Kingfisher Airlines
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 9 мая 2005 г. | ||||||
Прекратил операции | 20 октября 2012 [ 3 ] | ||||||
Концентраторы | Бенгалор | ||||||
Вторичные центры | |||||||
Фокус города | |||||||
Программа частых флеев | King Club | ||||||
Дочерние компании | Kingfisher Xpress | ||||||
Направления | 128 | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | United Breweries Group | ||||||
Штаб -квартира | Бенгалор, Карнатака [ 4 ] [ 5 ] | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Доход | № 25 982,78 крор (3,1 миллиарда долларов США) (2012) | ||||||
Чистая прибыль | 8 765,9 крор (1,1 млрд. Долл. США) (2012) | ||||||
Сотрудники | 5,696 (2012) |
Kingfisher Airlines Limited была группой авиакомпаний, базирующейся в Индии. Он был основан в 2003 году и начал свои коммерческие операции в 2005 году. Через свою материнскую компанию United Breweries Group у нее была 50% доля в недорогих перевозчиках Kingfisher Red .
До декабря 2011 года Kingfisher Airlines занимала вторую по величине долю на внутреннем рынке авиаперелетов Индии. Тем не менее, авиакомпания сталкивалась с непрерывными потерями с момента ее создания, унесла высокие долги и, наконец, закрыла свою деятельность 20 октября 2012 года. [ 6 ] Его председатель Виджай Малли впоследствии бежал в Лондон , чтобы якобы скрываться от кредиторов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Kingfisher Airlines была основана в 2003 году. Она принадлежала Бенгалуру базирующейся в Объединенной пивоваренной группе . Авиакомпания начала коммерческие операции 9 мая 2005 года, сразу после того, как сын Маллии Сидхартхи, как сообщается, в качестве подарка на день рождения, с парком из четырех новых Airbus A320-200, выполняющим рейс из Мумбаи в Дели . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он начал свои международные операции 3 сентября 2008 года, соединив Бангалору с Лондоном . Головной офис Kingfisher был расположен в доме Kingfisher в Vile Parle (восток) , Мумбаи, [ 11 ] Но позже переехал в Qube в Андхери (восток), Мумбаи . Его зарегистрированный офис был расположен в UB City, Бангалор . [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 2005 года во время Всемирного экономического форума генеральный директор Airlines Vijay Mallya объявил о намерении авиакомпании запустить IPO, чтобы собрать 200 миллионов долларов за расширение авиакомпаний и возможные поглощения (в том числе Air Sahara, который в то время смотрел). [ 14 ] Позже выяснилось, что авиакомпании уже были в долгах и каждый год уходили в большие убытки. [ 15 ]
Банкротство, приостановка лицензии и прекращение операций
[ редактировать ]В ноябре 2011 года он начал сообщать о потерях. Приобретение потерь на базирующемся в Бенгалуру Air Deccan в 2007 году усугубило ситуацию. [ 16 ] Считалось, что Виджай Малли и его команда не смогли последовать должной осмотрительности с авиакомпанией и что именно эта сделка привела к его империи; Предоставлено консультантами NM Rothschild, которые заключили сделку. [ 17 ] Первоначальное изменение названия для упрощения Deccan, за которым следуют Kingfisher Red и продвижение по службе в качестве внутренней авиакомпании Budge Bugnsher, не смогли выдержать потери, а Kingfisher потерпел потерю более фунтов стерлингов 10 миллиардов (120 миллионов долларов США) в течение трех лет подряд.

Его недорогие перевозчики Kingfisher Red закрыли на 2011 и 2012 годах сотрудники не получали зарплаты, поэтому они нанесли удар. [ 18 ] [ 19 ] В заявлении о раскрытии на Бомбейской фондовой бирже (BSE) он объяснил: «Компания понесла существенные убытки, и ее чистая стоимость была разрушена. Однако, учитывая улучшение экономических настроений, меры рационализации, принятые компанией, флот Восстановление и реализация пакета переработки долга с кредиторами и промоутерами, включая конвертацию долга в акционерный капитал, эти временные финансовые отчеты были подготовлены на том основании, что компания является истинной проблемой и что нет Корректировки необходимы для переноски активов и обязательств ». [ 20 ] Эта подача была широко распространена индийскими и международными печатными и электронными средствами массовой информации и аналитиками. [ 21 ] Кредиторы Kingfisher Airlines позже заявили, что считают компанию жизнеспособной. [ 22 ] 15 ноября 2011 года авиакомпания опубликовала плохие финансовые результаты, что указывает на то, что она «утопила в долгах высоких интересов и потеря денег». Малли указал, что его решение заключалось в том, чтобы правительство сократило топливо и другие налоги. Правительство занималось оценкой, следует ли выручить компанию и другие авиакомпании или позволить рыночным силам определить, какие выжили. [ 23 ]
В декабре 2011 года во второй раз за два месяца банковские счета Kingfisher были заморожены Департаментом подоходного налога в Мумбаи за неоплачение взносов. фирма задолжала фунтов стерлингов (8,4 миллиона долларов США). 700 миллионов В то время [ 24 ]
К началу 2012 года авиакомпания набрала убытки в размере более фунтов стерлингов 70 миллиардов (840 миллионов долларов США), причем половина его флота была основана, а несколько сотрудников нанесли удар. Позиция Kingfisher в лучших индийских авиакомпании на основе доли рынка соскользнула с секунды до последнего из -за кризиса. Малла искала покупателей для «Губень Парле» в доме. [ 25 ] С замораживанием банковских счетов авиакомпании индийским департаментом подоходного налога, авиакомпания была в финансовом смятении. [ 26 ]
20 октября 2012 года Airlines Kingfisher Airlines приостановила свою деятельность после того, как ее лицензия была приостановлена Генеральным директоратом гражданской авиации после того, как не смогла решить проблему индийского регулятора по поводу своей деятельности. [ 27 ] 25 февраля 2013 года индийские авиационные власти отказались от международных прав на полеты и внутренних слотов. [ 3 ]
государственных банков в стране В июле 2014 года задолженность Kingfisher Airlines появилась в качестве высшего неработающего актива после того, как не удалось погасить ссуды в размере более фунтов стерлингов 40 миллиардов (480 миллионов долларов США). [ 28 ]
2 марта 2016 года после почти четырех лет банкротства Airlines Kingfisher Airlines, консорциум 13 индийских банков во главе с Государственным банком Индии перенес Трибунал по восстановлению долга, чтобы вернуть свои взносы, которые включали 9 000 крор рупий, причитающимся его промоутером Виджаем Малли. К тому времени Малли покинула Индию в Великобританию, несмотря на судебные разбирательства индийских банков, инициируемые против него. Два года спустя британские суды распорядились о том, чтобы Mallya приказали после длительной юридической битвы, и Малля может быть возвращена в Индию, если его апелляция против судебного постановления не будет отклонена.
Направления
[ редактировать ]Первым местом для дальней дорожки авиакомпании был Лондон , Англия, которая была запущена в сентябре 2008 года. У нее были планы начать рейсы на длинные кабинеты в города в Африке, Азии, Европе, Северная Америка и Океания с поставками новых самолетов. Все длинные маршруты использовались на Airbus A330-200 .
В день отстранения от всех международных операций, 10 апреля 2012 года, Kingfisher Airlines обслуживали 25 внутренних направлений в Индии. [ 29 ] В то время все маршруты работали с семейством Airbus A320 , ATR 42S и самолетами ATR 72 .
Сотрудники Kingfisher
[ редактировать ]Сотрудники Kindfisher имели свои взносы до того, как перевозчик приостановил его деятельность. [ 30 ] сотрудников стоят около крор 300 . Обычные взносы [ 30 ]
Соглашения об кодешке
[ редактировать ]До приостановки от IATA у Kingfisher были соглашения о кодешке с:
- American Airlines ( OneWorld ) [ 31 ]
- Asiana Airlines ( Star Alliance )
- Finnair ( OneWorld ) [ 32 ]
- Филиппинские авиакомпании [ 33 ]
Флот
[ редактировать ]

Флот Kingfisher Airlines в основном состоял из ATR 42 , ATR 72 и Airbus A320 Family Aircraft для внутренних и коротких служб; и Airbus A330-200S для международных услуг на длинные связи. ATRS и несколько самолетов из семейства A320 использовались для Red Services Kingfisher.
К октябрю 2012 года у Kingfisher Airlines был следующий, уже сильно сокращенный флот: [ 34 ]
Самолеты | Общий | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
П | И | Общий | |||
Airbus A319-100 | 3 | – | 144 | 144 | |
Airbus ACJ319 | 1 | VIP | Работал для UB Group | ||
Airbus A320-200 | 10 | 20 | 114 | 134 | |
– | 174 | 174 | |||
– | 180 | 180 | |||
Airbus A321-200 | 6 | 32 | 119 | 151 | |
– | 199 | 199 | |||
ATR 42-500 | 2 | – | 48 | 48 | |
ATR 72-500 | 16 | – | 66 | 66 | |
77 | 77 | ||||
Boeing 727-100 | 1 | VIP | Работал для UB Group | ||
Общий | 39 |
В то время, когда авиакомпания прекратила операции, была Airbus A320, Airbus A350 и Airbus A380 . на заказ [ 35 ]
Услуги
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( май 2017 г. ) |
Домик
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Одомашненный
[ редактировать ]
- Kingfisher First
Сначала домашний Kingfisher, предлагаемый только на некоторых семейных самолетах Airbus A320, предоставил места с 48-дюймовым (1200 мм) и 126-градусным откидком. На каждом месте были зарядные устройства для ноутбука и мобильного телефона. Было также паровое гладильное обслуживание на бортовых первых каютах Kingfisher. Каждое сиденье было оснащено персонализированной системой IFE с AVOD , которая предлагала широкий ассортимент голливудских и болливудских фильмов, английских и хинди -телевизионных программ, 16 живых телеканалов и 10 каналов Ringfisher Radio.
- Класс Kingfisher
В классе домашнего Kingfisher был от 32 до 34 дюймов (от 810 до 860 мм) сиденья. Каждое сиденье было оснащено личными системами IFE с AVOD на борту самолета Airbus A320. Как и в сначала в Kingfisher, пассажиры могли получить доступ к фильмам, английскому и хинди -телевизионным программам, нескольким живым телеканалам, работающим на Dishtv и Ringfisher Radio. Пассажирам подавали еду на большинстве рейсов. Перед взлетом пассажирам подавали лимонад в бутылках .
Международный
[ редактировать ]- Kingfisher First
Kingfisher предложил международный бизнес/первый продукт под названием Kingfisher First, в котором были установлены полные сиденья с плоским слоем с откидком на 180 градусов, шаг 78 дюймов (2000 мм) и ширину от 20 до 24,54 дюйма (от 508 до 623 мм). [ 36 ] Пассажирам получили шерстяные одеяла для мериносовой шерсти, набор для туалетных принадлежностей Сальваторе Феррагамо, пижаму, блюда из пяти блюд и алкогольные напитки. Также были доступны массажеры, зарядные устройства и USB-разъемы. На каждом первом сиденье Kingfisher имел 17-дюймовый (430 мм) широкоэкранный личный телевизор с экраном AVOD , и предлагал 357 часов контента программирования по 36 каналам, включая голливудские и Болливудские фильмы, а также 16 каналов живого телевизора, чтобы пассажиры могли смотреть свои Любимые телевизионные программы живут. Была также коллекция интерактивных игр, музыкальный автомат с настраиваемыми плейлистами и радиосвязи. Пассажирам получают Bose наушники с шумоподавлением . Служба на борту первых кабин Kingfisher включала в себя социальную зону, состоящую из полноценного бара, укомплектованного барменом, зона отдыха, недалеко от двух диванов и барных стульев, полноценного шеф-повара на борту и любых -время. Окружение включало преобразование сиденья в полностью плоскую кровать и стюардессу, которая готовит кровать, когда пассажир готов спать.
- Класс Kingfisher
Международные места класса Kingfisher предлагали шаг 34 дюйма (860 мм), ширину 18 дюймов (460 мм) и откидывание 25 градусов (6 в [150 мм]). Пассажиры получили полноразмерные модриловые одеяла и полноразмерные подушки. Каждое место в классе Kingfisher имело 10,6-дюймовое (270 мм) широкоэкранное личное телевидение с контролем сенсорного экрана AVOD . IFE был похож на международный первый класс Kingfisher.
Развлечения в полете
[ редактировать ]Система IFE Kingfisher была Thales Topseries I3000/I4000 на борту самолетов Airbus A320, а Thales Topseries I5000 на борту Airbus A330-летних самолетов, предоставленных во Франции Thales Group . [ 37 ] Kingfisher была первой индийской авиакомпанией, которая имела системы развлечений (IFE) в полете (IFE) на каждом месте даже на домашних рейсах. Журналы для ввода были специальными изданиями журналов, принадлежащих Mallya Media Publishing House (VJM Media), а именно. Привет! Блиц для домашних рейсов и привет! Жизнь для международных рейсов. Первоначально пассажиры смогли смотреть только записанные телевизионные программы в системе IFE, но позже был сформирован альянс с Dish TV для обеспечения живого телевизора в полете. [ 38 ]
Программа лояльности
[ редактировать ]
Программа частых флюеров Airlines Kingfisher была названа King Club , в которой участники заработали King Miles каждый раз, когда они летали с Kingfisher или его партнерскими авиакомпаниями, отелями, прокатом автомобилей, финансами и образами жизни. В схеме было четыре уровня: уровни красного, серебра, золота и платины. Участники могут выкупить очки по ряду схем. Платиновые, золотые и серебристые члены пользовались доступом к залову Kingfisher , приоритетной регистрации, избыточному посощению багажа, бонусным милям и первым ваучерам Kingfisher.
Груз
[ редактировать ]Kingfisher Xpress
[ редактировать ]Kingfisher Xpress был службой доставки груза от двери до двери, запущенной в феврале 2010 года, став первой такой службой в Индии, обещающей пикап в тот же день в Мумбаи, Нью-Дели, Бенгалуру, Хайдарабаде, Ченнаи и Калькутте, а также доставка в до 18 лет. города, а именно, Багдогра, Бенгалор, Ченнаи, Коимбаторе, Дели, Кочи, Гоа, Гувахати, Хайдарабад, Индор, Калькутта, Мумбаи, Райпур, Ранчи, Лакхнау, Нагпур, Пуна и Сринагар. Была предложена гарантия возврата денег. [ 39 ]
Lounge Kingfisher
[ редактировать ]Зала Kingfisher были предложены первым пассажирам Kingfisher, а также King Club Silver и King Club Gold членам . Залы были расположены в:
- Международный аэропорт Kempegowda (Бенгалор)
- Международный аэропорт Ченнаи (Ченнаи)
- Чхатрапати Шиваджи Махарадж международный аэропорт (Мумбаи)
- Международный аэропорт Кочин (Кочи)
- Международный аэропорт Индиры Ганди (Нью -Дели)
- Лондонский аэропорт Хитроу (Лондон)
- Нетаджи Субхаш Чандра Бозе Международный аэропорт (Калькутта)
- Международный аэропорт Раджив Ганди (Хайдарабад)

Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 10 ноября 2009 года рейс 4124 в Бхавнагар , управляемый ATR 72-500 VT-KAC, соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления в международном аэропорту Чхатрапати Шиваджи Махарадж . Самолет получил существенный ущерб, но все 46 пассажиров и экипаж сбежали невредимыми. [ 40 ] В ноябре 2010 года Генеральное управление гражданской авиации опубликовало свой окончательный отчет в аварию. Выяснилось, что причиной аварии была ошибка пилота, когда самолеты приземлялись на слишком высокой скорости и слишком далеко вниз по взлетно -посадочной полосе 27а, что было назначено для взлетно -посадочной полосы 27, в то время как она работала с уменьшенной длиной из -за закрытия ВПП 14/32 для технического обслуживания. [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Kingfisher Airlines" . CH-авиация . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ «7340.1z - сокращения» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 марта 2007 г. с. 3–1–55 . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Министерство дает местные слоты Kingfisher, глобальные права на полеты для других перевозчиков
- ^ «Членство в авиакомпании» . IATA . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
- ^ «Офис KFA» . KFA . Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года.
- ^ Giriprakash, K (12 ноября 2011 г.). «Восход и падение замка в воздухе» . Индус . Получено 3 февраля 2018 года .
- ^ Казмин, Эми; Барбер, Лайонел (5 мая 2016 г.). «Падение Вийя Малли» . Финансовые времена . Получено 3 февраля 2018 года .
- ^ «Авиакомпании Kingfisher, чтобы взять крылья 9 мая» . Dancewithshadows.com. 9 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2010 года . Получено 30 августа 2010 года .
- ^ «Авиакомпании Kingfisher будут запущены в мае» . The Times of India . 20 января 2005 г. Получено 25 января 2021 года .
- ^ «Что делает Kingfisher India любимой авиакомпанией» . Времена Hindustan . 22 декабря 2009 г. Получено 25 января 2021 года .
- ^ « Свяжитесь с нами архивированы 12 мая 2013 года на машине Wayback ». Kingfisher Airlines. Получено 25 августа 2009 года.
- ^ «Kingfisher Airlines - свяжитесь с нами. Полеты в Дели, Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Пуна» . Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 25 февраля 2013 года . "" Kingfisher Airlines. Получено 12 января 2012 года. "Kingfisher Airlines Limited Kingfisher Airlines Limited Qube, CTS № 1498 A/2, 4 -й этаж, MV Road, Marol, Andheri (East), Мумбаи - 400 059 Индия"
- ^ Экономическое бюро. « Джет, Kingfisher пытается летать в формировании ». Индийский экспресс . Вторник, 14 октября 2008 года. Получено 25 августа 2009 года.
- ^ "Kingfisher IPO в 2006 году" . Rediff News. 29 ноября 2005 г. Получено 26 января 2018 года .
- ^ Упадхьяй, Джейшри; Наир, Вишванат; Сапам, Бидья (18 марта 2016 г.). «Дело Маллии: SEBI-исследуемые обвинения в обращении с акциями USL» . Livemint . Получено 26 января 2018 года .
- ^ «KingFisher покупает контроль над воздухом декана» . The Times of India . 1 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2013 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Касли, Шелли (11 сентября 2016 года). «Что делать секретный счет в Bank Rothschild Bank с сделкой Kingfisher?» Полем Журнал GreatGameindia .
- ^ «Kingfisher для выхода из недорогих авиакомпаний» . CNN IBN. 28 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2011 года . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ «Виджай Малли заземляет недорогих носителей, Красный Красная» . NDTV. 28 сентября 2011 года . Получено 28 сентября 2011 года .
- ^ «Следует заглавно» .
- ^ "Reuters News" . 15 сентября 2011 года.
- ^ Чоудхури, Анирбан; Чоудхури, Сантану (15 сентября 2011 г.). «Подтверждение кредиторов» . Wall Street Journal .
- ^ Найлс, Русс (15 ноября 2011 г.). «Индийские авиакомпании в кризисе» . Avweb . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ «Airfisher Airlines, Air India Bank Counts, замороженные от департамента налога на обслуживание в Мумбаи из -за взносов» . Индия сегодня онлайн . 8 декабря 2011 года . Получено 9 сентября 2017 года .
- ^ " Gandhi Relings для продажи " ? Kingfisher House , 12 марта 2012 года. Получено 15 марта 2012 года.
- ^ «Финансовые результаты» .
- ^ [1] Архивировано 24 октября 2012 года на машине Wayback
- ^ «Авиакомпания Mallya's Kingfisher - король неплательщиков в 4 022 крор рупий» . Патрика Группа . № 17 июля 2014 года . Получено 17 июля 2014 года .
- ^ «Авиакомпания India's Kingfisher заканчивается за рубежом» . BBC News . 10 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Kingfisher Airlines обязаны 3000 сотрудникам 300 крор зарплату - Economic Times
- ^ «Kingfisher Airlines и American Airlines заключают соглашение о Codeshare» . Официальный сайт Kingfisher Airlines . 23 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Finnair партнеры с Kingfisher Airlines» . 24 октября 2011 г.
- ^ Pr-it code share
- ^ «Детали и историю флота Kingfisher Airlines» . Planespotters.net . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Kingfisher становится первым индийским клиентом для A380, A350 и A330 - Коммерческий самолет - Airbus
- ^ Skytrax News. «Kingfisher Airlines представила New Airbus A330-200, предназначенный для того, чтобы поднять качество обслуживания клиентов до самого высокого уровня качества» . Airlinequality.com . Получено 30 августа 2010 года .
- ^ Рави Теджа Шарма / Нью -Дели 5 октября 2006 г. (5 октября 2006 г.). «Снова воздухозащитник: системы IFE» . Бизнес -стандарт Индия . Business-standard.com . Получено 30 августа 2010 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Kingfisher партнер с Dish TV» . Techtree.com. 9 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 30 августа 2010 года .
- ^ "Новая грузовая служба Kingfisher" Xpress '" . RouteSonline. 29 января 2010 г. Получено 8 сентября 2010 года .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «Отчет о серьезных инцидентах в M/S Kingfisher Airlines Atr-72 Aircraft VT-KAC в Мумбаи на 10.11.2009» (PDF) . Генеральный директор гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 25 ноября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с авиакомпаниями Kingfisher в Wikimedia Commons
- Официальный сайт (несуществующий)
- Авиакомпании созданы в 2003 году
- Авиакомпании раскрыты в 2013 году
- Несуществующие авиакомпании Индии
- Компании, базирующиеся в Бангалоре
- Компании, ранее перечисленные на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, ранее перечисляемые на Бомбейской фондовой бирже
- Индийские компании расстроены в 2013 году
- Индийские компании основаны в 2003 году
- United Breweries Group
- Заведения 2003 года в штате Карнатака