Jump to content

Nissan Cherry

(Перенаправлено из Datsun 100a )

Nissan Cherry
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1970–1986
Сборка Гостевой завод , Йокосука, Канагава , Япония , Дублин , Ирландия , Пераджарви
Тело и шасси
Сорт Супермини / субкомпактный автомобиль
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Преемник Nissan ad/wingroad (station vagon)
Nissan Pulsar (Европа)
Nissan March/Micra (Япония)

Вишня Datsun (チェリー), известная позже как Nissan Cherry , представляет собой серию субкомпактных автомобилей , которые сформировали Nissan первую линию модельного супермини Supermini .

Вишня Nissan показала переднюю переднюю компоновку с передним приводом . Вишневая линия включает в себя E10 и F10. Прямой преемник Nissan был Nissan Pulsar во всем мире.

В Японии вишня была эксклюзивной для магазинов Nissan Cherry .

На британском рынке он дебютировал незадолго до роста продаж компании, в котором было продано чуть более 6000 автомобилей в 1971 году и более 30 000 в следующем году. Хотя его преемник был запущен в 1974 году, такова была популярность оригинальной модели на британском рынке, которую она не была заменена там до 1976 года.

Первоначально, перед тем, как объединиться с Nissan Motors , Prince Motor Company план разработки заключался в массовом продуцировании переднего монтажа. После слияния принца и Nissan в 1966 году вишня была выпущена в 1970 году как первый передний приводной автомобиль Nissan. На азиатских рынках была также « Черри кабины » модель грузовика (C20), которая была тесно связана с Nissan Sunny - она ​​также продавалась как «солнечная кабина».

Первое поколение (E10; 1970–1977)

[ редактировать ]
Первое поколение (E10)
Datsun 100a Cherry 2-дверная 1972 год (европейская современная номенклатура)
Обзор
Также называется Datsun Cherry [ 1 ]
Datsun 1000
Datsun 100a
Datsun 120a
Производство 1970–1977
Тело и шасси
Стиль тела
Трансмиссия
Двигатель куб . 988
куб . 1171
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
все-синхромеш
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Длина 3660 мм (144,1 дюйма)
Ширина 1490 мм (58,7 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Сгибать вес 670 кг (1477 фунтов)

В поколении E10 была установлена ​​четырехколесная независимая подвеска .

E10 был оснащен двумя разновидностями встроенных четырехцилиндровых двигателей Nissan A-Series OHV:

  • 1,0 л (988 куб.
  • 1,2 л (1171 куб.

Хотя автомобиль использовал двигатель Nissan, трансмиссия, датируемая оригинальной концепцией принца, которая, по сути, была копией макета «передача-в-самп», ставшая пионером British Motor Corporation в Mini . Следовательно, это дало E10 очень отличительное прохождение передачи, которое было характерно для этой механической конфигурации.

Модель японского внутреннего рынка Cherry X-1 показала двигатель A12T с двумя карбюратами с двойными карбюратами Hitachi.

Datsun 120a Cherry Coupe 1973 (Европейская современная номенклатура)

В Европе вишня E10 с двигателем E10 называлась Datsun 100a ( бренд Datsun , который используется вместо Nissan на европейском рынке в то время) или Datsun 120a (A12, но этот двигатель был доступен только в стиле купе или как как Полуавтоматическая версия обычного автомобиля, доступная в 1978 году). Имена «Cherry» и «Datsun 1000» также использовались в рекламе, однако имя Datsun 1000 было связано с ранним Nissan Sunny и Nissan Bluebird . Черри была представлена ​​в Японии на специально известном канале продаж дилерских центров под названием Nissan Cherry Shop , тогда как солнечный был продан в магазине Nissan Satio , а Bluebird была продана в магазине Nissan Bluebird . Поскольку преемник Cherry F-II отмечен на рынке, несколько меньшая вишня E10 продолжала продаваться до 1977 года во многих местах. [ 2 ]

С запуском вишни в 1971 году, известность Datsun на рынке Великобритании выросла. В начале 1970-х годов, когда британская автоматическая индустрия колебалась, Datsun возглавлял японские автопроизводители, быстро набирая долю рынка в Великобритании. Британский моторный журнал рассказал читателям об их автомобилях, в том числе в феврале 1973 года о тех, кто владел вишневыми вишнями E10. Вопрос, учитывая наибольшую известность, был последним, который задал вопрос, купят ли респонденты другой автомобиль с той же моделью: 76 процентов вишневых респондентов ответили «да», что было высшим баллом для этого вопроса, достигнутого любой моделью на сегодняшний день. и победить даже 66 -процентную оценку «да», приведенная владельцами предыдущего лидера, Volkswagen Beetle , в то время, хорошо известный в Великобритании за лояльность бренда его владельцев. [ 3 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1970 октября: E10 поступит в продажу в Японии. Вначале продавали только четырехдверные седаны и двухдверные седаны.
  • 1970: 17 -й Токийский автосалон, демонстрирующий концептуальный автомобиль «270x», который обозначает вишню в качестве базы.
  • 1971 г. Конец сентября: версия купе добавлена
  • Март 1972 года: добавлена ​​трехдверная версия фургона
  • Cherry Coupé дебютирует в апреле, апрельская гонка 1972 года Япония. Как вход Nissan Works, он также участвовал в других внутренних японских гонках.
  • 1972 г., июнь: пересмотренная модель с обновленной решеткой, задними светильниками и выпущенными узлами. Это называлось версией модельного года 1973 года на большинстве рынков.
  • 1973 март: дебют Cherry Coupé 1200X-1 R с "Fender Flares"
  • 1976: Acropolis Rally Pister вход
  • 1977: Производство E10 прекращается
[ редактировать ]

Выдуманная Datsun 100a (известная In-Universe как Satsuma AMP) представлена ​​в финской видеоигре My Summer Car в качестве главного автомобиля главного героя, что они должны собирать, настраивать и поддерживать.

Второе поколение (F10; 1974–1978))

[ редактировать ]
Второе поколение (F10)
Обзор
Также называется Datsun Cherry [ 4 ]
Datsun F-II
Datsun F10
DATSUN 100A F-II
DATSUN 120A F-II
Производство 1974–1978
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан
4-й седан
3-дверная станция универсала
3-баллов
2-й купе
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2 395 мм (94,3 дюйма)
Длина 3825 мм (150,6 дюйма)
Ширина 1500 мм (59,1 дюйма)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Сгибать вес 755 кг (1664 фунта)

Черри второго поколения была известна как F-II в Японии и «Datsun F10» в Северной Америке. Это была первая модель переднего привода Nissan, которая была продана в Северной Америке. Независимая подвеска с четырьмя колесами продолжала использоваться. Продажи F-II в целом были разочаровывающими, [ 2 ] и табличка «вишневая» была вышла на пенсию в Японии после этого поколения.

F10 был оснащен тремя типами встроенных четырехцилиндровых двигателей Nissan A-Series OHV:

  • 1,0 л (988 куб.
  • 1,2 л (1171 куб.
  • 1,4 л (1397 куб.

с двумя педальными типами, Была предложена полуавтоматическая трансмиссия называемая «Sportmatic», в которой использовался конвертер крутящего момента, что устраняет необходимость в сцеплении .

Японская рынка вишня F-II Coupé 1200

В Европе F10 был известен как Datsun 100a F-II (с двигателем A10) или 120A F-II (с двигателем A12). A12 Powered 120a F-II был наиболее распространенной моделью, причем купе доступен только в формате A12 в Великобритании, где он продается в более высоких количествах.

In New Zealand the 100A 4-door sedan (1.0L A10 motor) was assembled from CKD kits as a price leader for the Datsun range – due to the choice of engine, it was the smallest engined car assembled in New Zealand, the engine ( 988 куб. См) меньше, чем мини -блок 998 куб. Производство продолжалось далеко после того, как модель N10 заменила его за границу, в конечном итоге была прекращена в конце 1980 года, а 5-дверный хэтчбек N10 заменил его в 1981 году.

В США были предложены только купе и универсал, и только с 1,4-литровым двигателем. В Канаде также был доступен двухдверный седан.

Это был сильный продавец на британском рынке, хотя он не запускался там до 1976 года, из -за популярности оригинальной модели вишни и помог бренду Datsun поддерживать сильные показатели продаж.

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1974 сентябрь: продажа началась в Японии. Корпусные стили включали 2 и 4 дверных седана и 3-дверный универсал.
  • 1976: Купе введен в Японии.
  • 1976: Полный состав запущен в Европе.
  • 1977: купе был запущен в Великобритании.
  • 1978: шведский вход в ралли
  • В мае 1978 года Nissan Pulsar (тип N10) появился в качестве модели преемника для вишни, первоначально как четырехдверный. Четырехдверная вишня F-II была прекращена, с двухдверным и купе после соответствующих дополнений к ассортименту Pulsar в сентябре 1978 года. В настоящее время название вишни было прекращено на рынке дома Японии. Он был наконец заменен в Европе в марте 1979 года.

Третье поколение (N10; 1978–1982)

[ редактировать ]
Третье поколение (N10)
Обзор
Также называется Datsun Cherry [ 5 ]
Производство 1978–1982
Тело и шасси
Связанный Ниссан Санни
Nissan Vadette

Модель N10 Pulsar был введен в Японию в мае 1978 года, когда европейские продажи начались в марте 1979 года. Хотя он и известен как Nissan Pulsar в Японии, он назывался Cherry в Европе и многие другие экспортные рынки. Укладчик тела был более квадратным и под влиянием дизайнов, выходящих из Европы в то время. Это произошло в то время, когда небольшие хэтчбеки наслаждались растущими продажами по всей Европе, а Ford Fiesta , Volkswagen Polo , Renault 5 и Fiat 127 были особенно популярны, а также продукт General Motors , который был известен в Британии как Vauxhall Chevette и на Континент как город Опел Кадетт . Он продолжал хорошо продаваться в Британии, и самый популярный иностранный автомобиль в 1981 году. На американском рынке он был продан как Datsun 310, немного высококлассный от старомодного заднего привода Datsun 210 .

Выбор двигателя был перенесен из предыдущей модели, состоящей из двигателя A-серии Nissan в формах 1,0 л, 1,2 л и 1,4 л. В какой -то момент A12 был заменен незначительно большим A12A и на экспортных рынках. Производство серии N10 прекратилось в середине 1982 года, которое будет заменено более крупной Cherry/Pulsar N12, которая была продана в Европе с сентября 1982 года.

Четвертое поколение (N12; 1982–1986)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (N12)
Обзор
Также называется Nissan Cherry Europe
Nissan Pulsar Milano
Ниссан Лэнгли
Nissan Liberta Villa
Альфа Ромео Арна
Holden Astra (LB/LC)
Производство 1982–1986
Тело и шасси
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
4-й седан
5-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Двигатель
Греко-созданный Nissan Cherry (N12), показывающий японские модели световых кластеров
Nissan Cherry Europe, показывающая итальянскую модель световых кластеров, как также видно на Alfa Romeo Arna
Интерьер

Название вишни все еще использовалось в Европе на модели N12, угловой, трех- или пятидверной конструкции хэтчбека , который был представлен в сентябре 1982 года. Новая модель была несколько больше, чем более ранние версии вишни, причем новая Micra взяла свою Место в секторе супермини на своем европейском запуске в июне 1983 года, оставив вишню в Европе с новым дизайном хэтчбека, такими как Ford Escort и Volkswagen Golf , в то время как солнечная дала покупателям традиционный салон и вариант поместья. Колесная база и дорожка все увеличились примерно на 20 мм (0,8 дюйма). [ 6 ]

Будучи несколько большим, Nissan снизил вес автомобиля, новыми двигателями E-серии , ставшие более легкими, чем те, которые использовались в предыдущей модели, и благодаря широкому использованию высокопрочной стали с низким содержанием сплава (HSLA). Дальнейшее улучшение экономии топлива было значительно улучшенным аэродинамикой, хотя при коэффициенте сопротивления C D = 0,38 они были не более, чем в среднем для сегмента. [ 6 ] Комфорт пассажира также был улучшен с помощью лучших мест и переработанной подвески. Уровни звука упали в результате улучшенной аэродинамики, достижений в технологии уплотнения дверей и использования брандмауэра зажатого зажатого . [ 7 ] Интересной особенностью было то, что трехдверные задние окна можно было открыть с двумя рычагами на центральной консоли; Они контролировали безопасные задние замки ребенка на пятидверных версиях. [ 8 ]

Специальная модель, в основном продаваемая в Европе, была версия E10 с двигателем E10. Это было продано там, где налоговые правила подходили для небольших двигателей, и обычно предлагалось только с самой низкой (DX) отделкой и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Маленький 1-литровый двигатель имел более высокие показатели расхода топлива, чем 1,3 или 1,5, поскольку он должен был работать намного усерднее, чтобы не отставать от трафика. [ 7 ] Дизельная модель прибыла на экспортные рынки в начале 1983 года. В 1985 году бельгийские покупатели также получили специальное издание, объединяющее японские и европейские имена под названием «Черри Пульс». Это был трехдверный дизель Cherry DX 1,3 или 1,7, оснащенный дополнительным оборудованием и окрашенным в светло-синий или серебряный металлик. [ 9 ]

1,5-литровая модель с турбонаддувом производит 114 пс (84 кВт) при 5600 об / мин в европейской отделке. [ 10 ]

Производная вишнета N12 была также построена Альфа Ромео в Пратола Серре, недалеко от Неаполя , Италия. Версия, построенная в Альфе, была подразделенной как Альфа Ромео Арна, но в Великобритании и Испании она была доступна через дилеров Nissan, которые были подразделены как Nissan Cherry Europe. Cherry Europe была доступна только как трехдверь в двух сортах; Базовая модель 1.2 SL и более поздняя версия производительности, 1,5 GTI. Это различимо внешне с помощью немного разных кластеров заднего света и других незначительных изменений. Под кожей он использовал компоненты Alfa Romeo Alfasud , включая двигатель, трансмиссию и переднюю подвеску . Задняя подвеска, тормоза и большинство давлений на панели кузова поступили из Японии. Арна была аббревиатурой, означающей Альфа Ромео Ниссан Ауавиколи . Арна не продавала хорошо, и партнерство не было продолжено после кончины автомобиля в 1987 году.

Арна никогда не продавалась в Японии, а внутренняя версия N12 Nissan Pulsar, помеченная Nissan Pulsar Milano X1, использовала связь Alfa Romeo в своей рекламе и была оснащена тем же черным и зеленым внутренним. Европа GTI. Модель была полностью основана на N12, хотя и показала нормальный, поперечный монтированный двигатель Nissan E. [ 11 ]

После окончания производства вишни, Sunny была единственным предложением Nissan такого размера в Европе, причем ассортимент был запущен осенью 1986 года, включая хэтчбек, а также салон и модель поместья, перенесенная из предыдущего солнечного диапазона. В Америке было предложено только купе Notchback («Pulsar NX») для большинства пробега N12, хотя три- и пять-дверные были проданы только за 1983 год.

Замена Nissan Sunny

[ редактировать ]

На большинстве экспортных рынков Nissan Sunny имя заменило вишню, начиная с модели N13 Pulsar. Однако на определенных рынках, таких как Греция, N13 Pulsar сохранил табличку «вишне». [ 12 ]

В Японии и некоторых азиатских рынках название Pulsar использовалось до модели N15.

  1. ^ Datsun Cherry Mk1 Germany Brochure 1973, www.flickr.com Получено 24 июня 210108
  2. ^ Jump up to: а беременный Де Йонг, Нико (24 марта 1979 г.). «Тест: Datsun Cherry 1200 GL». Autovisie (на голландском языке). Полный. 24, нет. п. 21
  3. ^ Булмер, Чарльз, изд. (3 февраля 1973 г.). "На дороге". Мотор : 30.
  4. ^ Datsun Cherry 1978, Storm.oldcarmanualProject.com Получено 24 июня 210108
  5. ^ Немецкая брошюра Datsun Cherry 1979, Oldjapanesecar.proboards.com Получено 24 июня 210108
  6. ^ Jump up to: а беременный Верхель, Тони (16 сентября 1982 г.). "Nissan Cherry:" Молодой и динамичный " " [молодой и динамичный]. Гид автомобилей (на фламанде). Полный. 3, нет. п. 11
  7. ^ Jump up to: а беременный Удалить , с. 12
  8. ^ Åhman, Майкл (17 ноября 1982 г.). «Автомобиль Bruk для гаджета» [ежедневные поездки для любителя гаджетов]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 22. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  9. ^ Visart, Etienne, ed. «Новое в 1985 году (1) » [Новое для 1985 (1) ]. Гид автомобилей (на фламанде). Полный. 6, нет. п. 115.
  10. ^ Курки-Суонио, Ханну (19 марта 1985 г.). «Информация о автомобиле 1985» [Технические характеристики 1985]. Мир технологий (на финском). Том. 5/85. Хельсинки: публикация TM. п  0355-4287.
  11. ^ «1986 Nissan Pulsar 3door Hatchback 1500 Milano X1 (до мая 1986 года для Японии) обзор Specs» . Automobile-catalog.com . Получено 30 августа 2018 года .
  12. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 599.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222faa232a7f03c481e7cc882e360f03__1726665660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/03/222faa232a7f03c481e7cc882e360f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Cherry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)