Jump to content

Подсчет омера

(Перенаправлено от подсчета Омера )
Подсчет омера
Омер Календарь
Наблюдается Евреи (в различных формах также: самаритяне ; мессианские евреи и другие христиане , некоторые группы, претендующие на принадлежность к израильтянам )
Тип Еврейский и самаритянин, религиозный
Начинается 16 апреля
Заканчивается 5 Шиван
2023 Дата Закат, 6 апреля -
Номер, 25 мая
2024 Дата Закат, 23 апреля -
Nightfall, 11 июня
2025 Дата Закат, 13 апреля -
Номер, 1 июня
2026 Дата Закат, 2 апреля -
Nightfall, 21 мая
Связан с Пасха , Шавуот

Подсчет Омера ( иврит : סְפִירַת הָעוֹמֶר , Sefirat Haomer , иногда сокращенный как sefira ), является ритуалом в иудаизме . Он состоит из словесного подсчета каждого из 49 дней между праздниками Пасхи и Шавуот . Период 49 дней известен как «период омера» или просто как «Омер» или «Сефира». [ 1 ]

Подсчет имеет свое происхождение в библейском командовании предложения Omer (или предложения), которое было предложено на Пасхе, и после чего было подсчитано 49 дней, и наблюдался праздник Shavuot. Жертвы Храма не были предложены с момента уничтожения храма в Иерусалиме , но подсчет до тех пор, пока Шавуот все еще не будет выполнен. Shavuot - единственный крупный еврейский праздник, для которого в Торе не указана календарная дата; Скорее, его дата определяется количеством Омера. [ 1 ]

Подсчет Омера начинается на второй день Пасхи (16 -го числа Нисан ) для раввинских евреев ( православных , консервативных , реформ ) и после еженедельного Шаббата во время Пасхи для евреев караита . Согласно всем практикам, 49-дневный счет заканчивается за день до Shavuot, который является «пятидесятилетним днем».

Omer ») представляет собой Sheaf старую библейскую меру объема непрерывных стеблей зерна , количество зерна, используемого для предложения храма.

Источники

[ редактировать ]

Заповедь для подсчета Омера записывается в Торе в Левит 23: 9–21 :

Когда вы попадете в землю, которую я даю вам, и пожнете его урожай, тогда вы принесете седвис ( OMER ) первых фруктов вашего урожая священнику. И он помахат шахте перед Господом, чтобы быть принятым за вас; На завтра после дня отдыха священник помахает. ... и вы должны считать вам от завтрашнего дня после дня отдыха, со дня, когда вы принесли снопну от махая; Семь недель будет завершено; Даже до завтра после седьмой недели вам пятьдесят дней ; и вы представите новое предложение еды с Господом. ... и вы сделаете провозглашение в тот же день; Вам будет святое созыв; Вы не выполняете манеру слуговой работы; Это статут навсегда во всех ваших жилищах на протяжении всего поколения.

А также в Второзаконии 16: 9–12 :

Семь недель, ты номер тебе; С тех пор, как серп сначала поставлен на стоящую кукурузу, ты начнешь за семь недель . И ты держишь праздник недель у Господа твоего Бога ...

Обязательство во время разрушения после температуры является вопросом спора, поскольку предложения храма, которые зависят от количества омеров, больше не предлагаются. В то время как Rambam (Maimonides) предполагает, что обязательство по количеству омеров все еще является библейским, большинство других комментариев предполагают, что оно имеет раввинское происхождение в наше время. [ 2 ]

Duration: 1 minute and 1 second.
Подсчет Омера в Танжере , Марокко , в 1960 -х годах
Duration: 1 minute and 5 seconds.
Подсчет Омер, польская версия, записанная в Иерусалиме в 1952 году

Как только это определенно ночь (примерно тридцать минут после заката), тот, кто считает Омер, читает это благословение:

Barukh Atah, A-Donai e-Loheinu, Melekh Ha-holam, Asher Qid'shanu B'mitzvotav V'tzivanu ʿal S'firat Ha-homer.
Благословенный ты, Господь, наш Бог, царь Вселенной, который освятил нас своими заповедями и приказал нам подсчитать Омера.

Затем он или она заявляет о омере с точки зрения общего количества дней, так и недель и дней. Например:

  • В первый день: «Сегодня один день Омера»
  • На восьмой день: «Сегодня восемь дней, это одна неделя и один день Омера»

Формулировка подсчета немного отличается между обычаями: последнее ивритское слово - либо Ламер (буквально «для омера»), либо Баомером (буквально «в Омер»). Обе обычаи действительны в соответствии с Халахой . [ 3 ]

Подсчет обычно на иврите ; Это также может быть подсчитано на любом языке, однако нужно понять, что говорит. [ 4 ]

Подсчет предпочтительно выполняется ночью, в начале еврейского дня. Если на следующее утро или днем ​​кто -то осознает, что они еще не посчитали, граф все равно может быть сделан, но без благословения. Если кто -то забывает вообще считать день, он или она может продолжать считать последующие дни, но без благословения. [ 5 ]

Символизм

[ редактировать ]
Современное поле ячменя
Современные пшеницы

В раввинской хронологии дар Торы на горе Синай произошла на Шавуот. Таким образом, период Омера - это приготовление и ожидание отдачи Торы. [ 6 ] По словам Аруха Хашульхана , уже в Египте Моисей объявил израильтянам, что они будут отмечать религиозную церемонию на горе Синай, как только прошло 50 дней, и люди были настолько взволнованы этим, что считали дни до этой церемонии. Гилетически, в наше время, когда храм жертвы Шавуот не предлагаются, считая, что Омера все еще имеет цель в качестве воспоминания о том, чтобы подсчитать Синай. [ 7 ]

Одним из объяснений подсчета Омера является то, что он показывает связь между Пасхой и Шавуотом. Физическая свобода, которую евреи достигли в исходе из Египта, была лишь началом процесса, который достиг духовной свободы, которую они получили при отдаче Торы на Шавуот. Сефер Хачинух утверждает, что израильтяне были освобождены только из Египта на Пасхе, чтобы получить Тору. [ 8 ] Подсчет Омера демонстрирует, насколько еврей желает принять Тору в своей жизни.

По словам Махарала , существует символический контраст между предложением Омера (предлагаемого на Пасху) и жертвоприношением Шавуот ( Штей Халихем ), предложенной после завершения Омера. Первый состоит из ячменя, который, как правило, является животной едой и представляет низкий и пассивный духовный уровень израильтян сразу же после ухода из Египта; в то время как последний состоит из пшеницы и представляет высокий и активный духовный уровень израильтян при получении Торы. [ 9 ]

В Израиле период Омера совпадает с окончательным периодом созревания пшеницы, прежде чем он будет собран вокруг Шавуот. В этот период качество урожая очень чувствительно и может быть легко разрушено в плохой погоде. [ 10 ] Таким образом, период Омера подчеркивает уязвимость человека и зависимость от Бога. [ 11 ]

Согласно Нахманиду , Пасха и Шавуот эффективно образуют один продленный праздник, а семь недель Омера, параллельных семи дней Пасхи или Суккота , и периода Омера, параллельного Чол Хамоеда . [ 12 ]

Караита и самаритянин практика

[ редактировать ]

Караитские евреи и израильские самаритяне начинают считать Омера на следующий день после еженедельной субботы во время Пасхи , а не на второй день Пасхи (16 -е место Нисана).

Это связано с различными интерпретациями Левита 23: 15–16 , где Тора говорит, чтобы начать считать с «завтра после дня отдыха». [ 13 ] Раббиновые евреи интерпретируют «день отдыха» как первый день Пасхи, в то время как Караиты и самаритяне понимают, что это первая еженедельная суббота, которая падает во время Пасхи. Таким образом, караейт и самаритянин Шавуот всегда находятся в воскресенье, хотя фактическая дата иврита варьируется (что дополняет тот факт, что конкретная дата никогда не дана для Шавуот в Торе, единственный праздник, для которого это так). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Исторически, караитские и караитские религиозные лидеры, такие как Анан Бен Дэвид , Бенджамин Нахаванди , Мухаммед ибн Исмаил , Муса Тифлиса (основатель еврейского движения 9-го века в Вавилоне); и Малик Аль Рамли (основатель еврейского движения 9-го века в земле Израиля) пришел к выводу, что Шавуот должен выпасть в воскресенье. [ 17 ] Это также мнение католиков [ 18 ] и исторические саддукеи и боэтузианцы .

Подсчет караитов и раввинских евреев совпадает, когда первый день Пасхи находится в субботу. Самаритянский иудаизм имеет дополнительную разницу: потому что дата Самаритянина Пасхи обычно отличается от еврейской, примерно на один лунный месяц, [ 19 ] Караейт и самаритянин, считающиеся редко, совпадают, несмотря на то, что каждый начинается в воскресенье.

Эфиопские евреи традиционно имели еще одну практику: они интерпретировали «день отдыха» как последний день Пасхи, а не первый день (как в раввинской традиции) или в субботу (что касается Карайтов).

Омер-Кантерс

[ редактировать ]
1826 г. Календарь Омера из Вероны (Италия), в коллекции еврейского музея Швейцарии

" Omer -counters" ( לוּחַ סְפִירָת הָעוֹמֶר ) - это устройства, которые помогают запомнить правильный день количества омеров. Они часто демонстрируются в синагогах в интересах верующих, которые считают Омер с собранием в конце вечерних служб. Omer -counters бывают в различных формах, таких как:

  • Декоративные коробки с внутренним свитком, который показывает счет каждый день через небольшое отверстие
  • Плакаты и магниты, в которых количество каждого дня записывается на листе бумаги.
  • Календари, изображающие все семь недель и 49 дней Omer , на которых небольшой указатель продвигается изо дня в день
  • Пегборды, которые отслеживают как день, так и недели Омера .

Напоминания о подсчете OMER также производятся для планшетных компьютеров и через SMS для мобильных телефонов .

Счетчик омера 19 -го века в Ланкастере, штат Пенсильвания, сохранен в Центре передовых иудаических исследований Герберта Д. Кац . [ 20 ]

Как период полуотбота

[ редактировать ]

Период омера превратился в время полуоттраговых в еврейском обычаи.

Традиционно траур находится в память о смерти 24 000 студентов раввина Акивы , как описано в Талмуде . [ 21 ] (Согласно Талмуду, они погибли в «чуме» в качестве наказания за то, что они не выполнили друг друга должным образом, но сефардная рукопись Iggeret of Раввина Шерира Гаон описывает их как умирающие из -за «преследования» ( SHMAD ), и основываясь на этом некоторых современных Ученые предположили, что они погибли в восстании Бар Кохба . [ 22 ] ) Раввин Йехиль Мишель Эпштейн (автор Аруха Хашульчана ) постулирует, что траурный период также увековечивает увековечивание евреев, которые были убиты во время крестовых походов , погромов и клеветы , которые произошли в Европе . [ 23 ] Соблюдение траурных обычаев было укреплено после того, как массовые убийства Рейнской и казаки , которые произошли в период Омера. [ 24 ] В наше время Холокост , как правило, включен в число тех событий, которые увековечены, в частности, йом Хашоа наблюдается во время Омера . [ 25 ]

Практика траура наблюдается только в течение части периода Омера, причем различные сообщества наблюдают за различными частями. Некоторые семьи слушают музыку в течение недели Пасхи , а затем начинают период траура, пока не отстают. Некоторые сефардные еврейские семьи начинают период траура с первого дня еврейского месяца Ияра и продолжаются в течение 33 дней до третьего Шивана . По обычаю среди Иерусалимитов ( Минхаг -Йерушалми ) состоит в том, чтобы следовать траурным практикам в течение всего подсчета Омера, за исключением дня Лага Баомера и последних трех дней счета ( Шелошет Йемей Хагбала ) до начала Шавуота . Многие религиозные сионисты приостанавливают некоторые или все траурные обычаи на Йом Хаатцмаут (День независимости Израиля). Степень траура также в значительной степени основана на семейном обычаи, и поэтому евреи будут оплакиваться в разных степени.

Lag Baomer, тридцать третий день Омера, считается днем, когда студенты перестали умирать, поэтому все правила траура поднимаются. Некоторые евреи Сефарди , однако, продолжают траурный период до 34 -го дня Омера , который считается ими Днем радости и празднования. Испанские и португальские евреи не соблюдают эти обычаи.

Во времена траура обычай запрещает стрижки, бритье, слушая инструментальную музыку или проведение свадеб, вечеринки и ужины с танцами. [ 26 ] Некоторые религиозные евреи бреют каждую пятницу днем ​​во время траура Омера , чтобы быть аккуратным в честь Шаббата, а некоторые мужчины делают это, чтобы казаться аккуратными в своих местах трудоустройства.

Сделайте баомер

[ редактировать ]

По словам некоторых Ришонима , это день, когда чума, которая убила 24 000 учеников раввина Акивы , и по этой причине траурный период Сефирата Хамер заканчивается Лаг Баомером во многих общинах. [ 27 ]

Согласно современной каббалистической традиции, этот день празднование Симеона Бена Йохая и/или годовщины его смерти. По [ 28 ]

Марк (за синим забором) над пещерой, в которой похоронен рабби Эле'азар Бар Шим'он. Этот основной зал разделен пополам , чтобы разделить между мужчинами и женщинами.

Каббалистическая интерпретация

[ редактировать ]

Период подсчета Омера считается временем потенциала для внутреннего роста - для человека, чтобы работать над хорошими характеристиками ( MIDDOT ) посредством размышлений и развития одного аспекта каждый день в течение 49 дней счета.

В Каббале каждая из семи недель в общении Омера ассоциируется с одним из семи нижних сефиро ( chesed , gevurah , tiferet , netzach , hod , yesod , malkuth ). Точно так же каждый день каждой недели ассоциируется с одним из тех же семи сефиро , создавая сорок девять перестановков. Поэтому первый день OMER связан с « CHESED , который находится в Чесед » (любящая доброта в любящей доброте), второй день с « Гевурой , которая находится в Чесед » (может в любовной доброте); Первый день второй недели связан с « Чеседом , который находится в Гевуре » (любящая клетчатка в можете), второй день второй недели с « Гевурой , которая находится в Гевуре » (может в пределах момента) и так далее.

Символично, что каждая из этих 49 перестановок представляет собой аспект характера каждого человека, который может быть улучшен или дополнительно разработан. Недавние книги, которые представляют эти 49 перестановки в качестве ежедневного руководства по росту личного персонажа, были опубликованы раввином Саймоном Якобсоном [ 29 ] [ 30 ] и раввин Яаков Хабер и Дэвид Седли. [ 31 ] [ 32 ] Работа подсчитывает Омер: Руководство по каббалистической медитации [ 33 ] Включает медитации, деятельность и кавванот (правильное мышление) для каждого из каббалистических четырех миров для каждого из 49 дней.

49-дневный период подсчета Омера также является благоприятным временем для изучения обучения Мишны в Pirkei Avot 6: 6, которое перечисляет «48 способов», по которой приобретается Тора. Раввин Аарон Котлер (1891–1962) объясняет, что изучение каждого «способа» может быть выполнено на каждом из первых сорока восьми дней в общении с омером ; На сорок девятый день следует рассмотреть все «способы». [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Подсчитал национальные праздники Омера и Израиля - еврейская традиция» . Yahadut.org . Получено 2024-04-01 .
  2. ^ Считайте омер в наши дни - от Дауриты или Дарбана?
  3. ^ Булман, Нахман. «Спросите раввина» . Шульчан Оруч, Орач Хаим 489: 1, 493: 2; Мишне Брура 489: 8 . OHR Somayach, Израиль . Получено 7 апреля 2013 года .
  4. ^ Torah.org. "Sefiras Ha'omer" . Project Genesis, США. Архивировано с оригинала 30 марта 2013 года . Получено 7 апреля 2013 года .
  5. ^ «Мицва, чтобы посчитать омер - еврейскую традицию» . Yahadut.org . Получено 2024-04-01 .
  6. ^ Scherman, Nosson (перевод и антология) (1984). Полный ArtScroll Siddur (Nusach Ashkenaz) (первое впечатление изд.). Бруклин, Нью -Йорк, США: Mesorah Publications, Ltd. p. 283. ISBN  0-89906-650-x .
  7. ^ Aruch Hashulchan Orach Chaim 489: 2; Цитируя Ран , конец Песачима ; Рассматриваемый аттракционист, по -видимому, не является прессованием в какой -либо изданной коллекции Midrash. Текст в Арух -Хашульхане: И на Западе они сказали, что когда Моисей сказал им порабощать Бога на этой горе, Израиль Моше Раббейну сказал ему, когда эта работа сказала им, чтобы закончить против Омара, но компьютер против Дня Торы просто как наше имя Израиль в то же время, и это происходит через спрос
  8. ^ Sefer Hachinuch , 306
  9. ^ Поднять Omer
  10. ^ ср . 1 Царств 12: 17–19
  11. ^ Sforno, Vayikra 23:17
  12. ^ Рамбан, Вайкра 23:37
  13. ^ «Караиты считают омер» . 4 апреля 2013 года.
  14. ^ «Считай Омера» . 10 апреля 2020 года.
  15. ^ "Что такое Шавуот?" Полем
  16. ^ «Самаритянин Шавуот» . 3 июня 2014 года.
  17. ^ Ankori, ZVI. Место в византийском . п. 276
  18. ^ Колер, Кауфманн; Магнус, JL (2002). "Пятидесятница" . Еврейская энциклопедия . Получено 29 мая 2009 г.
  19. ^ «Самаритянский календарь» . 14 мая 2020 года.
  20. ^ Kiron, Arthur (2000). Профессионализация мудрости: наследие Колледжа Dropsie и его библиотеки, в Майкл Райан и Деннис Хайд, ред. Коллекции библиотек Penn в 250 . Филадельфия: библиотека Университета Пенсильвании. п. 182.
  21. ^ Yebamot 62b
  22. Соломон , Иудейство Лоэба, Рапопорт , Помер 7: 183 ; Шмуэль Сапраи ( 1970 ), с.27; Mazuz Bayit Neeman 60 , P.3 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Кан, Ари (20 февраля 2006 г.). «24 000 студентов Ребе Акивы» . Айш Хатора, Израиль . Получено 8 апреля 2013 года .
  24. ^ Даниэль Спербер , Минхагеи Исраэль 1: 107-8
  25. ^ Розенберг, Дженнифер (2010-01-01). «Как наблюдается День памяти Холокоста, наблюдаемый еврейской общиной?» Полем Мыслить .
  26. ^ Карро, Джозеф. "Сулканская арка " Сепарария.
  27. ^ Уолтер (2018) , с. 192.
  28. ^ Бродт, Элизер (19 мая 2011 г.). «Печатная ошибка и таинственное происхождение Яхрита Рашби» . seforimblog.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Получено 7 мая 2015 года .
  29. ^ Джейкобсон, Саймон. «Ваш гид по личной свободе, считая Omer: первая неделя» . Выдержка из "духовного руководства по подсчету Омера" . ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НАЗНАЧЕНИЯ.com. Архивировано с оригинала 10 марта 2013 года . Получено 8 апреля 2013 года .
  30. ^ Джейкобсон, Саймон (1996). Духовное руководство по подсчету Омера . Значительный центр жизни. п. 72. ISBN  978-1886587236 .
  31. ^ Хабер, армия; Дэвид, Седли (2008). Омер ​Тораб. п. 160. ISBN  978-1-60763-010-4 .
  32. ^ Adlerstein, Yitzchok (2008-04-24). «Сефира, Сефирос и ошибка GD» . Поперечные токи . Получено 2024-05-24 .
  33. ^ Кантровиц, Мин (2009). Подсчет Омера: Руководство по каббалистической медитации . Gaon Books. п. 244. ISBN  978-1-935604-00-6 .
  34. ^ Вайнберг, Ной (7 мая 2003 г.). «Подсчет с 48 способами» . Айш Хатора, Израиль . Получено 8 апреля 2013 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Рукописи об подсчете Омера

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22e3bfaa3034af6ad7fa0eb381c9dcc__1724700240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/cc/f22e3bfaa3034af6ad7fa0eb381c9dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counting of the Omer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)