Религиозные клятвы

Религиозные клятвы - это общественные обеты, сделанные членами религиозных общин, относящихся к их поведению, практике и взглядам.
В буддийской традиции, в частности, в традициях Махаяны и Ваджраяна , многочисленные религиозные обеты рассматриваются как общиной, так и монашеской общиной, поскольку они продвигаются по пути своей практики. В монашеской традиции всех школ буддизма Виная излагает клятвы полностью рукоположенных монахинь и монахов.
В христианской традиции такие общественные клятвы делаются религиозными - сенобитными и эремитами - католической церкви, лютеранских церквей, англиканской причастием и восточно -православными церквями, в результате чего они подтверждают свою общественную профессию евангелических советов о бедности, целостности и послушание или бенедиктинский эквивалент. Обеты считаются свободным ответом человека на призыв Бога, чтобы он внимательно следил за Иисусом Христом под действием Святого Духа в определенной форме религиозной жизни . Человек, который живет религиозной жизнью в соответствии с обещаниями, которые они сделали, называется пристарным или пристаристом . Религиозная обет, будучи публичной обет, является обязательной в церковном праве . Одним из его последствий является то, что человек, заставляющий его, свободно жениться. В католической церкви, присоединившись к освященной жизни, человек не становится членом иерархии, но становится членом состояния жизни, которое не является ни канцелярским и не лежащим , освященное состояние. [ 1 ] Тем не менее, члены религиозных орденов и тех отшельников, которые находятся в священных орденах, являются членами иерархии . [ 2 ]
христианство
[ редактировать ]В западных церквях
[ редактировать ]6 века и монахини , правилу святого Бенедикта следуя монахи С монастырь) и «преобразование манеров» (которое включает в себя целомудрие безбрачного и отказа от частной собственности). [ 3 ]
В течение 12 -го и 13 -го веков появились пособия , такие как францисканцы и доминиканцы , чье призвание подчеркивает мобильность и гибкость, чтобы они отказались от концепции «стабильности». Поэтому они исповедуют целомудрие, бедность и послушание , как члены многих других орденов и религиозных общин, основанных впоследствии. Общественная профессия евангельских советов (или советов совершенства ), подтвержденная клятом или другой священной связью, являются требованием в соответствии с церковным законодательством. [ 4 ]
«Регулярные клерки» 16 -го века и после, такие как иезуиты и Redemptorists , последовали за тем же общим форматом, хотя некоторые добавили « четвертую клятву », указывая на какой -то особый апостольт или отношение в порядке. Полностью заявленные иезуиты (известные как «Профессиональные из четвертого обстановки» в рамках приказа), возьмите клятву особого послушания папе, чтобы выполнить любую миссию, изложенную в их формуле Института. Плохой Clares дополнительно исповедуют обет ограждения . Миссионеры благотворительной организации , основанная Сент -Терезой Калькутты столетия (1940 -е годы), придерживаются четвертого обскара специального служения «самым бедным из бедных».
В католической церкви
[ редактировать ]![]() |
Часть серии на |
Канонный закон Католическая церковь |
---|
![]() |
В католической церкви обеты членов религиозных орденов и общин регулируются канонами 654-658 Кодекса канонического права . Это публичные клятвы, что означает обеты, принятые начальником во имя церкви, [ 5 ] И они обычно составляют две продолжительности: временные и через несколько лет, окончательные клятвы (постоянные или «вечные»). В зависимости от приказа временные клятвы могут быть продлены несколько раз, прежде чем будет дано разрешение на получение окончательного клятва. Существуют исключения: например, первые клятвы иезуитов постоянны, а сестры благотворительности принимают только временные, но возобновляемые клятвы.
Религиозные клятвы имеют два разновидности: простые обеты и торжественные клятвы . Высокий уровень приверженности иллюстрируется теми, кто принял свои торжественные, вечные клятвы. Когда -то были значительные технические различия между ними в каноническом законодательстве ; Но эти различия были подавлены текущим кодексом закона о каноне в 1983 году, хотя номинальное различие сохраняется. Только ограниченное количество религиозных общин может пригласить своих членов на торжественные клятвы; Большинство религиозных общин только уполномочены принять простые клятвы. Даже в общинах с торжественными клятвами некоторые члены с вечными обещениями могли принять их просто, а не торжественно.
Вечная клятва может быть заменена папой, когда он решает, что человек под вечными клятвами должен стать епископом церкви. В этих случаях связи с приказом, который имел новый епископ, растворяются, как будто епископ никогда не был членом; Следовательно, такой человек, как Папа Франциск , например, не имел официальных связей со своим старым порядком в течение многих лет. Однако, если епископ был членом в хорошей репутации, его неформально считают «один из нас», и он всегда будет приветствовать в любом из домов заказа.
есть и другие формы освященной жизни В католической церкви как для мужчин, так и для женщин. Они становятся общественной профессией евангельских советов о целомудре, бедности и послушании, подтвержденных обет или другой священной связью, регулируемой каноническим законодательством , но живой освященной жизнью в мире (то есть не как члены религиозного института ). Таковы светские институты , епархиальные отшельники (Canon 603) и освященные девственницы (Canon 604). Они делают публичную профессию евангельских советов с помощью клятвы или другой священной связи. Также аналогичны общества апостольской жизни . Епархиальные отшельники индивидуально исповедуют три евангельских советника в руках их местного обычного. Освященные девственницы, живущие в мире, не делают религиозные клятвы, но выражают публичное так называемое предложение святилища («Святая цель») [ 6 ] Чтобы следовать за Христом более внимательно. Молитва о освящении, которая составляет такие девственницы «священные люди» вводит их в Ордо Вирджинум и также помещает их в освященную жизнь в католической церкви.
В лютеранской церкви
[ редактировать ]В англиканском причастии
[ редактировать ]В восточной православной церкви
[ редактировать ]Несмотря на то, что принятие обеты не было частью самых ранних монашеских фундаментов (ношение конкретной монашеской привычки является самым ранним зарегистрированным проявлением тех, кто покинул мир), клятвы стали принятыми как обычная часть службы Service Tonsure на христианском востоке. Раньше можно было бы просто найти духовного отца и жить под его руководством. Как только кто -то надел на монашескую привычку, было понято, что человек совершил пожизненную приверженность Богу и останется стойким в этом до конца. Однако со временем было принято официальное тонна и принятие обетов, чтобы произвести впечатление на монашескую серьезность приверженности аскетической жизни, которую он или она принимал.
Клятвы, предпринятые православными монахами: целомудрие, бедность, послушание и стабильность. Клятвы управляются аббатом или Hieromonk, который выполняет услугу. После периода обучения и тестирования в качестве новичка монах или монахинь может быть снят с разрешения духовного отца кандидата. В православной церкви есть три градуса монашюка: Рьяссафор (тот, кто носит Рьяссу -однако, на этом уровне нет клятв. Великая схема ; когда кандидат. Однако ,
Джайнская этика и пять обета
[ редактировать ]Джайнизм преподает пять этических обязанностей, которые он называет пятью клятвами. Они называются Anuvratas (небольшие клятвы) для джайнских слоев, а Махавраты (отличные клятвы) для джайнских ниспец. [ 7 ] Для обоих его моральных заповедей предисловия, что у Джейна есть доступ к гуру (учительнице, консультанту), дева (Джине, Богу), доктрине, и что человек свободен от пяти преступлений: сомнения относительно веры, нерешительности в отношении истин Джайнизм, искреннее стремление к джайнским учениям, признание других джайнов и восхищение их духовными занятиями. [ 8 ] Такой человек предпринимает следующие пять обет джайнизма:
- Ахиса , «преднамеренное ненасилие» или «неравноспределение»: [ 8 ] Первая крупная клятва, взятая джайнами, состоит в том, чтобы не причинять вреда другим людям, а также для всех живых существ (особенно животных). [ 8 ] Это высшая этическая обязанность в джайнизме, и это относится не только к своим действиям, но и требует, чтобы человек был ненасильственным в своей речи и мыслях. [ 9 ] [ 10 ]
- Сатья , «Истина»: эта клятва всегда говорить правду. Ни лгать и не говорить то, что не соответствует действительности, и не поощряют других и не одобряют кого -либо, кто говорит неправду. [ 9 ] [ 7 ]
- Астея , «не воровство»: джайнский мирян не должен принимать ничего, что не дается. [ 8 ] [ 11 ] Кроме того, джайнский менедкант должен попросить разрешения принять его, если что -то дано. [ 12 ]
- Брахмачарья , «безбрачие»: воздержание от пола и чувственных удовольствий назначено для джайнских монахов и монахинь. Для Laypersons клятву означает целомудрие, верность своему партнеру. [ 9 ] [ 7 ]
- Апариграха , «Неудовлетворенность»: это включает в себя неподавление к материальному и психологическому имуществу, избегая жадности и жадности. [ 7 ] Джайнские монахи и монахини полностью отказались от собственности и социальных отношений, ничего не владеют и никому не привязаны. [ 13 ] [ 14 ]
Джайнизм также предписывает семь дополнительных клятв, в том числе три гужи -враты (заслуги) и четыре шкафы . [ 15 ] [ 16 ] Сальлехана ) клятва - это ритуальная клятва «религиозная смерть» , (или Сантара наблюдаемое в конце жизни, исторически от джайнских монахов и монахи, но редко в современную эпоху. [ 17 ] В этой клятву существует добровольное и постепенное снижение потребления пищи и жидкости, чтобы положить конец жизни по выбору и с бесстрастием, [ 18 ] [ 19 ] В джайнизме это считается уменьшающим негативную карму, которая влияет на будущие перерождения души. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Код канонического закона: текст - Intratext CT» . www.intratext.com . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Диаграмма, показывающая место тех, кто делает религиозные клятвы среди народа Божьего
- ^ Правило Святого Бенедикта, гл. 58:17.
- ^ В римско -католической церкви см. Canons 573, 603 и 654 Кодекса Canon Law 1983; Только бенедиктинцы продолжают делать эквивалентную бенедиктинскую клятву.
- ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . Священное Престол . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ CIE CAN. 604 В этих формах освященной Вирджинии, которая является святым, предложено, излучение Христа, именно епископом литургического литургического, Христа, мистического мистического и Церкви Служения, посвященной.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый от Glasenapp 1925 , с. 228–231.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Glasenapp 1925 , p. 228
- ^ Jump up to: а беременный в Shah, Pravin K (2011), пять великих обет (Maha-Vratas) из джайнизма , литературного центра Гарвардского университета, архивировав с оригинала 31 декабря 2014 года , полученная 7 мая 2017 года.
- ^ Vijay K. Jain 2012 , p. 33.
- ^ Vijay K. Jain 2012 , p. 68
- ^ от Glasenapp 1925 , p. 231.
- ^ Natubhai Shah 2004 , p. 112.
- ^ Long 2009 , p. 109
- ^ Vijay K. Jain 2012 , p. 87–88.
- ^ Tukol 1976 , p. 5.
- ^ Dundas 2002 , с. 179–180.
- ^ Jaini 2000 , p. 16
- ^ Tukol 1976 , p. 7.
- ^ Уильямс 1991 , с. 166–167.
Источники
[ редактировать ]- Dundas, Paul (2002) [1992], Jains (второе изд.), Лондон и Нью -Йорк: Routledge, ISBN 978-0-415-26605-5
- Jain, Vijay K. (2012), Пурушартха Сиддхюпайя Ачарья Амритчандры: реализация чистого я, с хинди и английским переводом , принтеры Vikalp , ISBN 978-81-903639-4-5 ,
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Jaini, Padmanabh S., ed. (2000), Собранные документы по исследованиям джайны (первое изд.), Дели: Motilal Banarsidass , ISBN 978-81-208-1691-6
- Лонг, Джеффри Д. (2009), Джайнизм: введение , IB Tauris, ISBN 978-0-85773-656-7
- Shah, Natubhai (2004) [впервые опубликовано в 1998 году], Jainism: The World of Conquerors , Vol. I, Motilal Banarsidass , ISBN 978-81-208-1938-2
- Тукол, Джастис Т.К. (1976), Саллехана - это не самоубийство (1 -е изд.), Ахмедабад : институт индологии , LD,
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- von glasenapp, helmuth (1925), Jainism: для индийской религии спасения [ джайнизм: индийская религия отряда ], Шридхар Б. Шротри (транс.), Дели: Мотилальный банасидас (Перепечатка: 1999), ISBN 978-81-208-1376-2
- Уильямс, Роберт (1991), Джайна Йога: обзор средневековых шравакакаров , мотилал банарсидасс , ISBN 978-81-208-0775-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Принимая монашеские клятвы -православные монахи в монастыре Валаама