Jump to content

Список персонажей Ravenloft

(Перенаправлено от Адама (Ravenloft) )

Это список вымышленных персонажей из Ravenloft настройки кампании для Dungeons & Dragons Fantasy ролевой игры .

Темные командиры

[ редактировать ]

Darklord - это название, используемое для обозначения мистически заключенного и проклятого правителя домена. Первоначально темный командир был человеком, который совершил действительно ужасное преступление, которое привлекло внимание загадочных темных способностей. Затем темные силы приступили к созданию личного королевства вокруг Темного -лейда. Этот изготовленный домен служит королевством и тюрьмой: Darklord приобретает невероятные силы, находясь в пределах своих границ, но никогда не может покинуть его, хотя большинство темных командиров могут запечатать свои доменные границы по желанию. В своих областях темные командиры навсегда мучится объектами их желаний, которые часто являются объектами, для которых они совершали свои преступления.

Адам был темным командиром Ламордии, доменом, который «отдал дань уважения» Франкенштейну Мэри Шелли . [ 1 ] «существо Морденхайма», он - чрезвычайно умный и ловкий голем . страшный Известный как монстр или Адам уменьшил жену доктора Элизы в вегетативное состояние и, по -видимому, убила их приемную дочь Ева. Проведите большую часть своего времени на острове агонии, часть архипелага, известного как палец.

« Ravenloft: Realm of Terror (1990) представила безумного ученого доктора Морденхайма, его творения Адама и их царства Ламордии. Запрещенные знания (1992) расширили свою историю, подробно описывая секретное общество под названием Адамс». [ 2 ] Приключение « Гнев Адама» (1994) предоставил «первый углубленный взгляд на область [...]. Мало того, что он не только вовлечен являются результатом попыток Адама воссоздать эксперименты доктора Морденхайма ». [ 3 ] Адам также был главным героем романа 1994 года «Морденхайм» , написанного Чет Уильямсон . [ 4 ]

Альфред Тимоти

[ редактировать ]

Альфред Тимоти - Господь Вербрека. Он убил старую женщину -вистани, которая спас его от сжигания на костре за то, что она оборотня. Он возвращается к своей ненавистной человеческой форме всякий раз, когда принимает свои хищные инстинкты.

Anhktepot - это более высокий мумия темный командир Харакира, которого обычно встречается в его могиле. Его проклятие - это желание быть как смертным, так и великим правителем, но его желания отрицаются. Все, что он правит, - это пустошь с одним крошечным сообществом; И единственный способ достичь смертности - это пожертвовать человеком, но благом только переживает от рассвета до сумерки, во время которого он жертвует всей своей способностью. Его жена нефир. Его сын Тутепот. Анхкамон был его визирем. Те, кого он воспитывал как большие мумии , известны как дети Анхтпот. Среди них HOTEP, которого он заставил вечно дремвать, чтобы аннулировать риск, которую ставят ее жажду мести. 3 -й стих гексад Хискоса предвещает седьмое восхождение Анхтпот. Статуя Анхтпота входит в число шести, которые украшают внешнюю стену его гробницы.

«В прошлом Хар'Кир использовал восточные тропы и в значительной степени вдохновлялся древним Египтом». [ 5 ] (2021) 5 -го издания ( В Руководстве по Рейвенлофту 2021) Хар'Кир был переосмыслен, чтобы удалить эти восточные тропы, и «часть решения состояла в Сотни ярдов ткани притворяются египетским ». [ 6 ] Anhktepot теперь выглядит «больше похоже на высокое фантастическое существо». [ 5 ] Волшебники побережья наняли «внешний писатель по имени К. Темпест Брэдфорд , чьи работы по часу в Каире: Стимпанк Сказки о Египте служили вдохновением для Волшебников побережья», как часть творческого процесса для переосмысления как Анхтпот, так и Харикира. [ 6 ]

Азалин Рекс
Равенлофт Персонаж
Информация во власти
Разновидность Human Гумана
Пол Мужской
Заголовок Король
Национальность Даркон
Сорт Волшебник
Выравнивание Законное зло
Вселенная Ravenloft , Greyhawk

Азалин Рекс или «Рекс» - волшебник - король . Он был темным командиром домена Даркона . Он известен по его подданным своим драконовским правлением. "Азалин - давний житель Равенлофта, который впервые был представлен во втором приключении в Равенлофте, доме на Грифон -Хилл . Знаменитый лич известен своим соперничеством с Вампиром Страдом фон Заровачем и его многочисленными попытками сбежать из Равенлофта, некоторые из которых имели давние последствия в знаниях Ravenloft ». [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Как волшебник нежити, истинная внешность Азалина напоминает скелет или мумию. Однако в своем повседневном появлении Азалин сохраняет иллюзию живого короля, внимательно имитируя свою персону в конце жизни: пожилой мужчина с акилинными чертами и пронзительным взглядом, с неопрятными темными волосами, увенчанными тяжелой железной короной. Тем не менее, он может изменить свою внешность, чтобы напоминать многих гуманоидных людей, даже в другой расе или полу. Возможно, в результате этой гибкости в игре официальные изображения азалина сильно отличаются от художника к художнику, гораздо больше, чем изображения таких персонажей, как Лорд Сот или Страхд фон Залович . [ 8 ]

Phylactery Азалина - огромный череп золотистого дракона, который почти неповторимо тяжелый. Это также кажется почти неразрушимым. Его зависимость от этого может быть равна или даже меньше, чем большинство личней - некоторые источники утверждают, что он будет мгновенно убит, если он будет уничтожен, в то время как другие подразумевают, что он выживет до тех пор, пока его физическое тело не будет разрушено вместе с ним. Как и большинство личней, Азалин чрезвычайно защищает свое истинное имя, хотя независимо от того, является ли это из какой -либо истинной слабости (возможно, к таким заклинаниям, как ловушка души , которые требуют произнесения истинного имени) дискуссионно.

Ранний период жизни
[ редактировать ]

Фиран Зал'хонан родился в графстве Кнурла, городского государства в Восточной Фланаессе . Будучи вторым из трех сыновей лорда Туралитана Зал'хонана, его политическое будущее было явно смутным от его рождения, и он провел большую часть своего детства, не замеченного его родителями. С раннего возраста Фиран продемонстрировал острый интеллект, отмеченный отвращением к своим собратьям и их отклонением от дисциплины и порядка-отвращения, которое проявлялось в ненависти к себе несколько раз за его собственные предполагаемые слабости. Фиран уважал строгое правление своего отца, а также предварительное утверждение о преемственности, осуществляемом его старшим братом Ранальдом, но не любил суеверия его отца и его запреты против магии. Возможно, в результате восстания Фиран вошел в подземный мир магов Кнурла, учился под волшебником Quantarius.

Будучи юношеской, Фиран, кажется, желает контролировать других и себя, прежде всего, хотя ему также дается гневные вспышки и быстрые решения, о которых он позже приходит в сожаление. Даже в его более позднем статусе лихрости и правительства эти атрибуты повторяются, рисуя портрет правителя, требующего верности и многообещающего порядка, но тайно и постоянно разочаровывается неудачами своих собратьев и себя.

Единственным членом семьи, которого он любил без оговорки, был его младший брат Ирик. Там, где Фиран быстро гневался и медленно прощал, Ирик был наоборот. Фиран преследовал свои исследования и жаждут знания, но иногда демонстрировал неспособность или невежество потенциальных последствий. Смерть Ирика докажет показательный пример: в 15 лет Фиран вызвал демона, который вырвался от его власти и убил Ирика. Действия Фирана заставили его отца изгнать Квандария из города, и Фиран решил следовать за ним в изгнание, продолжая учебу. Со временем он узнает магии, которую могли бы освоить немногие другие маги (и которые на самом деле в значительной степени не досягаемое от обычных персонажей D & D): он мог бы навсегда исцелить себя, крадя жизненные силы других, он мог читать умы и украсть магическую информацию - полное обучение Новые заклинания с мыслью, он мог бы продлить свою собственную жизнь, истощая жизнеспособность врагов.

Переводка Кнурла
[ редактировать ]

Ранальд Зал'хонан умер в результате рассеянного и прожорливого образа жизни, и Фиран вернулся в свой дом, предполагая место власти и правящего как «Азал'лан» или король Волшебника. Его кредиты включают в себя изменение падения, которое Кнурл страдал при правлении Ранальда, и возвращение его к экономическому и военному значению. Кроме того, под его правлением магия снова стала важной частью повседневной жизни Кнурла.

Фиран поклялся в преданности отдаленному малахитовому престолу великого королевства , но провел много несанкционированных военных кампаний против окружающих племен, добавившись к владениям Кнурла. Его правление было отмечено процветанием и ростом, а также насилием и несогласия от завоеванных племен.

Фируну было 60 лет, когда он женился, когда его переживающие жизни заклинания начали терпеть неудачу, и ему нужен был наследник. Его безлюдочный брак потребовался 18 лет, чтобы создать сына из -за того, что его жена использует силу ведьмы, чтобы помешать как ее, так и Фирану зачать ребенка. Олесса умерла при родах, ругая его. Фиран назвал своего сына Ирика в честь своего брата - но имя будет нести больший резонанс. Его сын унаследовал доброту и щедрость брата Фирана, и не будет следовать за суровыми шагами своего отца, черта, которую Фиран считал слабостью. Когда Ирик был пойман на освобождении политических заключенных, Фиран столкнулся с выбором: просить его сына или убить его. В соответствии с его собственными законами и как символ его строгой преданности им, Фиран не только разрешил казнь, но и сам владел лезвием Хедсмена.

Хотя этот акт впечатлил на его граждан строгость его правления, сам Фиран был страдает от сомнений в своих собственных действиях. Он попеременно стал одержимым тем, что нашел средства для жизни вечно, или нашел средства, чтобы вернуть своего сына из мертвых, чтобы попытаться обучить его заново. Когда он оплакивал свою неудачу в качестве отца, темная и безымянная сила подарила ему секрет личидома.

Фиран пролил свою смертность и изменил свой официальный титул на Азаллана, постановив еще на 60 лет. В течение этого времени Кнурл стал главной силой в фланаессе, даже осмеливаясь отказаться от верности к малахитовому престолу. Военная и торговая власть Азалана начали нарушать территории окружающих королевств, которые искали способы устранения Азалана. Ассасины и армии, казалось, не могли свергнуть его, но ход его падения придет от незначительных племен, которые он победил в начале своего правления.

Азаллан был наконец заманил из своей обороны обещанием нового магического заклинания, которое могло бы позволить магу восстановить истинную жизнь труп. Ослепленный его надеждой на восстановление своего сына, Азаллан вышел с небольшой свитой охранников, а затем попал в засаду группу наемников. Убежав за их стремление, он вошел в плотный туман, чтобы потерять их. Он больше никогда не увидел Кнурла.

Прибытие в Равенлофт
[ редактировать ]

Он появился в Баровии , чьи жители называли его «Азалин», услышав его имя. Продолжая в своем ненасытном поиске знаний, он терроризировал несколько местных бояров, ищущих волшебные тексты. В течение этого времени он, очевидно, обнаружил нечто похожее на заклинание восстановления жизни, которое он искал, но может ли он его вообще выучить, неясно (см. Аномалии памяти ниже).

Это было незадолго до того, как он привлек внимание - и неохотно уважение - темного лорда домена. В ловушке в Баровии и страдаю от странной болезни, которая мешала ему изучать новые заклинания, которые Азалин вступил в неприятный союз со Страдом. Азалин, который был более могущественным заклинателем, чем вампир, указал бы Страуду в «Волшебном искусстве в обмен на его помощь в экспериментах Азалина», которые были направлены на возвращение Лорда Лича в свой собственный самолет. Это сотрудничество привело к первой согласованной попытке прорваться через туманную границу, окружающую Баровию и сбежать, используя аппарат дизайна Азалина.

Эта попытка привела к тому, что пара прибыла в сферу внешнего мира, в которой находится город Морденшир. Там аппарат разделил личность Страда на добро и злых проявления: алхимик и существо соответственно. Роль Азалина в этом приключении ( дом на Грифон -Хилл ), по -видимому, в значительной степени наблюдает. Попытки алхимика и существа уничтожить друг друга вызвали попытку побега потерпеть неудачу, и заставили Мордента присоединиться к демиплану Равенлофта.

Аномалии памяти
[ редактировать ]

После неудачного инцидента в Морденте уже дальнейшая связь между Азалином и Страдом еще больше потерпела неудачу. Когда область Морданта фактически появилась за пределами Баровии, Азалин пришел к выводу, что туманная граница Равенлофта может держать другие земли, свободные от авторитета Страда. Он вошел в туманы в одиночку и появился в собственном сфере: Даркон .

Здесь точная природа существования Азалина неясна по двум пунктам. Первый подсчет-это вопрос разделения личности-одного источника ( король мертвых , канонический роман) утверждает, что путешествующий волшебник по имени Фиран появился на границе, в то время как нежие, похожее на лич, по имени Даркалус материализовался в Центральном замке Даркона, Авернус. Фиран, справедливый и хороший авантюрист, в конечном итоге искал развращенный тирана Даркалус и столкнулся с ним, скорее как Алхимик Страдд и существо Страйд в Морденте. Тем не менее, немногие другие продукты Ravenloft относятся к этому (хотя они явно не противоречат этому). По словам короля мертвых, Фиран наткнулся на Даркона без воспоминаний и не восстановил свою память, пока не победил Даркалуса, после чего сущность нежити объединилась с его собственной и снова сделала его азалином. Роман также изображает его ярость, поняв, что он так близок, чтобы избежать своего презренного государства нежити, а также на бремени правительства.

Второй подсчет - это вопрос памяти Азалина. Как и во многих темных командирах, Азалин страдает от проклятия, адаптированного к его личности, предоставленной темными способностями Равенлофта. В этом случае одним измерением его проклятия является неспособность изучить какую -либо новую магию вообще - наносящий ущерб любому волшебнику и совершенно невыносимый для лича, особенно тот, кто сознательно пожертвовал своим живым я, чтобы он мог заниматься новой магией Вся вечность. Все источники ссылаются на этот гандикап, но они не согласны с тем, что он проявился. Некоторые источники, в том числе король мертвых , подразумевают, что он не мог выучить новую магию с того момента, как он прибыл в Баровию (например, заклинание воскресения, которое он нашел); Другие, такие как газеты и книги по настройке кампании, подразумевают, что он должен был выучить новую магию, помогая Страмду проникнуть в магические секреты Демиплана. Тот факт, что он изобрел костяные големы и зомби голема во время своего времени с Strahd, предполагает, что у него была некоторая способность внедрять инновации после прибытия в Ravenloft. Я, Страдд: Война против Азалина утверждает, что проклятие ударило азалина сразу же после входа в Баровию, и что лич обучал Страхда в искусственном искусстве. Азалин заставил лорда -вампира учиться и произнести любые заклинания, которые Азалин разработал, но не мог лично освоить.

Это точно, так это то, что к тому времени, когда он принял светлость Дркона, его проклятие было прочно на месте. Кроме того, аналогичное проклятие поражает всех путешественников в Даркон, которые в конечном итоге теряют свои воспоминания и получают ложные воспоминания о жизни, проведенной в Дарконе в течение трех месяцев. Домициле Азалина, Castle Avernus, находится книга имен - волшебный том, который записывает эти истинные воспоминания, когда они потеряны - и подразумевается, что сам Азалин только вновь открыл свое истинное прошлое после прочтения книги.

Прадовизм Даркона
[ редактировать ]

Через несколько лет проработал секретную полицию Каргат, [ 9 ] Азалин приготовился к массовому вторжению в Баровию, чтобы сбить его заклятого врага. Вторжение было сорвано миньонами Страда, которые поразили руководство Каргат и нарушили командование Азалина. После этого усилия по восстановлению Каргата и появление промежуточных доменов, таких как Фалкования, положили конец военным интересам Азалина к Баровии.

Правило Азалина над Дарконом было абсолютным: все политические, военные и Каргат в конечном итоге сообщили ему. Его правление было строго законным до такой степени безжалостности, но в значительной степени основывалось на обмане - как с точки зрения иллюзии Азалина быть смертельным королем, а также в искусственной поскопотке, которую продемонстрировали его гражданские лица, благодаря их ложным воспоминаниям. Тем не менее, эта концентрация власти имела свои слабости, особенно потому, что Азалин несколько раз продемонстрировал его готовность отказаться от своего народа и царства в любой момент, если это означает шанс сбежать из Равенлофта. В военном отношении Азалин признает тщательность попыток расширить свои границы через завоевание. В защите тоже ему мало что бояться. Не менее чем четыре раза соседняя страна Фалкования на юге объявила войну, и мастерство Азалина в нежитью легко отбило своих солдат.

Попытки побега
[ редактировать ]

За последние 30 лет Азалин пытался избежать Ravenloft еще дважды. Первая попытка была в манипулировании Гранд -соединением, в котором он отправил могущественных героев во времени, чтобы украсть ключевые артефакты из формирования Равенлофта. Гранд -соединение было шестью частями приключенческих серий [ 10 ] Разработано для обновления настройки от статуса, описанной в « Ravenloft: Realm of Terror (1990) до его пересмотренной формы в настройке кампании Ravenloft (1994)». [ 11 ] Действия Азалина разделили открытый демиплан, освобождая всех темных командиров, чтобы терроризировать другие миры. Тем не менее, его ненависть к Страуду оказалась его уничтожением: Азалин вернулся лицом к своему заклятому врагу, дав героям возможность обратить вспять Гранд -соединение и снова реформировать тюрьму Равенлофта. Некоторые темные командиры сбежали навсегда; Азалин и Стрард не были среди их числа.

Затем Азалин инициировал побочный проект, направленный на то, чтобы обойти свое волшебное проклятие: он волшебным образом пропитал различных женщин с клонами себя, а затем попытался собрать волшебные знания клонов, когда они достигли взрослой жизни после детства магического опеку. Несмотря на то, что этот эксперимент потерпел неудачу, это привело к созданию Dachine Lowellyn, клона (своего рода) азалина и важной фигуре в более поздний день Darkon. Затем он в течение 10 лет трудился в создании своего «устройства Судного дня», которое превратит его в демилих и позволил бы своей нематериальной сущности сбежать. Устройство прототипа превратило Lowellyn Dachine в негативную плоскую элементал, известный только как смерть.

Второе и полное применение машины вызвало Реквием, убив всю жизнь в Ил Алуке, столице, и разбросал сущность Азалина по всему Даркону. Он оставался в этом штате в течение пяти лет, прежде чем собрать себя вместе и захватить труп своего сына, который лежал в замке Авернус почти двести лет. На эту дату дух Ирика преследует Азалина, постоянно напоминая ему о его действиях и призывает своего отца к искуплению. Во время его отсутствия Ил Алук стал невого нежити, управляемой смертью, а его лейтенанты Каргата управляли Амоком. Смертные агенты, преданные азалину, помогли поспорить попытки узурпации лидера мятежника Каргата (Tavelia), а также новым правителем Il Aluk, смерти. Несмотря на переустановку как правитель Даркона, нынешние опасения Азалина-это повторная централизация его власти, ликвидация офицеров повстанцев Каргат и будущее некрополиса, чье простое существование является ежедневным вызовом его собственной власти.

Тем не менее, эксперименты Азалина, похоже, фокусируются больше, чем просто побег. Он приобрел несколько существенных способностей, в том числе способность заглянуть в ум и изменить воспоминания о любом в Дарконе. Его контроль над нежитью все еще является абсолютным, без какого -либо предельного ограничения для количества или силы рабов, и его заклинание в значительной степени считается второстепенным. Азалин поручил услугам ученого путешествовать и исследовать домены Ravenloft. Спекуляция указывает на то, что он все еще ищет метод, чтобы избежать Ravenloft.

Текущий набросок
[ редактировать ]

В 5 -м издании Руководство по источнику кампании Ван Ричтен по Равенлофту (2021) домен Даркона поглощается туманами и находится на грани разрушения после «волшебного события, организованного азалином, которое заставило его замок взорваться и сам Азалин исчезнуть из царства ». [ 7 ] Хотя точные события расплывчаты в разделе «Даркон» в книге, в более позднем разделе содержится «биография Фирана Зал'хонана,« блуждающего ученого »и эксперта по туманам Ravenloft. Давние поклонники Ravenloft узнают, что Firan Zal ' На самом деле истинное имя Азалина. избегает входа в туманы без руководства от Vistani . [ 7 ]

История публикации
[ редактировать ]

Игровой материал, второе издание:

  • Realm of Terror (1990), Брюс Несмит и Андрия Хейдай ( ISBN   0-88038-853-6 ): оригинальный сборник источников кампании Ravenloft.
  • Из The Shadows (1992), Брюс Несмит , ( ISBN   1-56076-356-6 ): модуль приключений, фокусирующийся на азалине и замке Авернус, недалеко от начала великого соединения.
  • Roots of Evil (1993), Эрик Хэддок и Дэвид Уайз ( ISBN   1-56076-597-6 ): модуль приключений, посвященный вражде азалина с Страдом, возле кульминации Гранд-соединения.
  • Ravenloft Monstrous Compendiums 1 и 2 (1996), Уильям В. Коннорс (( ISBN   0-7869-0392-9 ): записи для Bone Golem, Zombie Golem и Andres Duvall The Bardic Lich все обеспокоены азалином.

Игровой материал, третье издание:

  • Ravenloft Core Book , (2001) Эндрю Чермак, Джон В. Манграм и Эндрю Уайетт ( ISBN   1-58846-075-4 ): Азалин Рекс упоминается здесь без информации о спойлере.
  • Секреты страшных сферов , (2001) Эндрю Чермака, Джона В. Мангума и Эндрю Уайетта ( ISBN   1-58846-076-2 ): Здесь представлены внутриигровые статистики Азалина Рекса для третьего издания.
  • Ravenloft Gazetteer Том 2 , (2003) Джон В. Манграм, Райан Нейлор, Крис Николс и Эндрю Уайетт ( ISBN   1-58846-830-5 ): подробное описание Darkon, Kargat и Azalin Rex. Также вводит мета-гигливые способы обойти предполагаемое проклятие Азалина против изучения новой магии.

Романы:

  • Tales of Ravenloft (сентябрь 1994 г.), изд. Брайан Томсен , ( ISBN   1-56076-931-9 ): ПРОЛОГА Сказка Дэвида Уайза демонстрирует мастерство Азалина в нежитью.
  • Король мертвых (март 1996 г.), Джин ДеВиз ( ISBN   0-7869-0483-6 ): фокусируется на жизни Азалина в Орте, входе в Равенлофт и заканчивая его предположением как правитель Даркина.
  • Лорд Некрополя октября 1997 г. Джин Девеиз ( ISBN   0-7869-0660-X ): фокусируется на попытках Азалина сбежать из Ravenloft через Grand Coincument и Requiem. (Объявлен неканоническим TSR.)
  • I, Strahd: Война против Азалина (июнь 1998 г.), PN Elrod , ( ISBN   0-7869-0754-1 )
Представлен как Дирари Шраэд фон Заровач, написанный в период войны между Барровой и Дарконом.

Доминик Д'Анэр

[ редактировать ]

Доминик Д'Анэр - Господь Деменлии. Он заставил свою детство няню покончить жизнь самоубийством и стал хитрым политиком, который манипулировал окружающими. Чем больше он привлекает к женщине, тем больше он кажется ей.

Frantisek Markov

[ редактировать ]

Франтисек Марков - вымышленный персонаж; Один из доменных лордов. Он вырос на маленькой свиной ферме возле деревни Валлаки в Баровии . Он женился на молодой женщине из деревни, и они открыли там мясную лавку. Из любопытности или садизма Франтисек начал экспериментировать с животными, выполняя хирургические ампутации, трансплантаты и железистые инъекции - что -то похожее на вивисекцию. Животные неизменно погибли в течение нескольких дней, но его ужасное хобби ничего не стоило ему, так как он все еще мог продать мясо. Когда его жена обнаружила его ужасное времяпрепровождение, она была восстановлена ​​и угрожала покинуть его. Она даже угрожала рассказать сельским жителям секрет о мясе, которое они покупали. В ярости, Франтисек сделал ее своим следующим экспериментом - она ​​жила только три дня - и когда ее тело было обнаружено, жители деревни думали, что это ужасный зверь. В этот момент Ravenloft послал своих вращающихся туманов, чтобы утверждать его, где он стал темным командиром Марковии .

Габриель Адерре

[ редактировать ]

Габриель Адерре - лорд Invidia. Она отказалась спасти свою мать от нападения на оборотня, если она не раскрыла истинную личность своего отца, но отказалась верить, что он был богатым фалковином и оставила свою мать умереть. Она не может лично навредить никому от вистани крови.

Содро Лукас

[ редактировать ]

Харкон Лукас - мейстернгер из деревни Картакан Скальд. Он также волчьей и темный командир Картакасса. Он владеет и проживает в старой Kartakan Inn и Taverna. Акриэль Лукас и Казимир Лукас - его дети.

Хазлик - темный командир Хазлана и его бесспорный правитель. Хазлан " - это не нация, чем обширная магическая лаборатория, чья волшебник Повелитель Хазлик рассматривает каждое существо как ученика или испытуемого. Он призывает тех, кого он признает как меньших волшебников в проведении сложных магических экспериментов, скручивая ткань и реальность до реальности до Это теряет эти эксперименты бесконечно, домен, истощенный от жизненной силы, замученный магическими бедствиями, и переполнены мерзостями. [ 12 ]

Хазлик больше заинтересован в том, чтобы обмануть смерть и отомстить своим врагам, чем избежать позолоченной клетки. Красный волшебник является одним из самых мощных заклинателей в стране туманов и сделал необычайный шаг публичного открытия школы для мастерства тайна. Он называется Красной Академией и расположен в городе Рамулай, который, как говорят, Хазлик вырос из Стоуна за один день. Особенности в дизайне города пригласили предположить, что это своего рода огромный загадочный эксперимент. Его частное недвижимость Veneficus отправлено с восточного берега реки Санисет на немало расстояния от Тойалиса. Хазлик описывается как «не интересовый к политике своего народа, вместо этого концентрируясь на своих магических исследованиях». [ 13 ] : 122  В основном он доверяет правилу своей земли Саттрапсам, которые не сомневаются в ужасной судьбе, которая ожидает их в таблицах эксперимента, если они не допускают опасности. Неясно, насколько тщательно он наблюдает за ними, хотя он, по крайней мере, прилагает номинальные усилия, чтобы, по -видимому, обращать внимание.

Замечательный прием железной веры среди Хазлани не может быть понят в абстракции от Хазлика. Вааси, язык церкви законодателя, был, конечно, родным языком Хазлани, и социальный порядок был, по крайней мере, таким же репрессивным в Хазлане, как и в Новой Ваасе, подготовив основание для приема послания законодателя. Однако у себя Хазлика были глубокие причины, чтобы быть безразличным к культурному суверенитету его земли: к его глазам подавляющее большинство Рашмани, его земель, принадлежат этнической группе и культуре, уступающей его собственным. Наконец, его план и его тайные исследования - это то, о чем он действительно заботится, поскольку его хаотическое выравнивание выражает себя индивидуализмом, который выделяется от жителей его земли.

Что касается самой железной веры, Хазлик - чрезвычайно гордый мастер тайной магии. Тем не менее, такая магия является богохульством в соответствии с ее доктриной, и за что он будет заключен в тюрьму, подвергнут пыткам и исполнению публично в качестве примера для других в Канторе. [ 14 ] : 127  Точно так же, какая бы слабая надежда на то, что железная вера искупила его, вряд ли могла пережить его отмену запрета на использование тайной магии и его открытие Красной Академии, продвигающего его. Его татуировки Мулани являются видимыми признаками морального и духовного вырождения, [ 14 ] : 127  служить только для того, чтобы подтвердить взгляд веры на него. Трудно представить, что гомосексуальность не рассматривается Церковью как пример нарушения «естественного порядка во имя личного интереса и самоуправления», [ 14 ] : 126  Хотя неясно, скрывает ли Хазлик свою сексуальную ориентацию. Кроме того, позиция женщин в соответствии с верой также является проблемой, поскольку Хазлик планирует узурпировать тело его ученика Элени из Тоялиса. В целом, Хазлик сокращает фигуру гораздо ближе к видению железной веры миттери, чем законодателя.

Хазлик рассматривает железную веру как инструмент социального контроля, хотя, возможно, не в обычном смысле. Важная подсказка, касающаяся этого вопроса, следует: «Законодатель - это государственная религия в Хазлане и Новой Вааса. В последнем принц Отмар использует его для оправдания своего собственного режима». [ 13 ] : 52  То, что о первом ничего не сказано, приглашает к выводу, что Хазлик не похож на Отмар и не видит необходимости воспользоваться этим костылем.

Александр Соу из CBR сказал, что «как и большинство мрачных мест, у Хейдлика есть трагическая предыстория. Первоначально часть ордена магов, он был обманут, полагая, что его любовник стремился предать его. В ярости, Хазлик превратил своего собратья в живой портал. Правители земель осудили Хэзлика, чтобы пытать в качестве наказания за его чудовищный эксперимент, и он бежал через портал, чтобы сбежать. . [ 15 ]

Иван Дилисня

[ редактировать ]

Иван Дилисня - Господь Дорвинии.

Ивана Боритси

[ редактировать ]

Ивана Боритси родилась у Камилле Дилисня и Клауса Боритси в Борке в 689 году до нашей эры. Она - сестра Антона Боритси и Суло Боритси, внука Лева Дилисня и Анны Курдзеил, тети Отон Боритси, а также племянница Олески Дилисня, Рихтор Дилисня, Степан Дилисня и Яков Дилисня. Она также является двоюродным братом Клиффорда Дилисня и Вирджинии Дилисня, оба оборотни . В 697 году до н.э. Ивана была дана икона Эзры Данцига ее отцом. В том же году он был отравлен до смерти ее матери в ответ на прелюбодеяние. Ивана стала правителем и темным командиром Борки в 711 году до нашей эры, после того, как отравлял до смерти ее мать, предыдущего владельца этих офисов. С 740 г. до н.э. она разделяет контроль над доменом с Иваном Дилисней, ее далеким двоюродным братом.

Когда Ивана влюбилась в молодого человека по имени Питер, Камилла Дилисня была возмущена, чтобы ее дочь нашла любовь, пока она так долго ускользнула. Камилла замаскировалась под Ивану и соблазнила единственную настоящую любовь Иваны. Затем она утверждала, что он соблазнил ее и преуспела в том, чтобы доказать в глазах Иваны, что все люди были злыми. Ивана взяла урок близко к сердцу и убила Питер, насыщая свое собственное тело вирулентным ядом. Два года спустя она превратила свою подругу Носталии Ромейн в первую Эрморденнг и использовала ее, чтобы убить свою мать и стала новым правителем Борки.

Начиная с 717 г. до н.э., в то время как Ивана Боритси находилась между браками, возникал особый слух - вероятно, начался ревнивыми соперниками - что она тайно носила, а затем оставила незаконную дочь. Доверенности Иваны знают, что яд, протекающий через ее вены, делает ее бесплодными и, таким образом, считает эту идею смешной, но история оказалась устойчивой устойчивой среди крестьянства и даже распространилась далеко за пределы Борки. В землях по всей ядре многие зимние красоты стали «лишенным наследником Борки», чтобы воспользоваться сочувствием и престижным таким аристократическим наследием. Некоторые из этих женщин были шарлатанами, но другие были просто наивными сиротами, которые обманули, верили в ложное наследие со стороны недобросовестных советников. За эти годы несколько глупых претендентов даже отправились в Борку, чтобы представить себя Иване в качестве ее давно потерянной дочери. Ивана видит этих обманщиков как жестокие напоминания о своем горьком одиночестве и вознаграждают их соответственно.

Жаклин Ренер

[ редактировать ]

Жаклин Ренер - повелитель Ричемулота.

Лорд Уилфред Годефрой

[ редактировать ]

Лорд Уилфред Годтророй - Господь Мордлента. Он убил свою жену и дочь и создал это как несчастный случай, но после того, как их призраки преследовали его в течение года, он покончил с собой, а также вернулся в качестве призрака.

Натан Тимоти

[ редактировать ]

Натан Тимоти - Господь Аркандейла.

Лорд Сот изначально появился как персонаж в Dragonlance . После того, как Сот умер в мире Кринна (1988), персонаж «затем сделал прыжок в Равенлофт: Царство террора и быстро выстроился в качестве звезды второго романа Равенлофта . Первоначальный писатель романа провалился. Трейси Хикман были на аутах в то время. и TSR Был предложил шанс в романе и отказался, потому что он Возможность передать Soth обратно в Krynn, когда Ravenloft был сделан с ним . В этой книге туманы Ravenloft вытащили Soth и Caradoc из Krynn, в то время как эти двое сражались и в конечном итоге получили домен Sithicus. [ 16 ]

По третьему появлению Сота в Ravenloft, в приключении , когда Black Roses Bloom (1995), персонаж стал «немного политическим горячим картофелем. Трейси Хикман и Маргарет Вайс вернулись в компанию, чтобы написать новые романы Dragonlance , и они были Soth Ravenloft . в недоволен использованием Побережье ясно дал понять, что пребывание Сота в Равенлофт является канонической частью L & D Lore ». [ 17 ] У Soth был еще один роман, ориентированный на Ravenloft, Spectre of the Black Rose (1999) от Lowder и Voronica Whitney-Robinson, который вернул Soth в обстановку Dragonlance, как хотел Хикманы. [ 17 ]

Уэс Шнайдер , руководство ведущего дизайнера Ван Ричена по Ravenloft (2021), подтвердил, что SOTH не включен в 5 -е издание, чтобы уважать историю канона персонажа. Тем не менее, исходный сборник содержит «несколько ссылок и некоторые пасхальные яйца» для персонажа. [ 18 ]

Strahd von Zarovich

[ редактировать ]

Дарр Апбланк

[ редактировать ]

Тристен Апбланк - темный командир Борна, второй самый древний и самый маленький из доменов страха. Он правит от Castle Tristenoira, как проклятый наполовину вампир, половина призрака.

Влад Драконы

[ редактировать ]

Влад Драков - темный командир Фалковнии, хотя степень, в которой он ценит этот факт, и, в частности, его проклятие, неясна. В первоначальном воплощении Фалковании его «темный командир был довольно основным аналогом для Влада Импалера [...], и у него было мало определяющих характеристик, кроме земли, управляемой жестоким военачальником с склонностью к ультрафильмам». [ 19 ]

Драков родом из Талада в Кринне, где он был капитаном наемника, известным как Ястреб. Его люди были когтями ястреба, и они были широко известны как безжалостные и жестокие исполнители того, кто платил свои расходы. Когда Драков впервые прибыл на землю туманов, он и его люди оказались в Дарконе , где они приступили к попытке предъявить территориальное требование, уничтожив деревню и поставив жителей на пик. Когда жители деревни анимировались как ходячие мертвецы, Драков и его люди были вынуждены бежать в туманов. Там область Фалковнии была раскрыта Дракову и удержала его быстро.

В гидом Ван Ричтену по Равенлофту Фалкованию в настоящее время управляет Владеска Драков и область «была переосмыслена как кошмарная петля в стиле дня сурка, где борющаяся нация, которой управляется жестокий военный Орды ходячих мертвецов, которые просто так выглядели так, будто все, что этот военачальник когда -либо убивал ». [ 19 ] Darklord Vladeska «Безжалостная эффективность Дракова и неустанный перфекционизм превратили ее в тирана. Вместо того, чтобы отступить и спасать жизнь граждан и солдат, каждый день она восстанавливает баррикады, которые держат смерть. Эти же стены держат ее в ловушке» в ловушке ». Полем [ 20 ]

Яньо Петровинна - Господь Генны. Он является первосвященником и основателем Церкви Чжакаты, хотя Жаката является продуктом заблуждения Яньо.

Другие персонажи

[ редактировать ]

Ezmerelda будущего

[ редактировать ]

Ezmerelda d'avenir - это охотник за монстром Vistana Monster, введенный в 5 -й издание Curse Module of Strahd (2016). В детстве ее семья похитила сына Рудольфа Ван Ричена и передала его вампиру. Д'Авенир был «глубоко тронут» милость Ван Ричена на своей семье, и когда подросток убежал, чтобы искать его. [ 21 ] : 230  Она «оставалась рядом со стороны Ван Ричена в течение двух лет, помогая ему отследить и убить многих существ в ночи. Но потому что Ван Ричен никогда не мог принести себе, чтобы полностью доверять Вистане, он сохранил секреты от нее». [ 21 ] : 230–231  Это привело к аргументам между двумя охотниками, и в конечном итоге они расстались. Д'Авенир позже потеряла ногу в атаке оборотня, хотя она избежала ликантропии . Затем Д'Авенир оказался в Баровии, услышав слухи о том, что Ван Ричтен был там, чтобы убить Страда. [ 21 ]

В 2020 году «Волшебники побережья объявили [ 22 ] Это «в редакционном процессе для переиздания Strahd » будет удалено. [ 23 ] В оригинальном проклятии Страйда «позорная тайна» Д'Венира была ее протезная нога. [ 24 ] В проклятии обновленного Страда (2020) «Эзмерелда получает один новый абзац в ее разделе книги NPC - ее описывают как потеря ноги в атаке на оборотня и вводили в эксплуатацию специального протеза для этого. Затем она тренировалась, когда ношено, но и Это, и теперь она вернулась в действие и открыто носит свою деревянную ногу ». [ 24 ]

D'Avenir представлен в обложке « Руководство» Ван Ричена по Равенлофту книги (2021) и вносит свой вклад в вымышленные маргинальные маргиналы вместе с Ван Риченом и близнецами Weathermay-Foxgrove. [ 25 ] Ее предыстория также очень реконструирована - она ​​больше не является членом Vistani, а вместо этого ее семья позировала как Vistani, чтобы охотиться на людей, однако Д'Авенир оставляет свою семью присоединиться к Vistani. Пока она путешествовала с людьми Vistani, она не нашла принадлежности. [ 26 ] Она также решает пойти по Эз вместо своего полного имени. В конце концов, Д'Авенир присоединяется к группе «авантюристов во главе с ее наставником Рудольфом Ван Ричтеном,« которого она рассматривает как «любящую, найденную семью». Затем группа разваливается из -за столкновений личности между Д'Вениром и ее наставником и «большим недоразумением». [ 26 ] Чарли Холл, для Полигона , подчеркнул: «Вместо того, чтобы ошибочный одиночка, Эз теперь является человеком, ищущим мир. Персонаж с такой грязной историей, я был рад видеть эти изменения в руководстве Ван Ричена по Рейвенлофту . Расистская карикатура, которой были написаны Vistani, и она была одарена гораздо большим агентством, чем когда -либо прежде. [ 26 ]

Гондегал

[ редактировать ]

Gondegal, воин, появляющийся в Ravenloft: сфера терроризации , он является бывшим военными военных Фалковании, которые устали от угнетения и ушли, чтобы бродить по Демиплану. [ 27 ]

Пропистный

[ редактировать ]

Инаджира Арканолот изначально появляется как злодей в модуле приключений «Корни зла» .

385 лет в прошлом Стран фон Заровач был уставшим для битвы смертного человека. Это изменилось, когда он вступил в пакт с Арканолот Инаджирой, который в обмен на неизвестные службы будут оказаны в будущем, удовлетворившего желание Страда быть непобедимым в бою. Инаджира, не опасаясь ничего из смертного, удовлетворила просьбу Страфа о том, чтобы удержать книгу Инаджиры до тех пор, пока контракт не будет завершен. Переменно сменив Страмда в вампира , Страхд был увлечен в Демиплан Страх, Равенлофт , лишая Инаджиру как своей ценной книги о сохранении, так и о завершении его контракта со Страдом.

Изгнанный в позоре из -за потери его владения и неспособности запечатать свой договор с помощью Страда, он позже возросший, когда Страдд возвращается в основной материальный плоскость во время грандиозного соединения и клянется месть.

Тара Колиана

[ редактировать ]

Тара Колемана, охотник за вампиром, появляющийся в Ravenloft: сфера террора , она бродит в Ravenloft, пытаясь помочь нуждающимся. [ 27 ]

Виктор Морденхайм

[ редактировать ]

Виктор Морденхайм - человек науки, желающий возродить свою мертвую жену и превратить свою сущность в новую живую сосуд. [ 27 ] Роман 1994 года, Морденхайм , был написан Чет Уильямсон . [ 4 ]

Ратик Убель

[ редактировать ]

Ratik Ubel, Thief и Revenant, появляющиеся в Ravenloft: сфера террора , он бродит Равенлофт, ища своего неизвестного убийцы. [ 27 ]

Рудольф Ван Ахард

[ редактировать ]

Доктор Рудольф Ван Ричтен - вымышленный персонаж в готической кампании ужасов в Ravenloft. Его приключения и сражения с нежитью записаны в многочисленных книгах и игровых продуктах, включая серию «Ван Ричтен». [ 28 ] [ 29 ] Он был назван « эквивалентом Ван Хельсинга D & D ». [ 25 ]

Ван Ричтен вырос в области Даркона и вступил в конфликт с Vistani после того, как Ван Ричтен не смог исцелить критически раненых Vistani. Vistani взял сына Ван Ричена и продал его вампиру барону Метусу. В ответ Ван Ричтен убил Вистани, который продал своего сына, и умирающий Вистани проклял его так, что «каждый, дорогой ему, был убит каким -то монстром». [ 28 ] К тому времени, когда он нашел своего сына, его сын уже был преобразован и просил смерть. Вернувшись домой после убийства своего сына, Ван Ричтен обнаружил, что Барон Метус убил свою жену. Это поставило Ван Ричтен на путь к тому, чтобы стать охотником за монстрами. [ 28 ] «К концу своей жизни он удалился в Мордент, где написал многие из своих знаменитых гидов» и учил своих учеников, близнецов Геннифер и Лори Уэтерман-Фоксгроув. [ 28 ]

Curse of Strahd (2016) перестроил части его вымышленного происхождения. [ 28 ] Vistani, в том числе родители Эзмерелды д'Авенира, были опрошены Ван Риченом, но в конечном итоге пощадили. Тем не менее, он все еще проклят (в неустановленное время) провидцем Vistani, чтобы нанести гибель на тех, кого он дружит. Позже Д'Авенир будет искать его, и Ван Ричтен прибудет ее быть охотником за монстрами. В конце концов они расстались, и Ван Ричтен переехал в замаскированную Баровию, чтобы он мог изучать и убить Страдда. [ 21 ]

Эта предыстория снова восстанавливается в руководстве Ван Ричена по Равенлофту (2021). Семья Д'Авенира выступала за Вистани, и в конечном итоге Д'Венир присоединился бы к группе авантюристов, которые наставники Ван Ричтен. У Д'Авенира и Ван Ричтен все еще есть столкновение личностей, и это в сочетании с «великим недопониманием» отличает группу. [ 26 ] Руководство Ван Ричена по Рейвенлофту открывается письмом от Ван Ричена в эту группу, где он извиняется за свои действия и пишет: «Эз, Лори, Генник, Аланик, Артур, ты все, что я оставил от семьи. Я не сказал Это достаточно, но я люблю вас всех, как и мое. [ 30 ] [ 26 ] Чарли Холл, для Полигона , подчеркнул, что «первые страницы гида Ван Ричена по Равенлофту рассказывают историю о любящей, найденной семье, разорванной на части. Остальная часть книги дает игрокам все необходимые им инструменты, чтобы снова собрать ее вместе». Полем [ 26 ]

Наталья Ворискова

[ редактировать ]

Наталья Вхоскова, сжигающий зверь, появляющийся в Ravenloft: сфера террора , она - оборотня, ищущий новые впечатления и ощущения. [ 27 ]

Джордж Уэтермай

[ редактировать ]

Джордж Уэтермей, Рейнджер, появляющийся в Ravenloft: Realm of Terror Boxed Set, он наповедник ошибок, которые опытны в охоте. [ 27 ]

  1. ^ «D & D: Почему Ламордия Равенлофта идеально подходит для фанатов Франкенштейна» . Экран . 2021-05-13 . Получено 2021-05-13 .
  2. ^ Appelcline, Shannon. «Руководство RR8 Van Richten по созданному (2E) | История продукта» . DriveThrurpg . Получено 2021-05-17 .
  3. ^ Appelcline, Shannon. «Гнев Адама (2E) | История продукта» . DriveThrurpg.com . Получено 2021-05-17 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Уильямсон, Чет . Морденхайм (TSR, 1994)
  5. ^ Jump up to: а беременный «Новая книга Ravenloft" Dungeons and Dragons отказатся от старых троп " . Игра на разглагольствует . 2021-05-04 . Получено 2021-05-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чарли (2021-05-03). «Новая книга Ravenloft D & D заменит устаревшие тропы на подход с высоким содержанием фантазий» . Многоугольник . Получено 2021-05-17 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Один из знаковых злодеев Dungeons & Dragons получает интригующий новый статус -кво» . Comicbook.com . 18 мая 2021 года . Получено 2021-05-19 .
  8. ^ CF Искусство Стивена Фабиана в книгах по источникам и корням зла Ravenloft , против Роберта Класнича из The Shadows , Данило Гонсалеса в короле мертвых , Фреда Филдса в «Господе некрополиса » и Talon Dunning в Gazetteer 2 Ravenloft 2 .
  9. ^ «Tabletop Review: Ravenloft: запрещенные знания (Advanced Dungeons & Dragons, второе издание)» . Deehard Gamefan . 17 марта 2014 года . Получено 2021-05-19 .
  10. ^ Appelcline, Shannon. «RQ3 из теней (2E) | История продукта» . DriveThrurpg . Получено 2021-05-19 .
  11. ^ Appelcline, Shannon. «РА1 ПЕРЕД ГОБЕЛЯ (2E) | История продукта» . DriveThrurpg . Получено 2021-05-19 .
  12. ^ «Руководство D & D Ravenloft: Волшебные ужасы катастрофы ждут игроков» . io9 . 2021-05-17 . Получено 2021-05-17 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Чермак, Эндрю, Джон В. Манграм и Эндрю Уайетт. Установка кампании Ravenloft ( White Wolf , 2001)
  14. ^ Jump up to: а беременный в МАНГГР, Джон У., Эндрю Чермак и Крис Николс. Ravenloft Gazetteer Том I (White Wolf, 2002)
  15. ^ DND: Лучшие домены гида Ван Афичта | CBR
  16. ^ Лоудер, Джеймс (1991). Равенлофт: Рыцарь Черной Розы (1 -е изд.). Тср. ISBN  1-56076-156-3 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. «Когда Black Roses Bloom (2E) | История продукта» . DriveThrurpg.com . Получено 2021-05-18 .
  18. ^ Сассо, Мейбель (23 февраля 2021 г.). «Руководство Ван Ричена по Рейвенлофту: предварительный просмотр нового руководства по D & D» . Аппаратное обеспечение Тома (на итальянском языке) . Получено 2021-05-18 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Райан, Джон (5 мая 2021 г.). «Как D & D идет полный режим« Zombie Apocalypse »в Руководстве Ван Ричтен по Равенлофту» . Магнитный ​Получено 14 мая 2021 года .
  20. ^ Холл, Чарли (2021-05-12). «Руководство Ван Ричена по Рейвенлофту - самая большая, лучшая книга D & D этого поколения» . Многоугольник . Получено 2021-05-13 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Проклятие Страда . Кристофер Перкинс, Джереми Кроуфорд, Майк Мерлс, Инк Волшебников побережья. Рентон, Вашингтон. 2016. С. 230–238. ISBN  978-0-7869-6598-4 Полем OCLC   944137375 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  22. ^ Ракета, упор (2020-06-29). «Волшебники побережья предпринимают шаги к изменению расистского содержания Dungeons & Dragons» . Tor.com . Получено 2021-02-24 .
  23. ^ «Команда Dungeons & Dragons объявляет о новых планах по борьбе с гонкой и инклюзивностью в игре» . io9 . 18 июня 2020 года . Получено 2021-02-24 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Проклятие Strahd обновлено: что он меняется от оригинала» . TheGamer . 2020-10-22 . Получено 2021-05-17 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Планте, Кори (23 февраля 2021 г.). « Руководство Van Richten по Ravenloft» является продолжением лучшей книги D & D за всю историю » . Обратный . Получено 2021-04-06 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Холл, Чарли (2021-05-18). «Dungeons & Dragons Retcons один из его самых проблемных персонажей» . Многоугольник . Получено 2021-05-18 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Несмит, Брюс ; Hayday, Andria (1990). Царство террора . Тср . ISBN  0-88038-853-6 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Понс, Амос (29 апреля 2021 года). "Dungeons & Dragons: кто такой доктор Ван Ричтен?" Полем Аппаратное обеспечение Тома (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2021-05-17 . Получено 2021-05-17 .
  29. ^ Лакар, Алекс (25 ноября 2013 г.). «Настольный обзор: Ravenloft: Руководство Ван Ричена по вампирам (Advanced Dungeons & Dragons, второе издание)» . Deehard Gamefan . Получено 2021-05-17 .
  30. ^ Руководство Ван Афгиде по Рейвенлофту . Рентон, Вашингтон. 2021. П. 11. ISBN  978-0-7869-6725-4 Полем OCLC   1238191930 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 430c9aa580ab6360c0e892f51890f27b__1697280060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/7b/430c9aa580ab6360c0e892f51890f27b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Ravenloft characters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)