Транспорт для Лондона
![]() | |
Аббревиатура | ТфЛ |
---|---|
Формирование | 3 июля 2000 г ( Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г. ) |
Тип | Уставная корпорация |
Юридический статус | Исполнительное агентство GLA |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | Площадь Индевор, 5 Лондон Е20 1ДЖН |
Обслуживаемый регион | Лондон , Англия |
Председатель | Мэр Лондона ( Садик Хан ) |
Энди Лорд | |
Главный орган | |
Головная организация | Администрация Большого Лондона (GLA) |
Бюджет | 2019–2020 годы: 10,3 миллиарда фунтов стерлингов (47% из них — тарифы). [ 1 ] |
Персонал | 28,000 |
Веб-сайт | тфл |

Эта статья является частью серии, посвященной Политика Англии на |
Политика Лондона |
---|
![]() |
Transport for London ( TfL ) — орган местного самоуправления, отвечающий за большую часть сети Лондона транспортной , Великобритания . [ 2 ]
TfL является преемницей Лондонского совета по пассажирскому транспорту , созданного в 1933 году, и нескольких других органов, существовавших в последующие годы. С момента создания нынешней организации в 2000 году как части Управления Большого Лондона (GLA), TfL отвечала за эксплуатацию нескольких городских железнодорожных сетей, включая лондонское метро и Docklands Light Railway , а также лондонские автобусы , такси , основные дорожные маршруты, обеспечение велосипедами, трамваями и речным сообщением . Он не контролирует все услуги национальных железных дорог в Лондоне, хотя отвечает за услуги лондонского надземного транспорта и линий Элизабет . Базовые услуги предоставляются смесью дочерних компаний, находящихся в полной собственности (в основном лондонского метрополитена), франчайзи частного сектора (остальные железнодорожные перевозки, трамваи и большинство автобусов) и лицензиатов (некоторые автобусы, такси и речные перевозки). Тарифы контролируются TfL, тарифы на железнодорожные перевозки рассчитываются с использованием пронумерованных зон по всей столице.
TfL курировал различные инициативы и инфраструктурные проекты. На протяжении 2000-х годов на подземных линиях была внедрена новая система радиосвязи. Примерно в это же время были также внедрены системы удобства пассажиров, такие как карта Oyster и бесконтактные платежи . В 2008 году употребление алкоголя было запрещено в службах TfL; этот шаг привел к снижению антисоциального поведения. 16 августа 2016 года TfL курировала запуск схемы Night Tube , которая ввела круглосуточные услуги как в лондонском метро, так и в лондонском надземном метро. Возможно, самым крупным предприятием, за которое оно отвечало, в данном случае совместно с Национальным департаментом транспорта (DfT), был ввод в эксплуатацию проекта Crossrail ; С момента завершения строительства в 2022 году TfL отвечала за франшизу своей работы под названием «Линия Элизабет». [ 3 ]
В дополнение к GLA центральное британское правительство раньше регулярно финансировало TfL. Однако в 2010-х годах это предложение было сокращено с целью сделать организацию самодостаточной. Прямое финансирование операций со стороны центрального правительства прекратилось в 2018 году. [ 1 ] В 2019–2020 годах бюджет TfL составлял 10,3 миллиарда фунтов стерлингов, 47% из которых приходилось на тарифы; остальная часть поступила от грантов, в основном от GLA (33%), займов (8%), платы за пробки и других доходов (12%). В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19 , доходы от проезда упали на 90%, и TfL получила несколько раундов поддержки от британского правительства. Он также отреагировал различными сокращениями, включая предложение о сокращении капитальных затрат на 40%.
История
[ редактировать ]
Транспортная система Лондона была объединена в 1933 году с созданием Лондонского совета по пассажирскому транспорту, на смену которому пришли Лондонский транспортный совет, Лондонский транспортный совет, Лондонский транспортный совет (GLC) и Лондонский региональный транспорт. С 1933 по 2000 год эти организации использовали бренд London Transport . [ 4 ]
Транспорт Лондона был создан в 2000 году как часть Администрации Большого Лондона (GLA) в соответствии с Законом об Администрации Большого Лондона 1999 года . [ 5 ] Первым комиссаром TfL был Боб Кили . [ 6 ] Первым председателем был тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон , а первым заместителем председателя — Дэйв Ветцель. Ливингстон и Ветцель оставались на своем посту до избрания Бориса Джонсона мэром в 2008 году. Джонсон занял пост председателя, а в феврале 2009 года коллега-консерватор Дэниел Мойлан его заместителем был назначен .
Транспорт для лондонских корпоративных архивов хранит деловые записи TfL и ее предшественников, а также транспортных компаний. Некоторые ранние записи также хранятся от имени Корпоративного архива TfL в Лондонском столичном архиве .
17 февраля 2003 года в Лондоне была введена плата за въезд , охватывающая приблизительную территорию Внутренней кольцевой дороги Лондона . [ 7 ] Плата за пробки была обещанием Кена Ливингстона во время выборов мэра Лондона в 2000 году . [ 8 ] Он был введен для уменьшения заторов в центре столицы, а также для того, чтобы сделать Лондон более привлекательным для деловых инвестиций; Полученный доход должен был быть инвестирован в транспортную систему Лондона. [ 9 ] На момент реализации эта схема была крупнейшей из когда-либо реализованных в столице. [ 10 ]
В 2003 году TfL взяла на себя ответственность за лондонское метро после того, как государственно-частного партнерства (ГЧП). были согласованы условия спорного контракта на техническое обслуживание [ 11 ] [ 12 ] В то время как сами поезда метро эксплуатировались государственным сектором, инфраструктура (пути, поезда, туннели, сигналы и станции) должна была быть сдана в аренду частным фирмам на 30 лет, в течение которых эти компании будут осуществлять различные улучшения. [ 13 ] Контракты получили два консорциума: Tube Lines и Metronet . [ 14 ] [ 15 ] В июле 2007 года из-за финансовых трудностей Metronet была передана в управление , а в мае 2008 года ее обязанности были переданы обратно в государственную собственность в соответствии с TfL. [ 16 ] [ 17 ] В 2009 году компания Tube Lines, столкнувшаяся с нехваткой финансирования на модернизацию, получила от TfL отказ в запросе на дополнительные 1,75 миллиарда фунтов стерлингов; Вместо этого дело было передано арбитру 400 миллионов фунтов стерлингов . по ГЧП, который заявил, что необходимо предоставить [ 18 ] [ 19 ] 7 мая 2010 года компания Transport for London согласилась выкупить Bechtel и Amey ( Ferrovial ), акционеров Tube Lines, за 310 миллионов фунтов стерлингов, официально прекратив ГЧП. [ 20 ] [ 21 ]
TfL сильно пострадала от многочисленных взрывов в метро и автобусных системах 7 июля 2005 года. Многочисленные сотрудники TfL были отмечены в новогоднем списке наград 2006 года за действия, предпринятые в тот день, включая помощь выжившим, удаление тел и восстановление транспортной системы. так что миллионы пассажиров смогли покинуть Лондон в конце рабочего дня. [ а ] Инцидент подвергся тщательному изучению, что привело к различным долгосрочным изменениям, предложенным такими группами, как Лондонская ассамблея , включая ускоренное внедрение подземной радиосвязи. [ 25 ]
20 февраля 2006 года DfT объявил, что TfL возьмет на себя управление услугами, которые тогда предоставляла Silverlink Metro . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 5 сентября 2006 года было объявлено о брендинге London Overground , и было подтверждено, что расширенная линия Восточного Лондона . в него будет включена [ 29 ] 11 ноября 2007 года TfL взяла на себя управление маршрутами железной дороги Северного Лондона у Silverlink Metro. При запуске TfL взяла на себя обязательство обновить маршруты, улучшив частоту обслуживания и оснащение станций, укомплектовав все станции персоналом, введя новый подвижной состав и с самого начала разрешив Oyster платить по мере движения по всей сети. [ 30 ] Этот запуск сопровождался маркетинговой кампанией под названием «Новый состав поездов Лондона» с плакатами и листовками с изображением упаковки модели железной дороги , содержащей новые поезда, пути и персонал наземного транспорта. [ 31 ]
1 июня 2008 года употребление алкогольных напитков было запрещено в поездах метро и лондонского метро, автобусах, трамваях, Docklands Light Railway и на всех станциях, которыми управляет TfL в Лондоне, но не на станциях, принадлежащих другим железнодорожным компаниям. [ 32 ] [ 33 ] Провоз открытых емкостей с алкоголем также был запрещен в общественном транспорте TfL. Тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон и TfL объявили о запрете с намерением обеспечить более безопасные и приятные впечатления для пассажиров. В ночь перед вступлением запрета в силу прошли вечеринки «Последний раунд в метро». Пассажирам, отказывающимся соблюдать запрет, могут отказать в проезде и попросить покинуть помещение. В 2011 году GLA сообщило, что с момента введения запрета количество нападений на сотрудников лондонского метро сократилось на 15%. [ 34 ]
В период с 2008 по 2022 год TfL участвовала в программе Crossrail по строительству нового высокочастотного гибридного городского и пригородного железнодорожного сообщения через Лондон и его пригороды. [ 35 ] TfL Rail взяла на себя услуги Heathrow Connect из Паддингтона в Хитроу в мае 2018 года. [ 36 ] [ 37 ] В августе 2018 года, за четыре месяца до запланированного открытия основного участка линии Элизабет , было объявлено, что завершение строительства отложено и линия откроется не раньше осени 2019 года. [ 38 ] Последовали дальнейшие отсрочки. [ 39 ] При первоначальном бюджете в 14,8 млрд фунтов стерлингов общая стоимость Crossrail выросла до 18,25 млрд фунтов стерлингов к ноябрю 2019 года. [ 40 ] [ 41 ] и увеличился до 18,8 млрд фунтов стерлингов к декабрю 2020 года. [ 42 ] 17 мая 2022 года линия была официально открыта королевой Елизаветой II в честь ее платинового юбилея . [ 43 ]
В 2013 году TfL заказала исследование, которое показало, что 15% женщин, пользующихся общественным транспортом в Лондоне, подвергались той или иной форме нежелательного сексуального поведения, но о 90% инцидентов не сообщалось в полицию. Стремясь сократить число сексуальных преступлений и увеличить количество сообщений о них, TfL совместно с Британской транспортной полицией , Столичной полицейской службой и полицией лондонского Сити запустила Project Guardian . [ 44 ] В 2014 году TfL запустила кампанию, посвященную 100-летию женщин на транспорте, партнерстве с Министерством транспорта в Crossrail , [ 45 ] Сетевая железная дорога , [ 46 ] Женское инженерное общество [ 47 ] и Женский транспортный семинар (WTS). Программа стала празднованием той важной роли, которую женщины играли на транспорте на протяжении предыдущих 100 лет, после столетней годовщины Первой мировой войны, когда 100 000 женщин пришли в транспортную отрасль, чтобы взять на себя обязанности мужчин, поступивших на военную службу. услуга. [ 48 ]
Еще в 2014 году зоны сверхнизких выбросов рассматривалась возможность создания при мэре Лондона Борисе Джонсоне (ULEZ) . [ 49 ] В 2015 году Джонсон объявил, что зона, охватывающая те же территории, что и плата за въезд, вступит в силу в сентябре 2020 года. Садик Хан , преемник Джонсона, ввел надбавку за выбросы, называемую сбором за токсичность или «T-Charge», для транспортных средств, не соответствующих требованиям. с 2017 года. [ 50 ] [ 51 ] Плата за токсичность была заменена зоной сверхнизких выбросов 8 апреля 2019 года, которая была введена досрочно. 29 августа 2023 года зона ULEZ была расширена и теперь охватывает все 32 района Лондона, в результате чего в зону попали еще пять миллионов человек. [ 52 ]
В 2020 году количество пассажиров и связанные с этим доходы резко сократились из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве . В ответ услуги TfL были сокращены; в частности, все услуги Night Overground и Night Tube , а также все услуги на линии Waterloo & City были приостановлены с 20 марта, а 40 станций метро были закрыты в тот же день. [ 53 ] Мэр Лондона и TfL призвали людей пользоваться общественным транспортом только в случае крайней необходимости, чтобы им могли пользоваться критически важные работники. [ 54 ] 25 марта лондонское метро ввело новые меры по борьбе с распространением вируса; в их число входило замедление потока пассажиров на платформы за счет создания очередей у билетных касс и отключения некоторых эскалаторов. [ 55 ] В апреле TfL опробовала изменения, побуждающие пассажиров садиться в лондонские автобусы через средние двери, чтобы снизить риски для водителей, после гибели 14 сотрудников TfL, включая девять водителей. [ 56 ] 20 апреля эта мера была распространена на все маршруты, и пассажирам больше не нужно было платить, так что им не нужно было использовать устройство считывания карт рядом с водителем. [ 57 ]
Организация
[ редактировать ]
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2015 г. ) |
TfL контролируется советом, члены которого назначаются мэром Лондона. [ 58 ] Эту должность Садик Хан занимает с мая 2016 года. Комиссар транспорта Лондона подотчетен Совету директоров и возглавляет управленческую команду с отдельными функциональными обязанностями.
Орган состоит из двух основных управлений и корпоративных служб, каждое из которых отвечает за различные аспекты и виды транспорта . Двумя главными управлениями являются:
- Лондонский метрополитен , отвечающий за управление сетью лондонского метрополитена, широко известной как метро , и управление предоставлением услуг по техническому обслуживанию частным сектором. Эта сеть подразделяется на различные подразделения предоставления услуг:
- Лондонское метро
- Deep Tube: Бейкерлоо , Центральная , Виктория , Ватерлоо и Сити , Джубили , Северная и Пикадилли . линии
- SSL (подземные линии): Metropolitan , District , Circle и Hammersmith & City . линии
- Линия Элизабет , высокочастотная гибридная городско - пригородная железнодорожная линия на выделенной инфраструктуре в центре Лондона (построенная в рамках проекта Crossrail) ; и на линиях национальных железных дорог к востоку и западу от города. Эксплуатацию осуществляет компания MTR Elizabeth line , частный концессионер, а обслуживание — Network Rail .
- Лондонское метро
- Наземный транспорт, состоящий из:
- Docklands Light Railway автоматическим управлением (DLR): сеть легкого метро в восточном и южном Лондоне , хотя фактическая эксплуатация и техническое обслуживание осуществляется частным концессионером ( совместное предприятие Кеолиса с и Эми ).
- London Buses , отвечающая за управление сетью красных автобусов по всему Лондону и фирменными услугами, включая East London Transit , в основном за счет заключения контрактов на обслуживание с различными автобусными операторами частного сектора. Включение CentreComm , лондонского центра управления и контроля автобусов, круглосуточного центра управления чрезвычайными ситуациями, расположенного в Саутуорке.
- London Dial-a-Ride , которая предоставляет общественного транспорта по всему Лондону. услуги
- London Overground , который состоит из некоторых пригородных линий Национальной железной дороги в пределах Лондона. Эксплуатацию осуществляет Arriva Rail London , частный концессионер, а обслуживание — Network Rail .
- London River Services , отвечающая за лицензирование и координацию пассажирских перевозок по Темзе в пределах Лондона.
- London Streets , отвечающая за управление стратегической дорожной сетью Лондона.
- London Trams отвечает за управление трамвайной сетью Лондона, заключая контракты с операторами частного сектора. В настоящее время единственной трамвайной системой является Tramlink в Южном Лондоне , работающая по контракту с FirstGroup , но предлагаются и другие.
- Плата за въезд в Лондон — плата, взимаемая с большинства автомобилей и транспортных средств, движущихся в зоне сбора за въезд в центре Лондона.
- Управление общественного транспорта , отвечающее за лицензирование знаменитых черных такси и частных автомобилей.
- Автовокзал Виктория , который владеет и управляет основным терминалом Лондона для междугородних автобусных перевозок.
- «Планирование доставки», которое продвигает велосипедное движение в Лондоне , включая строительство велосипедных супермагистралей .
- «Команда специальных проектов» управляет контрактом с Serco на схему проката велосипедов Santander Cycles .
- Ходьба, которая способствует улучшению пешеходного доступа и доступности для прогулок в Лондоне .
- Лондонский отдел безопасности дорожного движения, который способствует повышению безопасности дорог посредством рекламы и мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Общественная безопасность, правоприменение и полиция, отвечающая за борьбу с уклонением от платы за проезд в автобусах, предоставление полицейских услуг по борьбе с преступностью и беспорядками в общественном транспорте в сотрудничестве с Оперативным командным подразделением на транспорте (TOCU) Столичной полицейской службы и Британской транспортной полицией.
- Служба контроля дорожного движения отвечает за соблюдение правил дорожного движения и парковки на красных маршрутах .
- Грузовое подразделение, разработавшее «Лондонский грузовой план». [ 59 ] и участвует в создании и поддержке ряда партнерств по обеспечению качества грузовых перевозок, охватывающих ключевые районы Лондона.
Операционный центр
[ редактировать ]
Центр управления наземным транспортом и движением TfL (STTOC) был официально открыт принцем Эндрю, герцогом Йоркским , в ноябре 2009 года. [ 60 ] [ 61 ] Центр отслеживает и координирует официальные меры реагирования на пробки, инциденты и крупные события в Лондоне. [ 62 ] Центр управления и контроля лондонских автобусов ( CentreComm ), Центр управления движением на улицах Лондона (LSTCC) и Центр управления движением столичной полиции (MetroComm) были объединены в рамках STTOC. [ 62 ]
STTOC сыграл важную роль в обеспечении безопасности и бесперебойного проведения летних Олимпийских игр 2012 года . [ 62 ] Центр управления сетью лондонского метрополитена теперь расположен на пятом этаже Палестры, а не на территории STTOC. [ 63 ] [ 64 ] Центр был показан в BBC Two документальном сериале «Мастера маршрутов: бег по лондонским дорогам» в 2013 году .
Подключить проект
[ редактировать ]Компания Transport for London в 2000-х годах представила проект радиосвязи Connect для улучшения радиосвязи для сотрудников лондонского метрополитена и служб экстренной помощи. [ 25 ] [ 65 ] Эта система заменила различные отдельные радиосистемы для каждой линии метро и финансировалась в рамках частной финансовой инициативы . Контракт на поставку был подписан в ноябре 1999 года, когда Motorola выступала в качестве поставщика радиосвязи вместе с Thales. Акционерами Citylink являются Thales Group (33%), Fluor Corporation (18%), Motorola (10%), Laing Investment (19,5%) и HSBC (19,5%). Стоимость контракта на проектирование, строительство и обслуживание составила 2 миллиарда фунтов стерлингов в течение двадцати лет. Для монтажных работ привлекались различные субподрядчики, в том числе Brookvex и Fentons. [ нужна ссылка ]
Ключевой причиной внедрения системы послужил пожар на Кингс-Кросс , когда усилия экстренных служб были затруднены из-за отсутствия радиопокрытия под землей. Работы должны были завершиться к концу 2002 года, но были задержки из-за необходимости установки необходимого оборудования на устаревшую железнодорожную инфраструктуру без нарушения работы железной дороги. 5 июня 2006 года Лондонская ассамблея опубликовала от 7 июля отчет Комитета по обзору , в котором призвала TfL ускорить внедрение системы Connect. [ 25 ]
Линия Восточного Лондона была выбрана в качестве первой линии для приема радио TETRA в феврале 2006 года, поскольку она была второй по размеру линией и представляла собой смесь наземных и подземных линий. В том же году он был развернут на линиях District, Circle, Hammersmith & City, Metropolitan и Victoria, а в 2007 году последовали линии Bakerloo, Piccadilly, Jubilee, Waterloo & City и Central. [ 66 ] Последняя линия, Северная, была сдана в ноябре 2008 года.
Инвестиционная программа TfL 2010 года включала проект «LU-PJ231 Connect, управляемый LU», который предоставил Connect новую систему передачи и радиосвязи, включающую 290 сотовых станций с двумя-тремя базовыми станциями, 1400 новых мобильных поездов, 7500 новых телефонных линий и 180 каналов видеонаблюдения . [ 65 ]
Лондонский музей транспорта
[ редактировать ]TfL также владеет и управляет Лондонским музеем транспорта в Ковент-Гардене , музеем, который сохраняет, исследует и объясняет наследие транспортной системы Лондона за последние 200 лет. Он исследует прошлое с ретроспективным взглядом на прошлые дни, начиная с 1800 года, а также современные разработки и модернизации транспорта. У музея также есть обширное депо, расположенное в Актоне , где хранятся материалы, которые невозможно выставить в центральном лондонском музее, включая множество дополнительных дорожных транспортных средств, поездов, коллекций вывесок и рекламных материалов. В депо есть несколько открытых выходных каждый год. также время от времени курсируют исторические поезда По линии Метрополитен . [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]Большую часть финансирования TfL предоставляют GLA и мэр Лондона. британское правительство через Министерство транспорта Традиционно значительный вклад вносило и (DfT); однако на протяжении 2010-х годов консервативное правительство предпринимало согласованные усилия по сокращению расходов центрального правительства на TfL, и что организация должна стремиться к самодостаточности и прилагать больше усилий для получения собственных доходов в дополнение к своим грантам. [ 67 ] [ 68 ] Соответственно, операционный бюджет в размере почти 700 миллионов фунтов стерлингов в год, предоставленный DfT к 2015 году, должен был быть полностью отменен к 2020 году. [ 69 ] [ 70 ]
К февралю 2018 года TfL прогнозировала дефицит бюджета в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, что примерно в пять раз больше, чем в 2013 году, что, как сообщается, поставило под угрозу ее долгосрочные инвестиционные планы. [ 71 ] [ 72 ] Предполагалось, что доходы, полученные от проезда, составят большую часть бюджета TfL, однако к середине 2018 года был зафиксирован спад продаж билетов на 240 миллионов фунтов стерлингов. [ 73 ] В сентябре 2019 года заявка TfL на государственное финансирование модернизации линии Пикадилли была отклонена Казначейством. [ 74 ] В том же месяце глава TfL Майк Браун публично раскритиковал решение правительства ввести для организации ограничения на заимствования, а долгосрочная определенность в отношении финансирования была малой, что привело к необходимости приостановить многочисленные программы модернизации. [ 75 ]
22 апреля 2020 года, на фоне пандемии COVID-19 , мэр Лондона Садик Хан предупредил, что у TfL могут закончиться деньги на оплату труда персонала к концу месяца, если вмешается правительство. [ 76 ] Двумя днями позже TfL объявила, что увольняет около 7000 сотрудников, около четверти своего штата, чтобы смягчить 90-процентное сокращение доходов от проезда. Сообщается, что после введения карантина в Лондоне 23 марта количество поездок на метро сократилось на 95%, а поездок на автобусах - на 85%, хотя TfL продолжала предоставлять ограниченные услуги, чтобы обеспечить «необходимые поездки» для ключевых сотрудников. [ 77 ] без государственной финансовой поддержки TfL, Члены Лондонской ассамблеи предупредили, что Crossrail , расширение Северной линии и другие проекты, такие как схемы безступенчатого движения на станциях метро, могут быть отложены. [ 78 ]
7 мая стало известно, что TfL запросила государственную помощь в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов для поддержания работы служб до сентября 2020 года. [ 79 ] 12 мая документы TfL предупредили, что компания ожидает потерять 4 миллиарда фунтов стерлингов из-за пандемии, и заявили, что ей необходимо 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы сбалансировать предлагаемый чрезвычайный бюджет на 2021 год, потеряв 90% своего общего дохода. Без соглашения с правительством заместитель мэра по транспорту Хайди Александер заявила, что TfL, возможно, придется выдать уведомление по разделу 114 - это эквивалент банкротства государственного органа. [ 80 ] 14 мая правительство Великобритании согласовало чрезвычайное финансирование в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов для продолжения работы метро и автобусов до сентября. [ 81 ] - помощь, которую Хан назвал «лейкопластырем», призвав к соглашению о новой модели долгосрочного финансирования. [ 82 ]
1 июня 2020 года TfL опубликовала подробную информацию о своем чрезвычайном бюджете на 2020–2021 годы; это включало сокращение капитальных вложений на 39% с 1,3 миллиарда фунтов стерлингов до 808 миллионов фунтов стерлингов, а также сокращение расходов на техническое обслуживание и обновление на 38% до 201 миллиона фунтов стерлингов. [ 83 ] В ноябре 2021 года тогдашний министр транспорта Грант Шаппс раскритиковал сообщения о том, что высокопоставленным чиновникам TfL будут предложены бонусы, потенциально превышающие 12 миллионов фунтов стерлингов в год, в обмен на усилия по обеспечению безубыточности . [ 84 ] К декабрю 2021 года британское правительство и мэр Лондона заключили три последовательных соглашения о краткосрочном финансировании общей стоимостью более 4 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы предотвратить закрытие нескольких автобусных маршрутов и линий метро. [ 85 ]
В августе 2022 года TfL была предоставлена дополнительная поддержка правительства Великобритании; организация все еще не могла выполнить все обязательства по расходам. В ответ был создан новый механизм для балансирования бюджета TfL путем предоставления до 500 миллионов фунтов стерлингов; этот механизм ограничивал будущую финансовую гибкость GLA. [ 86 ] В конце 2023 года TfL выступила с дополнительными срочными призывами к долгосрочному финансированию для поддержки своей деятельности; он утверждал, что британскому правительству необходимо будет предоставить четверть своих планов капитальных вложений на 2024 год. Позиция Министерства транспорта заключалась в том, что долгосрочное финансирование TfL должно предоставляться через мэра Лондона, и что сумма, превышающая 6 миллиардов фунтов стерлингов, экстраординарное финансирование уже было предоставлено. [ 87 ]
Тарифы
[ редактировать ]Большинство видов транспорта, находящихся под контролем TfL, имеют свои собственные режимы взимания платы и оформления билетов по единому тарифу. Автобусы и трамваи имеют общий тариф и режим продажи билетов, а DLR, наземный, метро и национальный железнодорожный транспорт — другой.
Зональная система тарифов
[ редактировать ]Тарифы на железнодорожные перевозки в столице рассчитываются по зональной системе тарифов. Лондон разделен на одиннадцать тарифных зон , при этом каждая станция лондонского метрополитена , лондонского надземного метро , Доклендского легкорельсового транспорта и, с 2007 года, на линиях национальной железной дороги находится в одной, а в некоторых случаях и в двух зонах. Зоны представляют собой в основном концентрические кольца увеличивающегося размера, исходящие из центра Лондона. Они (по порядку):
Проездной
[ редактировать ]На эти режимы для конкретных видов транспорта накладывается система Travelcard , которая предоставляет зональные билеты со сроком действия от одного дня до одного года, а также варианты в непиковое время. Они принимаются к использованию в DLR, автобусах, железных дорогах, трамваях и метро и предоставляют скидки на многие тарифы на речные перевозки.
Устричная карта
[ редактировать ]Карта Oyster — это система бесконтактных смарт-карт, представленная для общественности в 2003 году, которую можно использовать для оплаты отдельных проездов (оплата по факту) или для проезда различных проездных и других пропусков. Он используется путем сканирования карты в устройстве для чтения желтых карт. Такие считыватели можно найти на билетных кассах, куда в противном случае можно было бы подать бумажный билет, позволяя воротам открыться и пройти пассажиру, а также на автономных валидаторах Oyster, которые не имеют барьера. С 2010 года система Oyster Pay as you go доступна на всех рейсах National Rail в Лондоне. Oyster Pay as you go имеет набор максимальных ежедневных сборов, которые аналогичны покупке ближайшей эквивалентной карты Day Travelcard.
Бесконтактные платежи
[ редактировать ]Помимо карты Oyster, TfL также управляет системой бесконтактных платежей в Лондоне и прилегающих районах под кодовым названием CPAY . [ 88 ]
Почти все бесконтактные дебетовые и кредитные карты Visa, Maestro, MasterCard и American Express, выпущенные в Великобритании, а также большинство международных карт, поддерживающих бесконтактную оплату, принимаются для проезда в лондонском метро, лондонском надземном метро, Docklands Light Railway, большинстве национальных железных дорог, лондонском трамвае. и Автобусные перевозки. Для пассажира это работает так же, как и карта Oyster , включая использование ограничений и сниженных тарифов по сравнению с бумажными билетами. Широкое использование бесконтактных платежей – около 25 миллионов поездок каждую неделю. [ 89 ] [ 90 ] - означает, что TfL теперь является одним из крупнейших бесконтактных продавцов в Европе, причем каждая 10-я бесконтактная транзакция в Великобритании происходит в сети TfL. [ 91 ] [ 92 ]
Мобильные платежи, такие как Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay , также принимаются так же, как и бесконтактные платежные карты. Тарифы такие же, как и при использовании дебетовой или кредитной карты, включая такое же дневное ограничение. [ 93 ] В течение 2020 года каждая пятая поездка была совершена с использованием мобильных устройств вместо использования бесконтактных банковских карт. [ 90 ] и TfL стала самым популярным продавцом Apple Pay в Великобритании. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Опыт TfL в области бесконтактных платежей побудил другие города, такие как Нью-Йорк , Сидней , Брисбен и Бостон, лицензировать эту технологию у TfL и Cubic . [ 91 ] [ 97 ]
Айдентика и маркетинг
[ редактировать ]
Каждая из основных транспортных единиц имеет свой фирменный стиль, образованный разноцветными версиями стандартного круглого логотипа и добавлением соответствующих букв на горизонтальной полосе. Круглый знак синего цвета без каких-либо надписей представляет TfL в целом (см. логотип «Транспорт для Лондона»), а также используется в ситуациях, когда нанесение надписей на медальон невозможно (например, квитанции на автобус, где логотип представляет собой пустой круглый знак с название «Лондонские автобусы» справа). Та же гамма цветов также широко используется в рекламе и на веб-сайте TfL.
Транспорт Лондона всегда проводил рекламные кампании, поощряющие использование метро. Например, в 1999 году они поручили художнику Стивену Уотли нарисовать интерьер «Большая лестница», который он и сделал на месте внутри Букингемского дворца. Эта картина была воспроизведена на плакатах и выставлена по всему лондонскому метро. [ 98 ]
В 2010 году компания TfL поручила художнику Марку Уоллингеру помочь им в праздновании 150-летия метрополитена, создав проект «Лабиринт», в котором на каждой из 270 станций метро постоянно установлена одна эмалированная табличка. [ 99 ]
В 2015 году в партнерстве с Лондонским музеем транспорта и при поддержке Exterion Media , [ 100 ] TfL запустила Transported by Design , [ 101 ] 18-месячная программа мероприятий. Намерение состояло в том, чтобы продемонстрировать важность как физического, так и сервисного проектирования транспортной сети Лондона. В октябре 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, черное такси возглавило список любимых символов лондонского транспорта, в который, вошли оригинальный автобус Routemaster и карта метро . среди прочего, [ 102 ] В 2016 году в рамках программы прошли выставки, [ 103 ] прогулки [ 104 ] и фестиваль на Риджент-стрит 3 июля. [ 105 ] [ 106 ]
Гарнитура
[ редактировать ]
Johnston (или Johnston Sans ) — шрифт, разработанный и названный в честь Эдварда Джонстона . Шрифт был заказан в 1913 году Фрэнком Пиком , тогдашним коммерческим директором лондонской компании Underground Electric Railways Company компании (также известной как «The Underground Group»), в рамках его плана по укреплению фирменного стиля . [ 107 ] Первоначально Джонстон был создан для печати (с запланированной высотой 1 дюйм или 2,5 см), но он быстро стал использоваться и для эмалированных знаков станций системы метро. [ 108 ]
Первоначально Джонстон печатался деревянным шрифтом для больших вывесок и металлическим шрифтом для печати. В 1979 году компания Johnston была модернизирована для производства New Johnston . Новое семейство состоит из восьми членов: легкий, средний, жирный с соответствующим курсивом, средний сокращенный и жирный сокращенный. После того, как шрифт был оцифрован в 1981–82 годах, New Johnston, наконец, стал готовым для фотонаборной машины Linotron и впервые появился на станциях лондонского метро в 1983 году. Это был официальный шрифт, который когда-либо использовался исключительно транспортом Лондона и мэром Лондона. с тех пор, с небольшими обновлениями конкретных форм букв, произошедшими в 1990–1992 и 2008 годах. Новая версия, известная как Johnston 100 , был заказан компанией Transport for London у Monotype в 2016 году в ознаменование 100-летия появления этого шрифта и был разработан, чтобы быть ближе к оригинальной версии шрифта Johnston. [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]
Запреты на рекламу
[ редактировать ]В мае 2019 года TfL запретила рекламу из Саудовской Аравии , Пакистана и Объединенных Арабских Эмиратов из-за их плохой репутации в области прав человека. В результате число стран, в которых TfL запретила рекламу, достигло 11, поскольку в них предусмотрена смертная казнь для гомосексуалистов. Странами, которым ранее была запрещена реклама, были Иран , Нигерия , Саудовская Аравия, Сомали , Судан и Йемен . [ 112 ]
В 2019 году мэр Лондона ввел Садик Хан ограничения на рекламу нездоровой еды и напитков в сети TfL. По оценкам исследования, это привело к снижению средней еженедельной покупки домохозяйствами продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара на 7%. Наибольшее снижение наблюдалось в продажах шоколада и сладостей. Не произошло никаких изменений в покупках продуктов питания, не классифицированных как продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. [ 113 ] [ 114 ]
См. также
[ редактировать ]- Сочлененные автобусы в Лондоне
- Менеджер по пассажирским перевозкам
- Выборочное обнаружение транспортных средств
- Транспорт в Лондоне
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В число упомянутых лиц входят Питер Хенди , который в то время был главой подразделения наземного транспорта, и Тим О'Тул, глава подразделения подземного транспорта, которые оба были награждены CBE . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Среди других были Дэвид Бойс, начальник станции лондонского метрополитена ( MBE ); [ 22 ] Джон Бойл, машинист лондонского метрополитена (MBE); [ 22 ] Питер Сандерс, менеджер группы станций лондонского метрополитена (MBE); [ 22 ] Алан Делл, менеджер по связям с сетью, London Buses (MBE) [ 22 ] и Джон Гарднер, менеджер по планированию мероприятий (MBE). [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Финансирование TfL» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Информация о компании» . Транспорт для Лондона. 2019. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Наша роль» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Сэр Малкольм Бейтс: промышленник» . Таймс . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Законодательная база» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Кили возмущается увольнением» . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Плата за пробки: в Лондоне – что это такое» . Новости Би-би-си. 2003. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Блэр обвиняет Ливингстона в штрафе за проезд в размере 5 фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Отчет мэру Лондона» (PDF) . Большой Лондон (центральная зона): Приказ 2001 г. о взимании платы за пробки . Транспорт для Лондона. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Плавный старт для платы за пробки» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Мэр берет под свой контроль Трубу» . Новости Би-би-си . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.» . Legislation.gov.uk . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Кили, Боб (12 октября 2001 г.). «Боб Кили: Проблемы в будущем» . Хранитель . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Акционерам Metronet грозит счет в 750 миллионов фунтов стерлингов за сбои в лондонском метро» . Хранитель . 17 ноября 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Мэр хочет от правительства денег на метро» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2009 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Сделка по капитальному ремонту ГЧП лондонского метрополитена близка к краху после приговора о финансировании» . Хранитель . 18 декабря 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «После подписания нового соглашения техническое обслуживание труб возобновилось» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Эми продает свою долю в Tube Lines компании Transport for London (TfL) и соглашается продолжить техническое обслуживание» . Ферровиал . 7 мая 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гамильтон, Алан (16 февраля 2006 г.). «Все это было лишь частью работы, говорят заслуженные герои 7/7» . Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Королева приветствует храбрых рабочих 7 июля» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Два героя TfL 7 июля отмечены в новогоднем списке» . Транспорт для Лондона. 2 января 2007 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «TfL хранит молчание о планах подземной радиосвязи» . Регистр . 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Дорогая, Алистер (14 февраля 2006 г.). «Сильверлинк Метро» . Хансард. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Четыре претендента в шорт-листе лондонской железнодорожной концессии TfL» . Транспорт для Лондона . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Представляем лондонский надземный транспорт – новую эру для лондонских железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (через archive.org). - ^ «Обнародован план Лондонского надземного метро» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Создание надземного метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (буклета) 9 апреля 2008 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Новый состав лондонского поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (буклета) 4 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Прощание гуляк с тюбовым алкоголем» . Метро. 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Джонсон запрещает пить в транспорте» . Новости Би-би-си . 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Лондонцы продолжают поддерживать запрет мэра на выпивку» . Администрация Большого Лондона. 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Джеррард, Нил (15 мая 2009 г.). «Работы над Crossrail официально начинаются» . Журнал контрактов . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года.
- ^ «TfL берет на себя услуги Heathrow Connect на вехе линии Элизабет» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Оперативная готовность и интеграция линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона. 12 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Crossrail пропустит декабрьское открытие» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Crossrail нуждается в дополнительных 450 миллионах фунтов стерлингов и отложен до 2022 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Фаррелл, Шон; Топэм, Гвин (8 ноября 2019 г.). «Crossrail столкнется с дальнейшими задержками и будет стоить более 18 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Crossrail отложен до 2021 года из-за роста затрат» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Финансирование» . Crossrail Ltd. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Уорд, Виктория (17 мая 2022 г.). « Пожалуйста, один билет на линию Элизабет»: Королева открывает Crossrail и получает карту Oyster» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Бейтс, Лаура (1 октября 2013 г.). «Проект Guardian: делаем общественный транспорт более безопасным для женщин» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Партнерство Crossrail вместе с женщинами в строительстве» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «В твоем районе» . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «100 лет женщин на транспорте – Женское инженерное общество» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Первые 100 лет женщин на транспорте» . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Харви, Фиона (29 июля 2014 г.). «Водители дизельных автомобилей могут столкнуться с более высокими расходами в борьбе за загрязнение окружающей среды» . Хранитель . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ де Рейтас-Тамура, Кимико (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Топэм, Гвин (25 ноября 2022 г.). «С августа Улез будет распространен на весь Большой Лондон» . Хранитель . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Коронавирус: Лондон сокращает движение поездов метро и предупреждает: «Не путешествуйте, если в этом нет действительной необходимости » . Небесные новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Плановые услуги по поддержке важнейших работников Лондона» . Транспорт для Лондона . 18 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Новые ограничения на метро, чтобы остановить несущественные поездки» . Новости Би-би-си . 25 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Чемпион, Бен (9 апреля 2020 г.). «Коронавирус: Лондон опробует новый способ использования автобусов после того, как 14 транспортников умерли от Covid-19» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус: бесплатный проезд и посадка в лондонских автобусах только через среднюю дверь» . Небесные новости . 17 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Члены правления» . Транспорт для Лондона. 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ "Груз" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Его Королевское Высочество герцог Йоркский открывает современный центр управления транспортом» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Герцог Йоркский открывает центр управления TfL в Палестре на Блэкфрайарс-роуд» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доказательства расследования Комитета по транспорту транспорта в 2012 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Транспорт, пункт 5 повестки дня Лондонского совета директоров, 2 ноября 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Саутварк выбран центром управления и контроля LUL» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвестиционная программа TfL – Лондонское метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2010. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Ответ Главного инженерного управления лондонского метрополитена на консультативный документ OFCOM «Консультации по торговле спектром» » (PDF) . Офком . Ноябрь 2003 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Салливан, Конор; Пикард, Джим (12 ноября 2015 г.). «К началу десятилетия TfL грозит сокращение государственных субсидий на 700 миллионов фунтов стерлингов в год» .
- ^ «Финансовое расследование ставит под сомнение обещания TfL» . www.railtechnologymagazine.com. 12 сентября 2016 г.
- ^ Топэм, Гвин (25 ноября 2015 г.). «Транспорт понесет самые глубокие сокращения после отмены лондонских субсидий» . Хранитель .
- ^ Эдвардс, Том (25 ноября 2015 г.). «С 2018 года сократится транспортный грант Лондона» . Новости Би-би-си.
- ^ Паули, Таня (26 февраля 2018 г.). «Транспорт в Лондон рискует столкнуться с дефицитом в 1 миллиард фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс.
- ^ Райт, Чарльз (21 мая 2019 г.). «Транспорт Лондона: нынешнего финансирования «недостаточно для реализации транспортной стратегии мэра», заявили члены Ассамблеи» . onlondon.co.uk .
- ^ Бадштубер, Николь (15 мая 2018 г.). «Почему меньше лондонцев пользуются метро, – объясняет исследователь транспорта» . theconversation.com .
- ^ Роджерс, Александра (22 сентября 2019 г.). «Казначейство отклонило заявку TfL на фонды линии Пикадилли в раунде расходов» .
- ^ «Майк Браун нападает на «сумасшедшие» лимиты заимствований TfL» . cityam.com. 16 сентября 2019 г.
- ^ «Коронавирус: у лондонского транспорта «к концу месяца могут закончиться деньги» » . Новости Би-би-си . 22 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус: транспорт Лондона увольняет 7000 сотрудников» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Келли, Меган (28 апреля 2020 г.). «Опасения по поводу лондонских проектов, поскольку TfL ищет поддержки» . Новости строительства . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Макдональд, Генри (7 мая 2020 г.). «Лондону нужно 2 миллиарда фунтов, чтобы транспортная система работала до осени» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Коронавирус: Транспорт Лондона потеряет 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 13 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Коронавирус: Транспорт Лондона получил экстренную помощь в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Роб (18 мая 2020 г.). «Мэр Лондона описывает помощь TfL в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов как «лейкопластырь » . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Гарнер-Пуркис, Зак (1 июня 2020 г.). «TfL сократит расходы на 525 миллионов фунтов стерлингов» . Новости строительства . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Берфорд, Рэйчел (19 ноября 2021 г.). «Министр обвиняет Садика Хана в «общественном лоббировании» кризиса финансирования TfL» . Стандарт.
- ^ Вайцман, Эрен (6 декабря 2021 г.). «Чрезвычайное финансирование транспорта Лондона» . lordslibrary.parliament.uk.
- ^ «Мэр создает новый объект, чтобы TfL могла сбалансировать свой бюджет» . Лондон.gov.uk. 21 сентября 2022 г.
- ^ Лоу, Том (30 ноября 2023 г.). «TfL возобновляет призывы к долгосрочному финансированию, поскольку количество пассажиров стремительно возвращается к допандемическому уровню» . Building.co.uk.
- ^ Соглашение CPAY, Транспорт для Лондона
- ^ «Бесконтактные платежи захватывают сеть метро» . Вечерний стандарт . 24 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление Apple Pay, чтобы упростить бесконтактные платежи TfL» . СитиАМ . 2 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лицензирование системы бесконтактной продажи билетов в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 13 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Бесконтактная и мобильная оплата на ходу» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Бесконтактная и мобильная оплата на ходу» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Мортимер, Натали (20 июля 2015 г.). «После запуска TfL стала самым популярным розничным продавцом в Apple Pay в Великобритании» . Барабан. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Титкомб, Джеймс (20 июля 2015 г.). «Как транспортный кризис в Лондоне привел к бесконтактной революции» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Гиббс, Сэмюэл (16 июля 2015 г.). «TfL предупреждает пользователей о подводных камнях Apple Pay» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Сделка на сумму до 15 миллионов фунтов стерлингов является первой для TfL и позволяет другим городам по всему миру воспользоваться преимуществами лондонской технологии бесконтактной продажи билетов» . cub.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Художник: Стивен Б. Уотли – Коллекция плакатов и постеров» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Браун, Марк (7 февраля 2013 г.). «Tube отмечает 150-летие арт-проектом лабиринта» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Exterion Media спонсирует TfL» . 17 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Перевозка по дизайну» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года.
- ^ «Голосуйте за лучшую икону транспортного дизайна Лондона» . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Лондонский музей транспорта открывает новую галерею «Лондон по дизайну»» . 1 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Зимние странствия» . 6 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «TfL объявляет о планах проведения фестиваля дизайна на Риджент-стрит» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «2016 на Риджент-стрит» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Грин, Оливер; Ревс-Дэвис, Джереми (1995). Создано для Лондона: 150 лет транспортного дизайна . Лондон, Великобритания: Лоуренс Кинг. стр. 81–82. ISBN 1-85669-064-4 .
- ^ Хоуз, Джастин (2000). Подземный тип Джонстона . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 36–44. ISBN 1-85414-231-3 .
- ^ Хоуз, Джастин (2000). Подземный тип Джонстона . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 73–78. ISBN 1-85414-231-3 .
- ^ «Представляем Johnston100, лондонский язык» . 2017. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Век шрифта» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Транспорт Лондона приостанавливает рекламу из Саудовской Аравии, Пакистана и Объединенных Арабских Эмиратов из-за плохих прав человека» . Attitude.co.uk . 2 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Запрет на рекламу был связан со снижением покупок нездоровой еды и напитков» . Доказательства НИХР . 3 августа 2022 г. doi : 10.3310/nihrevidence_52264 . S2CID 251337598 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Яу, Эми; Бергер, Николас; Ло, Черри; Корнельсен, Лаура; Гринер, Роберт; Адамс, Джин; Бойленд, Эмма Дж.; Бургоин, Томас; де Вохт, Франк; Иган, Мэтт; Э-э, Ванесса; Лейк, Амелия А.; Лок, Карен; Миттон, Оливер; Петтикрю, Марк (17 февраля 2022 г.). Попкин, Барри М. (ред.). «Изменения в покупках продуктов питания и напитков домашними хозяйствами после ограничений на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в сети Transport for London: контролируемый прерывистый анализ временных рядов» . ПЛОС Медицина . 19 (2): e1003915. дои : 10.1371/journal.pmed.1003915 . ISSN 1549-1676 . ПМЦ 8853584 . ПМИД 35176022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Транспорт для лондонских компаний, объединенных в OpenCorporates
- Транспорт для Лондона
- Местное самоуправление в Лондоне
- Транспортные власти в Лондоне
- Руководители общественного транспорта в Соединенном Королевстве
- Компании, принадлежащие муниципалитетам Англии
- Функциональные органы Администрации Большого Лондона
- 2000 заведений в Англии
- 2000 г. в Лондоне
- Транспортные организации, базирующиеся в Лондоне