Jump to content

Карлики ( подземелья и драконы )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Clanggedin Silver Beard )
Гнома
Иллюстрация карлика
Первое появление Оригинальное 1974 года издание Dungeons & Dragons
На основе Гнома
Информация во власти
Тип Естественный гуманоид
Выравнивание Часто законно хорошо

Гнома - в Dungeons & Dragons ( D & D ) фэнтезийной ролевой игре это гуманоидная гонка, одна из основных гонок, доступных для персонажей игроков . Идея для карлика D & D исходит из гномов европейских мифологий и JRR Tolkien романа The Lord of The Rings использовался в D & D и его предшественнике . (1954–1955), и с начала 1970 -х годов Вариации от стандартного архетипа карлика короткого и крепкого демихумана обычно называют подразделми , из которых более десятка во многих различных наборах правил и настройках кампании .

Концепция карлика происходит от норвежских [ 1 ] и тевтоническая мифология. [ 2 ] В частности, гномы в германской истории Кольцо Нибелунгена и братьев Гримм Гримм Сказки « Румпельстильцкин » были названы «предками» дангей и драконов . [ 3 ] Наряду с гигантами , гномы были одним из первых типов нечеловеков, которые были введены в игру в цепей , предки D & D , когда миниатюрные фигуры различных размеров использовались вместе в одной и той же военной игре . [ 4 ] Дварф в D & D основан на Tolkien версии Dwarf . [ 5 ]

Сначала карлика появляется как персонажа игрока гонка в 1974 года оригинальном издании Dungeons & Dragons , [ 6 ] с дизайном, на который сильно влияет гномы романа Пула Андерсона « Три сердца » 1961 года и три льва . [ 1 ] Эта ранняя версия D & D Dwarf ограничивается игрой в бойца и не может прогрессировать за пределы шестого уровня. [ 1 ] С выпуском первой добавки, Greyhawk, в 1976 году им было позволено играть вора без ограничения на уровне. [ 7 ] Начиная с пересмотра базового набора Dungeons & Dragons Basic и Dragons , а также во всех последующих пересмотрах, деми-человеки, такие как гномы, рассматривались как их собственные классы. Гномам было разрешено лишь максимальный уровень 12 (по сравнению с 8 -й, эльфами 10 и классами человека 36). С появлением Advanced Dungeons & Dragons карлика была возвращена в гонку персонажа игрока в « Справочнике игрока» (1978) и подробно описан как монстр в оригинальном руководстве Monster (1977). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ряд подраздел дварфов представлены в качестве персонажей в оригинальной unearthed arcana (1985). [ 11 ]

В 1989 году горы Гнома, самая распространенная субрака, [ 3 ] Появится как гонка персонажа во втором издании Advanced Dungeons & Dragons Strayring's Player [ 12 ] и как монстр в чудовищном сборнике второй . [ 13 ] Гномы подробно описываются как гонка для обстановки забытых сфер в Гномах Глубоко (1990). [ 14 ] Несколько гонок карв подробно описаны как гонки персонажа игрока в полной книге гномов (1991). [ 15 ] Гнома появляется как гонка персонажа в Справочнике игрока третьего издания (2000), [ 16 ] Справочник 3,5 пересмотренного игрока (2003), [ 17 ] четвертого издания Справочник игрока (2008), [ 18 ] и Справочник Пятого издания игрока (2014). [ 19 ] Арктический карлик, серый карлик, золотой карлик, щит -карлик, урдуннир и дикий карлик подробно описаны в «Расах Фаэруна» (2003). [ 20 ] Гномы - одна из гонок, подробно описанных в расах камня (2004). [ 21 ] Гном, в том числе «Болтер гном» и «молоток», появляется в качестве монстра в руководстве монстра четвертого издания (2008). [ 22 ]

Описание

[ редактировать ]

Гномы в среднем четыре фута в высоту, с толстым, широкими телами. [ 23 ] Мужские гномы выращивают густые волосы на лице. Женские гномы в романах «Властелин колец» , которые очень вдохновляли D & D , также смогли выращивать бороды. [ 24 ] Некоторые авторы, такие как Ra Salvatore , последовали их примеру в своем письме. Это было отражено и в игровой механике, но официальная позиция Game Rules была редко конкретной или конкретной. и это варьировалось в зависимости от культуры или происхождения. В полной книге гномов женщины среди глубоких гномов «носят свои бороды длинные, в отличие от других гномов (которые обычно чистые)». [ 25 ] Кроме того, в конкретных условиях кампании потенциал для женщин -карв лиц видит большие различия: в мире бортового газа все гномы, в том числе самки, - рост и ношение бороды, но только часть женщин, как известно, бреют,, как известно, бреют, что бреют,, как известно, бьют, они бьют, растягивается, выявляется, растягивается, выявляется, вытягивают, выявляются, вытягивают, вытягивают, выявляются, как известно, вытягивают, как нужно, но изнашивают только часть женщин [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В забытых сферах они могут выращивать полную борода, но также обычно брить, [ 30 ] А в Эберроне они вообще не выращивают волосы на лице. Однако искусство различных изданий (особенно более поздних изданий) часто изображало женщин -карв как без борода. В предварительном просмотре четвертого издания Dungeons and Dragons Wizards представляет: гонки и занятия , художник Уильям О'Коннер обсудил, как команда дизайнеров дала ему конкретное направление, чтобы изменить способ изображения женских гномов. [ 31 ] Роб Хейнси также сказал в той же книге, что искусство О'Коннера «подарило нам великолепный новый образ для карликовых женщин. Сильные, чувственные, землистые и женские, с экзотической красотой, которую никто не подумал бы разбрызгать бороду». [ 32 ] Тем не менее, это не было отражено в правилах четвертого издания, только в искусстве, и все еще различалось в зависимости от условий кампании.

Книга «Три сердца» и «Три льва» Поула Андерсона сильно повлияли на Dungeons & Dragons , имея карлика по имени Хьюри с шотландским акцентом. [ 1 ] Самые популярные изображения гномов показывают такой акцент. [ 1 ] Гномы, как правило, более полезны для игроков, ориентированных на боя, поскольку они получают ряд особых способностей и бонусов в бою, в основном связанные с их устойчивостью и меньшим ростом по сравнению с людьми. [ 23 ] Гномы также устойчивы к ядам и магии, могут видеть в темноте (навык, называемый инфравением в предыдущих изданиях и Darkvision, начиная с третьего издания), и может обнаружить различные типы связанных с добычи функций под землей, таких как наклонные туннели. [ 12 ] Способность карвина обнаруживать наклонной проход под землей также взята непосредственно из книги Андерсона. [ 3 ]

Гномы, как правило, хороши в выравнивании . [ 33 ] Илан Митчелл-Смит писал, что гномы, наряду с другими расами, разрешенными для использования игроками, такими как эльфы и халфлинги , «определены с точки зрения субъективности и, в конечном итоге, человечество», в отличие от многих других существ, которые служат типом «чудовищного другой ". [ 34 ]

Гномы обычно поклоняются морадин , [ 35 ] кого они верят, является их создателем. Согласно их легендам, Морадин создал гномов в подобие самого себя, используя драгоценные камни и металл. Затем он вдохнул в них жизнь. Во многих условиях кампании гном пантеон богов состоит из лидера Морадина, а также Аббатора, Берронара Труейлвера, Клангедин Серебряный Бород, Дугмарен Брайтмантл, Дюматоин, Муамман Дуател и Вергадин, а Ладугер - Бог Дуергар. [ 11 ] [ 36 ] Несколько богов, включая Hanseath, были введены в камнях . [ 21 ] Другие боги карв могут присутствовать в разных условиях кампании.

Гномы хорошо ладят с гномами , которых часто считают близкими двоюродными братьями гонки. [ 37 ] Гномы принимают людей , полу-эльфы и халфлинга. Гномы часто не знают людей хорошо, поскольку они живут дольше, чем средний человек, и предпочитают дружить с семьей человека в целом. [ 16 ] Гномы не доверяют полуоругам и не оценивают эльфов, [ 38 ] с кем они только союзники в своих многочисленных битвах против орков, гоблинов , злых гигантов и троллей . [ 39 ]

В истории публикаций и правил D & D было описано более десятка подраздел карла. Хилл -гномы - это стандартная гонка карвик. [ 3 ] Горные гномы живут глубже под землей и имеют более справедливую кожу, чем горы. [ 12 ] Алеитские гномы-это глубоко продуманные псионические богом дракона гномы, которые следуют за . [ 40 ] В 1 -м, 2 -м и 3 -м издании D & D Azers физически напоминали гномы, хотя они не были связаны. В 4 -м издании игры они являются продуктом порабощения гномов гигантами и титанами. Гномы в Бадленде адаптировались к жизни в раздражительных отходах, развивая естественную ловкость для поиска воды и терпимости к тепло и жажде. [ 41 ] Глубокие гномы живут под землей и имеют большую способность видеть в темноте, но чувствительны к свету. Они более устойчивы к магии и яду, чем стандартные гномы. Гномы мечты являются созерцательными гномами на связи с окружающим миром, который они называют «мечтой о земле». [ 21 ] Дуергар, или "серые гномы", [ 42 ] «злые и скупые» [ 3 ] Субраса, которая живет в Underdark . Название Duergar получено из скандинавской мифологии . [ 42 ] Морозные гномы-это лишние карны, которые проживают на железных отходах бесконечных слоев пропасти . Когда -то они были порабощены Дуергарными Гигантами . [ 43 ] Гномы ледника проживают в холодных ледниках, добывая специальный материал, известный как голубой лед. Эти гномы обладают большим мастерством в создании со льдом и магическим льдом и терпимы к холодной погоде. [ 44 ] Гномы Seacliff делают свой дом в открытых скалах и являются отличными пловцами. [ 45 ]

В настройках кампании

[ редактировать ]

На Атасе , планете кампании Dark Sun , гномы стоят менее 5 футов и весят почти 200 фунтов. Каждый карлик преследует единственную одержимость, называемую фокусом, которая требует как минимум недели. [ 46 ] Атасианские гномы не живут под землей, но некоторые общины сосредотачиваются на обнаружении давно потерянных охраны гномов. Физически гномы Атаса уникальны среди его вида, не имеют никаких волос вообще. Атасианские гномы могут размножаться с людьми для производства мул , которые являются стерильным потомством, которые имеют силу и устойчивость гномов с размером людей. [ 47 ]

В настройке драконья гномы делятся на три отдельные группы, которые подразделяются на кланы. Хилл -гномы состоят из одного клана под названием Neidar. Они очень похожи на горные гномы, но немного более стремятся к другим рас и культурам. Flint Fireforge , один из героев Ланса , - Нейдар. [ 48 ] Горные гномы состоят из нескольких кланов, два из них являются Hylar и Daewar Clans. Считается, что гномы оврага, или Агар («Служба») - это потомство гномов и гномов. Гарфы Gully впервые упоминаются в «Хрониках драконья» Маргарет Вейс и Трейси Хикман , как «несчастный участок». [ 49 ] Несколько кланов живут вместе, следуя правилу их вождя или одного особого влиятельного лидера. Известно, что овраги, как известно, являются порочными бойцами, когда загнаны в угол. Они, как правило, глупы и часто держат черную работу. Они были охарактеризованы как «крошечные, грязные, неорганизованные люди», но как с сердцем. [ 50 ] Самый высокий средний овраг, который может считать 2, - это 2, хотя некоторые стали достаточно умными, чтобы сосчитать до 3. [ 51 ] Они меньше, чем обычные гномы. У них нет собственной земли и живут в разрушенных городах, канализации и грязных частях городов. [ 52 ] Блогер Грэм Барбер раскритиковал их изображение как «неразборчивые субсугуманоиды», которые «глубоко умственно инвалида до такой степени, что на самом деле даже не иметь языка» как стереотипный. [ 53 ] Gully Dwarves можно использовать в качестве персонажей игроков в D & D. игре Они были по дизайну слабее, чем другие варианты персонажей, и поэтому они привлекали лишь немногих игроков, которые «наслаждаются статусом проигравшего», которые они предоставили. [ 54 ]

мире В FAERûN есть несколько основных подразделений. Гномы щита, также известные как горные гномы, являются доминирующими гномами в северных частях Фаэруна. [ 30 ] Эти гномы, как правило, фаталистичны из -за поколений снижения чисел. [ 30 ] Золотые гномы, также известные как горы Хилл, являются доминирующими гномами на юге Фаэруна. Как правило, они более оптимистичная группа, чем их северные кузены. [ 30 ] Они в основном проживают в глубоком царстве и вокруг него, подземного царства, окружающего ущелье, похожего на Гранд -Каньон . Арктические гномы (также известные как nugaakalikurit), обнаруженные в самых северных границах Фаэруна, меньше и сильнее, чем большинство других гномов, и невосприимчивы к холоду. Урдуннир, также известный как гномы Orecutter, обладает волшебной способностью формировать металл и камень и может пройти через последнее. Дикие гномы - это короткие, примитивные гномы, найденные в глубоких джунглях Фаэруна. Серые гномы, или дуергар, в основном находятся в подлонке и имеют отвращение к свету. Бруенор Батхаммер , гног щита, является королем Митриль Холл в заряженных царствах , которые восстанавливают его родину от монстров, включая теневого дракона по имени Шимглум, который убивает в одиночку. [ 55 ] Их боги включали Глубь Дуерра, Тело Гультина, Хаела Байракс, Мартмандор Дуин и Тард Харр. [ 14 ]

В мире обстановки Greyhawk группа людей, известных как флан, называют карликами . Они встречаются по всей фланаессе и особенно многочисленны в Lortmils , княжеству Ulek , Glorioles , Iron Hills , Crystalmists и Ratik . Лорд Обми является заметным карлом обстановки, слугой IUZ и членом организации Boneshadow. [ 56 ]

Гномы в настройке кампании SpellJammer работают в огромных астероидах космического покрытия, соты с туннелями. [ 57 ]

Романы D & D заметно с карвами включают следующее:

  • Драконь
    • Драконы глубины карв (июль 2006 г.) Маргарет Вейс и Трейси Хикман ( ISBN   0-7869-4099-9 )
    • Последний Тан, от Дугласа Найлса
    • Темный Тан от Джеффа Крука
    • The Dowarf Home Trilogy от Douglas Niles
    • Трилогия наций Паркинсона Дэна
    • Ворота Торбардина и Паркинсона
    • Gully Dwarves от Дэна Паркинсона
    • Kender, Gully Dwarves и Gnomes (август 1987 г.), под редакцией Маргарет Вейс и Трейси Хикман ( ISBN   0-88038-382-8 )
  • Забытые царства
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Tresca 2010 , с. 31
  2. ^ Gygax, Gary (март 1985 г.). «О влиянии JRR Tolkien на игры D & D и Ad & D». Дракон . № 95. С. 12–13. Гномы, с другой стороны, хорошо известны в тевтонских и скандинавских мифах; Здесь мы с профессором опираемся на ту же основу.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Боуман, Сара Линн (май 2010 г.). «6. Ролевая игра как изменение идентичности». Функции ролевых игр . Макфарланд. п. 152 ISBN  978-0786447107 .
  4. ^ Герра, Боб (1990). "Dungeons & Dragons: симулированная фантазия". Вычислять . 12 (6–9). Служба малой системы: 188.
  5. ^ Борнет, Филипп (2011). Религии в игре: игры, ритуалы и виртуальные миры . Богословский издатель Цюрих. п. 278. ISBN  978-3-290-22010-5 Полем Получено 15 сентября 2020 года .
  6. ^ Гигакс, Гэри ; Арнесон, Дэйв (1974). Dungeons & Dragons (набор 3-объема) . TSR, Inc.
  7. ^ Gygax и Kuntz, Gary and Robert (1976). Dungeons & Dragons Дополнительные правила для фантастических средневековых кампаний Wargames, которые можно играть с бумажными и карандашными и миниатюрными фигурами дополнения I Greyhawk . Правила TSR.
  8. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 84–85. ISBN  0-87975-653-5 .
  9. ^ Gygax, Gary (1978). Справочник игрока . TSR INC . ISBN  0-935696-01-6 .
  10. ^ Gygax, Gary (1977). Руководство монстра . TSR INC . ISBN  0-935696-00-8 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gygax, Gary (1985). Раскрыть Аркана . TSR, Inc. ISBN  978-0-88038-084-3 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кук, Дэвид "Зеб" (1989). Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание Руководство игрока . Озеро Женева, Висконсин: TSR, INC . С. 20–21. ISBN  0-88038-716-5 .
  13. ^ Кук, Дэвид "Зеб" ; и др. (1989). Чудовищный сборник второй . Озеро Женева, штат Висконсин: тср . ISBN  978-0880387538 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Greenwood, Ed (1991). Гномы глубоко . TSR, Inc. ISBN  978-0880388801 .
  15. ^ Бамбра, Джим (1991). Полная книга гномов . TSR, Inc. ISBN  978-1560761105 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Твит, Джонатан; Кук, Монте; Уильямс, Скип (2000). Справочник игрока . Волшебники побережья . п. 14. ISBN  978-0786915507 .
  17. ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2003) [2000]. Справочник игрока v.3.5 . Пересмотрен Энди Коллинз . Волшебники побережья . ISBN  0-7869-2886-7 .
  18. ^ Хейнс, Роб , Энди Коллинз и Джеймс Уайетт . Справочник игрока . ( Wizards of the Coast , 2008)
  19. ^ Справочник игрока . Волшебники побережья . 2014.
  20. ^ Рейнольдс, Шон К ; и др. (2003). Рации Фаэруна . Волшебники побережья . ISBN  0-7869-2875-1 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Декер, Джесси ; Лион, Мишель; Нунан, Дэвид (2004). Рации камня . Волшебники побережья . ISBN  978-0786932788 .
  22. ^ Мерлс, Майк ; Шуберт, Стивен; Уайетт, Джеймс (2008). Руководство монстра . Волшебники побережья . ISBN  978-0786948529 .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Славичсек, Билл; Бейкер, Ричард (июль 2008 г.). «Глава 12: Выбор расы». Dungeons & Dragons 4 -е издание для чайников . Джон Уайли и сыновья. С. 145–146. ISBN  978-0470292907 .
  24. ^ Guiley, Rosemary (2006). "Властелин колец,". Энциклопедия магии и алхимии . Infobase Publishing. п. 170. ISBN  978-1438130002 .
  25. ^ Бамбра, Джим (1991). Полная книга гномов . TSR, Inc. п. 13
  26. ^ Браун, Энн (1998). Руководство игрока . TSR, Inc. С. 37–38. Мужчины и женщины носят бороды, хотя, как известно, некоторые женщины сглаживаются.
  27. ^ Мур, Роджер (1998). Приключение начинается . TSR, Inc. п. 15. И мужчины, и женщины бородаты.
  28. ^ Мур, Роджер (1998). Приключение начинается . TSR, Inc. п. 87. Дунар Хоршкан, карликовая женщина ... Бородатый Дунар ... многие думают о ней как о мужчине, но она привыкла к такой глупости от людей.
  29. ^ Холиан, Гэри ; Мона, Эрик ; Рейнольдс, Шон К . ; Weining, Frederick (2000). Живая Greyhawk Gazetteer . Волшебники побережья . п. 9. ISBN  0-7869-1743-1 Полем Все гномы бородаты.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гринвуд, изд ; Грубб, Джефф (1993). Великий тур по сферам . TSR, Inc. С. 7–8.
  31. ^ Картер, Майкл (2007). Wizard Presents: гонки и занятия . Волшебники побережья . п. 33. ... сделать их красивыми, даже сексуальными », и что О'Коннер« не имел склонности изображать их с бородами.
  32. ^ Tresca 2010 , с. 32
  33. ^ Митчелл-Смит 2009 , с. 212.
  34. ^ Митчелл-Смит 2009 , с. 209
  35. ^ Славичсек, Билл; Бейкер, Ричард (апрель 2005 г.). «Глава 21: Ролевая игра и работающая вместе». Подземелья и драконы для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 267 . ISBN  978-0764584596 .
  36. ^ Сарджент, Карл (1992). Мифология монстра . TSR, Inc. ISBN  978-1560763628 .
  37. ^ Стюарт 1993 , с. 159.
  38. ^ Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в подземельях и драконах (диссертация доктора наук). Боулинг Грин Государственный университет. п. 36 ​Получено 2022-12-15 .
  39. ^ Стюарт 1993 , с. 94–95.
  40. ^ Псионический Бестиарий: Алеитские Гномы - Легенда о сандоре, часть 2
  41. ^ Корделл, Брюс ; Кларк-Уилкс, Дженнифер ; Wiker, JD (2005). Песчаная буря . Волшебники побережья . ISBN  978-0786936557 .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ди Филиппо, Лоран (2018). «Северная мифология в подземельях и драконах - между приемом и стереотипами» . Клише в истории . История праздник. Шази-Сур-Эйн: Дидаскали. п. 75
  43. ^ Корделл, Брюс ; FM Kestrel, Gwendolyn (2004). Планарный справочник . Волшебники побережья . ISBN  978-0786934294 .
  44. ^ Баур, Вольфганг ; Джейкобс, Джеймс ; Стрейтон, Джордж (2004). Frostburn . Волшебники побережья . ISBN  978-0786928965 .
  45. ^ Бейкер, Ричард ; Каррикер, Джозеф Д.; Кларк-Уилкс, Дженнифер (2005). Штормовой . Волшебники побережья . ISBN  978-0786936892 .
  46. ^ Лебедь, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (185). Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc : 65–66.
  47. ^ Браун, Тимоти Б .; Деннинг, Трой (октябрь 1991). Dark Sun: Кампания . TSR, Inc. ISBN  978-1560761044 .
  48. ^ Кирхофф, Мэри ; Найлс, Дуглас (май 1990). Флинт Король . TSR, Inc. ISBN  978-0786930210 .
  49. ^ Вейс, Маргарет ; Хикман, Трейси (ноябрь 1984 г.). Драконы Осеннего Сумерки . Случайный дом . п. 176. ISBN  0-88038-173-6 .
  50. ^ Роберт А. Коллинз; Роберт Лэтэм (ред.). Научная фантастика и фантастическая книга Обзор ежегодного 1991 года . Meckler Corporation. п. 414. ISBN  9780313283260 .
  51. ^ Муары, Стивен (2018-10-13). Игра мышления: книга для свободного ума . CreateSpace Независимая издательская платформа. п. 4. ISBN  978-1721963041 .
  52. ^ Вейс, Маргарет ; Перрин, Дон (август 2003 г.). «Глава 1, расы», Gully Heparves ». Настройка кампании Dragonlance (1 -е изд.). Волшебники побережья. С. 14–16. ISBN  0-7869-3086-1 .
  53. ^ Д'Анистасио, Сесилия (24 января 2021 г.). «D & D должен бороться с расизмом в фантазии» . Проводной . Получено 10 октября 2023 года .
  54. ^ Гартофф, Джон (2017-12-30). «Играбельность как реализм» . Журнал философии игр . 1 (1): 14. doi : 10.5617/jpg.2705 . ISSN   2535-4388 .
  55. ^ Dekirk, Ash (2006). «Драконы в литературе». Dragonlore: Из архива серой школы волшебства . Карьера пресса. п. 139. ISBN  1-56414-868-8 .
  56. ^ Gygax, Gary (1986). Артефакт зла . TSR INC . ISBN  978-0394745794 .
  57. ^ Ролстон, Кен (февраль 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (154). Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc : 59–63.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a7e6e46e25ffcd2888e479a575ee75__1722143700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/75/25a7e6e46e25ffcd2888e479a575ee75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dwarf (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)