Jump to content

Намерение

(Перенаправлен из фантастического видения )

Asmodea / Фантастическое видение
Испанский: Asmodea / Фантастическое видение
Художник Франциско Гоя
Год в 1820–1823
Середина Масло на Gesso перенесено в белье
Размеры 127 см × 263 см (50 дюймов × 104 дюйма)
Расположение Музей Прадо , Мадрид

Asmodea или Fantastic Vision (испанский: Visión Fantástica ) - это названия, приведенные на фреске, вероятно, завершено между 1820 и 1823 годами [ 1 ] испанского художника Франциско Гойя . На нем показаны две летающие фигуры, зависящие над ландшафтом, в которой доминируют большая гора. [ 2 ] Asmodea Гойи - одна из 14 черных картин - его последняя крупная серия - которые, в психическом и физическом отчаянии, он нарисовал в конце своей жизни прямо на стены своего дома, Квинта -дель -Сордо , за пределами Мадрида.

Никакая письменная или устная запись не сохранилась относительно предполагаемого значения серии, и вполне вероятно, что они никогда не предназначались для того, чтобы их видели за пределами его тогдашнего маленького непосредственного круга. Гойя не назвал ни одной из работ в серии; Название Asmodea позже было дано его другом, испанским художником Антонио Бругада . Название, вероятно, является женским именом Демонов Короля Асмодея из книги Тобиаса . Asmodeus также появляется в мифе о греческом Титане Прометей , в котором богиня Минерва несет его в горы Кавказа . [ 2 ]

Собака , Гойя, 1821–1823. Музей Прадо , Мадрид

Две фигуры, один мужчина и одна женщина, показаны воздухом, парящих над широким ландшафтом. Женщина носит белое платье, покрытое красно-розовым халатом. Оба кажутся страшными; Она покрывает нижнюю половину ее лица своим халатом, и его лицо глубоко обеспокоено. [ 3 ] Каждый из них смотрит в противоположных направлениях, в то время как он указывает на город на вершине горы справа от холста. Критик Эван Коннелл отмечает, что форма горы напоминает Гибралтар , убежище для испанских либералов во время последствий войны на полуострове . [ 4 ] На переднем плане ряд французских солдат, напоминающих тех, кто из Гойи в 1814 году третьим мая 1808 года , нацелены на группу людей, проходящих на нижнем расстоянии. Эта группа путешествует с лошадьми и вагонами, и, возможно, беженцы [ 3 ] Бегите от предыдущей войны с Францией, жертвы которых Гойя подробно описал в его стихийных бедствиях .

Atropos , Goya, 1821–1823. Prado , Madrid.

Писатель Ричард Коттрелл отметил сходство в окраске «ярого» неба с другой работой из серии «Черная живопись» , «Собака» . [ 3 ] Работа имеет сходство с атропосом и паломничеством в Сан -Исидро , поскольку она использует эллиптическое визуальное устройство для искажения перспективы зрителя. В этом случае халат мужского флаера выводит его почти из холста и гораздо ближе к зрителю, чем женский флаер. [ 5 ] Как и Atropos , эта работа является единственной из серии, в которой его предполагаемое значение может быть выведено из его классических источников. [ 6 ]

Эта работа была изначально создана на ткани, висящей на стене, и, как и большинство других в серии, нарисовано на более ранней версии сцены. [ 7 ] Гойя поместил работу на боковых стенах верхнего этажа квинты. [ 8 ] Позже он был переведен на холст , и сегодня находится на постоянном выставке с другими работами сериала в Museo Del Prado , Мадрид. По словам писателя Рольфа Кентиша, это пример «универсальности и способности Гойи отражать большие и небольшие группы, тьму и свет, голый и одетый, ландшафт и интерьер, животные, повседневные темы и темы воображения и иногда странная смесь двух ". [ 2 ]

  1. ^ Свет, 159
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джункера, 72 года
  3. ^ Jump up to: а беременный в Коттрелл, 75
  4. ^ Коннелл, 207
  5. ^ Havard, 74
  6. ^ Свет, 288
  7. ^ Junquera, 56
  8. ^ Junquera, 44

Библиография

[ редактировать ]
  • Коннелл, Эван С. Франциско Гоя: жизнь . Нью -Йорк: Counterpoint, 2004. ISBN   1-58243-307-0
  • Коттрелл, Ричард. Глядя на картины: частный вид . Murdoch Books, 2010. ISBN   1-74196-486-5
  • J Nometara, Хуан Хосе. Черные картины Гойи . Лондон: Scala Publishers, 2008. ISBN   1-85759-273-5
  • Гарвард, Роберт. Испанский глаз: художники и поэты Испании . Tamesis Books, 2007. ISBN   1-8556-143-8
  • Хьюз, Роберт . Гойя . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 2004. ISBN   0-394-58028-1
  • Лихт, Фред. Гойя: Происхождение современного характера в искусстве . Вселенная книги, 1979. ISBN   0-87663-294-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b919dca8c86f7cfae6bc56ac11f9c537__1720183680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/37/b919dca8c86f7cfae6bc56ac11f9c537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asmodea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)