Jump to content

Учения Джозефа Смита

Учения Джозефа Смита включают в себя множество религиозных доктрин, а также политические идеи и теории, многие из которых, по его словам, были раскрыты ему Богом. Джозеф Смит является основателем Движения Святого последнего дня и признан Множественными Святыми Церквами последнего дня. Начиная с 1828 года, Смит начал диктовать текст того, что позже стало Книгой Мормона , а также начал диктовать письменные откровения, которые, по его словам, были вдохновлены Богом.

Учения Смита эволюционировали на протяжении всей его жизни до его смерти в 1844 году. Учения Смита были опубликованы в течение его жизни в нескольких книгах, включая Книгу Мормона , Учение и Заветы (которые включали лекции по вере ), Книгу Авраама и различные эссе. Он написал в церковных газетах. Многие из его учений были также опубликованы посмертно, включая транскрипцию проповедей, таких как его дискурс короля Фоллетта , его сочинения в официальной истории церкви и воспоминания о его учении, написанных теми, кто его знал.

Перепечатка издания Книги Мормона 1830 года , содержащая некоторые из самых ранних учений Смита

Природа Бога

[ редактировать ]

Историки обсуждают раннюю концепцию Смита о Боге. [ 1 ] По словам Дэна Фогеля и Томаса Александра, в начале-средне Смит рассматривал Бога отца как духа. [ 2 ] Однако Террил Гивенс и Брайан Хауглид утверждают, что, хотя Смит иногда говорил о Боге, использующем тринитарный язык, откровения, которые он продиктовал еще в 1830 году, описал Бога как воплощенное существо. [ 3 ] Католический философ Стивен Х. Уэбб описывает Смита, имея «корпоративное и антропоморфное понимание Бога», проявленное в его Книге Моисея 1830 года, в которой Бога описали Бога как физическое существо, которое буквально напоминает людей. [ 4 ] Стивен С. Харпер утверждает, что, поскольку в 1830 -х годах Смит в частном порядке описал некоторым из его последователей его первое видение 1820 года как теофанию «двух божественных, телесных существ», «его последствия для Троицы и материальности Бога утверждали ". [ 5 ]

Со временем Смит широко и четко сформулировал убеждение, что Бог был продвинутым и прославленным человеком, [ 6 ] воплощено во времени и пространстве. [ 7 ] [ А ] К 1841 году он публично учил, что Бог Отец и Иисус были различными существами с физическими телами. [ 9 ] Тем не менее, он задумал Святого Духа как «персонажа Духа». [ 10 ] Смит расширил эту материалистическую концепцию на все существование и научил, что «весь дух - это материя», что означает, что воплощение человека во плоти не было признаком падшей плоти, а божественным качеством, которое люди разделяли с Божеством. Следовательно, люди не столько Божьи творения, сколько Божьи "родные". [ 11 ] Существует также значительные доказательства того, что Смит учил, по крайней мере, ограниченной аудитории, что Бог, который отец сопровождал Бог, мать . [ 12 ] [ B ] В этой концепции Бог полностью понял множественным числом, воплощенным, гендерным и мужским и женским. [ 13 ]

Церковная организация и структура

[ редактировать ]

Учения Смита были основаны на диспенсационном восстановлении . [ 14 ] Он учил, что церковь Христос восстановилась через него, была восстановлением ранней христианской веры, которая была потеряна в Великом отступничестве . [ 15 ] Сначала Церковь Смита имела мало чувства иерархии, и его религиозная власть была получена из его видений и откровений. [ 16 ] Хотя он не претендовал на исключительное пророчество, раннее откровение назначило его единственным пророком, разрешенным выпускать заповеди «как Моисей». [ 17 ] Эта религиозная власть включала в себя экономические и политические, а также духовные вопросы. Например, в начале 1830 -х годов Смит временно внедрил форму религиозного коммунизма , называемый Объединенным порядком , который требовал от святых последних дней, чтобы дать всю свою собственность Церкви, разделенную между верующими. [ 18 ]

Священство

[ редактировать ]

К середине 1830-х годов Смит начал преподавать иерархию трех священств- Мелхиседек , Аароника и Патриархального . [ 19 ] Каждое священство было продолжением библейского священства посредством линейной преемственности или посредством посредством библейских фигур, появляющихся в видениях. [ 16 ] При представлении Мелхиседек или «высокого» священства в 1831 году Смит учил, что его получатели будут «наделены властью с высокого уровня», выполняя стремление к большей святости и авторитет, соразмерный с апостолами Нового Завета . [ 20 ]

Ключи священства

[ редактировать ]

Начиная с 1834 года, Смит начал преподавать концепцию священства «ключам», а также требование буквального постановления священства и прямой линии апостольской преемственности . Смит учил, что он был пророком, провидцем и откровением восстановленной церкви, и ему дали все ключи священства, необходимые для управления церковью различными ангельскими посланниками в храме Киртланда и ранее, включая Илию , Иоанн Креститель и Святой Петр . Он учил, что получил откровения за церковь от Бога, и иногда его посещали ангельские посланники.

Духовенство

[ редактировать ]

Принимая во внимание, что Книга Мормона потребовала, чтобы духовенство работало независимо и поддерживала себя, Смит позже продиктовал откровения, обеспечивающие духовенство после модели путешествия Нового Завета «Без кошелька или сценариев», что означает, что они будут работать как духовенство, и их поддерживают исключительно Пожертвованиями из церкви или от тех, кому они преподавали. [ 21 ]

Писание и откровение

[ редактировать ]

Книга Мормона

[ редактировать ]

В 1830 году Смит опубликовал Книгу Мормона , которую он охарактеризовал как религиозную историю коренных народов Америки . [ 22 ] В этой книге содержались дискуссии и проповеди, обучающие многие традиционные христианские доктрины, такие как идея о том, что Иисуса смерть представляет собой искупление для грехов человечества, что он был Мессией , и что он был единственным с Богом Отцом . Однако некоторые ученые интерпретируют книгу как изображающий модализм, а не традиционную тринитарную формулировку. [ 23 ] Книга также способствовала крещению погружением, практикой воздействия рук , [ 24 ] Отказ от крещения младенца , существование великого отступничества (таким образом, делает учение Святой Святой в последнее время ) и отказ от тайных обществ для плохого выгоды. [ 25 ] Книга учила, что все человечество, как доброе, так и плохое, будет воскрешено и станет бессмертным, возвращая свои тела целиком, как бесплатный дар Иисуса, [ 26 ] но что нечестивые пострадают от «духовной смерти», с которой они будут навсегда отделены от Бога. Некоторые из более неортодоксальных учений книги в контексте христианства включают позитивный взгляд на падение человека , идею о том, что американцы коренных народов были потомками израильтян , и идея о том, что Америка была выбранным континентом, зарезервированным только для праведных.

Библейский перевод

[ редактировать ]

Начиная с позже, в 1830 году, Смит начал создавать новую пересмотр Библии . Этот перевод был источником новых доктринальных учений, также под влиянием обращения Сидни Ригдона , бывшего ученика Христа, который в 1831 году обратился в церковь со своей общиной. Версия Библии Смита обычно следовала авторизованной версии короля Джеймса , с небольшими изменениями; Тем не менее, он также ввел крупные новые отрывки, в том числе предисловие к Genesis и значительно расширенную 24 -ю главу Матфея .

Откровения

[ редактировать ]

По словам историка Ричарда Бушмана, «сигнальной особенностью» жизни Смита «его чувство руководства от Откровения». Вместо того, чтобы представлять свои идеи логическими аргументами, Смит продиктовал авторитетные «откровения», подобные Писанию, и позволил людям решать, верить, верить, [ 27 ] Делая это с тем, что Питер Ковиелло называет «замаскивающейся бездельной». [ 28 ] Смит и его последователи рассматривали его откровения как выше учения или мнения, и он действовал так, как будто верил в свои откровения так же, как и его последователи. [ 29 ] [ C ] Первым записанным откровением Смита было упрек, напротив Смита за то, что Мартин Харрис потерял 116 страниц Книги Мормона Рукопись. [ 30 ] Откровение было написано так, как будто Бог разговаривал, а не как декларация, опосредованная через Смита; Последующие откровения предположили подобный авторитетный стиль, часто открываясь такими словами, как «Слушай, люди, которые исповедуют мое имя, говорит Господь, Бог твоего». [ 31 ]

По словам последователя Смита Парли П. Пратта , Смит продиктовал свои откровения, которые были записаны писцом без пересмотров или исправлений. [ 32 ] Откровения были немедленно скопированы, а затем распространялись среди членов церкви. Откровения Смита часто приходили в ответ на конкретные вопросы. Он описал откровенный процесс как наличие «чистого интеллекта», вступающего в него. Смит, однако, никогда не рассматривал формулировку непогрешимой. Откровения были не словесными Божьими словами, а «кусочны на языке, подходящем для времени Иосифа». [ 33 ]

Многие учения Смита, такие как слово мудрости, были доставлены как откровения. Другие, однако, были даны в собственном голосе Смита. Смит дал различные типы откровений. Некоторые были временными, в то время как другие были духовными или доктринальными. Некоторые были получены за конкретного человека, в то время как другие были направлены на всю церковь. Откровение 1831 года под названием «Закон» содержало указания для миссионерской работы, правила организации общества в Сионе, повторное повторение десяти заповедей , судебный запрет для «управления бедным и нуждающимся» и наброски закона о освящении . [ 34 ] Откровение 1832 года под названием «Видение» добавило к основам греха и искупления, и вводило доктрины жизни после спасения, возвышения и небеса со степенями славы . [ 35 ] Еще одно откровение 1832 года было первым, кто объяснил доктрину священства . [ 36 ] Три месяца спустя Смит дал длительное откровение под названием «Оливковый лист», в котором обсуждались такие предметы, как свет, истина, интеллект и освящение. Связанное откровение, данное в 1833 году, поставило Христа в центр спасения. [ 37 ]

Публикация

[ редактировать ]

В 1833 году Смит отредактировал и расширил многие из своих ранее продиктованных откровений, опубликовав их как книгу заповедей , которая впоследствии стала частью доктрины и заветов . [ 38 ]

Светское администрирование и заповеди

[ редактировать ]

Книга Мормона рассказала о городе Сион, который будет построен в Америке, который будет таким же, как и библейский новый Иерусалим . «избранные» мира будут собраны в это место во время великого скорби , которое предшествовало второму пришествию Иисуса В 1830 году Смит уточнил, что место для этого Сиона будет где -то недалеко от границы Соединенных Штатов среди коренных американских племен, и .

Слово мудрости

[ редактировать ]

В 1833 году, во время воздействия , Смит выступил с откровением под названием « Слово мудрости », которое консультировало диету с полезными травами, фруктами, зернами и щадящимся использованием мяса. Это также рекомендовало, чтобы Святые последних дней избегали «сильных» алкогольных напитков, табака и «горячих напитков» (позже интерпретируется как чай и кофе). [ 39 ] Слово мудрости было первоначально сформулировано как рекомендация, а не заповедь, и не следовало строго следовало Смит и другие ранние Святые последних дней, [ 40 ] Хотя позже это стало требованием в церкви СПД.

Освящение

[ редактировать ]

В 1830 году Смит преподавал доктрину добровольного религиозного эгалитаризма, известного как закон о освящении, предназначенный для достижения равенства дохода, ликвидации бедности, повышения самосовершенствования группы и создания идеального утопического общества мормонов, называемых Сионом . Члены Церкви могут поступить на свою недвижимость в церковный орган под названием Объединенный Орден , эта собственность будет разделена и распределена на поступающих святых как «управление» или «наследство». Эта доктрина была попыткой воссоздать религиозный коммунизм, практикуемый христианами 1 -го века (Деян. 2:44, 4:32). [ Цитация необходима ]

Теодемократия

[ редактировать ]

Смит предположил, что теократические институты, которые он учреждения, будут играть роль в мировой политической организации тысячелетия. [ 41 ]

Космология и план спасения

[ редактировать ]

Градусы славы

[ редактировать ]

Начиная с 1832 года, Смит преподавал доктрину, основанную на 1 коринфянах 15, известных как степени славы , считая, что те, кто покаяния и достойны, получат большие благословения, чем те, кто злой, величайшая из которых - вечная жизнь, которая должна жить с Богом в небесном царстве . Те, кто не был таким доблестным или не получал постановлений, необходимых для входа в небесное королевство, попадают в наземное королевство . Те, кто был непослушным и нерасколенным, войдут в телесного королевства .

Возвышение

[ редактировать ]

По словам Смита, благодаря постепенному приобретению знаний те, кто получил возвышение, могут в конечном итоге стать как Бог. [ 42 ] Эти учения подразумевали обширную иерархию богов, когда Сам Бог имел отца. [ 43 ] В космологии Смита те, кто стали богами, будут правят, объединены в целях и воли, ведущие духи меньшей способности делиться бессмертием и вечной жизнью. [ 44 ]

По мнению Смита, возможность достичь возвышения распространилась на все человечество. Те, кто погиб, без возможности принять сохранение постановлений, могут достичь возвышения, приняв их в загробной жизни посредством постановлений о доверенности, выполненных от их имени. [ 45 ] Смит сказал, что дети, которые погибли в своей невиновности, будут гарантированно расти при воскресении и получат возвышение. Помимо тех, кто совершил вечный грех , Смит учил, что даже нечестивые и неверующие достигнет степени славы в загробной жизни. [ 46 ]

Богословие семьи

[ редактировать ]

В начале 1840 -х годов Смит развернул богословие семейных отношений, названное «новым и вечным заветом», который заменил все земные связи. [ 47 ] [ D ] Он учил, что за пределами завета браки были просто вопросами контракта, и что в загробной жизни люди, которые не состоялись в браке, или которые женаты за пределами Завета были бы ограничены в их продвижении к божественности. [ 48 ] Чтобы полностью войти в завет, мужчина и женщина должны участвовать в «первой помазании», церемонии «герметизации» и «второго помазания» (также называемого «запечатыванием Святым Духом Обещания»). [ 49 ] Когда Смит полностью запечатан в завет [ 50 ] ) может удержать их от их возвышения в загробной жизни. [ 51 ] Согласно откровению, продиктовало Смит, Бог назначил только одного человека на землю за один раз - в данном случае Смит - чтобы обладать этой силой запечатывания. [ 52 ] По словам Смита, мужчины и женщины должны были быть запечатаны друг с другом в этом новом и вечном завете (также называемом «небесным браком»), чтобы быть возвышенным на небеса Семьи предков и потомков в загробной жизни. [ 53 ]

Портрет профиля Смита, Увиденная У. Смит , создан около 1843 года

Многоженство

[ редактировать ]

По словам историка Мэтью Боумена, множественное число, или многоженство, было «самым известным инновациями» Смита. [ 54 ] Как только Смит ввел многоженство, он стал частью его «Авраамического проекта», в выражении историка Бенджамин Парк , в котором решение о хаосе человечества будет найдено путем принятия божественного порядка космоса под божьей властью, в «слиянии Церковная и гражданская власть ». [ 55 ] Смит также учил, что самый высокий уровень экзальтации может быть достигнут с помощью многоженства, окончательного проявления нового и вечного завета. [ 56 ] [ E ] В богословии Смита в совокупности в многоженстве позволило практикующим, чтобы отучить христианскую традицию, которая определила физическое тело как плотское, и вместо этого признать их воплощенную радость как священную. [ 57 ] Смит также учил, что практика позволила человеку преодолеть ангельское государство и стать Богом, ускоряя расширение своего небесного царства. [ 58 ]

Существуют широкие доказательства того, что Смит практиковал многоженство (называемая Святыми последних дней как множественное число браков ), и, возможно, начал делать это еще в 1833 году. [ 59 ] Полигамия (брак с несколькими партнерами) была незаконной во многих штатах США, и в западных культурах широко воспринималась как аморальная и ошибочная практика. [ Цитация необходима ] Практика многоженства была отклонена Церковью Христа и большинством церковных лидеров, но не Смит конкретно. [ 60 ] Многие из тех, кто практиковал полигамию, указали на теорию, что у патриархов Библии могло быть несколько жен, включая Авраама и Джейкоба.

Хотя утверждалось, что Смит, возможно, имел детей от его жен, кроме Эммы (большинство историков считают, что он женился на по крайней мере тридцать три женщины, и, вероятно, столько, сколько сорок восемь), расследования ДНК в трех случаях установили, что их биологические Отцы были другими мужьями Смит. До сих пор исследование ДНК не смогло подтвердить отцовство Смита для любых детей, кроме тех, которые носили его юридический супруг Эмма. [ 61 ]

Большинство историков принимают «запечатывающие» записи (во многих случаях нотариально нотариально) в качестве доказательства того, что Смит преподавал и практиковал многоженство. Записи поддерживаются личными журналами и дневниками, поддерживаемыми последователями Смита. Эти источники указывают на то, что, хотя доктрина не была широко преподавана в течение жизни Смита, браки такого типа были выполнены для избранных членов церкви в начале 1830 -х годов. Смит был женат (запечатан) с несколькими десятками женщин, как в течение его жизни, так и по доверенности после его смерти, хотя записи неполны. Данные свидетельствуют о том, что он, возможно, сожил только со своей первой женой Эммой , и она была единственной, кто с уверенностью, с уверенностью, родил своих детей. Историк Тодд Комптон отмечает, что практика Смита включала элементы как полигинья , так и полиандри . [ 62 ]

Храм Киртленда в Огайо

Во время Смита в Киртланде он дал указание своим последователям построить храм как «дом Божий». Позже храм Navoo был повышен как место для восстановления потерянных древних знаний. [ 63 ]

Церемония пожертвования

[ редактировать ]

3 мая 1842 года Джозеф Смит подготовил второй этаж своего магазина красного кирпича в Наву, штат Иллинойс , чтобы представить «интерьер храма, как позволят обстоятельства». [ 64 ] На следующий день, 4 мая, он представил церемонию пожертвования Наву для девяти из его ближайших партнеров. Вспомогатель-это постановление о двух частях (церемония), предназначенное для участников, чтобы стать королями, королевами, священниками и жрицами в загробной жизни. В рамках первой церемонии участники принимают участие в сценарии реконструкции библейского творения и падения Адама и Евы . Церемония включает в себя символическую промывку и помазание , а также получение «нового имени», которое они не должны раскрывать другим, кроме как в определенной части церемонии и получения храмовой одежды . Участники учат символическим жестам и паролям, которые считаются необходимыми для прохождения ангелов, охраняющих путь на небеса, и им дают указание не раскрывать их другим. [ 65 ]

Крещение для мертвых

[ редактировать ]

Смит сначала научил учение о крещении мертвых на похоронной проповеди члена церкви Сеймура Брансона . [ 66 ] Смит позже расширился на эту доктрину и заявил, что такие крещения должны выполняться только в храмах . [ 67 ] Заместительное крещение выполняется в связи с другими таинствами в храмах Церкви СПД, такими как фонд и небесный брак .

Этика и поведение

[ редактировать ]

Краткое изложение этики Смита находится в его 13 -й статье веры :

Мы верим в то, чтобы быть честным, истинным, целомудривым, доброжелательным, добродетельным и делая добро для всех людей; Действительно, мы можем сказать, что мы следуем заручению Павла - мы верим во все, что надеемся, что все, мы перенесли много вещей и надеемся, что смогут терпеть все. Если есть что -то добродетельное, прекрасное, или хорошего отчета или достойна похвалы, мы стремимся к этим вещам. [ 68 ]

Смит сказал, что его этическое правило было: «Когда Господь приказывает, делай это». [ 69 ]

Он также учил:

То, что неправильно при одном обстоятельстве, может быть и часто, прямо под другим. Бог сказал, что ты не убивай - в другой раз он сказал, что ты совершенно уничтожишь. Это принцип, по которому проводится правительство Небеса - откровением, адаптированным к обстоятельствам, в которых расположены старейшины Царства. Все, что требует Бог, правильно ... даже вещи, которые можно считать отвратительным для всех тех, кто не понимает порядок небес. [ 70 ]

Начиная с середины 1830-х годов и до 1840-х годов, когда мормоны стали вовлечены в конфликты с правительствами штатов Миссури и Иллинойса, Смит учил, что «Конгресс не имеет полномочий составлять закон, который бы сократил права моей религии» и что Они не обязаны следовать законам, которые они считали противоречивыми их «религиозной привилегией». [ 71 ] Смит, возможно, чувствовал себя оправданным в содействии многоженствам, несмотря на его нарушение некоторых традиционных этических стандартов. [ 72 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Во время кампании за президента в 1844 году у Смита была возможность занять политические должности по вопросам дня. Он считал, что Конституция США , особенно Билль о правах , вдохновлена ​​Богом и «лучшей и только защитой святых [последних] святых». [ 73 ] Он полагал, что сильное центральное правительство имеет решающее значение для благополучия страны и демократии, чем тирания,-хотя он также учил, что теократическая монархия была идеальной формой правительства. [ 74 ] В иностранных делах Смит был экспансионистом , хотя он рассматривал «экспансионизм как братство» [ 75 ] и предполагал расширить Соединенные Штаты с разрешения коренных народов и по просьбе других суверенных народов. [ 76 ] На практике Смит выступал за принятие Техаса в профсоюз, претендуя на спорную страну Орегона, и когда -нибудь включив Канаду и Мексику в Соединенные Штаты. [ 77 ]

Чтобы защитить американский бизнес и сельское хозяйство, Смит отдавал предпочтение высоким тарифам и государственному центральному национальному банк с публично принадлежащими демократическим сотрудникам, которые будут печатать валюту, но «никогда не выпускают больше счетов, чем сумма капитала в ее хранилищах и интересах». [ 78 ] [ 79 ] Он выступил против тюремного заключения за долг или в качестве уголовного наказания (за исключением случаев убийства), рекомендовал отменить военные суды для военных дезертиров и призвал граждан ходатайствовать о своих государственных лидерах помиловать всех осужденных. [ 78 ] [ 80 ] Он предложил вместо этого суды осуждены за труд в проектах общественных работ, таких как строительство дороги, и утверждал, что предоставление образования сделает тюрьмы устаревшими. [ 81 ] Он также выступал за смертную казнь для государственных должностных лиц, которые не помогли людям, чьи конституционные права были сокращены. [ 78 ]

что он станет одним из инструментов в исполнении Навуходоносора статуи Смит заявил , в Книге Даниила : это светское правительство будет уничтожено без кровопролития и будет заменено «теодемократическим » Царством Божьего. [ 82 ] Он учил, что это царство будет управлять теократическими принципами, но оно также будет многооносминационным и демократическим, пока люди выбирают мудро. [ 83 ]

Рабство и раса

[ редактировать ]

Смит занимал разные должности по вопросу рабства . [ 84 ] Первоначально он выступил против этого, но в середине 1830-х годов, когда мормоны поселились в Миссури ( рабское государство ), он оправдал рабство в эссе против аболиционистов . [ 85 ] В начале 1840 -х годов, после того, как мормоны были изгнаны из Миссури, он снова изменил свою позицию и выступил против рабства. Во время своей президентской кампании 1844 года он предположил, что федеральное правительство прекратило рабство к 1850 году благодаря финансово компенсирующим поплатям. [ 86 ]

Тем не менее, биограф Донна Хиллз отмечает, что «чувства Смита были сложными ... и не могут быть аккуратно классифицированы как либеральные». [ 87 ] Смит не поддержал черное самоуправление [ 88 ] и против межрасового брака . [ 89 ] Хотя он приветствовал чернокожих американцев, порабощенный и свободный, в членство в церкви, [ 90 ] Он поручил своим последователям не крестить рабов без разрешения их порабоченных. [ 91 ] Однажды он сказал, что чернокожие люди «вошли в мир как рабы», но это было ситуационным условием порабощения, а не постоянной характеристики, и что чернокожие американцы были такими же способными к образованию, как и белые американцы. [ 89 ]

Смит и другие ранние мормоны считали, что расовое разделение было временным отчуждением изначально объединенной человеческой семьи, и они считали религиозным движением Смита божественно предопределенным способом восстановления человечества в его первоначальных отношениях. [ 92 ] Однако они предполагали это единство с точки зрения «белого универсализма», в котором цветные люди и коренные народы ассимилируются в белизне и «преодолевают наследие духовной неполноценности проклятых линий», в которые Смит и его последователи верили цветны рожденный. [ 93 ] [ f ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно учениям Смита, Божий трон расположен недалеко от звезды или планеты по имени Колоб [ 8 ]
  2. ^ По словам Сусу Янг Гейтс , Смит сказал Зине Хантингтон , что в загробной жизни: «Вы встретите и познакомитесь со своей вечной матерью, женой вашего отца на небеса Поделиться этим родительством? " Видеть Дерр, Джилл Малвай (1996–1997). «Значение« О моего отца »в личном путешествии Элиза Р. Сноу». Университетские исследования Бригама Янга . 36 (1): 84–126. JSTOR   43042019
  3. ^ Фогель (2004 , стр. VIII, XVII) утверждает, что Смит верил, что он был призван к Богу, но иногда участвовал в мошеннических действиях, чтобы более эффективно проповедовать Слово Божье; И личные убеждения Смита были раскрыты через его откровения.
  4. ^ Для фотографических факсимиле, транскрипций и контекстуальных комментариев к откровению Смита 1842 года, изложенная часть этого богословия, см. Груа, Дэвид В.; Роджерс, Брент М.; Годфри, Мэтью С.; Дженсен, Робин Скотт; Нельсон, Джессика М., ред. (2021). «Откровение, 12 июля 1843 г. [D & C 132]». Документы Джозефа Смита: документы, том 12: март -июля 1843 года . 457–478: пресса церковного историка. ISBN  978-1-62972-888-9 Полем Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Бушман (2005 , стр. 443) объясняет, что только позже Святые последних дней интерпретировали откровение Смита 1843 года о «небесном браке» как применение возвышения к многоженству и моногамии. Однако см. Хейлз (2013 , стр. 3: 191–194) для противоположного интерпретации, в которой, по словам Смита, что Смит учил, что Бог приказал Святым последних дней практиковать многоженство в свое время, «нет известных доказательств того, что Джозеф Смит учил, что все все Мужчины и женщины, независимо от времени и места, которое они существовали, должны практиковать во множественном числе брак, чтобы быть возвышенным »; Для этого см. Также Фостер, Крейг Л. "Доктрина и заветы Раздел 132 и расширяющаяся концепция семьи Джозефа Смита". Постоянство многоженства . п. 96, в Trvinghurst & Foster (2010 , с. 87–98) {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  6. ^ Эта вера в «проклятые линии» была связана с расистской библейской интерпретацией, популярной в ранней Америке, которая постановила, что Ной установил наследственное проклятие сына Хэма Ханаану , и что Ханаан и Хэм были предками людей чернокожих африканского происхождения. См. Мюллер (2017 , с. 15–16).
  1. ^ Парк, Бенджамин Э. (Лето 2010). «Спасение через скинию: Джозеф Смит, Парли П. Пратт и ранние мормонские богословия воплощения» . Диалог: журнал Мормона думал . 43 (2): 1–44. doi : 10.5406/dialjmormthou.43.2.0001 . S2CID   171908868 - Via Scholarly Publishing Collective
  2. ^ Фогель, Дэн (1989). «Самая ранняя мормонская концепция Бога». Линия на линии , в Bergera (1989 , с. 17–33) {{cite book}}: CS1 maint: postscript (link); Александр, Томас (1989). «Реконструкция доктрины мормонов: от Джозефа Смита до прогрессивного богословия». Линия на линии . п. 53, в Bergera (1989 , с. 53–66) {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  3. ^ Givens & Hauglid (2019 , стр. 73)
  4. ^ Уэбб (2011 , стр. 254)
  5. ^ Harper (2019 , стр. 55)
  6. ^ Видмер (2000 , стр. 119); Александр, Томас (1989). «Реконструкция доктрины мормонов: от Джозефа Смита до прогрессивного богословия». Линия на линии . п. 59, в Bergera (1989 , с. 53–66) {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) ; Блум (1992 , стр. 101)
  7. ^ Бушман (2005 , с. 421); Блум (1992 , стр. 101)
  8. ^ Бушман (2005 , с. 455)
  9. ^ Remini (2002 , стр. 106); Гивенс (2014 , стр. 95); Coviello (2019 , стр. 59)
  10. ^ Варфоломей, Рональд Э. (2013). «Текстовое развитие D & C 130: 22 и воплощение Святого Духа». BYU изучает ежеквартально . 52 (3): 4–24. JSTOR   43039922 - через JSTOR ; Гивенс (2014 , стр. 96)
  11. ^ Coviello (2019 , с. 65-68)
  12. ^ Paulsen, David L.; Pulido, Martin (2011). « Мать там»: обзор исторических учений о Матери на небесах ». Университетские исследования Бригама Янга . 50 (1): 70–97. ISSN   0007-0106 . JSTOR   43044842
  13. ^ Остлер, Блэр (зима 2018). «Небесная мать: мать всех женщин» . Диалог: журнал Мормона думал . 51 (4): 171–182. doi : 10.5406/dialjmormthou.51.4.0171 . S2CID   214816567 ; Тоскано, Маргарет (весна 2022). «В защиту небесной матери: ее критическое значение для мормонской культуры и богословия» . Диалог: журнал Мормона думал . 55 (1): 37–68. doi : 10.5406/15549399.55.1.02 . S2CID   247971894 .
  14. ^ Брук (1994 , стр. 33)
  15. ^ Remini (2002 , стр. 84)
  16. ^ Jump up to: а беременный Куинн (1994 , стр. 7)
  17. ^ Quinn (1994 , с. 7–8); Бушмен (2005 , с. 121, 175); Фелпс (1833 , стр. 67)
  18. ^ Броди (1971 , с. 106, 112, 121–22)
  19. ^ Куинн (1994 , с. 27–34); Бушмен (2005 , с. 264–65)
  20. ^ Броди (1971 , стр. 111); Бушмен (2005 , с. 156–60); Куинн (1994 , с. 31–32); Принц (1995 , с. 19, 115–116, 119)
  21. ^ Фелпс (1833 , с. 55–57).
  22. ^ Годы спустя Смит заявит, что «Книга Мормона была самой правильной из любой книги на земле и ключевым камнем нашего религиозного мормонизма , и человек приблизился к Богу, придерживаясь своих заповедей, чем любой другой книгой . "
  23. ^ Widmer, Kurt (2000), Мормонизм и природа Бога: богословская эволюция, 1830-1915, Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, p. 6
  24. ^ Алма 31:36 (Первосвященник хлопал в его руки, которые слушали его проповедь, и они были наполнены Святым Духом ); Морони 2: 2 (набор апостолов Иисуса коренных американцев была дана сила для укладки рук)
  25. ^ Это широко рассматривается светскими учеными как оппозицию масонству , хотя спустя годы Смит сам станет масоном.
  26. ^ Позднее подкрепление этого учения: проповедь, данная Джозефом Смитом -младшим, 20 марта 1842 года, Наву, Иллинойс, в роще на западной стороне храма (»все люди придут из могилы, когда они лежат; Будь то старый или молодой, не будет добавлено к их росту в одну кубиту, ни один из них не взят из него »).
  27. ^ Бушмен (2005 , стр. XXI)
  28. ^ Coviello (2019 , стр. 59)
  29. ^ Бушман (2005 , стр. XXI, 173)
  30. ^ Бушман (2005 , стр. 69); Vogel (2004 , с. 128–129); Броди (1971 , с. 55–57)
  31. ^ Бушман (2005 , с. XX, 129)
  32. ^ Бушмен (2005 , стр. 130)
  33. ^ Бушмен (2005 , стр. 174)
  34. ^ Броди (1971 , с. 106–7); "D & C 42" .
  35. ^ Броди (1971 , с. 117–18); "D & C 76" .
  36. ^ Бушман (2005 , с. 202–205); "D & C 84" .
  37. ^ Бушман (2005 , с. 205–212); "D & C 93" .
  38. ^ Quinn (1994 , с. 5–6, 9, 15–17, 26, 30, 33, 35, 38–42, 49, 70–71, 88, 198); Броди (1971 , с. 141)
  39. ^ Броди (1971 , стр. 166); Бушмен (2005 , с. 212–213); "D & C 89" .
  40. ^ Броди (1971 , стр. 289); Бушмен (2005 , стр. 213); Ostling & Ostling (1999 , с. 177–78)
  41. ^ Quinn (1994 , с. 111–12, 115)
  42. ^ Ларсон (1978 , с. 201, 205); Видмер (2000 , стр. 119)
  43. ^ Видмер (2000 , стр. 119); Бушмен (2005 , с. 535, 544)
  44. ^ Бушман (2005 , с. 455–56, 535–37)
  45. ^ Бушмен (2005 , стр. 422)
  46. ^ Бушман (2005 , стр. 199)
  47. ^ Фостер (1981 , с. 161–62)
  48. ^ Фостер (1981 , стр. 145)
  49. ^ Бушман (2005 , с. 497–98); Брук (1994 , с. 256–57)
  50. ^ Брук (1994 , стр. 257)
  51. ^ Бушман (2005 , с. 497–98)
  52. ^ Давенпорт (2022 , стр. 143), цитата D & C 132: 7 .
  53. ^ Фостер, Крейг Л. "Доктрина и заветы Раздел 132 и расширяющаяся концепция семьи Джозефа Смита". Постоянство многоженства , в Ravinghurst & Foster (2010 , с. 87–98) {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
  54. ^ Боуман, Мэтью (3 марта 2016 г.). Батлер, Джон (ред.). «Мормонизм» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.326 . ISBN  978-0-19-932917-5 .
  55. ^ Парк (2020 , с. 91–92, 105, 153)
  56. ^ Фостер (1981 , с. 206–11); Комптон (1997 , с. 11, 22–23); Смит (2008 , с. 356); Брук (1994 , стр. 255); Броди (1971 , стр. 300)
  57. ^ Coviello (2019 , с. 56-57, 68-69, 82-88)
  58. ^ Блум (1992 , стр. 105); Фостер (1981 , стр. 145); Броди (1971 , стр. 300); Coviello (2019 , с. 56–57)
  59. ^ name = Quinn
  60. ^ Смит -младший, Джозеф; Рукопись Уилларда Ричардса, Джорджа А. Смита и их помощников в 1858 году. Робертс, Бригам Генри (ред.). История церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Тол. 2. Солт -Лейк -Сити, штат Юта: Deseret Book Company . Получено 15 июня 2009 года . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ), предоставленные исследованиями BYU. Опубликовано в форме книги под руководством первого президентства в 1902 году
       Тэнди, Джон. «Различия между доктриной RLD и LDS и заветами по предмету брака» . Получено 26 декабря 2008 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
    Эти цитаты относятся к разделу 101: 4 издания Kirtland 1835 года, раздел CIX в издании Navoo 1844 года и в разделе 111 в реорганизованной Церкви Иисуса Христа Христа Святых Святых. Они читают: «Поскольку эта Церковь Христа была упрекается преступлением блуд и многоженством: мы заявляем, что мы верим, что у одного мужчины должна быть одна жена; и одна женщина, но одна муж». Этот раздел был удален из публикации Церкви СПД на доктрине и заветах в 1876 году вместе с вставкой раздела 132, описывающего новый и вечный завет, включая множество жен. ( D & C 132 Intro )
  61. ^ Perego, Ugo A.; Майерс, Натали М.; и Вудворд, Скотт Р. (2005-05-29). «Реконструирование Y-хромосомы Джозефа Смита-младшего: генеалогические приложения; запоминание жен Джозефа Смита» (PDF) . Журнал истории Мормона . 32 (2): 70–88. Архивировано из оригинала ( PDF только таблицы содержимого) на 2006-07-25 . Получено 2006-07-02 . {{cite journal}}: CS1 MANE: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. Также исследовательский проект Molecular Genealogy .
  62. ^ В священном одиночестве , с. 15-16.
  63. ^ Бушман (2005 , с. 448–49); Парк (2020 , с. 57–61)
  64. ^ Андерсон и Бержера, 2
  65. ^ Джон Д. Чарльз. (2004). Одобится с высокого уровня: понимание символов докладчика. Спрингфилд, UT: Horizon Publishers.
  66. ^ Кук, Линдон; Эндрю Ф. Эхат (июнь 1991 г.). Слова Джозефа Смита . Grandin Book Co. с. 49. ISBN  0-910523-39-8 .
  67. ^ Доктрина и Завет Завет 124: 29 , Завет 127: 5-10 и Завет 128
  68. ^ См . Тринадцатая статья веры .
  69. ^ Робертс (1904 , стр. 170); Бушмен (2005 , стр. 441)
  70. ^ Куинн (1994 , стр. 112) (цитирование письма, которое Смит написала Нэнси Ригдон после того, как она отвергла его предложение о полигамном браке); Ostling & Ostling (1999 , p. 65).
  71. ^ Куинн (1994 , стр. 88).
  72. ^ Куинн (1994 , с. 88–89).
  73. ^ Бушмен (2005 , стр. 377)
  74. ^ Бушмен (2005 , стр. 522)
  75. ^ Бушман (2005 , стр. 516)
  76. ^ McBride (2021 , стр. 97)
  77. ^ McBride (2021 , стр. 97); Бушмен (2005 , стр. 516)
  78. ^ Jump up to: а беременный в Хикман, Мартин Б. (1968). «Политическое наследие Джозефа Смита». Диалог: журнал Мормона думал . 3 (3): 22–27. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45224011 - через JSTOR.
  79. ^ McBride (2021 , с. 101–102)
  80. ^ McBride (2021 , с. 103–104)
  81. ^ McBride (2021 , с. 104–105)
  82. ^ Броди (1971 , с. 356–57); Бушмен (2005 , стр. 521); Блум (1992 , стр. 90)
  83. ^ Бушман (2005 , с. 522–23)
  84. ^ McBride (2021 , стр. 98); Парк (2020 , стр. 70); Harris & Guvinghurst (2015 , стр. 1)
  85. ^ Бушман (2005 , с. 289, 327–28); Harris & Guvinghurst (2015 , с. 21–22); Хилл (1977 , с. 380–383); Броди (1971 , с. 173, 212)
  86. ^ Hill (1977 , p. 384); Harris & Guvinghurst (2015 , с. 27–28); Макбрайд (2021 , стр. 99)
  87. ^ Hill (1977 , p. 383)
  88. ^ Хилл (1977 , с. 384–385)
  89. ^ Jump up to: а беременный Бушмен (2005 , стр. 289)
  90. ^ Бушман (2005 , стр. 289); Harris & Guvinghurst (2015 , стр. 19); Мюллер (2017 , стр. 28)
  91. ^ Harris & Guvinghurst (2015 , стр. 17)
  92. ^ Мюллер (2017 , с. 34–35, 38, 91)
  93. ^ Мюллер (2017 , с. 28–29, 39)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150ac35001d13745d49216f4d5257e2a__1726584420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2a/150ac35001d13745d49216f4d5257e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teachings of Joseph Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)