Был
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2011 г. ) |
![]() 1763 Гравирование Weretiger | |
Группировка | Терантроп |
---|---|
Подобные сущности | Оборотень Кожа-уолкер |
Фольклор | Легендарное существо Мифологический гибрид |
Другое имя (ы) | Оборотень |
Werecat werb (также написанный в дефисальной форме, как ) , является аналогом « оборотня » для кошачьего териантропического существа.
Этимология
[ редактировать ]Аилурантропия происходит от греческих слов корня айлурос, означающих «кошка», [ 1 ] и антропос , что означает «человеческий» [ 2 ] и относится к трансформациям человека/кошек, или к другим существам, которые сочетают в себе кошачьи и человеческие характеристики. Его корневое слово Ailouros также используется в Ailurophilia, наиболее распространенном термине для глубокой любви к кошкам. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Айлурантроп-это менее известный термин, который относится к кошачьим терианоте. [ 6 ]
В зависимости от рассматриваемой истории, вовлеченными видами могут быть домашняя кошка , [ 7 ] Тигр , [ 8 ] Лев , [ 9 ] леопард , [ 10 ] Линкс мифических или любой другой тип, в том числе некоторые из чисто кошек . [ 11 ] Веркаты все чаще проявляются в популярной культуре, хотя и не так часто, как оборотня . [ 12 ]
Фольклор
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Европейский фольклор обычно изображает как людей, которые превращаются в домашних кошек. Некоторые европейски стали гигантскими домашними кошками [ 11 ] или пантеры . Они обычно помечены ведьмами , хотя они могут не обладать магическими способностями, кроме самопроката. [ 13 ] Во время испытаний ведьмы [ который? ] Все режимы, включая оборотни, считались ведьмами, независимо от того, были ли они мужчинами или женщинами. [ 14 ]
Африка
[ редактировать ]Африканские легенды описывают Werelions, Wordpanthers или Wereleopards. В случае леопардов это часто происходит потому, что существо действительно божество леопарда, маскирующее как человек. Когда эти боги спариваются с людьми, может быть произведено потомство, и эти дети иногда растут, чтобы быть оборотниками ; У тех, кто не трансформируется, могут быть другие силы. В связи с тем, что он превращается в львов, способность часто ассоциируется с королевской властью. Такое существо, возможно, было королем или королевой в прежней жизни. [ 15 ]
В Африке есть народные сказки, которые рассказывают о «нунде» или «mngwa», большой кошке огромного размера, который преследует деревни ночью. Многие из этих сказок говорят, что это более свирепо, чем лев и более гибкий, чем леопард. Некоторые считают, что нунда является вариацией териантропа , который со днями является человеком, но ночью становится Никаких фактических доказательств такого существа, существующего, никогда не было задокументировано, но в 1938 году британский администратор по имени Уильям Хитченс, работающий в Танзании , сообщили местным жителям, что чудовищная кошка нападает на людей ночью. Огромные отпечатки лап были обнаружены намного больше, чем у любого известного большого кора, но Хитченс отклонил дело, полагая, что это с большей вероятностью будет львом с гигантизмом . [ 16 ]
Азия
[ редактировать ]https://godsandmonsters.info/keibu-keioiba
Материкоть азиатские виды обычно становятся тиграми. [ 17 ] В Индии Weretiger часто является опасным колдуном, изображаемым как угроза для скота, который может в любое время обратиться к человеку. Эти сказки путешествовали по остальной части Индии и в Персию через путешественников, которые столкнулись с королевскими бенгальскими тиграми Индии, а затем дальше на запад. [ 18 ] Китайские легенды часто описывают Weretigers как жертвы либо наследственного проклятия, либо мстительного призрака. В качестве альтернативы, призраки людей, которые были убиты тиграми, могли стать злобным сверхъестественным , известным как «Чанг» (伥), посвятив всю свою энергию тому, чтобы тигры убили больше людей. Некоторые из этих призраков были ответственны за превращение обычных людей в любителей, которые питают человека. Кроме того, в японском фольклоре есть существа, называемые Бакенеко , которые похожи на Kitsune (Fox Spirits) и Bake-Danuki ( японские духи собак енота ). В Таиланде тигр, который ест много людей, может стать веретигером. Существуют также другие виды Weretigers, такие как колдуны с великими способностями, которые могут изменить свою форму, чтобы стать животными.
Как в современной Индонезии , так и в Малайзии есть еще один вид weretiger, известный как Харимау-Джадиан . Лингвист и писатель Зайнал Абидин бин Ахмад, например, собрал устные истории знаменитого Weretiger по имени Дато Парои, который был способен привести к стаде всех тигров, которые бродили в его родной области Негери Сембилан . [ 19 ] В Малайзии тоже, [ где? ] Баджангс [ необходимо дальнейшее объяснение ] были описаны как вампирические или демонические. [ Цитация необходима ] Предполагалось, что керинчи малайцы Суматры обладают способностью превращаться в Weretigers. [ 20 ]
В центральной части Индонезийского острова Ява сила трансформации рассматривается как из -за наследства, использования заклинаний, поста и силы воли, использования чар и т. Д. Запас, когда он голоден или имеет только причину для Месть Это не враждебно по отношению к человеку; На самом деле, говорят, что он принимает форму животного только ночью и охраняет плантации от диких свиней. Варианты этой веры утверждают, что форсифтер не узнает его друзей, если они не называют его по имени, или что он выходит в качестве нищетка и преобразует себя, чтобы отомстить теми, кто отказывается от него. Несколько сходная вера Хондса ; Для них тигр дружелюбный, и он оставляет свой гнев для своих врагов. Говорят, что мужчина принимает форму тигра, чтобы нанести справедливую месть. [ 21 ]
Америка
[ редактировать ]Главным в доколумбийских мезоамериканских культурах был животный, был Ягуар . Это было связано с почитанием Ягуара , с священниками и шаманами среди различных народов, которые следили за этой традицией, носив шкуры ягуаров, чтобы «стать» варены. Среди ацтеков целый класс специализированных воинов, одетых в шкуры Ягуара, называли « Ягуарскими воинами » или «Джагуарными рыцарями». Изображения Ягуара и Ад-Ягуара являются одними из наиболее распространенных мотивов среди артефактов древних мезоамериканских цивилизаций. [ Цитация необходима ]
NW Томас написал в 11 -м изд. Энциклопедии Britannica (1911), что, по словам Карла Фридриха Филиппа фон Мартиуса (1794–1868), Канайма был человеком, который использовал яд для выполнения его функции Мстителя крови, а другие власти представляют канайму как ягуар. , который был либо мстителем крови, либо знакомым каннибалистским колдуном. Он также упомянул, что в 1911 году некоторые европейцы в Бразилии полагали, что седьмой ребенок того же пола в непрерывной последовательности становится человеком или женщиной, и принимает форму, козла, ягуар или свиньи. [ 21 ]
В США городские легенды рассказывают о столкновениях с кошачьими двуногими; Существа, похожие на снежного человека , с головами, хвостами и лапами. Кошачьи двуноги иногда классифицируются как часть криптозоологии , но чаще они интерпретируются как werecats. [ 22 ]
Оккультизм и богословие
[ редактировать ]Утверждения о том, что были действительно существуют и имеют происхождение в сверхъестественных или религиозных реалиях, были распространены на протяжении веков, причем эти убеждения часто трудно полностью отделить от фольклора. В 19 -м веке оккультистская JC Street утверждала, что преобразования материальных кошек и собак могут быть вызваны путем манипулирования «эфирной жидкостью», в которой якобы люди плавают человеческим телам. [ 23 ] Католическое руководство по охоте на ведьм, Malleus maleficarum , утверждало, что ведьмы могут превратиться в кошек, но их преобразования являются иллюзиями, созданными демонами. [ 24 ] Нью Эйдж Автор Джон Перкинс утверждал, что каждый человек имеет возможность превратиться в «ягуаров, кустов или любой другой формы», используя умственную силу. [ 25 ] Оккультист Розалин Грин утверждает, что в рамках «субкультуры переключателя» или подземной религии нового века существуют «кошачьи переключения», основанную на ликантропии и связанных с ним убеждениях. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Что означает αίλουρος (айлурос) в греческом?» Полем Wordhippo . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Антропическая | Этимология, происхождение и значение антропного по этимонлайн» . www.etymonline.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Аилурофил | Этимология, происхождение и значение алурофила с помощью этимонной линии» . www.etymonline.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Определение Ailurophilia | dictionary.com» . www.dictionary.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Определение алурофила» . www.merriam-webster.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Что такое териантроп? (С картинками)» . Языковые гуманитарные науки . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ Galenorn, Yasmine (2006). Колдовство . Беркли . п. 33 . ISBN 9780425212547 .
- ^ Руководство по монстрам: Основная книга правил III . Волшебники побережья . 2003. С. 165–166.
- ^ Фехан, Кристина (2002). Лож Льва . Книги для отдыха .
- ^ Уорланд, Рик (2006). Фильм ужасов: введение . Blackwell Publishing . С. 73, 176–178, 184.
- ^ Jump up to: а беременный Грин, Розалин (2000). Магия формы . Weiser . п. 9
- ^ Недели, Линтон (17 июля 2009 г.). «Вы, сексуальный зверь: наше увлечение оборотнями» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Хэмел, Фрэнк (1969). Человеческие животные . Новый Гайд -парк: университетские книги. С. 7, 103–109.
- ^ Лето, Монтегю ; Генрих Крамер , Джеймс Спренгер (2000). Malleus Maleficarum из Генриха Крамера и Джеймса Спренгера . Книжное дерево. С. 61–65.
- ^ Анними (29 марта 2010 г.). «WereCats: Львы TSAVO | Оборотни» . Получено 21 мая 2020 года .
- ^ Благосостояние, Саймон; Фэрли, Джон (1980). Артур С. Кларк загадочный мир . Книжный клуб партнеры.
- ^ Саммерс, Монтегю (1966). Оборотень . Университетские книги. п. 21
- ^ Ликантропия-тигр Ост-Индии
- ^ Зайнал Абидин бин Ахмад (1925). «Дато» Paroï, был тигром » . Журнал малайского отделения Королевского азиатского общества . 3 (1 (93)): 74–78. ISSN 2304-7550 . JSTOR 41560428 .
- ^ Ру, Джоан Ле (2 ноября 2014 г.). «В погоне за тигром» . Новые времена пролива . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный общественном доступе : Томас, Норткот Уитридж (1911). " Ликантропия ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 17 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 150 Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Штейгер, Брэд (2001). Из темноты . Кенсингтон книги . С. 154–160.
- ^ Хэмел, Фрэнк (1969). Человеческие животные . Новый Гайд -парк: университетские книги. п. 292
- ^ Лето, Монтегю ; Генрих Крамер , Джеймс Спренгер (2000). Malleus Maleficarum из Генриха Крамера и Джеймса Спренгера . Книжное дерево. С. 127–128.
- ^ Перкинс, Джон (1997). Сдвиг формы . Рочестер, Вермонт: Destiny Books. п. 3
- ^ Грин, Розалин (2000). Магия формы . Weiser . С. 53–89, 125, 149.
Ссылки
[ редактировать ]- Борхес, Хорхе. (1969). Книга воображаемых существ . Нью -Йорк: EP Dutton. ISBN 0-670-89180-0
- Грин, Розалин. (2000). Магия формы . Йорк Бич: Вайзер . ISBN 1-57863-171-8
- Холл, Джейми. (2003). Наполовину человек, наполовину животные: рассказы оборотней и связанных с ними существа . Блумингтон: 1 -й книги. ISBN 1-4107-5809-5
- Хэмел, Фрэнк. (1969). Человеческие животные: оборотни и другие преобразования . Новый Гайд -парк: университетские книги. ISBN 0-8216-0092-3
- Штейгер, Брэд. (2001). Из темноты . Нью -Йорк: Кенсингтонские книги. ISBN 1-57566-896-3
- Сондерс, Николас Дж. (1991). Культ кошки . Лондон: Темза и Хадсон. ISBN 0-500-81036-2