Jump to content

Daewoo Lanos

(Перенаправлено из Sens Daewoo )

Daewoo Lanos (T100)
Daewoo Lanos (T100) 3-дверный хэтчбек
Обзор
Производитель Давоо
Также называется
  • Chevrolet Lanos
  • Daewoo Sens
  • Doninvest Assol
  • FSO LANOS
  • Заз Ланос
  • ЗАЗ ЗНАК
  • Zaz Luck
Производство 1997–2002 (Daewoo)
1997–2020 гг. (Модели CKD и лицензии)
Сборка
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль ( B / C )
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа GM T Платформа
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое Daewoo D16 руководство
  • 4-ступенчатая GM 4T40E автоматическое
  • 4-ступенчатая ZF 4HP16 Автоматический
Размеры
Колесная база 2,520 мм (99,2 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма) (хэтчбек)
4235 мм (166,7 дюйма) (седан)
4247 мм (167,2 дюйма) (панель фургона)
Ширина 1678 мм (66,1 дюйма)
Высота 1432 мм (56,4 дюйма)
1 908 мм (75,1 дюйма) (панельный фургон)
Сгибать вес 990–1,177 кг (2182,6–2 594,8 фунта)
Хронология
Предшественник Daewoo Cielo
Zaz Tavria (для моделей Zaz)
Преемник Кэти

Daewoo Lanos - это компактный / седан -автомобиль, производимый южнокорейским производителем Daewoo с 1997 по 2002 год, и после этого производится в соответствии с лицензионными соглашениями в различных странах по всему миру. Он также продавался как Daewoo Sens , Zaz Sens и Zaz Lanos в Украине, Doninvest Assol и Zaz Chance в России, FSO Lanos в Польше или Chevrolet Lanos в Украине, России и Египте.

Он был спроектирован Giorgetto Giugiro и первоначально имел три стиля для тела : трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан . Lanos был обозначен код модели T100 при запуске; Код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году. В 2006 году была также представлена ​​версия панельного фургона , произведенная в Украине ZAZ . Daewoo Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке Daewoo и сам был заменен Daewoo Kalos .

Производство Daewoo Lanos закончилось в 2017 году. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Daewoo Lanos (T100) SE 5-дверный хэтчбек
Dawaoo Lans (T100) SE седан

В 1992 году Daeawoo распустил свое совместное предприятие с General Motors и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замен для современных продуктов Daewoo Motors, основанных на старых моделях General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года, с целью создать автомобиль, чтобы заменить Daewoo Nexia Daewoo как маленький семейный автомобиль . [ 7 ]

Проект начался с сравнительного исследования конкурирующих моделей из 20 различных производителей, с Toyota Tercel , Opel Astra и Volkswagen Golf, определенными как наиболее конкурентоспособные. Четыре дизайнерских студий были поручены предоставить модели глины , представляющие свои идеи для стиля новой модели. Giorgetto Giugioro Был выбран дизайн , и Italdesign был поручен разработать финальный автомобиль на улице и интерьер. Техническая сторона проекта проводилась одновременно Центром развития Daewoo в Южной Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке определенных компонентов. Это включало в себя AC Rochester (компоненты двигателя), деление шасси Delco ( тормоза , включая ABS ), трансмиссия GM ( автоматическая коробка передач ), Italdesign (корпус, структурный анализ, электрика, строительство прототипов), пассивные Rückhaltesysteme Gmbh ( подушки безопасности ) и Porsche (транспортное средство . Концепция - исследования, структурный анализ, подвеска и компоненты тормоза, а также экспериментальный надзор за производством). [ 7 ]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (обеспечивающих три стиля тела). Программа разработки включала обширные тестирование во множестве мест. Испытания на безопасность включали высокоскоростную стабильность и тестирование на долговечность в Англии и тестирование тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции ( Arjeplog ) и России (Москва, Хабаровск ), в то время как в США проходили высокотемпературные тесты ( Смертельная долина ), Оман ( Низва ), Австралия ( Алиса Спрингс ), Испания ( Барселона ) и Италия ( Нардо ). Программа была завершена в замечательное время всего 30 месяцев с момента одобрения до начала крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство европейского рынка началось в 1997 году. [ 7 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с одним кулачками и двигателями с двумя кулачками в диапазоне от 1,5 л (1498 CC 86HP) SOHC до 1,6 л (1598 CC 106HP) DOHC . В Великобритании и многих странах Европы (как Италия, Франция или Австрия ) есть также модели E-TEC 1,4 (1349 CC 75HP) и 1,6 (1598 CC 106HP). Подвеска построена на подвеске Daewoo Nexia , используемой в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.

Что касается механической стороны, все версии Lanos разделили одни и те же части за несколькими исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были:

  • Версии 1,6 DOHC были оснащены 256 -мм передним тормозным роторами и 22 -миллиметровыми основными цилиндрами, а не с дисками 236 мм и 20 -миллиметровым мастер -цилиндром, обнаруженным на других версиях с меньшим количеством мощных двигателей.
  • 1,6 версии DOHC были оснащены длинным передачи D16, которые имели немного большую конечную передаточную передачу по сравнению с коротким соотношением D16, обнаруженным в других версиях с меньшим мощным двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, обнаруженными в других версиях.

Четыре доступных моделей были S, SE, SE Plus, SX, а затем - Sport Model. S был базовой моделью и не включала много стандартных функций (например, CD -плеер или Power Windows). SE был лишь небольшим шагом вверх от базовой модели S. Тем не менее, модель SX обычно включала компакт -диск, радио и кассетный игрок, а также силовые окна , зеркало бокового бокового направления и противотуманные фары . Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с солнечной крышей, хотя не многие сделали. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сброшены и заменены новой линией отделки под названием The Sport (2001–2002). Спорт включал несколько функций, похожих на SX, но также включал в себя красные/черные кожаные сиденья и металлическую серебряную приборную отделку. Кроме того, у спортивной модели были управления окнами, расположенные на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линии отделки).

Маркетинг и производство

[ редактировать ]

За пределами Южной Кореи LANOS был произведен в Польше (с 1997 по 2008 год), Украина (с 1998 по 2017 год), Россия (кратко произведена, с 1998 по 2000 год), Египет (с 1998 по 2020 год). Большая часть первоначального производства была сделана с использованием полных наборов с ног (CKD), которые были поставлены в FSO (в Польше), Zaz (в Украине), Тагаз (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и Vidamco (во Вьетнаме).

Центральная и восточная Европа

[ редактировать ]
FSO LANOS Седан
Daewoo Lanos Commercial Arantophys, разработанные FSO

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после захвата Daewoo General Motors, Lanos, произведенные в Польше Полем Он был произведен до 2008 года, но только с внешним дизайном предварительного воздействия.

С 2002 года Zaz оборудовал некоторые из комплектов с помощью бытового MEMZ -307 двигателя и продал эту версию под названием Daewoo Sens ; Эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года Zaz принял шасси Lanos для полномасштабного производства и установил новые сварки и покраски. [ 8 ] С марта 2009 года обновленная версия называется Zaz Lanos (внутренняя модель T150). [ 9 ] Двигатели все еще поставляются GM Daewoo, хотя был установлен китайский двигатель от Chery Automobile , и есть планы построить двигатель 1,6 л на заводе MEMZ. [ 10 ]

В 2005 году General Motors заключил контракт с Zaz на предоставление украинских моделей LANOS для украинских и российских рынков, чтобы они были импортированы бесплатно, благодаря международному соглашению и проданы через сеть дилеров GM. Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. [ 11 ] Бренд Chevrolet был использован для эффективной конкуренции с Renault Logan . С июля 2009 года он продается в России как Zaz Chance . [ 12 ]

В 2006 году был введен вариант панельного фургона Zaz Lanos. [ 13 ]

Chevrolet lanos собирается в Египте с использованием деталей от Zaz
Интерьер

С конца 1998 года фабрика Daewoo Motor Egypt в Каире запустила сборку Daewoo Lanos как в 4 дверных, так и в 5 дверных снарядах с двигателем 1,5 SOHC. [ 14 ] Версия хэтчбека называлась «Джульетта». [ 15 ] 4 дверь была доступна в двух версиях:

  • Модель SX, которая была полностью загружена всеми параметрами плюс автоматическая коробка передач
  • Модель S, в которой имел кондиционер, рулевое управление и радиокассет, а также механическая коробка передач

5 -дверная версия Lanos (он же Джульетта) поставлялась с полными вариантами в качестве отделки SX, но с механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года LANOS был введен с другой задней конструкцией и поднятым лицом (другой передний бампер и гриль). Это называлось «Lanos II» на этом конкретном рынке. Версия SE пришла со всеми вариантами плюс ручная коробка передач. Версия автоматической коробки передач была остановлена ​​вскоре после введения «Lanos II».

С середины 2000 и 2001 года на заводе выступила еще более скромная 4 -дверная версия LaNos II без вариантов, кроме кассеты, а они были проданы Министерством обороны Египта с прилично низкой ценой по сравнению со стоимостью автомобиля в это время.

Фалифтинг также включал пятидверную Джульетту, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия спереди, но сзади у нее были только другой дизайн хвостовой свети и бампер, а не совершенно другой задний конец дизайна, как седан, седан. Производство Джульетты прекратилось в 2005 году.

В ноябре 2008 года GM Египет начал производить Chevrolet LaNos 6 октября из украинских поставленных комплектов. [ 16 ]

Австралия и Северная Америка

[ редактировать ]

Ланос был окончательно снят после модельного года 2002 года, замененного по всему миру Daewoo Kalos . Давоо прекратил деятельность в Северной Америке. После того, как GM взял на себя Daewoo, чтобы стать Gmdat, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos , перебрасывался в Aveo , в Северную Америку, начиная с моего 2004 года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 гг. Следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, поскольку их задние лампы асимметричны, с туманной лампой и обратной лампой занимают дополнительные пятна со стороны водителя и пассажира соответственно; Следовательно, задние лампы различаются между примерами левого и правого привода.

В Украине Lanos был самым продаваемым автомобилем как минимум с 2006 года, [ 17 ] и до 2014 года (кроме 2012), [ 18 ] производится местным производителем Zaz под собственным брендом (начиная с 2005 года). [ 19 ] За прошедшие годы в Украине было куплено 364 000 автомобилей. [ 20 ] Производство закончилось в 2017 году. [ 6 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В Австралии Daeawoo Lanos 1997–2003 годов оценивался в рейтингах безопасности подержанных автомобилей в 2006 году как обеспечение защиты «хуже среднего» для своих пассажиров в случае аварии. [ 21 ]

Европа: модели получили следующую европейскую программу оценки новых автомобилей ( Euro NCAP ) 1998 г. Рейтинги: [ 22 ]

  • Взрослый житель: , счет 17
  • Пешеход: , оценка 11 (рейтинг до 2002 года)

В авариях, проведенных ANCAP в 1998 году, по протоколам евро NCAP RHD LANOS 3DR хэтчбек показал плохую эффективность, набрав 0,31 из 16 в тестировании на передний краш смещения и 6,98 из 16 в тесте на побочное удаление. [ 23 ] [ 24 ] Российский журнал Autoreview проверил седан LHD Chevrolet Lanos T150, построенный Zaz в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 очков в сфере смещения переднего краха. [ 25 ]

  1. ^ Сатьям. «Добро пожаловать на gmarabia.com» . Gmegypt.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Получено 19 июля 2010 года .
  2. ^ «Добро пожаловать на сайт Lanos» . Aboulfotouh.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Получено 19 июля 2010 года .
  3. ^ «Укравто корпорация. Zaz» . UKRAVTO.UA. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Получено 22 октября 2010 года .
  4. ^ "Ukravto Corporation. FSO" . UKRAVTO.UA. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Получено 22 октября 2010 года .
  5. ^ «История» . Gmvietnam.com.vn. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 9 сентября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "ЗАЗ остановил производство автомобилей Lanos" . www.unian.net (in Russian) . Retrieved 17 July 2024 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Интернет -klub lanosa" (на лаке). Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года.
  8. ^ "Corporation" Ukravto "и CJSC" Zaz "начинают полномасштабное производство автомобиля" lanos " . Avtozaz.com. 15 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 27 января 2005 года.
  9. ^ «Автомобили Zaz: купить украинский - поддержка местных производителей» . Avtozaz.com. 31 марта 2009 г. Получено 11 октября 2011 года .
  10. ^ «Ланос получил более мощный двигатель от Forza» (на русском языке). Autobigmir.net. 10 мая 2011 года . Получено 11 октября 2011 года .
  11. ^ "Домашняя страница" . Chevrolet Russia. Архивировано с оригинала 24 ноября 2005 года . Получено 19 декабря 2013 года .
  12. ^ «Chevrolet Lanos превращается в случайность» . Avtozaz.com. 7 июля 2009 г. Получено 11 октября 2011 года .
  13. ^ "Новый! Lanos-Pickup" . Avtozaz. 1 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2006 года.
  14. ^ "О нас" . Aboul Fotouh. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Получено 11 октября 2011 года .
  15. ^ «Продукты» . Abou Ghaly Motors. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года.
  16. ^ «Ланос будет производиться в Египте» (на русском языке). Infocar.com.ua. 27 октября 2008 г. Получено 11 октября 2011 года .
  17. ^ «Украина полный год 2011: лидер Zaz Lanos, два ладаса на подиуме» . Блог о самых продаваемых автомобилях . 16 января 2012 года . Получено 29 марта 2016 года .
  18. ^ «Украина за полный год 2014: Toyota и Geely сверху, на рынке на 54%» . Блог о самых продаваемых автомобилях . 24 марта 2015 года . Получено 29 марта 2016 года .
  19. ^ "Украина" . Блог о самых продаваемых автомобилях . Получено 29 марта 2016 года .
  20. ^ «Самый проданный автомобиль в Украине за последние 17 лет / новое время было определено » . 19 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 3 января 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ Подержанные рейтинги безопасности автомобилей: обновление 2006 года (PDF) , LAN Transport NZ, Австралийское бюро транспорта, июнь 2006 г., с. 10, ISSN   1176-9890 , архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2007 г.-Vice Roads
  22. ^ «Euro NCAP - Daewoo LaNos 1998 Crash Test» . Евро ncap . Получено 30 августа 2007 года .
  23. ^ «Результаты краш -теста ANCAP - Daewoo Lanos 3 DR 1998» . Новое транспортное агентство. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 октября 2011 года .
  24. ^ «Результаты краш -теста ANCAP - Daewoo Lanos 1998» . Новое транспортное агентство. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 9 октября 2011 года .
  25. ^ "Краш-тест: Chevrolet Lanos" (in Russian). Autoreview . Retrieved 30 August 2007 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9bb10b21b180b7da84d803a230d361__1725707100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/61/8a9bb10b21b180b7da84d803a230d361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo Lanos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)