Jump to content

Храмовая одежда

(Перенаправлен из храмовой одежды )
Пост-1979 г. Храмовая одежда заканчивается чуть выше колена для обоих полов. Женская одежда имеет рукава с закругленным или милым вырезом . Мужские топы доступны в стилях футболки . [ 1 ]

Храмовая одежда , также называемая предметом одежды , одежды святого священства , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или мормонское нижнее белье , [ 5 ] это тип нижнего белья , которое носят приверженцы движения Святого последнего дня после того, как они приняли участие в церемонии пожертвования . Одежда требуется для любого человека, который ранее участвовал в церемонии пожертвования, чтобы войти в храм . [ 6 ] Нижнее белье рассматриваются как символическое напоминание о заветах , заключенных в храмовых церемониях, и рассматриваются как символический и/или буквальный источник защиты от зла ​​мира. [ 7 ]

Одежда дается как часть промывки и помазающей части фонда. Сегодня храмовая одежда носит в первую очередь членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и членами некоторых мормонских фундаменталистских церквей. [ 8 ] [ 9 ] Приверженцы считают их священными и не подходящими для публичного показа. Активисты антимормонов иногда публично демонстрировали или деформировали храмовую одежду, чтобы выразить свое противодействие церкви СПД. [ 10 ]

Согласно церкви СПД, одежда храма служит ряду целей. Во -первых, одежда предоставляет члену «постоянное напоминание» заветов, которые они заключали в храме. Во -вторых, одежда «при правильном изношенном ... обеспечивает защиту от искушения и зла». Ношение одежды также является «внешним выражением внутреннего обязательства» следовать за Иисусом Христом. [ 11 ] Генеральный авторитет Карлос Э. Асай добавляет, что одежда «укрепляет владельца противостоять искушению, отрывается от злых влияний и твердо стоять за это». [ 2 ]

Характер защиты, который, как считается, предоставляется храмовой одеждой, неоднозначна и варьируется между приверженцами. [ 12 ] Исследователи, которые брали интервью у образца Святых последних дней, которые носят храмовую одежду, сообщили, что практически все владельцы выразили убеждение, что ношение одежды обеспечило «духовную защиту», и поощряли их поддерживать свои заветы. [ 12 ] Некоторые из опрошенных «утверждали, что одежда также обеспечивала физическую защиту, в то время как другие казались менее уверенными в каком -либо физическом аспекте защиты». [ 12 ] В фольклоре мормонов рассказывается о святых последних дней, которые приписывают их храмовую одежду помощи им пережить автомобильные крушения, пожары и стихийные бедствия. [ 5 ]

В 2014 году Церковь СПД выпустила объяснительное видео онлайн, в котором были показаны фотографии как храмовой одежды, так и внешней одежды, используемой в поклонении храмам . В видео говорится, что «нет ничего волшебного или мистического в храмовой одежде». [ 13 ]

Святость среди членов

[ редактировать ]

Для членов Церкви СПД Храмовая одежда представляет собой священные и личные аспекты их отношений с Богом. Президент церкви Джозеф Ф. Смит учил, что одежда должна содержаться как «самая священная из всех вещей в мире, рядом с их собственной добродетели, рядом с их собственной чистотой жизни». [ 14 ] По этой причине большинство членов церкви чувствуют себя некомфортно, обсуждая одежду случайным или неуважительным образом. [ 15 ] Некоторые церковные лидеры сравнили одежду с канцелярскими областями, которые носят духовенство других церквей. [ 2 ] [ 16 ] Церковные лидеры публично обсуждали вышеуказанные принципы и убеждения в общих чертах с середины 1840-х годов. [ Цитация необходима ] Многие Святые последних дней рассматривают одежду, связанную с храмовыми обрядами как священные. Некоторые члены церкви критиковали продажу одежды на онлайн -аукциона . сайтах [ 17 ]

Происхождение одежды и эволюция

[ редактировать ]
Храмовая одежда около 1879 года ( GSR 1879 )

Одежда, как впервые описанная в 1840-х годах, представляла собой цельный нижний бешенство, простирающееся на лодыжки и запястья, напоминая профсоюзный костюм . [ 18 ] с открытой промежности и воротником. Он был сделан из небекового хлопка и был удерживался вместе с галстуками в двойном узле. Большинство предметов одежды были домашними.

Маркировка одежды

[ редактировать ]

В оригинальной одежде было четыре отметки, которые были обрезаны в ткани в рамках оригинальной Navoo церемонии вручения . [ 19 ] Эти оценки были обратным L-образованием символом на правой груди, V-образной символом на левой груди и горизонтальными отметками на пупке и над правым коленом. Эти разрезы были позже заменены на вышитые или напечатанные на экране символы.

Знаки в одежде являются священными символами . [ 20 ] V-образный символ на левой груди назывался «компасы», в то время как обратный L-образный символ на правой груди был назван ранним церковным лидером «квадрат». [ 21 ]

Согласно описанию президента церкви Джона Тейлора в 1883 году, «квадрат» представляет »справедливость и справедливость нашего Небесного Отца, что мы получим все хорошее, что приходит к нам, или все, что мы зарабатываем, на квадратную сделку» и «компасы» представляет «Северную звезду». [ 21 ] В дополнение к квадрату и компасам, Тейлор описал другие символы следующим образом: воротник представлял идею о том, что «иго Господа легкое, а [его] бремя - свет», или «Корона священства»; Строки с двойным узлом представляли «Троицу» и «Завет брака»; Ударный знак представляет «силу в пупок и костном мозге в костях»; и знак колена представляет «что каждые колено поклонится, и каждый язык признается, что Иисус - Христос». [ 21 ]

В 1926 году апостол Церкви СПД Дэвид О. Маккей предложил обновленное описание, которое впоследствии было включено на церемонию отвода церкви. [ 22 ] Согласно объяснению Маккая, «знак компаса» представляет собой недостаток, ведущий к вечной жизни; постоянное напоминание о том, что желания, аппетиты и страсти должны храниться в пределах границ, которые Господь установил; и что все истина может быть ограничен в одном великом целом »; «Знак площади» представляет «точность и честь» в поддержании заповедей и заветов Бога; Благодарность представляет «потребность в постоянном питании телу и духу»; и «знак колена» представляет », что каждое колено поклонится, и каждый язык признается, что Иисус - Христос». [ 22 ] В отличие от Тейлора, Маккей не описывал символику воротника или стенки галстуков, потому что эти элементы одежды были устранены в 1922 году. [ 23 ]

Цвет одежды

[ редактировать ]

В 1893 году церковь выразила официальное предпочтение белой одежде, [ 24 ] который с тех пор стал стандартным цветом, за исключением военной одежды. Военнослужащие могут представить регламентные военные футболки любого цвета в церковь, чтобы добавить символические маркировки. [ 25 ] В то время как когда-то была доступна одежда песчаного цвета или "койота", предпочтительный поставщик церкви больше не производит их. [ 26 ]

В течение нескольких десятилетий после его вступления в 1840-х годов первоначальный стиль союза 19-го века был принят в рамках доктрины Мормона как неизбежный. В 1906 году президент церкви Джозеф Ф. Смит охарактеризовал как «тяговой грех» любую попытку, во имя изменения тенденций моды, изменить схему одежды 1840 -х годов, которую он охарактеризовал как «священные, неизменные и неизменные от самого рисунка который дал им Бог ». [ 14 ] Тем не менее, хотя первоначальная модель одежды все еще используется некоторыми мормонскими фундаменталистами , Церковь СПД обновила исходную модель, которую фундаменталисты осуждают. [ 8 ] [ 9 ]

В 1923 году в письме президента церкви Хебера Дж. Гранта для президентов кола и храма говорится, что после тщательного и молитвенного рассмотрения первое президентство и кворум двенадцати апостолов церкви СПД единогласно решили, что конкретные модификации будут допущены к одежде : Рукава могут закончиться на локте; Ноги могут быть сокращены чуть ниже колена; и кнопки могут быть использованы вместо струн. Воротник был устранен, и открытая промежность закрыта. [ 27 ] Другие изменения были внесены после 1923 года, которые укоротили рукава и ноги дальше и устраняли кнопки.

В 1930 -х годах Церковь СПД построила мельницы по уходной одежде, которая отвечала за производство и продажу одежды. Это привело к более стандартизированному дизайну. В течение этого времени женская одежда была в целом, которые закончились чуть выше колен и имели рукав кепку. В 1970-х годах первая одежда с двумя частями стала доступной, и мормоны общеприняли эти изменения. [ 28 ] Сегодня одежда сделана в обоих стилях с различными тканями. Женские стили продаются либо с закругленным, либо в результате вырезы в гостях с рукавами с крышкой, с вырезоми годности, обычно следуя линии бюстгальтера. Есть также два стиля вырез для мужчин.

Любители церкви могут приобрести одежду через церковные распределительные центры по всему миру, по почте и онлайн. Они продаются по умеренной цене, которая предполагается, что они находятся почти затрат. [ 1 ] Чтобы приобрести храмовую одежду, участники, должно быть, получили свой храм. [ 29 ] Чтобы приобрести одежду в Интернете, они должны предоставить свой номер членства. [ 30 ] Одобивные участники могут найти свой номер членства в своем храме рекомендации или получая копию их индивидуального резюме постановления. [ 30 ]

Еще в 1977 году членам церкви было проинструктировано, что они могут сделать свои собственные одежды с одобрением своих местных лидеров. [ 31 ] По состоянию на 2010 год официальная документация церковной институциональной политики, известной как Справочник 2: администрирование церковного состояния гласит, что из одежды для одежды и храмовой одежды в целом могут быть сделаны только храмовые фартуки, и только тогда используется «утвержденная вышивка фартука и шитья Комплект, который доступен через церковные дистрибьюторские службы ». [ 32 ]

LDS Церковные учения

[ редактировать ]

церкви В общем справочнике лидерам дают указание сообщить членам, что они должны носить одежду на протяжении всей своей жизни, и что они не должны их изменять. В храме рекомендуется интервью, участников спрашивают, носят ли они одежду, как указано в храме. Участникам говорят, что они не должны частично или полностью удалять какую -либо часть одежды для участия в мероприятиях, которые могут «разумно быть сделаны с помощью одежды, изношенной под одеждой».

Порчись на одежде также получают инструкции, что они не должны регулировать одежду или носить их так, чтобы они могли бы носить определенные стили одежды. Это включает в себя раскрытие областей тела, которые обычно будут покрыты одеждой, такой как плечи и нижние бедра. Перед распоряжением старой одежды участникам дают указание вырезать на них маркировку. [ 5 ]

Библейские ссылки и стипендия СПД

[ редактировать ]

Храмовая одежда обычно идентифицируется мормонскими учеными со священными «льняными бриджами» (Michnasayim/Mikhnesei Bahd) и «пальто льна» (Kuttoneth), которое древние израильские священники были приказано носить, как упоминалось в Exodus 28: 39-43. Полем [ 33 ]

Кроме того, храмовая одежда сравнивалась с современным Таллит Катаном , священной недостаточной маткой православного и ультраортодоксального иудаизма. И Храмовая одежда, и Таллит Катан предназначены для того, чтобы их носить весь день под обычной одеждой в качестве постоянного напоминания о заветах, обещаниях и обязательствах, которым находится владелец. [ 34 ]

Используйте в протестах

[ редактировать ]

Некоторые церковные противники использовали общественные случаи, такие как бианновые церковные конференции, чтобы публично издеваться над ими и ношением одежды храмовой одежды. [ 5 ] Церкви СПК в октябре 2003 года Во время Генеральной конференции некоторые антимормоновые демонстранты за пределами конференц-центра СПД, как сообщается, плюнули и утомили одежду ввиду тех, кто присутствует на конференции. Один протестующий взорвал нос в одежду, которую он носил на шее. [ 35 ] Между протестующим и двумя членами церкви разразилась драка, которые попытались забрать у него одежду. [ 36 ] Чтобы избежать повторения конфликта, муниципалитет Солт -Лейк -Сити запланировал новые буферные зоны протеста для конференции в апреле 2004 года в Солт -Лейк -Сити. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный Hamilton & Hawley 1999 , p. 44
  2. ^ Jump up to: а беременный в Асай 1997
  3. ^ Ф. Дэвид Стэнли (июнь 2000 г.). «Самый важный шаг» . Новая эра . Получено 2015-03-04 .
  4. ^ «Урок 6: Подготовка к тому, чтобы войти в Святой Храм» . Одобили с высокого уровня: Руководство для преподавания семинара по подготовке храма . СПД ЦЕРКОВЬ. 2003. с. 27 ​Получено 2015-03-04 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stuever 2002
  6. ^ Маршалл 1992
  7. ^ Koch & Weis 1999 , p. 35
  8. ^ Jump up to: а беременный Кен Дриггс (2011). «Двадцать лет наблюдений о фундаменталистских полигамах» . В Карделле Джейкобсон; Лара Бертон (ред.). Современная многоженство в Соединенных Штатах: исторические, культурные и юридические вопросы . Издательство Оксфордского университета. С. 80–81. ISBN  978-0199831326 Полем Получено 2015-03-04 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Джанет Беннион (2012). Полигамия в прайм -тайме: СМИ, пол и политика в мормонском фундаментализме . Университетская пресса Новой Англии . с. 58, 124. ISBN  9781611682960 Полем Получено 2015-03-04 .
  10. ^ Мур 2003
  11. ^ LDS Church 2010a ( Справочник 1 § 3.4).
  12. ^ Jump up to: а беременный в Hamilton & Hawley 1999 , p. 49
  13. ^ Stack, Пегги Флетчер (20 октября 2014 г.). «Церковные посты картин, видео, объясняющее мормон« одежда » » . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Смит 1906 , с. 813.
  15. ^ «Балансировать интерес и хороший вкус» , Mormonnewsroom.org , LDS Church, 24 апреля 2007 года , получен 2014-10-20
  16. ^ Пэкер 2002 .
  17. ^ Stack & Mims 2004 .
  18. ^ Обратите внимание, что профсоюзный иск посвящает Храмовую одежду как минимум на два десятилетия, так как первый профсоюзный иск был запатентован в Соединенных Штатах в 1868 году. Союзный иск возник во время реформы женской одежды 19-го века , и вскоре приобрел популярность среди мужчин. хорошо. Видеть: «Реформирование моды, 1850–1914» , «Историческая коллекция костюмов» , Университет штата Огайо, 14 апреля 2000 года , полученная 2014-07-07
  19. ^ Buerger 1987 , p. 56; Бидл 1870 , с. 497; Беннетт 1842 , с. 247–48.
  20. ^ Buerger 2002 , p. 58
  21. ^ Jump up to: а беременный в Buerger 2002 , p. 145.
  22. ^ Jump up to: а беременный Buerger 2002 , p. 153
  23. ^ Buerger 2002 , p. 138.
  24. ^ Шон Коул (8 мая 2012 г.). История мужского нижнего белья . Parkstone International. ISBN  9781780428826 Полем Получено 2016-01-07 .
  25. ^ «Ресурсы для военнослужащих: военная одежда для наделенных членов» . Lds.org . Служение в церкви: военные отношения. СПД ЦЕРКОВЬ. Архивировано с оригинала 2014-05-01 . Получено 2015-03-04 .
  26. ^ «Однородная одежда храма» . Churchofjesuschrist.org . 14 декабря 2023 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2024 года . Получено 31 марта 2024 года . Обратите внимание, что одежда улей бы больше не производит одежду койота.
  27. ^ Buerger 2002 , p. 138
  28. ^ Hamilton & Hawley 1999 , p. 44
  29. ^ "Магазин помощи" . СПД ЦЕРКОВЬ. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 30 сентября 2011 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Информация о членстве LDS» . Получено 30 сентября 2011 года .
  31. ^ Барбара Б. Смит (март 1977 г.), «Вопросы и ответы: Вопросы и ответы:« Куда мне пойти, чтобы получить или спросить о специальной одежде, которую носит в храме? » " , Новая эра извлеченная 23 февраля 2015 года , ответы на помощь и перспективу, а не как заявления церковной доктрины
  32. ^ LDS Church 2010b (Справочник 2).
  33. ^ Гаскилл, Алонзо Л. Одетый в святые одежды: одежда храмового официального лица древнего Израиля | Центр религиозных исследований, Университет Бригама Янга, RSC.Byu.edu/ascending-mountain-lord/clothed-holy-garments-apparel-templeficiacions-cesient- Израиль.
  34. ^ Gaskill, Alonzo L. "" "одетый с славой": священное нижнее белье и освященная жизнь " . Журнал межрелигиозных исследований .
  35. ^ «Одежда и храмовая одежда» . ldsendowment.org . ЛДС . Получено 5 февраля 2012 года .
  36. ^ Мур 2003 .
  37. ^ Piatt 2004 .

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9dc28b3f2c72a3d8c3ee5d74b7b7ce__1724292000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ce/3a9dc28b3f2c72a3d8c3ee5d74b7b7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple garment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)