Jump to content

Информационно-развлекательная система

(Перенаправлено из списка инфотейнеров )

Инфотейнмент ( сочетание информации , и развлечений ) [ 1 ] также называемые « Мягкие новости, мягкими новостями », чтобы отличить их от серьезной журналистики или « жестких новостей» , представляют собой тип средств массовой информации , обычно телевидения или Интернета, которые обеспечивают сочетание информации и развлечений . [ 2 ] Этот термин может использоваться пренебрежительно, чтобы обесценить информационно-развлекательные темы или темы мягких новостей в пользу более серьезных тем новостей. [ 3 ] [ 4 ] Информационно-развлекательные веб-сайты и для социальных сетей приложения приобрели популярность благодаря целенаправленной публикации информационно-развлекательного контента, например BuzzFeed . [ нужна ссылка ]

Термины «информационно-развлекательная система» и «информационно-развлекательная система» впервые были использованы в сентябре 1980 года на совместной конференции ASLIB , Института информатики и Библиотечной ассоциации в Шеффилде , Великобритания. [ 5 ] Инфотейнеры — группа британских ученых-информатиков, которые устраивали комедийные шоу на этих профессиональных конференциях в период с 1980 по 1990 год. [ нужна ссылка ] В 1983 году термин «информационно-развлекательные системы» стал пользоваться все большей популярностью. [ 1 ] и информационно-развлекательный стиль постепенно начал заменять мягкие новости теоретиками коммуникаций . [ 6 ]

Более ранний, слегка измененный термин «информация» был темой съезда Межвузовской системы вещания 1974 года , ассоциации студенческих радиостанций в Соединенных Штатах. Мероприятие, состоявшееся 5–7 апреля 1974 года в отеле Statler Hilton (ныне отель Pennsylvania ), определило этот термин как «связь между информацией и развлечениями». [ нужна ссылка ]

Исторически термин «информационно-развлекательная программа» использовался для дискредитации женщин-журналистов, которым поручали работу в сфере новостей. Ожидалось, что мягкие новости будут потреблять только женщины. [ 7 ] но со временем это стало отдельным жанром средств массовой информации. [ 8 ]

Информационно-развлекательная программа как новость

[ редактировать ]

Информационно-развлекательную систему обычно можно отличить по ее развлекательному характеру. Информационно-развлекательная система может также включать использование яркой графики, динамичного монтажа, музыки, сенсационности и иногда сатиры, чтобы привлечь внимание зрителя/читателей. Популярные примеры информационно-развлекательных шоу включают Larry King Live , [ 9 ] Развлечения Сегодня вечером , Хэннити и Колмс , Шоу Алекса Джонса , Ежедневное Шоу и Шоу Опры Уинфри . [ 6 ]

Точный академический консенсус относительно определения того, что считать информационно-развлекательными/мягкими новостями в отличие от жестких новостей, еще не достигнут. Многие авторы отмечают, что идеи «часто нечетко определены или не определены вообще». [ 10 ] Многие авторы опубликовали свои идеи о том, что включает в себя каждый тип средств массовой информации, но они сильно различаются.

Уилбур Шрамм был одним из первых, кто описал дихотомию между типами новостей в отношении человеческого потребления. Он разделил новости на отложенного вознаграждения класс (включая новости государственных дел, экономики, социальных проблем, науки, образования и здравоохранения), который очень напоминает важные новости, и класс немедленного вознаграждения (включая новости о преступности / коррупции, несчастных случаях и катастрофах). , спорт, общественные мероприятия и человеческие интересы), что очень похоже на информационно-развлекательные/мягкие новости. [ 11 ]

Некоторые авторы используют только аспекты актуальности и своевременности статьи, чтобы определить, являются ли новости серьезными или мягкими новостями; чем актуальнее и своевременнее, тем «тяжелее» и серьезнее новость. Другие авторы дают более сложные определения, определяя важные новости как «последние события, связанные с высшими лидерами, серьезными проблемами или значительными нарушениями в повседневной жизни», а мягкие новости как «новости, которые обычно более ориентированы на личность и менее привязаны ко времени». более практичны и более основаны на инцидентах, чем другие новости». [ 10 ]

Также могут быть серьезные репортажи, не связанные с событиями — освещение важных социальных, экономических, юридических или технологических тенденций — о расследованиях отчеты , которые раскрывают продолжающуюся коррупцию , загрязнение окружающей среды или безнравственность — или обсуждение нерешенных политических вопросов без какой-либо особой причины. Годовщины, праздники, конец года или сезона или конец первых 100 дней правления могут сделать некоторые истории чувствительными ко времени, но эти отчеты предоставляют больше возможностей для размышлений и анализа, в отличие от типичных новостей. репортаж о конкретном событии.

«Новости, которые вы можете использовать»

[ редактировать ]

Спектр «серьезности» и «важности» четко не определен, и разные средства массовой информации идут на разные компромиссы. «Новости, которые вы можете использовать», распространенная маркетинговая фраза, подчеркивающая определенный жанр журналистики, охватывает серую зону.

Советы, советы и новости о хобби относятся к информационно-развлекательному концу этого жанра. Предупреждения о неизбежных стихийных бедствиях или острых угрозах внутренней безопасности считаются более серьезными, а другие программы средств массовой информации (даже не новостные каналы) обычно прерываются, чтобы объявить об этих событиях как о последних новостях . Важность «новостей, которые вы можете использовать» на личном уровне довольно субъективна .

Большинство информационно-развлекательных телевизионных программ в сетях и кабельном вещании содержат только общую информацию по темам, которые они освещают, и не могут считаться имеющими высокий уровень существенной информационной ценности. [ 12 ] Например, информационно-развлекательная трансляция может представить обвинения знаменитости или другого человека в совершении преступления как реальность, без поддающейся проверке фактической поддержки или доказательств таких утверждений. Некоторые не одобряют информационно-развлекательные средства массовой информации, особенно телевидение и кабельное телевидение, потому что они «кажется, мечутся от одного события к другому, часто концентрируясь на тривиальном контенте, ориентированном на знаменитостей». [ 13 ]

Сегодняшнее вещание того, что считается «жесткими» информативными новостями, иногда разбавляется атрибутами фантастики или драмы, а также информационно-развлекательной тематики. [ 14 ] Некоторые утверждают, что катализатором этого может стать приобретение крупных новостных сетей конгломератами, базирующимися в основном в развлекательном бизнесе (например, CBS News, принадлежащая Viacom-Paramount; ABC News является частью корпорации Disney с 1996 года; CNN является ключевым компонентом Time-Warner, Fox News принадлежит News Corporation Руперта Мердока, одному из крупнейших в мире медиаконгломератов). [ 15 ] Структуру собственности можно отследить с помощью информационно-развлекательной системы. Например, это может быть информационно-развлекательная история о знаменитостях, которые участвуют в создании фильма, созданного материнской компанией новостного канала.

Критическая аудитория

[ редактировать ]

В октябре 2010 года на Митинге за восстановление здравомыслия и/или страха американский политический сатирик Джон Стюарт сделал метафорическое заявление относительно сегодняшних средств массовой информации: «Пресса может поднести увеличительное стекло к нашим проблемам… освещая проблемы, ранее невидимые, или они можно использовать это увеличительное стекло, чтобы поджечь муравьев, а затем, возможно, устроить неделю шоу о внезапной, неожиданной и опасной эпидемии пылающих муравьев». В этом заявлении говорилось о способности средств массовой информации концентрироваться на реальных проблемах людей и превращать их в информационно-развлекательные материалы, которые публикуются для развлечения, возможно, одновременно усугубляя проблему.

Критикуя информационно-развлекательные системы, Бонни Андерсон из News Flash процитировала ведущую статью CNN от 2 февраля 2004 года после демонстрации груди Джанет Джексон на национальном телевидении. Последующая история касалась химической атаки рицина на тогдашнего в Сенате США лидера большинства Билла Фриста . [ 16 ]

Известные инфотейнеры

[ редактировать ]

Инфотейнеры — это артисты информационно-развлекательных СМИ, например, ведущие новостей или сатирики, которые пересекают грань между журналистикой (квазижурналистикой) и развлечениями. Барбара Уолтерс была для многих знаковым информационно-развлекательным центром; она была пионером многих методов, которые до сих пор используются информационно-развлекательными средствами массовой информации. [ 8 ] Другие известные примеры из американских СМИ включают Опру Уинфри , Джона Стюарта , Билла О'Рейли , Рэйчел Мэддоу , Алекса Джонса и Джеральдо Риверу . [ 6 ]

Когда Джеральдо Ривера стал ведущим своего собственного ток-шоу, ориентированного на новости, на CNBC , другие члены организации NBC выразили свой протест, в том числе Том Брокоу , который, как сообщается, угрожал уйти. Ривера имел печально известную историю как «грязный репортер». [ 17 ] и ведущий ток-шоу таблоидов , в котором он и другие обсуждали противоречивые и сенсационные актуальные темы.

Информационно-развлекательная информация в социальных сетях

[ редактировать ]

Информационно-развлекательная система теперь может охватить постоянно растущую аудиторию благодаря широкой популярности и использованию приложений социальных сетей . В случае веб-сайтов социальных сетей, таких как Twitter и Facebook , которые изначально были созданы с целью соединения, повторного подключения и обмена личными мыслями и информацией с общественностью, теперь они предоставили новую среду для распространения информационно-развлекательной информации.

Интерактивный характер социальных сетей также позволил потребителям информационно-развлекательной информации стать производителями, генерирующими собственные новости и комментарии, некоторые из которых часто используются журналистами в качестве материала для статей. [ 15 ]

Трансляция важных или интересных событий изначально предназначалась для информирования общества о местных или международных событиях в целях его собственной безопасности и осведомленности. Тем не менее, местные новостные вещатели более регулярно освещают местные события таким образом, чтобы развлекать зрителей, используя захватывающие кадры, анимированные изображения и риторические заголовки, которые генерируют мнения. [ 15 ]

Способность средств массовой информации рассказывать и продавать истории позволяет им не только документировать трагедию, но и искажать ее или эксплуатировать. Как видно из новостей (истории о крайнем ожирении или необычных уродствах), некоторые формы информационно-развлекательной информации могут превращать реальных людей в товар посредством их личных трагедий или скандалов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «определение информационно-развлекательной информации» . Словарь.com .
  2. ^ Демерс, Дэвид, «Словарь исследований в области коммуникаций и средств массовой информации: руководство для студентов, ученых и специалистов», Маркетт, 2005, стр.143.
  3. ^ Мерриам-Вебстер, Кембриджский онлайн-словарь
  4. ^ Кембриджский онлайн-словарь
  5. ^ Кванья, Том; Стилвелл, Кристина; Андервуд, Питер Г. (2015). Библиотека 3.0 — Интеллектуальные библиотеки и апомедиация . Издательство Чандос. ISBN  978-1-84334-718-7 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «информационно-телевизионная программа» .
  7. ^ Баркер-Бенфилд, Дж.Дж. (16 октября 1998 г.). Портреты американских женщин: от поселения до наших дней . Издательство Оксфордского университета. п. 534 . ISBN  9780195120486 – через Интернет-архив. информационно-развлекательные женщины-журналисты-Автомобили. -автомобили.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Как Барбара Уолтерс изобрела Интернет» . 16 мая 2013 г.
  9. ^ «Ларри Кинг, веселый интервьюер знаменитых и печально известных, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . 2021-01-23 . Проверено 23 января 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Райнеманн, Карстен; Стэньер, Джеймс; Шерр, Себастьян; Леньянте, Гвидо (01 февраля 2012 г.). «Жесткие и слабые новости: обзор концепций, практической реализации и ключевых выводов» . Журналистика . 13 (2): 221–239. дои : 10.1177/1464884911427803 . ISSN   1464-8849 . S2CID   5731016 .
  11. ^ Шрамм, Уилбур (1 сентября 1949 г.). «Природа новостей» . Журналистика ежеквартально . 26 (3): 259–269. дои : 10.1177/107769904902600301 . ISSN   0022-5533 . S2CID   157511120 .
  12. ^ Леман-Вильциг, Сэм Н.; Селецкий, Михал (1 февраля 2010 г.). «Жесткие новости, мягкие новости, «общие» новости: необходимость и полезность промежуточной классификации» . Журналистика . 11 (1): 37–56. дои : 10.1177/1464884909350642 . ISSN   1464-8849 . S2CID   145451919 .
  13. ^ Кэмпбелл Р., Мартин Р.К. и Фабос Б.Г. СМИ и культура: Введение в массовую коммуникацию . Бедфорд/Сент-Мартинс, 2012 г.
  14. ^ Грабер, Дорис А. (1 октября 1994 г.). «Информационно-развлекательный коэффициент в обычных телевизионных новостях: взгляд режиссера» . Дискурс и общество . 5 (4): 483–508. дои : 10.1177/0957926594005004004 . ISSN   0957-9265 . S2CID   145289321 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тусу, Дая Кишан (2015), «Информационно-развлекательная программа», Международная энциклопедия политической коммуникации , Американское онкологическое общество, стр. 1–9, doi : 10.1002/9781118541555.wbiepc152 , ISBN  978-1-118-54155-5
  16. ^ Андерсон, Бонни М. (2004). Новости Флэш . Уайли. стр. 1, 33.
  17. ^ Кольберт, Элизабет (20 июля 1997 г.). «Кампания за то, чтобы нас увидели в новом свете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5df871fcaf81ebac4ee050f74d4294a__1723284780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4a/c5df871fcaf81ebac4ee050f74d4294a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infotainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)