Каролинский (поезд)
![]() , идущий на север, Каролинец приближается к Хай-Пойнту в 2013 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Северо-восток и юг США | ||
Первое обслуживание | 12 мая 1990 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Amtrak в партнерстве с NCDOT | ||
Годовой пассажиропоток | 315 781 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Шарлотта, Северная Каролина | ||
Остановки | 24 | ||
Пройденное расстояние | 704 мили (1133 км) | ||
Среднее время в пути |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 79, 80 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||
Доступ для инвалидов | Все автомобили, большинство станций | ||
Объекты общественного питания | Кофейный автомобиль | ||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлита Автомобили | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Вашингтон) | ||
Рабочая скорость | 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. ) 125 миль в час (201 км / ч) ( вершина ) | ||
Отслеживать владельцев | Амтрак , CSX , NS / NCRR | ||
|
Carolinian , — ежедневный пассажирский поезд компании Amtrak курсирующий между Нью-Йорком и Шарлоттой , Северная Каролина , с основными остановками в Филадельфии , Балтиморе , Вашингтоне , Ричмонде , Роли , Кэри , Дареме и Гринсборо . Маршрут протяженностью 704 мили (1133 км) является самым длинным поддерживаемым государством маршрутом в системе Amtrak. Поезда, идущие на север, отправляются из Шарлотты во время завтрака и прибывают в Нью-Йорк ранним вечером, а поезда, идущие на юг, отправляются из Нью-Йорка во время утреннего пика и прибывают в Шарлотту вечером.
Carolinian начал свою работу в 1990 году и финансируется и управляется совместно компанией Amtrak и Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT). Дополнительное сообщение по коридору между Шарлоттой и Роли обеспечивается компанией Piedmont . Оба поезда продаются NCDOT под брендом NC By Train .
Поезд курсирует по Северо-восточному коридору между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Часть маршрута Северной Каролины проходит по железной дороге Северной Каролины , государственной железной дороге, которая сдана в аренду компании Norfolk Southern .
История
[ редактировать ]
На протяжении большей части первых двух десятилетий деятельности Amtrak перевозки в Северной Каролине ограничивались поездами дальнего следования, которые не очень подходили для региональных поездок. Пьемонт от Гринсборо до Шарлотты продолжал обслуживаться Южной железной дорогой на протяжении большей части 1970-х годов; Southern была одной из немногих крупных железных дорог, отказавшихся от участия в Amtrak в 1971 году. Однако в 1976 году компания Southern резко сократила оставшуюся часть своих перевозок, включая оставшиеся поезда средней дальности, проходящие через штат, прежде чем передать оставшиеся услуги компании Amtrak в 1979 году.
Первая итерация
[ редактировать ]Компания Amtrak впервые представила Carolinian 28 октября 1984 года в партнерстве со штатом Северная Каролина. Первоначально это был участок реки Пальметто , которая проходила между Нью-Йорком и Саванной, штат Джорджия . Он следовал из Шарлотты в Роли, где останавливался на старой железнодорожной станции Seaboard Air Line . Оттуда он шел до Хендерсона и до Угольного двора к югу от Петербурга, штат Вирджиния . В Ричмонде, штат Вирджиния , « Каролинец» присоединился к « Пальметто» и отправился в Нью-Йорк по Северо-восточному коридору . Поезд, идущий на юг, шел в обратном направлении, отделившись от Palmetto в Ричмонде, а Palmetto продолжил свой путь в Саванну. Северная Каролина поддержала Каролинца , предоставив ежегодную субсидию в размере 436 000 долларов от Шарлотты до линии Вирджинии. [ 3 ] [ 4 ] Это была первая прямая услуга Роли-Шарлотта за 30 лет и первая услуга, ориентированная на Северную Каролину, за 20 лет. Ранним альтернативным названием услуги было Пьемонтское пальметто .
Компания Amtrak планировала, что Carolinian станет пилотным проектом сроком на один год, и была очень готова сделать этот маршрут постоянным. Однако, хотя количество пассажиров превзошло ожидания, доходы не превзошли ожидания: большинство пассажиров путешествовали по Северной Каролине и не следовали на северо-восток. Компании Amtrak также мешало распространение дешевых авиабилетов из Шарлотты и Роли на северо-восток. Из-за убытков в 800 000 долларов компания Amtrak прекратила выпуск Carolinian 3 сентября 1985 года, после того как Северная Каролина отказалась увеличить субсидии. Сторонники Каролинского поезда обвинили компанию Amtrak и государство в том, что они не продают поезд должным образом; многие пассажиры не знали, что поезд ехал до Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ]
Вторая итерация
[ редактировать ]Компании Amtrak и Северная Каролина перезапустили Carolinian 12 мая 1990 года. Как и оригинал, изначально он был частью Palmetto , только на этот раз раскол произошел в Роки-Маунт, Северная Каролина . [ 7 ] Это воплощение оказалось настолько успешным, что в апреле 1991 года компания Amtrak превратила Carolinian в полноценный дневной поезд, курсирующий из Шарлотты в Нью-Йорк. [ 8 ] В то время как Пальметто протекает от Ричмонда до Александрии, штат Вирджиния ; Каролинский поезд останавливается во Фредериксбурге и Квантико (совместно с поездами Северо-восточного региона, идущими в Ньюпорт-Ньюс или Норфолк), а затем продолжает свой путь в Александрию.
В 1995 году к Каролинскому поезду присоединился дочерний региональный поезд Пьемонт, который курсирует по коридору I-85 между Роли и Шарлоттой - южной частью Каролинского поезда. Первоначально « Пьемонт» должен был быть введен в эксплуатацию в 1993 году, но был отложен, когда Norfolk Southern настояла на том, чтобы компания Amtrak построила новую звезду в Шарлотте, чтобы развернуть « Каролиниан» и «Пьемонт» . Ранее каролинцу, направлявшемуся на юг, пришлось совершить трудоемкий 10-мильный путь до ближайшего перекрестка в Пайнвилле, Северная Каролина . [ 9 ] [ 10 ]
В 2004 году « Каролиниан» начал обходить железнодорожный вокзал BWI . [ нужна ссылка ]
9 марта 2015 года каролинец, направлявшийся на север, столкнулся с тягачом с прицепом , который застрял на путях в округе Галифакс, штат Северная Каролина . Локомотив приземлился на бок, а все вагоны остались стоять. Погибших нет, но 55 человек получили ранения. [ 11 ] [ 12 ]
В апреле 2020 года NCDOT и Amtrak приостановили работу Carolinian в рамках более масштабного сокращения услуг в ответ на пандемию COVID-19 . [ 13 ] Каролинец вернулся 18 мая в виде сокращенного рейса между Шарлоттой и Рэли. [ 14 ] Полное обслуживание Нью-Йорка было восстановлено 1 июня 2020 года. [ 15 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В 2017 году NCDOT и Министерство транспорта Коннектикута вели переговоры о продлении Каролиниана от Нью-Йорка до Нью-Хейвена с дополнительными остановками в Нью-Рошель , Стэмфорде и Бриджпорте . Полученный маршрут будет иметь длину 779 миль (1254 км). Увеличив длину маршрута до более чем 750 миль (1210 км), Каролинский маршрут станет маршрутом сети дальнего следования, а не поддерживаемым государством, как это определено Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года . По сути, это позволит полностью субсидировать поезд федеральным правительством и, таким образом, освободить Северную Каролину от ее обязательств по финансированию со стороны штата. [ 16 ] [ 17 ]
Долгосрочные планы предусматривают восстановление части бывшей главной линии Приморья между Роли и Ричмондом, известной как «S-Line», в рамках строительства Юго-восточного коридора высокоскоростной железной дороги между Шарлоттой и Вашингтоном. S-линия была заброшена в 1985 году, что вынудило компанию Amtrak направить свои поезда, соединяющие Роли и северо-восток, через Сельму по NCRR. Предполагается, что восстановление S-линии сократит время движения Каролиниана на час , обеспечивая более прямой маршрут через границу Вирджинии. [ 18 ]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Большинство каролинских поездов состоят из шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 19 ]
Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. Большинство поездов включают вагон бизнес-класса, вагон-кафе (питание/гостиная) и четыре вагона тренерского класса. Максимальное количество мест в такой конфигурации составляет 346 человек, разделенных между бизнес-классом и зарезервированным автобусом. [ 20 ]
Между Шарлоттой и Вашингтоном поезда тянут тепловозы GE Genesis со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Между Нью-Йорком и Вашингтоном служба работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).
В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 21 ] Составы поездов Carolinian будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 22 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 23 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии в Вашингтоне — процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 24 ]
- Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 25 ]
- Бизнес-класс : сиденья 2x2 с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Места распределяются заранее. [ 26 ]
Маршрут
[ редактировать ]Carolinian CSX обслуживает компании Amtrak, Transportation , Norfolk Southern Railway и железнодорожные пути Северной Каролины . С 1871 года компания Norfolk Southern и ее предшественники арендовали NCRR у государства.
- Amtrak Северо-восточный коридор , от Нью-Йорка до Вашингтона
- Подразделение CSX RF&P , подразделение терминала Ричмонда , подразделение Норт-Энд и подразделение Саут-Энд , от Вашингтона до Сельмы
- NS Район Raleigh , от Сельмы до Гринсборо (арендован у NCRR)
- NS Danville District , от Гринсборо до Линвуда (арендовано у NCRR)
- NS Charlotte District , от Линвуда до Шарлотты (арендовано у NCRR)
Два автобусных маршрута Amtrak Thruway соединяют большие территории восточной части Северной Каролины со станцией Уилсон. [ 27 ] Один маршрут обслуживает Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок и Морхед-Сити ; другой обслуживает Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл и Уилмингтон . Третий маршрут Thruway соединяет Уинстон-Сейлем со станцией Хай-Пойнт.
Финансирование
[ редактировать ]Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет финансирование для эксплуатации Carolinian от Шарлотты до границы с Вирджинией. [ 17 ] NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам из Каролины в Северной Каролине получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.
Пассажиропоток и доход
[ редактировать ]Пик пассажиропотока пришелся на 2013 год, когда Carolinian перевез более 317 550 пассажиров. [ 28 ] [ 29 ] Затем последовал период неуклонного сокращения количества пассажиров из-за пандемии COVID-19, когда в 2020 году было зарегистрировано 150 365 пассажиров. [ 30 ] В 2022 финансовом году количество пассажиров Carolinian увеличилось на 38,7% по сравнению с 2021 годом, превысив уровни 2018 и 2019 годов с 270 050 пассажирами. [ 31 ] Пассажиропоток Carolinian . увеличился на 16,9% в 2023 финансовом году до 315 781, что почти соответствует его предыдущему рекорду в 317 550 пассажиров в 2013 году [ 32 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]В октябре поезд делает две сезонные остановки. Станция в Лексингтоне используется во время Лексингтонского фестиваля барбекю , а дополнительная станция в Роли используется для ярмарки штата Северная Каролина .
До 2019 года Каролинский поезд, идущий на север, следовал практике большинства поездов среднего и дальнего следования, курсирующих на северо-востоке, и не позволял пассажирам путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора. Он прекратил высадку пассажиров из Вашингтона на север только для того, чтобы сохранить места для пассажиров, совершающих дальние поездки. Начиная с 2019 года, каролинец, идущий на север , начал разрешать местные поездки по Северо-восточному коридору по воскресеньям, четвергам и пятницам. , идущий на юг, Каролинский регион позволяет в любое время совершать местные поездки на северо-восток из Трентона на юг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Форман, Том младший (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Роли-Шарлотта не должна бежать от бизнесменов» . Робсонианец . 9 октября 1984 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отмене сообщения из Шарлотты в Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Чо, Дайан (9 марта 2015 г.). «Поезд компании Amtrak, направлявшийся в Вашингтон, врезался в грузовик в Северной Каролине; 40 человек получили ранения» . WJLA-ТВ ABC7 . Радиовещательная группа Синклера. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Десятки пассажиров Amtrak получили ранения, когда поезд врезался в грузовик, который заглох на путях Северной Каролины и перевернулся» . Ежедневная почта . Ассошиэйтед Пресс . 9 марта 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании Palmetto, Carolinian и Silver Star» (пресс-релиз). Амтрак . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ @NC_By_Train (29 мая 2020 г.). «Приветствую вас, пассажиры. С понедельника, 1 июня, каролинские поезда 79 и 80 возобновят движение между Шарлоттой и Нью-Йорком» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Новый старт Каролины» (PDF) . Все на борту в Каролинах . Каролинская ассоциация пассажирских поездов. Март – апрель 2017 г. Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уорли, Пол (22 марта 2017 г.). «Железнодорожный дивизион» (PDF) . ncleg.gov . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Амтрак – Каролиниан» . TrainWeb . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Национальная железнодорожная пассажирская корпорация и штат Северная Каролина: Соглашение о предоставлении Каролины и Пьемонта пассажирских железнодорожных услуг » (PDF) . 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2011 г. . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Выбор места» . Амтрак . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед - Американская железная дорога помогает сообществам расти и процветать» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак . 14 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak: Каролинская служба» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Общий и законодательный годовой отчет Amtrak и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 19 марта 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Гарнетт, Эмбер (6 декабря 2021 г.). «Пассажирский транспорт на 22 ФГ» . Амтрак Медиа . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Каролинским (поездом), на Викискладе?
- Каролинский и Пьемонт – Амтрак
- Железнодорожное подразделение NCDOT
- Маршруты Амтрак
- Железнодорожное сообщение введено в 1990 г.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине