Jump to content

Боинг – Сааб Т-7 Ред Хок

(Перенаправлено с Боинга Т-7 Red Hawk )

Т-7 Красный Ястреб
Т-7А Red Hawk над базой ВВС Эдвардс в 2023 году
Роль Продвинутый тренер
Национальное происхождение США/Швеция
Производитель Боинг / Сааб
Первый полет 20 декабря 2016 г.
Основной пользователь ВВС США
Произведено 2021 – настоящее время
Количество построенных 2 прототипа и 3 самолета для разработки и производства. [ 1 ]

Боинг -Сааб Т-7 Red Hawk , [ 2 ] первоначально известный как Boeing TX (позже Boeing–Saab TX ), [ 3 ] [ 4 ] — американо-шведский усовершенствованный дозвуковой реактивный учебно-тренировочный самолет, производимый Boeing совместно с Saab . В сентябре 2018 года ВВС США (USAF) выбрали его для программы TX, чтобы заменить Northrop T-38 Talon в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета.

Разработка

[ редактировать ]

ВВС США Командование авиационного образования и подготовки (AETC) начало разработку требований к замене сверхзвукового Northrop T-38 Talon еще в 2003 году. Первоначально предполагалось, что учебно-тренировочный самолет поступит на вооружение примерно в 2020 году. Усталостный отказ Т-38 38C уничтожил экипаж из двух человек в 2008 году, а ВВС США передвинули плановую дату ввода в эксплуатацию (IOC) на 2017 год. [ 5 ] В предложении по бюджету на 2013 финансовый год ВВС США предложили отложить ввод первоначальной оперативной готовности до 2020 финансового года, при этом присуждение контракта ожидается не раньше 2016 финансового года. [ 6 ] Сокращение бюджетов и более приоритетные проекты модернизации подтолкнули МОК победителя программы Техаса к «2023 или 2024 финансовому году». Хотя программа была полностью исключена из бюджета на 2014 финансовый год, служба по-прежнему считала тренера приоритетом. [ 7 ]

Прототипы Boeing-Saab T-7 c. 2018 год

Boeing объединился со шведской аэрокосмической фирмой Saab, чтобы побороться за программу Т-7. 13 сентября 2016 г. [ 8 ] Команда представила прототипы Boeing TX, одномоторного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета с двойным хвостовым оперением , тандемными сиденьями и убирающимся трехопорным шасси , оснащенного двигателем General Electric F404 с дожиганием турбовентиляторным . [ 9 ] [ 10 ] Первый самолет TX поднялся в воздух 20 декабря 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] Команда Boeing-Saab подала заявку после того, как ВВС открыли для торгов программу Т-7 в декабре 2016 года. [ 13 ]

В сентябре 2018 года представители ВВС объявили, что проектом Boeing станет новый усовершенствованный учебно-тренировочный самолет в рамках программы стоимостью до 9,2 миллиардов долларов США (~ 11 миллиардов долларов в 2023 году), в рамках которой будет закуплен 351 самолет, 46 тренажеров, обучение техническому обслуживанию и поддержка. Всего в этом контракте предусмотрены опционы на поставку до 475 самолетов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2018 году компания Boeing зафиксировала расходы до уплаты налогов в размере 691 миллиона долларов (~ 826 миллионов долларов в 2023 году) в третьем квартале, отчасти из-за программы TX. [ 18 ]

Рекламное изображение ВВС США Т-7А Red Hawk в ливрее Red Tail.

В мае 2019 года Saab объявила, что откроет в США производственное предприятие для TX в Индиане вместе с Университетом Пердью . [ 19 ] [ 20 ]

В сентябре 2019 года ВВС США назвали самолет «T-7A Red Hawk» в честь летчиков Таскиги , которые окрасили хвосты своих самолетов в красный цвет, и Curtiss P-40 Warhawk , самолета, которым управляла 99-я истребительная эскадрилья. , первая эскадрилья черных истребителей ВВС США. [ 21 ] [ 22 ]

Самолет поступил в серийное производство в феврале 2021 года. [ 23 ] В апреле 2021 года Saab Group поставила на завод Boeing в Сент-Луисе одну кормовую часть самолета Т-7А. В июле 2021 года Saab поставила вторую кормовую часть на завод Boeing в Сент-Луисе. Boeing соединит кормовую часть Saab с передней частью, килями, крыльями и хвостовым оперением, чтобы получить полноценный испытательный самолет для использования в программе летных испытаний EMD. [ 24 ] По завершении этапа инженерно-производственного развития (EMD) новый завод Saab в Уэст-Лафайете, штат Индиана, станет производственным центром для кормовой части и подсистем T-7A Red Hawk, таких как гидравлика, топливные системы и вторичная энергетика. . [ 24 ]

Saab разработала новое программное обеспечение для Т-7, чтобы обеспечить более дешевую и быструю разработку. В Т-7А использовались цифровые технологии, которые прошли путь от разработки до первого испытательного полета за 36 месяцев. [ 25 ] Т-7А оснащен современной цифровой производственной линией, на которой соединение кормовой части с крыльями занимает всего 30 минут. [ 26 ] Процесс цифровой сборки позволяет техническим специалистам собирать самолет с минимальным использованием инструментов и сверлений в процессе сборки. [ 27 ] Первый серийный Т-7 был выкачен 28 апреля 2022 года. [ 28 ]

В мае 2023 года Счетная палата правительства опубликовала отчет о программе Т-7 с подробным описанием проблем с программным обеспечением и системами безопасности, а также других задержек, из-за которых ВВС США отложили принятие следующего решения о производстве до февраля 2025 года. [ 29 ] В отчете говорится, что график, представленный Boeing в январе 2023 года, является оптимистичным и зависит от благоприятных предположений. Несмотря на отложенное решение о производстве, в отчете отмечается, что Boeing все же планирует начать производство первых Т-7 в начале 2024 года. [ 29 ] [ 30 ]

Первый Т-7А Red Hawk пролетает над базой ВВС Эдвардс в ноябре 2023 года.

В июне 2023 года первый полет серийного самолета Т-7А совершили из Сент-Луис международного аэропорта Ламберт майор Брайс Тернер, летчик-испытатель 416-й летно-испытательной эскадрильи на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, и Стив Шмидт, Главный летчик-испытатель Т-7 компании Boeing. [ 31 ] [ 32 ]

21 сентября 2023 года первый Red Hawk (бортовой номер APT-2) был отправлен ВВС США. [ 33 ] Он был развернут на базе ВВС Эдвардс для испытаний. [ 34 ] Два дополнительных блока (APT-1 и APT-3) были поставлены в конце 2023 года, а четвертый (APT-4) отложен до 2024 года. В общей сложности для программы испытаний будет поставлено пять Red Hawk в конфигурации инженерных и производственных разработок. Сборку серийной модели планируется начать во втором квартале 2024 года. [ 35 ]

Конструкция Т-7 позволяет добавлять в будущем миссии, такие как роли агрессора и легкого атакующего/истребителя. [ 36 ] В условиях тренировок он был специально разработан для маневров с высокой перегрузкой и большим углом атаки, а также для ночных операций, с упором на простоту обслуживания. Самолет оснащен одним турбовентиляторным двигателем GE F404 , но его общая тяга в три раза превышает мощность двухдвигательного двигателя Т-38. [ 37 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Потенциальные операторы

[ редактировать ]

Boeing планирует продать более 2700 самолетов Red Hawk по всему миру. Помимо ВВС США, компания также нацелена на Сербию в качестве возможной замены своих учебно-тренировочных самолетов G-4 и J-22 , а также на Австралию для замены 33 учебно-тренировочных самолетов BAE Hawk Mk 127 Lead-in Fighter (LIF) через Royal Australian Air. Программа Force LIFT. [ 38 ] [ 39 ]

Вариант Т-7Б является одним из претендентов на участие в США ВМС программе тактических суррогатных самолетов с возможной продажей 64 самолетов. [ 40 ] [ 41 ] Морская версия Т-7С также является претендентом на участие в программе подготовки студентов по реактивным самолетам ВМС США с минимальным заказом в 145 самолетов для замены существующих «Ястребов-тетеревятников» Т-45 . [ 42 ] Ожидается, что закупки победителя программы состоятся уже в 2026 году. [ 43 ]

F/T-7X, вариант Т-7, является одним из претендентов на участие в программе Advanced Tactical Trainer ВВС США , с возможными продажами от 100 до 400 самолетов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Компания Boeing представила Т-7 ВВС Бразилии . [ 47 ] Японские силы воздушной самообороны выразили заинтересованность в Т-7 (или его производной версии) для замены устаревших учебно-тренировочных самолетов Kawasaki T-4 . [ 48 ]

К ноябрю 2023 года ВВС США активно рассматривали возможность превращения Т-7 в боевой самолет. Концептуально получивший название F-7, такой самолет может обеспечить примерно те же возможности, что и истребитель четвертого поколения , который сможет поддерживать численность сил после F-16 вывода из эксплуатации Northrop F-5 и Dornier Alpha Jet и может заменить на экспорт более старые платформы . рынок. [ 49 ] Boeing намерен предложить вооруженную версию Т-7 для замены устаревших парков самолетов Northrop F-5 и Dassault/Dornier Alpha Jet по всему миру. [ 38 ]

Варианты

[ редактировать ]
БТХ-1
Для оценки были построены два прототипа: [ 50 ] [ 51 ]
  • N381TX, первый построенный прототип и первый полетевший Т-7.
  • N382TX, второй прототип, использованный в испытаниях.
Т-7А Красный Ястреб
Серийный самолет для ВВС США как победитель программы TX по замене Northrop T-38 Talon. [ 38 ] получил обозначение eT-7A , что идентифицировало его как самолет с цифровой инженерией. Перед поставкой он [ 2 ] [ 52 ]
Т-7А Блок 10
Вариант, предложенный ВВС США, с различной авионикой и модернизациями безопасности. [ 53 ]
Т-7Б
(TSA) ВМС США Вариант, предложенный для программы Tactical Surrogate Aircraft , с возможной продажей 64 самолетов. [ 54 ] [ 55 ]
Т-7 УЮТС
ВМС США Предлагается усовершенствованный учебно-тренировочный самолет для конкурса системы обучения реактивным самолетам (UJTS) на замену Т-45 «Ястреб-тетеревятник» с возможной продажей 145 самолетов. Самолет не будет палубным. [ 43 ] [ 42 ]
Ф/Т-7Х
ВВС США Вариант, предложенный для программы Advanced Tactical Trainer , с возможной продажей от 100 до 400 самолетов. [ 44 ] [ 45 ] [ 56 ]
Ф-7
Вариант легкого боевого самолета, предложенный для ВВС США. [ 49 ] [ 57 ] [ 58 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Т-7А)

[ редактировать ]

Данные FlightGlobal , [ 11 ] Журнал Воздушно-космических войск, [ 59 ] Боинг [ 60 ] и Ки.Аэро [ 61 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека: пилот и инструктор/пассажир.
  • Длина: 46 футов 11 дюймов (14,30 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Пустой вес: 7165 фунтов (3250 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 12 125 фунтов (5 500 кг)
  • Запас топлива: 4500 фунтов (2000 кг) [ 60 ]
  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель General Electric F404 -GE-103 с форсажной камерой, тяга 11 000 фунтов силы (49 кН) всухую, 17 200 фунтов силы (77 кН) с форсажной камерой
  • Максимальная скорость: 0,975 Маха. [ 60 ]
  • Диапазон: 990 миль (1140 миль, 1830 км)
  • Практический потолок: 50 000 футов (15 000 м)
  • пределы г: 8 г [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тримбл, Стивен (24 апреля 2017 г.). «Boeing/Saab запускает второй испытательный самолет TX» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Т-7А Red Hawk начинает производство в США» . Боинг. 19 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г. Новая эра в проектировании и сборке самолетов началась, когда первая американская часть усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Boeing-Saab eT-7A Red Hawk официально поступила на современную производственную линию самолета.
  3. ^ «Путешествие в Вест-Лафайет» . Сааб. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  4. ^ «Программа повышения квалификации пилотов (TX)» . Исследовательская служба Конгресса . 1 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  5. ^ Тримбл, Стивен (22 июня 2010 г.). «ВВС США, промышленность готовятся к замене Т-38» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  6. ^ Тримбл, Стивен (17 февраля 2012 г.). «ВВС США откладывают замену учебно-тренировочных самолетов Т-38 до 2020 года» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  7. ^ «Бюджетные ограничения задерживают появление нового инструктора» , Air Force Times , 15 мая 2013 г.
  8. ^ «Боинг ТХ видит свет» . Боинг. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  9. ^ «Система усовершенствованного обучения пилотов Boeing TX» (PDF) . Сааб. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ «Boeing и Saab подписывают соглашение о совместной разработке конкурса по обучению систем семейства TX» . Боинг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  11. ^ Jump up to: а б Джангреко, Ли (20 декабря 2016 г.). «Boeing и Saab совершили первый полет в Техас» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  12. ^ Найлз, Расс (20 декабря 2016 г.). «Первый полет Boeing/Saab TX» . AVweb . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  13. ^ Кларк, Колин (1 февраля 2017 г.). «Boeing становится лидером Техаса, поскольку Northrop присоединяется к Raytheon и уходит из Техаса» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  14. ^ Инсинна, Валери (27 сентября 2018 г.). «ВВС заключили с Boeing контракт на сумму 9 миллиардов долларов на поставку следующего учебно-тренировочного самолета» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  15. ^ «ВВС награждают учебно-тренировочные истребители и бомбардировщики нового поколения» . Сааб. 27 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  16. ^ О'Коннор, Кейт (2 октября 2018 г.). «ВВС выбирают новый учебно-боевой самолет» . AVweb . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  17. ^ «Boeing: это официально: Boeing выигрывает Техас!» . Боинг. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  18. ^ Вернер, Бен (30 апреля 2020 г.). «При смене ролей оборонные программы Boeing поддерживают коммерческий бизнес» . Военно-морской институт США . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
  19. ^ «Saab объявляет о новом заводе в США для передового производства и производства» . Сааб. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  20. ^ «Глобальная оборонная и охранная компания Saab приземляется в Индиане, чтобы открыть площадку недалеко от Университета Пердью» . Пердью . 8 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 9 мая 2019 г.
  21. ^ «ВВС объявляют о новейшей версии Red Tail: Т-7А Red Hawk » . ВВС США . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г. Название Red Hawk чтит наследие летчиков Таскиги и отдает дань уважения их фирменным краснохвостым самолетам времен Второй мировой войны. …Название также является данью уважения Curtiss P-40 Warhawk, американскому истребителю, который впервые поднялся в воздух в 1938 году и находился на вооружении 99-й истребительной эскадрильи, первой афроамериканской истребительной эскадрильи ВВС США.
  22. ^ Инсинна, Валери (16 сентября 2019 г.). «Так называется новый учебно-тренировочный самолет ВВС» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  23. ^ О'Коннор, Кейт (24 февраля 2021 г.). «Boeing начинает производство Т-7А Red Hawk» . AVweb . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Saab доставляет на испытания кормовую часть учебно-тренировочного Т-7А» . Глобальная оборонная корпорация . 27 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  25. ^ Рогоуэй, Тайлер (16 сентября 2019 г.). «Новый учебно-тренировочный самолет TX теперь имеет официальное название и обозначение» . Драйв . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  26. ^ «ВВС США стремятся принять методологии проектирования Saab для вооружения T-7A Red Hawk или разработки F-36 Kingsnake» . Глобальная оборонная корпорация . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  27. ^ «Boeing начал производство Т-7А Red Hawk» . Глобальная оборонная корпорация . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  28. ^ О'Коннор, Кейт (28 апреля 2022 г.). «Boeing представляет первый Т-7А Red Hawk ВВС» . AVweb . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лоузи, Стивен (24 мая 2023 г.). «ГАО критикует задержки Т-7 и ссылается на «непрочные» отношения ВВС и Boeing» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  30. ^ «Продвинутый инструктор пилотов: успех программы зависит от лучшего управления ее графиком и обеспечения контроля» . Счетная палата правительства США . 18 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2023 г. Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ Коэн, Рэйчел С. (29 июня 2023 г.). «Учебно-тренировочный самолет Т-7 Red Hawk совершил первый полет» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года.
  32. ^ О'Коннор, Кейт (30 июня 2023 г.). «ВВС США впервые подняли в воздух Т-7А Red Hawk» . AVweb . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  33. ^ «ВВС США модернизируют учебный парк первыми Т-7А Red Hawk» . Распознавание воздуха . 25 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 г.
  34. ^ «Боинг Т-7А Red Hawk прибывает в Эдвардс, чтобы начать испытания» . Шепард Медиа . 10 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 г.
  35. ^ «Boeing переносит поставку четвертого Т-7А на февраль» . FlightGlobal . 6 февраля 2024 г.
  36. ^ «Т-7А Красный Ястреб» . Боинг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  37. ^ Джонсон, Кимберли (3 мая 2022 г.). «Boeing представляет первый учебно-тренировочный самолет Т-7А Red Hawk ВВС США» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Рейм, Гаррет (14 июля 2020 г.). «Boeing рассматривает Т-7 как боевую замену Northrop F-5 и Dassault/Dornier Alpha Jet» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  39. ^ Тревитик, Джозеф (30 июля 2020 г.). «Австралия и Сербия стали первыми потенциальными экспортными покупателями учебно-тренировочных самолетов T-7A Red Hawk» . Драйв . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  40. ^ Ньюдик, Томас (21 октября 2021 г.). «Военно-морской флот вслед за ВВС ищет еще один вариант учебно-тренировочного самолета для роли агрессора и поддержки» . Драйв . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  41. ^ Дженнингс, Гарет (11 октября 2021 г.). «ВМС США ищут новый учебный самолет «Агрессор»» . Джейн . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года.
  42. ^ Jump up to: а б Эверстин, Брайан. «ВМС США продвигаются вперед в разработке нового учебно-тренировочного самолета» . Авиационная неделя .
  43. ^ Jump up to: а б Теглер, Ян. «ВМС США могут начать замену некоторых учебно-тренировочных самолетов Т-45 к 2026 году» . FlightGlobal .
  44. ^ Jump up to: а б Тирпак, Джон А. (14 декабря 2021 г.). «Lockheed предложит« конкурентоспособные цены »на усовершенствованный учебно-тренировочный истребитель на базе Т-50» . Журнал Воздушно-космических войск . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Инсинна, Валери (27 октября 2021 г.). «Техас: Продолжение? Предложение новых тактических тренеров может возобновить соперничество» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года.
  46. ^ Ньюдик, Томас (15 октября 2021 г.). «ВВС хотят получить еще сотни учебно-тренировочных самолетов, несмотря на то, что уже закупили Т-7 Red Hawks» . Драйв . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
  47. ^ «ВВС Бразилии заинтересованы в патрульных самолетах P-8 Poseidon и учебно-тренировочных самолетах T-7 Red Hawk » . Военная зона (на испанском языке). 23 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 5 декабря.
  48. ^ Ньюдик, Томас (26 марта 2024 г.). «Япония хочет, чтобы Т-7 Red Hawk стал своим следующим учебно-тренировочным самолетом: отчет» . Зона боевых действий .
  49. ^ Jump up to: а б Мартин, Тим; Марроу, Майкл (8 ноября 2023 г.). «ВВС рассматривают возможность превращения Т-7 в легкий штурмовик с вооружением F-7: официально» . Прорыв защиты . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года.
  50. ^ «Результаты запроса N381TX» . Регистрационный N-номер . ФАУ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Результаты запроса N382TX» . Регистрационный N-номер . ФАУ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Рейм, Гаррет (15 сентября 2020 г.). «Самолет ВВС США с цифровой разработкой получит префикс «e», начиная с Boeing eT-7A» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  53. ^ «ВВС США планируют модернизацию Т-7А» . Авиационная неделя . Проверено 12 апреля 2024 г.
  54. ^ Ньюдик, Томас (21 октября 2021 г.). «Военно-морской флот вслед за ВВС ищет еще один вариант учебно-тренировочного самолета для роли агрессора и поддержки» . Драйв . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  55. ^ Дженнингс, Гарет (22 октября 2021 г.). «ВМС США ищут новый учебный самолет «Агрессор»» . Джейн . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года.
  56. ^ Ньюдик, Томас (15 октября 2021 г.). «ВВС хотят получить еще сотни учебно-тренировочных самолетов, несмотря на то, что уже закупили Т-7 Red Hawks» . Драйв . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года.
  57. ^ Нойманн, Норберт (15 ноября 2023 г.). «Dubai Airshow 2023: Boeing исследует версию истребителя Т-7» . Шепард Медиа . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  58. ^ Тревитик, Джозеф (9 ноября 2023 г.). «Т-7 прибывает в Эдвардс, ВВС США рассматривают версию легкого истребителя» . Драйв . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  59. ^ «Т-7А Красный Ястреб» . Военно-воздушные силы .
  60. ^ Jump up to: а б с д «Т-7А Красный Ястреб» .
  61. ^ «Углубленный взгляд на предстоящий усовершенствованный учебно-тренировочный самолет ВВС США Т-7А Red Hawk» . www.key.aero . 9 декабря 2021 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c439f5514bcfae80f8fa990cdba3f68f__1721050500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/8f/c439f5514bcfae80f8fa990cdba3f68f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing–Saab T-7 Red Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)