Железнодорожная станция Кембл
Станция Кембл | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кембл , Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 40'34 "N 2 ° 01'23" W / 51,676 ° N 2,023 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ985975 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | KEM | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1882 | Открыто | ||||
1964 | Филиал в Тетбери закрыт. | ||||
1964 | Филиал в Сайренчестере закрыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Кембл — железнодорожная станция , обслуживающая деревню Кембл в Глостершире , Англия. Станция находится на Суиндон — Глостер линии «Золотая долина» , в 90 милях 79 цепей (146,4 км) от нулевой точки в Паддингтоне . [ 1 ] Несмотря на свое сельское расположение, станция Кембл имеет большое количество пассажиров, главным образом из-за близости Сайренчестера .
История
[ редактировать ]Станция была открыта Великой Западной железной дорогой (GWR) в качестве обменной станции 12 мая 1845 года, когда открылась линия из Суиндона в Глостер. Только 1 мая 1882 года она стала общественной станцией, заменив близлежащую Тетбери-роуд . [ 2 ]
Расстояние между платформами и большой зазор между остальными бегущими линиями являются наследием того времени, когда Кембл впервые открылся, потому что изначально там размещался ресторан Брюнеля. 7 футов 1 ⁄ дюйма шириной ( 2140 мм ) Гусеницы широкой колеи . они были заменены на гусеницы стандартной колеи В 1892 году .
До 1960-х годов станция была узловой станцией, откуда можно было добраться до близлежащих торговых городов Сайренсестер (на северо-востоке) и Тетбери (юго-запад). И ветка Тетбери , и ветка Сайренчестера были закрыты для движения в соответствии с «Реформированием Британских железных дорог» , первый день без движения приходится на 6 апреля 1964 года.
British Rail сократила линию до Суиндона до однопутной в 1968 году, но второй путь был восстановлен в 2014 году.
Начальники станций
[ редактировать ]- Джеремия Гринуэй, ок. 1869 – 1900 гг. [ 3 ]
- Джон Уильям Бойд 1900 г. [ 4 ] - 1922 [ 5 ] (бывший начальник станции в Тетбери)
- Дж. Эванс 1922–1929 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Пертоне)
- М.Э. Уотерс до 1935 г. [ 7 ] (также начальник станции в Сайренсестер-Тауне, впоследствии начальник станции в Сайренсестер-Тауне)
- К. Фельдвик. 1935 – 1942 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Сайренсестер-Тауне)
- Уолтер Джон Батт Уоттс с 1942 года (бывший начальник станции в Бримскомбе)
Описание
[ редактировать ]На станции используются две платформы. Бывшая платформа, ведущая в Тетбери, осталась, но путь подняли. Здание на нижней платформе (№ 2) уже несколько лет не используется, в нем есть туалеты и зал ожидания, которые до сих пор стоят на месте . На бывшей платформе Сайренчестера остался короткий отрезок пути для периодической стоянки путевых машин. Это заканчивается на буферной остановке прямо перед привокзальной автостоянкой. В 2013 году окружной совет Котсуолда отклонил заявку Network Rail на снос части платформы залива Сайренсестер, внесенной в список II категории, в связи с увеличением количества линий из Суиндона. [ 9 ] По мнению Совета, платформа все еще находилась в хорошем состоянии, и любая общественная польза от сноса не перевесит ущерб, который будет нанесен историческому значению станции. [ 9 ] На станции есть билетная касса и небольшое кафе. Известняковый мост в южной части станции был внесен в список II категории с 5 ноября 2015 года. [ 10 ] и станция [ 11 ] и резервуар для воды от 27 февраля 1986 года. [ 12 ]
-
Остановочный поезд на дизельной тяге, 1962 год.
-
Вход на станцию
-
Сигналы на станции Кембл
-
Бывшая платформа Сайренчестера, июнь 2009 г.
-
Платформы станции смотрят на северо-запад. Старая линия Сайренчестера разветвляется направо.
-
Резервуар для воды, внесенный в список памятников архитектуры II степени.
Услуги
[ редактировать ]Great Western Railway осуществляет все перевозки в Кембле, используя в основном класса 800 двухрежимные поезда .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 1 тонна в час до Лондонского Паддингтона
- 1 тонна в час в спа-салон Cheltenham через Глостер
Станция также обслуживается ограниченными услугами, простирающимися от Челтнем-Спа до Вустер-Шраб-Хилл . Существует также ограниченное сообщение с / из Вестбери по главной линии Уэссекса .
станция иногда обслуживается поездами до Центрального Кардиффа и Суонси В период инженерных работ и обратно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Тетбери Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Минити и Эштон Кейнс Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | Оукси Холт Линия открыта, станция закрыта | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Парк Лиз Холт Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Сайренсестерская ветка |
Конечная остановка | ||
Остановка на мосту Джекамента Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога ветка Тетбери |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 16Д. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании . п. 229.
- ^ «Представление уходящему в отставку начальнику станции Кембл» . Челтнемская хроника . Англия. 19 мая 1900 года . Проверено 23 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «1835–1910 Клерки Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 681. 1835 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Презентация г-ну Дж. У. Бойду» . Глостер Гражданин . Англия. 12 июня 1922 года . Проверено 23 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уход на пенсию начальника станции Кембл» . Глостерский журнал . Англия. 6 июля 1929 года . Проверено 23 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кадровые изменения в ГВР» . Челтнемская хроника . Англия. 6 июля 1935 года . Проверено 23 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер М. Э. Уотерс» . Челтнемская хроника . Англия. 7 ноября 1942 года . Проверено 23 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Милнер, Крис (август 2013 г.). «В сносе платформы отказали». Железнодорожный журнал . 159 (1, 348): 89.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост примерно в 110 м к югу от станции Кембл, Кембл (1429827)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ КЕМБЛ, Кембл (1304289)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «РЕЗЕРВЕР ДЛЯ ВОДЫ НА ЗАПАДНОЙ ПЛАТФОРМЕ СТАНЦИИ КЕМБЛ, Кембл (1089288)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Изменения в расписании на декабрь 2019 года» . Великая Западная железная дорога, декабрь 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История линии
- Глостерширский транспорт
- Расписание поездов и информация о станции Кембл от Национальной железной дороги.
- Железнодорожные вокзалы в Глостершире
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Памятники II степени в Глостершире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Кембл, Глостершир