Jump to content

916-е авиационное заправочное крыло

(Перенаправлено с 916-го TCG )

916-е авиационное заправочное крыло
Первый KC-46A Pegasus приземляется на базе ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 июня 2020 г.
Активный 1963–1972; – 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина
Девиз (ы) Максимо Конато Латынь изо всех сил (1963–1972)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Стивен Л. Ланье
Знаки отличия
Эмблема 916-го авиазаправочного крыла (утверждена 4 мая 1964 г.) [ 1 ]
Полоса на хвосте Зеленый, «Первый в полете» желтого цвета.
Самолет летал
Танкер Боинг КС-46 Пегас

916-е воздушное дозаправочное крыло компонент воздушного резерва (ARC) ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Командования воздушной мобильности .

Крыло должно было начать полеты на KC-46A Pegasus в 2019 году. [ 2 ] Первый КС-46А сдан 12 июня 2020 года, второй - 7 августа 2020 года. [ 3 ] а третий и четвертый - 10 сентября 2020 г. [ 4 ]

Управляйте KC-46A Pegasus для дозаправки в воздухе и других задач по воздушной мобильности.

  • 916-я оперативная группа
77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
911-я авиационная дозаправочная эскадрилья - активное подразделение 916 ARW, подчиняющееся 305-й оперативной группе на базе ВВС Макгуайр.
  • 916-я группа технического обслуживания
  • 916-я группа поддержки миссии
  • 916-я аэрокосмическая медицинская эскадрилья

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 5 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 6 ]

Активация 916-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 916-я авианосная группа . в Южной Каролине была создана на базе ВВС Дональдсон 17 января 1963 года [ 1 ] в качестве штаба 77-й авианосной эскадрильи, дислоцированной здесь с марта 1958 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 77-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактическому воздушному переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования .

916-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 915-й авианосной группой на базе ВВС Хомстед во Флориде и 917-й авианосной группой на базе ВВС Барксдейл в Луизиане.

916-й MAG C-124C Globemaster II .

В 1966 году был оснащен авиалайнерами Douglas C-124 Globemaster II , являясь резервным подразделением Военного командования воздушных перевозок .

Провел воздушную и наземную подготовку, перебросил по воздуху личный состав и грузы в поддержку действующих сил по всему миру. Он поддерживал миссии, включая военные переброски по воздуху в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года, и американские войска в Доминиканской Республике во время кризиса 1965 года. Он также участвовал в многочисленных гуманитарных по доставке по воздуху . миссиях [ 1 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

С октября 1986 года он выполнял оперативные и учебные миссии по аэромобильности внутри и за пределами Соединенных Штатов. Он заправлял самолеты и доставлял по воздуху пассажиров и грузы для различных учений , а также чрезвычайных и гуманитарных операций по всему миру. [ 1 ] В 2008 году к группе для оперативного управления была придана 911-я авиазаправочная эскадрилья — действующее подразделение. [ 8 ] 8 февраля 2020 года в авиакрыле списан последний танкер КС-135Р. [ 9 ] 12 июня 2020 года авиаполк принял первый из двенадцати самолетов КС-46А. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 916-я тяжелая авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 916-ю авиатранспортную группу , тяжелую. 1 декабря 1965 года
переименована в 916-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
Деактивирован 8 июля 1972 г.
  • 10 июля 1986 г. переименована в 916-ю группу воздушной дозаправки , тяжелая (младшая).
Активирован в резерве 1 октября 1986 г.
переименована в 916-ю группу воздушной дозаправки (ассоциированная). 1 февраля 1992 г.
переименовано в 916-е авиационное заправочное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 916-я оперативная группа: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 77-я авианосная эскадрилья (позже 77-я военно-воздушная эскадрилья, 77-я авиационная эскадрилья-заправщик): 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г., 1 октября 1986 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (22 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 916 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Секретарь по связям с общественностью ВВС (29 октября 2015 г.). «Сеймур-Джонсон выбран для первого базирования KC-46A под руководством резерва» . Командование резерва ВВС . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  3. ^ «916-я ARW получила второй Пегас» .
  4. ^ «Два хвоста пополняют инвентарь танкера» .
  5. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  6. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  7. ^ Маурер, стр. 278–279.
  8. ^ Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 911-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС.
  9. ^ «Первый вылет 916-го и последний вылет» . Проверено 29 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «916-е авиационное заправочное крыло приветствует KC-46A Pegasus» . База резерва ВВС Доббинс . Проверено 14 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffa35edd6036678d404b9b58f5c4cfb__1678129380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/fb/4ffa35edd6036678d404b9b58f5c4cfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
916th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)