Jump to content

Храм элементарного зла

(Перенаправлен из храма элементарного зла )

Храм элементарного зла
Обложка храма Elemental Evil , с искусством Кейта Паркинсона . Искусство изображает храм во время шторма, окруженного горгульями.
Код T1-4
Код продукта TSR 9147
Правила требуются 1 -е изд. AD & D.
Уровни персонажа 1–8
Настройка кампании Greyhawk
Авторы Гэри Джигакс и Фрэнк Менцер
Впервые опубликовано 1985
Связанные модули
T1-4 A1-4 GDQ1-7
Вернуться в храм элементарного зла

The Hemple of Elemental Evil -это приключенческий модуль для фэнтезийных ролевых игр Dungeons & Dragons , созданных в Glay of Greyhawk обстановке кампании . Модуль был опубликован TSR, Inc. в 1985 году для правил первого издания Advanced Dungeons & Dragons . Он был написан Гэри Гигакс и Фрэнк Менцер и представляет собой расширение более раннего модуля Gygax, деревни Хоммлет (TSR, 1979). [ 1 ] Храм Elemental Evil также является названием соответствующего романа Томаса М. Рейда в 2001 году и компьютерной игры Atari.

Храм Elemental Evil был оценен в 4 -м величайшем приключении Dungeons & Dragons всех времен журналом Dungeon в 2004 году, в 30 -летие игры Dungeons & Dragons. [ 2 ]

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

В модуле T1, деревни Хоммлет , персонажи игроков должны победить рейдеров, работающих из разрушенного форта поблизости, и после этого персонажи могут использовать Hommlet в качестве базы для своих приключений. [ 1 ] Приключение начинается в деревне Хоммлет, расположенной недалеко от места прошлой битвы против злых сил, действующих из храма. Авантюристы путешествуют через Хоммлет и втягиваются в паутину заговора и обмана.

Модуль предназначен для персонажей первого уровня, которые начинают приключение «устало, слабые и практически лишены денег». [ 3 ] Они путешествуют в город с репутацией как иметь прекрасную возможность заработать состояние и победить вражеские существа, а также потерять жизнь. [ 3 ] В то время как город изначально кажется гостеприимным, персонажи вскоре узнают, что многие из его жителей являются мощными шпионами для миньонов зла. [ 3 ]

Приключение T1 стоит одному, но также является первой частью T1–4. В храме Elemental Evil персонажи начинаются на низком уровне, и после того, как он установил себя в Hommlet, они исследуют обширные подземелья под храмом, тем самым зарабатывая опыт. [ 1 ] T1 завершается разрушенной бортовой бодиной, где агенты тайно планируют вернуться в храм и освободить демонию Зуггтмуя, заключенные в него в тюрьму. Модуль деревни Хоммлет был описан как сценарий начинающего, который начинается в деревне и ведет к соседнему подземельнице, в то время как храм Elemental Evil продолжает приключение. [ 4 ] В следующем разделе, T2, авантюристы переходят в соседнюю деревню Нулб, чтобы противостоять нескольким гнусным противникам, в том числе агентов из храма. Основываясь на результатах этих встреч, персонажи игроков могут затем войти в сам храм, чтобы взаимодействовать с его многочисленными обитателями и проверить их характер против самой Зугтмоя.

История храма

[ редактировать ]

Храм, упомянутый в названии модуля, представляет собой нечестивую структуру, расположенную в центральном фланаессе недалеко от городского государства Вербобонка . В 566 году силы зла от Дайверов или дикого побережья построили небольшую часовню возле близлежащей деревни Нулб . Часовня была быстро встроена в каменный храм, из которого стали работать бандиты и злые гуманоиды с увеличением частоты.

В 569 CY была послана комбинированная сила, чтобы уничтожить храм и положить конец мародерству. Эта союзная армия столкнулась с ордой злых людей и гуманоидов, в том числе орков, огней и гноллов, в битве при Эмриди Медоуз. Вооружение людей из Фуринди и Велуна Юнайтед с гномами из лормилов , гномов из Крон-Хиллз и армией эльфийских лучников, чтобы столкнуться с угрозой орды элементарного зла , состоящей в основном из диких гуманоидов, таких как орки огне , и гноллы. Прибытие эльфов из тени леса Гнарли перевернуло поток битвы, улавливая диких гуманоидов на изгиб в Вельвердиве, где они были разгромлены и убиты.

В какой -то момент этой битвы Сертен , священник Святого Катберта и член Цитадели восьмой , был убит. Цитадель была примечательна своим отсутствием в этот ключевой момент в истории Фланаесса, и их неспособность принять участие в битве при Эмриди Медоуз внесла свой вклад в снижение и возможное распад группы.

После рассеяния орды элементарного зла, союзные силы положили осаду в храм самого элементарного зла, победив его в течение двух недель. Заклинатели, преданные хорошей армии, сотрудничали с заклинанием запечатывания, которое связывало демонессы Зугтмоя (главного зачинчика в орде элементарного зла) с некоторыми из самых глубоких камер в подземельях замка.

Однако сам сайт оставался, и в течение следующего десятилетия слухи о злом присутствии там сохранялись. Виконт Вербобонка и Архклорики Велуна стал все более заинтересованным, и сотрудничал, чтобы построить небольшой замок за пределами деревни Хоммлет , чтобы защитить от возможности восстать храм.

В течение следующих пяти лет Хоммлет получил богатство благодаря авантюристам, которые приехали в район, в поисках остатков зла, чтобы убить. Вещи успокоились еще четыре года, когда район вернулся к миру и нормальности, но в 578 Cy Evil снова начал волноваться, когда группы бандитов ехали на дорогах. В 579 CY происходят события в модуле T1–4.

Возвращение в храм Elemental Evil установлено 12 лет спустя, в 591 Cy.

История публикации

[ редактировать ]

Приключенческий модуль The Village of Hommlet был 24-страничным буклетом, разработанным Гэри Гигаксом , и опубликованным TSR в 1979 году. [ 3 ] Оригинальная печать показала внешнюю папку и двухцветную крышку; Книга была перепечатана в 1981 году с цветной обложкой. [ 1 ] Храм Elemental Evil первоначально был предназначен для того, чтобы нести код модуля T2 и служить настоящим продолжением деревни Хоммлет . Gygax начал писать T2 вскоре после публикации T1, но часто останавливался, чтобы работать над другими продуктами, такими как потерянные пещеры Tsojcanth (Gygax 1981). Версия T2 никогда не была завершена, и ни один модуль с кодами T3 или T4 никогда не был опубликован независимо. Вместо этого материал для продолжения был объединен в 1985 году с оригинальной сюжетной линией T1 и опубликован как интегрированное приключение с кодом модуля T1-4.

Оригинальные печати T1 показали монохромное обложка Дэвида А. Трампье , который также внесла интерьеры вместе с Дэвидом С. Сазерлендом III . В 1981 году и последующие печати T1 показали новую цветную картину Джеффа Ди, окруженную зеленой границей извести. В расширенной книге T1-4 1985 года представлена ​​обложка Кейта Паркинсона и интерьера Джеффа Батлера, Клайда Колдуэлла , Джеффа Исли , Ларри Элмора , Паркинсона и Трупера.

T1-4 Храм Elemental Evil был написан Гэри Гигаксом с Фрэнком Менцером и опубликован TSR в 1985 году, включающий T1 The Village of Hommlet . [ 1 ] Гигакс дал свои заметки для Храма Фрэнк-Менцер, который использовал их для разработки T1-4, храма Elemental Evil , который был выпущен в 1985 году. [ 5 ] Модуль представлял собой 128-страничную книгу с 16-страничным буклетом карт, а также обложку Кейта Паркинсона и интерьера Джеффа Батлера , Клайда Колдуэлла , Джеффа Исли , Ларри Элмора и Дейва Трампье . [ 1 ] Модуль включает в себя описания двух городов, самого храма и четыре больших уровня подземелья. [ 1 ]

Несмотря на то, что изначально написан как отдельная серия, был сделан T1-4, чтобы добраться до A1-4 Прыжок рабских лордов , когда эти две кампании были пересмотрены в 1986 году как супермодулы. Комбинированная кампания затем завершается серией GDQ, включающей модули G1-G3 против гигантов ; D1-D3, который представил фанатов D & D, чтобы дрочить впервые эльфов; И, наконец, Q1, королева демонветных ям , в которой герои сражаются против самой демона паука . Эти последние приключения также были объединены и переизданы как супермодуль с кодом GDQ1-7, королевой пауков .

В 2001 году Wizards of the Coast опубликовал роман Томаса М. Рейда, который также носил название «Храм Элементального зла» . [ 6 ]

Wizards of the Coast также опубликовал продолжение приключения T1-4 в 2001 году, модуль 3-го издания возвращается в храм Elemental Evil .

Wizards of the Coast опубликовал римейк The Village of Hommlet Adventure для Dungeons & Dragons 4th Edition и выпустил его через RPGA . [ Цитация необходима ]

Оригинальный код продукта TSR для модуля T1 (Bluetone и полная крышка) составляет 9026.

Кирби Т. Гриффис рассмотрел деревню Хоммлет в 1981 году, в Космическом геймере № 35. [ 3 ] Гриффис нашел это очень играбельный модуль, отметив, что модуль может быть очень веселым, если его управлять хорошим DM . Гриффис прокомментировал: «Игроки, попадая в свои роли, воры ворвались у гуляк в гостинице, бойцы пьяны под столом». [ 3 ] Он также обнаружил, что карта хорошо подходит, и отметил, что важные здания имеют намеченные планы этажей. Комментируя дисбаланс власти, он отметил, что «некоторые из злых шпионов слишком сильны, чтобы партия могло справиться, и местные хорошие персонажи высокого уровня вряд ли когда -либо заинтересованы в том, чтобы помочь приключению». [ 3 ] В целом, Гриффис обнаружил, что деревня Хоммлет является очень хорошим вступительным приключением и рекомендовал ее в качестве знакомства с D & D. [ 3 ]

В ретроспективном обзоре «Деревня Хоммлет» в «Черных воротах » Боб Бирн сказал: «Gygax упаковывает в этот модуль кучу информации. Hommle (Храм). Но также есть место для создания GM. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Храм Elemental Evil был оценен в 4 -м величайшем приключении Dungeons & Dragons всех времен журналом Dungeon в 2004 году, в 30 -летие игры Dungeons & Dragons . [ 2 ]

Мастер Dungeon для чайников перечислил храм Elemental Evil как одно из десяти лучших классических приключений, назвав его «дедушкой всех огромных ползаний подземелья ». [ 8 ]

Лоуренс Шик в своей книге « Героические миры » 1991 года говорит о Храме Элементального Зла : «Если вам нравятся огромные классические ползание подземелья, это, вероятно, лучший из всех». [ 1 ]

Джон Oneill для Black Gate , сказал: « Храм Elemental Evil может быть венчающим достижением Гэри Джигакса в качестве дизайнера подземелья. Это было последнее крупное приключение, которое он разработал для TSR и - на 128 страницах - было самым большим и самым амбициозным». [ 9 ] Комментируя деревню Хоммлет в Черных Воротах «Я считаю« неполной »природой деревни Хоммле , Джеймс Малишевский сказал : Этот модуль поощрял его ". [ 10 ] Скотт Тейлор для Black Gate прокомментировал, что «хотя художник Кит Кит Паркинсон охватывал, оставшаяся часть храма элементарного зла кричит о том, что он родился на водовороте финансовой паники и лидерства». [ 11 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году оценил храм Elemental Evil As #3 в серии «Топ -10 приключенческих модулей кампании», говоря: «Я могу засвидетельствовать, что это действительно одна из величайших кампаний, на которые вы можете взять игроков, периодически. " [ 12 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Компьютерные игры

[ редактировать ]

В 2003 году был выпущен компьютерная игра , храм Elemental Evil , основанный на оригинальном модуле T1-4. Он был разработан Troika Games и опубликован Atari . Это остается единственной компьютерной игрой, связанной с D & D в оригинальной настройке Greyhawk . [ 13 ]

В обновлении игры Dungeons & Dragons Online сделали игровую версию Adventure. [ 14 ] В том же месяце, когда обновление DDO началось вживую, онлайн-игра D & D Neverwinter также выпустила внутриигровую версию The Hemple of Elemental Evil. [ 15 ]

Настольные игры

[ редактировать ]

Wizards of the Coast опубликовал The Hemple of Elemental Evil Board Game в 2015 году. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 114. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна Dungeon (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing : 68–81.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гриффис, Кирби Т. (январь 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (35). Стив Джексон Игры : 28.
  4. ^ Ливингстон, Ян (1982). Крутины с драконами, введение в ролевые игры (пересмотренный изд.). Routledge . ISBN  0-7100-9466-3 Полем ( Предварительный просмотр )
  5. ^ «Модульный: все, что вы когда -либо хотели знать о храме Elemental Evil - Black Gate» . 2017-01-06 . Получено 2024-02-09 .
  6. ^ Рейд, Томас М. Храм элементарного зла (Волшебники побережья, 2001)
  7. ^ «Модульный: совершенно новая колонка! И около T1 - деревня Хоммлет - Черные Ворота» . 2016-11-29 . Получено 2024-02-09 .
  8. ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грубб, Джефф (2006). Мастер подземелья для чайников . Для чайников. п. 322. ISBN  978-0-471-78330-5 Полем Получено 2009-06-19 .
  9. ^ «Получите храм Elemental Evil бесплатно в DriveThrurpg - Black Gate» . 25 сентября 2013 года.
  10. ^ «Четыре модуля - черные ворота» . 2014-05-13 . Получено 2024-02-09 .
  11. ^ «Искусство жанра: художественная тайна Храма Элементарного Зла и смятение TSR 1985 года - Черные ворота» . 2014-10-19 . Получено 2024-02-09 .
  12. ^ «Искусство жанра: 10 лучших приключенческих модулей кампании - черные ворота» . 2015-03-31 . Получено 2024-02-09 .
  13. ^ Каин, Тим. Храм элементарного зла . Нью -Йорк: Atari, 2003
  14. ^ «Подглядывает в подземелья обновления 24… и за его пределами» . www.ddo.com . Получено 29 августа 2018 года .
  15. ^ « Уровень neverwinter» увеличивается, предлагает новый класс Paladin с присягой с «Elemental Evil» расширением » . 10 апреля 2015 года . Получено 29 августа 2018 года .
  16. ^ «Охотники за привидениями: настольная игра» . Boardgamegeek . Получено 2024-02-09 .
  17. ^ «Будущие сокровища: храм Elemental Evil Board Game - Black Gate» . 2015-02-13 . Получено 2024-02-09 .
  18. ^ «Игры и стратегия 55» . Февраль 1989.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a7148818380b449993b0e897e1068c__1716985140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8c/a9a7148818380b449993b0e897e1068c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Temple of Elemental Evil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)