Jump to content

Каденция

(Перенаправлено из мужской каденции )

    {
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
                D2 B C1
                }
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                \ Stemdown
                F2 D E1
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                \ stemup \ clef bass \ key c \ major
                A2 G G1
                }
            \ Новый голос \ Относительный c {
                \ Stemdown
                d2 g, c1 \ bar "||"
                }
            >>
    >>}
Последние два аккорда представляют собой подлинную (или идеальную) каденцию с корнями в басовых линиях и тонизирующей нотой в высшем голосе последнего аккорда): три аккорда являются прогрессией II-V-I в мажоре C, в четырех- часть гармонии [ 1 ]

В западной музыкальной теории каденция мелодия (из латинской каденции «падение») является конец фразы, в которой или гармония создают ощущение полного или частичного разрешения , особенно в музыке 16 -го века. [ 2 ] Гармоническая каденция - это двух или более аккордов которые завершают фразу , , раздел или произведение музыки . прогрессирование [ 3 ] Ритмичный каденция - это характерный ритмический узор, который указывает на конец фразы. [ 4 ] Каденция может быть помечена «слабым» или «сильным» в зависимости от впечатления окончания, которую он дает.

В то время как кадохи обычно классифицируются по конкретным аккордам или мелодическим прогрессам, использование таких прогрессии не обязательно составляет каденцию - должно быть чувство закрытия, как в конце фразы. Гармонический ритм играет важную роль в определении того, где происходит каденция. Слово «каденция» иногда слегка меняет его значение в зависимости от контекста; Например, его можно использовать для обозначения последних нескольких примечаний определенной фразы или только к последнему аккорду этой фразы, или к типам хордных последований, которые подходят для окончания фразы в целом.

Каденции являются сильными показателями тонического или центрального шага прохода или куски. [ 2 ] Музыколог предположил , Эдвард Лоуински что каденция была «колыбелью тональности ». [ 5 ]

Номенклатура во всем мире

[ редактировать ]
Условия, используемые для каденций [ 6 ]
Использование нас Британское использование Использование испанского Итальянское использование Французское использование Немецкое использование Типичная гармоническая последовательность
Подлинная каденция Идеальная каденция Подлинная каденция Идеальная каденция Идеальная каденция Все -Роуч V → I ( доминируя для тоника )
половина каденции несовершенная каденция несовершенная каденция приостановленная каденция Половина карачина Половина I, II, IV или VI → V (тоник, супертонический , субдоминантный или субмедиант для доминирующей)
Плагальная каденция Плагальная каденция Плагальная каденция Плагальная каденция Cadence Plagale Плагальная каденция IV → I (поддомиминанту в тоник)
обманчивая каденция прерванная каденция Сломанный каденция обман Сломанный каденция Ошибка V → Pathway (доминирование вашего субсигнанта)

Общие классификации

[ редактировать ]

Каденции делятся на четыре основных типа, в соответствии с их гармонической прогрессией: подлинно (обычно совершенное подлинное или несовершенное подлинное ), половина , плагаль и обманчиво . Как правило, фразы заканчиваются на подлинных или половине каденций, а термины плагальных и обманчивых относятся к движению, которое избегает или следует за каденцией, завершающей фразу. Каждое каденция может быть описана с использованием римской системы цифр именования аккордов .

Подлинная каденция

[ редактировать ]

    {
      \ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
  \ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/8)
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Относительный C '' {
                \ clef treble \ key c \ minor \ time 4/4
                C4-. d-. (\ f \ trill \ grace {c16 d} es4-.) <bd b '>-. <C es C '>
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Относительный C '{
                \ clef bass \ key c \ minor \ time 4/4
                C4-. <G B>-. <c, c '>-. <g g '>-. <c, c '>
                }
            >>
    >>}
Последние два аккорда представляют собой идеальную подлинную каденцию; От сонаты Бетховена фортепианной № 8 , Mvmt. III, мм. 16–17. [ 7 ]

Подлинная каденция - это каденция от доминирующего аккорда (v) до корневого аккорда (i). время доминирующего аккорда седьмой можно добавить выше доминирующей Во 7 ); Доминирующему аккорду также может предшествовать Cadential 6
4
Аккорд
. Гарвардский краткий словарь музыки и музыкантов говорит: «Эта каденция является микрокосмом тональной системы и является наиболее прямым средством установления шага как тоника. Это практически обязательно как конечная структурная каденция тональной работы». [ 2 ] Подлинные кадохи обычно классифицируются как совершенные или несовершенные . Фраза совершенной каденции иногда используется в качестве синонима для подлинной каденции , но также может иметь более точное значение в зависимости от голоса аккорда .

Идеальная подлинная каденция

[ редактировать ]

В идеальном подлинном каденции (PAC) аккорды находятся в корневом положении , то есть корни обоих аккордов находятся в басе, а тоник находится в высшем голосе последнего аккорда. Это обычно считается самым сильным типом каденции и часто встречается в структурно определяющих моментах. [ 8 ] Теоретик музыки Уильям Каплин пишет, что идеальная подлинная каденция «достигает полной гармоники и мелодического закрытия». [ 9 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             B1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 G.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             D1 E.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             g1 c, \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Несовершенная подлинная каденция

[ редактировать ]

Существует три типа несовершенных подлинных кадностей (IAC): [ 10 ]

  • Корневое положение IAC (показано ниже): аналогично идеальной аутентичной каденции, но самый высокий голос не тоничный.

   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             D1 E.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 G.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             B1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             g1 c, \ bar "||"
             }
         >>
    >>
  • Перевернутый IAC : похож на идеальную аутентичную каденцию, но один или оба аккорда перевернуты .
  • ведущего тона IAC : предпоследний (v) аккорд заменяется аккордом, основанным на ведущей тоне (vii а аккорд).

Уклонялся от каденции

[ редактировать ]

Уклонный каденция движется от доминирующей седьмой третьей аккорда инверсии (v 4
2
) к первой инверсионной тонической аккорде (я 6
). [ 11 ] Поскольку седьмое из доминирующего аккорда должно быть пошатнуться к третьему тоническому аккорду, он заставляет каденцию решать до менее стабильной первой инверсионной аккорда. Чтобы достичь этого, корневая позиция V обычно изменяется на V 4
2
Прямо перед разрешением, тем самым «уклоняется» от аккорда корня I, которая обычно следовала бы корневой позиции V. (см. Также перевернутую каденцию ниже.)


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             B1 C1
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 G1
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             D1 C1
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             g2 f e1 \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Половина каденции

[ редактировать ]

Половина каденции (также называемой несовершенной каденцией или полузащитой ) - это каденция, заканчивающаяся V, независимо от того, предшествует ли II (V of V), II, VI, IV или I - или любой другой аккорд. Поскольку это звучит неполно или приостановлено, половина каденции считается слабым каденцией, которая требует продолжения. [ 12 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C1 б
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 G.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             e1 d
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ Stemdown
             c1 g '\ bar "||"
             }
         >>
    >>

Несколько типов половины каденций описаны ниже.

Фригианская половина каденции

[ редактировать ]

    {
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ stemup \ clef treble \ key e \ minor \ time 4/4
                \ Partial4 A4 B8 A G4 fis e8 fis g4 ab \ fermata
                }
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                \ Stemdown
                \ partial4 d4 d8 dis e4 dis e8 dis e [g] fis e dis4
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                \ stemup \ clef bass \ key e \ minor \ time 4/4
                \ Partial4 A G8 A B4 B B8 A B4 C FIS,
                }
            \ Новый голос \ Относительный c {
                \ Stemdown
                \ partial4 fis4 g8 fis e4 b'8 [a] g fis ed c4 b_ \ fermata
                }
            >>
    >>}
Последние два аккорда представляют собой фригианскую половину каденции в хорале Баха на четыре часа , смотри, дорогой Бог, как мой враг [ 13 ]

Фригианская половина каденции - это половина каденции IV 6 –V в несовершеннолетнем, так названное так, потому что полутональное движение в басу (шестая степень до пятой степени) напоминает полушатериальное услышанное в II-I каденции 15-го века в режиме фригианского . Из -за его выживания от модальной гармонии эпохи Возрождения эта каденция дает архаичный звук, особенно когда ему предшествовал V (V - IV 6 –V). [ 14 ] Характерный жест в музыке в барокко , фригианский каденс часто заключал медленное движение, сразу же следовало быстрее. [ 15 ] С добавлением движения в верхней части вниз до шестой степени, прежде чем подняться до тоника, оно становится каденцией Лэндини . [ 2 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef treble \ key c \ minor \ time 4/4
             F1 G.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              C1 D.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef bass \ key c \ minor \ time 4/4
             C1 б
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             aes1 g \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Лидиан Каденс

[ редактировать ]

Лидийская каденция похожа на фригианскую половину каденции с участием IV 6 –V в несовершеннолетнем. Разница в том, что в лидийской каденции все IV 6 поднимается на половину шага . Другими словами, Phrygian Half Cadence начинается с первого аккорда, построенного на масштабе. Масштабная степень 4, в то время как лидийская половина каденции построена на степени масштаба Масштабная степень 4. [ Цитация необходима ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef treble \ key c \ minor \ time 4/4
             FIS1 G.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              cis1 d
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef bass \ key c \ minor \ time 4/4
             CIS1 б
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             a1 g \ bar "||"
             }
         >>
    >>

Бургундские каденции

[ редактировать ]

Бургундские каденции стали популярными в бургундской музыке . Обратите внимание на параллельные четвертые между верхним голосом. [ 16 ]



   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             FIS1 G.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              C1 D.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             A1 G.
             }
         >>
    >>

Плагальная половина каденции

[ редактировать ]

Редкая плагальная половина каденции включает в себя прогрессию I -IV. Подобно подлинному каденции (V - I), плагальная половина каденции включает в себя восходящую четвертую (или, путем инверсии , нисходящей пятой). [ 17 ] Плагальная половина каденции - это слабая каденция, обычно при окончании предшествующей фразы, после которой начинается последующая фраза. Одним из примеров этого использования является « Auld Lang Syne ». Но в одном очень необычном случае - конец экспозиции первого движения Брамса трио Кларнета , соч. 114 - Он используется не только музыкальной фразой, но и целый раздел движения. [ 18 ]

Плагальная каденция

[ редактировать ]

Плагальная каденция - это каденция от IV до I. Он также известен как аминь -каденция из -за его частой настройки текста «аминь» в гимнах .


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              A1 G.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             C1 E.
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ Stemdown
             f1 C '\ bar "||"
             }
         >>
    >>

Уильям Каплин оспаривает существование плагальных каденций в музыке классической эпохи, хотя они начинают появляться в девятнадцатом веке:

Исследование классического репертуар показывает, что такая каденция редко существует. ... Поскольку прогрессирование IV-я не могу подтвердить тональность (в нем отсутствует какое-либо разрешение на тону), она не может сформулировать формальное закрытие .... скорее, эта прогрессия обычно является частью тонического пролонга, служащего различным формальным функциям - нет, как бы ни был кадлент. Большинство примеров плагальных каденций, приведенных в учебниках, фактически представляют собой посткаденциальную функцию кодекетты: то есть прогрессирование IV - I следует подлинной частоту, но сама не создает подлинного каденциального закрытия. [ 19 ]

Плагальная каденция может быть интерпретирована как i-V, если каденция IV-I воспринимается как модуляция , в которой IV-аккорд становится аккордом нового тонического ключа, а I-аккордом предыдущего ключа теперь является доминирующим аккордом в модулированный ключ. [ 12 ] (Ср. § Халф Каденс выше и вторичный доминант .)

Незначительная плагальная каденция

[ редактировать ]

Незначительный плагальный каденция, также известный как идеальный плагальный каденс, использует незначительный IV вместо крупного IV. С очень похожим голосом, ведущим к идеальному каденции, незначительный плагальный каденция является сильным решением тоника.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              aes1 g
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             C1 E.
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ Stemdown
             f1 C '\ bar "||"
             }
         >>
    >>

Моравская каденция

[ редактировать ]

Моравская каденция, которую можно найти в работах Леоша Джаначек и Бохуслава Мартина , является формой плагальной каденции, в которой внешние ноты первой аккорда движутся внутрь тоном ко второму. (Iv add6 → i 6 ). [ 20 ] Раннее предложение моравской каденции в классической музыке происходит в Антонина Двогака в новом мире симфонии . [ 21 ]

Обманчивая каденция

[ редактировать ]


    {
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Относительный C '' {
                \ tempo "andante cantabile"
                \ clef Treble \ Key f \ Major \ Time 3/4
                \ partial4. c8-. (_ \ markup {\ italic dolce} c-. c-.)
                C8. [\ Grace {D32^(CBC} F16)] C8-. туз,)
                G4 (F8)
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный c {
                \ clef Bass \ Key F \ Major \ Time 3/4
                \ partial4. R8 R4
                <fa c> 2 <c g 'bes> 4
                \ Stemup bes '^(A8)
                }
            \ Новый голос \ Относительный c {
                \ Stemdown
                \ partial4. S8 S4
                с2
                D4
                }
            >>
    >>}
Обманчивая каденция во втором движении сонаты Моцарта фортепианной № 10 [ 12 ]

Также известный как прерванная или ложная каденция, обманчивая каденция является каденцией от V до любого аккорда, отличного от тоника (i), обычно субмедианта (VI). [ 22 ] Это самое важное нерегулярное разрешение , [ 23 ] чаще всего v 7 –VI (или v 7 - vi) в майор или V 7 - Мы в шахтах. [ 23 ] [ 24 ] Это считается слабым каденцией из -за «подвешивания» (подвешенного) чувства, которое оно вызывает.


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             B1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 E.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             D1 C.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             g1 a \ bar "||"
             }
         >>
    >>

В начале последнего движения Густава Малера слушатель 9 -й симфонии слышит серию многих обманчивых каденций, прогрессирующих от V до IV 6 . [ Цитация необходима ]

Одно из самых ярких применений этой каденции находится в разделе A-Minor в конце экспозиции в первом движении Брамса третьей симфонии . Музыка переходит к подразумеваемой малой доминанте (B 7 ) с быстрым хроматическим масштабом вверх, но внезапно обходится на мажор. То же устройство снова используется в повторянии; На этот раз обойд, как и следовало ожидать - для главного тонического ключа всей симфонии. [ Цитация необходима ]

Прерывавшая каденция также часто используется в популярной музыке. Например, песня Pink Floyd « Принесите мальчиков домой », заканчивается такой частотой (примерно в 0: 45–50). [ Цитация необходима ]

Другие классификации

[ редактировать ]

Перевернутая каденция

[ редактировать ]

Перевернутый каденция (также называемый медиальной каденцией ) инвертирует последний аккорд. Он может быть ограничен только идеальной и несовершенной частотой или только для идеальной каденции, или может применяться к каденциям всех типов. [ 25 ] Чтобы отличить их от этой формы, другие, более распространенные формы каденций, перечисленные выше, известны как радикальные каденции . [ 26 ]

Ритмические классификации

[ редактировать ]

Каденции также могут быть классифицированы по их ритмичной позиции:

  • Метро -акцентированная каденция имеет свою окончательную ноту в метрически сильной позиции, как правило понижение меры , .
  • Метро -неважному каденции имеет свою окончательную ноту в метрически слабой положении, например, после долгого Appoggiatura .

Метро -акцентированные каденции считаются более сильными и, как правило, имеют большее структурное значение. В прошлом термины мужской и женской иногда использовались для описания ритмично «сильных» или «слабых» кадностей, но эта терминология больше не приемлема для некоторых. [ 27 ] Сьюзен МакКлари много писала о гендерной терминологии музыки и теории музыки в своей книге женских окончания. [ 28 ]

Приведенный ниже пример показан мартически некачественный каденс (IV - V - I). Последний аккорд откладывается, чтобы упасть на слабый ритм. [ 29 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             C2 B^~ B4 C2.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              F2 D_ ~ D4 E2.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             A2 G^~ G4 G2.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C, {
             \ Stemdown
             F2 G_ ~ G4 C2. \ bar "||"
             }
         >>
    >>

ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ

[ редактировать ]

ПИКАРДИ ТРЕТЬЯ (или Пикарди Каденс) - это гармоническое устройство, которое возникло в западной музыке в эпоху Ренессанса. Это относится к использованию крупного аккорда тоника в конце музыкальной секции, которая является либо модальной, либо в незначительном ключе. В примере ниже показан третий пикарди в последнем аккорде от Иезу Дж. Баха , Мейн Фрейд (Иисус, моя радость), мм. 12–13. [ 30 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key e \ minor \ time 4/4
             \ Partial2 B4 Bag FIS2 E1
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              \ partial2 e4 e8 dis fis ge e4 dis b1
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ stemup \ clef bass \ key e \ minor \ time 4/4
             \ Partial2 G8 A B4 CB CIS B8 A! ГИС1
             }
         \ Новый голос \ Относительный c {
             \ Stemdown
             \ partial2 e8 fis gecdec ais4 be, 1
             }
         >>
    >>
Duration: 15 seconds.

Верхняя ведущая тональная каденция

[ редактировать ]

Этот пример из известного плата 16-го века показывает каденцию, которая, по-видимому, подразумевает использование верхнего ведущего тона , дебаты, о которой были задокументированы в Риме c. 1540. [ 31 ] Последние три написанные заметки в верхнем голосе напечатаны B - C - D, и в этом случае обычная трель на второй -последней ноте должна быть воспроизведена с помощью D и C. C В этом контексте, и кадленская трель целого тона на втором-последнем примечании потребует D /E , верхняя ведущая тона D . Предположительно, дебаты о том, использовать ли D –c или D - C для трилла.


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 2/2
            \ Относительный C '{
                \ clef Treble \ Время 2/2
                e2 f2 ~ f4 e d2 ~ d4 \ oek \ set vervaccidentals = ## t cis8 b \ oing \ set vermaccidentals = ## t cis! 2 d1 \ fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                R2 AFG A1 A1 \ Fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                A1 D, Ed \ Fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный c {
                a1 bes ad \ fermata \ bar "|."
                }
            >>
    >>
>>}

В средневековой и эпохиполифонии

[ редактировать ]

Средневековые и эпохи Возрождения основаны на диадах , а не на аккордах. Первое теоретическое упоминание о каденциях происходит от Гвидо из описания Ареццо происхождения в своем микрологе , где он использует термин, чтобы означать, где две строки полифонической фразы с двумя частями заканчиваются в унисон .

Истинный пункт

[ редактировать ]

    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Time 4/2
                c4 a d1 cis2 d \ breve
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                f2 e4 d e2 ed \ breve \ bar "|."
                }
            >>
    >>
>>}
Закрытие реального каденции от усталости счастливого человека , мм. 34-35. [ 32 ]

Clausula или Clausula Vera («Истинное закрытие») - это диадическое или интерваллическое, а не хордовое или гармоническое , каденция. В клаусула вера два голоса приближаются к октаве или унисон через поэтапное движение [ 32 ] противоречивое движение .


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Время 4/4
                B1 C.
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                D1 C \ bar "||"
                }
            >>
    >>
>>}

    { 
      \ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
  \ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/2)
    << \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 60
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Относительный C '' {
                \ clef treble \ time 4/2 \ key g \ dorian
                bes4 a g1 fis2 g \ breve
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef "treble_8" \ time 4/2 \ key g \ dorian
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                G1 Ag \ Breve
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef bass \ time 4/2 \ key g \ dorian
            \ Новый голос \ Относительный c {
                es1 dg, \ breve \ bar "|."
                }
            >>
    >>
>>}
Трехлосная пункт верно от Палестрины второго Тони , внесенного мощного ММ. 27-28. [ 32 ]

В трех голосах третий голос часто добавляет пятую, создавая каденцию, похожую на подлинную каденцию в тональной музыке. [ 32 ]


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Время 4/4
                B1 C.
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '{
                D1 C.
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Time 4/4
            \ Относительный C '{
                g1 c, \ bar "||"
                }
            >>
    >>
>>}

Согласно Карлу Дахлхаусу , «уже 13 век полушагих стал как проблематичный интервал, который не легко понят, так как оставшаяся часть между идеальным четвертым и дитоном : [ 33 ]

В мелодической половине шага слушатели времени не воспринимали не склонности к нижнему тону к верхней части или верхней части к нижней части. Второй тон не был «целью» первого. Вместо этого музыканты избегали наполовину шага в клауусулах, потому что для их ушей не хватало ясности как интервала. Начиная с 13 -го века, каденции начинают требовать движения одним голосом наполовину шагом, а другой - целый шаг в противоречивом движении.

Плагальная каденция

[ редактировать ]

Плагальная каденция была найдена иногда в качестве внутреннего каденции, с нижним голосом в двух частях, перемещающимся вверх по идеальной или вниз по идеальной четвертой. [ 34 ]


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Время 4/4
                e1 d
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                c1 g '\ bar "||"
                }
            >>
    >>
>>}

Отдых . одним голосом также может использоваться в качестве слабой внутренней каденции [ 34 ] Пример ниже, Lassus Qui Vult Venire Post Me , MM. 3–5, показывает отдых в третьей мере.


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 66
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Time 4/2
            \ Относительный C '{
                \ clef "treble_8" \ time 4/2 \ key g \ dorian
                R2 G A1 BES C BES R2 C
                }
            \ Addlyrics {ve - ni - Re post Me, ve -}
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef bass \ time 4/2 \ key g \ dorian
            \ Новый голос \ Относительный c {
                E1 FGF R2 G A1
                }
            \ Addlyrics {ni - Re post Me, ve - ni -}
            >>
    >>
>>}

Уклонялся от каденции

[ редактировать ]

В контрапункте уклонный каденция - это тот, в котором один из голосов в подвеске не решается, как ожидалось, и голоса вместе решаются к соглашению, кроме октавы или унисон [ 35 ] (идеальная пятая, шестая или третья).

Корелли Каденс

[ редактировать ]

Corelli Cadence , или Corelli Clash, названная в честь своей связи с скрипкой музыкой школы Corelli , является каденцией, характеризующимся крупным и/или незначительным вторым столкновением между тоническим и ведущим тоном или тоническим и супертоническим . Пример показан ниже. [ 36 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 72
         \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key a \ minor \ time 3/4
             C4 B4. A8 A2.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              A4 A4. GIS8 A2.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
             \ clef bass \ key a \ minor \ time 3/4
             C8 D E4 E, A2.
             }
         >>
    >>

Английский каденция

[ редактировать ]

Другой «столкновение с каденцией», английская каденция , представляет собой контрапунтальный шаблон, особенно для подлинного или совершенного каденции. Он показывает синий седьмой против доминирующего аккорда , [ 37 ] который в ключе C будет B и G - B –d. Популярный среди английских композиторов с периодами высокого эпохи Возрождения и восстановления в 16 и 17 веках, английская каденция описывается как звучащий архаичный [ 38 ] или старомодный. [ 39 ] Впервые было дано свое название в 20 -м веке.

Отличительной чертой этого устройства является диссонирующая дополненная октава (соединенное дополненное унисон ), создаваемое ложным соотношением между разделенной степенью седьмой шкалы , как показано ниже в отрывке из O Sourm Custivium Томасом Таллисом . Предоставлено случайным образом на тенором G является редакционной статьей.


    { 
#(Set-Global-Staff-Size 18)
      \ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
  \ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/16)
    << \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 72
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '{
                \ clef Treble \ Время 4/4
                f8 e a2 \ Once \ переопределить notehead.color = #Red gis4 a1
                }
            \ Addlyrics {(su) - _ _ Mi - Tur,}
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                D4 C8 B4 B A1
                }
            \ Addlyrics {su - _ _ mi - tur,}
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                F4 F E4. D8 CIS2. E4
                }
            \ Addlyrics {chri- stus su- mi- tur, re}
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
            \ clef "treble_8" \ time 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                a4 f \ Once \ override notehead.color = #Red g? 4. F8 E1
                }
            \ Addlyrics {su - _ _ mi - tur,}
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Time 4/4
            \ Новый голос \ Относительный c {
                D4 Deea, 1
                }
            \ Addlyrics {chri - stus su - mi - tur,}
            >>
    >>
>>}

Каденс земля

[ редактировать ]

( Каденс Ландини также известный как шестой Ландини , Ландини Шестой Каденс или Младший Каденс [ 40 ] ) - это каденция, которая широко использовалась в 14 -м и начале 15 -го века. Он назван в честь Франческо Ландини , композитора, который использовал их обильно. Подобно клаусула -вера, она включает в себя побег в верхнем голосе, который ненадолго сужает интервал до идеальной пятой перед октавой.


    {<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Относительный C '' {
                \ clef Treble \ Время 4/4
                B2 A C1
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 4/4
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                D1 C \ bar "||"
                }
            >>
    >>
>>}

Общий период практики

[ редактировать ]

Классические и романтические периоды музыкальной истории дают много примеров того, как различные каденции используются в контексте.

Подлинные каденции и половина каденций

[ редактировать ]

Моцарта Романа из его фортепианного концерта № 20 следует знакому образцу пары фраз, один из которых заканчивается половиной (несовершенной) частотой, а другой с подлинным ритмом:

Duration: 29 seconds.
Моцарт романы из Plan Concert 20
Моцарт романы из Plan Concert 20

Движение Presto из квартета Beathoven струнного Op 130 следует той же схеме, но в незначительном ключе:

Duration: 18 seconds.
Бетховен Престо из квартета. 130
Бетховен Престо из квартета. 130

Плагальные каденции

[ редактировать ]

Припев Аллилуйя из мощно Генделя Мессии завершается итерационным плагальным каденцией:

Duration: 17 seconds.
Гендел, Мессия, Аллилуйя хор
Гендел, Мессия, Аллилуйя хор

Debussy Прелюдия 'La Flane с линейными волосами " содержит плагальную каденцию во 2 -м и 3 -м баре:

Duration: 19 seconds.
Debussy The Girl с льняными волосами, бары 1-4
Debussy The Girl с льняными волосами, бары 1-4

Один из самых известных окончаний в всей музыке встречается в заключительных барах Тристан оперы Вагнера и Изольде , где диссонирующий аккорд в первой фразе оперы, наконец, решен «три огромных действиях и пять часов спустя» [ 41 ] в форме незначительного плагального каденции:

Duration: 25 seconds.
Вагнер, Тристан, Liebestod Заключительные батончики
Вагнер, Тристан, Liebestod Заключительные батончики

Вводящие в обман

[ редактировать ]

В « гармонизации Баха хорала wachet auf » , фраза, заканчивающаяся в обманчивой каденции, повторяется с каденцией, измененной на аутентичную:

Duration: 16 seconds.
От Bach Chorale, просыпайтесь
От Bach Chorale, просыпайтесь

Экспозиция первого движения пианино сонаты Бетховена № 21 (Waldstein Sonata), op. 53 имеет второстепенный отрывок, где подлинная (идеальная) каденция предшествует обманчивому (прерванному): один:

Duration: 19 seconds.
Bethoven Piano Sonata 21, 1-е движение, бары 78-84
Bethoven Piano Sonata 21, 1 -е движение, бары 78–84

Dvořák Славянский танец , op. 72, № 2 показывает обманчивую (прерванную), половину (несовершенную) и аутентичные (идеальные) кадки в его первых шестнадцати барах:

Duration: 34 seconds.
Dvořák Slavonic Dance Op 72, № 2
Dvořák Slavonic Dance Op 72, № 2

Прелюдия Дебюсси «La Fille Aux Cheveux de Lin» (см. Также выше) завершается отрывом, включающим обманчивый (прерванный) частоту, который прогрессирует, не из V - Vi, но от V - IV:

Duration: 17 seconds.
Дебюсси, девушка с льняными волосами, бары 26–29
Дебюсси, девушка с льняными волосами, бары 26–29

Некоторые разновидности обманчивого каденции, выходящие за рамки обычной паттерны V -VI, приводят к некоторым поразительным эффектам. Например, особенно драматичная и резкая обманчивая каденция происходит во втором движении Presto на фортепианной сонате Бетховена № 30 , соч. 109, столбцы 97–112, «поразительный отрывок, который использовался для занятия теоретиками». [ 42 ] Музыка на данный момент находится в минор и несет ожидания, что за аккордом F Sharp (ACHORD V) будет сопровождаться тонизированным аккордом B. Однако динамика станет мягкой и мягкой; доминантные и тонические аккорды B Незначительные появляются изолированными на первом ударе стержня, разделенного молчанием: пока в внезапном Фортиссимо ... рекапитуляция не разрывается на нас в Tonic E Minor, у оставшихся минорные доминанты неразрешенный ". [ 43 ]

Duration: 17 seconds.
Bethoven Piano Sonata Op 109, 2 -е движение, бары 97–112
Bethoven Piano Sonata Op 109, 2 -е движение, бары 97–112

Не менее поразительный пример встречается в Toccata и Fugue JS Bach в F Major, BWV 540 :

Duration: 17 seconds.
Бах прикоснулся к F, BWV 540 Bars 197–207
Бах прикоснулся к F, BWV 540 Bars 197–207

По словам Ричарда Тарускина , в этом Toccata, «и без того, что он был и без того задержка, сорвано (M204) тем, что было самым впечатляющим« обманчивым каденцией », который кто-либо составил на момент второго десятилетия восемнадцатого века ... вызывает особенно острый эффект." [ 44 ] Герман Келлер описывает эффект этого каденции следующим образом: «Великолепное великолепие со знаменитой третьей инверсией седьмой аккордного, который не будет увлечен этим?» [ 45 ]

, Фантази Шопена соч. 49 , написанный более веком спустя, в 1841 году, показывает аналогичный гармонический толчок:

Duration: 17 seconds.
Chopin Fantaisie in F Minor, op. 49
Chopin Fantaisie in F Minor, op. 49

Вводящий в заблуждение каденция является полезным средством расширения музыкального повествования. В заключительном прохождении прелюдии Баха в «Минор» из Книги II хорошо вспыхнутого Клавьера вступительная тема возвращается и, похоже, направляется к возможным окончательному решению по аутентичному (идеальному) каденции. Что может ожидать слушатель:

Duration: 14 seconds.
Bach, Prelude in f Minor, бары 57–60 с ожидаемым заключением
Bach, Prelude in f Minor, бары 57–60 с ожидаемым заключением

Вместо этого в баре 60 Бах вводит обманчивую каденцию (V - VI в F MINAL), что приводит к длительному отступлению некоторых десятков баров, прежде чем достичь разрешения на последнем (V - I).

Duration: 34 seconds.
Бах, прелюдия в F Minor Bars 57–70
Бах, прелюдия в F Minor Bars 57–70

Аналогичный отрывок происходит в конце в фантазии Моцарта D Minor , K397:

Duration: 30 seconds.
Mozart Fantasia on D Minor K397 Заключительные батончики
Mozart Fantasia on D Minor K397 Заключительные батончики

Каденции в джазе обычно называются просто каденциями, как в гармонии общей практики. Тем не менее, определенная категория каденции называется поворотом (первоначально называемый «поворот», который является более точным); Это когда каденция функционирует как возвращение к уже существующей части формы песни, такой как AABA. В форме AABA есть два поворота: в конце первого A (A1), чтобы повторить его (A2) и в конце секции B, чтобы играть в третий раз (A3). (Переход от второго А к B не является поворотом, потому что секция B слышит впервые.)

Полуэтапные каденции распространены в джазе, если не в клише. [ нужно разъяснения ] [ 46 ] Например, восходящая снижение седьмого аккорда полушаговой каденции, которая, используя вторичную уменьшенную седьмую аккорду, -создает импульс между двумя аккордами, что является главным вторым друг от друга (с уменьшенным седьмым между ними). [ 47 ]

 {
    \ Относительный C '{
        \ время 4/4
        <bdf aes> 1 <c es g bes> \ bar "||"
    }
}

У нисходящего уменьшенного седьмого аккорда полушаговая каденция помогает два общих тона . [ 47 ]

 {
    \ Относительный C '{
        \ время 4/4
        <des Eg bes> 1 <c es g bes> \ bar "||"
    }
}

Ритмичный каденция

[ редактировать ]

Каденции часто включают (и могут быть подчеркнуты или сигнализированы) изменением преобладающей ритмической паттерны; В таких случаях последняя нота каденции обычно занимает больше времени (более длинное значение ноты, или следовать отдыху или оба), и в рамках музыки каденции могут также разделять ритмичный шаблон, который характерен для кадохи в этот кусок. Этот метод прекращения фразы с некоторым отличительным ритмическим рисунком был назван «ритмичной частотой»; Ритмические кадности продолжают функционировать без гармонии или мелодии, например, на концах фраз в музыке для барабанов. Некоторые стили музыки основаны на частых обычных ритмических каденциях как объединяющей особенности этого стиля. [ 4 ] В примере ниже показан характерный ритмический каденцию (то есть многие из каденций в этой части имеют этот ритмичный шаблон) в конце первой фразы (в частности, последние два примечания и следующие остальные, в отличие от обычного шаблона, установленного всеми Примечания перед ними) JS Bach Бранденбургского концерта 3 в G Major, BMV 1048, MVMT. Я, мм. 1–2:


\ Относительный C '' {

   \ set excies.midiinstrument = #"скрипка"
   \ Clef Treble
   \ время 2/2
   \ Key G \ Major
   \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 96

   \ Partial8 G16 FIS 16
   G8 [D16 C] D8 [G16 FIS] G8 [B, 16 A] B8 [G'16 FIS]
   g8 [g, 16 a] b8 [cis] d4 r
}

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Benward & Saker 2003 , p. 90
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дон Майкл Рандель (1999). Гарвардский краткий словарь музыки и музыкантов , с. 105-106. ISBN   0-674-00084-6 .
  3. ^ Benward & Saker 2003 , p. 359.
  4. ^ Jump up to: а беременный Benward & Saker 2003 , p. 91
  5. ^ Джадд, Кристл Коллинз (1998). «Введение: анализ ранней музыки». В Джадде, Кристл Коллинз (ред.). Тональные структуры в ранней музыке . Routledge. п. 6. ISBN  0-8153-3638-1 .
  6. ^ Рокстро, Уильям С. (2001). "Каденция" . Grove Music Online . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.04523 . Получено 20 ноября 2022 года .
  7. ^ Уайт, Джон Д. (1976). Анализ музыки . Прентис-Холл. п. 34. ISBN  0-13-033233-х . .
  8. ^ Томас Бенджамин, Иоганн Себастьян Бах (2003). Ремесло тонального контрапункта , с. 284 ISBN   0-415-94391-4 .
  9. ^ Каплин, Уильям e . (2000). Классическая форма: теория формальных функций для инструментальной музыки Гайдна, Моцарта и Бетховена , с. 51 ISBN   0-19-514399-X .
  10. ^ Костка, Стефан ; Пейн, Дороти (2004). Тональная гармония (5 -е изд.). Бостон: МакГроу-Хилл. С. 148–149. ISBN  0072852607 Полем OCLC   51613969 .
  11. ^ Дарси и Хепокоски (2006). Элементы теории сонаты: нормы, типы и деформации в сонате конца восемнадцатого века , P .. ISBN   0-19-514640-9 . "Неожиданное движение каденциального доминирующего аккорда для I 6 (Вместо типично кадленции i) "
  12. ^ Jump up to: а беременный в Джонас, Освальд (1982). Введение в теорию Генриха Шенкера (1934: природа музыкального произведения искусства: введение в учение Генриха Шенкеров ), с. 24. ISBN   0-582-28227-6 .
  13. ^ Белый 1976 , с. 38
  14. ^ Финн Эгленд Хансен (2006). Слои музыкального значения , с. 208 ISBN   87-635-0424-3 .
  15. ^ Рандель, Дон Майкл (2003). Гарвардский словарь музыки , с. 130. ISBN   0-674-01163-5 .
  16. ^ Белый 1976 , с. 129–130.
  17. ^ Харрисон, Даниэль (1994). Гармоническая функция в хроматической музыке: обновленная теория дуалиста и отчет о ее прецедентах . Университет Чикагской Прессы. п. 29. ISBN  0226318087 .
  18. ^ Нотли, Маргарет (2005). «Плагальная гармония как другая: асимметричный дуализм и инструментальная музыка Брамса». Журнал музыкологии . 22 (1): 114–130. doi : 10.1525/jm.2005.22.1.90 .
  19. ^ Caplin, William E. (1998). Классическая форма: теория формальных функций для инструментальной музыки Гайдна, Моцарта и Бетховена . Издательство Оксфордского университета . С. 43–45. ISBN  0-19-510480-3 .
  20. ^ Crane-Waleczek (2011), с
  21. ^ Zouhar, Vit (2013). «Заметки Бохуслава Мартина о вступлении Джаначека о недавно собранных моравских народных народных песнях (национальные моравские песни в недавно собранных)» (PDF) . Musicologia Brunensia . 48 (2): 191–199. Doi : 10.5817/mb2013-2-13 . Получено 20 ноября 2022 года .
  22. ^ LATHAM 2002 , с. 193.
  23. ^ Jump up to: а беременный Фут, Артур (2007). Современная гармония в своей теории и практике , с. 93. ISBN   1-4067-3814-X .
  24. ^ Оуэн, Гарольд (2000). Книга ресурсов теории музыки , с. 132. ISBN   0-19-511539-2 .
  25. ^ Кеннеди, Майкл , изд. (2004). Краткий Оксфордский словарь музыки , с. 116 ISBN   0-19-860884-5 .
  26. ^ «Медиальная каденция [перевернутая каденция]». Grove Music Online . Оксфордская музыка онлайн. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.18241
  27. ^ Общество теории музыки (1996-06-06). «Руководство для несексексовского языка» . Университет Западного Мичигана . Получено 2008-07-19 .
  28. ^ МакКлари, Сьюзен (2002). Феминизм и музыка . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  0-8166-4189-7 .
  29. ^ Apel, Willi (1970). Гарвардский словарь музыки . цитируется в McClary 2002 , с. 9
  30. ^ Benward & Saker 2009 , p. 74
  31. ^ Бергер, Кароль (1987). Musica Ficta: Теории случайных перегиб в вокальной полифонии от Мартто да Падавы до Джосеффо Зарлино , с. 148. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-543338-X .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Benward & Saker 2009 , p. 13
  33. ^ Dahlhaus, Carl (1990). Исследования по происхождению гармонической тональности . Перевод Роберта О. Гьердингена . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  0-691-09135-8 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Benward & Saker 2009 , p. 14
  35. ^ Шуберт, Питер (1999). Модальный контрапункт, стиль ренессанса , с. 132. ISBN   0-19-510912-0 .
  36. ^ LATHAM 2002 , с. 192.
  37. ^ van der Merwe, Peter (2005). Корни классики: популярное происхождение западной музыки , с. 492. ISBN   0-19-816647-8 .
  38. ^ Карвер, Энтони (1988). Развитие священной полихорной музыки во время Шюца , с. 136 ISBN   0-521-30398-2 . Если Clash Cadence уже является «архаичным, [и/или] воспитанным» в музыке Генриха Шюца (1585-1672), это обязательно должно быть сейчас.
  39. ^ Гериссон, Ребекка (2001). Теория музыки в Англии семнадцатого века , с. 170. ISBN   0-19-816700-8 .
  40. ^ van der Merwe, Peter (2005). Корни классики: популярное происхождение западной музыки , с. 501 ISBN   0-19-816647-8 .
  41. ^ Small, C. (1977, стр. 15), музыкальное образование. Лондон, Джон Колдер.
  42. ^ Розен, Чарльз . (2002, стр. 232) Пианино сонаты Бетховена: короткий компаньон . Издательство Йельского университета.
  43. ^ Mellers, W. (1983, p. 210), Бетховен и Голос Божий . Лондон, Фабер.
  44. ^ Taruskin, R. (2005, стр. 213), Оксфордская история западной музыки , вып. 2, «Музыка семнадцатого и восемнадцатого веков». Издательство Оксфордского университета.
  45. ^ Hauk, Franz [ De ] и Айрис Винклер (перевод Regina Piskorsch-Feick), 2001, из Liner Notes p. 4 Для записи Франца Хаука, Иоганна Себастьяна Баха Организатора , Гильдия Музыка GMCD 7217
  46. ^ Норман Кэри (весна, 2002). Untitled Review: « Гармонический опыт WA Mathieu », с. 125. Теория музыкальной теории , вып. 24, нет. 1, с. 121–134.
  47. ^ Jump up to: а беременный Ричард Лоун, Джеффри Л. Хеллмер (1996). Джаз: теория и практика , с. 97-98. ISBN   978-0-88284-722-1 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c46a4cda9d60b3189de55da1f6c5723__1727078940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/23/1c46a4cda9d60b3189de55da1f6c5723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)