Jump to content

Храм стихийного зла

(Перенаправлено из «Битвы при Эмриди Медоуз »)
Храм стихийного зла
Обложка «Храма стихийного зла» с рисунками Кита Паркинсона . На картине изображен Храм во время шторма, окруженный горгульями.
Код Т1–4
Код продукта TSR 9147
Требуются правила 1-е издание AD&D
Уровни персонажа 1–8
Настройка кампании Грейхок
Авторы Гэри Гайгакс и Фрэнк Ментцер
Впервые опубликовано 1985
Связанные модули
Т1–4 А1–4 GDQ1–7
Вернитесь в Храм стихийного зла.

Храм стихийного зла приключенческий модуль для фэнтезийной ролевой игры Dungeons & Dragons , действие которого происходит в сеттинге World of Greyhawk кампании . Модуль был опубликован компанией TSR, Inc. в 1985 году для первого издания правил Advanced Dungeons & Dragons . Он был написан Гэри Гайгэксом и Фрэнком Ментцером и представляет собой расширение более раннего модуля Gygax, «Деревня Хоммлета» (TSR, 1979). [ 1 ] «Храм стихийного зла» — это также название связанного романа Томаса М. Рида 2001 года и компьютерной игры Atari.

Храм стихийного зла 4-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен . был назван журналом Dungeon В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons, [ 2 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В модуле T1 «Деревня Хоммлета » игровые персонажи должны победить рейдеров, действующих из разрушенного форта неподалеку, после чего персонажи могут использовать Хоммлет в качестве базы для своих приключений. [ 1 ] Приключение начинается в деревне Хоммлет, расположенной недалеко от места прошлой битвы со злыми силами, действующими из Храма. Искатели приключений путешествуют по Хоммлету и попадают в паутину заговора и обмана.

Модуль предназначен для персонажей первого уровня, которые начинают приключение «усталыми, слабыми и практически лишенными денег». [ 3 ] Они отправляются в город, имеющий репутацию города, имеющего прекрасную возможность заработать состояние и победить вражеских существ, но также и потерять жизнь. [ 3 ] Хотя поначалу город кажется гостеприимным, персонажи вскоре узнают, что многие из его жителей являются могущественными шпионами приспешников зла. [ 3 ]

Приключение Т1 стоит особняком, но также составляет первую часть Т1–4. В The Temple of Elemental Evil персонажи начинают с низкого уровня, а после утверждения в Хоммлете исследуют обширные подземелья под Храмом, зарабатывая тем самым опыт. [ 1 ] Т1 завершается разрушенным рвом, где агенты тайно планируют вернуться в Храм и освободить заключенную там демоницу Зуггтмой. Модуль «Деревня Хоммлета» описан как сценарий для новичков, который начинается в деревне и ведет в ближайшее подземелье, а «Храм стихийного зла» продолжает приключение. [ 4 ] В следующем разделе, Т2, искатели приключений направляются в близлежащую деревню Нульб , чтобы противостоять нескольким гнусным противникам, включая агентов Храма. В зависимости от результатов этих встреч игровые персонажи могут затем войти в сам Храм, чтобы пообщаться с его многочисленными обитателями и проверить свою храбрость против самой Заггтмой.

История храма

[ редактировать ]

Храм, упомянутый в названии модуля, представляет собой нечестивое сооружение, расположенное в центральной части Фланэсса, недалеко от города-государства Вербобонк . В 566 году CY силы зла с Дайверса или Дикого Берега построили небольшую часовню возле близлежащей деревни Нульб . Часовню быстро превратили в каменный храм, из которого все чаще стали действовать бандиты и злые гуманоиды.

В 569 году CY были отправлены объединенные силы, чтобы разрушить Храм и положить конец мародерству. Эта союзная армия столкнулась с ордой злых людей и гуманоидов, включая орков, огров и гноллов, в битве при Эмриди Медоуз. Солдаты из Фьюрьонди и Велуны объединились с гномами из Лортмилов , гномами с холмов Крон и армией эльфийских лучников, чтобы противостоять угрозе Орды стихийного зла , состоящей в основном из диких гуманоидов, таких как орки, огры , и гноллы. Прибытие эльфов из тени Корявого леса переломило ход битвы, заманив диких гуманоидов в ловушку у излучины Вельвердивы, где они были разбиты и убиты.

В какой-то момент этой битвы был убит Сертен , клирик Святого Катберта и член Цитадели Восьми . Цитадель была примечательна своим отсутствием в этот поворотный момент в истории Фланэссов, а их неспособность принять участие в битве при Эмриди-Медоуз способствовала упадку группы и ее окончательному расформированию.

Рассеяв Орду стихийного зла, союзные войска осадили сам Храм стихийного зла, разгромив его в течение двух недель. Заклинатели, верные доброй армии, совместно создали запечатывающее заклинание, которое приковало демоницу Зуггтмой (главную зачинщицу Орды стихийного зла) в некоторые из самых глубоких покоев подземелий замка.

Однако само это место сохранилось, и в течение следующего десятилетия слухи о присутствии там зла сохранялись. Виконт Вербобонк и архиепископ Велуны были все более обеспокоены и объединились, чтобы построить небольшой замок за пределами деревни Хоммлет , чтобы защититься от возможности повторного восстания Храма.

В течение следующих пяти лет Хоммлет разбогател благодаря авантюристам, которые приезжали в этот район в поисках остатков зла, чтобы уничтожить их. Ситуация затихла еще на четыре года, когда в этом районе царил мир и нормальная жизнь, но в 578 году Зло снова начало шевелиться, и по дорогам разъезжали группы бандитов. В 579 году Я.В. происходят события в модуле Т1–4.

Действие «Возвращение в Храм стихийного зла» происходит 12 лет спустя, в 591 году CY.

История публикаций

[ редактировать ]

Приключенческий модуль «Деревня Хоммлета» представлял собой 24-страничный буклет, разработанный Гэри Гайгэксом и опубликованный TSR в 1979 году. [ 3 ] Оригинальная печать имела внешнюю папку и двухцветную обложку; книга была переиздана в 1981 году в цветной обложке. [ 1 ] Храм стихийного зла изначально должен был носить код модуля Т2 и служить настоящим продолжением Деревни Хоммлет . Гайгакс начал писать Т2 вскоре после публикации Т1, но часто прекращал работу над другими продуктами, такими как « Затерянные пещеры Цойканта» (Gygax 1981). Версия T2 так и не была завершена, и ни один модуль с кодами T3 или T4 никогда не был опубликован независимо. Вместо этого материал для сиквела был объединен в 1985 году с оригинальной сюжетной линией T1 и опубликован как интегрированное приключение с кодом модуля T1-4.

Оригинальные издания T1 имели монохромную обложку Дэвида А. Трампье , который также внес свой вклад в оформление интерьера вместе с Дэвидом К. Сазерлендом III . Тиражи T1 1981 года и последующие издания имели новую цветную обложку Джеффа Ди, окруженную зеленой рамкой. Расширенная книга T1-4 1985 года включает обложку Кейта Паркинсона и интерьеры Джеффа Батлера, Клайда Колдуэлла , Джеффа Исли , Ларри Элмора , Паркинсона и Трампера.

T1-4 The Temple of Elemental Evil был написан Гэри Гайгэксом совместно с Фрэнком Ментцером и опубликован TSR в 1985 году, включая T1 The Village of Hommlet . [ 1 ] Гайгакс передал свои записи к «Храму» Фрэнку Ментцеру, который использовал их при разработке T1-4, «Храма стихийного зла» , который был выпущен в 1985 году. [ 5 ] Модуль представлял собой 128-страничную книгу с 16-страничным буклетом-картой, обложка которого была написана Китом Паркинсоном , а внутренние иллюстрации — Джеффом Батлером , Клайдом Колдуэллом , Джеффом Исли , Ларри Элмором и Дэйвом Трампером . [ 1 ] Модуль включает в себя описания двух городов, самого Храма и четырех больших уровней подземелий. [ 1 ]

Хотя изначально T1-4 была написана как отдельная серия, она была создана для объединения с A1-4 «Бич рабовладельцев» , когда эти две кампании были пересмотрены в 1986 году как супермодули. Затем объединенная кампания завершается серией GDQ, включающей модули G1-G3 Against the Giants ; D1-D3, который -дроу впервые познакомил фанатов D&D с эльфами ; и, наконец, Q1, «Королева Ям Паутины Демонов» , в котором герои сражаются против самой демона-паука Лолс . Эти последние приключения также были объединены и переизданы как супермодуль под кодом GDQ1-7, «Королева пауков» .

В 2001 году «Волшебники побережья» опубликовали роман Томаса М. Рида, также носивший название «Храм стихийного зла» . [ 6 ]

Wizards of the Coast также опубликовала продолжение приключения T1-4 в 2001 году — модуль 3-го издания « Возвращение в Храм стихийного зла» .

Wizards of the Coast опубликовала ремейк приключения The Village of Hommlet для Dungeons & Dragons 4th Edition и выпустила его через RPGA . [ нужна ссылка ]

Исходный код продукта TSR для модуля T1 (синий цвет и полноцветная крышка) — 9026.

Кирби Т. Гриффис сделал обзор «Деревни Хоммлет» в 1981 году в The Space Gamer #35. [ 3 ] Гриффис нашел этот модуль очень удобным для игры, отметив, что модуль может быть очень интересным, если им будет управлять хороший DM . Гриффис прокомментировал: «Игроки «вживаются» в свои роли: воры крадут у гуляк в гостинице, бойцы напиваются под столом». [ 3 ] Он также нашел, что карта хорошо составлена, и отметил, что важные здания имеют планы этажей. Комментируя дисбаланс сил, он отметил, что «некоторые злые шпионы слишком сильны, чтобы группа могла с ними справиться, а местные добрые персонажи высокого уровня вряд ли когда-либо заинтересованы в помощи искателям приключений». [ 3 ] В целом Гриффис нашел «Деревню Хоммлета» очень хорошим вводным приключением и рекомендовал ее в качестве введения в D&D . [ 3 ]

В ретроспективном обзоре « Деревни Хоммлета в Черных воротах » Боб Бирн сказал: «Гайгакс упаковывает в этот модуль ТОННУ информации. Гоммлет оживает, и «Ров» готов к работе. А с учетом истории есть куда расти. (Храм). Итак, он готов к продаже. Но у GM также есть пространство для творчества. Если игроки хотят участвовать в ролевых играх, у GM есть над чем поработать. Вы можете провести довольно много сессий вообще без каких-либо приключений». [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

, Храм стихийного зла 4-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен был назван журналом Dungeon В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons . [ 2 ]

Dungeon Master for Dummies включил «Храм стихийного зла» в десятку лучших классических приключений, назвав его «дедушкой всех огромных походов по подземельям ». [ 8 ]

Лоуренс Шик в своей книге «Героические миры » 1991 года говорит о «Храме стихийного зла» : «Если вам нравятся огромные классические лазания по подземельям, это, пожалуй, лучшее из всех». [ 1 ]

Джон О'Нил из Black Gate сказал: « Храм стихийного зла может стать высшим достижением Гэри Гайгэкса как дизайнера подземелий. Это было последнее крупное приключение, которое он разработал для TSR, и - на 128 страницах - оно было безусловно самым большим и амбициозным». [ 9 ] Комментируя «Деревню Хоммлета» в «Черных воротах» , Джеймс Малишевски сказал: «Я считаю, что «незавершенный» характер «Деревни Хоммлет» является положительным моментом, который непреднамеренно побудил меня расправить крылья как начинающего рефери. этот модуль способствовал этому». [ 10 ] Скотт Тейлор из Black Gate искусно покрыта художником Китом Паркинсоном, прокомментировал: «Несмотря на то, что оставшаяся часть «Храма стихийного зла» поистине кричит, что он родился в водовороте финансовой паники и пустоты лидерства». [ 11 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году оценил Temple of Elemental Evil на 3-е место в «10 лучших сериях приключенческих модулей всех времён», заявив: «Я могу засвидетельствовать, что это действительно одна из величайших кампаний, в которые вы можете взять игроков, и точка. " [ 12 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Компьютерные игры

[ редактировать ]

В 2003 году компьютерная игра The Temple of Elemental Evil вышла , основанная на оригинальном модуле T1-4. Она была разработана Troika Games и опубликована Atari . Это единственная компьютерная игра, связанная с D&D , действие которой происходит в оригинальном сеттинге Грейхока . [ 13 ]

В обновлении игры Dungeons & Dragons Online сделали внутриигровую версию приключения. [ 14 ] В том же месяце, когда вышло обновление DDO, онлайн-игра D&D Neverwinter также выпустила внутриигровую версию Храма стихийного зла. [ 15 ]

Настольные игры

[ редактировать ]

Wizards of the Coast опубликовала настольную игру Temple of Elemental Evil в 2015 году. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 114. ИСБН  0-87975-653-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Издательство Паизо : 68–81.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гриффис, Кирби Т. (январь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (35). Игры Стива Джексона : 28.
  4. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (пересмотренное издание). Рутледж . ISBN  0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
  5. ^ «Модуль: все, что вы когда-либо хотели знать о Храме стихийного зла – Черные Врата» . 06.01.2017 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  6. ^ Рид, Томас М. Храм стихийного зла (Волшебники побережья, 2001)
  7. ^ «Модуль: Совершенно новая колонка! И про Т1 — Деревня Хоммлет — Чёрные Ворота» . 29 ноября 2016 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  8. ^ Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 322. ИСБН  978-0-471-78330-5 . Проверено 19 июня 2009 г.
  9. ^ «Получите бесплатно Храм стихийного зла в DriveThruRPG — Black Gate» . 25 сентября 2013 г.
  10. ^ «Четыре модуля – Черные ворота» . 13 мая 2014 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  11. ^ «Искусство жанра: Художественная тайна Храма стихийного зла и суматохи 1985 года TSR - Черные ворота» . 19 октября 2014 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  12. ^ «Искусство жанра: 10 лучших серий приключенческих модулей всех времен - Черные ворота» . 31 марта 2015 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  13. ^ Каин, Тим. Храм стихийного зла . Нью-Йорк: Атари, 2003 г.
  14. ^ «Краткий обзор подземелий Обновления 24… и не только» . www.ddo.com . Проверено 29 августа 2018 г. .
  15. ^ « Максимальный уровень «Neverwinter» увеличен, предлагается новый класс паладина, связанного клятвой, с расширением «Стихийное зло»» . 10 апреля 2015 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  16. ^ «Охотники за привидениями: Настольная игра» . Настольные игрыGeek . Проверено 9 февраля 2024 г.
  17. ^ «Сокровища будущего: Настольная игра Храм стихийного зла – Черные врата» . 13 февраля 2015 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
  18. ^ «Игры и стратегии 55» . Февраль 1989 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a10c7df8889a07f2c70dbec2c40e8d__1716985140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/8d/a3a10c7df8889a07f2c70dbec2c40e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Temple of Elemental Evil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)