Jump to content

Видеоигры в Канаде

(Перенаправлено с «Видеоигры в Канаде »)
Люди играют в видеоигры на стенде Capybara Games на Fan Expo Canada

Канады видеоигр В индустрии работает около 32 300 сотрудников в 937 компаниях. отрасли составила примерно 3,4 миллиарда долларов США В 2021 году выручка , увеличившись на 20% с 2019 года. [ 1 ] Разработка видеоигр начинает конкурировать с индустрией кино- и телепроизводства как основной вклад в канадскую экономику. [ 2 ] В этом году в 2023 году отрасль планирует заработать около 5,77 миллиарда долларов США.

Первой задокументированной коммерческой канадской видеоигрой стала Les Têtards, опубликованная Logidisque в 1982 году. [ 3 ] Однако Evolution и Quest for Tires от BC были выпущены в 1983 году и стали первыми видеоиграми, разработанными в Канаде и получившими значительный коммерческий успех. [ 4 ] [ 5 ] Крис Грей и Питер Лиепа из Торонто и Оттавы соответственно вместе создали Boulder Dash в 1983 году, который позже был приобретен и опубликован компанией First Star Software. [ 6 ]

За последнее десятилетие все больше компаний переезжают с Западного побережья в Онтарио и Квебек , где больше государственной поддержки студий, а стоимость жизни ниже. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Например, Ubisoft открыла Ubisoft Montreal в 1997 году при поддержке правительства. С тех пор студия превратилась в одну из крупнейших студий с одним офисом по количеству сотрудников и побудила других разработчиков видеоигр открыть студии в Монреале , включая Electronic Arts и Warner Bros. Interactive Entertainment . В самом Монреале наблюдается рост числа молодых специалистов, приезжающих в город не только в области программирования видеоигр , но и в других областях технологий. С тех пор Ubisoft распространилась на другие канадские города, включая дочерние студии Ubisoft в Монреале — Ubisoft Quebec и Ubisoft Saguenay . [ 10 ] Однако из-за этого притяжения к восточной части Канады Ванкувер , который когда-то также процветал благодаря разработчикам видеоигр, покинул Ванкувер, поскольку его влияние на индустрию ослабевает. [ 11 ]

Демография

[ редактировать ]

В 2015 году около 19 миллионов канадцев идентифицировали себя как геймеры (54% населения Канады). [ 12 ] Среднему канадскому геймеру было 33 года, и, скорее всего, это был мужчина. Гендерное разделение составило 52% мужчин и 48% женщин. [ 12 ] Доходы от консольных игр упали на 32% с 2013 по 2015 год, но по-прежнему составляют 35% доходов канадской индустрии видеоигр. [ 12 ] Канадцы, как правило, предпочитают консоли портативным играм. [ 13 ] В период с 2013 по 2015 год доходы от мобильных игр выросли на 20%, и на их долю пришлось 31% от общего дохода, полученного канадской индустрией видеоигр. [ 12 ] Продажи компьютерных игр упали незначительно (3%) и составляют 25% доходов отрасли. [ 12 ] Самыми популярными игровыми жанрами в Канаде являются (в порядке убывания популярности) приключенческие боевики , семейные игры и шутеры . [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

В последнее время наблюдается значительный интерес к появлению индустрии разработки видеоигр в Канаде и ее влиянию на экономику, творческие индустрии, роли студий в конкретных городских экосистемах и тому, как видеоигры влияют на людей физически и морально. Недавнее исследование, проведенное в Университете Макмастера, показало, как видеоигры улучшают зрение у тех, кто страдает от проблем со зрением. [ 14 ] Монреаль, Квебек, является особенно популярным предметом изучения из-за зрелости игровой индустрии и общей городской экологии. [ 15 ] [ 16 ]

Индустрия видеоигр

[ редактировать ]
Ubisoft Студия в Монреале , одна из многих игровых студий в провинции Квебек .

80% всех канадских игровых студий расположены в Квебеке, Британской Колумбии и Онтарио. [ 17 ] Онтарио является крупнейшим производителем видеоигр в Канаде, в нем расположены 31,8% всех игровых студий (10 из которых являются крупными компаниями), а его годовые расходы составляют 818,4 миллиона долларов. [ 17 ] Квебек является вторым по величине: в провинции проживают 31,1% компаний (22 из которых являются крупными) и ежегодно тратит 2,3 миллиарда долларов. [ 17 ] Третьим по величине производителем видеоигр является Британская Колумбия, которой принадлежит 17,2% всех игровых студий (19 из которых являются крупными компаниями) и ежегодные расходы которой составляют 1 миллиард долларов. [ 17 ]

Образование

[ редактировать ]

Многие канадские высшие учебные заведения предлагают актуальные для отрасли курсы в таких областях, как компьютерное программирование, анимация/концептуальное искусство и игровой дизайн. Многие из лучших программ предлагаются либо в Ванкувере , Британская Колумбия , либо в Торонто , Онтарио и Большом Торонто . [ 18 ] Сотрудники отрасли зарабатывают в среднем 78 600 долларов США в год. [ 1 ] а средний возраст работника в этой отрасли составляет 32 года. [ 1 ] Согласно отчету Канадской ассоциации развлекательного программного обеспечения за 2015 год, в нынешних кадровых резервах больше всего не хватает навыков программирования, искусства и анимации, игрового дизайна и анализа данных. [ 12 ] По состоянию на 2016 год Ожидается, что в ближайшие 12–24 месяца будет заполнено около 1377 новых рабочих мест, из которых примерно 40% будут творческими должностями среднего или высшего уровня, а примерно 60% — техническими должностями среднего или высшего уровня. [ 12 ]

Канада является домом для некоторых из крупнейших студий в отрасли. В Эдмонтоне, Альберта , находится компания BioWare , а на острове Принца Эдуарда находится компания Other Ocean Interactive . [ 19 ] EA Canada , расположенная в Бернаби , Британская Колумбия , вносит большой вклад в индустрию благодаря популярным мировым франшизам, таким как FIFA и Need for Speed , а также имеет еще 4 студии в Канаде ( Шарлоттаун , Эдмонтон , Китченер и Монреаль ). [ 20 ] Rockstar Vancouver внесла значительный вклад в игровую сцену Ванкувера , как и еще одна студия Rockstar в Торонто. Монреальская студия Ubisoft привлекает большое внимание во всем мире как ведущая студия по созданию серии Far Cry и за ее вклад во франшизу Assassin's Creed . [ 21 ] Будучи крупной студией, они привлекают в Монреаль других разработчиков и студии видеоигр, определяя его как игровую столицу Канады, а также другую крупную игровую студию, Warner Brothers Interactive. [ 22 ] [ 23 ] Ubisoft Toronto также внесла большой вклад в глобальный успех франшиз Far Cry, а также Splinter Cell Blacklist . [ 24 ]

По состоянию на 2015 год индустрия развлекательного программного обеспечения растет беспрецедентными темпами и не демонстрирует никаких признаков замедления. Создается больше возможностей для изучения навыков, имеющих отношение к отрасли, и по мере создания новых рабочих мест, эта отрасль переживает здоровый бум. [ 25 ] [ 15 ] Многие сильные студии разработки игр, решившие обосноваться в Канаде, помогают не только укрепить индустрию, но и способствовать ее долголетию. Крупномасштабные игровые мероприятия, такие как Canadian Videogame Awards, Fan Expo Canada и Comic-Con, помогают продвигать индустрию и стимулировать ее рост. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Исследование канадской индустрии видеоигр, проведенное ESAC / Nordicity» (PDF) .
  2. ^ «Канадская индустрия видеоигр догоняет теле- и кинопроизводство» . www.cbc.ca. ​Проверено 8 марта 2016 г.
  3. ^ Пинар, Дэниел (26 сентября 1982 г.). «Молодые ИТ-специалисты» . Радио-Канада . Проверено 10 мая 2020 г.
  4. ^ Питер Новак (13 сентября 2010 г.). «Эволюция видеоигр в Канаде» . Новости Си-Би-Си.
  5. ^ Пол Джей (17 октября 2008 г.). «Канадские традиции: хоккей, дабл-дабл… и видеоигры?» . Новости Си-Би-Си.
  6. ^ Питер Новак (13 сентября 2010 г.). «Эволюция видеоигр в Канаде, часть 2» . Новости Си-Би-Си.
  7. ^ «Премьер-министр Канады посетил Ubisoft Montreal» . www.GameInformer.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  8. ^ «Как небольшая государственная программа помогла превратить Торонто в убежище для видеоигр» . Форбс . Проверено 8 марта 2016 г.
  9. ^ «Индустрия видеоигр в Ванкувере постепенно исчезает – Канадский бизнес – ваш источник деловых новостей» . Канадский бизнес – ваш источник деловых новостей . Проверено 9 марта 2016 г.
  10. ^ «Возрождение: как видеоигры оживляют города» . Новости ЦБК . 14 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  11. ^ Уоллес, Омри (7 марта 2019 г.). «Некогда процветающая игровая индустрия Ванкувера находится на перепутье» . GameDaily.biz . Проверено 14 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные факты о канадской индустрии видеоигр» (PDF) . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Канады. 2015 . Проверено 22 февраля 2016 г.
  13. ^ «Генеральный директор Nintendo Canada Пьер-Поль Трепанье о том, что отличает канадских геймеров |» . канадский бизнес.com . Проверено 05 октября 2017 г.
  14. ^ Сандерс, Лаура (10 марта 2012 г.). «Видеоигры улучшают зрение». Новости науки . ПроКвест   928428877 .
  15. ^ Jump up to: а б Дарчен, Себастьян; Трамбле, Дайан-Габриэль (01 февраля 2015 г.). «Политика творческих кластеров: сравнение индустрии видеоигр в Мельбурне и Монреале» (PDF) . Европейские исследования планирования . 23 (2): 311–331. дои : 10.1080/09654313.2013.865712 . ISSN   0965-4313 . S2CID   55757945 .
  16. ^ Грандадам, Дэвид; Коэнде, Патрик; Саймон, Лоран (1 ноября 2013 г.). «Места, пространства и динамика творчества: индустрия видеоигр в Монреале». Региональные исследования . 47 (10): 1701–1714. дои : 10.1080/00343404.2012.699191 . ISSN   0034-3404 . S2CID   143525563 .
  17. ^ Jump up to: а б с д «Канадская индустрия видеоигр 2021» (PDF) . Ноябрь 2021 г.
  18. ^ «10 лучших школ анимации, игр, искусства и дизайна в Канаде» . www.universities-colleges-schools.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  19. ^ «Игровая индустрия Канады набирает обороты» . Финансовый пост . Проверено 10 ноября 2011 г.
  20. ^ «Местаположения по всему миру | Карьера EA в Канаде» . Careers.ea.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  21. ^ «Наша студия» . montreal.ubisoft.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  22. ^ Хоуп-Джонстон, Синден (29 апреля 2015 г.). «В мае в Монреале произойдет поглощение видеоигр» . www.mtlblog.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  23. ^ «WB Games Монреаль» . www.wbgamesmontreal.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  24. ^ «Ubisoft Toronto — Добро пожаловать в наш мир» . toronto.ubisoft.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Барретт, Джессика (3 февраля 2014 г.). «Сокращение рабочей силы ударило по индустрии видеоигр в Канаде». Пост лидера . ПроКвест   1494234597 .
  26. ^ «Canadian Videogame Awards — CVA 2015» . ЦВА 2015 . Проверено 9 марта 2016 г.
  27. ^ "Торонто КомиКон |" . com.com.com.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ «Ванкуверский комикс» . www.vancouvercomiccon.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  29. ^ «Дом – Комиккон» . www.montrealcomiccon.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  30. ^ «Новости Gaming Expo | Fan Expo Canada» . fanexpocanada.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  31. ^ "Фан-Экспо Ванкувер |" . fanexpovancouver.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  32. ^ «Фан Экспо Регина |» . fanexporegina.com . Проверено 9 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fbb5607aba73c2707893aec03d48ca5__1722786120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a5/7fbb5607aba73c2707893aec03d48ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)