Jump to content

Взрослая современная музыка

Взрослая современная музыка ( AC ) -это форма радио на популярной музыки , начиная от вокала 1960 -х годов и мягкой рок -музыки 1970 -х годов. [ 1 ] В основном баллада -тяжелая музыка 1980 -х годов до наших дней, с различной степенью легкого слушания , поп , души , R & B , тихий шторм и рок -влиянием. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Взрослый современник, как правило, является продолжением простого стиля прослушивания и мягкого рока, который стал популярным в 1960 -х и 1970 -х годах с некоторыми корректировками, которые отражают эволюцию поп/рок -музыки. [ 5 ]

Взрослый современный, как правило, обладает пышными, успокаивающими и высокополированными качествами, где акцент на мелодии и гармонии подчеркивается. Обычно он достаточно мелодично, чтобы привлечь внимание слушателя, воздержание от ненормативной лексики или сложной лиризма, и чаще всего используется в качестве фоновой музыки в очень часточастотных семейных зонах, таких как супермаркеты , торговые центры , конференц-центры или рестораны . [ 6 ] Как и большинство поп -музыки , ее песни, как правило, написаны в базовом формате с использованием структуры стиха -кора . [ 7 ] Формат тяжелый на романтических сентиментальных балладах , которые используют акустические инструменты, такие как пианино , саксофоны , а иногда и оркестровый набор. Тем не менее, электрические гитары и бас также обычно используются, при этом электрическая гитара звучит относительно слабый и высокий. Кроме того, современная музыка для взрослых после 80-х годов может включать синтезаторы (и другую электронику, такую ​​как барабанные машины ). [ 8 ]

Радиостанция AC может играть в мейнстримную музыку, но обычно она исключает хип-хоп , хаус/техно или электронную танцевальную музыку , а также некоторые формы танцевальной поп-поп и подростковой поп , так как они менее популярны среди взрослых, целевой демографический . Радио радио часто нацелено на возрастную группу 25–44, [ 9 ] Демография, которая получила наибольшее внимание от рекламодателей с 1960 -х годов. Распространенная практика в последние годы современных станций для взрослых - это играть менее новую музыку и больше хитов прошлого, даже некоторые песни, которые никогда даже не составляли графики AC. Этот де-эмфазис на новых песнях замедляет прогрессирование диаграммы AC. [ 10 ]

На протяжении многих лет AC породил поджанры, в том числе «горячий AC» (также известный как «современный AC»), «мягкий AC» (также известный как «Lite AC»), « Городской AC » (более мягкий тип городской современной музыки ) , « ритмичный AC » (более мягкий тип ритмического современного ) и « христианский AC » (более мягкий тип современной христианской музыки ). Некоторые станции играют только «горячий кондиционер», «мягкий кондиционер» или только одну из разнообразных поджанров. Следовательно, это обычно не считается конкретным жанром музыки; Это просто сборка избранных песен от артистов многих разных жанров .

1960 -е: Ранние корни; Легко слушать и мягкий рок

[ редактировать ]
Джонни Матис сосредоточился на романтических чтениях джаза и поп -стандартов для современной аудитории для взрослых 1960 -х и 1970 -х годов. [ 11 ]

Взрослый современный прослеживает свои корни в формате простого прослушивания 1960 -х годов , который принял 70–80%, инструментальный для вокального микса 20–30%. Несколько предложили 90% инструментов, и горстка были полностью инструментальными. Легкий формат прослушивания, как впервые было известно, родился от желания некоторых радиостанций в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов продолжать играть в текущие хитовые песни, но отличаться от того, чтобы быть заклейменными как « рок -н -ролл станции ». Billboard впервые опубликовал диаграмму простого прослушивания 17 июля 1961 года с 20 песнями; Первым номер один был " Boll долгоносика песня " Брук Бентон . Диаграмма описала себя как «не слишком далеко в любом направлении». [ 12 ]

Первоначально вокалисты состояли из таких артистов, как Фрэнк Синатра , Дорис Дэй , Джонни Матис , Конни Фрэнсис , Нат Кинг Коул , Перри Комо и другие. Пользовательские записи, как правило, были инструментальными версиями нынешних или недавних рок -н -ролла или поп -хитов, шаг, предназначенный для того, чтобы дать станциям более массовую привлекательность без распродажи . Некоторые станции также иногда будут играть ранее записи Биг -Бэнд -Эра 1940 -х и начала 1950 -х годов. [ 13 ]

После 1965 года различия между диаграммой Hot 100 и простой диаграммой прослушивания стали более выраженными. Лучше размышлять о том, что на самом деле играли середины дорожных станций, состав карты резко изменился. По мере того, как рок -музыка продолжала затвердеть, между Hot 100 и легким прослушиванием было гораздо меньше перекрестки, чем в начале половины 1960 -х годов. Роджер Миллер , Барбра Стрейзанд и Бобби Винтон были одними из самых популярных исполнителей графика. [ 12 ]

Одним из больших импульсов для развития радиоформата AC было то, что, когда Rock and Roll Music впервые стала популярной в середине 1950-х годов, многие другие консервативные радиостанции хотели продолжать играть в текущие хитовые песни, уклоняясь от рока. Эти станции в середине дороги (или «MOR») также часто включали в себя старые, эпохи предварительной эпохи и титулы биг-бэнд , чтобы дополнительно обратиться к взрослым слушателям, которые выросли с этими песнями.

Еще одним большим импульсом для эволюции радиоформата AC была популярность легких станций для прослушивания или " красивой музыки ", станций с музыкой, специально предназначенными для того, чтобы быть чисто окружающими . Принимая во внимание, что самая легкая музыкальная музыка была инструментальной, созданной относительно неизвестными артистами и редко покупалась (особенно в качестве одиноких, хотя красивые музыкальные альбомы Джеки Глисона хорошо продавались в 1950 -х годах), AC был попыткой создать похожий формат «Lite» Выбор определенных треков (оба хитовых синглов и альбомов) среза) популярных артистов.

С точки зрения рекордных продаж и долголетия в карьере, Барри Манилоу -один из самых успешных взрослых современных певцов за всю историю и самых продаваемых из 1970-х годов. [ 14 ]

1970 -е годы: мягкий рок образуется как радиоформат

[ редактировать ]

К концу 1960 -х годов Hard Rock был создан как один из жанров рока [ 15 ] Ведущий твердый рок и мягкий рок стал различными популярными формами в рок -сцене, [ 5 ] и как крупные радиоформаты в США. [ 16 ] Мягкий рок часто получал из народного рока, используя акустические инструменты и уделяя больше внимания мелодии и гармониям. Среди основных художников были Кэрол Кинг , Кот Стивенс , Джеймс Тейлор [ 8 ] и хлеб . [ 17 ] [ 18 ]

В начале 1970 -х годов более мягкие песни плотников , Энн Мюррей , Джон Денвер , Барри Манилоу и даже Барбру Стрейзанд , начали играть чаще на радио "Top 40". В лучших 40 радиостанциях сыграли 40 лучших хитов независимо от жанра. Поскольку текстура большей части музыки, сыгранной на 40 -м радио, начала смягчаться, диаграммы Hot 100 и легкие прослушивания/AC стали более похожими. Легкое прослушивание радио начало играть песни артистов, которые начали в других жанрах, таких как рок -н -ролл или R & B. Большая часть музыки, записанной певцами-песенниками, такими как Диана Росс , Джеймс Тейлор , Карли Саймон , Кэрол Кинг и Ян Ян, получили столько же, если не больше, транслировать на станциях AC, чем на 40 топ-станциях. Станции AC также начали играть более мягкие песни Элвиса Пресли , Линды Ронштадт , Элтона Джона , Рода Стюарта , Билли Джоэла и других рок-артистов. Вскоре после этого современный формат взрослых начал развиваться в звук, который позже определил его, с рок-ориентированными актами как Чикаго и Орлы , становясь ассоциированными с форматом. [ 12 ] Кроме того, несколько ранних диско -песен хорошо преуспели в современном формате для взрослых.

Soft Rock достиг своего коммерческого пика в середине-конце 1970-х годов с такими акциями, как Toto , England Dan & John Ford Coley , Air Supply , Seals and Crofts , Дэн Фогельберг , Америка и реформированный Fleetwood Mac , чьи слухи (1977) были Безупречный альбом десятилетия. [ 19 ] К 1977 году некоторые радиостанции, в частности, нью -йоркскую и NBC Wyny WTFM , Бостон и , перешли на всеполовный рок -формат. [ 20 ] Как Softrock 103 , Weei был известен своими рекламными кампаниями, в которых участвовали такие лозунги, как « Joni , без балони». и « Берды , без Нирдс». [ 21 ] Тем не менее, различные формы популярной музыки, предназначенные для различных демографических групп, таких как Disco vs. Hard Rock , начали появляться в конце 1970-х годов. Это привело к специализированным радиостанциям, которые играли в конкретных жанрах музыки, и, как правило, следовали эволюции артистов в этих жанрах.

1980 -е годы: Взрослый современный успех преуспевает в радиоформате

[ редактировать ]
« Небрежный шепот » остался на месте № 1 в современной карте для взрослых в течение 5 недель. [ 22 ] Песня был Джорджа Майкла . первый сольный сингл [ 23 ]

7 апреля 1979 года схема легкой прослушивания официально стала известна как взрослый современник, [ 12 ] И эти два слова с тех пор остались последовательными во имя таблицы. Взрослая современная музыка стала одним из самых популярных радиоформатов 1980 -х годов. Рост AC был естественным результатом поколения , который сначала слушал более «специализированную» музыку среднего возраста 1970-х годов, ставшей старше и не заинтересована в музыке хэви-метала и рэп/хип-хоп , которую помогло новое поколение Сыграйте важную роль в 40 лучших чартах к концу десятилетия.

Основной AC само по себе развивался аналогичным образом на протяжении многих лет; Традиционные художники AC, такие как Барбра Стрейзанд , плотники , Дионн Уорвик , Барри Манилоу , Джон Денвер и Оливия Ньютон-Джон, оказалось труднее иметь крупные 40 хитов, которые носили 1980-е годы, и из-за влияния MTV, художников, которые были Были основными продуктами современного хит -радиоформата , таких как Ричард Маркс , Майкл Джексон , Бонни Тайлер , Джордж Майкл , Фил Коллинз , Лора Браниган и путешествие [ 24 ] [ 25 ] начал переходить на графики переменного тока с большей частотой. Коллинз был описан Allmusic как «один из самых успешных поп -музыки и взрослых современных певцов 80 -х и за его пределами». [ 26 ] Однако, благодаря комбинации MTV и AC радио, взрослый современный, оказался труднее определить как жанр, с известными артистами прошлого мягкого рока, все еще составляли поп-хиты и получали трансляцию наряду с основной радиоприемником от новых артистов в то время.

Чикагская группа логотип. Их сингл 1984 года " You The Inspiration " из их четырнадцатого студийного альбома Chicago 17 (1984) стал синонимом формата Rock Rock.

Количество кроссовера между диаграммой переменного тока и Hot 100 варьировалось в зависимости от того, насколько проходящие поп -музыки Trends Apdated обратились к взрослым слушателям. Не так много диско или новой волновой песни были особенно успешными в таблице AC в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и большая часть хип-хопа и более жесткой рок-музыки, представленной в форматах CHR, позже в течение десятилетия была бы неприемлемой на радио AC.

Несмотря на то, что в 1980-х годах доминировали в 1980-х годах, ориентированные на танцы, в 1980-х годах доминировали в 1980-х годах, они все еще наслаждались легким успехом благодаря Шине Истон , Эми Грант , [ 27 ] Лайонел Ричи , Кристофер Кросс , Дэн Хилл , Лео Сайер , Билли Оушен , [ 28 ] Хулио Иглесиас , Берти Хиггинс и Томми Пейдж . [ 29 ] Ни одна песня не провела более шести недель в № 1 в этом таблице в 1980 -х годах, с девятью песнями, выполняющими этот подвиг. Два из них были Лионель Ричи, « вы » в 1983 году и « Hello » в 1984 году, который также достиг № 1 на Hot 100.

В 1989 году Линда Ронштадт выпустила Cry Like A A A A Tainstrorm, Howl Like The Wind , описанный критиками как «первый настоящий современный альбом взрослого десятилетия» с участием американского певца соул Аарона Невилла на нескольких из двенадцати треков. Альбом был сертифицирован Triple Platinum только в Соединенных Штатах и ​​стал серьезным успехом по всему миру. Одиночные синглы, полученные Грэмми , « Не знаю много » и « всю мою жизнь », оба были долгосрочными современными хитами для взрослых № 1. Несколько дополнительных сингла с диска также сделали топ -10 AC. Альбом выиграл многих критиков в необходимости определения AC и, по -видимому, изменил терпимость и принятие музыки AC в основной день в повседневную радиоприемник.

1990 -е годы: формирования поджанра/радиопередачи

[ редактировать ]
латинского художника Марка Энтони , выпущенный в 1999 году, имел синглы, которые перешли на чарты AC. Одноименный альбом [ 30 ]

В начале 1990 -х годов ознаменовало смягчение городских R & B в форме New Jack Swing, в то же время появился альтернативный рок, и традиционный поп видел значительное возрождение. Частично это привело к расширению рынка, не только позволяя удовлетворить больше нишевых рынков, но и для художников, чтобы создавать одиночные синглы. В то же время жанр начал принимать элементы из Хард -Рок, поскольку вкусы смещались в сторону более громкой музыки, в то время как станции AC в целом начали играть больше рок -актов. «Более мягкие» такие особенности, как легкая инструментальная музыка (перенесенная из красивого музыкального формата-многие станции AC были перенесены в формат до начала 1970-х годов), песни New Age и большинство артистов до 1964 года были постепенно выведены из радио AC на протяжении всего начала до начала до начала до 1964 года. середина 1990-х годов.

В отличие от большинства основных певцов 1980-х годов, певцов Mainstream Pop/R & B 1990-х годов, таких как All-4-One , [ 31 ] Boyz II Мужчины , Кристина Агилера , [ 32 ] Backstreet Boys и Savage Garden [ 32 ] Обычно пересекается на графики переменного тока. Латинские поп -артисты, такие как Линда Томас , [ 33 ] Рики Мартин , Марк Энтони , Селена , Энрике Иглесиас и Луис Мигель также добились успеха в чартах AC.

В дополнение к Селин Дион , которая добилась значительного успеха в этом графике, другие артисты с несколькими номерами на графике AC в 1990 -х годах включают Мэрайю Кэри , Фил Коллинз , Майкл Болтон , Брайан Адамс , Уитни Хьюстон и Шания Твен . Новая альбом для взрослых альтернативных певцов и авторов песен, таких как Сара Маклахлан , Натали Мерчант , Джуэл , Мелисса Этеридж и Шерил Кроу, также пробили на графике AC в течение этого времени. [ 34 ]

В 1996 году Billboard создал новую диаграмму под названием « Top 40 Adult» , который отражает программирование на радиостанциях, которая существует где -то между «современной» взрослой музыкой и «поп» музыкой. Хотя они иногда принимаются друг за друга, современная карта для взрослых и 40 топ -диаграммы взрослых представляют собой отдельные диаграммы, а песни, достигающие одной диаграммы, могут не достичь другой. Кроме того, Hot AC является еще одним поджанром радиопрограммирования, который отличается от таблицы горячих современных треков для взрослых, поскольку она существует сегодня, несмотря на очевидное сходство по имени.

В ответ на давление на горячий кондиционер в последнее время появился новый вид формы переменного тока. ( Современный формат городских взрослых термин, придуманный Барри Мейо ), обычно привлекает большое количество афроамериканцев, а иногда и кавказских слушателей, играя в большую часть R & B (без каких -либо форм рэпа), евангельской музыки , классической души и танцевальной музыки (включая музыку (в том числе диско ).

Другой формат, ритмичный AC уделяет большое внимание дискотеке а также на танце и настоящее , , , в дополнение к тому, что играет всю популярную горячую и мягкую музыку AC, прошлое Танцевальные ремиксы поп -песен, такие как «Soul Solution Mix» Тони Брэкстона "Un Break My Heart".

В первые годы существования гладкий джазовый формат считался формой AC, хотя он был в основном инструментальный и связал с более сильным сходством с мягкой музыкой в ​​стиле AC. В течение многих лет у Джорджа Бенсона , Кенни Г. и Дейва Коза были перекрестные хиты, которые играли как на гладких джазовых, так и на мягких станциях AC.

2000 -х - Present: AC Music Goes Mainstream, а мейнстримная музыка - AC AC

[ редактировать ]
Ряд синглов и альбомов Майкла Бубле возглавил чарты AC в 2000 -х и 2010 -х годах. [ 35 ]

В течение 2000 -х годов рынок переменного тока получил повышенное присутствие в музыкальной индустрии, поскольку его радиоформаты были популярны по всей стране - Мит -джаз и «Городские станции AC» были вездесущими на восточном побережье, в то время как станции Soft Rock и «Adult Standard» были обычными. На Среднем Западе, и поп-ориентированные «горячий AC» и «Мировая музыка»/латиноамериканские станции AC были легко найдены на западном побережье и в «солнечном поясе». Это привело к наличию многочисленных жанров на графиках переменного тока, часто пересекавшись на «POP», выигрывая многих критиков в необходимости определения AC, и повысило терпимость и принятие музыки AC в основной повседневной радио играть.

Джоша Гробана Сингл " You Raise Me Up " и обложка Майкла Бубле "лихорадки" часто называют ключевыми примерами высоких производственных ценностей и тяжелого баллада, который определил AC эпохи 2000-х годов, [ 12 ] Часто называется «джазовой поп», в значительной степени несущей классические, джаз и традиционные поп-влияния. Такие артисты, как Ник Лачи , Джеймс Блант , Джейми Каллум , Джон Майер , Джейсон Мраз , Нора Джонс , Диана Кралл , Эми Уайнхаус и Сьюзен Бойл, также добились больших успехов в течение этого периода. В течение большей части 2000 -х годов музыканты кантри / кантриполитан, такие как Келли Кларксон , Клэй Айкен , Билли Джоэл , Гарт Брукс , Шания Твен , Линн Раймс и Кэрри Андервуд, забили хиты на мягком AC, особенно в южных штатах. Популярной тенденцией в конце 1990 -х и 2000 -х годах было ремикс танцевальной музыки в современные баллады для взрослых, особенно в США (например, версии «Небеса» « « Небеса» и Яну » , «Слушайте свое сердце». по DHT , и « Каждый раз, когда мы прикасаемся » Cascada ).

Ключом к успеху AC в 2000-х годах была демографическая демография 25–34, которая переросла поп-музыки того времени, большинство новых рок стали слишком альтернативными и резкими для радиостанции AC, и большинство новых поп-музыки теперь сильно повлияли танцевальную попку , хип-хоп и электронная танцевальная музыка . [ 36 ] В то же время музыкальная индустрия также начала сосредоточиться на старой аудитории и рынках, как правило, считается «нишей».

В течение конца 2000 -х годов некоторые поп -песни начали входить в чарты AC, как правило, после недавно упавшего с Hot 100. Адриан Морейра, старший вице -президент для взрослых для Music Group RCA , сказал: «Мы видели довольно приливную смену в каком AC будет играть ». Вместо того, чтобы подчеркивать более старые песни, взрослый современник теперь начал играть многие из тех же песен, что и 40 лучших и взрослых , но только после того, как попались хиты. [ 12 ] В статье на веб -сайте MTV Кори Мосса описывается эта тенденция: «Другими словами, станции AC - это то, где поп -песни идут очень долго смерти. Или оптимистам, чтобы получить вторую жизнь». [ 37 ] Как взрослый современник давно охарактеризовал себя как семейную, «чистые» версии поп-песен начали появляться на таблице AC, как и случаи « Perfect » от P! Nk , и « Забудьте вас » от Cee lo Green , оба в 2011 году. [ 12 ]

результатом изменений в вещательном ландшафте после экономического спада 2005–2007 . гг Перемещение радио AC на более основной поп-музыки стал Те, кто нацелен на старшую аудиторию, с вкусами, меняющимися к более современной музыке среди всех возрастных групп. Уменьшение продаж физических записей на протяжении всего 2010 -х годов также оказалось серьезным ударом по жанру AC, и есть опасения, что портативные люди , используемые для определения радиолудиссоров, может быть несовместимым с песнями AC и может не точно понять, что Человек слушает станцию ​​переменного тока из -за поля и частот, используемых в стиле. [ 38 ]

Ключевыми артистами AC начала до середины 2010 года были Бруно Марс , Coldplay , Adele , Arcade Fire , Meghan Trainor , Maroon 5 и Ed Sheeran , с более популярным стилем Uptempo, чем типичная тарика AC предыдущих лет, также представленные. Производственные ценности, напоминающие звук Motown и так называемую стену звука , которая доминировала в поп-диаграммах тяжелых души начала 1960-х годов, когда была впервые представлена ​​легкая диаграмма прослушивания. В более ранних годах десятилетия также были альтернативные и инди -рок -акты, такие как Wilco , Feist , The 1975 , Imagine Dragons , Mumford & Sons , Monsters и Men и Lumineers быстро становятся основаниями AC, [ 39 ] [ 40 ] Хотя в конечном итоге они были заменены рок-группами на основе ритма, такими как Panic! На дискотеке , неоновых деревьях , x послах , Шеппард , Бастилии , американских авторах , и истериках Фитц воспитывают людей , двадцать один пилот , проходят луну и молочный шанс .

В середине десятилетия новые художники, такие как Green , Onerepublic , Rachel Platten , Christina Perri , Энди Грэммер , Джеймс Бэй , Сара Барейлс , Шон Мендес , Сиа , Сэм Смит , Гэвин Дегроу , Чарли Пут и Колби Кейят. Ceelo Акты, которые были популярны в 1990 -х и начале 2000 -х годов, такие как Бритни Спирс и Кристина Агилера, были добавлены к вращению большинства станций переменного тока.

Поскольку ловушка и аналогичные стили хип-хопа начали доминировать в 40 топ-станциях за последние годы 2010-х годов, станции AC начали собирать ритмических артистов, таких как Рианна , Леди Гага , Элли Гулдинг , Тайо Круз и Питбулл, а также EDM такие артисты , как Avicii , Daft Punk Calvin Harris , David Guetta и Tiesto . Тем временем, молодые артисты, такие как Камила Кабелло , Джастин Бибер , Селена Гомес , Ариана Гранде , Ник Джонас и Братья Джонас и Хэлси, стали представлены на станциях AC больше, чем на 40 топ -станциях. [ Цитация необходима ]

Взрослые современные форматы

[ редактировать ]

В радиовещании взрослый современный делится на несколько субформатов, каждая из которых со своим собственным музыкальным направлением и демографическим нацеливанием. Горячие современные форматы для взрослых, как правило, показывают ротацию недавних хитов, которые привлекают широкую взрослую аудиторию. [ 41 ] Станция, отформатированная как «современный взрослый», без отборочного отбора, также называемая «основным» AC, как правило, имеет аналогичный плейлист для горячих станций AC, но с более широким вращением классических хитов за последние десятилетия. [ 42 ] [ 41 ]

Мягкие взрослые современные форматы имеют более консервативный звук, ориентированный в первую очередь на взрослых женщин, Urban AC фокусируется на R & B и музыке соул , которая привлекает взрослых афроамериканцев, а ритмичный AC фокусируется на танцевальной музыке и других ритмических жанрах.

Горячий взрослый современный

[ редактировать ]

Горячие взрослые современные радиостанции (горячий AC) играют широкий спектр популярной музыки , которая привлекает возрастную группу 18–54; [ 43 ] Он служит средним уровнем между молодежным, ориентированным на молодежным форматом современного хита (CHR), и современными форматами взрослых (такими как «основной» и мягкий кондиционер), которые обычно нацелены на более зрелую демографию. Они, как правило, показывают Uptempo, хит-музыку за последние 25 лет с широкой привлекательностью, такой как Pop и Pop Rock Songs, при этом исключая больше ориентированной на молодежь музыку, такой как хип-хоп . [ 42 ] [ 41 ] Старая музыка, представленная на горячих станциях AC, обычно отражает знакомую и юную музыку, с которой выросли взрослые. [ 44 ] [ 41 ] Аналогичным образом, зрелый материал от поп -актов, таких как Backstreet Boys , Джейсон Мраз , Джон Майер и Пинк , также были заметны в формате. [ 41 ] [ 40 ]

Обозначение «Горячий кондиционер» начал появляться в 1990 -х годах; Термин описал современные станции взрослых с более энергичной презентацией и звуком Uptempo, чем их более мягкие коллеги. [ 45 ] Ранний пример формата, Хьюстонс KHMX Mix 96,5 , поднялся с 14 -го места на рынке до третьего за шесть месяцев после его запуска. Формат и брендинг станции были широко воспроизведены другими станциями. [ 46 ] Многие горячие розетки AC являются одними из лучших станций на их соответствующем рынке. [ 41 ]

Первоначально сосредоточился больше на поп -роке, формат развивался, чтобы отразить изменения в композиции этой аудитории; К середине 2000-х годов формат развился, чтобы включить больше поп-музыки Uptempo, [ 44 ] [ 41 ] В то время как альтернативные и инди -рок -кроссоверы (такие как воспитание людей , представлены драконам , Lovelythe и двадцать один пилот ) стали более распространенными в формате в течение 2010 -х годов. [ 41 ] [ 40 ]

Эти события помогли расширить популярность формата среди молодых слушателей, таких как Millennials ; Audio Nielsen Audio занимал горячий AC как третий по популярности формат среди миллениалов, за музыкой поп-музыки и кантри . [ 41 ] [ 42 ] Из расширяющегося демографического охвата формата директор программы WHOMX-FM Дана Тейлор заявила, что горячие станции AC «могут быть не той радиостанцией, с которой все согласны, но это радиостанция, которую все идут:« Я в порядке с этим ». [ 41 ] Все более и более низкое направление поп-хитов в середине до конца 2010 года также помогло привлечь дополнительных слушателей. [ 42 ]

Горячие станции переменного тока, как правило, держат больший объем недавних попаданий в ротации, чем с жесткими, основанными на диаграммах форматах, таких как CR и Urban Contemporary . Поскольку плейлисты этих станций сосредоточились на выходе только на то, чтобы в течение определенного времени Hot AC AR может создать популярность песни в течение долгосрочного периода. Этот эффект был приписан в том, чтобы помочь построить аудиторию для ранних синглов из новых актов, таких как Адель , Рэйчел Платтен Fight Song », которая приобрела известность за его использование во время Хиллари Клинтон в президентской избирательной кампании 2016 году ) и Макса Шнайдера ( чей сингл 2016 года " Lights Down Low ", более года после его первоначального выпуска, стал спальным ударом на Billboard Mainstream Top 40 и Hot 100, отчасти из -за сильного Hot Ac Airplay). [ 41 ] [ 47 ] [ 48 ]

Популярность горячего формата переменного тока побудила многие основные станции AC добавить музыку Uptempo их плейлистам, сохраняя при этом более глубокое вращение старых хитов, чем горячие станции AC. [ 42 ] [ 41 ]

Современный взрослый современный

[ редактировать ]

Современный современный взрослый относится к форматам переменного тока с более сильным склоном к современному рок и поп -року .

В 1990-х и начале 2000-х годов современный AC, как правило, был нацелен на женщин, а Майк Марино из KMXB в Лас-Вегасе описывал формат как достижение «аудитории, которая переросла более острой хип-хоп или альтернативная музыка, но не стала старая Достаточно для мягких кондиционеров ". [ 49 ] Формат, как правило, сфокусировался на женских рок -актах, таких как Шон Колвин , Шерил Кроу , Индиго Девочки , Джуэл и Сара МакЛахлан , и группы, связанные с народным роком, такие как подсчет воронов и стеновые потоки . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Сегодня формат довольно редкий, с KTCZ в городах Миннесоты -близнецов и KMXP в Фениксе, штат Аризона, являющиеся одними из немногих современных станций AC.

Мягкий взрослый современный

[ редактировать ]

Мягкий современный формат для взрослых обычно нацелен на женщин 25–54 и на работе . Мягкие плейлисты AC, как правило, консервативны по сравнению с горячим кондиционером, фокусируются на балладе с поп -музыкой и мощностью , мягким роком и другими знакомыми, легкими хитами. [ 53 ] После своего учреждения в 1980 -х годах мягкий формат AC был позиционирован как более оптимистичная версия Easy Alding , которая лучше понравилась бы более молодой аудитории, главным образом, исключая инструментальную красивую музыку . Легкие станции прослушивания начали перемещаться в формат из -за беспокойства о том, что их существующее программирование не понравится нынешнему поколению слушателей. [ 45 ]

В статье 1990 года Джеймс Уоррен из Chicago Tribune охарактеризовал мягкие станции AC как «как середина дороги и не угрожающие, как и современные средства массовой возможно, и более консервативная музыкальная библиотека, чем горячие станции AC. в Чикаго В частности, у WLIT не было разговоров с Airstaff в начале и окончания песен (в отличие от горячего AC-повышения WFYR ), и сыграл Боба Сегера « У нас есть Tonite », но не « Old Time Rock и Roll »(который был частью . плейлиста WTMX) Директор мягкой станции AC в Коннектикуте, Wezn-FM , сказал Уоррену, что он запретил чтение главных новостей, так что слушатели не будут испытывать искушение настроиться на совершенно новую станцию, чтобы узнать более. [ 45 ]

Мягкие станции AC, как правило, более избирательны в своих музыкальных библиотеках, чем другие современные станции для взрослых, предпочитая проверенные песни по сравнению с текущими хитами. [ 45 ] В начале популярности формата, основные артисты обычно включали таких певцов, как Нат Кинг Коул , Перри Комо , Нил Даймонд , Барри Манилоу , Джонни Матис и Барбра Стрейзанд . К 1990 -м годам, чтобы улучшить свою привлекательность среди меняющейся демографии, некоторые мягкие станции AC начали расширять свой плейлист, чтобы включить выборы из современных актов с 80 -х и 90 -х, музыкантами и группами, такими как Bon Jovi , Bryan Adams , Celine Dion , Roxette , Mariah Кэри , Эрик Клэптон , Фил Коллинз , Элтон Джон , Шер , Уитни Хьюстон , путешествие и королева . С другой стороны, к 1996 году нью -йоркский WLTW начал выходить из своей более мягкой музыки в пользу более подходящего направления. [ 45 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

В 2017 году Inside Radio сообщила, что Soft AC имел третье по величине снижение американских станций, предлагающих формат за последнее десятилетие (в 128), оценивая только стандарты для взрослых и старики -сдвиг, приписываемый стареющему демографии и крупному буму в с более широкой привлекательностью Классический формат Hits (который видел наибольшее общее увеличение за тот же период). Консультант Гэри Берковиц утверждал, что мягкий формат переменного тока становится все более неактуальным по сравнению с основным и горячим AC из -за рынков PPM , предпочитающих музыку Uptempo. [ 57 ]

В то же время, однако, мягкий AC начал испытывать возрождение. В апреле 2016 года IHeartMedia перевернула свою станцию ​​San Francisco Classic Soul Soul Kisq в Soft AC в качестве ветра ; По состоянию на ноябрь 2018 года это была главная станция в районе залива. Тенденция продолжалась в 2017 и 2018 годах, когда iHeartMedia расширила свой бренд Breeze на другие мягкие флипы AC, а бренд (среди прочего) был принят конкурентами, такими как Entercom . [ 21 ] [ 53 ] Отраслевой аналитик Шон Росс утверждал, что более старая демография становится все более прибыльной из -за изменений в привычках прослушивания среди молодых аудиторий, которые предпочитают цифровые платформы, такие как услуги потоковой передачи музыки, по сравнению с линейным наземным радио, а также отмечали, как основной AC зависят от 40 лучших графиков. Разбейте новые песни. [ 53 ]

В нынешних мягких станциях AC продолжались рецидивировать, такие как Майкл Болтон , Селин Дион , Элтон Джон, Флитвуд Мак , Холл и Оутс и Уитни Хьюстон, в то время как современные музыканты, такие как Адель и Майкл Бубле, также стали современными приспособлениями формата. [ 58 ] [ 59 ] [ 53 ] [ 57 ] Кроме того, Soft AC Sound диверсифицировался, чтобы включить больше песен, которые являются «безопасными и универсальными», но не обязательно «мягкими», с Россом, представленными примерами, такими как Simple Mind »,« Не забудь обо мне) », задним числом -Дянный жанр яхт-рока и отмечая, что KSWD в Сиэтле-одна из станций, которые были запущены в мягком AC «Boom» в конце 2010-х годов-имел песни танцев и синтезатора, такие как « Foke Face », « Sweet Dreams (сделаны из этого) », и « Uptown Funk » в последние дни в качестве мягкой станции переменного тока, прежде чем перевернуться в Hot AC в следующем месяце. [ 53 ] [ 60 ]

Со временем некоторые станции постепенно скорректировали свои плейлисты, чтобы включить больше рецидивов с 1980 -х и 1970 -х годов (хотя и в той же степени, что и другие форматы «мягких стариков», такие как Metv FM , которые также выращивали популярность). [ 53 ] [ 61 ] Между тем, некоторые классические попадания и основные станции переменного тока все чаще эмодили песни, которые исторически считались основными продуктами мягкого AC. [ 60 ]

Городской взрослый современный

[ редактировать ]

фокусируется Современный формат городского взрослых в первую очередь на нынешней и классической R & B и соул-музыке , формат, как правило, нацелен на афроамериканские взрослые: июль 2018 года от Nielsen Audio записал его в качестве главного формата среди афроамериканцев 25–54 и 35–64. [ 62 ] Он также имеет значительную популярность среди молодых слушателей, занимающаяся городским современником , как второй самый популярный формат среди афроамериканских взрослых 18–34 в том же отчете, с долю аудитории 18,9. [ 62 ]

Формат, как правило, исключает молодость ритмичной музыки, такой как коммерческий хип-хоп и рэп, которые обычно связаны с городским современным форматом. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Городской формат переменного тока также связан с « тихим штормом » -балладами R & B и медленными джемами , часто в стиле джаза . Синдицированная фокусируется вечерняя программа Keith Show Hotel специально на такой музыке. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Поскольку городские современные станции предпочитают хип-хоп песни, лейблы обычно обслуживают R & B-песни только в формате Urban AC. Некоторые нынешние R & B-музыканты жаловались на то, что это искусственное разделение, которое мешает им достичь более широкой, основной аудитории (ссылаясь на относительно меньшее количество городских выходов по сравнению с городской и ритмичной), даже с попытками дать некоторые одиночные. Звук под влиянием хопа, чтобы улучшить потенциал для кроссовера . Некоторые действия пытались отменить себя от «R & B», чтобы уменьшить эффект этой стигмы, хотя потоковые услуги помогли разоблачить R & B более широкой аудитории за пределами городского радио. [ 70 ] [ 71 ]

Ритмичный взрослый современный

[ редактировать ]

Ритмичный современный формат для взрослых, как правило, фокусируется на разнообразии текущей и классической танцевальной музыки , такой как танцевальная поп , хип-хоп и R & B (часто напоминающая смесь ритмичных стариков и горячих форматов AC на практике). Точный состав текущего и рецидивирующего содержания может варьироваться между станциями, в зависимости от местных культур и наследия ритмических форматов на рынке, от танцевальных хитов конца 80-х/начала 90-х годов (включая латинский фристайл ), до диско и Motown . Rhythmic Hot AC также использовался в качестве формата, популяризированного такими станциями, как нью -йоркская WKTU . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Гладкий взрослый современный

[ редактировать ]

Плавный современный формат для взрослых представляет собой вариант гладкого джазового формата, который включает в себя современные и/или городские современные песни для взрослых; Они предназначены для того, чтобы обратиться к более широкому диапазону демографии, чем прямой гладкий джазовый формат. Некоторые гладкие станции AC могут ограничить свою трансляцию джазовых инструментов, более известными исполнителями, такими как Кенни G. [ 77 ] [ 78 ]

Христианский взрослый современный

[ редактировать ]

Современная христианская музыка (CCM) имеет несколько поджанров, одним из которых является «христианский AC». Radio & Records Например, перечисляет Christian AC среди своих карт форматов. Был переход в основные и горячие форматы переменного тока со многими из основных художников христианского жанра AC, в частности Эми Грант , Майкл У. Смит , Кэти Трокколи , Стивена Кертиса Чепмена , Пламб и, в последнее время, Big Daddy Weave , Casting Crowns ,,,, как Для King & Country Лорен Дейгл , Мерсим и Нотбои .

Взрослый альбом альтернативы

[ редактировать ]

В формате альбома для взрослых Almeriate ( Triple-A или AAA ) обычно представлен разнообразный музыкальный список воспроизведения, который привлекает взрослую аудиторию, с акцентом на появляющиеся песни и артистов, и часто представленные песни, которые не были выпущены в качестве синглов. Точная композиция плейлиста Triple-A Station может варьироваться, с альтернативными рок , инди-роком и инди-поп, обычно используемыми в качестве основных жанров, и некоторыми станциями с более редкими жанрами, такими как альтернативная страна , Americana , Blues , Folk Music и World музыка . В 2018 году NPR заметил, что примерно половина всех станций Triple-A в США были некоммерческими станциями . [ 79 ] Благодаря широкому разнообразию музыки, которая обслуживается в формате, альтернативные диаграммы для взрослых часто служили кормушкой для других современных форматов для взрослых, особенно горячих AC, и их приписывают за то, что он разбивает такие действия, как Дейв Мэтьюз Бэнд и Лорд . [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Рождественская музыка

[ редактировать ]

С 1990 -х годов многие станции переменного тока, особенно мягкие станции AC, стали обычным явлением, особенно в мягких станциях переменного тока, в первую очередь или исключительно рождественская музыка во время рождественского сезона в ноябре и декабре. Хотя они, как правило, являются современными сезонными записями тем же артистами, которые были в обычном формате, большинство станций также будут транслировать, по крайней мере, некоторые винтажные праздничные мелодии от старых художников по поп -музыке и взрослым , таким как Boney M. , The Carpenters , Nat King Cole , Perry Como , Bing Crosby , Percy Faith , Mannheim Steathroller , Dean Martin , Johnny Mathis , Trans-Siberian Orchestra и Энди Уильямса -многие из которых никогда не будут сыграны на этих станциях во время Остаток года.

Эти рождественские музыкальные марафоны обычно начинаются за несколько недель до дня благодарения и заканчиваться после Рождества, или иногда простираются до Нового года. После этого станции обычно возобновляют их обычную музыку. Несколько станций начинают праздничный формат намного раньше, в начале ноября, особенно после Хэллоуина . Корни этой традиции можно проследить до прекрасной музыки и простых станций прослушивания 1960 -х и 1970 -х годов. [ Цитация необходима ]

Синдицированные радиопередачи и сети, несущие современный формат для взрослых

[ редактировать ]
  • Delilah в США - один из самых популярных радиопередач , Delilah транслирует в первую очередь вечером. Его рождественское издание выходит с середины ноября до конца декабря.
  • Интеллект для вашей жизни, организованный Джоном Теш , это шоу также выходит на вечеринки, а также по выходным.
  • American Top 40 с Райаном Сикрест -одна версия AT40 выходит на американские станции Hot AC, которая немного отличается от его аналога Top-40/CR.
  • Rick Dees Weekly Top 40 /Weekly Top 30 - начал предлагать горячие версии AC популярного шоу обратного отсчета в июне 1996 года. На этих шоу представлены 20 лучших песен AC в США, а также около 10 прошлых хитов 1980 -х, 1990 -х и начала 2000 -х годов (десятилетие). Более мягкая версия «AC» была добавлена ​​в июле 2009 года, чтобы попытаться заполнить пустоту, оставленную Кейси Касемом, заканчивающей его обратный отсчет AC.
  • Radio Disney Music Top 30 Countdown, одна версия для станций Hot AC, другая версия предназначена для основных станций AC. По словам Mediabase, играет в США 30 лучших песен недели и службу рейтинга музыки под названием RateThemusic.com. Это шоу, как и шоу Рика Дееса, распространяется Compass Media Networks.
  • Backtrax USA с Kid Kelly - программы выходного дня, посвященные 80 -х и 90 -х годам , предназначены для станций горячих AC.
  • ABC и Dial Global предлагают AC 24-часовой сети программирования мягкого и горячего AC.
  • У Тома Джойнера и Стива Харви есть популярные утренние шоу, которые воздух на городских станциях AC (а иногда и хип-хоп). Оба шоу часто встречаются на конкурирующих станциях в одном городе, таких как Сент -Луис , Филадельфия и Атланта . Шоу Джойнера синдицируется ABC Radio и шоу Harvey's Premiere Radio Networks .
  • Retro Rewind с Дейвом Харрисом-радио-шоу на выходных, в котором рассказывается о массовом плейлисте песен 1980-х и 1990-х годов , интервью, прожекторы и конкурсы. Шоу сделано в прямом эфире в США в субботу вечером, принимая просьбы аудитории. Шоу предназначено для горячих радиостанций AC и AC.
  • EZ Rock Network - это бренд/сеть мягкого AC, слышащий в Канаде.
  • Сердце - радиосеть в Великобритании, которая росла на протяжении 2009 года, поскольку больше станций было переименовано в «сердце».
  • Smooth Radio -радиосеть в Великобритании, которая сформировалась из шести региональных плавных радиостанций.
  • SmoothFM -сеть двух австралийских коммерческих радиостанций (базирующиеся в Сиднее и Мельбурне ), которые сосредоточены на предоставлении эклектичного легкого плейлиста, обычно с балладами.
  • Nova - сеть из пяти австралийских коммерческих радиостанций (базирующаяся в Сиднее , Мельбурне , Брисбене , Аделаиде и Перте ), которые очень похожи на SmoothFM .
  • Бриз - группа современных радиостанций для взрослых новозеландцев, принадлежащих MediaWorks Radio. В настоящее время в Новой Зеландии транслируется 20 станций.
  • Шоу Боба и Шери - шоу American Morning Drive, базирующееся в Шарлотте, штат Северная Каролина . Слышал на более чем 50 станциях переменного тока и сети американских сил

Бывшее синдицированное программирование включает в себя музыкальное исследование Дика Кларка в США (1996–2005), Hot 20/Casey's Countdown/American Top 20/10 (1992–2009) и топ -30 США.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Старистый музыкальный глоссарий:« Взрослый современник » . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Получено 4 августа 2008 года .
  2. ^ «Музыка Soft Rock - что такое Soft Rock? - музыкальные песни и артисты Oldies» . Oldies.About.com. 6 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 21 января 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
  3. ^ «Взрослый современник: значительные альбомы, артисты и песни, большинство просмотрено» . Allmusic. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
  4. ^ Старр, Ларри (6 декабря 2006 г.). «Глава 11: ключевые термины и определения». Американская популярная музыка: от Minestrelsy до MP3 (2 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530053-6 Полем OCLC   70259055 . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Браун, RB; Браун, П., ред. (2001). Руководство по популярной культуре Соединенных Штатов . Популярная пресса. п. 687. ISBN  0-87972-821-3 .
  6. ^ "Что, черт возьми, взрослый современник?" Полем 2 января 2008 г.
  7. ^ «Поп -музыка - что такое поп -музыка - определение и краткая история» . Top40.about.com. 7 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2005 года . Получено 3 октября 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Кертис, Дж. М. (1987). Рок -эра: интерпретации музыки и общества, 1954–1984 . Популярная пресса. п. 236
  9. ^ «Линия демографической разлома взрослого современника сейчас 45» . Весь доступ . 3 августа 2012 г.
  10. ^ Брехт, Роберт М. (31 мая 2011 г.). «Переключение рекламы к нацеливанию на старые демографические сегменты» . DMN3 Блог . DMN3. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 17 марта 2012 года .
  11. ^ Буш, Джон (30 сентября 1935 г.). «Джонни Матис - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Доверие, Гэри (23 июля 2011 г.). «Ваниль облизывает соревнование». Billboard . Тол. 123, нет. 25
  13. ^ Голдсмит, Мелисса Урсула рассвет (23 февраля 2005 г.). «Project Muse - Lounge Caravan: селективная дискография». Примечания . 61 (4): 1060–1083. doi : 10.1353/not.2005.0059 . S2CID   191619811 .
  14. ^ Хьюи, Стив (17 июня 1943 г.). «Барри Манилоу - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  15. ^ «История музыки 1960 -х годов, включая стили шестидесятых, группы и артисты» . Архивировано с оригинала 29 июля 2019 года . Получено 16 июля 2019 года .
  16. ^ Кит, MC (2009). Радиостанция: трансляция, спутниковая и интернет (8 -е изд.). Фокальная пресса. п. 14. ISBN  978-0-240-81186-4 .
  17. ^ «Soft Rock: значимые альбомы, артисты и песни, большинство просмотренных» . Allmusic. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 9 января 2013 года .
  18. ^ «Мягкий рок - профиль мягкого, романтического мягкого рока 70 -х и начала 80 -х» . 80music.about.com. 12 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 9 января 2013 года .
  19. ^ Бакли, П. (2003). Грубая гид по скале (3 -е изд.). Грубые руководства. п. 378.
  20. ^ Стерлинг, Ch; Кит, MC (2008). Звуки перемен: история вещания FM в Америке . UNC Press. С. 136–7.
  21. ^ Jump up to: а беременный Джейкобсон, Адам (27 декабря 2018 г.). "Добро пожаловать" ветерок "или жесткий ветер для радио?" Полем Радио и телевизионный бизнес -отчет . Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
  22. ^ "Небрежный шепот - Wham!" Полем Billboard . Получено 3 октября 2012 года .
  23. ^ Деминг, Марк (25 июня 1963 г.). «Джордж Майкл - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Получено 3 октября 2012 года .
  24. ^ «Путешествие: группа, которая не перестала верить» . BBC News . 12 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 16 ноября 2010 года . Получено 6 декабря 2010 года .
  25. ^ «10 лучших баллад с мягкой роком» . Сделанный человек. 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 6 декабря 2010 года . «Поклонники путешествия могут легко перечислить дюжину баллад с мягким роком из группы ...»
  26. ^ Рулманн, Уильям. «Биография Фила Коллинза» . Allmusic . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  27. ^ Рулманн, Уильям. «Эми Грант - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  28. ^ Прато, Грег (21 января 1950 г.). «Билли Оушен - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  29. ^ Фотроп, Петр (24 мая 1970 г.). «Томми Пейдж - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 3 октября 2012 года .
  30. ^ Харрис, Крейг. «Марк Энтони - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  31. ^ "All-4-One Album & Pons Hystement" . Billboard . Получено 3 октября 2012 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный "Mariah Carey Music News & Info" . Billboard . Получено 3 октября 2012 года .
  33. ^ «Линда осознает Su Internationalización» (на испанском). Terra.com.mx. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Получено 27 марта 2015 года .
  34. ^ Hyatt, Wesley (1999). Billboard Книга номер один для взрослых современных хитов . Нью -Йорк: Billboard Books . ISBN  978-0-8230-7693-2 .
  35. ^ Латхэм, Аарон (9 сентября 1975 г.). «Майкл Бубле - музыкальная биография, кредиты и дискография» . Allmusic. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 3 октября 2012 года .
  36. ^ Уитберн, Джоэл (2007). Billboard Top для взрослых песни 1961–2006 . Record Research Inc. с. 373.
  37. ^ «Никогда не является« плохим днем ​​»-мощно-временным радио, где Pop поражает сильную жизнь» . MTV News . 31 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 2 августа 2015 года.
  38. ^ Boudway, IRA (14 июня 2016 г.). «Королева FM борется за ее трон» . Bloomberg Business Week . Архивировано с оригинала 23 июня 2017 года . Получено 15 июня 2016 года . Это разрушает радио в целом, и особенно шоу, которые не играют за счетчик.
  39. ^ "MediaBase - войдите в систему" . www.americasmusiccharts.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Получено 10 сентября 2016 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Келли, Фрэнни (26 октября 2011 г.). «Стал ли« инди »« современника взрослых »?: The Record» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Получено 3 октября 2012 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Лейт, Элиас (20 октября 2018 г.). «Взрослое радио было когда -то наступлением шуток. Теперь это самый горячий радиоформат» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 12 ноября 2018 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "С поляризацией CHR AC & Hot AC - это новые топ -40?" Полем Insideradio.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  43. ^ Шиффман, Марк; Холл, Дана (14 июня 1997 г.). «Современные дебаты стоимость золота 80 -х». Billboard . Тол. 109, нет. 24. с. 75
  44. ^ Jump up to: а беременный Заполеон, парень. "Горячий кондиционер - где он стоит?" Полем Весь доступ . Архивировано с оригинала 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уоррен, Джеймс. «Когда« простое »радио становится мягким», все может стать тяжелым » . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  46. ^ Мариани, Энтони (18 ноября 1999 г.). «Смешайте мастер» . Хьюстон Пресс . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  47. ^ «Max's 'Lights Down Low» с Гребцом, сияет в № 1 на чарте для взрослых поп -песен » . Billboard . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  48. ^ «Hot 100 Hops Moving: Макс достигает 40 лучших с« Light Low Low » . Billboard . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  49. ^ Бернс, Алан (13 декабря 1996 г.). «Современный AC & The 25-44 Революция» (PDF) . R & R : 12.
  50. ^ «Знакомство с ней займет время» . Орландо Страж . Архивировано с оригинала 23 декабря 2018 года . Получено 22 декабря 2018 года .
  51. ^ Фарли, Кристофер Джон (24 июня 2001 г.). "Галапалуза!" Полем Время . ISSN   0040-781X . Архивировано с оригинала 3 ноября 2019 года . Получено 22 декабря 2018 года .
  52. ^ Писатель, сотрудники Джери Роу. "Country, Rap Music Lede Radio Pack" . Greensboro News and Record . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 22 декабря 2018 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Росс, Шон (15 ноября 2018 г.). «Почему Soft AC сейчас процветает» . Радиоинсуал . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  54. ^ Эллиотт, Стюарт (20 января 1994 г.). «Media Business: реклама; WLTW-FM находит успех с постоянно развивающимся определением« мягкой »современной музыки для взрослых» . New York Times . Архивировано с оригинала 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  55. ^ «Офисное радио: больше не монолитно» . Billboard . Nielsen Business Media. 23 ноября 1996 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2021 года . Получено 24 октября 2020 года .
  56. ^ «AC доминирует в арбитрах» . Billboard . Nielsen Business Media. 18 января 1986 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2021 года . Получено 24 октября 2020 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Вот крупнейший формат, выигравшие и проигравшие прошлого десятилетия» . Insideradio.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  58. ^ «Westwood One, чтобы запустить Soft Ac Network» . Радиоинсуал . 16 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2018 года . Получено 19 ноября 2018 года .
  59. ^ «Лучшие секретные станции, привлекательные к процветанию бумеров» . Insideradio.com . Получено 19 ноября 2018 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный "Является ли мягкий акс невысоки? Или еще волшебство?" Полем Радиоинсуал . 10 сентября 2024 года . Получено 18 сентября 2024 года .
  61. ^ «Свежее слушание: kisq (The Breeze) и Wfez (Easy 93.1)» . Радиоинсуал . 8 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2019 года . Получено 8 ноября 2019 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Urban AC расширяет свою доминирующую долю чернокожих слушателей» . Insideradio.com . 18 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  63. ^ Лейт, Элиас (21 марта 2019 г.). «В« ограничительном »мире Лила Джеймс поет все, что она хочет» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  64. ^ Страуд, суд. «Все, что вам нужно знать о городском радио» . Форбс . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  65. ^ Фоли, Аарон (24 октября 2011 г.). «Смерть 107,5, или почему городское радио в Детройте продолжается на своей нисходящей спирали» . mlive.com . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  66. ^ Бимон, Тодд (19 февраля 1987 г.). «Прочный радиоформат переживает сдвиг в вкусах» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  67. ^ «Clear Channel Chicago Intros Новые вечерние программы на двух городских торговых точках» . Chicago Business Journal . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  68. ^ Коскарелли, Джо (6 сентября 2018 г.). «Чемпион, критик, терапевт: Дайана Уильямс-хип-хоп художник Whisperer» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  69. ^ Караманика, Джон (7 августа 2009 г.). «К'Джон, Максвелл и другие предлагают новую зрелую музыку соул» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  70. ^ Лейт, Элиас (13 октября 2017 г.). «Как хип-хоп вырвал певцов R & B Grittier R & B из мейнстрима» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  71. ^ Лейт, Элиас (13 октября 2018 г.). «Возвращение тихого шторма» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
  72. ^ Булер, Брендан (12 сентября 2006 г.). «Не могу найти свой ду-вух, попробуйте Woopi по утрам» . Лас -Вегас Солнце . Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  73. ^ Французский, Алекс (17 июля 2015 г.). «Как хип-хоп становится старым» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  74. ^ «Интригующие станции 2018 года» . Радиоинсуал . 28 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  75. ^ «I101 Чикаго переходит к ритмическому горячим AC» . Радиоинсуал . 9 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  76. ^ Росс, Шон (24 августа 2006 г.). «Ритмичный AC: в поисках фанк -холодной медины» . Edison Research . Архивировано с оригинала 27 ноября 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  77. ^ «Радиокол:« Бриз »меняется на« Smooth Adult Contemporary »музыку» . Deseret News . 19 сентября 2008 г. Получено 5 сентября 2022 года .
  78. ^ «Radio & Podcast News - Durham Radio запускает первую станцию ​​за пределами Онтарио» . Вещательный диалог . 21 июля 2022 года . Получено 5 сентября 2022 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный «На« тройных радиостанциях », размытая линия между открытием и продвижением» . Npr.org . 4 января 2018 года . Получено 25 июня 2023 года .
  80. ^ Миллс, Джошуа. «Wnew Gambles на Elite Rock Hybrid: ищет слушателей, которые жаждут наполовину знают. New York Times, 1 августа 1995 г., с. 2. ProQuest. Веб - Доступ 4 сентября 2021 года. См. Также Архив New York Times.
  81. ^ Бахман, Кэти (3 сентября 2001 г.). «Альбом альбома для взрослых альтернативные акты баланса» (бесплатно PDF -загрузка) . MediaWeek . 11 (32). Нью -Йорк: 9–10 . Получено 4 сентября 2021 года . Смотрите страницы 9 и 10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1533f284c53a88743b8f5057b544f752__1726629360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/52/1533f284c53a88743b8f5057b544f752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adult contemporary music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)