Jump to content

Свиссметро

Swissmetro — это предложенная швейцарская транспортная система, основанная на технологии вакуумных поездов (также известных как vactrain ). [ 1 ] Он был изобретен швейцарским инженером Родольфом Нитом в 1974 году и в настоящее время продвигается и развивается как SwissMetro-NG («NG» означает «новое поколение»).

Технология

[ редактировать ]

Проект Swissmetro был представлен в специальном репортаже [ 2 ] Родольф Нит, Мартин Штайгер и Жан-Франсуа Брайяр в 1980 году. Он предлагал транспортные средства, движущиеся на очень высоких скоростях по сети подземных туннелей. Сопротивление качению было устранено с помощью магнитной левитации, как в Transrapid в Германии, а сопротивление воздуха было уменьшено за счет снижения давления воздуха в туннелях примерно до 10% от нормального атмосферного давления. Движение было электрическим ( линейные двигатели ). Время в пути между Берном и Цюрихом сократилось бы примерно с 1 часа на междугородном поезде или автомобиле до всего 12 минут на Swissmetro.

Цель заключалась в том, чтобы соединить швейцарские городские центры с быстрой, современной, устойчивой транспортной системой и уменьшить или даже устранить заторы на швейцарских автомагистралях и железных дорогах, не оказывая при этом негативного воздействия на швейцарские ландшафты и города.

Система была разработана Swissmetro Ltd. совместно со швейцарским сенатором от кантона Тичино доктором Серджио Сальвиони. [ 3 ] в качестве президента. Исследования и разработки возглавил профессор EPFL Марсель Юфер. Это было сделано Швейцарскими федеральными технологическими институтами (EPFL и ETHZ ) и швейцарскими инжиниринговыми и промышленными компаниями при некоторой финансовой поддержке федерального правительства Швейцарии. [ 4 ] [ 5 ] Проект был готов к реализации, и в 1998 году была подана заявка на концессию на пилотный путь между Женевой и Лозанной. Однако в это время швейцарское федеральное правительство уже было полностью поглощено крупными национальными инфраструктурными проектами ( Rail 2000 , Gotthard АльпТранзит и др.). Кроме того, у Федерального управления транспорта Швейцарии ( BAV-EVED ) были некоторые оговорки (переключение, пропускная способность, безопасность, выбор пилотного маршрута, финансовые концепции и т. д.). [ 6 ]

Свиссметро-НГ

[ редактировать ]

SwissMetro-NG — современная версия оригинального проекта. Это, так сказать, версия 2.0, которую предложил Швейцарский институт транспортных исследований. [ 7 ] Сопротивление воздуха и аэродинамические проблемы полностью устраняются за счет удаления всего воздуха из туннелей. Диаметр туннеля и, следовательно, общие затраты значительно сокращаются (около 50%). Новый переключатель позволяет осуществлять проезд без остановки. Становятся возможными длинные составы автомобилей с большой вместимостью (более 1200 мест), а также с чрезвычайно высокими характеристиками (сверхзвуковыми). Замечания по БАВ-ЕВЕД сняты.

Условия для возобновления швейцарского проекта сейчас очень благоприятны (завершение строительства Rail 2000 и Gotthard Alptransit, низкие процентные ставки, новые технические достижения и т. д.). Кроме того, SwissMetro-NG отвечает всем возможным требованиям в отношении выбросов CO.
2
выбросы, защита ландшафта, скорость, устойчивость, туризм, пропускная способность, безопасность, затраты, возможности сети, экономическая эффективность и т. д., и у него есть сторонники всех политических цветов и во всех уголках страны. Некоммерческая ассоциация SwissMetro-NG [ 8 ] [ 9 ] продвигает проект.

В 2017 году Конрад Грабер, швейцарский сенатор от кантона Люцерн, представил проект SwissMetro-NG вниманию парламента. Оно было положительно воспринято и принимаются решения в его пользу. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сейчас становится все более вероятным, что SwissMetro-NG будет реализован. [ нужна ссылка ]

Благодаря своей высокой производительности и пропускной способности система может отвлечь трафик от ближнемагистральной авиации и междугородних автомагистралей и, таким образом, снизить выбросы CO2.
2
выбросов при одновременном улучшении транспортных услуг. Время в пути между крупными городами Швейцарии, например, из Женевы в Берн или из Берна в Цюрих, сократится до 12 минут. Для сравнения, сегодня, чтобы пересечь Швейцарию, требуется более 3 часов, независимо от вида транспорта и несмотря на небольшой размер страны.

Экспортируя систему и компоненты, Швейцария сможет помочь сократить выбросы CO2.
2
выбросы междугородных и трансконтинентальных перевозок в глобальном масштабе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Maglev Holdings - Swissmetro- Maglev Underground Mass Transport , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 31 мая 2021 г.
  2. ^ «Swissmetro: Отчет о перспективах интеграции швейцарского метро в систему общественного транспорта, Родольф Нит, 1980» (PDF) .
  3. ^ «Основное исследование Swissmetro 1994–1998: Финансирование» (PDF) .
  4. ^ «Swissmetro: Обобщение предварительного исследования, 1993 г.» (PDF) .
  5. ^ «Основной отчет Swissmetro за 1994–1998 годы» (PDF) .
  6. ^ «Технический отчет о первоначальной проверке федеральной администрацией заявки на концессию на пилотный маршрут SWISSMETRO Женева-Лозанна» (PDF) .
  7. ^ «STR-Institut – Швейцарский институт транспортных исследований» . Проверено 31 мая 2021 г.
  8. ^ «Швейцарское метро – Старт» . www.swissmetro-ng.org . Проверено 31 мая 2021 г.
  9. ^ «Группа интересов SwissMetro-NG, Клингнау | business-monitor.ch» . business-monitor.ch (на немецком языке) . Проверено 31 мая 2021 г.
  10. ^ «Официальный вестник» . www.parlament.ch . Проверено 31 мая 2021 г.
  11. ^ «Комиссия по постулатам транспорта и телекоммуникаций СР» (PDF) .
  12. ^ «Список исследований с целью разработки следующего шага расширения STEP» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea110b944643a37cf2a6a5e31a4637d__1713870720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/7d/bea110b944643a37cf2a6a5e31a4637d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swissmetro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)