Храм элементарного зла
![]() Обложка храма Elemental Evil , с искусством Кейта Паркинсона . Искусство изображает храм во время шторма, окруженного горгульями. | |
Код | T1-4 |
---|---|
Код продукта TSR | 9147 |
Правила требуются | 1 -е изд. AD & D. |
Уровни персонажа | 1–8 |
Настройка кампании | Greyhawk |
Авторы | Гэри Джигакс и Фрэнк Менцер |
Впервые опубликовано | 1985 |
Связанные модули | |
T1-4 A1-4 GDQ1-7 Вернуться в храм элементарного зла |
The Hemple of Elemental Evil -это приключенческий модуль для фэнтезийных ролевых игр Dungeons & Dragons , созданных в Glay of Greyhawk обстановке кампании . Модуль был опубликован TSR, Inc. в 1985 году для правил первого издания Advanced Dungeons & Dragons . Он был написан Гэри Гигакс и Фрэнк Менцер и представляет собой расширение более раннего модуля Gygax, деревни Хоммлет (TSR, 1979). [ 1 ] Храм Elemental Evil также является названием соответствующего романа Томаса М. Рейда в 2001 году и компьютерной игры Atari.
Храм Elemental Evil был оценен в 4 -м величайшем приключении Dungeons & Dragons всех времен журналом Dungeon в 2004 году, в 30 -летие игры Dungeons & Dragons. [ 2 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]В модуле T1, деревни Хоммлет , персонажи игроков должны победить рейдеров, работающих из разрушенного форта поблизости, и после этого персонажи могут использовать Hommlet в качестве базы для своих приключений. [ 1 ] Приключение начинается в деревне Хоммлет, расположенной недалеко от места прошлой битвы против злых сил, действующих из храма. Авантюристы путешествуют через Хоммлет и втягиваются в паутину заговора и обмана.
Модуль предназначен для персонажей первого уровня, которые начинают приключение «устало, слабые и практически лишены денег». [ 3 ] Они путешествуют в город с репутацией как иметь прекрасную возможность заработать состояние и победить вражеские существа, а также потерять жизнь. [ 3 ] В то время как город изначально кажется гостеприимным, персонажи вскоре узнают, что многие из его жителей являются мощными шпионами для миньонов зла. [ 3 ]
Приключение T1 стоит одному, но также является первой частью T1–4. В храме Elemental Evil персонажи начинаются на низком уровне, и после того, как он установил себя в Hommlet, они исследуют обширные подземелья под храмом, тем самым зарабатывая опыт. [ 1 ] T1 завершается разрушенной бортовой бодиной, где агенты тайно планируют вернуться в храм и освободить демонию Зуггтмуя, заключенные в него в тюрьму. Модуль деревни Хоммлет был описан как сценарий начинающего, который начинается в деревне и ведет к соседнему подземельнице, в то время как храм Elemental Evil продолжает приключение. [ 4 ] В следующем разделе, T2, авантюристы переходят в соседнюю деревню Нулб, чтобы противостоять нескольким гнусным противникам, в том числе агентов из храма. Основываясь на результатах этих встреч, персонажи игроков могут затем войти в сам храм, чтобы взаимодействовать с его многочисленными обитателями и проверить их характер против самой Зугтмоя.
История храма
[ редактировать ]Храм, упомянутый в названии модуля, представляет собой нечестивую структуру, расположенную в центральном фланаессе недалеко от городского государства Вербобонка . В 566 году силы зла от Дайверов или дикого побережья построили небольшую часовню возле близлежащей деревни Нулб . Часовня была быстро встроена в каменный храм, из которого стали работать бандиты и злые гуманоиды с увеличением частоты.
В 569 CY была послана комбинированная сила, чтобы уничтожить храм и положить конец мародерству. Эта союзная армия столкнулась с ордой злых людей и гуманоидов, в том числе орков, огней и гноллов, в битве при Эмриди Медоуз. Вооружение людей из Фуринди и Велуна Юнайтед с гномами из лормилов , гномов из Крон-Хиллз и армией эльфийских лучников, чтобы столкнуться с угрозой орды элементарного зла , состоящей в основном из диких гуманоидов, таких как орки огне , и гноллы. Прибытие эльфов из тени леса Гнарли перевернуло поток битвы, улавливая диких гуманоидов на изгиб в Вельвердиве, где они были разгромлены и убиты.
В какой -то момент этой битвы Сертен , священник Святого Катберта и член Цитадели восьмой , был убит. Цитадель была примечательна своим отсутствием в этот ключевой момент в истории Фланаесса, и их неспособность принять участие в битве при Эмриди Медоуз внесла свой вклад в снижение и возможное распад группы.
После рассеяния орды элементарного зла, союзные силы положили осаду в храм самого элементарного зла, победив его в течение двух недель. Заклинатели, преданные хорошей армии, сотрудничали с заклинанием запечатывания, которое связывало демонессы Зугтмоя (главного зачинчика в орде элементарного зла) с некоторыми из самых глубоких камер в подземельях замка.
Однако сам сайт оставался, и в течение следующего десятилетия слухи о злом присутствии там сохранялись. Виконт Вербобонка и Архклорики Велуна стал все более заинтересованным, и сотрудничал, чтобы построить небольшой замок за пределами деревни Хоммлет , чтобы защитить от возможности восстать храм.
В течение следующих пяти лет Хоммлет получил богатство благодаря авантюристам, которые приехали в район, в поисках остатков зла, чтобы убить. Вещи успокоились еще четыре года, когда район вернулся к миру и нормальности, но в 578 Cy Evil снова начал волноваться, когда группы бандитов ехали на дорогах. В 579 CY происходят события в модуле T1–4.
Возвращение в храм Elemental Evil установлено 12 лет спустя, в 591 Cy.
История публикации
[ редактировать ]Приключенческий модуль The Village of Hommlet был 24-страничным буклетом, разработанным Гэри Гигаксом , и опубликованным TSR в 1979 году. [ 3 ] Оригинальная печать показала внешнюю папку и двухцветную крышку; Книга была перепечатана в 1981 году с цветной обложкой. [ 1 ] Храм Elemental Evil первоначально был предназначен для того, чтобы нести код модуля T2 и служить настоящим продолжением деревни Хоммлет . Gygax начал писать T2 вскоре после публикации T1, но часто останавливался, чтобы работать над другими продуктами, такими как потерянные пещеры Tsojcanth (Gygax 1981). Версия T2 никогда не была завершена, и ни один модуль с кодами T3 или T4 никогда не был опубликован независимо. Вместо этого материал для продолжения был объединен в 1985 году с оригинальной сюжетной линией T1 и опубликован как интегрированное приключение с кодом модуля T1-4.
Оригинальные печати T1 показали монохромное обложка Дэвида А. Трампье , который также внесла интерьеры вместе с Дэвидом С. Сазерлендом III . В 1981 году и последующие печати T1 показали новую цветную картину Джеффа Ди, окруженную зеленой границей извести. В расширенной книге T1-4 1985 года представлена обложка Кейта Паркинсона и интерьера Джеффа Батлера, Клайда Колдуэлла , Джеффа Исли , Ларри Элмора , Паркинсона и Трупера.
T1-4 Храм Elemental Evil был написан Гэри Гигаксом с Фрэнком Менцером и опубликован TSR в 1985 году, включающий T1 The Village of Hommlet . [ 1 ] Гигакс дал свои заметки для Храма Фрэнк-Менцер, который использовал их для разработки T1-4, храма Elemental Evil , который был выпущен в 1985 году. [ 5 ] Модуль представлял собой 128-страничную книгу с 16-страничным буклетом карт, а также обложку Кейта Паркинсона и интерьера Джеффа Батлера , Клайда Колдуэлла , Джеффа Исли , Ларри Элмора и Дейва Трампье . [ 1 ] Модуль включает в себя описания двух городов, самого храма и четыре больших уровня подземелья. [ 1 ]
Несмотря на то, что изначально написан как отдельная серия, был сделан T1-4, чтобы добраться до A1-4 Прыжок рабских лордов , когда эти две кампании были пересмотрены в 1986 году как супермодулы. Комбинированная кампания затем завершается серией GDQ, включающей модули G1-G3 против гигантов ; D1-D3, который представил фанатов D & D, чтобы дрочить впервые эльфов; И, наконец, Q1, королева демонветных ям , в которой герои сражаются против самой демона паука . Эти последние приключения также были объединены и переизданы как супермодуль с кодом GDQ1-7, королевой пауков .
В 2001 году Wizards of the Coast опубликовал роман Томаса М. Рейда, который также носил название «Храм Элементального зла» . [ 6 ]
Wizards of the Coast также опубликовал продолжение приключения T1-4 в 2001 году, модуль 3-го издания возвращается в храм Elemental Evil .
Wizards of the Coast опубликовал римейк The Village of Hommlet Adventure для Dungeons & Dragons 4th Edition и выпустил его через RPGA . [ Цитация необходима ]
Оригинальный код продукта TSR для модуля T1 (Bluetone и полная крышка) составляет 9026.
Прием
[ редактировать ]Кирби Т. Гриффис рассмотрел деревню Хоммлет в 1981 году, в Космическом геймере № 35. [ 3 ] Гриффис нашел это очень играбельный модуль, отметив, что модуль может быть очень веселым, если его управлять хорошим DM . Гриффис прокомментировал: «Игроки, попадая в свои роли, воры ворвались у гуляк в гостинице, бойцы пьяны под столом». [ 3 ] Он также обнаружил, что карта хорошо подходит, и отметил, что важные здания имеют намеченные планы этажей. Комментируя дисбаланс власти, он отметил, что «некоторые из злых шпионов слишком сильны, чтобы партия могло справиться, и местные хорошие персонажи высокого уровня вряд ли когда -либо заинтересованы в том, чтобы помочь приключению». [ 3 ] В целом, Гриффис обнаружил, что деревня Хоммлет является очень хорошим вступительным приключением и рекомендовал ее в качестве знакомства с D & D. [ 3 ]
В ретроспективном обзоре «Деревня Хоммлет» в «Черных воротах » Боб Бирн сказал: «Gygax упаковывает в этот модуль кучу информации. Hommle (Храм). Но также есть место для создания GM. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Храм Elemental Evil был оценен в 4 -м величайшем приключении Dungeons & Dragons всех времен журналом Dungeon в 2004 году, в 30 -летие игры Dungeons & Dragons . [ 2 ]
Мастер Dungeon для чайников перечислил храм Elemental Evil как одно из десяти лучших классических приключений, назвав его «дедушкой всех огромных ползаний подземелья ». [ 8 ]
Лоуренс Шик в своей книге « Героические миры » 1991 года говорит о Храме Элементального Зла : «Если вам нравятся огромные классические ползание подземелья, это, вероятно, лучший из всех». [ 1 ]
Джон Oneill для Black Gate , сказал: « Храм Elemental Evil может быть венчающим достижением Гэри Джигакса в качестве дизайнера подземелья. Это было последнее крупное приключение, которое он разработал для TSR и - на 128 страницах - было самым большим и самым амбициозным». [ 9 ] Комментируя деревню Хоммлет в Черных Воротах «Я считаю« неполной »природой деревни Хоммле , Джеймс Малишевский сказал : Этот модуль поощрял его ". [ 10 ] Скотт Тейлор для Black Gate прокомментировал, что «хотя художник Кит Кит Паркинсон охватывал, оставшаяся часть храма элементарного зла кричит о том, что он родился на водовороте финансовой паники и лидерства». [ 11 ]
Скотт Тейлор из Black Gate в 2015 году оценил храм Elemental Evil As #3 в серии «Топ -10 приключенческих модулей кампании», говоря: «Я могу засвидетельствовать, что это действительно одна из величайших кампаний, на которые вы можете взять игроков, периодически. " [ 12 ]
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]Компьютерные игры
[ редактировать ]В 2003 году был выпущен компьютерная игра , храм Elemental Evil , основанный на оригинальном модуле T1-4. Он был разработан Troika Games и опубликован Atari . Это остается единственной компьютерной игрой, связанной с D & D в оригинальной настройке Greyhawk . [ 13 ]
В обновлении игры Dungeons & Dragons Online сделали игровую версию Adventure. [ 14 ] В том же месяце, когда обновление DDO началось вживую, онлайн-игра D & D Neverwinter также выпустила внутриигровую версию The Hemple of Elemental Evil. [ 15 ]
Настольные игры
[ редактировать ]Wizards of the Coast опубликовал The Hemple of Elemental Evil Board Game в 2015 году. [ 16 ] [ 17 ]
Отзывы
[ редактировать ]- VIP of Gaming Magazine #4 (1986)
- Игры и стратегия #55 [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 114. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна Dungeon (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing : 68–81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гриффис, Кирби Т. (январь 1981 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (35). Стив Джексон Игры : 28.
- ^ Ливингстон, Ян (1982). Крутины с драконами, введение в ролевые игры (пересмотренный изд.). Routledge . ISBN 0-7100-9466-3 Полем ( Предварительный просмотр )
- ^ «Модульный: все, что вы когда -либо хотели знать о храме Elemental Evil - Black Gate» . 2017-01-06 . Получено 2024-02-09 .
- ^ Рейд, Томас М. Храм элементарного зла (Волшебники побережья, 2001)
- ^ «Модульный: совершенно новая колонка! И около T1 - деревня Хоммлет - Черные Ворота» . 2016-11-29 . Получено 2024-02-09 .
- ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грубб, Джефф (2006). Мастер подземелья для чайников . Для чайников. п. 322. ISBN 978-0-471-78330-5 Полем Получено 2009-06-19 .
- ^ «Получите храм Elemental Evil бесплатно в DriveThrurpg - Black Gate» . 25 сентября 2013 года.
- ^ «Четыре модуля - черные ворота» . 2014-05-13 . Получено 2024-02-09 .
- ^ «Искусство жанра: художественная тайна Храма Элементарного Зла и смятение TSR 1985 года - Черные ворота» . 2014-10-19 . Получено 2024-02-09 .
- ^ «Искусство жанра: 10 лучших приключенческих модулей кампании - черные ворота» . 2015-03-31 . Получено 2024-02-09 .
- ^ Каин, Тим. Храм элементарного зла . Нью -Йорк: Atari, 2003
- ^ «Подглядывает в подземелья обновления 24… и за его пределами» . www.ddo.com . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ « Уровень neverwinter» увеличивается, предлагает новый класс Paladin с присягой с «Elemental Evil» расширением » . 10 апреля 2015 года . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ «Охотники за привидениями: настольная игра» . Boardgamegeek . Получено 2024-02-09 .
- ^ «Будущие сокровища: храм Elemental Evil Board Game - Black Gate» . 2015-02-13 . Получено 2024-02-09 .
- ^ «Игры и стратегия 55» . Февраль 1989.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Монте . Вернитесь в храм Elemental Evil (Wizards of the Coast, 2001).
- Gygax, E. Gary . «Больше« мяса »для бортового явления». Дракон № 55 (TSR, 1981).
- Gygax, E. Gary . Деревня Хоммлет (TSR, 1979).
- Гигакс, Э. Гэри и Фрэнк Менцер . Храм элементарного зла (TSR, 1985).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- T1 - Деревня Хоммлет в Акейе
- Супермодулы в Acaeum (включает информацию о T1–4, A1–4 и GDQ1–7)
- Деревня Хоммлет в архиве TSR
- Храм элементарного зла в архиве TSR
- Деревня Хоммлет в Pen & Paper
- Храм элементарного зла в Pen & Paper
- Обзор деревни Хоммлет в RPGNET (#1)
- Обзор деревни Хоммлет в RPGNET (#2)
- Обзор храма Elemental Evil в Rpgnet
- Искусство рассказывания историй у Black Gate