Храмовая одежда

Храмовая одежда , также называемая предметом одежды , одежды святого священства , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или мормонское нижнее белье , [ 5 ] это тип нижнего белья , которое носят приверженцы движения Святого последнего дня после того, как они приняли участие в церемонии пожертвования . Одежда требуется для любого человека, который ранее участвовал в церемонии пожертвования, чтобы войти в храм . [ 6 ] Нижнее белье рассматриваются как символическое напоминание о заветах , заключенных в храмовых церемониях, и рассматриваются как символический и/или буквальный источник защиты от зла мира. [ 7 ]
Одежда дается как часть промывки и помазающей части фонда. Сегодня храмовая одежда носит в первую очередь членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и членами некоторых мормонских фундаменталистских церквей. [ 8 ] [ 9 ] Приверженцы считают их священными и не подходящими для публичного показа. Активисты антимормонов иногда публично демонстрировали или деформировали храмовую одежду, чтобы выразить свое противодействие церкви СПД. [ 10 ]
Цель
[ редактировать ]Согласно церкви СПД, одежда храма служит ряду целей. Во -первых, одежда предоставляет члену «постоянное напоминание» заветов, которые они заключали в храме. Во -вторых, одежда «при правильном изношенном ... обеспечивает защиту от искушения и зла». Ношение одежды также является «внешним выражением внутреннего обязательства» следовать за Иисусом Христом. [ 11 ] Генеральный авторитет Карлос Э. Асай добавляет, что одежда «укрепляет владельца противостоять искушению, отрывается от злых влияний и твердо стоять за это». [ 2 ]
Характер защиты, который, как считается, предоставляется храмовой одеждой, неоднозначна и варьируется между приверженцами. [ 12 ] Исследователи, которые брали интервью у образца Святых последних дней, которые носят храмовую одежду, сообщили, что практически все владельцы выразили убеждение, что ношение одежды обеспечило «духовную защиту», и поощряли их поддерживать свои заветы. [ 12 ] Некоторые из опрошенных «утверждали, что одежда также обеспечивала физическую защиту, в то время как другие казались менее уверенными в каком -либо физическом аспекте защиты». [ 12 ] В фольклоре мормонов рассказывается о святых последних дней, которые приписывают их храмовую одежду помощи им пережить автомобильные крушения, пожары и стихийные бедствия. [ 5 ]
В 2014 году Церковь СПД выпустила объяснительное видео онлайн, в котором были показаны фотографии как храмовой одежды, так и внешней одежды, используемой в поклонении храмам . В видео говорится, что «нет ничего волшебного или мистического в храмовой одежде». [ 13 ]
Святость среди членов
[ редактировать ]Для членов Церкви СПД Храмовая одежда представляет собой священные и личные аспекты их отношений с Богом. Президент церкви Джозеф Ф. Смит учил, что одежда должна содержаться как «самая священная из всех вещей в мире, рядом с их собственной добродетели, рядом с их собственной чистотой жизни». [ 14 ] По этой причине большинство членов церкви чувствуют себя некомфортно, обсуждая одежду случайным или неуважительным образом. [ 15 ] Некоторые церковные лидеры сравнили одежду с канцелярскими областями, которые носят духовенство других церквей. [ 2 ] [ 16 ] Церковные лидеры публично обсуждали вышеуказанные принципы и убеждения в общих чертах с середины 1840-х годов. [ Цитация необходима ] Многие Святые последних дней рассматривают одежду, связанную с храмовыми обрядами как священные. Некоторые члены церкви критиковали продажу одежды на онлайн -аукциона . сайтах [ 17 ]
Происхождение одежды и эволюция
[ редактировать ]
Одежда, как впервые описанная в 1840-х годах, представляла собой цельный нижний бешенство, простирающееся на лодыжки и запястья, напоминая профсоюзный костюм . [ 18 ] с открытой промежности и воротником. Он был сделан из небекового хлопка и был удерживался вместе с галстуками в двойном узле. Большинство предметов одежды были домашними.
Маркировка одежды
[ редактировать ]В оригинальной одежде было четыре отметки, которые были обрезаны в ткани в рамках оригинальной Navoo церемонии вручения . [ 19 ] Эти оценки были обратным L-образованием символом на правой груди, V-образной символом на левой груди и горизонтальными отметками на пупке и над правым коленом. Эти разрезы были позже заменены на вышитые или напечатанные на экране символы.
Знаки в одежде являются священными символами . [ 20 ] V-образный символ на левой груди назывался «компасы», в то время как обратный L-образный символ на правой груди был назван ранним церковным лидером «квадрат». [ 21 ]
Согласно описанию президента церкви Джона Тейлора в 1883 году, «квадрат» представляет »справедливость и справедливость нашего Небесного Отца, что мы получим все хорошее, что приходит к нам, или все, что мы зарабатываем, на квадратную сделку» и «компасы» представляет «Северную звезду». [ 21 ] В дополнение к квадрату и компасам, Тейлор описал другие символы следующим образом: воротник представлял идею о том, что «иго Господа легкое, а [его] бремя - свет», или «Корона священства»; Строки с двойным узлом представляли «Троицу» и «Завет брака»; Ударный знак представляет «силу в пупок и костном мозге в костях»; и знак колена представляет «что каждые колено поклонится, и каждый язык признается, что Иисус - Христос». [ 21 ]
В 1926 году апостол Церкви СПД Дэвид О. Маккей предложил обновленное описание, которое впоследствии было включено на церемонию отвода церкви. [ 22 ] Согласно объяснению Маккая, «знак компаса» представляет собой недостаток, ведущий к вечной жизни; постоянное напоминание о том, что желания, аппетиты и страсти должны храниться в пределах границ, которые Господь установил; и что все истина может быть ограничен в одном великом целом »; «Знак площади» представляет «точность и честь» в поддержании заповедей и заветов Бога; Благодарность представляет «потребность в постоянном питании телу и духу»; и «знак колена» представляет », что каждое колено поклонится, и каждый язык признается, что Иисус - Христос». [ 22 ] В отличие от Тейлора, Маккей не описывал символику воротника или стенки галстуков, потому что эти элементы одежды были устранены в 1922 году. [ 23 ]
Цвет одежды
[ редактировать ]В 1893 году церковь выразила официальное предпочтение белой одежде, [ 24 ] который с тех пор стал стандартным цветом, за исключением военной одежды. Военнослужащие могут представить регламентные военные футболки любого цвета в церковь, чтобы добавить символические маркировки. [ 25 ] В то время как когда-то была доступна одежда песчаного цвета или "койота", предпочтительный поставщик церкви больше не производит их. [ 26 ]
Дизайн
[ редактировать ]В течение нескольких десятилетий после его вступления в 1840-х годов первоначальный стиль союза 19-го века был принят в рамках доктрины Мормона как неизбежный. В 1906 году президент церкви Джозеф Ф. Смит охарактеризовал как «тяговой грех» любую попытку, во имя изменения тенденций моды, изменить схему одежды 1840 -х годов, которую он охарактеризовал как «священные, неизменные и неизменные от самого рисунка который дал им Бог ». [ 14 ] Тем не менее, хотя первоначальная модель одежды все еще используется некоторыми мормонскими фундаменталистами , Церковь СПД обновила исходную модель, которую фундаменталисты осуждают. [ 8 ] [ 9 ]
В 1923 году в письме президента церкви Хебера Дж. Гранта для президентов кола и храма говорится, что после тщательного и молитвенного рассмотрения первое президентство и кворум двенадцати апостолов церкви СПД единогласно решили, что конкретные модификации будут допущены к одежде : Рукава могут закончиться на локте; Ноги могут быть сокращены чуть ниже колена; и кнопки могут быть использованы вместо струн. Воротник был устранен, и открытая промежность закрыта. [ 27 ] Другие изменения были внесены после 1923 года, которые укоротили рукава и ноги дальше и устраняли кнопки.
В 1930 -х годах Церковь СПД построила мельницы по уходной одежде, которая отвечала за производство и продажу одежды. Это привело к более стандартизированному дизайну. В течение этого времени женская одежда была в целом, которые закончились чуть выше колен и имели рукав кепку. В 1970-х годах первая одежда с двумя частями стала доступной, и мормоны общеприняли эти изменения. [ 28 ] Сегодня одежда сделана в обоих стилях с различными тканями. Женские стили продаются либо с закругленным, либо в результате вырезы в гостях с рукавами с крышкой, с вырезоми годности, обычно следуя линии бюстгальтера. Есть также два стиля вырез для мужчин.
Любители церкви могут приобрести одежду через церковные распределительные центры по всему миру, по почте и онлайн. Они продаются по умеренной цене, которая предполагается, что они находятся почти затрат. [ 1 ] Чтобы приобрести храмовую одежду, участники, должно быть, получили свой храм. [ 29 ] Чтобы приобрести одежду в Интернете, они должны предоставить свой номер членства. [ 30 ] Одобивные участники могут найти свой номер членства в своем храме рекомендации или получая копию их индивидуального резюме постановления. [ 30 ]
Еще в 1977 году членам церкви было проинструктировано, что они могут сделать свои собственные одежды с одобрением своих местных лидеров. [ 31 ] По состоянию на 2010 год официальная документация церковной институциональной политики, известной как Справочник 2: администрирование церковного состояния гласит, что из одежды для одежды и храмовой одежды в целом могут быть сделаны только храмовые фартуки, и только тогда используется «утвержденная вышивка фартука и шитья Комплект, который доступен через церковные дистрибьюторские службы ». [ 32 ]
LDS Церковные учения
[ редактировать ]церкви В общем справочнике лидерам дают указание сообщить членам, что они должны носить одежду на протяжении всей своей жизни, и что они не должны их изменять. В храме рекомендуется интервью, участников спрашивают, носят ли они одежду, как указано в храме. Участникам говорят, что они не должны частично или полностью удалять какую -либо часть одежды для участия в мероприятиях, которые могут «разумно быть сделаны с помощью одежды, изношенной под одеждой».
Порчись на одежде также получают инструкции, что они не должны регулировать одежду или носить их так, чтобы они могли бы носить определенные стили одежды. Это включает в себя раскрытие областей тела, которые обычно будут покрыты одеждой, такой как плечи и нижние бедра. Перед распоряжением старой одежды участникам дают указание вырезать на них маркировку. [ 5 ]
Библейские ссылки и стипендия СПД
[ редактировать ]Храмовая одежда обычно идентифицируется мормонскими учеными со священными «льняными бриджами» (Michnasayim/Mikhnesei Bahd) и «пальто льна» (Kuttoneth), которое древние израильские священники были приказано носить, как упоминалось в Exodus 28: 39-43. Полем [ 33 ]
Кроме того, храмовая одежда сравнивалась с современным Таллит Катаном , священной недостаточной маткой православного и ультраортодоксального иудаизма. И Храмовая одежда, и Таллит Катан предназначены для того, чтобы их носить весь день под обычной одеждой в качестве постоянного напоминания о заветах, обещаниях и обязательствах, которым находится владелец. [ 34 ]
Используйте в протестах
[ редактировать ]Некоторые церковные противники использовали общественные случаи, такие как бианновые церковные конференции, чтобы публично издеваться над ими и ношением одежды храмовой одежды. [ 5 ] Церкви СПК в октябре 2003 года Во время Генеральной конференции некоторые антимормоновые демонстранты за пределами конференц-центра СПД, как сообщается, плюнули и утомили одежду ввиду тех, кто присутствует на конференции. Один протестующий взорвал нос в одежду, которую он носил на шее. [ 35 ] Между протестующим и двумя членами церкви разразилась драка, которые попытались забрать у него одежду. [ 36 ] Чтобы избежать повторения конфликта, муниципалитет Солт -Лейк -Сити запланировал новые буферные зоны протеста для конференции в апреле 2004 года в Солт -Лейк -Сити. [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Kacchera , сикхское нижнее белье
- SEEDREH , Зороастрийское нижнее белье
- Cilice , христианский грубый нижний белье, носимый для покаяния
- Хиджаб , голов мусульманской женщины
- Таллит Катан , еврейская статья о одежде, которую иногда носят нижнее белье
- Накрытие для еврейских женщин , головокружение еврейской женщины
- Христианская голова , головокружение христианской женщины
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Hamilton & Hawley 1999 , p. 44
- ^ Jump up to: а беременный в Асай 1997
- ^ Ф. Дэвид Стэнли (июнь 2000 г.). «Самый важный шаг» . Новая эра . Получено 2015-03-04 .
- ^ «Урок 6: Подготовка к тому, чтобы войти в Святой Храм» . Одобили с высокого уровня: Руководство для преподавания семинара по подготовке храма . СПД ЦЕРКОВЬ. 2003. с. 27 Получено 2015-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stuever 2002
- ^ Маршалл 1992
- ^ Koch & Weis 1999 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Кен Дриггс (2011). «Двадцать лет наблюдений о фундаменталистских полигамах» . В Карделле Джейкобсон; Лара Бертон (ред.). Современная многоженство в Соединенных Штатах: исторические, культурные и юридические вопросы . Издательство Оксфордского университета. С. 80–81. ISBN 978-0199831326 Полем Получено 2015-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Джанет Беннион (2012). Полигамия в прайм -тайме: СМИ, пол и политика в мормонском фундаментализме . Университетская пресса Новой Англии . с. 58, 124. ISBN 9781611682960 Полем Получено 2015-03-04 .
- ^ Мур 2003
- ^ LDS Church 2010a ( Справочник 1 § 3.4).
- ^ Jump up to: а беременный в Hamilton & Hawley 1999 , p. 49
- ^ Stack, Пегги Флетчер (20 октября 2014 г.). «Церковные посты картин, видео, объясняющее мормон« одежда » » . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1906 , с. 813.
- ^ «Балансировать интерес и хороший вкус» , Mormonnewsroom.org , LDS Church, 24 апреля 2007 года , получен 2014-10-20
- ^ Пэкер 2002 .
- ^ Stack & Mims 2004 .
- ^ Обратите внимание, что профсоюзный иск посвящает Храмовую одежду как минимум на два десятилетия, так как первый профсоюзный иск был запатентован в Соединенных Штатах в 1868 году. Союзный иск возник во время реформы женской одежды 19-го века , и вскоре приобрел популярность среди мужчин. хорошо. Видеть: «Реформирование моды, 1850–1914» , «Историческая коллекция костюмов» , Университет штата Огайо, 14 апреля 2000 года , полученная 2014-07-07
- ^ Buerger 1987 , p. 56; Бидл 1870 , с. 497; Беннетт 1842 , с. 247–48.
- ^ Buerger 2002 , p. 58
- ^ Jump up to: а беременный в Buerger 2002 , p. 145.
- ^ Jump up to: а беременный Buerger 2002 , p. 153
- ^ Buerger 2002 , p. 138.
- ^ Шон Коул (8 мая 2012 г.). История мужского нижнего белья . Parkstone International. ISBN 9781780428826 Полем Получено 2016-01-07 .
- ^ «Ресурсы для военнослужащих: военная одежда для наделенных членов» . Lds.org . Служение в церкви: военные отношения. СПД ЦЕРКОВЬ. Архивировано с оригинала 2014-05-01 . Получено 2015-03-04 .
- ^ «Однородная одежда храма» . Churchofjesuschrist.org . 14 декабря 2023 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2024 года . Получено 31 марта 2024 года .
Обратите внимание, что одежда улей бы больше не производит одежду койота.
- ^ Buerger 2002 , p. 138
- ^ Hamilton & Hawley 1999 , p. 44
- ^ "Магазин помощи" . СПД ЦЕРКОВЬ. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 30 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о членстве LDS» . Получено 30 сентября 2011 года .
- ^ Барбара Б. Смит (март 1977 г.), «Вопросы и ответы: Вопросы и ответы:« Куда мне пойти, чтобы получить или спросить о специальной одежде, которую носит в храме? » " , Новая эра извлеченная 23 февраля 2015 года ,
ответы на помощь и перспективу, а не как заявления церковной доктрины
- ^ LDS Church 2010b (Справочник 2).
- ^ Гаскилл, Алонзо Л. Одетый в святые одежды: одежда храмового официального лица древнего Израиля | Центр религиозных исследований, Университет Бригама Янга, RSC.Byu.edu/ascending-mountain-lord/clothed-holy-garments-apparel-templeficiacions-cesient- Израиль.
- ^ Gaskill, Alonzo L. "" "одетый с славой": священное нижнее белье и освященная жизнь " . Журнал межрелигиозных исследований .
- ^ «Одежда и храмовая одежда» . ldsendowment.org . ЛДС . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ Мур 2003 .
- ^ Piatt 2004 .
Библиография
- , Девери С. (2011), богослужения храма СПД, 1846-2000 . гг Андерсон Развитие 978-1560852117 , OCLC 611414529 .
- Внешнее " внутреннего обязательства выражение
- Бидл, Джон Хансон (1870), Жизнь в Юте, Орегон, Тайны и преступления мормонизма , Филадельфия: Национальная публикация, LCCN 30005377 , OCLC 544755 .
- Беннетт, Джон С. (1842), История святых; Или, разоблачение Джо Смита и мормонизма , Бостон: Leland & Whiting, OCLC 43245908 .
- Buerger, David John (1987), «Развитие Церемонии пожертвования Мормона Храма», Диалог: журнал Мормона , 20 (4): 33–76, doi : 10.2307/45228107 , JSTOR 45228107 .
- Buerger, David John (2002), «Тайны благочестия: история поклонения мормонскому храму» (2 -е изд.), Солт -Лейк -Сити: подписные книги , ISBN 1-56085-176-7 , OCLC 52076971 , архивировано из оригинала 2014-07-09 .
- GSR, миссис (28 сентября 1879 г.). «Подняв вайл» . Солт -Лейк Daily Tribune . Тол. 17, нет. 139. с. 4 . Tribune переиздала это в 1879-10-05 и 1881-08-14 . Современный онлайн -перепечатка от ldsendowment.org.
- Гамильтон, Джин А.; Hawley, Jana M. (1999), «Священное платье, общественные миры: опыт и приверженность амишей и мормонов» , в Артуре, Линда Б. (ред.), Религия, одежда и тело , Оксфорд и Нью -Йорк: издатели Berg , ISBN 1-85973-297-6 , OCLC 40646911 .
- Кох, Патриция Барталоу; Вейс, Дэвид Л. (1999), Сексуальность в Америке: понимание наших сексуальных ценностей и поведения , континуум , ISBN 0-8264-1003-0 , OCLC 38924511 .
- LDS Church (2010a), Справочник 1: Президенты кола и епископы , Солт -Лейк -Сити, штат Юта: Церковь СПД .
- LDS Church (2010b), «Избранная церковная политика и руководящие принципы: храмовая одежда и одежда» , Справочник 2: Администрирование церкви , Солт -Лейк -Сити, штат Юта: Церковь СПД .
- Маршалл, Эвелин Т. (1992). "Одежда" . В Ладлоу, Даниэль Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью -Йорк: Macmillan Publishing . С. 534–5. ISBN 0-02-879602-0 Полем OCLC 24502140 . Полем
- McDannell, Colleen (1995), «Мормонская одежда: священная одежда и тело» , материальное христианство: религия и популярная культура в Америке , Нью -Хейвен: издательство Йельского университета , стр. 198–221, ISBN 0-300-07499-9 , OCLC 32510279 .
- Мур, Кэрри А. (21 октября 2003 г.). «Пасторы осуждают действия проповедников» . Deseret Morning News . Полем
- Морган, Уильям (1826), иллюстрации каменной кладки одного из братства, посвятившего эту тему тридцать лет: «Бог сказал, пусть будет свет, и был свет» , Батавия, Нью -Йорк: Дэвид С. Миллер, OCLC 1973494 Полем
- Пакер, Бойд К. (2002), «Одетый в белый» , готовясь войти в Святой Храм , Солт -Лейк -Сити: Церковь СПД, стр. 16–23, OCLC 367461279 . Адаптировано из более длинной главы в: Пакер, Бойд К. (1980), «Одетый в белый», Святой Храм , Солт -Лейк -Сити: Книжный суд , ISBN 0884944115 , OCLC 7158565 .
- Piatt, Richard (18 марта 2004 г.), Новые правила, установленные для конференц-выходных , KSL-TV , архивировали из оригинала 2007-10-15 .
- Робертс, BH , ed. (1908), История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , Vol. 4, Солт -Лейк -Сити: Deseret News, OCLC 4890306 .
- Робертс, BH , ed. (1909), История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , Vol. 5, Солт -Лейк -Сити: Deseret News, OCLC 4890306 .
- Робертс, BH , ed. (1930), всеобъемлющая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, век I , 6 томов, Deseret News Press, OCLC 3366367 .
- Смит, Джозеф Ф. (август 1906 г.), «Таблица редактора» , Эра улучшения , 9 (10): 812–815 .
- Стек, Пегги Флетчер ; Мимс, Боб (19 февраля 2004 г.). «Аукцион одежды раздражает LDS» . Соленое озеро Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 июня 2004 года .
- Штувер, Хэнк (26 февраля 2002 г.). «Не употребляемый больше: что носят мормоны? Вежливая улыбка, если их спросить о« одежде » » . Вашингтон пост . п. C1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Одежда» , Churchofjesuschrist.org
- «Мормонское нижнее белье или одежда» ( Mormonstudies.net ) - объяснение одежды мормонского храма.
- Мормонская одежда ( mormonwiki.com ) - статья о одежде храма.
- Мормонская одежда ( ldschurchtemples.com ) - Информация о том, как одежда связана с поклонением храма.
- Священная храмовая одежда (YouTube) - Видео, опубликованное Церковью СПД в 2014 году, показывающая и описывающую храмовую одежду.