро Golders Green, а второй, в Morden , карта 52 находится к югу от станции метро «Морден» и является более крупным из двух. Два других находятся в Edgware и Highgate. Депо Хайгейт находится на бывшей ветке LNER к Александра Палас. Первоначально в Стоквелле было депо, но оно закрылось в 1915 году. В Хай-Барнете есть подъездные пути для ночевки поездов.
Будущее
[ редактировать ]Разделение северной линии
[ редактировать ]С 2000-х годов TfL стремилась разделить Северную линию на два отдельных маршрута. [ 56 ] [ 57 ] Движение поездов между всеми комбинациями веток и двумя центральными секциями, как и в настоящее время, означает, что только 24 поезда в час могут проходить через каждую из центральных секций в часы пик, поскольку сливающиеся поезда должны ждать друг друга на перекрестках в Камден-Тауне. и Кеннингтон . [ 58 ] Полное разделение маршрутов позволит пропускать 36 поездов в час на всех участках линии, что увеличит пропускную способность примерно на 25%. [ 56 ] [ 58 ]
TfL уже разделила филиалы Чаринг-Кросс и Банка в непиковые периоды; тем не менее, четыре поезда в час по-прежнему курсируют в Морден и обратно через Чаринг-Кросс в пике; северные ветки на Эджвер и Хай-Барнет не могут быть разделены до тех пор, пока станция Камден-Таун не будет модернизирована, чтобы справиться с большим количеством пассажиров, пересаживающихся на поезда. [ 59 ] Расширение до Баттерси позволит ветке Чаринг-Кросс заканчиваться на электростанции Баттерси. [ 60 ] [ 61 ]
Модернизация и расширение станции Камден-Таун
[ редактировать ]Предлагаемое разделение Северной линии потребует расширения и модернизации станции Камден-Таун, поскольку станция уже сильно переполнена в часы пик на выходных, а разделение увеличит количество пассажиров, желающих пересесть на поезд на станции. [ 61 ] [ 62 ] [ 59 ] В 2005 году лондонскому метрополитену не удалось получить разрешение на строительство комплексного плана модернизации станции метро Camden Town, который предполагал снос существующего входа на станцию и нескольких других надземных зданий, находящихся на территории заповедника . [ 63 ] [ 64 ] О новых планах реконструкции впервые объявила в 2013 году компания TfL, которая предлагала отказаться от существующего входа на станцию и заповедной зоны, построив второй вход и переходные туннели на севере, в основном на месте освободившейся впоследствии детской школы . [ 62 ] В 2018 году планы по модернизации и реконструкции станции Камден-Таун были приостановлены на неопределенный срок из-за финансового положения TfL. [ 65 ] По состоянию на 2022 год [update], в настоящее время планов разделения линии нет.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]В октябре 2003 года поезд сошел с рельсов в Камден-Тауне . [ 66 ] Хотя никто не пострадал, но стрелы, сигналы и вагоны были повреждены. Была высказана обеспокоенность по поводу безопасности метро, учитывая крушение на Чансери-лейн в начале 2003 года. [ 67 ] В совместном отчете компании Underground и ее подрядчика по техническому обслуживанию Tube Lines сделан вывод, что основной причиной была плохая геометрия пути , и, следовательно, дополнительное трение, возникающее из-за бороздок (царапин) на недавно установленном наборе стрел, позволило ведущему колесу последнего вагона выйти из строя. подняться на перила и сойти с рельсов. Геометрия пути в месте схода с рельсов представляет собой очень крутой изгиб и узкое отверстие туннеля, что не позволяет использовать обычное решение для такой геометрии - наклон пути за счет увеличения высоты одного рельса относительно другого. [ 68 ]
В августе 2010 года неисправный рельсошлифовальный поезд вызвал сбой на ветке Чаринг-Кросс, проехав четыре мили за 13 минут без машиниста. Поезд буксировали в депо после того, как он вышел из строя. На станции Арчуэй неисправный поезд оторвался и двигался без водителя, пока не остановился на уклоне возле станции Уоррен-Стрит . Из-за этого на этой ветке было приостановлено утреннее движение в час пик. Все пассажирские поезда были направлены через отделение Банка, причем некоторые из них не останавливались на станциях, пока не оказались в безопасности в отделении Банка. [ 69 ] [ 70 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В своем дебютном романе «Написанный призраками » Дэвид Митчелл характеризует Северную линию как «семейного психопата». [ 71 ]
- В песне Bloc Party "Waiting For the 7.18" северная линия названа "самой громкой". [ 72 ]
- входящая в серию из двенадцати книг, посвященных двенадцати линиям лондонского метрополитена, Книга «Минута Северной линии», посвящена Северной линии. [ 73 ]
- Песня Ника Дрейка «Parasite» отсылает к Северной линии. [ 74 ]
- Он также упоминается в песне The New Vaudeville Band "Finchley Central" и песне Squeeze "853-5937".
- 1982 года Песня Робина Хичкока «Пятьдесят две станции» начинается так: «На Северной линии пятьдесят две станции / Ни одна из них не твоя, одна из них моя». [ 75 ]
- 2021 года Песня Мэйси Питерс «Elvis Song» начинается словами «Холодная скамейка на платформе / Последний поезд на Северной линии». [ 76 ]
Карты
[ редактировать ]- ^карта 1 Высокий Барнет – 51 ° 39'02 "N 000 ° 11'39" W / 51,65056 ° N 0,19417 ° W
- ^ карта 2 Тоттеридж и Уэтстоун – 51 ° 37'50 "N 000 ° 10'45" W / 51,63056 ° N 0,17917 ° W
- ^карта 3 Вудсайд-парк – 51 ° 37'05 "N 000 ° 11'08" W / 51,61806 ° N 0,18556 ° W
- ^карта 4 Вест-Финчли – 51 ° 36'34 "N 000 ° 11'18" W / 51,60944 ° N 0,18833 ° W
- ^карта 5 Милл-Хилл-Восток – 51 ° 36'30 "N 000 ° 12'37" W / 51,60833 ° N 0,21028 ° W
- ^карта 6 Финчли Сентрал – 51 ° 36'04 "N 000 ° 11'33" W / 51,60111 ° N 0,19250 ° W
- ^карта 7 Ист-Финчли – 51 ° 35'14 "N 000 ° 09'54" W / 51,58722 ° N 0,16500 ° W
- ^карта 8 Хайгейт – 51 ° 34'40 "N 000 ° 08'45" W / 51,57778 ° N 0,14583 ° W
- ^карта 9. Арка – 51 ° 33'56 "N 000 ° 08'06" W / 51,56556 ° N 0,13500 ° W
- ^карта 10 Парк Тафнелл – 51 ° 33'24 "N 000 ° 08'17" W / 51,55667 ° N 0,13806 ° W
- ^карта 11 Кентиш-Таун – 51 ° 33'01 ″ с.ш. 000 ° 08'26 ″ з.д. / 51,55028 ° с.ш. 0,14056 ° з.д.
- ^карта 12 Крайние изделия – 51 ° 36'50 "N 000 ° 16'30" W / 51,61389 ° N 0,27500 ° W
- ^карта 13 Дуб жженый – 51 ° 36'10 "N 000 ° 15'50" W / 51,60278 ° N 0,26389 ° W
- ^карта 14 Колиндейл – 51 ° 35'44 "N 000 ° 15'00" W / 51,59556 ° N 0,25000 ° W
- ^карта 15 Центральный Хендон – 51 ° 34'59 "N 000 ° 13'34" W / 51,58306 ° N 0,22611 ° W
- ^карта 16 Брент Кросс – 51 ° 34'36 "N 000 ° 12'49" W / 51,57667 ° N 0,21361 ° W
- ^карта 17 Голдерс-Грин – 51 ° 34'19 "N 000 ° 11'38" W / 51,57194 ° N 0,19389 ° W
- ^карта 18 Хэмпстед – 51 ° 33'25 "N 000 ° 10'42" W / 51,55694 ° N 0,17833 ° W
- ^карта 19 Парк Белсайз – 51 ° 33'01 ″ с.ш. 000 ° 09'52 ″ з.д. / 51,55028 ° с.ш. 0,16444 ° з.д.
- ^карта 20 Меловая ферма – 51 ° 32'39 "N 000 ° 09'12" W / 51,54417 ° N 0,15333 ° W
- ^карта 21 Камден-Таун – 51 ° 32'22 "N 000 ° 08'34" W / 51,53944 ° N 0,14278 ° W
- ^ карта 22 Морнингтон-Кресент – 51 ° 32'04 "N 000 ° 08'19" W / 51,53444 ° N 0,13861 ° W
- ^карта 23 Юстон – 51 ° 31'42 "N 000 ° 07'59" W / 51,52833 ° N 0,13306 ° W
- ^карта Уоррен-стрит, 24 – 51 ° 31'29 "N 000 ° 08'18" W / 51,52472 ° N 0,13833 ° W
- ^ карта Гудж-стрит, 25 – 51 ° 31'15 "N 000 ° 08'04" W / 51,52083 ° N 0,13444 ° W
- ^ карта Тоттенхэм Корт Роуд, 26 – 51 ° 30'58 "N 000 ° 07'51" W / 51,51611 ° N 0,13083 ° W
- ^карта 27 Лестер-сквер – 51 ° 30'41 ″ с.ш. 000 ° 07'41 ″ з.д. / 51,51139 ° с.ш. 0,12806 ° з.д.
- ^карта 28 Чаринг-Кросс – 51 ° 30'29 "N 000 ° 07'29" W / 51,50806 ° N 0,12472 ° W
- ^карта Набережная, 29 – 51 ° 30'25 "N 000 ° 07'19" W / 51,50694 ° N 0,12194 ° W
- ^карта 30 Ватерлоо – 51 ° 30'09 "N 000 ° 06'47" W / 51,50250 ° N 0,11306 ° W
- ^карта 31 Кингс-Кросс, Сент-Панкрас – 51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W / 51,53028 ° N 0,12417 ° W
- ^карта 32 Ангел – 51 ° 31'55 "N 000 ° 06'22" W / 51,53194 ° N 0,10611 ° W
- ^карта 33 Старая улица – 51 ° 31'33 "N 000 ° 05'14" W / 51,52583 ° N 0,08722 ° W
- ^карта 34 Моргейт – 51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W / 51,51861 ° N 0,08861 ° W
- ^карта 35 Банк-Памятник – 51 ° 30'47 "N 000 ° 05'17" W / 51,51306 ° N 0,08806 ° W
- ^карта 36 Лондонский мост – 51 ° 30'18 ″ с.ш. 000 ° 05'10 ″ з.д. / 51,50500 ° с.ш. 0,08611 ° з.д.
- ^карта 37 Район – 51 ° 30'04 "N 000 ° 05'35" W / 51,50111 ° N 0,09306 ° W
- ^карта 38 Слон и замок – 51 ° 29'40 "N 000 ° 05'59" W / 51,49444 ° N 0,09972 ° W
- ^карта 39 Кеннингтон – 51 ° 29'19 "N 000 ° 06'20" W / 51,48861 ° N 0,10556 ° W
- ^карта 40 Овал – 51 ° 28'55 "N 000 ° 06'45" W / 51,48194 ° N 0,11250 ° W
- ^ карта 41 Стоквелл – 51 ° 28'21 ″ с.ш. 000 ° 07'20 ″ з.д. / 51,47250 ° с.ш. 0,12222 ° з.д.
- ^ карта 42 Клэпхэм-Норт – 51 ° 27'54 "N 000 ° 07'48" W / 51,46500 ° N 0,13000 ° W
- ^карта 43 Клэпхэм Коммон – 51 ° 27'42 "N 000 ° 08'19" W / 51,46167 ° N 0,13861 ° W
- ^ карта 44 Юг Клэпхэма – 51 ° 27'10 ″ с.ш. 000 ° 08'51 ″ з.д. / 51,45278 ° с.ш. 0,14750 ° з.д.
- ^карта 45 Балхам – 51 ° 26'33 "N 000 ° 09'07" W / 51,44250 ° N 0,15194 ° W
- ^карта 46 Тутинг Бек – 51 ° 26'09 "N 000 ° 09'35" W / 51,43583 ° N 0,15972 ° W
- ^ карта 47 Тутинг Бродвей – 51 ° 25'40 "N 000 ° 10'06" W / 51,42778 ° N 0,16833 ° W
- ^карта 48 Кольерс Вуд – 51 ° 25'06 "N 000 ° 10'42" W / 51,41833 ° N 0,17833 ° W
- ^карта 49 Южный Уимблдон – 51 ° 24'56 "N 000 ° 11'31" W / 51,41556 ° N 0,19194 ° W
- ^карта 50 Морден – 51 ° 24'08 "N 000 ° 11'42" W / 51,40222 ° N 0,19500 ° W
- ^карта 51 Депо Голдерс-Грин – 51 ° 34'22 "N 000 ° 11'35" W / 51,57278 ° N 0,19306 ° W
- ^карта 52 Депо Морден – 51 ° 23'51 "N 000 ° 11'49" W / 51,39750 ° N 0,19694 ° W
См. также
[ редактировать ]- Т.П. Фиггис , архитектор оригинальных станций Сити и Южно-Лондонской железной дороги.
- Лесли Грин , архитектор первых станций Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедской железной дороги.
- Список переходов реки Темзы
- Лондонские убежища глубокого уровня , большинство из которых находятся под станциями Северной линии.
- Туннели под рекой Темзой
Пояснительные сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Трубная» железная дорога — это подземная железная дорога, построенная в цилиндрическом туннеле с использованием туннельного щита , обычно глубоко под землей.
- ^ Семью компаниями были: 1. Железная дорога Сити и Южного Лондона, 2. Железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед, 3. Железная дорога Эдгвер, Хайгейт и Лондон, 4. Железная дорога Эдгвар и Хэмпстед, 5. Железная дорога Уотфорд и Эдгвер , 6. Уимблдонская и Саттонская железная дорога и 7. Великая Северная и городская железная дорога.
- ^ Станции, которые C&SLR должны были обслуживать на W&SR, не включали в себя все станции, впоследствии построенные Южной железной дорогой. Южный Морден (не построен), Саттон-Коммон , Чим (не построен) и Саттон могли бы быть обслужены, но Южный Морден , Сент-Хелиер и Вест-Саттон не входили в план UERL.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Факты о Северной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Городская метрика» . Центр городов . 18 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Ребекка (29 января 2018 г.). «Пассажиры Северной линии смогут путешествовать быстрее и чаще, поскольку TfL расширяет услуги по борьбе с скоплением людей на самой загруженной линии метро» . Город AM Лондон. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 35.
- ^ Вольмар 2005 , стр. 4 и 135.
- ^ Хорн 2009 , с. 10.
- ^ Хорн 2009 , с. 14.
- ^ Хорн 2009 , стр. 16–18.
- ^ Хорн 2009 , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роза 2016г .
- ^ Хорн 2009 , с. 27.
- ^ Вольмар 2005 , с. 205.
- ^ «№28665» . Лондонская газета . 22 ноября 1912 г. с. 8798.
- ^ Перейти обратно: а б с Хорн 2009 , с. 32.
- ^ Хорн 2009 , стр. 32–33.
- ^ «№27380» . Лондонская газета . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
- ^ Хорн 2009 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн 2009 , с. 29.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 91.
- ^ «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
- ^ «Подземные путешествия: переезд под землю» . Архитектура.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Подземные путешествия: Южный Уимблдон» . Архитектура.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Вольмар 2005 , с. 225.
- ^ Грейвс и Ходж 1940 , с. 126.
- ^ Рельсы через глину; Крум и Джексон; Лондон; 2-е изд.; 1993 год; стр.228
- ^ «Новые названия лондонских метро – северная и центральная линии» . «Таймс» (47772): 12. 25 августа 1937 г. Проверено 18 мая 2009 г. (требуется подписка)
- ^ Борода 2002 , стр. 90–92.
- ^ «Стратегический обзор 1988 года – Новые линии и расширения – Южное продолжение северной линии» (PDF) . Что они знают . Лондонское метро. 1988. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Северная линия (Хансард, 17 марта 1994 г.)» . api.parliament.uk . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Пирс, Майк (22 июня 1989 г.). «Беспилотные поезда Северной линии» . Телевидение Темзы , Новости Темзы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года — на YouTube.
- ^ «Призыв к действию на Северной линии» . Новости Би-би-си . 12 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г. Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ «Трубчатый ад» . Независимый . Лондон. 6 января 1997 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Модернизация Северной линии» . Лондонский транспорт . 2000. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Раскрыты подробности планов модернизации метро» . Линии труб . 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Шокросс, Валери ; Ливингстон, Кен (7 марта 2005 г.). «Транспортный план – продление на юг» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Корфилд, Гарет (9 августа 2016 г.). «В «автоматических» поездах лондонского метро в прошлом году произошло 750 компьютерных сбоев» . Регистр . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Сетевые испытания новых систем сигнализации» (Пресс-релиз). Линии труб . 24 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 5 января 2008 г.
- ^ «Отчет об операционных и финансовых результатах и отчет об инвестиционной программе – третий квартал 2012/13 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. 6 февраля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2013 г. . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Модернизация Северной линии на шаг ближе» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 26 февраля 2013 г.
- ^ «Мэр Лондона – транспортные обязательства» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 года.
- ^ Кесселл, Клайв. «Северная линия LU переходит на CBTC» . Проверено 5 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Топхэм, Гвин (27 августа 2015 г.). «План ночного метро в Лондоне приостановлен» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кольер, Хэтти (8 ноября 2017 г.). «Работы по прокладке туннеля для продления северной линии Тьюба до Баттерси завершены» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление северной линии до Баттерси получает добро» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Продление Северной линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Схема электростанции Баттерси одобрена» (пресс-релиз). Лондонский боро Уондсворт . 11 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Принн, Джонатан; Сани, София (21 декабря 2018 г.). «TfL под огнем из-за задержки продления метро Баттерси» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Продление Северной линии: открыты две новые станции метро» . Новости Би-би-си. 20 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Хендерсон, Джейми (23 июня 2013 г.). «Клэпхэм-Джанкшн следующий на Северной линии, говорит член Лондонской ассамблеи» . Уондсвортский страж . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Твин Пикс: изменения в расписании на Северной линии» . Лондонские воссоединения . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Эббот 2010, стр. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б «Велосипед на карте метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июнь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2013 г. Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспорт 2025: Транспортное видение растущего мирового города». Ноябрь 2006 г. CiteSeerX 10.1.1.135.5972 .
Разделение услуг позволит упростить структуру обслуживания на линии. Это позволит пропускать больше поездов через ветки Вест-Энд и Сити, что позволит осуществлять перевозки со скоростью 30 тонн в час на ветках центрального Лондона. Это обеспечит примерно 25 процентов дополнительной пропускной способности и разгрузит загруженные участки. Поскольку основная инфраструктура способна поддерживать эти схемы обслуживания, основными требованиями являются дополнительные поезда (и конюшни) и увеличение пропускной способности станций в Камден-Тауне.
- ^ Лидалл, Росс (12 мая 2010 г.). «Северная линия связи разделена на 312 миллионов фунтов стерлингов, чтобы положить конец перенаселенности» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Твин Пикс: изменения в расписании на Северной линии» . Лондонские воссоединения . 14 января 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нам нужно поговорить о Камдене: будущее Северной линии» . Лондонские воссоединения . 6 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Постоянный раскол Северной линии» . Ваш местный опекун . 15 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы разделения Северной линии на две продвигают еще один шаг вперед» . Журнал железнодорожных технологий . 4 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшение пропускной способности станции Камден-Таун» . Транспорт для Лондона. 2017. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г. Подробный отчет с обновленным графиком и т. д.
- ^ «Реконструкция Камден-Тауна» . Alwaystouchout.com. 25 января 2006 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Булл, Джон (14 октября 2015 г.). «Второй раз повезло: восстановление станции Камден-Таун» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Топэм, Гвин (11 декабря 2018 г.). «Крупные обновления ламп отложены, поскольку TfL изо всех сил пытается сбалансировать бухгалтерские балансы» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Второй поезд метро сошел с рельсов» . Новости Би-би-си. 19 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Тридцать человек пострадали после крушения метро» . Новости Би-би-си. 25 января 2003 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Недостатки конструкции пути могли привести к сходу с рельсов метро Camden Town Tube» . Новый инженер-строитель . 4 декабря 2003 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Поезд-сбежавший на Северной линии лондонского метро» . Новости Би-би-си. 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Бегство инженерного поезда из Хайгейта 13 августа 2010 г. (Технический отчет). РАИБ. 2011. 09-2011.
- ^ Ти Джей Доу. «Литературный отрывок: Дэвид Митчелл и характер линий лондонского метро» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ «BlocParty.net – В ожидании 7.18» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года.
- ^ «Минута Северной линии, Северная линия Уильяма Лейта» . Пингвин. 7 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Паразит» . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Пятьдесят две станции» . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Песня Элвиса» . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эбботт, Джеймс (февраль 2010 г.). «Планируется разделение Северной линии». Современные железные дороги . 67 (737). ISSN 0026-8356 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 185414-293-3 .
- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Блейк, Джим; Джеймс, Джонатан (1993). Северные пустоши: Скандал с незавершенной Северной линией . Лондон: Транспортное общество Северного Лондона. ISBN 978-0-946383-04-7 .
- Демут, Тим (2004). Распространение лондонского метрополитена (2-е изд.). Лондон: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85414-277-1 .
- Грейвс, Роберт ; Ходж, Алан (1940). Длинные выходные . Фабер и Фабер .
- Хорн, Майк (1987). Северная линия: Краткая история . Лондон: Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870354-00-4 .
- Хорн, Майк (2009). Северная линия: иллюстрированная история (3-е изд.). Лондон: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85414-326-6 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1973). Северная линия . Лондон: Лондонский транспорт. ISBN 978-0-85329-044-5 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1967). Шестьдесят лет Северной России . Лондон: Лондонский транспорт. OCLC 505166556 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1957). Пятьдесят лет метро Хэмпстед . Лондон: Лондонский транспорт. OCLC 23376254 .
- Мерфи, Саймон (2005). Расширение северной линии: от Голдерс-Грин до Эджвера, 1922–24 . Лондон: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-3498-8 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Лондон: Atlantic Books. ISBN 978-1-84354-023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Северная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва. 7 февраля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Северные высоты» . Подземная история. 23 февраля 2005 г. Проверено 11 июля 2008 г.
- Надземный маршрут линии от Мордена до Эджвера , построенный с помощью Google StreetView.
- Архитектурная история лондонского метрополитена 1920-30-х годов от Королевского института британских архитекторов.
- Линии лондонского метрополитена
- Автоматические линии лондонского метрополитена
- Железнодорожные линии открыты в 1890 году.
- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Туннели под рекой Темзой
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- 1890 заведений в Англии