Jump to content

Крейсер города (1936)

(Перенаправлен с крейсера класса Эдинбург )

Ливерпуль в 1942 году
Обзор класса
Имя Городской класс
Операторы  Королевский флот
Предшествует Аретуза Класс
Преуспевает
Подклассы
  • Саутгемптон
  • Глостер
  • Эдинбург
Построенный 1934–1939
В комиссии 1937–1963
Завершенный 10
Потерянный 4
Ушедший на пенсию 5
Сохранился 1
Общие характеристики
Класс и тип Легкий крейсер
Смещение
  • Саутгемптон Класс: 11 540 длинных тонн (11 730 т )
  • Глостерский класс: 11 930 длинных тонн (12,120 т)
  • Эдинбургский класс: 13 175 длинных тонн (13 386 т)
Длина
  • Саутгемптон и Глостер .
  • Эдинбургский класс: 613 футов 7,2 дюйма (187,0 м)
Луч
  • Класс Саутгемптона : 62 фута 3,6 в (19,0 м)
  • Глостер и Эдинбургские классы: 64 фута 10,8 в (19,8 м)
Черновик
  • Класс Саутгемптона : 20 футов (6,10 м)
  • Глостерский класс: 20 футов 7,2 дюйма (6,28 м)
  • Эдинбургский класс: 22 фута 7,2 дюйма (6,89 м)
Установленная питание
  • 4 × Admiralty 3-Drum Котлы
  • Саутгемптон Класс: 75 000 SHP (55 900 кВт)
  • Глостерские и Эдинбургские классы: 82 500 SHP (61 500 кВт)
Движитель 4 × валы; 4 × паровые турбины
Скорость
  • Саутгемптон Класс: 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час)
  • Глостерские и Эдинбургские классы: 32,25 узла (59,73 км/ч; 37,11 миль в час)
Диапазон 5300 млн. (9 800 км; 6100 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 750
Вооружение
Самолет переносится 2 × Supermarine Walrus Flying Lods (удаленные во второй части Второй мировой войны)
Авиационные учреждения 1 × катапульта

Класс города состоял из 10 легких крейсеров, построенных для Королевского флота в 1930 -х годах. Города были спроектированы в рамках ограничений Лондонского военно-морского договора 1930 года. Корабли были построены в подклассах, Саутгемптон , Глостер и Эдинбург , каждый из них добавил больше оружия.

Вооружение

[ редактировать ]
MK XXII башня с округлыми контурами, установленными на Саутгемптона подкласс

Как и их американские и японские коллеги той эпохи, крейсеры города-класса были «легкими крейсерами» в строгих терминах лондонского договора, который определил «легкий крейсер» как одно из главного вооружения не больше 6,1 в (155 мм ) калибр. Все три основных военно -морских способностей стремились обойти ограничения на тяжелые номера крейсеров путем строительства легких крейсеров, которые были равны по размеру и эффективной мощности для тяжелых крейсеров . Эти корабли компенсировали их оружие меньшего калибра, неся их больше.

Все корабли класса содержали 6-дюймовые пушки MK XXIII в тройных турелях, с центральным оружием, установленным на 30 на (76 см) позади двух наружных орудий, чтобы предотвратить вмешательство между снарядами в полете и для того, чтобы дать канонирам больше места для работы на работу. в. [ 1 ] Крыши башни имели вырезы спереди, чтобы обеспечить экстремальную высоту, изначально предназначенная для того, чтобы дать оружию зенитную способность . На практике оружие не могло быть обучено или загружено вручную достаточно быстро для непрерывного зенитного пожара, поэтому Королевский флот разработал автоматический заградительный блок (ABU), что позволило загружать оружие с заполненными во времени снаряжения, а затем выстрели Самолет достиг установленного диапазона. Эти корабли были оснащены системой управления огнем AA AA HACS для вторичного вооружения и столика управления огнем Адмиралтейства для контроля над поверхностным огнем главного вооружения.

MK XXIII Turret с квадратными контурами, установленными на Эдинбурга подкласс

Вторичное вооружение состояло из четырех турелей Twin MK XIX 4-дюймового и двух четырехмагропомах 2-PDR . [ 2 ] Дополнительное легкое зенитное оружие было добавлено во время войны, а 4-дюймовые крепления были преобразованы в удаленное управление мощностью (RPC). [ 2 ] Послевоенный HMS Birmingham и Newcastle были частично реконструированы в 1949–51 гг. С закрытыми мостами, новыми решетчатыми мачтами , улучшенным управлением огнем поверхностного огня и радаром на дальние доли Управление мухами для двухдюймового оружия с 4-дюймовым орудием с скоростью высоты увеличилось до 15–20 градусов в секунду, чтобы привлечь более быстрый реактивный самолет. [ 2 ] Подобные электронные изменения были внесены в Шеффилд, но они получили менее структурные изменения. Ливерпуль был введен в резерв в 1952 году, чтобы сохранить ее для потенциальной модернизации, и у Глазго было менее обширное ремонт, чтобы позволить ей быстро отправить, если это необходимо, в суэцком кризисе 1956 года. Бирмингем , Ньюкасл и Шеффилд имели помпон и замене вооружение на 20 мм. крепления 40 -миллиметровыми бофорами . [ 2 ] Белфаст был оснащен MRS 8 HACDT, чтобы объединить 40 мм и двойной 4-дюймовый огонь AA и для использования боеприпасов для взрывателя 40 мм, используемых британской армией .

Подклассы

[ редактировать ]

Саутгемптон

[ редактировать ]

В середине 1930 -х годов крейсер Arethusa -Class был последним дизайном Light Cruiser Королевского флота с намерением, чтобы он номер шесть. После новых, тяжело вооруженных небольших крейсеров Соединенных Штатов Бруклин и японских могми -классов , два последних запланированных корабля, минотавр и полифем , были отменены и повторно упорядочены как новый, гораздо более крупный тип крейсера, с новыми кораблями названы как Ньюкасл и Саутгемптон . [ 3 ] [ А ] Основываясь на первоначальной конструкции, выбранной в ноябре 1933 года, предполагаемая стоимость новых кораблей составила 2,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с предполагаемой стоимостью 1,6 млн. Фунтов стерлингов каждый для Leander крейсера . [ 4 ]

Первоначально класс был обозначен классом «M» или «Минотавра», но был переименован в городской класс в ноябре 1934 года. [ 5 ]

Уникально, последний крейсер Southampton Clase, HMS Birmingham , был построен с полностью расклешенным луком и легко отличается отсутствием выдающегося кулака, найденного на ее сестринских кораблях. Это было связано с тем, что некоторые элементы в Адмиралтействе сомневались в преимуществах, предлагаемых дизайном Knuckle. Эта модификация была введена во время строительства в марте 1935 года, но не продолжалась в последующем классе Глостера . [ 6 ]

Последующее Глостерс добавила вторую контрольную башню директора для двух каналов огня на дальнем расстоянии против судов или береговых целей и лучшую защиту от погружения огня с перепроектированной палубой, промежуточный слой брони над журналами и областью машины и получил более толстую броню. оружейные башни. Дополнительный вес сбалансирован с дополнительным лучом, увеличивается с 64,02 фута в Саутгемптоне до 64,10 футов на трех кораблях Глостера и большей мощностью двигателя с 82 000 двигателей SHP для поддержания скорости и добавления большего количества электрической генерации. [ 7 ] [ 8 ]

Эдинбург

[ редактировать ]
HMS Belfast, пришвартованный башенным мостом

Эдинбургский класс был длиннее на 614 футов (187 м) по сравнению с 592 футами (180 м), изначально , чтобы увеличить основное вооружение с двенадцати 6 из орудий (152 мм) в четырех тройных баронтах, как в двух предыдущих подразделениях. Занятия, до шестнадцати 6 в оружие в четырех четырехместных башнях. Идея вскоре была отложена, однако из -за трудностей с фактическим производством эффективной четверти 6 в башне, и поэтому класс вернулся к оригинальной основной конструкции вооружения, хотя и улучшился благодаря конструкции башни Mk XXIII MK XXIII, которая уменьшила требования экипажа и Увеличение скорости боеприпасов. [ 9 ] Четыре дополнительных 4 дюймов (102 мм) «высокий угол низкий угол» и восемь дополнительных 2-фунтовых (40 мм) оружия и дополнительная защита брони вместо этого добавляли.

Дополнительные корабли с использованием дизайна Белфаста были рассмотрены Адмиралтейством в 1940 году, но в конечном итоге были отклонены. [ 10 ]

Более поздние улучшения

[ редактировать ]

Все были сильно изменены во время Второй мировой войны и после Корейской войны ; Глазго , Шеффилд и Ньюкасл имели одну кормовую башню, замененную двумя орудиями BoFors 40 мм во время Второй мировой войны, так как было недостаточно места, чтобы соответствовать необходимому дополнительному зенитному оружию и сохранить башню. Это не было проблемой в Эдинбурге , потому что они были длиннее и имели больше места. У них все еще были существенные изменения в их вооружение, включая добавление 40 -мм оружия Bofors. Добавление радиолокационного оборудования во время Второй мировой войны помогало боевой эффективности кораблей.

Первый городской корабль был запущен в 1936 году и заказан в 1937 году, всего за два года до начала войны. Класс видел много служебных во время Второй мировой войны и принимал участие во многих известных действиях, таких как тонусь немецкого линкора Шарнхорста . Четыре корабля - Эдинбург , Глостер , Манчестер и Саутгемптон - были потоплены во время войны. Выжившие корабли продолжались на активной службе до конца 1950 -х годов, некоторые видящие действия во время Корейской войны. Последним кораблем городского класса, который будет сбит с толку, был Шеффилд в 1967 году. Один корабль городского класса- Белфаст -остается пришвартованным на реке Темзу в Лондоне как музейный корабль Имперского военного музея , роль, которую она исполняла с 1971 года. Полем

Строительные данные
Имя Вымпел Подкласс Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Судьба
Ньюкасл ( бывший минотавр ) C76 Саутгемптон Vickers-Armstrongs , Ньюкасл 4 октября 1934 года 23 января 1936 года 5 марта 1937 года Разбит в Faslane , 1959
Саутгемптон ( Ex- Polyphemus ) C83 Джон Браун , Клайдбанк 21 ноября 1934 года 10 марта 1936 года 6 марта 1937 года Scuttted после воздушной атаки с Мальты , 11 января 1941 года.
Шеффилд C24 Vickers-Armstrongs , Ньюкасл 31 января 1935 года 23 июля 1936 года 25 августа 1937 года Разбит в Faslane , 1967
Глазго C21 Скоттс , Грилок 16 апреля 1935 года 20 июня 1936 года 9 сентября 1937 года Разбит в Блайте , 1958
Бирмингем C19 HM Dockyard, Devonport 18 июля 1935 года 1 сентября 1936 года 18 ноября 1937 года Разбит на Inverkeithing , 1960
Ливерпуль C11 Глостер Фэрфилдс , Гован 17 февраля 1936 года 24 марта 1937 года 2 ноября 1938 года Разбит в Боунсе , 1958
Манчестер C15 Боярышник Лесли , Хебберн 28 марта 1936 года 12 апреля 1937 года 4 августа 1938 года Scuttted после торпедной атаки от Cap Bon , 13 августа 1942 года
Глостер C62 HM Dockyard, Devonport 22 сентября 1936 года 19 октября 1937 года 31 января 1939 года Потол после воздушной атаки с Крита , 22 мая 1941 года. [ 11 ]
Белфаст C35 Эдинбург Харленд и Вольф , Белфаст 10 декабря 1936 года 17 марта 1938 года 5 августа 1939 Сохранился как музейный корабль в Лондоне
Эдинбург C16 Swan Hunter , Ньюкасл 30 декабря 1936 года 31 марта 1938 года 6 июля 1939 года Scuttted после торпедной атаки, 2 мая 1942 года

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В книге Бассетта было предположительно, что весь класс соответствовал бы теме -представителю истории греческой истории, и Мифы, если бы Адмиралтейство решило переименовать два суда. [ Цитация необходима ]
  1. ^ Diotgradu.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фридман 2013
  3. ^ Бассетт (1988), с. 7
  4. ^ Уотерс (2018), с. 7
  5. ^ Уотерс (2018), с. 7-8
  6. ^ Уотерс (2018), с. 17
  7. ^ Raven & Roberts, P418-9
  8. ^ Waters (2019), с. 42-44
  9. ^ Campbell 1985, с. 35–36
  10. ^ Уотерс (2019), с. 46
  11. ^ Otter, глава 14
  • Браун, Дэвид К. (1995). Проектирование и строительство британских военных кораблей 1939–1945, том 1 Основные поверхностные суда . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-160-2 .
  • Кэмпбелл, NJM (1980). "Великобритания". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Digiulian, Tony (2017). "Британия 6"/50 (15,2 см) BL Mark XXIII " . Navweaps.com . Получено 15 декабря 2019 года .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Фридман, Норман (2013). Военно-морские зенитные орудия и стрельба . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-177-9 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Маккарт, Нил (2012). Крейсер города . Liskeard, Великобритания: морские книги. ISBN  978-1-904-45952-1 .
  • Оттер, Кен (2001) [1999]. HMS Gloucester : Untold Story (2 -е изд.). Дарем, Великобритания: GAM Books. ISBN  0-9522194-2-5 Полем OCLC   59524624 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уотерс, Конрад (2019). Крейзеры в британском городке: дизайн, разработка и производительность; Southampton & Belfast Clasess . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-1885-3 .
  • Уотерс, Конрад (2018). Крейсер Бирмингем: подробно описан в планах оригинальных строителей . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-2497-7 .
  • Уоттон, Росс (1985). Крейсер Белфаст . Анатомия корабля . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-328-1 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
  • Wingate, John (2004). В доверительном доверии для нации: HMS Belfast 1939–1972 . Лондон: Имперский военный музей. ISBN  1-901623-72-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d44afd2f2f1a9f1421e2f529937f36__1725677880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/36/e5d44afd2f2f1a9f1421e2f529937f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Town-class cruiser (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)