Морский Харриер служил в войне Фолклендс и конфликтах на Балканах ; Во всех случаях он в основном работал из авианосцев, расположенных в зоне конфликта. Его использование в войне Фолклендс было ее самым высоким и важным успехом, когда он был единственным борцом с фиксированным крылом, доступным для защиты британской целевой группы. Морские борцы сбили 20 самолетов врага во время конфликта; 2 морских борильщика были потеряны для вражеского наземного огня. Они также использовались для запуска наземных атак так же, как и Харриеры, управляемые Королевскими ВВС .
Sea Harrier был продан для продаж за рубежом, но Индия была единственным другим оператором после попыток продать самолет Аргентине и Австралии, которые были неудачными. [ 3 ] [ 4 ] Вторая обновленная версия для Королевского флота была сделана в 1993 году как Sea Harrier FA2 , улучшая свои способности и совместимость с воздухом и оружие, а также более мощный двигатель; Эта версия была изготовлена до 1998 года. Самолет был снят с службы рано Королевским флотом в 2006 году, но оставался в эксплуатации в индийском флоте на еще десятилетие до выхода на пенсию в 2016 году.
Harrier Frs.1 из 800 NAS с использованием лыжного прыжка во время взлета с HMS Invincible в 1990 году Harrier FA2 парят. Заправочный зонд заправки, верхний справа
Военно-морской персонал смог построить эффективный политический аргумент в пользу приобретения самолетов V/Stol на том основании, что антиловолосные группы, действующие в Атлантическом районе НАТО , предполагаемой главной роли крейсеров через палуб, будут уязвимы для атаки Советского Союза. противокорабельные ракеты . Они могут быть запущены на значительном расстоянии подводной лодкой или поверхностным кораблем, но им нужно руководствоваться на морском патрульном самолете ; Быстрые самолеты, переносимые на борту, смогут снять их. Не было упоминаться о других возможностях, которые будут иметь эти самолеты. [ 14 ]
В 1984 году было предоставлено одобрение для обновления флота до FRS2 стандарта (позже известного как FA2 ) после уроков, извлеченных во время развертывания самолета в войне Фолклендс 1982 года. Первый рейс прототипа состоялся в сентябре 1988 года, и в декабре того же года был подписан контракт на 29 модернизированных самолетов. [ 18 ] В 1990 году военно-морской флот заказал 18 новых Build FA2 [ 19 ] За единицу стоимости около 12 миллионов фунтов стерлингов в 1994 году было заказано еще четыре модернизированных самолета. Первый самолет был доставлен 2 апреля 1993 года. [ 20 ]
Sea Harrier FA2 ZA195 (обновление) векторная насадка - отличительная особенность Jump Jet Места четырех сопла на боковых сторонах двигателя Пегаса.
Sea Harrier - это самолет, предназначенный для забастовки , разведки и истребителей. [ 21 ] Он оснащен одним двигателем Rolls-Royce Pegasus турбовантованным с двумя потребляющимися и четырьмя векторируемыми сопла. [ 9 ] У него есть два шасси на фюзеляже и два шасси на крыльях. Морский Harrier оснащен четырьмя крылами и тремя пилонами фюзеляжа для переноски оружия и внешних топливных баков. [ 22 ] Использование прыжков с лыжными лыжными подъемами позволило самолету взлетать с короткой палубы с более тяжелой полезной нагрузкой, чем в противном случае, хотя он также может взлететь, как обычный нагруженный боец без вектора от толка с обычной взлетно -посадочной полосы аэропорта. [ 23 ]
Некоторые критики были замечены в радаре Blue Fox, имея сравнительно низкую производительность для того, что было доступно во время закупок. [ 25 ] Sea Harrier FA2 был оснащен синим виксеновым радаром, который был описан как одна из самых передовых импульсных доплеровских радиолокационных систем в мире. [ 26 ] Blue Vixen сформировал основу Eurofighter Typhoon каптора -радара . [ 27 ] Sea Harrier FA2 несла ракету AIM-120 Amraam , первую британскую самолету с этой возможностью. [ 28 ] Обновленная модель двигателя Pegasus, Pegasus MK 106 , использовалась в FA2 FA2. В ответ на угрозу радиолокационного зенитного оружия были добавлены электронные контрмеры. [ 25 ] Другие улучшения включали повышенную нагрузку с воздухом-воздушным оружием, радар для осадков, увеличение диапазона и улучшенные дисплеи кабины. [ 18 ]
В кабину морского гарриера включает обычную центральную палочку и дроссельную заслонку левой руки. В дополнение к обычным управлениям полета, у Harrier есть рычаг для управления направлением четырех векторации. Сотенки точка сзади с рычагом в переднем положении для горизонтального полета. С обратным рычагом насадки указывают на вертикальный взлет или посадку. [ 29 ] [ 30 ] Полезность вертикальной посадочной способности морского Харриера была продемонстрирована в инциденте , когда субъерпентинг Ян Уотсон потерял контакт с авианосцем HMS Lidleis июня 1983 года 6 Полем [ 31 ] [ 32 ]
В 2005 году был изменен морской гарриер с помощью системы « Autoland », чтобы истребитель выполнил безопасную вертикальную посадку без какого -либо пилотного взаимодействия. Несмотря на подачу корабля, создающего естественную проблему, система была разработана, чтобы знать о таких данных и успешно выполнила посадку в море в мае 2005 года. [ 35 ]
SEA Harrier в RNAS YEOVILTON . Схема военной краски до Фолкленда, которую здесь была изменена, была изменена покраскими над белыми нижней стороной и маркировками на пути к островам.
Sea Harriers приняли участие в войне Фолклендс ( испанский : Герра -де -Лас Малвинс ) 1982 года, вылетев из HMS Invincible и HMS Hermes . [ 36 ] Морские борцы исполнили главную роль противовоздушной обороны с вторичной ролью наземной атаки; RAF Harrier GR3 обеспечил основную силу атаки. В театре были развернуты 28 морских борильщиков и 14 Harrier GR3. [ 37 ] Эскадрильи Sea Harrier сбили 20 аргентинских самолетов в бою с воздухом-эфиром без потерь с воздухом-эфиром, хотя два морских гарриеры были потеряны из-за наземного огня и четырех несчастных случаев. [ 38 ] Из общих потерь воздуха аргентинца 28% были сбиты Харриерами. [ 36 ] Один из моря Харриера, пролетавший лейтенантом РАФ Дэвид Морган , сбил двух Скайхокс за одну встречу. [ 39 ]
Ряд факторов способствовал неспособности аргентинских бойцов сбить морского боритория. Хотя Mirage III и кинжал были быстрее, морской гарриер был значительно более маневренным. [ 40 ] [ 41 ] Более того, Harrier использовал последние ракеты Sidewinder AIM-9L и Blue Fox радар . [ 40 ] [ 42 ] Вопреки современным сообщениям о том, что « Viffing » оказался решающим в боях собаки , [ 40 ] Маневр не использовался пилотами RN в Фолклендах [ 43 ] так как он использовался только в чрезвычайных ситуациях против врагов, не знающих с самолетом. [ 44 ] Британские пилоты заметили, что аргентинские пилоты иногда выпускают оружие за пределами своих операционных параметров. В настоящее время считается, что это было Мираж ( IAI NESHERS ), освобождая внешние топливные баки, чтобы улучшить их маневренность для воздушного боя. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
800 NAS SEA Harrier FRS1 из HMS Lidsious в схеме с низкой видимостью войны после Файлэндса.
Британские самолеты получили борьбу с истребителями от военных кораблей в Сан -Карлос , хотя его эффективность была ограничена тем, что они размещены рядом с островами, что сильно ограничило эффективность их радара. [ 46 ] Различия в тактике и обучении между 800 эскадрилья и 801 эскадрилья были критикой, что позволяет предположить, что потери нескольких кораблей можно было предотвратить, если бы морских борцов. были более эффективно использоваться [ 48 ]
Самолет обе стороны работали в неблагоприятных условиях. Аргентинские самолеты были вынуждены работать с материка, потому что аэродромы на Фолклендах подходили только для самолетов, управляемых пропеллером. [ 46 ] Бомбардировка аэропорта Порт -Стэнли британским вулканским бомбардировщиком также была рассмотрена в решении аргентинцев управлять ими издалека. [ 49 ] Поскольку большинству аргентинских самолетов не хватало заправки в полете , они были вынуждены работать на пределе своего диапазона. [ 46 ] Морские борцы также имели ограниченные резервы топлива из -за тактического решения для размещения британских перевозчиков из ракетного диапазона экзокета и рассеяния флота. [ 50 ] В результате аргентинский самолет имел только пять минут на островах, чтобы искать и атаковать цель, в то время как морской гарриер мог оставаться почти до 30 минут в ожидании в аргентинских коридорах и обеспечить покрытие боевого воздушного патруля в течение часа. [ 46 ]
Морские борбиеры были в меньшинстве доступными аргентинскими самолетами [ 46 ] и иногда сдерживались деятельностью Эскадрона Феникса или гражданских реактивных самолетов, используемых аргентинскими ВВС. Им пришлось работать без флота в воздухе раннего предупреждения и контроля (AEW & C), которая была бы доступна для полного флота НАТО, в котором Королевский флот должен был действовать, что было значительной слабостью в операционной среде. [ 46 ] В настоящее время известно, что британские подразделения, базирующиеся в Чили, действительно предоставили радарному предупреждению целевой группе. [ 51 ] [ 52 ] Тем не менее, отсутствие покрытия AEW & C приводило к превосходству воздуха, а не к воздушному превосходству ; Морские борцы не могли предотвратить атаки аргентинцев днем или ночью, и не могли полностью остановить ежедневные ночные полеты Hercules C-130 на острова. [ 46 ] [ 53 ]
Британское аэрокосмическое море Harrier FA2 Королевского флота на полете HMS Invincible HMS
Морский Харриер снова увидел действие на войне, когда он был развернут в боснийской войне 1992–1995 годов . [ 20 ] Он запустил рейды на сербские войска и предоставил воздушную поддержку международным подразделениям целевой группы, проводящих операции, отрицание бегства и преднамеренной силы против армии Республики Српска . [ 54 ] [ 55 ] морской эскадрилья 801 года, работающий от Ark Roy HMS авианосца 16 апреля 1994 года морской гарриер военно - [ 56 ] Уволен армией Республики Српска, пытаясь бомбить два боснийских сербских танка. [ 57 ] Пилот, лейтенант Ник Ричардсон, выбрасывал и приземлился на территории, контролируемой дружелюбными боснийскими мусульманами. [ 58 ]
Sea Harrier был снят с службы в 2006 году, а последний оставшийся самолет из 801 Naval Air Squadron был выведен из эксплуатации 29 марта 2006 года. [ 65 ] [ 66 ] MOD утверждал, что для обновления флота потребуются значительные расходы на обновление флота всего на шесть лет, чтобы встретиться с F-35, а затем планировалась дата работы. [ 67 ]
Обе версии Харриера испытали снижение производительности двигателя (Pegasus MK 106 в FA2 и MK 105 в GR7) в более высоких температурах окружающей среды на Ближнем Востоке, что ограничивало вес полезной нагрузки, которую Харриер мог вернуться к носителю в «вертикальных» извлечениях. [ 20 ] Это было связано с факторами безопасности, связанными с весами посадки самолетов. Возможность установки двигателей Pegasus с более высоким рейтингом не была бы такой же простым, как в обновлении Harrier GR7, и, вероятно, было бы дорогим и медленным процессом. [ 20 ] Кроме того, морские борильщики подвергались в целом более враждебной среде, чем сухопутные боритории, причем коррозийный соляный аэрозоль особая проблема. Ряд самолетов был сохранен Школой палубной палубы в RNAS Culdrose . [ 68 ]
Несмотря на то, что сняты из активной службы Королевского военно -морского флота, Sea Harriers используются для обучения обработчиков военно -морских самолетов в Школе операций Королевского флота по борьбе с палубой. [ 71 ]
В 1977 году правительство Индии утвердило планы по приобретению морского харриера для военно -морского флота Индии. В ноябре 1979 года Индия разместила свой первый заказ на шесть морских FRS MK 51 Fighters и двух T -MK 60 тренеров; Первые три морских аэродиментальных зарождения прибыли в аэропорт Даболима 16 декабря 1983 года и были введены в тот же год. [ 72 ] [ 73 ] В ноябре 1985 года было приобретено еще десять морских гарриьеров; [ 74 ] В конечном итоге было закуплено 30 Harriers, 25 для оперативного использования, а оставшаяся часть в качестве двойного самолета. [ 75 ] До 1990 -х годов в Британии проводились значительные части пилотных тренировок из -за ограниченной доступности самолетов. [ 76 ]
Внедрение Sea Harrier позволило уйти на пенсию предыдущих истребителей Индии, The Hawker Sea Hawk , а также для авианосца военно -морского флота INS Vikrant , который будет широко модернизирован в период с 1987 по 1989 год. [ 72 ] Индия управляла морскими авианосцами как из авианосцев, в так и Инс Вираате . [ 77 ] Sea Harrier позволил ввести несколько современных ракет в военно-морские операции, такие как Sea Eagle , анти-корабль [ 78 ] и ракета Matra Magic Air-Air. [ 76 ] Другие боеприпасы включали 68 мм ракет, взлетно-посадочные бомбы, кластерные бомбы и мощные 30 мм пушки. [ 76 ]
Было значительное количество несчастных случаев с участием морского грилера; Этот показатель несчастного случая привел к потере примерно половины флота, оставшиеся только 11 бойцов. После аварии в августе 2009 года все морские борцы были временно основаны на осмотре. [ 79 ] С момента начала оперативной службы в военно -морском флоте Индии семь пилотов погибли в 17 авариях с участием морского грилера, обычно во время обычных вылетов. [ 80 ]
В 2006 году военно -морской флот Индии выразил заинтересованность в приобретении до восьми недавно вышедших на пенсию Королевского флота FA2, чтобы сохранить свой операционный флот Sea Harrier. [ 81 ] Ни синий лисичный радар FA2, ни радар, ни радар -предупреждающий приемник или возможность Amraam не были бы включены; Некоторое американское программное обеспечение также будет удалено до отгрузки. [ 81 ] К октябрю 2006 года появились сообщения о том, что сделка не осуществлялась из -за стоимости ремонта планера. [ 82 ]
В 2006 году индийский военно-морской флот начал обновлять до 15 морских борторов, установив радар Elta El/M-2032 и ракету среднего уровня Rafael 'Derby' Air-Air BVR. [ 83 ] Это позволило Sea Harrier остаться на индийской службе за пределами 2012 года. К 2009 году аварии сократили флот Индии до 12 (от первоначального 30). [ 84 ]
Индия приобрела деактивированный российский авианосец адмирала Горшкова в 2004 году. После ремонта и испытаний корабль был официально введен в военно -морской флот Индии в качестве Ins Vikramaditya в июне 2014 года. [ 85 ] Sea Harriers работали из INS Viraat в последний раз 6 марта 2016 года. [ 86 ]
11 мая 2016 года была проведена церемония в INS HANSA, DABOLIM, Гоа, чтобы ознаменовать постепение из морских борторов из INAS 300 «белых тигров» и их замены истребителями MIG-29K/KUB . Самолеты обоих типов выполняли воздушную демонстрацию на церемонии, отмечая последний рейс морских гарриеры после 33 лет службы в ВМС Индии. [ 87 ] [ 73 ] Индийский флот управляет MIG-29K/Kub Stobar бойцами из Vikramaditya .
57 FRS1 были доставлены между 1978 и 1988 годами; Большинство выживших преобразованы в спецификации FA2 Sea Harrier с 1988 года. [ 9 ]
Sea Harrier Frs.51
Одноместные истребители, разведывательные и атакующие самолеты, сделанные для индийского флота, похожие на британский FRS1. В отличие от FRS1 Sea Harrier, он оснащен ракеты Matra R550 Magic Air-Air. [ 88 ] Эти самолеты были позже модернизированы с помощью радара Elta EL/M-2032 и ракет Rafael Derby Bvraam. [ 89 ]
Sea Harrier F (A) .2
Обновление флота FRS1 в 1988 году, в котором представлены радар Blue Vixen Pulse Doppler и ракету AIM-120 Amraam. [ 9 ]
Несколько выживших морских гарриьеров находятся у музеев и частных владельцев, а некоторые находятся в Школе операций Королевского флота летных палуб в RNAS Culdrose и других военных базах для обучения. [ 90 ] Ниже приведен список тех, которые не использовались военными для обучения.
Школа RNAS Culdrose по -прежнему использует Harriers для обучения обработчиков самолетов на фиктивной палубе в RNAS Culdrose . [ 94 ] [ 71 ] Многие находятся в рабочем состоянии, хотя и в ограниченной обстановке. [ 94 ] Хотя они не могут летать, они все еще производят громкий звук, чтобы помочь тренировать.
Вывод из эксплуатации Sea Harrier, FRS 51 (IN-621) в Музее военно-морской авиации (Индия) в Гоа, Индия [91] Sea Harrier FA.2 XZ457 в Avombe Down Aviation Collection , Old Sarum, Wiltshire [ 95 ]
Sea Harrier FA.2 ZH803 , ранее в SFDO в RNAS Culdrose, принадлежит Fly Harrier Ltd. и получил гражданскую регистрацию в CAA 7 августа 2019 года в качестве G-RNFA . [ 104 ] По состоянию на июль 2020 года он указан в аэропорту Святого Атан в Уэльсе. [ 105 ]
Sea Harrier FA.2 XZ497 с частной коллекцией в Чарльвуде, Суррей [ 106 ]
Sea Harrier FA.2 ZD582 с частной коллекцией в Aynho, Northamptonshire [ 108 ]
Sea Harrier FA.2 ZD612 с частной коллекцией в Topsham, Devon [ 109 ]
Sea Harrier FA.2 ZD614 с частной коллекцией Walcott, Lincolnshire [ 110 ]
Sea Harrier FA.2 ZE697 в бывшем RAF Binbrook, Lincolnshire (по состоянию на 2016 год) [ 111 ]
Sea Harrier FA.2 ZE698 с частной коллекцией в Чарльвуде, Суррей [ 106 ]
Sea Harrier FA.2 ZH798 , ранее в RNAS Culdrose, был продан с аукциона в 2020 году [ 112 ] в Jet Art Aviation, который восстановил самолет, чтобы быть так же настолько и наземным. [ 113 ]
Sea Harrier FA.2 ZH799 с частной коллекцией в Балларате, Австралия.
Sea Harrier FA.2 ZH806 , ZH810 и ZH812 с дилером возле Ипсвича, Саффолк [ 114 ]
Sea Harrier FA2 зарегистрировал N94422 (ранее серийный номер Королевского флота XZ439) Nalls Aviation, округ Святой Марии , штат Мэриленд. [ 115 ] Бывший FA2 Королевского флота FA2 был приобретен в 2006 году Art Nalls , который провел следующие два года, восстанавливая его в условиях полета. В декабре 2007 года он был поврежден в жесткой посадке, когда проходила испытания на военно -морской авиационной станции Патуксент и должна была быть отремонтирована. [ 116 ] Самолет впервые выступил на авиасалоне в Калпепере, штат Вирджиния , в октябре 2008 года. [ 117 ] Самолет является единственным частным, охваченным гражданским жильем в мире. [ 118 ]
2 × 100 IMP GAL (120 US GAL; 455 л) Капляные резервуары: 6 762 фунта (3067 кг)
2 × 190 IMP GAL (228 US GAL; 864 л) Drop Tanks: 8,184 фунта (3712 кг)
2 × 330 IMP GAL (396 US GAL; 1500 л) капельные резервуары: 10 396 фунтов (4716 кг)
Максимальный вес взлета: 26 200 фунтов (11 884 кг) СТО
17,620 lb (7,992 kg) VTO
Топливная емкость: 630 IMP GAL (757 US GAL; 2864 л) Внутреннее топливо в 5 фюзеляже и два интегральных бака крыла; Предоставление для 2 × 100 IMP GAL (120 US GAL; 455 л) Боевые резервуары или 2 × 190 IMP GAL (228 US GAL; 864 л) Боевые резервуары или 2 × 330 IMP GAL (396 US GAL; 1500 л) Ферри Капля танки только на бортовых крылах.
Максимальная скорость: 618 кН (711 миль в час, 1145 км / ч) / Маха 0,94 на уровне моря
578 кН (665 миль в час; 1070 км / ч) / Маха 0,97 на высоте
Диапазон боевых действий: 400 нми (460 миль, 740 км) Высокий перехват с 3-минутными боями и резервами для VL
250 нми (288 миль; 463 км) для миссий по атаке на земле
Боевые профили: от носителя с рампой 12 ° при ISA + 15 ° C, с 20 кН (23 миль в час; 37 км/ч) WOD
Боевой воздушный патруль:
До 1 часа 30 минут на станции со скоростью 100 нми (115 миль; 185 км), несущая 4 × amraam или 2 × amraam + 2 × aden cannon + 2 × 190 Imp gal (228 US GAL; 864 л) боевые резервуары; Палуба пробегает 450 футов (137 м)
Разведка:
Покрытие низкого уровня 130 000 кв. NMI (172 158 кв. МИ; 445 888 км 2 ) при радиусе 525 нми (604 миль; 972 км), выезд и возвращается на среднем уровне, несущий 2 × Аден Кэннон + 2 × 190 IMP GAL (228 US GAL; 864 л) боевые резервуары; Палуба пробегает 350 футов (107 м)
Поверхностная атака:
(hi-lo-hi) радиус действия 200 нми (230 миль; 370 км) до запуска ракета с 2 × Bae Sea Eagle + 2 × Aden Cannon ; Палуба пробегает 300 футов (91 м)
Перехват:
Забитый на палубе против мишени M0,9 в 116 нми (133 миль; 215 км), или цель M1,3 при 95 нми (109 миль; 176 км), с начальным обнаружением радара при 230 нми (265 миль; 426 км) , при 2 -минутном статусе предупреждения, несущего 2 × Амраам .
Жесткие точки: 4 × станции пилонного пилона и 1 пилон фюзеляжа на центральной линии плюс 2 точки прикрепления к пистолетам с общей способностью составлять 8000 фунтов (3630 кг) полезной нагрузки.
^ Парсонс, Гэри (2007). "Гарриер -герои" . Air-Scene UK. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Получено 1 августа 2015 года . Никто не использовал Viffing в бою-это очень много маневрирования последней реки. Это может быть полезно, если парень позади не видел этого раньше и не знает, что вы собираетесь делать. Вы можете замедлить от 450 узлов до 150 за три или четыре секунды, и этого достаточно, чтобы вылететь людей впереди - однако, если он увидит, что он должен быть ты. У вас вообще нет энергии, и у него есть все время в мире, чтобы вывести вас.
^ Мансон, Кеннет, изд. (1999). Jane's All мировой самолет 1999-00 (90-е изд.). Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. С. 515–516. ISBN 978-0710618986 .
Булл, Стивен (2004). Энциклопедия военных технологий и инноваций . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Publishing. ISBN 978-1-57356-557-8 .
Песнь, Крис. Воздушная война в Фолклендах 1982 (Asprey Combat Aircraft #28) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2001. ISBN 978-1-84176-293-7 .
Дональд, Дэвид, изд. (1997). «Британское аэрокосмическое море Харриер». Полная энциклопедия мировых самолетов . Нью -Йорк: Barnes & Noble Books. С. 215–216. ISBN 978-0-7607-0592-6 .
Даннелл, Бен, изд. (Февраль 2011 г.). «Прощай с Харриером». Классический самолет . Шеппертон, Мидлсекс: Иан Аллан издательство. С. 16–25. ISSN 2041-2150 .
Иден, Пол, изд. (2004). Энциклопедия современных военных самолетов . Лондон, Великобритания: янтарные книги. ISBN 978-1-904687-84-9 .
Эллис, Кен (2016). Обломки и реликвии 25 -е издание . Манчестер: Crecy Publishing. ISBN 978-191080-9037 .
Гроув, Эрик Дж. (1987). Авангард для Trident; Британская военно -морская политика со времен Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Голова Бодли. ISBN 978-0-370-31021-3 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ec44be1a5e8768b9c5e405e6683ad5f7__1725748740 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f7/ec44be1a5e8768b9c5e405e6683ad5f7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: British Aerospace Sea Harrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)