Jump to content

Приобретение

(Перенаправлено с Покупателей )

Закупки — это процесс поиска и согласования условий, а также приобретения товаров , услуг или других работ из внешнего источника, часто с использованием торгов или конкурсных торгов . [1] Этот термин может также относиться к договорному обязательству «закупить», то есть «обеспечить», чтобы что-то было сделано. Когда государственное учреждение покупает товары или услуги посредством этой практики, это называется государственными закупками или государственными закупками. [2]

Закупка как организационный процесс призвана обеспечить получение покупателем товаров, услуг или работ по наилучшей цене при сопоставлении таких аспектов, как качество, количество, время и местонахождение. [3] Корпорации и государственные органы часто определяют процессы, направленные на содействие справедливой и открытой конкуренции для их бизнеса, сводя при этом к минимуму такие риски, как подверженность мошенничеству и сговору .

Почти все решения о покупке включают такие факторы, как доставка и обработка, предельная выгода и колебания цен на товары. Организации, которые приняли концепцию корпоративной социальной ответственности, также, вероятно, потребуют, чтобы в их закупочной деятельности принимались во внимание более широкие социальные и этические соображения . [4] С другой стороны, введение внешних правил, касающихся практики бухгалтерского учета, может непредвиденным образом повлиять на текущие отношения между покупателем и поставщиком. [5]

Институт управления поставками (ISM) определяет закупки как организационную функцию, которая включает разработку спецификаций , анализ стоимости, исследование рынка поставщиков, переговоры, закупочную деятельность, администрирование контрактов, контроль запасов , движение, приемку и хранение. Федеральное законодательство США определяет закупки как включающие

все этапы процесса приобретения имущества или услуг, начиная с процесса определения потребности в имуществе или услугах и заканчивая завершением и закрытием контракта. [6]

Функция закупок компании, в частности расходы на поставщиков, обычно составляет более половины общего бюджета компании. [7]

Закупки — это разновидность закупок, которая конкретно связана с заказом и оплатой товаров и услуг. Организационные закупки также называют «организационными закупками» или «институциональными закупками», например, в исследованиях покупательского поведения персонала, участвующего в принятии решений о закупках. [8]

Закупочную деятельность также часто делят на две отдельные категории: прямые и косвенные расходы. Прямые затраты относятся к закупкам, связанным с производством, которые охватывают все предметы, являющиеся частью готовой продукции, такие как сырье , компоненты и детали. Прямые закупки, которым уделяется особое внимание в управлении цепочками поставок , напрямую влияют на производственный процесс производственных фирм. Напротив, косвенные закупки касаются приобретений, не связанных с производством: широкого спектра товаров и услуг, от стандартизированных товаров, таких как канцелярские товары и оборудование для обеспечения безопасности, до сложных и дорогостоящих продуктов и услуг, таких как тяжелое оборудование, консультационные услуги и аутсорсинговые услуги. [9] [10]

Прямые закупки Косвенные закупки
Сырье и производственные товары Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация , аутсорсинг Средства производства и услуги
Количество Большой Низкий Низкий
Ценить Отраслевые Низкий Высокий
Природа Оперативный Тактический Стратегический
Процесс Запланировано Внеплановый Капитальный проект
Примеры Сталь, Смола, Резина Техника безопасности, запасные части, IT Склады, транспортные средства, нефтяные скважины

Первые упоминания о закупочной деятельности относятся к 3000 г. до н. э., когда египтяне управляли материалами и рабочей силой для пирамид с помощью писцов . Книжники записывали, сколько материала и сколько рабочих нужно для разных задач. [11] [12]

Формализованное приобретение товаров и услуг уходит корнями в военную логистику . Римляне разработали систему складов снабжения, которые были расположены по всей их империи. Эти склады были заполнены продовольствием, оружием и другими припасами, которые можно было быстро доставить войскам в полевых условиях. Эта система помогала гарантировать, что римская армия всегда будет хорошо снабжена, даже когда она сражалась вдали от дома. [13]

Первое упоминание о том, что сейчас будет признано отделом закупок промышленного предприятия, относится к железнодорожным компаниям XIX века:

«Разум и добросовестность, проявленные при покупке, уходе и использовании железнодорожных принадлежностей, напрямую влияют на стоимость строительства и эксплуатации, а также на репутацию офицеров и прибыль владельцев». [14]

Поиск и приобретение

[ редактировать ]

Закупки являются одним из компонентов более широкой концепции поиска и приобретения. Обычно закупки рассматриваются как более тактические по своей природе (процесс физической покупки продукта или услуги), а поиск и приобретение рассматриваются как более стратегические и комплексные. [ нужна ссылка ] Существует множество бизнес-моделей поиска и моделей приобретения.

Институт управления поставками (ISM) определяет стратегический сорсинг как процесс определения источников, которые могут предоставить необходимые продукты или услуги для организации-покупателя. [ нужна ссылка ] Термин «закупки» используется для обозначения всего процесса или цикла закупок, а не только тактических компонентов.

Программное обеспечение для закупок (часто называемое программным обеспечением для электронных закупок ) управляет процессами закупок в электронном виде или с помощью облачных вычислений .

Процессы приобретения

[ редактировать ]

Некоторые аспекты процесса закупок, возможно, придется инициировать до начала реализации большей части проекта, например, когда сроки выполнения заказа большие . Такие случаи можно назвать «предварительным закупками». [15] [16]

Многие авторы также называют закупки циклическим процессом, который начинается с определения потребностей бизнеса и разработки спецификации, определяет поставщиков и принимает соответствующие методы консультирования с ними, приглашения и оценки предложений, заключения контракта и принятия поставки нового актива. или принимает выполнение услуги, управляет правом собственности на актив или доставкой услуги и достигает точки окончания срока службы, когда наступает срок замены актива или прекращается договор на оказание услуг. В этот момент цикл возобновится. [17] [18]

Сертифицированный институт закупок и поставок (CIPS) рекомендует привлекать персонал и навыки закупочного персонала на ранней стадии цикла, отмечая, что такое «раннее участие в закупках» может оказать благотворное влияние на характер и сроки любого подхода к рынку, принятая спецификация, стратегия снабжения и подход к выбору поставщика. [19]

Сорсинговая бизнес-модель

[ редактировать ]

Решения о закупках варьируются от простых транзакций покупки до более сложного сотрудничества между покупателем и поставщиком. [ нужна ссылка ] В континууме снабжения существует ряд моделей: базовый поставщик, утвержденный поставщик, предпочтительный поставщик, контракт, основанный на результатах , модель управляемых услуг , с правами собственности бизнес-модель , модель общих услуг и партнерства долевого участия. [ нужна ссылка ]

  • Базовая модель поставщика основана на транзакциях; обычно он имеет фиксированную цену на отдельные продукты и услуги, для которых существует широкий спектр стандартных рыночных вариантов. Обычно эти продукты или услуги легко доступны, и предлагаемые продукты практически не отличаются друг от друга.
  • Модель утвержденного поставщика использует подход, основанный на транзакциях, при котором товары и услуги приобретаются у прошедших предварительную квалификацию поставщиков, которые соответствуют определенным критериям эффективности или другим критериям отбора.
  • Модель предпочтительного поставщика также использует экономическую модель, основанную на транзакциях, но ключевое отличие между предпочтительным поставщиком и другими моделями, основанными на транзакциях, заключается в том, что покупатель решил перейти к отношениям с поставщиком, где у поставщика есть возможность добавить дополнительную ценность для бизнеса покупателя для достижения стратегических целей.
  • Модель , основанная на результатах (или модель управляемых услуг), как правило, представляет собой официальное долгосрочное соглашение с поставщиком, которое сочетает в себе модель реляционных контрактов с экономической моделью, основанной на результатах. Он направлен на повышение ответственности поставщиков за соглашения об уровне обслуживания (SLA) на основе результатов и/или цели по снижению затрат .
  • Бизнес-модель гарантированного снабжения — это гибридные отношения, сочетающие в себе экономическую модель, основанную на результатах, с моделью реляционных контрактов. Компании заключают соглашения о тесном сотрудничестве, призванные создавать и распределять ценность для покупателей и поставщиков, помимо прочего.
  • Модель общих услуг обычно представляет собой внутреннюю организацию, основанную на независимом аутсорсинговом соглашении. При таком подходе процессы часто централизуются в системе единого входа, которая взимает плату с бизнес-подразделений или пользователей за используемые ими услуги.
  • Долевое товарищество создает юридически обязывающую организацию; оно может принимать различные юридические формы: от покупки поставщика (приобретения) до создания дочерней компании, совместных предприятий с долевым участием или заключения соглашений о сотрудничестве (кооперативе). [ нужна ссылка ]

Конкретные типы

[ редактировать ]

Государственные закупки

[ редактировать ]

Государственные закупки или государственные закупки — это приобретение руководящим органом товаров, работ и услуг у организации для себя или налогоплательщиков. [20] [21] [22] В 2019 году государственные закупки составили примерно 12% ВВП в странах ОЭСР . [23] [24] , в 2021 году По оценкам Группы Всемирного банка государственные закупки составили около 15% мирового ВВП. [25] Таким образом, государственные закупки составляют значительную часть мировой экономики.

Государственные закупки основаны на идее, что правительства должны направлять свое общество, предоставляя частному сектору свободу выбирать лучшие методы производства желаемых товаров и услуг. [26] : Глава 1 Одним из преимуществ государственных закупок является их способность стимулировать инновации и экономический рост . [27] [28] [29] Государственный сектор выбирает наиболее способные некоммерческие или коммерческие организации, способные предоставить налогоплательщикам желаемый товар или услугу. Это порождает конкуренцию внутри частного сектора за получение этих контрактов, которые затем вознаграждают организации, которые могут поставлять более экономичные и качественные товары и услуги. Некоторые контракты также содержат специальные положения, поощряющие сотрудничество с предприятиями, принадлежащими меньшинствам, женщинами и/или государственными предприятиями . [30]

Конкуренция является ключевым компонентом государственных закупок, который влияет на результаты всего процесса. [31] Существует большая конкуренция в сфере государственных закупок из-за огромных сумм денег, которые проходят через эти системы; По оценкам, около одиннадцати триллионов долларов США . ежегодно во всем мире на государственные закупки тратится [32]

Чтобы предотвратить мошенничество , растрату , коррупцию или местный протекционизм , законы большинства стран в той или иной степени регулируют государственные закупки. Законы обычно требуют, чтобы закупающий орган объявлял публичные тендеры , если стоимость закупок превышает определенный порог. Государственные закупки также являются предметом Соглашения о государственных закупках (GPA), многостороннего международного договора под эгидой ВТО .

Устойчивые или экологически чистые закупки

[ редактировать ]

Устойчивые закупки или «зеленые закупки» — это процесс, посредством которого организации удовлетворяют свои потребности в товарах, услугах, работах и ​​коммунальных услугах таким образом, чтобы обеспечить соотношение цены и качества на протяжении всего жизненного цикла, одновременно соблюдая принципы справедливости для устойчивого развития, тем самым принося пользу обществу и окружающей среде во всем мире. время и география. [33] Закупки часто проводятся посредством торгов или конкурсных торгов . Этот процесс используется для обеспечения того, чтобы покупатель получил товары, услуги или работы по наилучшей цене, когда сравниваются такие аспекты, как качество, количество, время и местоположение. [34] Закупки считаются устойчивыми, когда организации расширяют эти рамки, удовлетворяя свои потребности в товарах, услугах, работах и ​​коммунальных услугах таким образом, чтобы обеспечить соотношение цены и качества и способствовать положительным результатам не только для самой организации, но и для экономики, окружающей среды и общества. [35]

Устойчивые закупки – это процесс расходов и инвестиций, обычно связанный с государственной политикой , хотя он в равной степени применим и к частному сектору . Организации, практикующие устойчивые закупки, удовлетворяют свои потребности в товарах, услугах, коммунальных услугах и работают не только на основе частного анализа затрат и выгод , но и с намерением максимизировать чистые выгоды для себя и всего мира. При этом они должны включать в свои решения соображения внешних затрат наряду с традиционными критериями закупок, такими как цена и качество, хотя на практике устойчивое воздействие подхода потенциального поставщика часто оценивается как форма рассмотрения качества.

Электронные закупки

[ редактировать ]

Электронные закупки — это покупка товаров предприятиями через Интернет или другое сетевое компьютерное соединение. [36] Электронный обмен данными (EDI) был предшественником электронных закупок и заключался в стандартизированной передаче данных, таких как инвентарные запасы и необходимые товары, в электронном виде. Шенхерр утверждает, что EDI возникла на основе стандартизированных манифестов для поставок в Берлин во время Берлинской воздушной перевозки , которые применялись DuPont в 1960-х годах, и утверждает, что планирование потребности в материалах и планирование ресурсов предприятия были предшественниками электронных закупок. [37] : 35 

Совместные закупки

[ редактировать ]

Совместные закупки имеют место, когда две или более организации совместно осуществляют закупочную деятельность, и поэтому они более ориентированы на сторону покупателя, чем многие примеры совместных отношений покупателя и продавца. Компании могут принять решение о совместной работе по следующим причинам: [38]

Совместные или совместные закупки являются обычной практикой в ​​сфере государственных закупок . Во многих странах существуют центральные закупочные органы, которые координируют совместную закупочную деятельность организаций государственного сектора. В отчете, подготовленном по заказу Комитета Европейского парламента по внутреннему рынку и защите потребителей (IMCO), государствам-членам ЕС «следует рассмотреть вопрос о создании центральных органов по закупкам (CPB)» для обеспечения «последовательных и скоординированных закупок». [39]

В транснациональном масштабе Гайана , Барбадос и Руанда объявили в июле 2023 года о «программе взаимной поддержки местного производства вакцин и лекарств», для которой потребуется «механизм объединенных закупок». [40]

Другие типы

[ редактировать ]

Измерение производительности

[ редактировать ]

Сертифицированный институт закупок и поставок (CIPS) продвигает модель «пяти прав», которые, по его мнению, являются «традиционной формулой, выражающей основные цели закупок и общие критерии, по которым измеряется эффективность закупок», а именно: товары и услуги купленное должно быть «правильного качества», в «нужном количестве», доставлено в «нужное место» в «нужное время» и получено по «правильной цене». [41] В прошлом CIPS также предлагал альтернативный список пяти прав: «покупка товаров или услуг надлежащего качества, в нужном количестве, из правильного источника, в нужное время и по правильной цене». [42] «Источник прав» добавлен в качестве шестого права в публикации CIPS « Администрирование контрактов » за 2018 год . [43]

Достижение целей экономии является важной частью функции закупок, но эта цель обычно рассматривается как создание ценности, а не снижение затрат. [44] CIPS также отмечает, что обеспечение сбережений является «одним из показателей эффективности закупок», но утверждает, что сбережения следует использовать в качестве показателя эффективности только в том случае, если они «отражают… ожидания [организации] в отношении закупок и поставок». функция управления». CIPS проводит различие между «экономией», которая может сократить бюджеты, и «уклонением от затрат», которое «пытается помешать росту цен и удержаться в рамках бюджета». [45] Примеры экономии как выгодного результата включают в себя:

  • согласие на снижение цены, получение того же товара за меньшую цену
  • поиск или разработка поставок товара более низкого качества по сниженной цене, если этот товар по-прежнему пригоден для использования
  • получение добавленной стоимости за те же затраты, например, переговоры о расширенной гарантии , дополнительных запасных частях и т. д. [45]

В 2011 году компания Ardent Partners опубликовала отчет, в котором представлен всеобъемлющий отраслевой взгляд на то, что происходило в мире закупок в то время, опираясь на опыт, эффективность и точку зрения почти 250 главных директоров по закупкам (CPO) и других специалистов по закупкам. руководители. В отчет включены основные показатели эффективности закупок и операционные показатели, которые руководители закупок используют для оценки успеха своих организаций. В этом отчете показано, что средний отдел закупок управляет 60,6% общих расходов предприятия. Этот показатель, обычно называемый «расходами под управлением» или «управляемыми расходами», относится к проценту общих расходов предприятия (включая все прямые и косвенные расходы), которыми закупочная организация управляет или на которые влияет. Альтернативно, этот термин может относиться к проценту адресных расходов, на которые влияют закупки, причем «адресные расходы» - это расходы, на которые потенциально можно повлиять. [46] Средний отдел закупок также добился годовой экономии в размере 6,7% в последнем отчетном цикле, обеспечил 52,6% своих целевых расходов и имеет уровень соблюдения контрактов на уровне 62,6%. [47] Более строгое определение «расходов под управлением» включает только расходы, в которых используются контракты с предпочтительными поставщиками и согласованные ставки и условия оплаты. [48]

Консультанты AT Kearney разработали модель оценки эффективности закупочной организации или функции закупок в более широкой организации, известную как ROSMA. СМ (Рентабельность активов по управлению поставками). [49] Согласно отчету о проверке эффективности ROSMA за 2016 год, «Как выглядит добро» ,

В сфере закупок есть группа выдающихся исполнителей высшего уровня, средний уровень, который приносит пользу, но работает значительно ниже верхнего уровня, и большая группа исполнителей нижнего квартиля, которые приносят ограниченную ценность своим организациям. [50] [51]

CIPS продвигает организационную самооценку с использованием проверки эффективности ROSMA, утверждая, что она позволяет отделу закупок «измерять и объяснять ценность закупок и поставок в понятных вашему финансовому директору и генеральному директору терминах , используя общий финансовый стандарт». [50] Результаты 2020 года показали, что «у компаний, занимающихся закупками в верхнем квартиле , баллы ROSMA в два-три раза выше, чем у тех, кто находится в средних двух квартилях». [52] В отчете AT Kearney предполагается тесное совпадение между самооценкой эффективности CPO в наиболее эффективных отделах и взглядом на закупки, которого придерживаются финансовый директор и организация в более широком смысле, а также отмечается, что более слабые исполнители или «несущественные» имеют особый профиль, отмеченный из-за отсутствия «идентифицируемого руководства, ответственного за результаты закупок». [51] : стр. 5

Расходы под управлением также способствуют дополнительному показателю эффективности закупок или эффективности закупок: операционные расходы на закупки как процент от управляемых расходов. [53]

Персонал и роли

[ редактировать ]

Персонал, который осуществляет закупки от имени организации, может называться сотрудниками по закупкам, профессионалами или специалистами, закупщиками или менеджерами по снабжению. [54] США Положение о федеральных закупках относится к должностным лицам по контрактам . [55] Сотрудники, занимающие управленческие должности, могут называться менеджерами по закупкам или менеджерами по закупкам. ISM означает «профессия поставщика». [56]

В обязанности менеджера по закупкам или закупкам может входить:

  • утверждение заказов
  • ищем надежных продавцов или поставщиков для предоставления качественных товаров по разумным ценам
  • согласование цен и договоров
  • рассмотрение технических спецификаций на сырье, компоненты, оборудование или здания
  • определение и контроль количества и сроков поставок (чаще в небольших компаниях)
  • прогнозирование предстоящего спроса
  • контроль над другими сотрудниками и агентами по закупкам.

Категорийный менеджмент представляет собой систему организации ролей персонала в команде по закупкам «таким образом, чтобы сосредоточиться… на [внешних] рынках поставок организации», а не в соответствии с внутренней структурой подразделений организации. [57]

В роли специалистов по закупкам входят закупщики строительных работ и закупщики туристических услуг. [58] Частью работы закупщика корпоративных путешествий является формулирование и реализация политики корпоративного туризма. [58]

Во многих крупных организациях функцию закупок и поставок возглавляет член совета директоров или другая руководящая должность, например директор по цепочке поставок. [59] или директор по закупкам (CPO). В других случаях закупки контролируются финансовым директором (CFO) или финансовым директором, либо признается растущая потребность во взаимодействии между финансовым директором и отделом закупок. В отчете Национального аудиторского управления Великобритании за 2006 год отмечалось, что в секторе дополнительного образования , где практика закупок не была хорошо развита, а организации колледжей были относительно небольшими, надзор за закупками со стороны финансового директора был типичной мерой. [60]

Независимый или сторонний персонал, который осуществляет закупки или ведет переговоры о закупках от имени организации, может называться агентами по закупкам или агентами по закупкам , хотя термин «агент по закупкам» имеет более длительную и широкую историю: Институт управления поставками в Соединенных Штатах первоначально был называлась Национальной ассоциацией агентов по закупкам с момента ее создания в 1915 году. [61] может Коммерческий агент как покупать, так и продавать от имени третьего лица. [62]

США Исследование Бюро статистики труда показало, что в 2019 году в США было 526 200 должностей менеджеров по закупкам, покупателей и агентов по закупкам. [63] Различные авторы отмечают, что во время рецессии предприятия могут сократить количество сотрудников, занимающихся закупками, а также сотрудников в других сферах бизнеса, несмотря на тенденцию становиться более зависимыми от закупаемых товаров и услуг в рамках операционного контракта. Например, руководитель американского бизнеса Стив Коллинз заметил, что в одной крупной компании штат закупщиков «был сокращен примерно на 30% во время рецессии [2010 года] », но ожидания в отношении оставшихся сотрудников остались неизменными... Дополнительная рабочая нагрузка легла на оставшихся сотрудников. сотрудники после сокращения создали гораздо более сложную среду » ». [64] В 2021 году Австралазийский совет по закупкам и строительству (APCC) выступил с призывом ко всем, кто работает в сфере закупок в Австралии, включить этот термин в название своей профессии при заполнении отчета переписи населения за август 2021 года . [65]

В октябре 2017 года Европейская комиссия выпустила рекомендацию, направленную на «профессионализацию государственных закупок», чтобы государства-члены могли «привлекать, развивать и удерживать» персонал на должностях в сфере государственных закупок, сосредоточиться на производительности и «получить максимальную отдачу от имеющихся инструментов и техники». [66] Исследование, проведенное в 2020 году, подчеркнуло важность социальных или «мягких» навыков в наборе навыков профессиональных сотрудников, занимающихся закупками. [67]

Участие женщин

[ редактировать ]

Некоторые авторы отмечают, что возможности женщин участвовать в закупках ограничены из-за стереотипов, согласно которым некоторые роли не подходят для женщин. [68]

Консультанты по менеджменту Оливер Вайман сообщили в 2019 году, что на основе опроса более 300 CPO в Европе, США и Азии, работающих в 14 отраслях, 38% сотрудников опрошенных закупочных организаций составляли женщины: 60% CPO заявили, что были в их организации работает больше женщин, чем тремя годами ранее, а 6% заявили, что число женщин уменьшилось. Эффект от растущего участия женщин в закупках был признан в виде «большего творчества и инноваций», что признали 76% опрошенных CPO. [69]

[ редактировать ]

Контрактное обязательство осуществлять закупки относится к абсолютному обязательству гарантировать, что действие будет выполнено или условие будет выполнено. [70] например, контракт с основным поставщиком может включать пункт, требующий от компании «обеспечить», чтобы ее дочерние компании , холдинговые компании и другие связанные предприятия взяли на себя те же обязательства, что и те, которые по контракту возложены на принципала. [71]

Использование слова «закупка» в соглашении о совместном предприятии между Nearfield Ltd., Lincoln Nominees Ltd. и другими партнерами в отношении использования банковского кредита привело к спору между сторонами относительно значения этого слова. слова «обеспечить», которое было решено в 2006 году судьей Питером Смитом , подтвердив, что «обычное значение этого слова» ясно и хорошо понятно: «Я не вижу, чтобы закупка означает что-либо иное, кроме как Неарфилд [истец] говорит: «Позаботься об этом»». [72] В данном случае обязательство «обеспечить выплату» кредита представляло собой гарантию этого кредита. [73]

Будущие сценарии

[ редактировать ]

Различные комментаторы сделали прогнозы относительно будущего закупок. [74] Шарлотта Пейн, генеральный менеджер CIPS в Австралии и Новой Зеландии, предполагает, что «роль закупок в устойчивом развитии будет огромной», в то время как общий обзор CIPS предполагает, что «существует мало шансов на то, что закупки и поставки войдут в период спокойствия в любой момент». скоро время». [74]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лаффон, Жан-Жак; Тироль, Жан (1993). Теория стимулов в закупках и регулировании . МТИ Пресс. п. 1 . ISBN  9780262121743 .
  2. ^ «Государственные закупки – ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 22 апреля 2022 г.
  3. ^ Вил, Арьян Дж. ван (2010). Управление цепочками закупок и поставок: анализ, стратегия, планирование и практика (5-е изд.). Андовер: Cengage Learning. ISBN  978-1-4080-1896-5 .
  4. ^ Салам, Массачусетс (2007), Социальная ответственность при закупках: пример Таиланда , Международный журнал управления закупками , том. 1, выпуск 1/2, 97–116, по состоянию на 27 января 2021 г. Салам называет КСО в контексте закупок «социальной ответственностью при покупке» (PSR).
  5. ^ Гу, Тяньтянь; Сандерс, Нада Р.; Венкатешваран, Ананд (2017). «Стимулы генерального директора и отношения между клиентами и поставщиками» . Управление производством и эксплуатацией . 26 (9): 1705–1727. дои : 10.1111/poms.12715 . ISSN   1937-5956 .
  6. ^ Публичный закон 111–350: Закон о принятии некоторых законов, касающихся государственных контрактов, как заголовок 41, Кодекс США, Государственные контракты , раздел 111, 4 января 2011 г., по состоянию на 28 сентября 2023 г.
  7. ^ Прибыль из источника . Harvard Business Review Press. 2022. с. 3. ISBN  978-1-64782-139-5 .
  8. ^ Вебстер, Ф.Е. и Винд, Ю. , Общая модель для понимания покупательского поведения организации , Журнал маркетинга , том 36, выпуск 2, апрель 1972 г.
  9. ^ Льюис, М.А. и Рерих, Дж.К. (2009), Контракты, отношения и интеграция: на пути к модели закупок сложной производительности. Международный журнал управления закупками , 2 (2): 125–142.
  10. ^ Колдуэлл, Н.Д., Рерих, Дж.К. и Дэвис, AC (2009) Необходимо название . . [ нужна страница ]
  11. ^ Коллинз, Джорджия (11 мая 2022 г.). «Прогулка по истории закупочной отрасли» . www.procurementmag.com . Проверено 3 августа 2024 г.
  12. ^ Эшкрофт, Шон (8 сентября 2022 г.). «Хронология цепочки поставок: закупки – древние и современные технологии» . Supplychaindigital.com . Проверено 3 августа 2024 г.
  13. ^ Боуман, Алан (2000). Кембриджская древняя история, том XI: Римская империя, 284–337 . Издательство Кембриджского университета. п. 222.
  14. ^ Киркман, Маршалл Монро (1887). Обращение с железнодорожными товарами: их приобретение и реализация . Чикаго. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Law Insider, предварительных закупок Определение , по состоянию на 24 ноября 2022 г.
  16. ^ Береговая охрана США , опубликован запрос предложений на тяжелый полярный ледокол Береговой охраны , опубликовано 5 марта 2018 г., по состоянию на 24 ноября 2022 г.
  17. ^ Delta eSourcing, Что такое цикл закупок? , по состоянию на 21 января 2021 г.
  18. ^ Дипломированный институт закупок и поставок, цикл закупок и поставок , по состоянию на 21 января 2021 г.
  19. ^ Роджерс, П., Раннее участие в закупках , Глоссарий по закупкам , Сертифицированный институт закупок и поставок, по состоянию на 31 августа 2023 г.
  20. ^ «Государственные закупки – ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 22 апреля 2022 г.
  21. ^ Хан, Наушад (11 января 2018 г.). Основы государственных закупок . Изумруд Паблишинг Лимитед. дои : 10.1108/9781787546059 . ISBN  978-1-78754-608-0 . S2CID   115362081 .
  22. ^ Георгиу, Люк; Эдлер, Якоб; Уярра, Эльвира; Да, Джиллиан (2014). «Инструменты политики государственных закупок инноваций: выбор, разработка и оценка» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 86 : 1–12. doi : 10.1016/j.techfore.2013.09.018 . hdl : 2086/14702 . ISSN   0040-1625 .
  23. ^ "Дом" . www.oecd-ilibrary.org . Проверено 10 марта 2022 г.
  24. ^ «Насколько велики государственные закупки?» . blogs.worldbank.org . 5 февраля 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  25. ^ Михай, Фазекаш; Рене, Блюм, Юрген (2021). «Улучшение результатов государственных закупок» . Группа Всемирного банка . Рабочие документы политических исследований. дои : 10.1596/1813-9450-9690 . hdl : 10986/35727 . S2CID   236331814 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Питерс, Б. Гай (2018). Политика бюрократии: введение в сравнительное государственное управление (7-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-0-415-74339-6 . ОСЛК   1002302064 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ «Производительность в государственных закупках – пример Финляндии: измерение эффективности и результативности государственных закупок» (PDF) . ОЭСР. 2019 . Проверено 7 октября 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Эдлер, Якоб; Да, Джиллиан (1 марта 2016 г.). «Соединение спроса и предложения: роль посредничества в государственных закупках инноваций» . Исследовательская политика . 45 (2): 414–426. дои : 10.1016/j.respol.2015.10.010 . ISSN   0048-7333 .
  29. ^ Эдлер, Якоб; Георгиу, Люк (1 сентября 2007 г.). «Государственные закупки и инновации — возрождение спроса» . Исследовательская политика . 36 (7): 949–963. дои : 10.1016/j.respol.2007.03.003 . ISSN   0048-7333 .
  30. ^ «Управление федеральной закупочной политики» . Белый дом . Проверено 13 апреля 2022 г.
  31. ^ Плиацидис, Андреас Христос (1 января 2022 г.). «Влияние сроков приема тендерных заявок на количество участников торгов: данные государственных закупок в Греции» . Журнал государственных закупок . 22 (4): 314–335. doi : 10.1108/JOPP-05-2022-0025 . ISSN   2150-6930 . S2CID   253312170 .
  32. ^ Михай, Фазекаш; Блюм, Юрген. Улучшение результатов государственных закупок. Обзор инструментов и состояния доказательной базы . OCLC   1289178042 .
  33. ^ «Государственные закупки для устойчивого развития» . Чатем-Хаус – Аналитический центр по международным делам . 19 ноября 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  34. ^ «НИГП – Институт государственных закупок» . www.nigp.org . Проверено 16 ноября 2016 г.
  35. ^ Бетиол, Лусиана Стокко; Уэхара, Тьяго Гектор Канасиро; Лало, Флоренс Карин; Аппульезе, Габриэла Алем; АДЕОДАТО, Серджио; РАМОС, Лигия; Нето, Марио Престес Монцони (15 декабря 2015 г.). Устойчивые закупки: сила государственного и частного потребления для инклюзивной зеленой экономики . Программа государственного управления и гражданства. ISBN  9788587426314 .
  36. ^ Шенхерр, Тобиас (2019), Шенхерр, Тобиас (редактор), «Появление Интернета и онлайн-обратных аукционов» , « Эволюция электронных закупок: трансформация обычного бизнеса» , Cham: Springer International Publishing, стр. 47–63, дои : 10.1007/978-3-319-93985-8_4 , ISBN  978-3-319-93985-8 , получено 4 сентября 2021 г.
  37. ^ Шенхерр, Тобиас (2019), Шенхерр, Тобиас (редактор), «Эволюция электронных закупок» , « Эволюция электронных закупок: трансформация обычного бизнеса» , Cham: Springer International Publishing, стр. 33–46, doi : 10.1007/ 978-3-319-93985-8_3 , ISBN  978-3-319-93985-8 , получено 4 сентября 2021 г.
  38. ^ Каманн DJF, ван дер Ваарт Т. и де Врис Дж. (2004) Совместные закупки: теория и практика , Международная конференция IPSERA , 4–7 апреля 2004 г., Катания, Италия.
  39. ^ Европейский парламент, Структура государственных закупок ЕС , брифинг, запрошенный комитетом IMCO, опубликовано в апреле 2020 г., по состоянию на 1 марта 2023 г.
  40. ^ Аллен А., Руанда надеется на сотрудничество со странами Карибского бассейна по производству вакцин , Управление поставками , опубликовано 6 июля 2023 г., по состоянию на 12 июля 2023 г.
  41. ^ CIPS в партнерстве с Profex Publishing, Procurement and Supply Operations , 2012 г., исправлено в 2016 г., стр. 1-2.
  42. ^ CIPS, Глоссарий по закупкам - F. Архивировано 14 апреля 2017 г. на Wayback Machine , по состоянию на 14 марта 2017 г.
  43. ^ Мейсон, Л. (2018), Управление контрактами , Сертифицированный институт закупок и поставок, стр. 114
  44. ^ GEP, Следующий рубеж в трансформации закупок , по состоянию на 7 декабря 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б CIPS, Позиции по практике: сбережения , по состоянию на 21 августа 2020 г.
  46. ^ Джаггаер, Как вы оптимизируете адресные расходы? , опубликовано 24 мая 2016 г., по состоянию на 16 января 2018 г.
  47. ^ «Исследование Ardent Partners — CPO 2011: Инновационные идеи на десятилетие вперед» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года.
  48. ^ Бритт, Х., Как увеличить расходы под управлением , Закупочная организация Una Group, опубликовано 27 апреля 2021 г., по состоянию на 15 июня 2023 г.
  49. ^ AT Kearney, Как выглядит хорошее , краткое изложение опубликовано в 2016 г., по состоянию на 10 июля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б ЦИПС (2016), РОСМА СМ Проверка производительности , по состоянию на 10 июля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б AT Kearney (2016), What Good Looks Like , по состоянию на 10 июля 2021 г.
  52. ^ Дайджест цепочки поставок, Новости цепочки поставок: Ежегодное исследование AT Kearney, как обычно, обнаруживает огромные преимущества для руководителей закупок , опубликовано 10 февраля 2020 г., по состоянию на 10 июля 2021 г.
  53. ^ OpsDog, Inc., Операционные расходы на закупки как процент от управляемых расходов , по состоянию на 2 февраля 2021 г.
  54. ^ CIPS , Найдите последние вакансии в сфере цепочки поставок и закупок в области закупок, категорийного менеджмента, планирования и логистики , по состоянию на 1 декабря 2020 г.
  55. ^ FAR, 1.603-1 General , по состоянию на 1 декабря 2020 г.
  56. ^ «ISM — Определения управления поставками» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  57. ^ CIPS Knowledge Works: категорийный менеджмент, июль 2007 г., стр. 2
  58. ^ Jump up to: а б TravelPerk, Роль покупателя корпоративных путешествий , опубликовано 19 июля 2021 г., по состоянию на 11 июня 2024 г.
  59. ^ «Интервью с Крисом Холмсом, директором по цепочке поставок» . Цепочка поставок Национальной службы здравоохранения . 26 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  60. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление, « Улучшение закупок в колледжах дальнейшего образования в Англии », HC 1632, сессия 2005–2006 гг., опубликовано 25 октября 2006 г., по состоянию на 20 января 2024 г.
  61. ^ Арнсет, Л., Inside Supply Management , январь/февраль 2015 г., стр. 19, по состоянию на 14 июня 2023 г.
  62. ^ О'Донован, Д., « Директива о коммерческих агентах - прекращение деятельности коммерческого агентства », Orpen Franks Solicitors, по состоянию на 2 декабря 2020 г.
  63. ^ Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам : «Менеджеры по закупкам, покупатели и агенты по закупкам» , опубликовано 21 сентября 2020 г., по состоянию на 28 декабря 2020 г.
  64. ^ Дайджест цепочки поставок, « Новости цепочки поставок: во времена сокращения персонала в сфере закупок, новый инструмент, помогающий расставить приоритеты в работе », опубликовано 16 мая 2010 г., по состоянию на 29 декабря 2020 г.
  65. Австралазийский совет по закупкам и строительству, Содействие закупкам в переписи населения , по состоянию на 29 июля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  66. ^ Офис публикаций ЕС, « Рекомендация Комиссии (ЕС) 2017/1805 от 3 октября 2017 г. о профессионализации государственных закупок — Создание архитектуры для профессионализации государственных закупок (текст, имеющий отношение к ЕЭЗ) », по состоянию на 28 апреля 2021 г.
  67. ^ Харпер, М., « Устранение разрыва в навыках в сфере закупок, часть 2: Решение », Американский центр производительности и качества, опубликовано 2 апреля 2020 г., по состоянию на 6 января 2022 г.
  68. ^ Филлипс, В. (9 марта 2022 г.). «Отсутствие возможностей» для женщин заниматься закупками» . Управление поставками . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  69. ^ Оливер Вайман, « Женщины в закупках: гендерный паритет — ключ к повышению эффективности », опубликовано в феврале 2019 г., по состоянию на 3 апреля 2023 г.
  70. ^ LexisNexis, « Каковы юридические последствия договорного обязательства «обеспечить» то, что что-то произойдет? Как на это влияет добавление оговорки «разумные усилия»? », обновлено 10 ноября 2022 г., по состоянию на 26 февраля 2023 г.
  71. ^ « Обязательство предоставить образцы статей », Law Insider , по состоянию на 26 февраля 2023 г.
  72. Высокий суд Англии и Уэльса (канцлерское отделение), Nearfield Ltd против Lincoln Nominees Ltd & Anor [2006] EWHC 2421 (Ch), доставлено 9 октября 2006 г., по состоянию на 26 февраля 2023 г.
  73. ^ Коултер, К. и Суинсон, М., « Европейский Союз: остерегайтесь обещания «закупить»: риск непреднамеренного предоставления гарантии в английских юридических контрактах », Morrison & Foerster LLP , опубликовано 11 июня 2009 г., по состоянию на 26 февраля 2023 г. .
  74. ^ Jump up to: а б CIPS Knowledge & Insight. Что ждет в будущем закупки и поставки? , опубликовано 26 октября 2023 г., по состоянию на 22 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010c565db5c31546e579710b0961ea70__1722705900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/70/010c565db5c31546e579710b0961ea70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Procurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)