Jump to content

Политический хип -хоп

(Перенаправлено из Post-Hip Hop )

Чак D и аромат Flav , основатели Rap Group Public Enegy

Политический хип -хоп (также известный как политический рэп ) является поджанром хип -хоп музыки , которая была разработана в 1980 -х годах как способ превращения хип -хопа в форму политической активности . Политический хип -хоп, как правило, использует хип -хоп музыку, чтобы комментировать социально -политические вопросы и отправлять политические сообщения, чтобы вдохновить действия, создать социальные изменения или убедить слушателя в конкретном мировоззрении . Он был частично вдохновлен политически ориентированными артистами 1970-х годов, такими как «Последние поэты» и Гил Скотт-Герон , а также « Движение Черной Силы» , «Партия Черной Пантеры» и революционная политика 1960-х и 1970-х годов. [ 1 ] В конце 1980-х годов появились различные художники хип-хопа, поддерживающие политические сообщения и предоставление социальных и политических комментариев с KRS-One и его группой Boogie Down Productions , и публичный враг , в частности, устанавливает себя как некоторые из первых преимущественно политических групп хип-хопа с альбомами в 1988 году в 1988 году. . [ 2 ] Жанр помог создать новую форму социального выражения для подчиненных групп, чтобы говорить об их исключениях, несправедливости и отсутствии власти. [ 3 ] [ 4 ]

Не существует всеобъемлющей идеологии политического хип-хопа, скорее, существует множество перспектив, которые варьируются от анархизма до марксизма и ценностей пятипроцентной нации . Хип -хоп и политика давно переплетались, и многие хип -хоп -артисты используют свою музыку в качестве средства, чтобы рассказать о политических и социальных проблемах и выразить свои взгляды на текущие события. На протяжении многих лет было несколько песен хип -хопа, в которых рассматривались политические вопросы, такие как жестокость полиции, расизм и бедность, среди прочего. Некоторые известные примеры политических песен хип-хопа включают:

[ 5 ] [ 6 ]

Многие художники хип -хопа также участвовали в политической активности вне своей музыки. Например, Чак D из Public Enemy участвовал в ряде политических кампаний и организаций и использовал свою музыку и публичную платформу, чтобы рассказать о таких проблемах, как жестокость полиции и расизм. Точно так же рэпер и активист Common участвовали в ряде причин социальной справедливости и использовали свою музыку для решения таких вопросов, как насилие в полиции и расовое неравенство. [ 5 ]

Сознательный хип -хоп

[ редактировать ]

Сознательный хип -хоп (также известный как социально сознательный хип -хоп или сознательный рэп ) является поджанром хип -хопа, который бросает вызов доминирующему культурному, социальному, политическому, социально -политическому, философскому и экономическому консенсусу, [ 7 ] и/или комментируют или сосредотачиваются на социальных вопросах и конфликтах . Сознательный хип -хоп не обязательно открыто политический, но термины «сознательный хип -хоп» и «политический хип -хоп» часто используются взаимозаменяемо, и сознательный хип -хоп часто может быть неявно политическим. Сознательный хип -хоп начал набирать обороты в 1980 -х годах, наряду с хип -хопом в целом. Термин «национальный рэп» использовался, чтобы более конкретно описать сознательную музыку хип-хопа с определенными сильными политическими сообщениями и темами, особенно темами расширения прав и возможностей чернокожих . [ 8 ] Некоторые темы сознательного хип -хопа включают общественное сознание, афроцентричность , религию , культуру, экономику , изображения борьбы простых людей, а также отвращение к преступности и насилию . Сознательный хип -хоп часто стремится повысить осведомленность о социальных вопросах, иногда оставляя слушателей сформировать свои собственные мнения, а не выступать за определенные идеи и требовательные действия, такие как политический хип -хоп. [ 7 ] Сознательные художники хип -хопа часто используют свою музыку, чтобы выразить свои взгляды на широкий спектр тем, включая политику, расу, бедность и окружающую среду.

Сознательный рэпер Кендрик Ламар

История политического и сознательного хип -хопа

[ редактировать ]

Происхождение и раннее развитие

[ редактировать ]

До появления политического хип-хопа, движением черной силы и акцентом на черную гордость, возникающие в середине 1960-х годов, вдохновили несколько комментариев, включающих идеологические элементы черной силы. Песни, выражающие тему Black Pride, включают Джеймса Брауна «Скажи это громко (я черный и гордый)» (1969) и Билли Пол «Я достаточно черный для тебя?» (1972). Прото -охват Гила Скотта-Герона оказывает раннее влияние на политический и сознательный рэп, однако большинство его более ранних социально сознательных и политических альбомов попадают в жанры джаза , души и фанка . После выборов Рональда Рейгана на посту президента в 1980 году условия во внутренних городах афро-американских общин ухудшились, и политические комментаторы хип-хопа стали все больше рассматривать ухудшение социальных проблем, такие как массовая безработица , жестокость полиции , заключение , неадекватные государственные школы , политическая апатия. и угнетение. [ 9 ] Одной из первых социально сознательных хип -хоп песен была « Как мы собираемся заставить Черную нацию подняться? » От брата D с коллективными усилиями. [ 10 ] песен сознания хип Одной самых успешных ранних рэп из - время. Фильм 1985 года Rappin ' увидел более политическое измерение хип-хопа, в том числе некоторые стихи о рэп- убийцах Ice-T , его первую политическую запись. Кроме того, сложные социально-политические проблемы перед хип-хопом и на всех его этапах сильно повлияли на его рождение и направление. [ 11 ]

Гангста -рэп

[ редактировать ]

Ранний гангста -рэп часто проявлял значительное совпадение с политическим и сознательным рэп. [ 12 ] Пионеры в гангста-рэп-жанре, такие как Ice-T , NWA, Ice Cube и Geto Boys , смешали криминальные истории, насильственные образы и агрессию, связанную с Gangsta Rap с социально-политическими комментариями. Используя ныне стандартные гангста -рэп -мотивы преступности и насилия, они смогли прокомментировать состояние общества и разоблачить проблемы, обнаруженные в бедных общинах и обществе в целом. [ 13 ] На этих ранних гангста -рэп -артистов частично повлияли мрачные и часто «революционные» криминальные романы, как айсберг , а также группы хип -хопа, такие как Public Enegy и Boogie Down Productions ; Группы, которые смешали агрессивные, конфронтационные тексты о городской жизни с социальными политическими комментариями и часто радикальными политическими сообщениями. Спорный дебютный альбом Straight Outta Compton от NWA, выпущенный в 1988 году, принес Gangsta Rap в мейнстрим, но он также содержал суровые социальные и политические комментарии, включая конфронтационный трек « Fuck Tha Police ». Работа Ice-T иногда сосредоточена на других темах: например, он стучал о свободе слова на своем третьем альбоме , а также на вождении в нетрезвом виде, домашнем насилии и Нельсоне Манделе на своем четвертом альбоме . [ 14 ]

После отъезда из группы NWA в 1989 году Ice Cube начал сольную карьеру и выпустил социально-политический и сознательный рэп с гангста-рэп-элементами в своем дебютном альбоме 1990 года Amerikkkka и Companion EP Kill at Will ; альбома 1991 года Свидетельство о смерти ; Затем следует альбом 1992 года, «Хищник» . [ 15 ] Кроме того, Ice Cube продюсировал и появился на спорном и радикальном политическом рэп/гангста -рэп -альбоме Guerillas в Tha Mob Mob после беспорядков в Лос -Анджелесе 1992 года . [ 15 ] Хотя Ice Cube продолжит спорадически вставлять политические и социальные комментарии в свою музыку на протяжении всей своей карьеры, он снова сосредоточился на сознательном и политическом рэпе со своим альбомом 2006 года Laugh Shack, Cry позже [ 15 ] 2008 года и необработанные кадры с сингла « Gangsta Rap заставил меня сделать это », песня, посвященная воспринимаемой корреляции между музыкой и глобальными проблемами (например, война в Ираке , школьные расстрелы и т. Д.).

Подземный рэп

[ редактировать ]
Греческая анархистская рэпер мисс Зебра, исполняющая политический хип -хоп в Берлине.

Подземный рэп, также известный как подземный хип -хоп, является поджанром хип -хопа, известного своими политическими и социально сознательными текстами. В отличие от основного рэпа, который часто фокусируется на таких темах, как деньги, власть и слава, подземный рэп рассматривает более серьезные и часто противоречивые темы, такие как расизм , жестокость полиции и социальное неравенство . [ 5 ]

Подземные рэп -художники часто критикуют свое правительство и его политику и используют свою музыку, чтобы выразить свои политические взгляды. Многие подпольные рэп -песни очень политические, и тексты часто отражают личный опыт и перспективы артистов по социальным и политическим вопросам. Например, некоторые песни могут рассматривать конкретные инциденты жестокости полиции, в то время как другие могут обсудить влияние бедности и неравенства на цветные сообщества. [ 9 ]

Одна из главных целей подземного рэпа - бросить вызов основным повествованиям и предоставить альтернативный голос тем, кто часто маргинализируется или игнорируется основными средствами массовой информации. В дополнение к решению политических и социальных проблем, подземный рэп известен своим акцентом на художественное творчество и индивидуальность. В отличие от основного рэпа, который часто следует за формульным подходом, подземный рэп является более разнообразным и экспериментальным в своем звучании и стиле. Это позволяет подпольному рэп -артистам выражать себя уникальными и инновационными способами и создавать музыку, которая является действительно оригинальной и аутентичной. [ 16 ]

Underground Rap является важным поджанром хип-хопа, который предоставляет художникам платформу для обсуждения важных политических и социальных проблем, оспаривая основные повествования. Используя свою музыку, чтобы выразить свои взгляды и опыт, подпольные рэп -артисты могут повысить осведомленность о важных вопросах и вдохновлять других на участие в действии. [ 5 ]

Художники, которые постоянно производят сознательный рэп, в значительной степени считаются под землей . [ 17 ] [ 18 ] Тем не менее, основные художники все чаще включают элементы сознательного хип -хопа в свои песни. [ 19 ] Есть сотни артистов, чья музыка может быть описана как «политическая» или идентифицировать как политические рэперы: см. Список политических художников хип -хопа для частичного списка. [ 20 ]

Хип -хоп в политике

[ редактировать ]

Влияние хип -хопа на политический мир широко распространено. Ответ основной политики привел к распространению идей и мнений, а также к формированию неформального диалога, связанного с в значительной степени спорными темами.

С самого начала хип -хопа в 1980 -х годах в 1990 -х годах культура хип -хопа была либо проигнорирована, либо критикована со стороны политиков. В 1990 -х годах культурная идея о том, что рэп -музыка была симптомом «разрушения американских ценностей», получила двухпартийную поддержку. [ 21 ] В 1992 году вице -президент Дэн Кейл призвал Interscope Records снять 2Pacalypse сейчас, потому что это было «позором американской музыки». Катализатором возмущения Кейла стал инцидентом, когда молодежь Техаса застрелила государственного солдата и назвал альбом его мотивацией. [ 21 ] В 2Pacalypse сейчас рэпер Тупак Шакур поднял вопросы институционального расизма , подростковой беременности и жестокости полиции . [ 22 ] В песне « В ловушке » он рассказывает вымышленную историю о том, как полицейский хлопает его по земле без причины, но прежде чем его арестовать, полицейский застрелен. Его текст гласит: «Как я могу чувствовать себя виноватым после всего, что они сделали со мной?»

В течение 2000 -х годов музыка хип -хопа стала более крупной частью основной культуры и рассматривается как более приемлемая в политической сфере. В 2015 году The Washington Post написала «Руководство по политике о том, как быть с хип -хопом», которое описывает использование культуры хип -хопа в политике. [ 23 ] Критика хип -хопа, которая считалась моральным и патриотичным одному поколению назад, может заставить политика казаться «вне связи», особенно у молодых избирателей . [ 23 ] Политик Майк Хакаби рассматривался как «вне связи», когда он называл Бейонсе «ментальным ядом» в своей книге: Бог, оружие, кружка и соус . [ 24 ] В 2008 году, во время первичной кампании Демократической партии Барака Обамы против тогдашней соперничества Хиллари Клинтон , он ссылался на Jay-Z , делая грязь от вашего плеча в митинге, и аудитория вспыхнула при поддержке. [ 25 ] Объединение хип -хопа произошло по всем партийным линиям. Сенатор -республиканец Марко Рубио - вокальный поклонник Тупака и Гангста -рэпа. Рубио сказал: «В некотором смысле рэперы похожи на репортеров ... у вас были бандитские войны, расовая напряженность, и они сообщали об этом». [ 21 ] 45 -й президент Соединенных Штатов Дональд Трамп использовал хип -хоп в своих интересах во время избирательной кампании 2016 года. Время от времени он цитировал, что рэпер Мак Миллер написал песню под названием « Дональд Трамп », и что он имеет более 100 000 000 просмотров. [ 23 ]

На промежуточных выборах 2018 года адвокат и бывший рэпер Антонио Дельгадо были избраны в 19 -й округ Конгресса в Нью -Йорке . [ 26 ]

Идеология и взгляды политических рэперов

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Антирасизм, освобождение чернокожих и национализм

[ редактировать ]

Поскольку хип-хоп является музыкальным жанром, изначально созданным и доминирующим афроамериканцами , политические рэперы часто ссылаются и обсуждают освобождение черных и движением черной силы. Многочисленные песни хип-хопа выражают антирасистские взгляды, такие как популярная песня Black Eyed Peas " Где любовь? ", Однако, артисты защищают больше за радикальное освобождение черного цвета, оставались спорными. Такие художники, как Public Enegy , Tupac Shakur, Ice Cube , Game и Kendrick Lamar, выступали за освобождение черных в их текстах и ​​поэзии. В стихотворении Тупака Шакура «Как мы можем быть свободными», Шакур обсуждает жертвы чернокожих политических заключенных и отказ от патриотических символов. Художники в 2010 году, такие как убийца Майк и Кендрик Ламар, выпустили песни, критикующие войну с наркотиками и тюремный промышленный комплекс с точки зрения антирасистского. Хип -хоп музыка продолжает привлекать внимание и поддержку борьбы групп меньшинств в современном методе общения, который привлекает молодую демографию активистов. Кендрику Ламару и многим другим рэпетерам были приписаны на создание дискуссий о «черноте» через их музыку. [ 27 ]

Антиспецт, классовая борьба и социализм

[ редактировать ]

В частности, с появлением гангста -рэпа , многие хип -хоп -артисты приезжают из нижнего класса . Вышеупомянутые художники, такие как Tupac Shakur, Ice Cube и Killer Mike, сделали столько же ссылки на угнетение класса, сколько расовое угнетение. Тупак Шакур включает в себя темы революционного национализма в свои тексты. В «Словах мудрости» из альбома 2Pacalypse сейчас , текст Шакура подчеркивает отказ принять экономическое неравенство и неадекватные возможности трудоустройства.

Теории заговора

[ редактировать ]

Теории заговора в течение некоторого времени упоминались в текстах хип -хопа. Элементы философии из пяти человек , которая включает в себя ряд теорий заговора, значительно повлияли на культуру хип-хопа. Рэпер Боб является членом Общества плоской земли . [ 28 ] Было известно, что некоторые художники, такие как Public Enegy и Dead Prez, включают в себя темы правительственной коррупции и социальную несправедливость в их тексты. В последние годы такие артисты, как убийца Майк и Дж. Коул, также затронули эти темы в своей музыке. [ 5 ]

Взгляды на религию

[ редактировать ]

Рэперы часто ссылаются на свои религиозные взгляды. Убийца Майк, однако, сильно критиковал организованную религию во многих из его более политических песен. [ 29 ] разыгрываемая Чикаго Канье Уэста, является Альбом Pablo, еще одним, который предлагает выход для религиозного выражения и самооценки. В январе 2019 года Уэст начал проводить мероприятия «Sunday Service» , где фанаты и приглашенные гости могут прийти, чтобы послушать хорские исполнения своей музыки, евангельские песни и молиться. [ 30 ]

Во всем мире

[ редактировать ]

В глобальном масштабе публичная репутация и выставка хип -хопа различны. Например, наиболее выдающимся политическим хип-хоп-актом Канады является допинг-поэт-общество , которое известно антирасистской и антивоенной активностью, а также осуждает как либеральных , так и консервативных политиков. Их политика может быть описана как третье-состояние или черный интернационализм. Например, в «Бомбее D « Бомбея до Зимбабве I в -профессор ведущий Зимбабве » от заявляет рэппер [ 31 ] Возможно, намерено, эти влияния кажутся идеологически противоречивыми в некотором смысле (например, тонкий социализм Гарви Марли против антикоммунизма и ненасилие против насилия ), но вместе они представляют различные подходы к общей цели связывания анти-насилия). Расистская и антиколониальная борьба в Америке и остальном мире. Профессор D и поэт -общество Dope, похоже, также представляют эту идеологию на своем альбоме, показывая американские политические рэперы, такие как Dead Prez и другие с рэперами со всего мира, включая Нигерию и Колумбию . Другие примеры хип -хопа по всему миру предлагают противоположные перспективы. Например, Lowkey и Iron Sheik выразили антисионистские взгляды в своей музыке, тогда как Golan и Subliminal выражали просионистские взгляды. [ 32 ]

Зарубежные политические сцены хип -хопа

[ редактировать ]

Испанский и португальскоязычная политическая сцена хип-хопа

[ редактировать ]

Политические рэперы латиноамериканских , бразильских или португальских порядочных включают Calle 13 , Racional MC , Olmeca , Tohil , The Ammortal Technique , Rebel Diaz , Manny Phesto , MRK, Spokesman, Central Faction , Psycho Realm , Ana Tijoux , Bocafloja , Zack De Rocha , Pabl Хасель ( Испания ), Лос -Чикос -дель -Маис (из Валенсии, Испания ) и Кансерберо .

Политическая сцена политического хип -хопа в Великобритании

[ редактировать ]

В рамках хип-хопа и музыкальной сцены хип-хопа и грязи встречается политический, сознательный рэп, в том числе в таких артистах , которые сосредоточены на конфликте Израиля-Палестины и других вопросах, касающихся Ближнего Востока, Логики, Акала , I & Ideal, праведных, микрофонов Клашнекофф , микрофон безрассуд, Риз Мак и английский Фрэнк.

Перед наступлением выборов 8 июня 2017 года лидер оппозиции Джереми Корбин встретился с JME, когда проводила кампанию за лейбористскую партию , чтобы побудить молодых людей зарегистрироваться для голосования. [ 33 ] Во время интервью JME объяснил, что многие молодые избиратели не чувствуют, что политики в душе имеют свои интересы. Он сказал, что они часто чувствуют, что голосование в любом случае не имеет значения. Далее он сказал Корбину, что он первый лидер партии, он чувствует, что может доверять, потому что он «настолько искренен, что я чувствую, что я собираюсь встретиться с другом моей мамы». [ 34 ]

Австралийская сцена хип -хопа

[ редактировать ]

коренных народов Рэперсы Бриггс и его сотрудничество с испытаниями для AB Original является одним из самых выдающихся политических хип -хоп -художников в Австралии. Артисты Уртбой , Джимбла , стадо , ужасшоу и L-фреш- все это часть лейбла Elefant Traks и часто имеют политически мотивированные песни. Их основными направлениями являются расизм и ксенофобия , но стадо также фокусируется на вопросах климата , гендерного неравенства и войны. EP Quro 2007 года Goodnight Mr. Howard содержит явно политическую критику правительства Говарда и его политики. Некоторые артисты выразили взгляды на насилие в семье через их тексты. Одним из примеров является популярная хип-хоп группа, состоящая из числа коренных народов Oetha, в их песне 2019 года, которая беспокоит мир . [ 35 ]

Норвежские рэперы

[ редактировать ]

Музыка, созданная норвежскими рэперами, часто становятся частичным публичным дискурсом, что делает их частью политического процесса. Это включает в себя песни, тексты и выступления в жанре хип -хопа. Хип -хоп музыка может рассматриваться как неотъемлемая часть процессов демократической общественной сферы. [ 36 ]

Иранский политический хип -хоп

[ редактировать ]

Из -за долгой истории нарушений прав человека в Иране многие иранские рэперы решают современные социальные и политические проблемы посредством своей музыки. Некоторые известные примеры иранских политических хип-хоп художников включают Хичкас , Фадеи, Шапур, QUF, YAS и TOOMAJ SALEHI . Поскольку незаконно критиковать правительственные и социальные проблемы в Иране , большинство иранских рэперов живут за границей. [ 37 ]

Рэпер Тоомадж Салехи, который живет в Иране, был арестован во время протестов Махса Амини 30 октября 2022 года за его мероприятия по социальной осведомленности в его социальных сетях и выпустив две песни протеста «Поле битвы» и «Оман» во время протестов. [ 38 ] 27 ноября 2022 года иранские СМИ сообщили, что Салехи было предъявлено обвинение в « коррупции на Земле », которое может нести смертную казнь . [ 39 ] Салехи стал одним из известных лиц революционного движения « Женщина, жизнь, свобода », осуждая репрессии со стороны иранского правительства. С тех пор он, как сообщается, был в одиночном заключении и под пытками . [ 40 ] [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ ОБЗОР-РАПАНКА И ПОЛИТИКА UCPRESS.EDU Получено 10 июня 2024 г.
  2. ^ Политический рэп , 2024 год , получен 4 февраля 2024 года
  3. ^ «Ритм, рифма и разум: экспрессивность хип -хопа как политический дискурс» ,
  4. ^ « Политический рэп: музыка оппозиционного сопротивления », (требуется подписка)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Перри, Имани (30 ноября 2004 г.). Пророки капюшона . Герцогский издательство Университета Герцога. doi : 10.2307/j.ctv31jm90p . ISBN  978-0-8223-8615-5 .
  6. ^ 100 Основных политических и сознательных хип -хоп -альбомов , 2021 год , получены 2 февраля 2024 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Адасо, Генри. "Что такое сознательный хип -хоп?" Полем Liveabout.com . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 8 октября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  8. ^ Декер, Джеффри Луи (1993). «Состояние рэпа: время и место в национализме хип -хопа». Социальный текст (34): 53–84. doi : 10.2307/466354 . JSTOR   466354 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Джеймс (лето 2005). «Сообщение в музыке: политический комментарий в черной популярной музыке от ритма и блюза до раннего хип -хопа» (PDF) . Журнал истории афроамериканцев . 90 (3): 196–225. doi : 10.1086/jaahv90n3p196 . JSTOR   20063998 . S2CID   96427971 .
  10. ^ Абрамович, Алекс (5 августа 2013 г.). «Агитировать, обучать, организовать» . Лондонский обзор книг .
  11. ^ Чанг, Джефф. Не могу остановиться, не остановится: история поколения хип-хопа .
  12. ^ Ламонт, Мишель (1999). Культурные территории расы: черно -белые границы . Университет Чикагской Прессы . п. 334. ISBN  9780226468365 Полем Получено 18 января 2015 года .
  13. ^ Адасо, Генри. "Gangsta Rap" . ОБЛЮДА . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 14 ноября 2015 года .
  14. ^ Брэдшоу, Питер (27 августа 2015 г.). «Straight Outta Compton Review-как пионеры хип-хопа NWA взяли на себя мир» . Хранитель .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Эрлевин, Стивен. «О льду кубика» . MTV . MTV. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  16. ^ Oware, Matthew (февраль 2014 г.). «(ООН) Сознание (популярное) под землей: ограниченное культурное производство и подпольная рэп -музыка» . Поэтика . 42 : 60–81. doi : 10.1016/j.poetic.2013.12.001 . ISSN   0304-422X .
  17. ^ Томпсон, Аманда (6 мая 2004 г.). «Пол в хип -хопе: исследование» (PDF) . Гумбольдт Государственный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 9 июня 2006 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  18. ^ «Пойма свой разум: подземный против мейнстрима» . Hiphopdx . 10 февраля 2008 г. Получено 5 марта 2017 года .
  19. ^ Форман, Мюррей (19 мая 2010 г.). «Сознательный хип-хоп, перемены и эпоха Обамы» . American Studies Journal (54). doi : 10.18422/54-03 .
  20. ^ "Подземный обзор жанра рэп -музыки | Allmusic" . Allmusic . Получено 5 марта 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Хьюз, Дана. «Хип-хоп в политике» . ABC News . Получено 24 октября 2015 года .
  22. ^ Штайнер, BJ (12 ноября 2013 г.). «2Pac Shakur Drops '2Pacalypse Now » . XXL Magazine . Получено 30 ноября 2015 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Шварц, Охотник (31 июля 2015 г.). «Руководство политика по тому, как быть с хип -хопом» . The Washington Post . Получено 24 октября 2015 года .
  24. ^ О'Нил, Лорена (3 февраля 2015 г.). «Большинство республиканцев Айовы согласны с тем, что Бейонсе - это ментальный яд» . Billboard . Получено 24 октября 2015 года .
  25. ^ Мелбер, Ари (17 апреля 2008 г.). «Обама встречает Jay-Z в Mashup Mashup YouTube, хлопая Клинтону и дебатам» . Нация . Получено 18 апреля 2008 года .
  26. ^ Фодераро, Лиза (октябрь 2018 г.). «Он ученый Родос. Республиканская партия продолжает называть его« рэппером большого города ». " . New York Times . Получено 19 декабря 2018 года .
  27. ^ Пирс, Шелдон (26 октября 2020 г.). «Кендрик Ламар и мантия черного гения» . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 30 декабря 2023 года .
  28. ^ Указанный-Маурхаус, Лорен (26 января 2016 г.). «Рэппер Боб считает, что Земля плоская, есть фотографии, чтобы доказать это» . CNN . Получено 29 января 2016 года .
  29. ^ Мартин, Эндрю (31 августа 2011 г.). «Слушай: убийца Майк говорит:« Ожог »,« Религия с CNN » . Журнал префикса . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года.
  30. ^ Саксевский, Эмили (27 февраля 2020 г.). «Джастин Бибер, Кэти Перри и Брэд Питт были на воскресной службе Канье. Но что там происходит?» Полем ABC News . Получено 3 ноября 2021 года .
  31. ^ «Бомбей в Зимбабве» . Гениальность ​4 июня 2017 года.
  32. ^ Эрлих, Димитрия (4 июня 2004 г.). «Сионистская стойка хип-хопа приходит на Lollapalooza» . Впадающий .
  33. ^ Джейд, Келли (15 мая 2017 г.). «Джереми Корбин садится с художником -грязным художником JME, чтобы побудить молодых людей голосовать» . Метро . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Получено 15 мая 2017 года .
  34. ^ Шахид, Омар (19 марта 2012 г.). «Лоуки, логика и новая волна политических британских хип-хоп MC» . Хранитель .
  35. ^ Элиэзер, Кристи (25 ноября 2019 г.). «Новый трек Оеты имеет мощное послание о домашнем насилии» . Музыкальная сеть . Получено 13 июня 2021 года .
  36. ^ Nærland, Torgeir Uberg. «Хип -хоп и общественная сфера: политическая приверженность и коммуникативная практика на норвежской сцене хип -хопа». Javnost - публика , вып. 21, нет. 1, 2014, с. 37–52., DOI: 10.1080/13183222.2014.11009138.
  37. ^ Гриттен, Дэвид (28 ноября 2022 г.). «Toomaj Salehi: диссидент -иранский рэпер может столкнуться с смертной казни» . BBC News . Получено 27 декабря 2022 года .
  38. ^ «Протестующие ираны бросают вызов« жестокому репрессии », как сообщается, что еще один подросток убит» . CBS News . 3 ноября 2022 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  39. ^ «Силы безопасности Исламской Республики арестовали диссидентского рэпера» . Иран International . 30 октября 2022 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  40. ^ Родитель, Дипа; Хабибиазад, Гончех (11 ноября 2022 г.). «Рэппер, который протестовал за смерть Махсы Амини, сталкивается с казни в Иране» . Хранитель . Получено 27 декабря 2022 года .
  41. ^ Moshtaghian, Артемида (6 ноября 2022 года). «Семейные опасения за жизнь рэпера, которые, как они говорят, были жестоко арестованы после того, как поощряли иранцев протестовать» . CNN . Получено 27 декабря 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Богданова, Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас; Буш, Джон (2003). Окончательное руководство по рэп и хип-хопе . Книги Backbeat, ISBN   0-87930-759-5 .
  • Мохамед Насир, Камалудин (2020). Представление ислама: хип-хоп поколения 11 сентября . Блумингтон: издательство Университета Индианы, ISBN   9780253053046 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a30ba061148d192180e0cabf998075__1723931280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/75/51a30ba061148d192180e0cabf998075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political hip hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)