Международный аэропорт Гарри Рейда
Международный аэропорт Гарри Рейда | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() Воздушный вид на аэропорт в 2012 году. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Кларк округ, штат Невада | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации округа Кларк | ||||||||||||||||||||||
Служит | Лас -Вегасская долина | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Рай , Невада , США | ||||||||||||||||||||||
Открыл | Январь 1943 | ||||||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 2181 фут / 665 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | + ° 1 ° 04K 2014 "N 239 à (O9 Luxembourgish" с 36,08 000 ° 25527222222222222 VI | ||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Аэропорт Гарри Рейд Int'l [ 1 ] |
Международный аэропорт Гарри Рейда ( IATA : LAS , ICAO : KLAS , FAA LID : LAS ) - это международный аэропорт, обслуживающий долину Лас -Вегас , столичный район в штате США Невада . Он расположен в пять миль (8 км; 4 нми) к югу от центра города Лас -Вегас в некорпоративном районе рая и покрывает 2800 акров (4,4 кв. Миль; 11,3 км. 2 ) земли. [ 2 ]
Рейд принадлежит округу Кларк округа и управляется Департаментом авиации . [ 3 ] [ 4 ] Аэропорт назван в честь покойного конгрессмена США и сенатора из Невады Гарри Рейд . Он имеет четыре взлетно -посадочных полосах и две терминалы с пятью областями затвора (Concourses), все связаны с системой Muper . Рейд является одним из двух аэропортов в Соединенных Штатах с игровыми автоматами внутри терминалов.
Аэропорт открылся в январе 1943 года как Аламо Филд и первоначально обслуживал авиацию общего пользования . В декабре 1948 года он был переименован для сенатора США Пэта Маккаррана , и коммерческие авиакомпании перешли с аэродрома армии Лас -Вегаса . Подсчет пассажиров увеличился в 1950 -х годах по мере расширения полосы , что привело к строительству нового терминала. Позже Маккарраран стал моделью для подхода общего использования к ресурсам аэропорта в Соединенных Штатах и впервые идентификации радиочастотной багажа. Терминал 3 был добавлен в 2012 году, а аэропорт был переименован в честь сенатора Рейда в 2021 году.
Рейд обслуживает более 30 авиакомпаний и является операционной базой для Allegiant Air , Frontier Airlines , JSX , Southwest Airlines и Spirit Airlines . [ 5 ] Юго -запад стал его доминирующим перевозчиком в 1990 -х годах. В 2023 году через аэропорт прошло 57,6 миллиона пассажиров, что самое большее в его истории. [ 6 ] Рейд совершает международные рейсы в города в Азии, Европе и Северной Америке.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Джордж Крокетт, инструктор по полету, построил Alamo Field в 1942 году на площадке, в настоящее время занимаемом аэропортом Гарри Рейда. [ 7 ] [ 8 ] Крокетт назвал это в честь своего предка Дэви Крокетт , который сражался в битве при Аламо . Аэродром открылся в январе 1943 года. Он обслуживал авиацию общего населения и включал три гравийные взлетно -посадочные полосы, летной школу и здание терминала. [ 7 ] Тем временем все коммерческие авиакомпании вошли в аэродром армии Лас -Вегаса . Они разделили объект с военно -воздушными силами армии , которые управляли там авиабазой с момента нападения на Перл -Харбор . [ 8 ] [ 9 ] База закрылась в 1946 году. [ 7 ]
С началом холодной войны военные заявили, что было бы возможность вновь открыть базу, но она хотела, чтобы авиакомпании переехали в другое место. [ 10 ] Крокетт был готов позволить им использовать его аэродром, поэтому комиссия округа Кларк вступила в переговоры с ним. [ 8 ] Тем временем округ провел выборы по облигациям для финансирования строительных работ, которые позволили бы Alamo Field для выполнения коммерческих операций. Сторонники выпуска облигаций, которые включали Торговую палату и руководители казино, искали экономические выгоды как авиабазы, так и современного аэропорта, способного служить растущему числу туристов, которых они ожидали прибыть. Избиратели утвердили облигацию в 1947 году. [ 7 ] [ 10 ] С помощью США сенатора Пэта Маккаррана из Невады округ завершил сделку с Крокеттом, чтобы купить свой аэродром в следующем году. [ 7 ] [ 11 ] 19 декабря 1948 года аэропорт был переименован в McCarran Field и начал получать пассажирские рейсы. [ 12 ]
Расширение
[ редактировать ]Рост индустрии казино в Лас -Вегасе в 1950 -х годах способствовал росту воздушного движения; Город перешел от получения 36 000 пассажиров в 1948 году до почти миллиона в 1959 году. В сентябре 1960 года United Airlines стала первым перевозчиком, который предложил реактивные рейсы в Лас -Вегас. [ 13 ] Аэропорт был плохо оснащен, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров и появления коммерческих дистанторов. Следовательно, округ построил новый терминал, который открылся в марте 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] Другой проект расширения, который включал добавление Concourses A и B и удлинение взлетно -посадочных полос, закончилось в 1974 году. [ 15 ] [ 16 ] Тем не менее, уровни трафика уже сделали проект недостаточным к моменту его завершения. Поэтому чиновники аэропорта подготовились к дальнейшему расширению. [ 15 ]
Дерегуляция авиационной промышленности в 1978 году привела к увеличению числа перевозчиков в Маккарране и побудила чиновников ускорить свои планы расширения. [ 17 ] В октябре 1985 года открылся центральный терминал, зал C и народный двигатель между двумя зданиями. [ 11 ] [ 18 ]
В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов America West Airlines была самой загруженной авиакомпанией в Маккарране. [ 19 ] Перевозчик начал предлагать дешевые ночные рейсы в Лас -Вегас в 1986 году. [ 20 ] В конечном итоге он разработал концентратор в аэропорту, который функционировал с 10 до 2 часов утра каждую ночь. Стратегия использовала тот факт, что Лас -Вегас был открыт 24 часа в сутки и позволила авиакомпании снизить затраты. [ 21 ] [ 22 ] America West взимал низкие тарифы, потому что это был единственный перевозчик, управлявший таким большим количеством рейсов в то время ночи. [ 23 ] Большинство его клиентов были туристами, а остальные меняли самолеты. [ 21 ] К концу 1990 -х годов Southwest Airlines обогнали Америку Западом в качестве крупнейшего перевозчика Маккаррана и заняла все ворота в зале C. Высокая частота рейсов, дешевых билетов компании и сотрудничества с местными курортами способствовала его успеху на рынке Лас -Вегас. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Несколько проектов были закончены в течение 1990 -х годов. Хартия/международный терминал, позже переименованный в терминал 2, открылся в декабре 1991 года. [ 11 ] [ 27 ] Грузовой центр был посвящен два года спустя. [ 11 ] В 1994 году туннель под восток -западными взлетно -поусальтами, который связывал аэропорт с Лас -Вегас -Белэйэй . [ 28 ] [ 29 ] В 1996 году была завершена парковочная площадка с девятью уровнями, и в июне 1998 года первые два крыла Descourse D были открыты. [ 30 ] [ 31 ] Маккарран также получил свои первые запланированные рейсы в Европу и Азию. В ноябре 1996 года Кондор запустил маршрут в Кельн, а Northwest Airlines начала службу в своем центре в аэропорту Токио Нарита в июне 1998 года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] При поддержке двух казино национальные авиакомпании создали центр в Лас -Вегасе в следующем году. Компания специализировалась на низкокачественных рейсах в города на восточном побережье. Другие казино ответили, организовав пакетные сделки с более крупными авиакомпаниями. Это и другие факторы привели к гибели National в 2002 году. [ 35 ] [ 36 ]
Инновации и новый терминал
[ редактировать ]
Чиновники начали представлять новые технологии. В конце 1990-х годов они начали следовать стратегии общего использования, где авиакомпании делятся объектами аэропорта. [ 37 ] [ 38 ] Аэропорт впервые развернул компьютерные системы, известные как терминальное оборудование общего пользования (симпатично) на воротах и стойки регистрации. Маккарран пионел использование милого во внутренних терминалах американских аэропортов. [ 38 ] В 2003 году он стал первым аэропортом в стране, который установил киоски самообслуживания общего использования , которые клиенты используют для регистрации и получения посадочных талонов. [ 39 ] [ 40 ] С почти 30 перевозчиками, обслуживающими Маккарран, чиновники не хотели иметь отдельные наборы киосков для каждого. В конечном итоге аэропорт приобрел репутацию в Соединенных Штатах в качестве модели подхода общего использования. [ 37 ] Он начал внедрять систему отслеживания багажа на основе радиочастотной идентификации (RFID) в 2005 году. Технология была предназначена для облегчения проверки багажа и снижения шансов потери мешков. [ 40 ] [ 41 ] Маккарран и аэропорт Гонконга были первыми, кто использовал RFID в больших масштабах. [ 41 ] [ 42 ]
В 2000 -х годах Allegiant Air перенес свою штаб -квартиру из Фресно в Лас -Вегас. Компания также изменила свое внимание на предоставление безостановочных рейсов между небольшими городами и местами для отдыха и расширила количество городов, которые он обслуживал от Маккаррана до 35. [ 43 ] [ 44 ] В 2004 году Philippine Airlines расширила свой полет между Манилой и Ванкувером в Лас -Вегас. Служба была в основном нацелена на туристов из Западной Канады, хотя перевозчик также надеялся привлечь членов крупного филиппинского сообщества в Лас -Вегасе. [ 45 ] [ 46 ] Третье крыло зала D, наряду с башней управления рампой , открылось в апреле 2005 года. [ 47 ] Через два года консолидированный прокатный автомобиль начал работу. [ 48 ] Четвертое и последнее крыло зала D было добавлено в сентябре 2008 года. [ 49 ] В том же месяце US Airways закрыли ночной центр из -за энергетического кризиса 2000 -х годов . Авиакомпания объединилась с America West в 2005 году. [ 50 ] [ 51 ] US Airways закрыли свою базу экипажа в Маккарране в 2010 году. [ 52 ] К 2012 году компания устранила все маршруты, за исключением тех, кто в ее центрах в Шарлотте, Филадельфии, а также Феникс и его фокусировании в национальном аэропорту Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 53 ] [ 54 ]

Опасаясь Маккаррана вскоре превысит свои возможности, Комиссия округа Кларк начала работу на Терминале 3 в 2005 году. Экономика преуспела, и терминал 2 перегружен. Хотя экономика позже вступила в рецессию , округ решил продолжить проект. [ 55 ] [ 56 ] Грузовой завод в аэропорту был расположен на месте терминала 3, поэтому он был заменен центральным грузовым центром Marnell, который открылся в 2010 году. [ 57 ] [ 58 ] Новый терминал был открыт в июне 2012 года, заменив терминал 2. [ 55 ] [ 59 ] Это стоило 2,4 миллиарда долларов и было крупнейшим проектом общественных работ в Неваде. [ 60 ] В 2013 году Philippine Airlines прекратила свой путь в Лас -Вегас. [ 61 ] В 2016 году терминал 2 был снесен, [ 55 ] и новая управляющая башня и терминальный радарный подход был завершен. [ 62 ] Высотой 352 футов (107 м), это был второй самый высокий в стране после завершения. [ 63 ] [ 64 ] В 2017 году аэропорт оборудовал семь ворот в зале D для получения международных рейсов и построил туннель, чтобы соединить их с таможенным объектом в терминале 3. [ 65 ] [ 66 ] Latam Airlines Brasil добавил сезонный маршрут в Сан -Паулу, первую прямую связь Маккаррана с Южной Америкой, в июне 2018 года. [ 67 ] [ 68 ]
В начале пандемии Covid-19 в марте 2020 года контрольная башня была закрыта в течение нескольких дней после того, как контроллер положил положительный результат на вирус, что привело ко многим задержкам и отменам. [ 69 ] В следующем месяце снижение трафика, вызванное пандемией, вызвало закрытие всех ворот в зале B и терминале 3. [ 70 ] Зал B вновь открылся летом, а впоследствии впоследствии впоследствии вновь открылись в июле 2021 года. [ 71 ]
В феврале 2021 года комиссия округа Кларк единогласно проголосовала за переименование аэропорта после того, как сенатор США Гарри Рейд из Невады. Уполномоченные полагали, что Пэт Маккарран оставил наследие антисемитизма и расизма. [ 72 ] [ 73 ] Аэропорт был официально переименован десять месяцев спустя. [ 74 ] [ 75 ]
Удобства
[ редактировать ]

В международном аэропорту Гарри Рейда есть четыре взлетно -посадочные полосы: [ 76 ]
- 1L/19R: 8 988 на 150 футов (2740 м × 46 м)
- 1R/19L: 9,771 на 150 футов (2978 м × 46 м)
- 8L/26R: 14 515 на 150 футов (4424 м × 46 м)
- 8R/26L: 10 526 на 150 футов (3 208 м × 46 м)
Вз взлетно -посадочные полосы сделаны из бетона. 1L, 26R и 26L имеют систему посадки приборов I с оборудованием для измерения расстояния . [ 76 ] 8L/26R-третий по длине гражданской взлетно-посадочной полосы в стране. [ 77 ]
В аэропорту есть в общей сложности 110 ворот на двух пассажирских терминалах, которые пронумерованы 1 и 3, а спутниковый зал, называемый зал D. Терминал 1 содержит три сорака, помеченные A, B, и C. Терминал 3 расположены в E -Gates и Grains International Прибытие. [ 78 ] Терминал 3 и зал D могут получать международные рейсы, а туннель связывает международные ворота в зале D с таможенным контрольным точкой. [ 65 ] Существует воздушная трамвайная система с тремя линиями. Зеленые и синие линии соединяют центральную часть терминала 1 с Concourses C и D, соответственно. Красная линия проходит между терминалом 3 и залом D. [ 79 ]
В 1968 году игровые автоматы в аэропорту впервые были установлены . Аэропорты Лас -Вегаса и Рено являются единственными двумя аэропортами в Соединенных Штатах с игровыми автоматами. [ 80 ] [ 81 ] Терминал 1 и зал D также размещают экспонаты Музея авиации Говарда В. Кэннон , который охватывает историю авиации в южной части Невады. [ 82 ] [ 83 ]
Авиакомпании разгружают свой груз в Marnell Air Cargo Center, который может обрабатывать 100 000 коротких тонн (91 000 т) груза. [ 58 ] Полеты Джанет Эйр в секретные военные инсталляции работают из специального здания терминала. [ 84 ] В аэропорту также есть парковка, где публика может наблюдать, как самолеты взлетают и приземляются. [ 85 ]
Маверик -вертолеты и вертолеты Papillon Grand Canyon каждый эксплуатируют свой собственный терминал в аэропорту Гарри Рейд для осмотра достопримечательностей. Маверик терминал покрывает 6000 квадратных футов (560 м. 2 ), а терминал Sundance занимает 13 000 квадратных футов (1200 м. 2 ) Папильонский терминал был создан в 1997 году. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
Ameriflight | Феникс -Ски гавань | [ 170 ] |
FedEx Express | Мемфис , Окленд | [ 171 ] [ 172 ] [ 173 ] |
UPS Airlines | Луисвилл | [ 174 ] |
Статистика
[ редактировать ]В 2023 году через аэропорт Рейда прошел рекордные 57,6 миллиона путешественников. [ 175 ] В аэропорту также было 612 000 движений самолетов и обработал 263 миллиона фунтов (119 миллионов кг) груза. [ 176 ]
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Лос -Анджелес, Калифорния | 1,329,000 | Аляска, Аллегиант, Американец, Дельта, Джетбл, Юго -Запад, Дух, Сань, Страна, Юнайтед |
2 | Денвер, штат Колорадо | 1,192,000 | Граница, юго -запад, дух, United |
3 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | 967,000 | Аляска, дельта, граница, юго -запад, дух |
4 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 937,000 | Американец, граница, дух, солнечная страна |
5 | Атланта, Джорджия | 884,000 | Дельта, граница, юго -запад, дух |
6 | Phoenix -sky Harbour, Аризона | 840,000 | Американец, граница, JSX, Spirit, Southwest |
7 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 791,000 | Американец, Юго -Запад, Дух, Юнайтед |
8 | Сан -Франциско, Калифорния | 788,000 | Аляска, граница, юго -запад, Юнайтед |
9 | Сан -Диего, Калифорния | 779,000 | Allegiant, American, Frontier, JSX, юго -запад, дух |
10 | Сакраменто, Калифорния | 678,000 | Дельта, юго -запад, дух |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Торонто -Парсон, Канада | 507,718 | Air Canada, Canada Jetlines, Flair, Porter, Westjet |
2 | Лондон - Хитроу, Великобритания | 370,436 | British Airways, Virgin Atlantic |
3 | Мехико, Мексика | 354,991 | Aeromexico, Vivaaerobús, Volaris |
4 | Ванкувер, Канада | 348,474 | Air Canada, Flair, Westjet |
5 | Калгари, Канада | 345,325 | Флэр, Вестхет |
6 | Гвадалахара, Мексика | 189,774 | Летать |
7 | Эдмонтон, Канада | 187,382 | Флэр, Вестхет |
8 | Монреаль - Трюдо, Канада | 140,984 | Air Canada |
9 | Амстердам, Нидерланды | 118,900 | KLM |
10 | Франкфурт, Германия | 101,084 | Кондор, откройте для себя авиакомпании |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго -западные авиакомпании | 20,748,000 | 39.79% |
2 | Spirit Airlines | 8,132,000 | 15.60% |
3 | Delta Airlines | 4,883,000 | 9.37% |
4 | American Airlines | 4,182,000 | 8.02% |
5 | Frontier Airlines | 4,142,000 | 7.94% |
Другой | 10,054,000 | 19.28% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | 4,086,973 | 1985 | 10,924,047 | 2000 | 36,865,866 | 2015 | 45,318,788 |
1971 | 4,102,285 | 1986 | 12,428,748 | 2001 | 35,179,960 | 2016 | 47,368,219 |
1972 | 4,608,764 | 1987 | 15,582,302 | 2002 | 35,009,011 | 2017 | 48,430,118 |
1973 | 5,397,017 | 1988 | 16,231,199 | 2003 | 36,265,932 | 2018 | 49,646,118 |
1974 | 5,944,433 | 1989 | 17,106,948 | 2004 | 41,441,531 | 2019 | 51,528,524 |
1975 | 6,500,806 | 1990 | 19,089,684 | 2005 | 44,267,370 | 2020 | 22,200,595 |
1976 | 7,685,817 | 1991 | 20,171,969 | 2006 | 46,304,376 | 2021 | 39,710,493 |
1977 | 7,964,687 | 1992 | 20,912,585 | 2007 | 47,729,527 | 2022 | 52,668,109 |
1978 | 9,110,842 | 1993 | 22,492,156 | 2008 | 44,074,642 | 2023 | 57,644,113 ‡ |
1979 | 10,574,127 | 1994 | 26,850,486 | 2009 | 40,469,012 | 2024 | |
1980 | 10,302,106 | 1995 | 28,027,239 | 2010 | 39,757,359 | 2025 | |
1981 | 9,469,727 | 1996 | 30,459,965 | 2011 | 41,481,204 | 2026 | |
1982 | 9,438,648 | 1997 | 30,315,094 | 2012 | 41,667,596 | 2027 | |
1983 | 10,312,842 | 1998 | 30,227,287 | 2013 | 41,857,059 | 2028 | |
1984 | 10,141,809 | 1999 | 33,715,129 | 2014 | 42,885,350 | 2029 |
‡ Окончательные скорректированные данные пассажиров за 2023 год.
- С 1970 года по конец 2023 года 1,48 миллиарда пассажиров (Enplaned+Deplaned) прошли через аэропорт Гарри Рейд Int'l, средний показатель в среднем составлял 27,4 миллиона пассажиров в год.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Транспортные средства достигают аэропорта через Paradise Road и Russell Road с севера и через разъем в аэропорту Гарри Рейд , который разветвляется от Лас -Вегас -Белвэй , с юга. [ 182 ] [ 183 ] на 5000 мест Консолидированный прокатный автомобильный объект расположен в трех милях (5 км) на расстоянии и связан с терминалами автобусами. [ 48 ] Автобусы также транслируют пассажиров между терминалами 1 и 3. [ 184 ] В аэропорту не хватает общественного транспорта из -за того, что он самый загруженный в мире без железнодорожного звена аэропорта. Южной Невады Региональная транспортная комиссия общественных автобусных автобусных систем обслуживает аэропорт. [ 185 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 15 ноября 1956 года рейс Trans World Airlines 163, Martin 4-0-4 , потерпев аварию на McCarran Field во время попытки одномолетного ухода после возвращения в аэропорт. Из 38 пассажиров и экипажа 16 получили незначительные травмы. Огона не было, но самолет был уничтожен. [ 186 ]
- Вечером 15 ноября 1964 года, Bonanza Air Line Flight 114 , турбовинтовой турбовинтовой промышленности Fairchild F-27, летящий из международного аэропорта Феникс Скай-Харбор в международный аэропорт Маккаррана, врезался в вершину холма в пустынной стране около восьми миль (13 км) SSW в Лас -Вегасе в плохих погодных условиях, все 26 пассажиров и три команды погибли. Вероятной причиной было неправильное прочтение неисправной, устаревшей таблицы подхода капитаном, которая привела к преждевременному происхождению, прежде чем повлиять на местность. [ 187 ]
- 16 апреля 1965 года на тренировочном полете Fairchild F-27 Bonanza Air Lines на тренировочном полете, вылетевшем по взлетно-посадочной полосе в Лас из-за асимметричного условия лоскута при взлете. Оба жителя выжили, но самолет был существенно поврежден и был списан. [ 188 ]
- 9 декабря 1968 года звездочек Lockheed L-1649 , управляемый Fly от Night Safaris, врезался обратно на взлетно-посадочную полосу в Лас во время взлета, когда частичная потеря власти вынудила пилота пройти посадку на живот. Части пропеллеров сломались, когда они связались с взлетно -посадочной полосой, пробивая фюзеляж. Среди 104 пассажиров и команды на борту не было смертельных случаев, но самолет был уничтожен. [ 189 ]
- 24 октября 1978 года в Лас -Джуте 24 , управляемая Calitron Aero Services Inc. из -за преждевременного вращения, когда один двигатель был сокращен после скорости V1 после взлета. Оба жителя выжили, но самолет был существенно поврежден и списан. [ 190 ]
- 17 августа 1999 года британская аэрокосмическая промышленность 125 , управляемая DP Air, была серьезно повреждена после того, как он был вынужден приземлиться в Лас с упреком шасси из -за потери своих гидравлических систем для расширения снаряжения. Все восемь пассажиров выжили без травм, но самолет был уничтожен. [ 191 ]
- 8 сентября 2015 года British Airways Flight 2276 , Boeing 777-200 , предназначенный для аэропорта Гатвика , получил неэффективную неудачу левого двигателя во время рулона взлета из-за потрескавшегося компрессора, и пилоты прервали взлет. После остановки самолета вспыхнул пожар, и на взлетно -посадочной полосе была проведена эвакуация всех 170 пассажиров и экипажа. Во время эвакуации была одна серьезная травма и 19 незначительных травм. Самолет был сильно поврежден пожаром двигателя, но самолет был отремонтирован, а затем отправился обратно в эксплуатацию. [ 192 ] [ 193 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Международный аэропорт Гарри Рейда - под его прежним именем, международный аэропорт Маккаррана - появляется в видеоигры 2010 года : Нью -Вегас . В игре его часто называют Кэмп Маккарран, из -за присутствия войск Новой Калифорнийской республики, использующих его в качестве военной базы. [ 194 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Хендерсон исполнительный аэропорт
- Список аэропортов в Неваде
- Северный аэропорт Лас -Вегаса
- Транспорт в Лас -Вегасе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарри Рейд Int'l Airport Годовые данные об активности» . harryreidairport.com . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Гарри Рейд Данные аэропорта в SkyVector» . Skyvector.com . Получено 16 августа 2024 года .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для LAS PDF , с 16 августа 2024 года.
- ^ Джонсон, Ши (2 февраля 2021 г.). «Международный аэропорт Маккаррана может быть переименован после Гарри Рейда» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 28 ноября 2023 года .
- ^
- Для Allegiant, см Бейли, Джефф (21 сентября 2006 г.). «Летает там, где нет больших авиакомпаний» . New York Times . Получено 27 ноября 2023 года .
- Для границы, см Харди, Говард (21 ноября 2023 г.). «Frontier ищет дальнейшую опору в Среднем Западе США с трио запланированных баз экипажа» . Flightglobal . Получено 27 ноября 2023 года .
- Для JSX, см «Прямой въезд -капитаны и первые офицеры (несколько мест)» . JSX . Получено 27 апреля 2024 года .
- Для юго -запада и духа, посмотрите Велотта, Ричард Н. (7 февраля 2012 г.). «Экипаж Spirit Airlines 'Las Vegas Base и работает» . Vegas Inc. Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Аэропорт Лас устанавливает рекорд пассажиров в 2023 году» . News.harryreidairport.com . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Bubb 2012 , с. 40–44.
- ^ Jump up to: а беременный в Райт 2005 , с. 32–35.
- ^ Bubb 2012 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Moehring 2000 , с. 61–63.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хендерсон, Данна К. (июнь 1993 г.). «Маккарран: 45 дальновидных лет». Мир воздушного транспорта . 30 (6). ProQuest 224293435 .
- ^ Moehring & Green 2005 , с. 114–115.
- ^ Jump up to: а беременный Moehring 2000 , с. 131–133.
- ^ Bubb 2012 , с. 54–58, 69, 71–72.
- ^ Jump up to: а беременный Bubb 2012 , с. 72–73.
- ^ «US Air, переезжающий в D Зал в McCarran» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 8 июля 2013 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Bubb 2012 , с. 78–79, 85–86.
- ^ Границы, Мирам (7 октября 1985 г.). «Аэропорт Лас -Вегаса готово для 21 -го века». Рено Газет-Журнал . С. 1c , 2c - через Newspapers.com.
- ^ Велотта, Ричард (1 сентября 2011 г.). «US Airways, чтобы сократить 40 процентов рейсов в Лас -Вегасе» . Vegas Inc. Архивировано с оригинала 9 июня 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Моррисси, Джон (21 декабря 1987 г.). «Пассажиры Америки Западные тройки, доминирует Маккаррана». Лас -Вегас Бизнес Пресс . ProQuest 199312077 .
- ^ Jump up to: а беременный Маккартни, Скотт (17 марта 1996 г.). «Хватает красный глаз» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 12 августа 2015 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Маккартни, Скотт (25 марта 2008 г.). «Отказ от Лас -Вегаса: затраты на топливо влияют на варианты путешественников». Wall Street Journal . ProQuest 399093112 .
- ^ Bubb 2012 , p. 82
- ^ Bubb 2012 , с. 80-82.
- ^ «Келлехер гигантская сила в росте Лас -Вегаса» . Лас -Вегас Солнце . 19 марта 2001 г. Получено 8 ноября 2023 года .
- ^ Троттман, Мелани (8 августа 2000 г.). «Southwest Airlines забивает большую ставку на Лас -Вегас». Wall Street Journal . ProQuest 398756181 .
- ^ «Маккарран заменяет подрядчики на наземные операции» . Лас -Вегас Солнце . 5 апреля 2000 года . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ Кертис, Линнетт (26 февраля 1995 г.). «По словам официальных лиц, использование подъема соединителя». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 259977327 .
- ^ Галлант, Джон (6 декабря 1994 г.). «Покупка округа, перемещение дома на дороге Beltway». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 259986679 .
- ^ Велотта, Ричард (31 октября 1996 г.). «Красочная парковочная площадь аэропорта Маккаррана открывается во вторник» . Лас -Вегас Солнце . Архивировано с оригинала 16 октября 2015 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Джонс, Крис (4 сентября 2002 г.). «Работа D-Gates может возобновить в следующем году». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260135453 .
- ^ Стейнхауэр, Адам (10 февраля 1997 г.). «Condor Airlines поднимает надежды в Лас -Вегасе». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260068495 .
- ^ «Л.В. просит Джела забрать токийские рейсы, сброшенные на северо -западе» . Лас -Вегас Солнце . 11 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2024 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ «Неустановленные полет из Токио земель среди шумиров в Лас -Вегасе» . Elko Daily Free Press . 2 июня 1998 . Получено 22 января 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Bubb 2012 , с. 83–84.
- ^ Джонс, Крис (7 ноября 2002 г.). «Национальные авиакомпании заканчиваются». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260180803 .
- ^ Jump up to: а беременный Стеллин, Сьюзен (7 ноября 2011 г.). «Поделиться заводом в аэропортах» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Иоахим, Дэвид (17 апреля 2003 г.). «Воздушная энергия». Сетевые вычисления . 14 (7): 32–42. OCLC 137342919 . ProQuest 215437251 .
- ^ Филд, Дэвид (август 2003 г.). "За пределами коробки". Авиакомпания . 19 (8): 48–50. OCLC 1368879199 . ProQuest 204148666 .
- ^ Jump up to: а беременный Иоахим, Дэвид (22 января 2004 г.). "Tag Team". Сетевые вычисления . 15 (1): 79–82. OCLC 137342919 . ProQuest 215437743 .
- ^ Jump up to: а беременный Майклз, Даниэль (30 сентября 2009 г.). «Авиационная промышленность становится умнее с сумками». Wall Street Journal . ProQuest 399113012 .
- ^ Запад, Карен (13 октября 2006 г.). «Вегас делает ставки на радиопликацию для проблем с багажом» . MSNBC . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Spillman, Benjamin (8 декабря 2006 г.). «Отказ один за маленькую Америку». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260213966 .
- ^ Бейли, Джефф (21 сентября 2006 г.). «Летает там, где нет больших авиакомпаний» . New York Times . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Пал запускает Службу Лас -Вегаса 16 марта» . Филиппинская звезда . 3 февраля 2004 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года .
- ^ Джонс, Крис (18 марта 2004 г.). «Филиппинская авиакомпания босс:« Мы здесь, чтобы остаться » . Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260156085 .
- ^ «Новые D -ворота должны открыть сегодня» . Лас -Вегас Солнце . 15 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Spillman, Benjamin (4 апреля 2007 г.). «Арендаторы автомобилей консолидируются в здании недалеко от аэропорта» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Получено 4 апреля 2007 года .
- ^ Spillman, Benjamin (1 октября 2008 г.). «Сканер аэропорта выходит через одежду». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260232081 .
- ^ Фицпатрик, Дэн (13 июня 2008 г.). «US Airways добавляют сборы, сокращают персонал». Питтсбург Пост-Газета . ProQuest 390648403 .
- ^ Велотта, Ричард Н. (6 апреля 2009 г.). «Чтобы найти прибыль, перевозчик планирует потерять больше рейсов в Вегасе» . Лас -Вегас Солнце . Получено 31 октября 2023 года .
- ^ Често, Джон (17 марта 2010 г.). «US Airways планирует закрыть свою базу Boston Crew в мае» . Патриот Леджер . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ О'Рейли, Тим (12 сентября 2011 г.). «Американский воздух удаляет последний след Маккаррана Хаба». Лас -Вегас Бизнес Пресс . ProQuest 898689742 .
- ^ Сосед, Меган (2 сентября 2011 г.). «US Airways, чтобы сократить ежедневные вылеты из Вегаса». Аризона Республика . ProQuest 887047078 .
- ^ Jump up to: а беременный в Велотта, Ричард Н. (25 июня 2022 года). «Терминал 3 аэропорта Лас -Вегаса, празднующий 10 -летие» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Spillman, Benjamin (12 октября 2008 г.). «Аэропорт расти слишком далеко, слишком быстро?». Лас-Вегас Обзор-Журнал . ProQuest 260227500 .
- ^ Иллиа, Тони (18 мая 2009 г.). «Строительные планы в Маккарране». Лас -Вегас Бизнес Пресс . ProQuest 199298285 .
- ^ Jump up to: а беременный Велотта, Ричард (9 октября 2010 г.). «Компания демонстрирует центр воздушного груза» . Лас -Вегас Солнце . Архивировано с оригинала 8 февраля 2016 года . Получено 9 мая 2016 года .
- ^ О'Рейли, Тим (18 января 2012 г.). «Аэропорт Маккарран перетасовывает, чтобы возродить закрытый зал» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 18 января 2012 года .
- ^ Велотта, Ричард Н. (5 июня 2012 г.). «Открытый дом запланирован на субботу на терминале 3 на 2,4 миллиарда долларов» . Vegas Inc. Получено 14 января 2024 года .
- ^ О'Рейли, Тим (29 декабря 2012 г.). «Прогноз перелетов Маккаррана в 2013 году» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Клемонс, Марвин (28 августа 2016 г.). «McCarran Air Trafficers начинает использовать новую управляющую башню за 99 миллионов долларов» . KSNV . Архивировано с оригинала 1 сентября 2016 года . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Кэнди, Адам (18 октября 2016 г.). «Вторая самая таревая национальной башни, посвященная Маккаррану» . Лас -Вегас Солнце . Получено 31 марта 2024 года .
- ^ «Федеральное авиационное управление посвящает новое средство управления воздушным движением в Лас -Вегасе» . Федеральное авиационное управление. 18 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Marroquin, Art (26 мая 2017 г.). «Новый коридор, связывающий ворота с зоной проверки, скоро открывается в Маккарраран» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано с оригинала 24 октября 2017 года . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Marroquin, Art (22 января 2018 г.). «Аэропорт Лас -Вегаса устанавливает рекорд с 48,5 млн пассажиров в 2017 году» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ Велотта, Ричард Н. (14 августа 2018 г.). «Эксперты говорят, что активность в аэропорту Лас -Вегаса предвещает поужинальные цели» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Велотта, Ричард Н. (8 января 2019 г.). «Аэропорт Маккаррана может увидеть рекордную вместимость места к поздней весне» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Акерс, Мик (25 марта 2020 г.). «McCarran Control Tower вновь открывается через неделю после закрытия Covid-19» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ Komenda, ed (1 апреля 2020 года). «Аэропорт Лас-Вегаса закрывает все ворота на двух сопутствующих союзах на фоне упаковки COVID-19» . Рено Газет-Журнал . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ «Полеты, которые должны вернуться в терминал Маккаррана 3 E Gates» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 22 июля 2021 года . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Голонка, Шон (16 февраля 2021 г.). «Уполномоченные округа Кларк одобряют переименование аэропорта Маккаррана после того, как сенатор Гарри Рейд потребовалось федеральное утверждение» . Невада независимая . Лас -Вегас. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Бартел, Джо (2 февраля 2021 г.). «Лидеры рассмотреть вопрос об изменении названия аэропорта Лас -Вегаса, ссылаясь на разнообразие» . Ktnv Las Vegas. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ «Гарри Рейд, бывший лидер большинства в Сенате, умирает в 82 года» . Cnbc.com. 29 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2021 года . Получено 28 февраля 2022 года .
- ^ Дэвис, Хиллари (14 декабря 2021 года). «Аэропорт Лас -Вегаса переименован для бывшего сенатора США Гарри Рейда» . Лас -Вегас Солнце . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Авиационная информационная служба: Гарри Рейд Intl» . Федеральное авиационное управление . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ Нанли, Кинделл (25 апреля 2016 г.). «Реконструкция завершена, самая длинная взлетно -посадочная полоса Маккаррана в действии» . KSNV . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ «Терминалы» . Гарри Рейд международный аэропорт . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «Аэропорт трамвай в международном аэропорту Гарри Рейд» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ Риттер, Кен (17 февраля 2002 г.). «Слоты аэропорта находятся на рулоне в Вегасе» . Los Angeles Times . Ассошиэйтед Пресс . Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ Лилли, Кейтлин (ноябрь 2022 г.). «Пута с игровыми автоматами в аэропорту Лас -Вегаса приносят доход более 1 миллиарда долларов» . www.fox5vegas.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ «Музей авиации Говарда В. Кэннон» . Кларк округ, штат Невада . Получено 18 ноября 2023 года .
- ^ "Карты" . Гарри Рейд международный аэропорт . Получено 27 января 2024 года .
- ^ Брин, Генри (11 января 2018 г.). «Секретная авиакомпания Лас -Вегаса опубликовала объявление о работе для поездок в район 51» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ Клемонс, Марвин (30 июня 2022 г.). «Посмотреть лот аэропорта Лас -Вегаса вновь открывается сегодня» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ Снел, Алан (16 апреля 2015 г.). «Papillon отмечает 50 -летие с золотым вертолетом» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .
- ^ Велотта, Ричард (20 ноября 2015 г.). «Maverick Aviation взлетает с плюшевым новым терминалом Лас -Вегаса» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 10 мая 2016 года .
- ^ Феррара, Дэвид (21 апреля 2014 г.). «Sundance Helicopters Remodels Terminal, полировки изображения» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 10 мая 2016 года .
- ^ «Маршрут карта» . Продвинутый воздух . 8 марта 2024 года . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ «Aer Lingus для запуска нового Дублин-Лас-Вегас-маршрута» . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ «Aeromexico планирует дополнительные американские маршруты в NW24» . Aeroroutes . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Расписание полета» . Архивировано с оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Air Canada добавляет Boeing 787 Las Vegas / Phoenix Service - NW23» . Aeroroutes . 15 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
- ^ «Air Canada добавляет A330 Montreal-Las Vegas Service в NW24» . Aeroroutes . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ «Расписание полетов» . Air Canada. Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ «Air Canada Rouge возобновляет службу из Торонто» . Travelweek . 8 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
- ^ «Alaska Airlines добавляет 3 внутренних маршрута с октября 2024 года» . Aeroroutes . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ «Alaska Airlines добавляет прямые рейсы из аэропорта округа Чарльз М. Шульц-Сонома в Лас-Вегас» . Графство Сонома . 21 марта 2024 года.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полета» . Авиакомпании Аляски . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Alaska Airlines получает инаугурационные перелеты из Пуэрто -Валларты в Лас -Вегас» . Puerto Valarta News . 15 декабря 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ "Allegiant Travel Company - News" . Архивировано с оригинала 17 ноября 2023 года . Получено 17 ноября 2023 года .
- ^ [Электронная почта защищена] , Дейл Шралл (18 июля 2024 г.). «Аллегиант Конец Гранд -Джанкшн Служба» . Grand Junction Daily Sentinel .
- ^ «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Американец, Allegiant вырезал больше маршрутов Остина» . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «American Airlines для перезагрузки Нью -Йорка - Полет Лас -Вегаса с 737» . 21 июля 2024 года.
- ^ «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Avelo запускает новый безостановочный сервис между Бербанком и Лас -Вегасом» . Ktla . 3 апреля 2024 года . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ «Пункты | Авели» . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ «Avianca добавляет сезонный Сан -Сальвадор - маршрут Лас -Вегаса в 3Q23» . Aeroroutes . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 19 апреля 2023 года .
- ^ Лилли, Кейтлин (19 апреля 2023 г.). «Avianca начинать безостановочные рейсы между Лас -Вегасом, Сан -Сальвадор» . www.fox5vegas.com . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Avianca, базирующаяся в Колумбии, чтобы начать безостановочные рейсы из Лас-Вегаса в Сан-Сальвадор» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 18 апреля 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Бриз, чтобы предложить рейсы в другой город казино, начиная с 2024 года» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 24 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2023 года . Получено 24 октября 2023 года .
- ^ «Breeze Airways добавляет новые маршруты в Лас -Вегас, Флорида и многое другое - с 35% скидкой на рейсы в течение ограниченного времени» . 10 июля 2024 года . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ "Destinations Destinations Breeze Airways" . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «Breeze Airways празднует новые рейсы из Миссисипи и Северной Каролины с односторонним билетами, начинающимися всего за 29 долларов» . Путешествие + досуг . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Расписание» . British Airways. Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 24 марта 2018 года .
- ^ «Эксперты говорят, что 16 тыс. Эксплуатация авиакомпании, появившихся в результате F1» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 8 ноября 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Превосходные новые самолеты Кондора полетят ко всем американским шлюзам в следующем году» . 1 августа 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Расписание полета» . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Музабо, Бен. «Copa Airlines удваивается на Лас -Вегасе» . USA сегодня . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 17 марта 2018 года .
- ^ Кейси, Дэвид (21 мая 2021 года). «Eurowings Discover описывает семь новых дальних маршрутов» . RouteSonline . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ «Lufthansa rebrands Eurowings обнаруживает дочернюю компанию в качестве авиакомпании Discover» . Бизнес -путешественник . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Edelweiss Air планирует запуск Галифакса / Сиэтла в NS25» . Aeroroutes . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Улепите: Flair объявляет о зимнем расписании с новыми маршрутами и большой продажей» . Dhcanada . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ «Flair Airlines - где мы летаем» . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ Шетти, Ааша (1 августа 2023 г.). «Флэр объявляет более частые перелеты между регионом Ватерлоо и Вегасом, начиная с этой зимы» . CBC .
- ^ «Frontier Airlines 2q24 Las Vegas Внешние переговоры» . Aeroroutes . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах в девяти аэропортах» . Путешествие и мир тура . Получено 13 июня 2024 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о ежедневном безостановочном обслуживании от Сан -Хосе до пяти направлений» . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ "Граница" . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Пункты» . Архивировано с оригинала 29 января 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Дин, Грейс. «Полет с авиакомпаниями гавайских авиакомпаний из Лас -Вегаса в Гонолулу даже не покинул Неваду, прежде чем его поразил молния и вынуждена повернуть назад» . Бизнес -инсайдер . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «JetBlue ожидает роста в Лас -Вегасе в слиянии с духом» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 16 февраля 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Удовлетворенный наградами воздушный перевозчик JSX запускает новые маршруты Sun & Ski во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 года . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «JSX 4Q24 СЕТИМОСТИ СЕТИ» . Aeroroutes . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Где мы летим» . www.jsx.com . JSX. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 14 января 2021 года .
- ^ «Посмотреть график» . KLM. Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ Музабо, Бен. «KLM, чтобы добавить без стоп Лас-Вегас-Амстердам» . USA сегодня . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Ричард Велотта (16 января 2022 года). «Вместимость авиакомпании Лас -Вегаса почти вернулась к уровням в 2019 году» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Лас -Вегас: News + Media Capital Group. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Корейский воздушный эфир знаменует собой 10 -й годовщину в Маккарране с планами расширения» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 22 сентября 2016 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ https://travelweekly.co.uk/articles/520436/norse-atlantic-confirms-new-gatwick-las-vegas-route [ только URL ]
- ^ Jump up to: а беременный Прингл, Джош (30 июля 2024 г.). «Porter Airlines запускает прямую службу Оттава-Лас-Вегас этой осенью» . CTV News .
- ^ «Новые ежедневные рейсы Портера между Лас-Вегасом и Торонто-Пирсоном начинаются 5 марта» . Travelweek. 19 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2023 года . Получено 19 октября 2023 года .
- ^ «Airlines Porter скоро вылетит из Торонто в столицу мира» . www.blogto.com . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Стэнфорт, Лорен (13 мая 2024 г.). «Неустановленные юго -западные рейсы между Олбани и Лас -Вегасом вернулись» . Times Union .
- ^ https://13wham.com/amp/news/local/southwest-airlines-adding-nonstop-service-between-rochester-and-las-vegas-airport-direct-flight-international-airport [ только URL ]
- ^ https://www.woodtv.com/news/kent-county/southwest-to-offer-direct-flights-from-gr-tras-vegas/ [ только URL ]
- ^ «Southwest Airlines расширяет график полета до начала ноября» . 8 февраля 2024 года . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Spirit Airlines объявляет о новых маршрутах с низким содержанием зажигания от Сан-Хосе до Лас-Вегаса, Даллас, Сан-Диего» . Сан Хосе внутри . Сан -Хосе, Калифорния. 16 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ «Где мы летим» . Spirit Airlines. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Бойл, Кейтлин (9 августа 2023 г.). «Эйу Клэр Полеты в Лас -Вегас собираются взлететь» . WQOW . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Прямые рейсы из Манчестера в Западное побережье США, когда Virgin Atlantic объявляет о маршруте Лас -Вегаса» . Медиа -центр Manchester Airport . 1 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2023 года . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Интерактивная карта полета» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ Лилли, Кейтлин (1 июня 2023 г.). «Virgin Atlantic, чтобы предложить услуги между Манчестером, Лас -Вегас» . www.fox5vegas.com . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Viva расширяет новые частоты из Монтеррее и Гвадалахары» . A21 (на испанском). Август 2024 . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «Наше место назначения» . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ Шабат, Джей (28 сентября 2023 г.). «Viva Aerobus в Мексике объявляет о крупном расширении США» . Авиакомпания еженедельно . Получено 3 января 2024 года .
- ^ "Volaris 4q24 Сетевые добавления - 09 июня24" . Aeroroutes . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ «Расписание полетов Volaris» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240806-wsnw24las
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 10 февраля 2017 года . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ «Westjet возвращает прямые рейсы между Келоуной и Вегасом» . Келоунанов . Получено 7 июня 2024 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 18 января 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Live Flight Tracker-карта трекера в реальном времени» . Flightradar24 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
- ^ «Live Flight Tracker-карта трекера в реальном времени» . Flightradar24 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
- ^ «FedEx Flight FX3648 - Flightradar24» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ «Live Flight Tracker-карта трекера в реальном времени» . Flightradar24 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 1 октября 2020 года .
- ^ Симан, Мэтью (1 февраля 2024 г.). «Аэропорт Лас -Вегаса устанавливает новый годовой рекорд Flyer, общий проход для посетителей 40 миллионов» . KSNV . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Ежемесячный отчет о трафике аэропорта: декабрь 2023 года» (PDF) . Гарри Рейд международный аэропорт . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Лас -Вегас, NV: McCarran International (LAS)» . Бюро транспортной статистики . Получено 22 марта 2024 года .
- ^ "International_Report_Passengers" . Министерство транспорта США . 28 ноября 2023 года . Получено 21 декабря 2023 года .
- ^ «Лас -Вегас, NV: McCarran International (LAS)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2020 года.
- ^ «Лас-Вегас Историческая туристическая статистика: 1970-й» . Лас -Вегас Конвенция и Посетители Authority.com . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Отчеты об активности авиакомпании для аэропорта LAS 2017-Present» . harryreidairport.com . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ "Google Maps" . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ Акерс, Мик (16 августа 2020 г.). «Предел скорости скорости туннеля аэропорта Маккаррана падает для повышения безопасности» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ «Межкомминальный шаттл» . Гарри Рейд международный аэропорт . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ «Транзитные маршруты аэропорта» . Региональная транспортная комиссия Южной Невады . Получено 19 ноября 2023 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N40404 в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Описание несчастного случая для N745L в сети авиационной безопасности
- ^ «Описание несчастного случая для N757L в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N7314C в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N37DH в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N454DP в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для G-Viio в авиационной сети безопасности» . aviationsafetynetwork.org . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ «Национальный отчет о несчастных случаях со советом по безопасности на транспорте для G-Viio» (PDF) . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Сакко, Джозеф (25 мая 2024 г.). «Fallout: New Vegas - как получить эту машину (уникальная боевая винтовка)» . Игра на разглагольствует .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Бубб, Даниэль К. (2012). Приземление в Лас -Вегасе: коммерческая авиация и создание туристического города . Университет Невады Пресс. ISBN 978-0-87417-872-2 .
- Моэринг, Юджин П. (2000). Resort City в Sunbelt: Лас -Вегас, 1930–2000 . Университет Невады Пресс. ISBN 0-87417-356-6 .
- Моэринг, Юджин П.; Грин, Майкл С. (2005). Лас -Вегас: история столетия . Рено, Н.В.: Университет Невады Пресс . ISBN 0-87417-615-8 .
- Райт, Фрэнк (2005). Невада вчера: короткие взгляды на историю Лас -Вегаса . Лас -Вегас, NV: Стивенс Пресс. ISBN 1-932173-27-7 Полем Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Получено 4 мая 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для LAS , наступив 5 сентября 2024 г.
- Говард В. Кэннонский авиационный музей ; Архивировано 6 мая 2013 года на машине Wayback
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KLAS
- ASN История несчастных случаев для LAS
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical Carp для KLAS
- FAA текущая информация о задержке LAS