Интеллектуальная система помощи в парковке

Интеллектуальная система помощи парковки ( IPAS ), также известная как Advanced Parking Guardance System ( APGS для моделей Toyota в Соединенных Штатах, является первой автоматической системой парковки, разработанной Toyota Motor Corporation в 1999 году для японских рыночных моделей PRIUS ) и Lexus модели. Технология помогает водителям в парковке своего автомобиля . [ 1 ] [ 2 ] На транспортных средствах, оснащенных IPA, с помощью управления экраном и кнопок в набросе, автомобиль может погрузиться в парковочное место с небольшим вводом пользователя. Первая версия системы была развернута на гибриде Prius, проданном в Японии в 2003 году. [ 3 ] В 2006 году обновленная версия дебютировала впервые за пределами Японии на роскошном седане Lexus LS , [ 4 ] в том, что была представлена автоматическая технология парковки среди других новых изобретений от Toyota. В 2009 году система появилась в Prius третьего поколения, продаваемого в США в Азии и Европе, технология парковки продается как интеллектуальная система помощи в парке как для моделей Lexus, так и для моделей Lexus и Toyota, в то время как в США именем системы руководства по усовершенствованным используется для системы Lexus.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальная версия интеллектуальной системы помощи парковки, запущенная в 2003 году, была разработана для обратной параллельной парковки. [ 3 ] Вмешательство водителя не требовалось, так как система оценила размер парковочного пространства и соответствующим образом маневрировала автомобиль. Это было сделано встроенным компьютером , который использовал камеру, встроенную в переднюю и заднюю часть автомобиля. Датчики, расположенные в аналогичных местах, обнаружили близость близлежащих транспортных средств. Панель инструментов отображала изображение лота, и тогда водитель должен был бы определить точную позицию, в которой автомобиль в лоте через стрелки, появившиеся на экране. Используя стрелки, пользователь установит местоположение транспортного средства в пространстве. При удовлетворенности пользователь нажал кнопку «Установить», которая затем активировала IPA. Затем система взяла на себя управление рулевым управлением, чтобы маневрировать автомобилем. [ 5 ]
Ранние версии этой системы испытывали трудности с обнаружением объектов, включая кошек , детских колясок и пешеходов . Во -вторых, когда драйвер активировал систему в слишком маленьком пространстве, система постоянно прошивала предупреждающие сигналы, чтобы сообщить пользователю об опасности ударить автомобиль. Помо как пользовательская помощь требуется в таких ситуациях. В 2005 году обновленная версия добавила возможность распознавания для парковки. [ 5 ] Более поздняя версия этой технологии парковки, запущенная в 2006 году, добавила интеграцию с датчиками парковки. [ 5 ] Эта последняя версия может рассчитать маневры рулевого управления, необходимые для параллельной или обратной парковки , и помочь определить, что у автомобиля достаточно клиренса для определенного пространства с цветными дисплеями экрана, что указывало на адекватное или неадекватное пространство.
Как это работает
[ редактировать ]Технология
[ редактировать ]
IPAS/APG используют компьютерные процессоры, которые привязаны к функции системы предупреждения о сонаре транспортного средства , камеры резервной копии и два дополнительных датчика прямого прямого на передней стороне крыльев. Датчики Sonar Park, известные как «Интуитивно понятная парковка» или «Assist» Lexus Park », включают несколько датчиков на переднем и заднем бампере, которые обнаруживают препятствия, позволяя транспортному средству звучать и рассчитывать оптимальные углы рулевого управления во время обычной парковки. [ 5 ] Эти датчики плюс два дополнительных датчика парковки привязаны к центральному компьютерному процессору, который, в свою очередь, интегрируется с системой резервной камеры для предоставления информации о парковке драйверов. [ 6 ]
Когда используется функция датчиков Sonar Park, процессор (ы) вычисляет данные по углу рулевого управления, которые отображаются на сенсорном экране навигации/камеры вместе с информацией о препятствиях. Интеллектуальная система помощи парковки расширяет эту возможность и доступна, когда транспортное средство сдвинуто, чтобы реверсировать (что автоматически активирует камеру резервной копии). В обратном направлении экрана для резервной камеры оснащены парковкой, которые можно использовать для активации автоматических процедур парковки. Когда активируется интеллектуальная система помощи парковки, центральный процессор вычисляет оптимальные параллельные или обратные углы рулевого управления парка, а затем взаимодействует с системами электроприводов автомобиля, чтобы направить автомобиль в место для парковки. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Новые версии системы позволяют параллельную или обратную парковку. [ 7 ] Когда параллельная парковка с системой, водители сначала подтягиваются вдоль парковки. Они движутся вперед, пока задний бампер автомобиля не пройдет заднее колесо автомобиля, припаркованного перед открытым пространством. Затем переключение на реверс автоматически активирует систему резервной камеры , а задний вид автомобиля появляется на дисплее навигации/камеры приборной панели. [ 7 ] Выбор водителя кнопки «Параллельный парк» на сенсорном экране навигации/камеры вызывает появление сетки (с зелеными или красными линиями, символом флага, представляющего угол места парковки, и стрелки регулировки). [ 8 ]

Драйвер отвечает за проверку, чтобы увидеть, правильно ли определяет репрезентативное поле на экране парковочное место; Если пространство достаточно большого, чтобы припарковаться, коробка будет зеленой цветом; Если коробка неверно размещена или выкладывается красным, с помощью кнопок со стрелками перемещает коробку, пока она не станет зеленым. [ 8 ] Как только место для парковки правильно идентифицировано, водитель нажимает ОК и отнимает его/ее руки от рулевого колеса, сохраняя ногу на педали тормоза. Когда водитель медленно выпускает тормоз, сохраняя ногу на педали тормоза, автомобиль затем начнет отступать и двигаться в парковочное место. [ 7 ]
Процедура обратной парковки практически идентична процедуре параллельной парковки. [ 7 ] Водитель приближается к парковочному пространству, двигаясь вперед и поворачивая, позиционируя автомобиль на месте для поддержки в реверс парковку. Задняя часть транспортного средства должна быть обращена к обратной парковке, что позволяет резервной камере «увидеть» парковку. Сдвиг, чтобы автоматически активировать систему камеры резервного копирования, и драйвер выбирает кнопку «Навигационное/камеру» на сенсорном экране навигации/камеры (сетка появляется с зелеными или красными линиями, символом флага, представляющего угол места парковки, и регулировки стрел; Обратная парковка добавляет выбор вращения ). [ 7 ] После проверки парковочного пространства и задействовать процедуру обратного парка, тот же самый процесс парковки происходит, когда автомобиль обратный парки в место.
Система установлена так, чтобы в любое время рулевое колесо было затронуто или крепко нажимал тормоз, автоматическая парковка будет отключиться. [ 7 ] Автомобиль также не может превышать установленную скорость, иначе система будет деактивировать. [ 7 ] Когда голос компьютера автомобиля выпускает заявление «Руководство закончено», система завершила парковку автомобиля. Затем водитель может переключиться на вождение и внести коррективы в пространстве, если это необходимо.
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Отчеты прессы
[ редактировать ]Дебют технологии парковки в Соединенных Штатах в 2006 году привлекло внимание средств массовой информации с демонстрациями, проводимыми в телевизионных шоу, начиная от программ кабельных новостей [ 9 ] на шоу Опры Уинфри . [ 10 ] В автомобильных публикациях эта функция получила смешанные отзывы, с мнениями о его полезности, варьирующихся от полезного и непрактичного, в зависимости от ситуации с парковкой и водителя. [ 4 ] [ 11 ]
Видео из CNBC показало систему, работающую «довольно эффективно» с первым пользователем [ 12 ] И другие рецензенты обнаружили, что система работала гладко. [ 13 ] [ 14 ] Видео, созданное автомобильным журналом, демонстрирует, как система затрудняет парковку из -за некоторой сложности для сенсорного экрана. [ 15 ]
- Lexus LS 460 l Видео для самостоятельной парковки на YouTube демонстрация журнала Winding Road.
Реклама
[ редактировать ]Lexus использовал дебют системы парковки в США с его флагманом LS с двумя объявлениями. Первая, «Пирамида», изобразила парковку водителя автомобиля между двумя стеклами, используя систему. Второе объявление, показывающее монтаж различных технологий, за которым, наконец, демонстрация функции параллельного парка и человека, утверждая, что он никогда не думал, что эта технология может существовать.
На систему также ссылались конкуренты Audi и Hyundai в их собственных рекламных объявлениях. Audi продавала свой A4 2007 года как «роскошный автомобиль для людей, которые могут парковаться» и показали профессиональный водитель в плотную параллельную парковку. [ 16 ] Реклама Hyundai для Azera 2007 года перечисляет сравнение бок о бок о бок о бок с Azera и LS460 , что приходит к выводу, что, хотя у Азеры не хватает стиля, роскоши, производительности, класса и комфорта LS, его сбережения могут оплачивать камердинер [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматическая парковка
- Лексус
- Toyota Motor Corporation
- Параллельная парковка
- Датчики парковки
- Резервная камера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самостоятельный автомобиль попадает в магазины» . BBC News . 2003-09-01 . Получено 2011-07-20 .
- ^ «Toyota раскрывает автомобиль, которая парковится» . CNN. Сентябрь 2003 г. Получено 2009-07-28 .
- ^ Jump up to: а беременный «Самые крутые изобретения 2003, гибридный автомобиль Toyota, Prius» . Time.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2003 года . Получено 2011-07-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «Motorweek Lexus LS 460 Тест -привод» (FLV) . Мототека . 2007 . Получено 2007-04-09 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Разработка интеллектуальной помощи парковки» . Научные ссылки Япония . Получено 2009-07-28 .
- ^ Jump up to: а беременный «Парковочная система Lexus LS 460 захватывает колесо» . Дизайн новости. 2007-02-07. Архивировано из оригинала 2010-01-27 . Получено 2009-07-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Lexus LS460: он действительно припарковался сам» . Kickingtires. Архивировано из оригинала 2010-02-16 . Получено 2010-02-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Глубокий диск: 2007 Lexus LS» . Гид потребителей. Архивировано с оригинала 2011-10-20 . Получено 2010-02-02 .
- ^ «Видео: автоматическая парковка Lexus протестирована на Live TV» . Leftlane News. Сентябрь 2006 г. Получено 2009-02-20 .
- ^ "Как они это сделали?". Шоу Опра Уинфри . 22 сезон. 2007-01-02. примерно 35 минут.
- ^ Селинго, Джеффри (2007-10-24). "Насколько хорошо может самого парка Лексуса?" Полем New York Times . Получено 2009-02-22 .
- ^ "Lexus CNBC Video" . Левши. 2006-09-25 . Получено 2011-07-20 .
- ^ "Cars.com Lexus парковка" . Blogs.cars.com. Архивировано из оригинала 2010-02-16 . Получено 2011-07-20 .
- ^ «Видео Аризонской Республики» . Azcentral.com. 2006-11-25 . Получено 2011-07-20 .
- ^ "Автомобильный журнал видео" . Fquick.com. 2006-11-07. Архивировано из оригинала 2011-07-11 . Получено 2011-07-20 .
- ^ "YouTube Parking Commercial" . Youtube.com. Архивировано из оригинала на 2009-08-02 . Получено 2011-07-20 .
- ^ "YouTube Parking Commercial" . Youtube.com. 2007-06-06. Архивировано из оригинала 2021-12-12 . Получено 2011-07-20 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lexus.com Advanced Parking Renadans Описание системы и видео демонстрации видео
- Toyota Prius Archived 2009-08-01 в The Wayback Machine -Интеллектуальная система помощи парку и демонстрация
- Gizmodo.com Advanced Parking System Система технического обзора и неафилированного видео демонстрации
- FQUICK.com Advanced Parking System не аффилированная видео демонстрация