Jump to content

USS Twiggs (DD-127)

(Перенаправлен из HMS Leamington (G19) )


HMS Leamington
HMS Leamington , Exwiggs
История
Соединенные Штаты
Имя USS Twiggs
Тезка Леви Твиггс
Строитель Корпорация New York Shipbuilding , Камден, Нью -Джерси
Заложено 23 января 1918 года
Запущен 28 сентября 1918 года
Введено в эксплуатацию 28 июля 1919 г.
Выведено из эксплуатации 24 июня 1922 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 20 февраля 1930 года
Выведено из эксплуатации 6 апреля 1937 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 30 сентября 1939 года
Выведено из эксплуатации 23 октября 1940 года
Поражен 8 января 1941 года
Идентификация DD-127
Судьба Переведен в Великобританию, 23 октября 1940 года
Великобритания
Имя HMS Leamington
Приобретенный 23 октября 1940 года
Идентификация Вымпечный номер : G19
Судьба Переведен в СССР, 16 июля 1944 года
Примечания Переведен в Канаду октябрь 1942 года; Вернулся в Великобритания декабрь 1943 или январь 1944 года
Канада
Имя Лимингтон
Приобретенный Октябрь 1942 года
Почести и
награды
Арктика 1942, Атлантика, 1944-45
Судьба Вернулся в Великобритания , декабрь 1943 или январь 1944 года
Советский Союз
Имя Zhguchs (жʄōtiveōtrine / Fiery)
Приобретенный 16 июля 1944 года
Судьба Вернулся в Великобританию в 1950 году и сброшен 26 июля 1951 года
Общие характеристики
Класс и тип Викс -класс эсминец
Смещение 1306 длинных тонн (1327 т)
Длина 314 футов 4 в (95,81 м)
Луч 30 футов 11 в (9,42 м)
Черновик 9 футов 9 в (2,97 м)
Движитель
Скорость 35 кН (40 миль в час; 65 км/ч)
Дополнение 122 офицера и зачисленные
Вооружение

Первым USS Twiggs (DD -127) был Викса эсминцом военно -морском в флоте Соединенных Штатов во время Первой мировой войны . Она была названа в честь майора Леви Твиггса . Позже она была переведена в Королевский флот , как HMS Leamington и в Советский флот в качестве Жгучи , прежде чем вернуться в Великобританию, чтобы сниматься в фильме «Подарочная лошадь» , на котором изображен рейд Св. Назаира .

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Твиггс был заложен 23 января 1918 года в Камдене, штат Нью -Джерси , нью -йоркской корпорацией судостроения . Корабль был запущен 28 сентября 1918 года; Спонсором мисс Лилли С. Гетчелл, внучка майора Твиггса. Твиггс был заказан в военно -морском дворе Филадельфии 28 июля 1919 года.

После Shakedown, эсминец присоединился к Dissumer Division 16 (Desdiv 16), эскадрильи Destroyer 4 (Desron 4), Pacific Fleet , в конце октября 1919 года и работал в Сан -Диего, штат Калифорния , на учебных круизах в течение весны 1922 года. Во время исполнения этого Обязанность, Твиггс был классифицирован DD-127 17 июля 1920 года во время военно-морского военно-морского флота буквенно-цифровых чисел корпуса. Комбинация факторов-увеличенные эксплуатационные расходы, нехватка рабочей силы и общий анти-военный климат, последовавший за Первой мировой войной-вызвало сокращение активного флота военно-морского флота. Соответственно, Twiggs был выведен из эксплуатации в Сан -Диего 24 июня 1922 года.

После почти восьми лет бездействия Твиггс снова был введен в комиссию 20 февраля 1930 года в Сан -Диего. Она стала флагманом Desdiv 14 и проводила операции из Сан -Диего с боевым флотом до конца года. В начале февраля 1931 года она направилась на юг из Сан -Франциско с боевым флотом, чтобы принять участие в ежегодной концентрации флота со скаутским флотом . В конце упражнений 15 марта 1931 года Твиггс был переназначен на разведчический флот, вскоре будет переименован в разведывательные силы в результате реорганизации флота 1 апреля 1931 года. Twiggs New Home Port был Чарльстон, Южная Каролина , откуда, отчасти Она работала в качестве флагмана Desdiv 7 до конца весны 1933 года. Через 1 апреля и 1 июля 1933 года она присоединилась к Разрушители боевых сил на западном побережье как единица Десдива 6, Desron 2. Разрушитель был полностью активен до 1 ноября 1933 года, когда она присоединилась к вращающемуся резервому Desron 20 в Сан -Диего. Она осталась там в статусе смотрителя - с минимальной командой на борту - до 1 июля 1934 года, когда она вернулась на полную активную службу с Desdiv 4, Desron 2. Она работала из Сан -Диего с эсминцами боевых сил до конца 1936 года. Когда она начала подготовку к выводу из эксплуатации. 6 апреля 1937 года, Твиггс был вынесен из комиссии и снова пришвартовал в Сан -Диего.

К концу пребывания эсминца в «Красной лидерской строке» в Сан -Диего Германия вторглась в Польшу 1 сентября 1939 года. Чтобы увеличить « патруль нейтралитета », который президент Франклин Рузвельт разместил вокруг восточного морского моря и портов залива, военно -морской флот быстро установил Колеса в движении в повторную передачу 77 эсминцев и световых Minelayers, которые находились в резерве в Филадельфии или Сан -Диего. В рамках этой операции Твиггс был вновь вручен в Сан -Диего 30 сентября 1939 года, CDR. Лиман К. Свенсон в команде.

Как флагман для Desdiv 64, Desron 32, Twiggs изначально работал из Сан -Диего в Shakedown и Training Cruises до ноября. В компании с восемью ее родственными кораблями она пробила Панамский канал в начале декабря. Вскоре после достижения своей новой базы в Ки -Уэсте, штат Флорида , Твиггс началась, чтобы запустить британского эсминца HMS здесь . Позже в этом месяце она присоединилась к сестринскому кораблю Эвансу и тяжелому крейсеру Vincennes , чтобы пристально следить за австралийским легким крейсером Hmas Perth, когда она бродя по заливам Юкатана на предупреждении, чтобы перехватить немецкий лайнер SS Columbus , который пытался проскользнуть Королевский флот к безопасности в Германии. Американцы сохранили такое близкое наблюдение за австралийским кораблем, что ее раздраженный командир - капитан «Бесстранный Фредди» Фарнкомб - слышал, чтобы отметить: «Странная идея« нейтралитета », которые есть у этих американцев!» [ Цитация необходима ]

Во время ее последующих операций с Desdiv 64 Twiggs провела нейтралитетные патрули, тренировочные круизы по контингентам военно -морских заповедников , боевые практики и упражнения в течение лета 1940 года.

Тем временем, к весне 1940 года, союзное дело приняло решительный поворот к худшему, так как Норвегия упала после катастрофической британской защиты-норвежской обороны, а Франция и низкие страны рухнули под немецким Блицкригом . Кроме того, немецкие подводные лодки , которые наступают на конвои в Атлантике, которые служили спасательным кругом Англии, набирают тяжелые платы как на грузовых кораблях, так и на их сопровождении. После падения Франции Британия оказалась очень одинокой в ​​своей борьбе за предотвращение немецкой гегемонии в Европе.

С британскими силами эсминца в плохой форме (избиения, взятые в Норвегии, на атлантических конвоя, и в эвакуации Дюнкерка глубоко пробили в списке Королевского флота эскортных кораблей) премьер -министр Уинстон Черчилль обратился в США на помощь. К лету 1940 года президент Рузвельт нанесла решение проблем, соответственно, столкнувшись с США и Великобританией. Соответственно, он и премьер -министр достигли договора эсминцев для баз ; В обмен на передачу 50 эсминцев эпохи мировой войны в британцев, США выиграют 99-летние аренды на стратегические базовые участки в Западном полушарии.

Когда лето 1940 года уступило место осенью, Твиггс начала подготовиться к ее переводу в Британию. Она прибыла в Галифакс , Новая Шотландия - точка оборота «50 кораблей, которые спасли мир» - 16 октября 1940 года. Эспетчер был выведен из эксплуатации 23 октября, и ее имя было поражено из списка военно -морского флота 8 января 1941 года.

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

Вернувшись в Королевский флот 23 октября 1940 года, флеш-дикер стал HMS Leamington , с номером вымпела G 19 и CDR. Мы банки , DSO , в команде. Она переехала в Сент -Джонс , Ньюфаундленд , откуда она уехала 4 ноября в рамках флотилии «города», направляющейся на Британские острова . По пути в Белфаст , Северная Ирландия , она и ее сестринские корабли проходили через место действия, сражаемого 5 ноября 1940 года вооруженным торговым крейсером HMS Jervis Bay , в защиту конвоя на дому, HX 84, против немецкого карманного борьбы Адмирал Шеер . Галантно задержка Джервиса Бэй позволило сбежать 32 из 37 кораблей в колонне, хотя она сама была потоплена в действии. Лимингтон искал выживших, но не мог найти никаких признаков жизни.

Лимингтон прибыла на верфи в Девонпорте 15 ноября, где она была переоборудована на службу Королевского флота. После тренировки и обучения эсминец был выделен во 2 -й эскорт -группе, Western подход , базирующаяся в лондондерри -порту . [ 1 ] Она провела миссии сопровождения конвоя через Атлантику в 1941 году. 28 апреля 1941 года Лимингтон был одним из трех эскортов, отделенных от конвоя OB 314 для усиления конвоя HX 121 под нападением немецкой подводной лодки. Когда Корвет Гладиолус обнаружила подводную лодку на ее сонаре, Лимингтон и сестринский корабль Роксборо присоединились к Гладиолусу , атаковая контакт. Хотя Гладиолус был приписан погружению подводной лодки, послевоенный анализ показал, что подводная лодка, U-96 был неповторимым. [ 2 ] [ 3 ] 27 мая 1941 года Лимингтон была частью эскорта конвоя OB 325, когда она столкнулась с норвежским торговым кораблем Thyra , который затонул, убив пять на борту торгового корабля. [ 1 ] [ 4 ] Лимингтон находилась под ремонтом в Ливерпуле до июля того же года, когда она присоединилась к 2 -й эскорт -группе, которая переехала в Исландию в сентябре. [ 5 ] 11 сентября 2-й эскорт-группа, в том числе Лимингтон, была отправлена ​​для усиления конвоя SC 42 под сильным нападением у восточного побережья Гренландии с подводных лодок волков Маркграфа , который уже утонул из конвоя. Во второй половине дня 11 сентября Лимингтон эсминца HMS и ветеран были отправлены впереди колонны для расследования наблюдения самолетом подводной лодки перед конвоем. Два эсминца заметили U-207 на поверхности и провели серию атаки глубинного заряда на подводную лодку, которая была разрушена без выживших. [ 6 ] [ 7 ]

23 марта 1942 года, коловона Fast Troop WS 17 отправился из Великобритании в Фритаун , Сьерра -Леоне , с . частью эскорта конвоя Лимингтона 27 марта 1942 года немецкая подводная лодка U-587 увидела колонну и получила отчет о наблюдении с надеждой, что другие подводные лодки могут быть направлены на нападение на конвой. Эсминец Кеппел поднял передачу и использовал высокочастотный нахождение направления (HF/DF), чтобы направить атаку на немецкую подводную лодку Лимингтона , Гроув , Алденхэма и добровольца . Они атаковали и потопили U-587 с зарядами глубины, первая подводная лодка, утопленная с помощью Shipboard HF/DF. [ 8 ] [ 9 ] 27 июня Convoy PQ 17 отправился из Исландии для Архангельска в Советском Союзе , а . 30 июня присоединился к близкому сопровождению конвоя 4 июля, полагая, что немецкий линкор Тирпиц и другие тяжелые корабли разбили против колонны, британский первый морской лорд , адмирал Дадли Паунд приказал разбросану колонну с эскортом, включая Лимингтон , был отменен на Запад. Это выявило одинокие, бессипрерные корабли для продолжающихся неопрощенных атак немецких подводных лодок и самолетов. В общей сложности PQ 17 потерял 24 из 36 торговых кораблей, с 21, затонувшим после приказа разбросаться. [ 10 ] [ 11 ]

Лимингтон был переоборудован в Хартлпуле , Англия, в период с июля по ноябрь 1942 года. 12 ноября, Panamian Registry Merchantman SS Buchanan был торпедирован U-224 . Тринадцать дней спустя, Лимингтон , внесенный самолетами, выделил одну из четырех спасательных шлюп. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]

Королевская канадская военно -морская служба

[ редактировать ]
Лимингтон покрыл льдом 22 января 1943 года

В ноябре 1942 года Королевский флот перевел Лимингтон в Королевский канадский военно-морской флот , присоединившись к западной местной эскорт-силу , сопровождая конвои из Нью-Йорка и Галифакс, Новая Шотландия в Ньюфаундленд , где были переданы конвои в середине океана . [ 5 ] [ 14 ] Она испытала чрезвычайно плохую погоду, с обширными условиями обледенения, работая в Северной Атлантике в конце 1942 года и начале 1943 года. В какой -то момент корабль достиг Галифакса после сурового шторма 22 января 1943 года, покрытого от моста к прогнозированию палубы со льдом. от 2–10 футов (0,61–3,05 м) толщиной. [ 12 ] [ А ]

В апреле 1943 года, [ B ] Лимингтон столкнулся с американским миноводником USS Albatross и находился под ремонтом в Галифаксе до 3 июня. Позже в том же месяце она столкнулась с торговым кораблем Мортимером и была отремонтирована в Норфолке, штат Вирджиния, работая до октября 1943 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ]

Советский флот службы

[ редактировать ]

Уходя Галифакс 22 декабря, Лимингтон вернулся на Британские острова и вернулся к контролю Королевского флота. После периода службы, базирующейся в Розите , Шотландия , Лимингтон был помещен в резерв в Тайне . Однако 16 июня 1944 года британцы одолжили корабль русским, которые переименовали ее Жучи ( Рус . Она служила под русским флагом до 1949 года и была возвращена в Великобританию в 1950 году, когда она снялась в Тревора фильме Ховарда в качестве вымышленного «HMS Ballantrae » (Ex- «USS Whittier »), на котором изображены наз . Впоследствии она была продана John Cashmore Ltd и рассталась на лом в Ньюпорте , штат Уэльс, 26 июля 1951 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блэр выделяет Лимингтона от одиннадцати британских эсминцев в аренду канадцам, в том числе десять городского класса, эсминцев как не подходящие для операций в открытом океане из-за плохой выносливости. [ 15 ]
  2. ^ Оба Гаага [ 1 ] и Мейсон [ 5 ] Укажите, что столкновение произошло в апреле, с ремонтными работами, начиная с 15 апреля, и запись Danfs для Альбатроса заявила, что столкновение произошло 11 апреля. [ 16 ] Запись Danfs для Twiggs / Leamington заявляет, что столкновение произошло 27 мая. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гаага 1988, с. 54
  2. ^ Блэр Гитлер Уад U: The Hunters 1939–42 2000, с. 271–273.
  3. ^ Хельгасон, Гимумур. "U-96" . uboat.net . Поврежден 25 января 2015 года .
  4. ^ Печаль, Сири (15 сентября 2012 г.). "D/S Thyra " Warsolors.com 25 2015января
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS, позже HMCS Leamington (G 19), также российский Zhguchi - бывший эсминчик, включающий эскортные движения конвоя» . История обслуживания военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-history.net . Получено 25 января 2015 года .
  6. ^ Блэр Гитлер U Boat War: The Hunters 1939–42 2000, с. 361–363.
  7. ^ Хельгасон, Гимумур. "U-207" . uboat.net . Поврежден 25 января 2015 года .
  8. ^ Блэр Гитлер U Boat War: The Hunters 1939–42 2000, с. 513.
  9. ^ Rohwer and Hümmelchen 1992, p. 132.
  10. ^ Rohwer and Hümmelchen 1992, с. 147–148.
  11. ^ Блэр Гитлер Уад U: The Hunters 1939–42 2000, с. 640–645.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Твиггс" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 31 января 2015 года .
  13. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бьюкенен: панамский моторный торговец» . Получено 31 января 2015 года .
  14. ^ Гаага 1988, с. 19, 54.
  15. ^ Блэр Гитлер U Boat War: The Hunted, 1942–1945 2000, с. 242
  16. ^ "Альбатрос (AM-71) IV" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 2 февраля 2015 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c288449b5a51ae423f53d88a07f15b6b__1708667520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6b/c288449b5a51ae423f53d88a07f15b6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Twiggs (DD-127) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)