916-е авиационное заправочное крыло
916-е авиационное заправочное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Первый KC-46A Pegasus приземляется на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 июня 2020 г. | |
Активный | 1963–1972; – 1986 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Максимо Конато Латынь изо всех сил (1963–1972) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Стивен Л. Ланье |
Знаки отличия | |
Эмблема 916-го авиазаправочного крыла (утверждена 4 мая 1964 г.) [ 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Зеленый, «Первый в полете» желтого цвета. |
Самолет летал | |
Танкер | Боинг КС-46 Пегас |
— 916-е воздушное дозаправочное крыло компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Командования воздушной мобильности .
Крыло должно было начать полеты на KC-46A Pegasus в 2019 году. [ 2 ] Первый КС-46А сдан 12 июня 2020 года, второй - 7 августа 2020 года. [ 3 ] а третий и четвертый - 10 сентября 2020 г. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Управляйте KC-46A Pegasus для дозаправки в воздухе и других задач по воздушной мобильности.
Единицы
[ редактировать ]- 916-я оперативная группа
- 77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья - активное подразделение 916 ARW, подчиняющееся 305-й оперативной группе на базе ВВС Макгуайр.
- 916-я группа технического обслуживания
- 916-я группа поддержки миссии
- 916-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]
Активация 916-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 916-я авианосная группа . в Южной Каролине была создана на базе ВВС Дональдсон 17 января 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 77-й авианосной эскадрильи, дислоцированной здесь с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 77-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .
916-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 915-й авианосной группой на базе ВВС Хомстед во Флориде и 917-й авианосной группой на базе ВВС Барксдейл в Луизиане.

В 1966 году был оснащен авиалайнерами Douglas C-124 Globemaster II , являясь резервным подразделением Военного командования воздушных перевозок .
Провел воздушную и наземную подготовку, перебросил по воздуху личный состав и грузы в поддержку действующих сил по всему миру. Он поддерживал миссии, включая военные переброски по воздуху в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года, и американские войска в Доминиканской Республике во время кризиса 1965 года. Он также участвовал в многочисленных гуманитарных по доставке по воздуху . миссиях [ 1 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]С октября 1986 года он выполнял оперативные и учебные миссии по аэромобильности внутри и за пределами Соединенных Штатов. Он заправлял самолеты и доставлял по воздуху пассажиров и грузы для различных учений , а также чрезвычайных и гуманитарных операций по всему миру. [ 1 ] В 2008 году к группе для оперативного управления была придана 911-я авиазаправочная эскадрилья — действующее подразделение. [ 8 ] 8 февраля 2020 года в авиакрыле списан последний танкер КС-135Р. [ 9 ] 12 июня 2020 года авиаполк принял первый из двенадцати самолетов КС-46А. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 916-я тяжелая авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 916-ю авиатранспортную группу , тяжелую. 1 декабря 1965 года
- переименована в 916-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- Деактивирован 8 июля 1972 г.
- 10 июля 1986 г. переименована в 916-ю группу воздушной дозаправки , тяжелая (младшая).
- Активирован в резерве 1 октября 1986 г.
- переименована в 916-ю группу воздушной дозаправки (ассоциированная). 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 916-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 28 декабря 1962 г. (не организовано)
- 435-е авианосное авиаполк , 17 января 1963 г.
- 433-е авианосное авиаполк , 18 марта 1963 г.
- 442-е авианосное авиаполк , 1 июля 1963 г.
- 512-е авианосное авиаполк (позже 512-е авиатранспортное авиаполк, 512-е военно-воздушное авиакрыло), 8 января 1965 г.
- 433-е военное воздушное крыло (позже 433-е тактическое воздушное крыло), 21 апреля 1971 г. - 8 июля 1972 г.
- 452d крыло дозаправки в воздухе , 1 октября 1986 г.
- 434-е авиационное дозаправочное крыло (позже 434-е крыло, 434-е воздушное дозаправочное крыло), 1 июля 1987 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 апреля 1997 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 916-я оперативная группа: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 77-я авианосная эскадрилья (позже 77-я военно-воздушная эскадрилья, 77-я авиационная эскадрилья-заправщик): 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г., 1 октября 1986 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 17 января 1963 года.
- База ВВС Карсвелл , Техас, 1 апреля 1963 г. - 8 июля 1972 г.
- База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, 1 октября 1986 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-124 Globemaster II (1963–1972)
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 (1986–1995)
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 1972–1985 гг.; 1995 – 2020 гг. [ 1 ]
- Boeing KC-46 Pegasus , 2020 – настоящее время [ 2 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 916 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Секретарь по связям с общественностью ВВС (29 октября 2015 г.). «Сеймур-Джонсон выбран для первого базирования KC-46A под руководством резерва» . Командование резерва ВВС . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «916-я ARW получила второй Пегас» .
- ^ «Два хвоста пополняют инвентарь танкера» .
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 278–279.
- ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 911-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ «Первый вылет 916-го и последний вылет» . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «916-е авиационное заправочное крыло приветствует KC-46A Pegasus» . База резерва ВВС Доббинс . Проверено 14 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .