Jump to content

Каролинский (поезд)

Каролинский
, идущий на север, Каролинец приближается к Хай-Пойнту в 2013 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Северо-восток и юг США
Первое обслуживание 12 мая 1990 г.
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с NCDOT
Годовой пассажиропоток 315 781 (23 финансовый год) Увеличивать 16.9% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Шарлотта, Северная Каролина
Остановки 24
Пройденное расстояние 704 мили (1133 км)
Среднее время в пути
  • 13 часов 31 минута (в северном направлении)
  • 13 часов 50 минут (в южном направлении) [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 79, 80
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все автомобили, большинство станций
Объекты общественного питания Кофейный автомобиль
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлита Автомобили
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная переменного тока 12 кВ частотой 25 Гц (Нью-Йорк – Вашингтон)
Рабочая скорость 52 миль в час (84 км / ч) ( средн. )
125 миль в час (201 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Амтрак , CSX , NS / NCRR

Carolinian , — ежедневный пассажирский поезд компании Amtrak курсирующий между Нью-Йорком и Шарлоттой , Северная Каролина , с основными остановками в Филадельфии , Балтиморе , Вашингтоне , Ричмонде , Роли , Кэри , Дареме и Гринсборо . Маршрут протяженностью 704 мили (1133 км) является самым длинным поддерживаемым государством маршрутом в системе Amtrak. Поезда, идущие на север, отправляются из Шарлотты во время завтрака и прибывают в Нью-Йорк ранним вечером, а поезда, идущие на юг, отправляются из Нью-Йорка во время утреннего пика и прибывают в Шарлотту вечером.

Carolinian начал свою работу в 1990 году и финансируется и управляется совместно компанией Amtrak и Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT). Дополнительное сообщение по коридору между Шарлоттой и Роли обеспечивается компанией Piedmont . Оба поезда продаются NCDOT под брендом NC By Train .

Поезд курсирует по Северо-восточному коридору между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Часть маршрута Северной Каролины проходит по железной дороге Северной Каролины , государственной железной дороге, которая сдана в аренду компании Norfolk Southern .

«Каролиниан» отправляется со старой станции скоростного трамвая Роли в 2014 году; в 2018 году построена и открыта новая станция

На протяжении большей части первых двух десятилетий деятельности Amtrak перевозки в Северной Каролине ограничивались поездами дальнего следования, которые не очень подходили для региональных поездок. Пьемонт от Гринсборо до Шарлотты продолжал обслуживаться Южной железной дорогой на протяжении большей части 1970-х годов; Southern была одной из немногих крупных железных дорог, отказавшихся от участия в Amtrak в 1971 году. Однако в 1976 году компания Southern резко сократила оставшуюся часть своих перевозок, включая оставшиеся поезда средней дальности, проходящие через штат, прежде чем передать оставшиеся услуги компании Amtrak в 1979 году.

Первая итерация

[ редактировать ]

Компания Amtrak впервые представила Carolinian 28 октября 1984 года в партнерстве со штатом Северная Каролина. Первоначально это был участок реки Пальметто , которая проходила между Нью-Йорком и Саванной, штат Джорджия . Он следовал из Шарлотты в Роли, где останавливался на старой железнодорожной станции Seaboard Air Line . Оттуда он шел до Хендерсона и до Угольного двора к югу от Петербурга, штат Вирджиния . В Ричмонде, штат Вирджиния , « Каролинец» присоединился к « Пальметто» и отправился в Нью-Йорк по Северо-восточному коридору . Поезд, идущий на юг, шел в обратном направлении, отделившись от Palmetto в Ричмонде, а Palmetto продолжил свой путь в Саванну. Северная Каролина поддержала Каролинца , предоставив ежегодную субсидию в размере 436 000 долларов от Шарлотты до линии Вирджинии. [ 3 ] [ 4 ] Это была первая прямая услуга Роли-Шарлотта за 30 лет и первая услуга, ориентированная на Северную Каролину, за 20 лет. Ранним альтернативным названием услуги было Пьемонтское пальметто .

Компания Amtrak планировала, что Carolinian станет пилотным проектом сроком на один год, и была очень готова сделать этот маршрут постоянным. Однако, хотя количество пассажиров превзошло ожидания, доходы не превзошли ожидания: большинство пассажиров путешествовали по Северной Каролине и не следовали на северо-восток. Компании Amtrak также мешало распространение дешевых авиабилетов из Шарлотты и Роли на северо-восток. Из-за убытков в 800 000 долларов компания Amtrak прекратила выпуск Carolinian 3 сентября 1985 года, после того как Северная Каролина отказалась увеличить субсидии. Сторонники Каролинского поезда обвинили компанию Amtrak и государство в том, что они не продают поезд должным образом; многие пассажиры не знали, что поезд ехал до Нью-Йорка. [ 5 ] [ 6 ]

Вторая итерация

[ редактировать ]

Компании Amtrak и Северная Каролина перезапустили Carolinian 12 мая 1990 года. Как и оригинал, изначально он был частью Palmetto , только на этот раз раскол произошел в Роки-Маунт, Северная Каролина . [ 7 ] Это воплощение оказалось настолько успешным, что в апреле 1991 года компания Amtrak превратила Carolinian в полноценный дневной поезд, курсирующий из Шарлотты в Нью-Йорк. [ 8 ] В то время как Пальметто протекает от Ричмонда до Александрии, штат Вирджиния ; Каролинский поезд останавливается во Фредериксбурге и Квантико (совместно с поездами Северо-восточного региона, идущими в Ньюпорт-Ньюс или Норфолк), а затем продолжает свой путь в Александрию.

В 1995 году к Каролинскому поезду присоединился дочерний региональный поезд Пьемонт, который курсирует по коридору I-85 между Роли и Шарлоттой - южной частью Каролинского поезда. Первоначально « Пьемонт» должен был быть введен в эксплуатацию в 1993 году, но был отложен, когда Norfolk Southern настояла на том, чтобы компания Amtrak построила новую звезду в Шарлотте, чтобы развернуть « Каролиниан» и «Пьемонт» . Ранее каролинцу, направлявшемуся на юг, пришлось совершить трудоемкий 10-мильный путь до ближайшего перекрестка в Пайнвилле, Северная Каролина . [ 9 ] [ 10 ]

В 2004 году « Каролиниан» начал обходить железнодорожный вокзал BWI . [ нужна ссылка ]

9 марта 2015 года каролинец, направлявшийся на север, столкнулся с тягачом с прицепом , который застрял на путях в округе Галифакс, штат Северная Каролина . Локомотив приземлился на бок, а все вагоны остались стоять. Погибших нет, но 55 человек получили ранения. [ 11 ] [ 12 ]

В апреле 2020 года NCDOT и Amtrak приостановили работу Carolinian в рамках более масштабного сокращения услуг в ответ на пандемию COVID-19 . [ 13 ] Каролинец вернулся 18 мая в виде сокращенного рейса между Шарлоттой и Рэли. [ 14 ] Полное обслуживание Нью-Йорка было восстановлено 1 июня 2020 года. [ 15 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

В 2017 году NCDOT и Министерство транспорта Коннектикута вели переговоры о продлении Каролиниана от Нью-Йорка до Нью-Хейвена с дополнительными остановками в Нью-Рошель , Стэмфорде и Бриджпорте . Полученный маршрут будет иметь длину 779 миль (1254 км). Увеличив длину маршрута до более чем 750 миль (1210 км), Каролинский маршрут станет маршрутом сети дальнего следования, а не поддерживаемым государством, как это определено Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года . По сути, это позволит полностью субсидировать поезд федеральным правительством и, таким образом, освободить Северную Каролину от ее обязательств по финансированию со стороны штата. [ 16 ] [ 17 ]

Долгосрочные планы предусматривают восстановление части бывшей главной линии Приморья между Роли и Ричмондом, известной как «S-Line», в рамках строительства Юго-восточного коридора высокоскоростной железной дороги между Шарлоттой и Вашингтоном. S-линия была заброшена в 1985 году, что вынудило компанию Amtrak направить свои поезда, соединяющие Роли и северо-восток, через Сельму по NCRR. Предполагается, что восстановление S-линии сократит время движения Каролиниана на час , обеспечивая более прямой маршрут через границу Вирджинии. [ 18 ]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

Большинство каролинских поездов состоят из шести вагонов, буксируемых локомотивом . [ 19 ]

Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. Большинство поездов включают вагон бизнес-класса, вагон-кафе (питание/гостиная) и четыре вагона тренерского класса. Максимальное количество мест в такой конфигурации составляет 346 человек, разделенных между бизнес-классом и зарезервированным автобусом. [ 20 ]

Между Шарлоттой и Вашингтоном поезда тянут тепловозы GE Genesis со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Между Нью-Йорком и Вашингтоном служба работает по Северо-восточному коридору, по которому проложены воздушные провода, а поезда тянут электровозы Siemens ACS-64 со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч).

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [ 21 ] Составы поездов Carolinian будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [ 22 ] Вагон, ближайший к локомотиву, будет специализированным «Вспомогательным силовым транспортным средством», который будет включать в себя пантограф для сбора энергии от воздушных линий и подачи ее на четыре тяговых двигателя в вагоне, а также через кабель цепи постоянного тока на четыре тяговых двигателя. в локомотиве. [ 23 ] Эта договоренность обеспечит практически плавный переход между источниками энергии в Вашингтоне — процесс, который в настоящее время требует трудоемкой замены локомотива.

Классы обслуживания

[ редактировать ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [ 24 ]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [ 25 ]
  • Бизнес-класс : сиденья 2x2 с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Места распределяются заранее. [ 26 ]

Carolinian CSX обслуживает компании Amtrak, Transportation , Norfolk Southern Railway и железнодорожные пути Северной Каролины . С 1871 года компания Norfolk Southern и ее предшественники арендовали NCRR у государства.

Два автобусных маршрута Amtrak Thruway соединяют большие территории восточной части Северной Каролины со станцией Уилсон. [ 27 ] Один маршрут обслуживает Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок и Морхед-Сити ; другой обслуживает Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл и Уилмингтон . Третий маршрут Thruway соединяет Уинстон-Сейлем со станцией Хай-Пойнт.

Финансирование

[ редактировать ]

Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет финансирование для эксплуатации Carolinian от Шарлотты до границы с Вирджинией. [ 17 ] NCDOT предлагает бесплатные транзитные проездные, которые позволяют пассажирам из Каролины в Северной Каролине получить одну бесплатную поездку на автобусе и один трансфер в один и тот же день поездки. Пропуска выдаются 13 участвующими транзитными системами на своем маршруте.

Пассажиропоток и доход

[ редактировать ]

Пик пассажиропотока пришелся на 2013 год, когда Carolinian перевез более 317 550 пассажиров. [ 28 ] [ 29 ] Затем последовал период неуклонного сокращения количества пассажиров из-за пандемии COVID-19, когда в 2020 году было зарегистрировано 150 365 пассажиров. [ 30 ] В 2022 финансовом году количество пассажиров Carolinian увеличилось на 38,7% по сравнению с 2021 годом, превысив уровни 2018 и 2019 годов с 270 050 пассажирами. [ 31 ] Пассажиропоток Carolinian . увеличился на 16,9% в 2023 финансовом году до 315 781, что почти соответствует его предыдущему рекорду в 317 550 пассажиров в 2013 году [ 32 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

В октябре поезд делает две сезонные остановки. Станция в Лексингтоне используется во время Лексингтонского фестиваля барбекю , а дополнительная станция в Роли используется для ярмарки штата Северная Каролина .

До 2019 года Каролинский поезд, идущий на север, следовал практике большинства поездов среднего и дальнего следования, курсирующих на северо-востоке, и не позволял пассажирам путешествовать только между станциями Северо-восточного коридора. Он прекратил высадку пассажиров из Вашингтона на север только для того, чтобы сохранить места для пассажиров, совершающих дальние поездки. Начиная с 2019 года, каролинец, идущий на север , начал разрешать местные поездки по Северо-восточному коридору по воскресеньям, четвергам и пятницам. , идущий на юг, Каролинский регион позволяет в любое время совершать местные поездки на северо-восток из Трентона на юг.

Состояние Город/Город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Amtrak : Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Cardinal , Crescent , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Lake Shore Limited , Maple Leaf , Northeast Regional , Palmetto , Pennsylvanian , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter
LIRR : Основная линия , филиал в Порт-Вашингтоне.
Транзит штата Нью-Джерси : береговая линия Северного Джерси , линия северо-восточного коридора , ответвление Гладстон , линия Монтклер-Бунтон , линия Морристаун.
Метро Нью-Йорка : 1 , 2 , 3 , A , C , E , B , D , F , <F> , M , N , Q , R и W. поезда
Транзитные автобусы Нью-Йорка : M7 , M20 , M34/M34A Select Bus Service , Q32
ПУТЬ : Хобокен – 33-я улица , Джорнал-сквер – 33-я улица , Джорнал-сквер – 33-я улица (через Хобокен)
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак : Асела , Кардинал , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-Восточный регион , Пальметто , Пенсильвания , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Транзит Нью-Джерси : метро Ньюарк-Сити , легкорельсовый транспорт Ньюарка , береговая линия Северного Джерси , линия северо-восточного коридора , линия долины Раритан , 1, 5, 11*, 21, 25, 28*, 29*, 30*, 34, 39, 40, 41* 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78*, 79*, 108, 308*, 319, 361*, 375*, 378*, go25* *Ограниченное обслуживание
ПУТЬ : Ньюарк – Всемирный торговый центр.
Тренер США : 31, 44
Трентон Трентон Амтрак : Кардинал , Полумесяц , Кистоун Сервис , Северо-Восточный регион , Пальметто , Пенсильвания , Серебряная Звезда , Серебряный Метеор , Вермонтер.
Транзит Нью-Джерси : Северо-восточная линия коридора , линия реки , 409, 418, 600, 601, 604, 606, 608, 609, 611, 619.
Региональная железная дорога SEPTA : Трентонская линия
Отдел пригородного транзита SEPTA : 127
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак : Асела , Кардинал , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-Восточный регион , Пальметто , Пенсильвания , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Транзит Нью-Джерси : линия Атлантик-Сити
Подразделение городского транспорта SEPTA : линия Рынок – Франкфорд , линии метро SEPTA – наземные троллейбусы ( Маршрут 10 , Маршрут 11 , Маршрут 13 , Маршрут 34 , Маршрут 36 ), 9 , 12 , 21 , 30 , 31 , 42 , 44 , 49 , 62 , ЛЮСИ
Отдел пригородного транзита SEPTA : 124 , 125
Региональная железная дорога SEPTA : линия аэропорта , линия Уорминстер , линия Уилмингтон / Ньюарк , линия Вест-Трентон , линия Медиа / Вава , линия Лэнсдейл / Дойлстаун , линия Паоли / Торндейл , линия Манаюнк / Норристаун , линия Синвид , линия Трентон , восточная линия Честнат-Хилл , Западная линия Честнат-Хилл , линия Фокс-Чейз
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак : Асела , Кардинал , Полумесяц , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Грейхаунд Линии
DART Первый штат : 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 28, 31, 33, 35, 37, 40, 47, 52, 301, 305 (сезонно).
Региональная железная дорога SEPTA : линия Уилмингтон/Ньюарк
доктор медицинских наук Балтимор Пенсильванский вокзал Амтрак : Асела , Кардинал , Полумесяц , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер.
Поезд MARC : Penn Line
MTA Мэриленд : легкорельсовый транспорт , 3, 11, 61, 64.
Charm City Circulator : Фиолетовый маршрут, шаттл Artscape
округ Колумбия Вашингтон Станция Вашингтон Юнион Amtrak : Acela , Capitol Limited , Cardinal , Crescent , Northeast Regional , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter , Amtrak Thruway в Шарлоттсвилл , Вирджиния
Поезд MARC : линия Брансуик , линия Камден , линия Пенсильвания
VRE : линия Манассас , линия Фредериксбург
Метро : Красная линия
Метробус : D3, D6, D8, X1, X2, X8, X9, 80, 96, 97.
Циркулятор постоянного тока : Джорджтаун, военно-морская верфь
Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
MTA Мэриленд : 903, 922.
Транзит округа Лаудоун : округ Лаудон
PRTC : Дейл-Сити
И Александрия Александрия Амтрак : Кардинал , Полумесяц , Северо-Восточный регион , Пальметто , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
VRE : линия Фредериксбург , линия Манассас
Метро : Синяя ветка , Желтая ветка.
Метробус : REX, 28A, 29K, 29N.
ТИРЕ : АТ2, АТ5, АТ6, АТ7, АТ8, АТ10.
Квантико Квантико Amtrak : Северо-восточный региональный
VRE : линия Фредериксбурга
PRTC : ОмниЛинк, 1
Фредериксбург Фредериксбург Amtrak : Северо-восточный регион , Серебряный метеор
VRE : линия Фредериксбурга
ФРЕД D1, F2, F4, VF1, VS1
Ричмонд Ричмонд Стейплс Милл Роуд Amtrak : Северо-восточный региональный , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star , Amtrak Thruway до Шарлоттсвилля , Вирджиния.
GRTC : Маршрут 18
Эттрик Петербург Амтрак : Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряный метеор , Серебряная звезда.
Северная Каролина Роки Маунт Роки Маунт Амтрак : Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Грейхаунд Линии
Транзит по реке Тар : все маршруты
Уилсон Уилсон Amtrak : Пальметто , Amtrak Thruway в Гринвилл , Нью-Берн , Хэвлок , Морхед-Сити , Голдсборо , Кинстон , Джексонвилл и Уилмингтон , Северная Каролина.
Сельма Сельма-Смитфилд Амтрак : Пальметто
Роли Роли Амтрак : Пьемонт , Силвер Стар
GoRaleigh : R-Line , входящий 13,
 выезды 7, 11
GoTriangle : исходящие 301, 303, 305.
Ярмарка штата Северная Каролина Подается только во время ярмарки штата Северная Каролина. [ 33 ] [ 34 ]
Амтрак : Пьемонт
Кэри Кэри Амтрак : Пьемонт , Силвер Стар
ГоКэри : 3, 4, 5, 6
ПерейтиТреугольник : 300, 301
Дарем Дарем Амтрак : Пьемонт
GoDurham : все маршруты, кроме 14, 20, 23.
GoTriangle : 400, 405, 700, DRX, ODX
Автобусы Грейхаунд
Мегабус
Берлингтон Берлингтон Амтрак : Пьемонт
Биобус Илона: петля центра города/восточного Берлингтона
Транспортное управление округа Аламанс: по запросу.


Берлингтон Линк Транзит

Гринсборо Гринсборо Амтрак : Кресент , Пьемонт
GTA : все маршруты, кроме 12А.
ЧАСТЬ : 2, 4, 9, 10
Автобусы Грейхаунд
Хай Пойнт Хай Пойнт Amtrak : Кресент , Пьемонт , Amtrak Thruway . [ я ]
Привет, Тран : все маршруты
ЧАСТЬ : 3, 5 [ я ]
Лексингтон Лексингтон Подается только во время Лексингтонского фестиваля барбекю ; [ 33 ] [ 35 ] планируется постоянная станция.
Амтрак : Пьемонт
Солсбери Солсбери Амтрак : Кресент , Пьемонт
Транзит Солсбери: все маршруты
Каннаполис Каннаполис Амтрак : Пьемонт
CK Rider : синий, коричневый
Шарлотта Шарлотта Амтрак : Кресент , Пьемонт
КОШКИ : 11
  1. ^ Jump up to: а б Amtrak заключает договор с PART на предоставление услуг Thruway в Уинстон-Сейлем. Проезд возможен по сквозному билету или по отдельному тарифу. Оба метода имеют совместный бренд NC Amtrak Connector.
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ Форман, Том младший (27 октября 1984 г.). « Каролинец совершает пробный запуск» . Таймс-Новости . Проверено 4 июля 2011 г.
  4. ^ «Роли-Шарлотта не должна бежать от бизнесменов» . Робсонианец . 9 октября 1984 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  5. ^ Ваггонер, Марта (3 сентября 1985 г.). «Каролинец делает свой последний пробег» . Отправка . Проверено 4 апреля 2010 г.
  6. ^ Флешер, Джон (13 августа 1985 г.). «Amtrak говорит об отмене сообщения из Шарлотты в Роли» . Таймс-Новости . Проверено 4 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Поезд Шарлотта-Рокки-Маунт снова в строю» . Утренняя звезда . 12 мая 1990 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  8. ^ «Изменить, чтобы сократить пробежку Каролиниана на 40 минут» . Шарлотта Обсервер . 15 марта 1991 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  9. ^ «Большие задержки привели к срыву движения второго пассажирского поезда Tar Heel» . Таймс-Новости . 11 марта 1993 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  10. ^ «Новый поезд не отправится по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  11. ^ Чо, Дайан (9 марта 2015 г.). «Поезд компании Amtrak, направлявшийся в Вашингтон, врезался в грузовик в Северной Каролине; 40 человек получили ранения» . WJLA-ТВ ABC7 . Радиовещательная группа Синклера. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  12. ^ «Десятки пассажиров Amtrak получили ранения, когда поезд врезался в грузовик, который заглох на путях Северной Каролины и перевернулся» . Ежедневная почта . Ассошиэйтед Пресс . 9 марта 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  13. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 г. . Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^ «Изменения в расписании Palmetto, Carolinian и Silver Star» (пресс-релиз). Амтрак . Проверено 6 мая 2020 г.
  15. ^ @NC_By_Train (29 мая 2020 г.). «Приветствую вас, пассажиры. С понедельника, 1 июня, каролинские поезда 79 и 80 возобновят движение между Шарлоттой и Нью-Йорком» ( твит ) – через Twitter .
  16. ^ «Новый старт Каролины» (PDF) . Все на борту в Каролинах . Каролинская ассоциация пассажирских поездов. Март – апрель 2017 г. Проверено 30 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Уорли, Пол (22 марта 2017 г.). «Железнодорожный дивизион» (PDF) . ncleg.gov . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  18. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ «Амтрак – Каролиниан» . TrainWeb . Проверено 8 апреля 2018 г.
  20. ^ «Национальная железнодорожная пассажирская корпорация и штат Северная Каролина: Соглашение о предоставлении Каролины и Пьемонта пассажирских железнодорожных услуг » (PDF) . 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2011 г. . Проверено 7 июля 2013 г.
  21. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  22. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  23. ^ Уоррелл, Каролина (19 декабря 2022 г.). «Первый взгляд: Amtrak Airo» . Железнодорожный век . Проверено 21 декабря 2022 г.
  24. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  25. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  26. ^ «Выбор места» . Амтрак . Проверено 26 декабря 2022 г.
  27. ^ Фицджеральд, Эдди (2 октября 2012 г.). «Дебют маршрутного сообщения Amtrak на Востоке» . Нью-Бернский солнечный журнал . Проверено 27 ноября 2012 г.
  28. ^ «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед - Американская железная дорога помогает сообществам расти и процветать» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак . 14 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень Amtrak: Каролинская служба» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 1 сентября 2019 г.
  30. ^ «Общий и законодательный годовой отчет Amtrak и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 19 марта 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  31. ^ Гарнетт, Эмбер (6 декабря 2021 г.). «Пассажирский транспорт на 22 ФГ» . Амтрак Медиа . Проверено 1 октября 2023 г.
  32. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Амтрак Медиа . Проверено 7 февраля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «NCDOT объявляет специальные остановки поездов на осенние мероприятия» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2023 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  34. ^ «Попасть на ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
  35. ^ «NC BY TRAIN — СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ФЕСТИВАЛЯ БАРБЕКЮ» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 11 сентября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb7e95d32491e75552afbb80fac7f4b__1713647880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4b/7eb7e95d32491e75552afbb80fac7f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolinian (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)