Jump to content

Дж. Сэмюэль Уайт

(Перенаправлено из JS White )

Дж. Сэмюэль Уайт
Тип компании Частная компания
Промышленность Судостроение
Основан
  • 1763 (корни)
  • 1815 (официальный)
Несуществующий 1981
Штаб -квартира Cowes , остров Уайт

Дж. Сэмюэль Уайт был британской судостроительной фирмой, базирующейся в Коусе , получив свое название от Джона Сэмюэля Уайта (1838–1915).

Это стало известно в викторианскую эпоху . В течение 20 -го века он построил эсминцы и другие военно -морские суда как для Королевского флота , так и для экспортных клиентов; Они также построили спасательные шлюпки и различные виды коммерческих судов.

(Стоит отметить, что были еще один «инженеры белых и верфи», в котором Уильям Уайт и сыновья (1883 - 1929); использование термина «белые» Cowes Can и делает, что приводит к путанице. [ 1 ] )

класса Фолкнор Лидер флотилии , построенный для Чили, как британская HMS Botha

Семья имела давнюю традицию судостроения в Кенте , когда Джеймс Уайт строил каттер -лапвинг для Королевского флота в Бродстере в 1763–1764 годах, а также быстрые суда для служб дохода и рыбалки, а также несколько западных индиаменов. По меньшей мере три поколения белого семейного бизнеса предприняли судостроение перед Томасом Уайтом (1773–1859) дедушка Джона Сэмюэля Уайта, переехав из Бродстеров в Восточный Коус на северном побережье острова в 1802 году, где он приобрел Судостроение на восточном берегу реки Медина , где уже было больше веков традиции судостроения. В последние годы наполеоновской войны он начал работать над тем, что станет двором «Теттис» через реку на западном берегу на «салтернах» и болоте между Мединой и Арктическими дорогами. Официально он открылся 1 октября 1815 года. Впоследствии JS White перестроил участок Восточного берега, который в 1825 году стал двором Сокола.

Аргентинский эсминец Тукуман

Записи указывают на то, что к 1850 -х годам JS White в доках с его паровыми лесопильниками и магазинами двигателя, а также магазинами мачты и блокировки обеспечивали работу примерно для 500 мастеров. J Сэмюэл Уайт расширился еще дальше в 1899 году. Он быстро стал мировым лидером в области проектирования и строительства военно-морских и торговых кораблей, а также построил многочисленные меньшие суда, в том числе более 130 спасательных шлюпок для RNLI , более чем любой другой строитель.

Сэр Барнс Уоллис , позже известный как инженер -авиационный, работал черновиком в компании в начале своей карьеры, а затем переехал в Виккерс на проектирование дирижаблей.

Кран для молотка

Расширение двора в 1911 году привело к покупке большого 80 -тонного кран молотка у Babcock & Wilcox из Ренфрю, Шотландия . [ 2 ] Кран был установлен в 1912 году на стороне реки Коус и до сих пор выживает, он в последний раз использовался в 2004 году, а теперь и в списке . [ 3 ]

В разгар своей судостроительной деятельности JS White имел скользящие судостроения на восточной стороне реки Медина в Восточном Кауэсе и утилизации заклинаний, инженерных работ и административных офисов в Cowes на западной стороне реки.

В 1922 году JS White основал «Island Transport Co. Ltd. С баржами, проходящими от Саутгемптона, (и изначально Портсмута) до Ист -Коуса, чтобы переносить припасы для верфи. Любая запасная вместимость была использована для ношения общего коммерческого груза. После того, как верфи закрылись в 1965 году, торговля была просто общим грузом. Компания Island Transport была продана The Red Furnel Group в 1968 году. [ 4 ]

Некоторое время JS White приобрел Генри Баннистера, делающего веревку Cowes. [ 5 ]

В 1954 году JS White приобрел судостроительный бизнес Уильяма Уэтерхеда в Кокензи , Шотландия . Бизнес был продолжен под названием «William Weatherhead & Sons (1954) Ltd» до 1965 года, когда он был переименован в J. Самуэль Уайт (Шотландия) Ltd '. [ 6 ]

В 1961 году JS White приобрел открытку и приветствующую печатную машину J. Arthur Dixon с производственными мощностями в Ньюпорте, острове Уайт и в Инвернессе, Шотландия . Компания была продана в 1974 году группе Дикинсона Робинсона . [ 7 ]

С обычной строительством турбин , котлов , паровых и дизельных двигателей , сайт Cowes стал инженерными работами.

С закрытием секции судостроения в 1965 году, [ 5 ] Работы на восточной стороне реки были проданы Британской корпорации подушенности подушки подушки подушкой поклонников в 1966 году. [ 8 ]

В 1968 году компания получила заявку на пробежку для всей группы компаний от иностранного и колониального инвестиционного фонда ; [ 9 ] К декабрю 1968 года потерь было завершено - в настоящее время сообщалось, что в группе было занято 1000 человек. [ 10 ]

В 1971 году иностранный и колониальный инвестиционный фонд продал компанию Spectrol Holdings, дочерней компании UK Carrier Corporation в Сиракузах, Нью -Йорк . [ 11 ]

К 1979 году компания была переименована в Elliott Turbomachinery Ltd и работала почти 850 человек; [ 12 ] А американская материнская компания, корпорация Carrier, была передана другой американской компании United Technologies . [ 13 ]

В 1981 году компания, наконец, прекратила торговлю, и сайты были закрыты.

«Сэмми» Уайт построил более двух тысяч судов на их различных верфях в Ист -Коусе в период с 1803 года и их закрытие в 1963 году.

[ редактировать ]

Орден в 1911 году из шести эсминцев для чилийского флота , эти эсминчики были оснащены собственной дизайн JS White в котле с водой, белым котлом . Они были похожи на современные конструкции с тремя барабанами , но имели замечательное количество небольших трубок.

Пол Хайленд описывает, как JS White вырос в последующем веке:

Polish destroyer ORP Grom

В мае 1942 года польский эсминец « Blyskawica » срочно переоборудовался в Дж. Сэмюэле Уайт, где он был запущен. В ночь на 4 мая Люфтваффе позволили летать с 200 тоннами бомб, волн зажигателей, за которыми следуют высокие взрывчатые вещества. Блайскавика покинула свои причалы, бросила якорь возле гавани и во всю ночь ответила на такую ​​ущерб, что ее оружие приходилось обливаться водой, и больше боеприпасов нужно было перевернуть напротив Портсмута , но для нее 800 повседневных и тысяч поврежденных Здания, в том числе 100 000 квадратных футов (10000 м 2 ) из обломков в JS Whites, было бы намного хуже.

[ Цитация необходима ]

Военно -морские суда, построенные Дж. Сэмюэлем Уайтом (суда в некоторых классах, также построенные другими судостроителями) включают (в заказ даты):

Производство спасательной шлюпки

[ редактировать ]

За эти годы JS White создал спасательные шлюпки для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) и других пользователей.

Их производство включало:

Производство самолетов

[ редактировать ]

В 1912 году компания начала строить самолеты в Ист -Коус в «Гридиронном сарае» на берегу реки Медины с Говардом Т. Райтом в качестве генерального директора и главного дизайнера. Из -за своего местоположения на острове Уайт компания выбирает название самолета Wight . [ 14 ]

В период с 1912 по 1916 год компания перенесла свои средства по производству самолетов через реку в Коус и построила несколько гидросамолетов: [ 14 ]

В 1913 году компания выпустила летающую лодку , которая была выставлена ​​на лондонской авиасалоне в Олимпии в 1913 году. [ 15 ] Компания также произвела 110 самолетов Short Type 184, разработанных Short Brothers .

До 1916–1917 гг . Этот самолет был проверен в Мартлхем -Хит с 1917 года и был списан в 1918 году. [ 16 ]

Коммерческие суда

[ редактировать ]

Строительные корабли JS White для коммерческих клиентов, в том числе:

  1. ^ "Построен Уайтами?" Полем Мир Барти . Получено 13 сентября 2022 года .
  2. ^ «Столетие Кран Хэммерхеда Коус 1912–2012» . Вуттон Бридж Исторический .
  3. ^ «Коус Хаммерхед Крэйн Траст» .
  4. ^ «Городская набережная - моторные баржи» (PDF) . Саутгемптон Бранч Мировой Корабль Общество . Получено 13 сентября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «300 лет судостроения в Cowes». Isle of Wight County Press . 4 декабря 1965 г. с. 12
  6. ^ «Кокензи и Порт Сетон | Экономика» . Восточный Лотиан Четвертый . Получено 13 сентября 2022 года .
  7. ^ "J Arthur Dixon" . Вуттон Бридж Исторический . Получено 13 сентября 2022 года .
  8. ^ East Cowes- город кораблей, замков, промышленности и изобретения . Пресса DoveCote. 2011. С. 83. ISBN  978-1-904-34990-7 .
  9. ^ «Ставка на пробел для JS White». Isle of Wight County Press . 26 октября 1968 г. с. 11
  10. ^ «JS White и Co. Внимают во владение». Isle of Wight County Press . 21 декабря 1968 г. с. 12
  11. ^ «Программа расширения для J. Samuel White и Co., Ltd». Isle of Wight County Press . 20 ноября 1971 г. с. 14
  12. ^ «Успешная фирма IW ожидает еще более яркого будущего». Isle of Wight County Press . 9 июня 1979 г. с. 3
  13. ^ «Перспектива большей работы на фабрике Cowes». Isle of Wight County Press . 13 января 1979 г. с. 10
  14. ^ Jump up to: а беременный "J.Samuel White & Co" . hampshireairfields.co.uk . Остров Уайт Авиация. 8 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 сентября 2015 года .
  15. ^ Летающие лодки Солента, Норман Халл. ISBN   1-85794-161-6
  16. ^ Green, W. & Swanborough, G.; «Полная книга бойцов», Salamander (1994).
  17. ^ «Световое сосуд 86 Нор» . Национальные исторические корабли Великобритания . Получено 12 сентября 2022 года .
  18. ^ "Цезария" . HHV Ferry . Получено 22 марта 2024 года .

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da13210874c8cf77a6e81b806ca25dfd__1726972200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fd/da13210874c8cf77a6e81b806ca25dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Samuel White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)