Jump to content

Пакистанские железные дороги

Пакистанские железные дороги
Родное имя
Пакистанские железные дороги
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Железная дорога Северо -Западного штата
Пакистанская западная железная дорога
Основан 1861 (163 года назад) ( 1861 )
Штаб -квартира ,
Пакистан
Район обслуживается
Пакистан
Ключевые люди
Услуги
Доход Увеличивать Рупий 48,65 миллиарда (170 миллионов долларов США) [ 1 ]  (2020–21)
Увеличивать Рупий -45 млрд (160 миллионов долларов США) [ 2 ]  (2018–19)
Владелец Правительство Пакистана (1947 - Пресс)
Количество сотрудников
72,078 [ 3 ]  (2016–17)
Родительский Министерство железных дорог
Подразделения 07
Дочерние компании 1
Веб -сайт
Пакистанские железные дороги (PR)
Операция
Инфраструктурная компания Пакистанские железные дороги (PR)
Длина системы
Общий 7 789 километров (4,840 мы)
Двойной трек 1,043 километра (648 мы)
Основной датчик
Основной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Функции
Самый длинный туннель Ходжак Туннель
Нет. Станции 488
Карта

Пакистанские железные дороги ( сообщают о Mark PR ) ( урду : پاکستان ریلویز ) является национальной государственной железнодорожной компанией Пакистана со своей штаб-квартирой в Лахоре. Основанная в 1861 году как железная дорога Северо -Западного штата и штаб -квартира в Лахоре , она владеет 7 789 километрами (4840 миль) операционной трассы по всему Пакистану, простирающейся от Пешавара до Карачи , предлагая как фрейвар , так и пассажирские услуги, охватывая 488 оперативных станций через Пакистан.

В 2014 году Министерство железных дорог запустило Pakistan Railways Vision 2026 , которое стремится увеличить долю PR в транспортном секторе Пакистана с 4% до 20%, используя RS. 886,68 млрд. (3,1 млрд. Долл. США ) . План включает в себя строительство новых локомотивов , разработку и улучшение текущей железнодорожной инфраструктуры, увеличение средней скорости поезда, улучшение временных показателей и расширение услуг пассажиров. Первый этап проекта был завершен в 2017 году, а второй этап запланирован на завершение к 2021 году. Среди них проект ML-1 , который будет выполнен в три этапа по цене рупий. 1,11 трлн (3,8 миллиарда долларов США). [ 4 ] До октября 2022 года эти проекты не начали строительство или тендеры.

Пакистанские железные дороги являются активным членом Международного союза железных дорог . В 2018/19 финансовом году на Пакистанские железные дороги были 70 миллионов пассажиров. В настоящее время он страдает от плохого обслуживания. [ 5 ] [ 6 ]

В 1855 году, во время британского Раджа , несколько железнодорожных компаний начали прокладывать путь и работать в Синде и Пенджабе . Железнодорожная система страны изначально представляла собой лоскутную одежду местных железнодорожных линий, управляемых небольшими частными компаниями, в том числе железной дорогой Scinde , Punjab Railway , Delhi Railway и Indus Flotilla. В 1870 году четыре компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Scinde, Punjab & Delhi . Вскоре были построены несколько других железнодорожных линий, в том числе железнодорожная железная дорога долины Инда , железную дорогу Северной Государственной дороги Пенджаба , железная дорога Синд -Сагар , железной дороги Синд -Пишин , железной дороги Транс -Баландистан и железной дороги штата Кандагар . Эти шесть компаний объединились с железной дорогой Scinde, Punjab & Delhi, чтобы сформировать северо -западную железную дорогу в 1880 году. В период с 1880 по 1947 год северо -западная государственная железная дорога расширилась по всему Пенджабе и Синду.

После разделения Британской Индии и независимости Пакистана в 1947 году большая часть железнодорожной инфраструктуры Северо -Западного государства находилась на пакистанской территории и была переименована в пакистанскую западную железную дорогу . В Восточной Бенгалии , часть железной дороги Бенгалии Ассама на пакистанской территории была переименована в Восточную железную дорогу Пакистана . Страна приняла 8 122 км (5047 миль) северо -западной железной дороги; 6 880 км (4280 миль) составляло 1 676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), 506 километров (314 миль) составляло 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель и 736 километров (457 миль) составлял 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкий датчик .

В 1954 году была продлена ветка от железнодорожной линии Карачи -Пешавар до Мардана и Чарсады . Два года спустя Якобабаде в в линия метроотровки уровня была преобразована 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкого . была построена кот -аду - Кашморная С разделом железнодорожной линии Kotri -Atock секция железнодорожной линии Котри -Антока, обеспечивающая альтернативный маршрут от Карачи до северного Пакистана. В 1974 году Пакистанские Западные железные дороги были переименованы в Пакистанские железные дороги. В феврале 2006 года ветвяная линия из 126 километровых (78 миль) Хайдарабад-Хохорапара была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). Все узкие трассы в стране были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) или демонтированы в течение 2000-х годов. 8 января 2016 года линии Lodhran-Raiwind был завершен проект двойной .

Структура

[ редактировать ]

Пакистанские железные дороги-это государственное предприятие при Министерстве железных дорог (MOR) правительства Пакистана , которому поручено и в первую очередь ответственность за планирование, управление и создание пассажирских железнодорожных железнодорожных служб и регулирования железнодорожных компаний и отраслей промышленности. Пакистанские железные дороги и разработка управляется министерством. [ 7 ] С 1947 по 1959 год Пакистанской Западной железной дорогой и Пакистанской Восточной железной дорогой проводилось Железнодорожная отделение Министерства коммуникаций , возглавляемой Генеральным директором железных дорог (Железные дороги DG) в министерстве. было принято постановление В 1959 году парламентом о необходимости полуавтономного железнодорожного совета. Правление было задумано в соответствии с основными полномочиями центрального правительства, предусмотренных в Законе о железных дорогах IX 1890 года. После первой сессии третьего национального собрания . президент Мухаммед Аюб Хан издал президентский приказ 33 9 июня 1962 года Передача контроля обеих железных дорог (PWR и PER) от центрального правительства в провинциальные правительства Западного Пакистана и Восточного Пакистана соответственно. [ 8 ] Когда PO 33 вступил в силу 1 июля 1962 года, обе провинции были созданы железнодорожными досками (отменив Указ Железнодорожного совета 1959 года). [ 9 ]

Президентский приказ также восстановил конвенцию о разделении, в соответствии с которым железнодорожные финансы были отделены от общих финансов, начиная с финансового года 1961–62 года, что дало каждому совету большую автономию. В 1974 году было создано министерство железных дорог для управления планированием, разработкой политики, технических консультаций и управления железной дорогой. В 1982 году министерство железных дорог было объединено с Железнодорожным советом по приказу президента, что привело к федеральному министерству.

Железнодорожный доска

[ редактировать ]

Железнодорожный совет, существующий с 1959 по 2000 год, был изменен в исполнительном комитете с 2000 и 2014 годов. Железнодорожный совет был восстановлен 20 февраля 2015 года. Члены совета:

Единицы и подразделения

[ редактировать ]

Пакистанские железные дороги имеют три функциональных подразделения: операции, производство и социальное обеспечение и специальные инициативы. Операционная единица разделена на три основных отделения. Департамент инфраструктуры наблюдает за гражданским строительством, сигнализацией, телекоммуникациями, дизайном и Управлением недвижимости. Департамент машиностроения контролирует машиностроение, закупки, магазины и электротехника, а также отдел дорожного движения контролирует пассажирские услуги, операции, маркетинг и Управление информационных технологий. Несколько небольших департаментов, в том числе персонал, железнодорожная полиция, планирование, юридические дела, связи с общественностью и Пакистанская академия железных дорог , также являются частью операционной подразделения. Железная дорога имеет восемь территориальных операционных подразделений: Карачи, Лахор, Мултан , Пешавар , Кветта , Равалпинди , Суккур и Гвадар . Подразделение Гавадар еще не работает. В дополнение к этим 8 подразделениям одним подразделением является не операционное подразделение, которое является подразделением Mughulpura, Лахор. Это подразделение, в первую очередь, связано с обслуживанием подвижного состава.

Пакистанские железнодорожные дивизии

[ редактировать ]

Железные дороги имеют 8 региональных операционных подразделений и 1 не операционное подразделение:

  1. Пакистанские железные дороги Карачи дивизион
  2. Пакистанские железные дороги Суккур
  3. Пакистанские железные дороги Multan Division
  4. Пакистанские железные дороги Лахорская дивизия
  5. Пакистанские железные дороги Равалпинди дивизион
  6. Пакистанские железные дороги Пешавар дивизион
  7. Пакистанские железные дороги Кветта Дивизион
  8. Пакистанские железные дороги Гвадар (еще не активно.)
  9. Пакистанская железная дорога Могольпура Подразделение (Неоперационное подразделение.)

Прокатный запас

[ редактировать ]
Пакистанский железнодорожный дизельный локомотив
Электрический локомотив Пакистана

Пакистанские железные дороги имеют 190 рабочих дизельных локомотивов . Средняя жизнь флота составляет 25 лет, и они обслуживаются на пакистанской локомотивной фабрике . [ 10 ]

В январе 2016 года железная дорога заказала 800 вагонов бункеров от оборудования для железнодорожных транспортных средств Jinan . Первые 205 вагонов будут построены в Китае, а оставшиеся 595 вагонов будут собраны на железнодорожных мастерских Moghalpura в Пакистане. Вагоны будут нести уголь на электростанции в Карачи и Кадирабаде . [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Пакистанская локомотивная фабрика была построена в Рисалпуре в 1993 году по цене рупий. 228,4 миллиона (790 000 долларов США). Мощность завода составляет 150 тренеров в год на основе смены. [ 12 ]

Семинары по железнодорожной железной дороге Moghalpura, на линии филиала Лахор-Вага на железнодорожной станции Могалпура Джанкшн (MGPR) в Лахоре , являются одним из нескольких мест ремонта капель. В 1904 году комплекс мастерской появился на своем нынешнем участке для производства, ремонта и капитальных пассажиров и грузовых вагонов для железной дороги Северо -Западного штата . В 1947 году это была единственная современная мастерская для Пакистанских железных дорог. [ 13 ]

Железная дорога владеет пятью бетонными спящими фабриками в Суккуре , Ханевале , Кохате , Шахинабаде и Котри . Первая фабрика была основана в Суккуре в 1967 году, а остальные четыре фабрики были открыты в период с 1979 по 1981 год. [ Цитация необходима ]

В 2017 году 55 дополнительных локомотивов (4000 лошадиных сил), изготовленных в Соединенных Штатах, были добавлены на флот Пакистанских железных дорог. [ 14 ]

Сеть Пакистанских железных дорог разделена на основные линии и линии ветвления. Линия Карачи-Пешавар является главной линией север-юго-юг, а линия Рохри-Хамана является главной линией Восток-Запад.

Основные линии

[ редактировать ]
Треки на станции Равалпинди

Пакистанская железнодорожная сеть состоит из 7 791 маршрутов-километра (7 346 км широкого датчика и 445 км из метра ). Существует 1043 км секций с двойным треком (в общей сложности). [ 15 ]

Предел нагрузки оси широкого калибра составляет 22,86 тонн, за исключением линии Рохри-Хамана (предел 17,78 тонн) и линии Кветты-Тафтана (предел 17,27 тонн). Максимальная скорость на большинстве линий составляет 105 километров в час (65 миль в час), но модернизированные участки линии Карачи -Пешавар позволяют скорость до 120 километров в час (75 миль в час). В будущем Пакистанские железные дороги стремятся обновить все основные линии до 160 километров в час (99 миль в час). [ 16 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Lahore - Khanewal была электрифицирована при AC 25 кВ , но электрический сервис прекратился к 2011 году. Кража накладного провода была названа причиной. [ 17 ] [ 18 ] Будущая электрификация с 25 кВ переменным током, требующим минимальной высоты проводки, должна составлять 7,45 м (24 фута 5 дюймов) над верхней 200 мм (7,9 дюйма) над вершиной рельса, чтобы предотвратить кражи контейнеров.

[ редактировать ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]

Пассажирский трафик составляет 50 процентов от общего годового дохода; В 1999–2000 годах это составило рупий. 4,8 миллиарда (17 миллионов долларов США). Пакистанские железные дороги перевели 52,2 миллиона пассажиров в 2016 году и управляют 28 поездами почты, экспресса и пассажирских поездов. Железная дорога содержит среднесуточную в среднем 178 000 человек и предоставляет специальные поезда для Eid Al-Fitr , Eid Al-Adha , Day Independence и Raiwind Ijtema . В начале 2000-х годов он создал веб-сайт, чтобы предоставить путешественникам актуальную информацию о доступности, вылета и прибытии. Покупка билетов в Интернете была добавлена ​​на веб -сайт в 2016 году, а бронирование подтверждено SMS . Сервис Wi-Fi включен в Green Line Express .

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Пассажиры (миллионы) [ 3 ] 72.8 81.4 83.8 79.9 82.5 74.9 64.9 41.0 41.9 47.6 48.5 50.9 52.2 52.4 60.0

Пакистанские железные дороги имеют несколько классов путешествий. В зависимости от маршрута, некоторые поезда имеют один класс. Тарифы для классов различаются, с безоговорочно сидячими сидениями. В следующей таблице перечислены классы и коды: [ 27 ]

Сорт Код
AC Sleeper CSL
Кондиционер ПК
AC Business Aclz
AC Стандарт Acl
Первый класс -спящий Isl
Экономический класс ЕС
Второй класс Раздел

Нынешний министр пакистанской железной дороги

[ редактировать ]

Г -н Аамир Али Белудж, нынешний старший офицер Пакистанских железных дорог, является генеральным директором и генеральным директором -старшим пакистанским железной дорогой с октября 2022 года, а Шахид Ашраф Тарар является нынешним министром по опекунам железных дорог. В настоящее время он имеет 6 департаментов и 1 дочерняя компания.

Пакистанские железные дороги Vision 2026, который также был введен Министерством железных дорог, обещает расширить процент PR на транспорте Пакистана с 4% до 20%. Этот план требует совершенно новых разработок, локомотивов и ремонта. Это значительный и вовлеченный член железнодорожной организации. [ 28 ]

Грузовой сервис

[ редактировать ]

Пакистанские железные дороги были преобладающим способом перевозки грузовых перевозок от прибрежных портов к внутренней части. На пике, между 1955 и 1960 годами, PR обрабатывал 73 процента грузового движения страны (по сравнению с менее чем четырьмя процентами в 2015 году). Функциональное подразделение управляет более чем 200 грузовыми станциями, в том числе порт Карачи и порт бин Касим , и несколько сухих портов в четырех провинциях Пакистана. С 12 000 сотрудников, подразделение генерирует доход от движения сельскохозяйственных, промышленных и импортированных продуктов, таких как нефтяное масло и смазочные материалы, пшеница, уголь, удобрения, фосфат горных пород , цемент и сахар от портов до внутренней части.

14 августа 2009 года премьер -министр Юсуф Раза Гилани запустил грузовой поезд между Исламабадом и Стамбулом через Тегеран . Первый поезд нес 20 контейнеров с емкостью 750 т (738 длинных тонн ; 827 коротких тонн ), [ 22 ] и совершил поездку в 6500 км (4000 миль) из Исламабада в Тегеран и Стамбул через две недели. [ 23 ] [ 26 ] [ 29 ] В 2015 году грузовые перевозок, переносимые пакистанскими железными дорогами, значительно увеличились до 3,3 млн. Тонн.

22 февраля 2020 года первый грузовой поезд, отправившийся в Афганистан Товары были доставлены в город Чаман, соседний Афганистан, и проходили через границу по дороге. [ 30 ]

2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Груз переносится
(миллион тонн) [ 31 ]
1.75 0.40 0.42 1.09 3.30 4.77 5.63 8.40 8.30 7.41 8.20 8.00 4.29

Наследство

[ редактировать ]
Тренируйся на горах и голубом небе
Сафари поезда Хайбер на станции Шахгай

В Ghangha Pur трамвай 2-футовая ( 610 мм ) узкий работает . [ 32 ] Впервые он был открыт в 1898 году, закрыт в 1998 году и вновь открылся в 2010 году. И вскоре снова отказался. [ 33 ]

Сафари поезда Khyber - это несуществующий паров, управляемый поездом между Пешаваром и Аттом Хурдом. Впервые он был открыт в 1925 году, приостановлен в 1982 году, вновь открылся в 1996 году как Хайбер -Стоф Safari, снова приостановил в 2006 году и, наконец, вновь открылся в 2015 году с настоящим именем и вскоре снова отказался. [ 34 ] [ 35 ] Документальный фильм о железной дороге с его паровозобами был снят Ником Лерой в 1997 году с титулом Пакистана - Рейлс на северо -западном границе.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Аварии на поезде распространены в Пакистане. [ 36 ]

  • Стихивание железной дороги Суккура : произошла 4 января 1990 года в деревне Санги, недалеко от Суккура в провинции Синд . В худшей железнодорожной катастрофе Пакистана 307 человек были убиты. [ 37 ] Экспресс Бахауддина Закария , на 800-километром (500 миль) в течение ночи от Мултана до Карачи , в ее 16 вагонах несла гораздо больше пассажиров, чем в ее пропускной способности на 1408 мест. Поезд должен был пройти через деревню Санги, но неправильно установленные точки отправили его в сайдинг , и он пробил пустой грузовой поезд с 67 автомобилями со скоростью не менее 56 км/ч (35 миль в час).
  • 2005 Rail Rail Craish : в худшем случае PR в последние годы три пассажирских поезда столкнулись 13 июля 2005 года. Тринадцать вагонов сошли с ума, и более 120 человек были убиты. Экспресс Карачи поразил заднюю часть Quetta Express, в то время как он был остановлен на станции возле Готки , а Тезгам (движущийся в противоположном направлении) поразил несколько сошел с совет. По словам чиновников, дирижер Карачи Экспресс неправильно прочитал сигнал. [ 38 ]
  • Super Parcel Express Crailment : 21 августа 2005 года Upcountry Super Parcels Express срезал во время пересечения моста Малир возле Ландхи в дивизионе Карачи . Восемь бодря были серьезно повреждены, когда ось сломалась из -за перегрузки, а железнодорожное движение было приостановлено на 24 часа; Все поезда были прекращены и повернуты в Ланджи . [ Цитация необходима ]
  • Мехрабпур сгорание : Карачи Экспресс , от Карачи до Лахора , сошел с рельсов возле города Мехрабпур в Синде 19 декабря 2007 года. Примерно в 2:25 по местному времени четырнадцать из шестнадцати вагонов поезда покинули трассы; Некоторые были изуродованы аварией, а другие скользнули по набережной в воду. Саботаж и терроризм были определены в качестве причин съезда, а чиновники обвиняют ошибочную трассу. [ 39 ]
  • В 2011 году бомбардировка в Болане : 29 июля 2011 года пять болотов из Болана Mail, прибывшие из Карачи в Кветту, были сорваны и 300 футов трассы повреждены в результате взрыва возле фермы Марри в Дера -Аллах Яр . Республиканская армия Белуджа взяла на себя ответственность за нападение. [ 40 ] [ 41 ]
  • Collision Bolan Mail Mail : 16 ноября 2012 года водитель Bolan Mail был ранен, когда поезд случайно столкнулся с другим двигателем возле железнодорожной станции Котри. У Bolan Mail был четкий сигнал для продолжения, но он ударил с остановленным двигателем на той же дорожке. [ 42 ]
  • 2015 Bolan Mail Crailment : 17 июня 2015 года несколько пассажиров получили травмы, когда пять автомобилей из Кветта-связанной почты Болана сошли с рельсов возле Маджи. Трещины в канале Даду проделали дыру под дорожкой, что привело к аварии. [ Цитация необходима ]
  • 2015 Гуджранвал. Разрешение : 2 июля 2015 года три вагоны специального поезда упали в канал, а другой - недалеко от Гуджранвалы . Девятнадцать человек были убиты.
  • AAB-E-Gum Drailment : 17 ноября 2015 года Jaffar Express сошел с рельсов в AAB-e-Gum в Белуджистане . Двадцать человек были убиты.
  • Карачи железнодорожный авария : Экспресс Бахауддина Закария столкнулся с Fareed Express (припаркованный на железнодорожной станции Ланди ) 3 ноября 2016 года, убив 21 человека.
  • Mehr Express 2017 Mehr Express : 23 декабря 2017 года Multan Bound Mehr Express столкнулся с трейлером, несущим продукты сахарного тростника. По крайней мере, четыре человека получили ранения. [ 43 ]
  • 17 сентября 2018 года произошел печальный инцидент, когда экспресс, связанный с Пешаваром Хушхал Хан Хаттак, сошел с рельсов в холмистой местности между железнодорожным вокзалом Массана и мостом Саван, примерно в 45 км от места. Семь тренеров вместе с локомотивом были вовлечены в смущение, что привело к травмам для двадцати одного пассажира. Rescue 1122 сообщил, что один из пострадавших пассажиров был госпитализирован в больнице штаб -квартиры Калабаг Техсил в критическом состоянии. Согласно пресс -релизу железных дорог, двадцать пассажиров получили травмы, причем четыре из них были помещены в больницу Mianwali DHQ для лечения. [ 44 ]
  • 17 марта 2019 года недалеко от Насирабада произошел трагический инцидент, когда железнодорожная трасса была сознательно взорвана, что привело к сохранению пяти вагонов Яффар -экспресса. Это привело к потере не менее пяти жизней: восемь человек получили травмы. Джаффар -экспресс был на пути к Кветте во время инцидента. После срывания спасательных команд быстро прибыли на место происшествия, чтобы помочь жертвам и доставить их в близлежащие больницы для лечения. Взрыв не только нанес ущерб железнодорожной дорожке, но и нарушил движение других поездов в этом районе. [ 45 ]
  • Авария на железной дороге Садикабада : 11 июля 2019 года Akbar Express попал в припаркованный грузовой поезд на железнодорожной станции Вальхар , что привело к гибели 21 человека и 100 травм. Министр железных дорог шейх Рашид Ахмад также выразил горе потери драгоценной жизни, вызванной аварией. Он объявил о компенсации в размере 2 млн. Рупий для семей покойного и 1,5 млн. Рупий за пострадавших.
  • В 2019 году Tezgam Train Fire : 31 октября 2019 года, по меньшей мере, 75 человек погибли после того, как в Tezgam Express погибло от Карачи в Равалпинди - после, как сообщается, на борту взорвалась газовая канистра, когда поезд проходил через Рахим Яр Хан . Пожар начался после того, как пассажиры начали готовить на поезде, и получение Ада-Адферно уничтожило три экономных вагонов поезда. Свидетель утверждал, что пожар не может быть отнесен к взрыву газового цилиндра, так как все цилиндры были опустошены на станции. Многие жертвы погибли, когда они выпрыгнули с движущегося поезда, чтобы избежать Ада.
  • 2020 год. Авария на уровне Шейхупуры : 3 июля 2020 года погибли не менее 20 человек, а десять получили ранения в основном члены пакистанской сикхской общины в районе Шах Хуссейн, столкнулись с автобусом возле железнодорожной станции Сачча Сауда в районе Шейхупура . [ 46 ]
  • 2021 Громовой авария Готки : 7 июня 2021 года по крайней мере 62 человека погибли, а еще 200 получили ранения в результате столкновения между Millat Express и Sir Syed Express . [ 47 ]
  • Бомбардировка Jaffar Express 2022 года произошла 19 января 2022 года, когда взрыв бомбы сорвал четыре вагоны поезда Jaffar Express, путешествующего из Кветты в Равалпинди. По словам представителей Пакистанских железных дорог, шесть пассажиров получили ранения в результате сильного взрыва. [ 48 ]
  • 25 апреля 2022 года столкновение между Bolan Mail и товарным поездом в Белуджистане привело к четырем травмам. Инцидент произошел в районе Peeru Kunri Post в Качхи. Bolan Mail, по пути из Карачи в Кветту, столкнулась с товаром, вызывая три вагоны поезда следовать от трассы. Пострадавшие пассажиры были незамедлительно доставлены в близлежащую больницу для лечения, как сообщают источники Levies. [ 49 ]
  • 2023 Hazara Express Crailment : по меньшей мере 30 были убиты и более 80 получили ранения после того, как в воскресенье устроили более 80 болот Хавеара, сорвавшихся в воскресенье возле железнодорожной станции Сахара в районе Навабшах в 275 километрах от Карачи. Причиной срезания, как это упоминается министром железной дороги Хаваджа Саад Рафик, была напряженная деревянная спящая.

Новые линии

[ редактировать ]

Пакистанские железные дороги предложили новые железнодорожные линии для соединения порта Гвадар с Центральной Азией, в том числе:

Перерывы датчика

[ редактировать ]

Проект по удручению трека

[ редактировать ]

Более 1409 километров (876 миль) треков удваивалось с тех пор, как начался проект по удручению трассы в 1990-х годах. Секции линии Карачи -Пешавара были впервые удвоены, так как это была самая оживленная и самая длинная линия страны.

Карачи -Пешавар Линия

[ редактировать ]

Рохри -Хаманская линия

[ редактировать ]

Lahore - Line Line Wagah

[ редактировать ]
  • 23 километра ( 14 миль)

Реструктуризация

[ редактировать ]

В марте 2010 года правительство Пакистана объявило о планах приватизации Пакистанских железных дорог и разделение на четыре предприятия, посвященные пассажирским операциям, фрахтанию, инфраструктуре и производству. [ 50 ] В феврале 2010 года «Несоблюдение» было предложено в предыдущем месяце, причем деятельность была передана на аутсорсинг, приватизированные или эксплуатируемые отдельно. Однако полная приватизация была исключена. [ 51 ]

Государственное партнерство

[ редактировать ]

Пакистанские железные дороги столкнулись с финансовым и управленческим кризисом и встретились с частными операторами. Несколько поездов являются государственно-частным партнерством. Пакистанский поезд Business Express впервые пробежал 3 февраля 2012 года, и Shalimar Express возобновил работу 25 февраля того же года.

Китай -Пакистанский экономический коридор

[ редактировать ]

Китай участвует в развитии Пакистанских железных дорог и увеличивает свою долю в пакистанском коммуникационном секторе. Служба груза и пассажиров составляет 50 процентов от общего дохода железной дороги. Пакистанские железные дороги ежегодно переводят 65 миллионов пассажиров и ежедневно управляют 228 почтовыми, экспресс -поездами и пассажирскими поездами. Он ввел новые почты и экспресс -поезда между основными терминалами с 2003 по 2005 год. Железная дорога заключила соглашения о развитии с китайскими железнодорожными компаниями. В 2001 году Пакистанские железные дороги подписали контракт на 91,89 млн. Долл. США с Китайской национальной корпорацией импорта и экспорта машины на производство 175 высокоскоростных пассажирских тренеров. Проект был профинансирован Exim Bank of China на основе поставщика. Сорок пассажирских тренеров были получены, и 105 должны были быть собраны на фабрике вагонов Пакистанских железных дорог. Тренеры используются на пакистанских железных дорогах Равалпинди -Лахор -Карачи, Лахор -Файсалабад и Равалпинди -Кветта и экспресс -поезда. Производственные наборы для оставшихся 30 тренеров были получены, и 12 собраны. Передача технологии для тренеров была получена из Китая Чанчунская автомобильная компания .

Пакистанские железные дороги приобрели 69 локомотивов, 15 из которых используются железной дорогой, в рамках соглашения 2003 года с Китаем. Оставшиеся 54 должны быть построены на локомотивной фабрике Пакистана. Китайские локомотивы на 37 процентов дешевле, чем европейские локомотивы. [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что некоторые пакистанские наблюдатели подвергли критике неисправные локомотивы, приобретенные пакистанскими железными дорогами у Dongfang Electric of China, железная дорога решила приобрести еще 450–3000 локомотивов в Донгфанге. Компания готова перепроектировать 30 доставленных локомотивов, укрепить свои подчинения и снизить вес ниже 140 тонн каждая. Пекинский Институт исследований и дизайна стремится предоставить 300 железнодорожных автомобилей Пакистанским железным дорогам. [ Цитация необходима ]

Согласно соглашению в 2004 году с Китайской национальной группой машин и оборудования, китайская компания начнет строительство коридора 1 системы массового транзита легких в Карачи, которая предназначена для обслуживания четырех миллионов пассажиров. Проект стоимостью около 568 миллионов долларов займет четыре с половиной года. Контракт, заключенный в рамках строительства -трансфер , состоит из пяти коридоров. Пакистан подписал ряд соглашений с Китаем для расширения возможностей своей железнодорожной системы. В соответствии с соглашением с Китайской железной дорогой китайская компания предоставит 1300 грузовых автомобилей Пакистанским железным дорогам; 420 будет изготовлен в Китае, а оставшиеся 880 будут произведены на железнодорожных мастерских Moghalpura в Лахоре . В другом проекте 450 пассажирских тренеров будут реабилитированы по приблизительной стоимости 2,14 млрд. Рупий. Это будет включать в себя кондиционирование 40 тренеров, преобразование 10 силовых фургонов и обеспечение 100 высокоскоростных лиц; 30 будет импортирован из Китая, а 70 будет производиться внутри страны на основе передачи технологий. В отдельном соглашении 175 новых пассажирских тренеров приобретаются в Китае.

В рамках соглашения в размере 100 миллионов долларов США, подписанного Пакистаном и Китаем в ноябре 2001 года, Китай должен экспортировать 69 локомотивов в Пакистан для модернизации железнодорожного флота страны. Новые двигатели потребляют меньше топлива, чем более старые модели, и стоят меньше для обслуживания. Первые 15 двигателей будут изготовлены в Китае, а остальные будут собраны в Пакистане с китайскими частями и технологиями. Для проекта 7,2 млрд. Рупий Синд, который заложил 78 000 тонн рельсов, Китай доставил 64 000 тонн на Пакистанские железные дороги. В случае с Пакистаном CPEC постоянно обсуждалась с момента своего объявления в 2015 году, несмотря на то, что за последние годы не было значительного развития. [ 52 ]

Главная железнодорожная линия 1 (ML-1)

Проект железнодорожной линии ML-1 является одним из крупнейших проектов не только фазы II CPEC (6,8 миллиарда долларов), но и из недавней истории Пакистана с точки зрения логистики и коммуникаций. С момента перегородки Британской Индии в Индию и Пакистане это самое большое расширение железнодорожной системы. Он охватывает общее расстояние 1872 км от Карачи до Пешавара. Он охватывает 184 железнодорожных станций и несет более 75% грузов и пассажиров страны. [ 53 ]

Это будет своего рода революция с точки зрения коммуникаций и промышленности. После модернизации железнодорожная линия будет установлена ​​с помощью компьютерной системы передачи сигналов и управления, уменьшая эпидемию железнодорожных аварий, которые были замечены по всему Пакистану. Это следует за всеми международными процедурами безопасности и протоколами для обеспечения безопасных операций Пакистанской железной дороги. [ 54 ]

Главная железнодорожная линия 2 (ML-2)

Ожидается, что проект будет стоить приблизительно 3,4 миллиарда долларов, однако эта сумма может увеличиться по мере развития проекта. ML-2 соединяет южный и северный Пакистан.

Главная железнодорожная линия 3 (ML-3)

Ожидается, что прогнозируемая стоимость будет в диапазоне 2-3 миллиарда долларов. ML-3 соединяет Рохри (Синд) с Кветтой (Белуджистан) и в значительной степени сосредоточен на усилении связности между западными провинциями и внутренними областями Пакистана. [ 55 ]

Каракорум Железная дорога

[ редактировать ]

Пакистан заключил контракт на 72 млн. Рупий (1,2 млн. Долл. США) на Международный консорциум для проведения технико -экономического обоснования для создания железнодорожной связи с Китаем для улучшения торговли между странами. Исследование будет охватывать 750-километр (470 миль) между Гавеллианским и 4730-метровым (15 520 футов), проходящим через район Мансехра и шоссе Каракорума . Гавеллиан уже связан с пакистанской железнодорожной сетью; Китай проложил бы около 350 километров (220 миль) дорожки в Китае от Кашгара до перевала Хунджераба, связывая Пакистан с железнодорожной сетью Китая (в основном вдоль шоссе Каракорума). Расширяя свою долю в железнодорожном секторе Пакистана, Китай может использовать выгодную географическую позицию страны в слиянии Южной , Центральной и Западной Азии . В течение первой недели февраля 2007 года Пакистанские железные дороги и Dongfang Electric подписали соглашение о установлении железнодорожного звена между Гавеллианом и Хунджераба. Маршрут от Гавеллиан и Хунджераба, вероятно, будет включать туннели. [ 56 ] Предварительное обоснование было завершено в июле 2011 года. [ 57 ]

[ редактировать ]

В рамках плана разработки своей транспортной и коммуникационной сети, Пакистанские железные дороги завершили технико -экономическое обоснование секции Чаман -Кандагар для прокладки трассы между Пакистаном и Туркменистаном через Афганистан. технико -экономическое обоснование затрат, инженерии и проектирования для строительства железнодорожного звена от Гвадар до существующей железнодорожной сети в Мастунг районе в Белуджистане Было завершено . Связь с портом Гвадара откроет слаборазвитые районы Белуджистана с развитием. Главной целью этого предприятия является соединение республик Центральной Азии с сетью Пакистанских железных дорог через Афганистан.

Китай выиграет от доступных международных торговых маршрутов Гвадара к центральной азиатской республикам и Китая Синьцзян границе . Расширяя свою железную дорогу восток-запад от китайского пограничного города Кашгар до Пешавара на северо-западе Пакистана, Пекин может торговать грузом до Гвадара вдоль самого короткого маршрута (от Карачи до Пешавара). Железнодорожная сеть Пакистана также может поставлять нефть из Персидского залива в Синьцзян и предоставить Китаю доступ к Ирану.

Pakistan Railways подписала соглашение с двумя китайскими компаниями о запуске нового приложения под названием Railway автоматизированное бронирование и помощь в путешествиях (Rabta). Приложение направлено на то, чтобы предоставить пассажирам удобный способ управления своими билетами, местами, бронированием, едой, отелями и связанными с такси. Министр железных дорог рассматривает инициативу как беспроигрышную ситуацию для департамента, так как приложение также поможет сохранить свой доход. [ 58 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доходы от железных дорог увеличиваются на 1 млрд. Рупий в 2020-21 гг.» . Ежедневно . 29 ноября 2021 года . Получено 31 мая 2023 года .
  2. ^ Шехзад, Ризван; Ахмед, Вакас (14 декабря 2020 г.). «Железные дороги страдают от 45B в 2018-19 ». Express Tribune Получено 14 декабря
  3. ^ Jump up to: а беременный Книга года 2017–2018 (PDF) . Министерство железных дорог , правительство Пакистана . 2018. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2019 года . Получено 2 июля 2019 года .
  4. ^ Хаснайн, Халид (21 апреля 2021 года). «Железнодорожный проект, направленный в китайский банк для утверждения кредита в размере 6 млрд долларов» . Рассвет . Получено 4 июня 2021 года .
  5. ^ Qureshi, Naeem (20 августа 2019 г.). «Пакистанские железные дороги достигают рекордного дохода в 2018-19» . Международный железнодорожный журнал . Получено 20 августа 2019 года .
  6. ^ «Исследование плана транспорта Пакистана в Исламской Республике Пакистан (PTPS)» (PDF) . openjicareport.jica.go.jp . 7 июля 2019 года . Получено 8 ноября 2023 года .
  7. ^ «Правительство Пакистанского министерства железных дорог» . Получено 6 января 2018 года . [ недостаточно конкретный, чтобы проверить ]
  8. ^ «История» . Railway.gov.bd . Бангладешская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Получено 18 июля 2014 года .
  9. ^ Международный банк реконструкции и развития ; Международная ассоциация развития (31 августа 1962 г.). Оценка проекта Пакистанских железных дорог (PDF) (отчет). Департамент технических операций. п. 2. TO-339A . Получено 31 мая 2023 года .
  10. ^ «Достижения и планы» . pakrail.gov.pk . Пакистанские железные дороги. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Получено 7 января 2017 года .
  11. ^ Барроу, Кит (14 января 2016 г.). «Пакистанские железные дороги приказывают 800 вагонов от CRRC» . Международный железнодорожный журнал . Получено 31 мая 2023 года .
  12. ^ Тахир, Рана Хуссейн (19 марта 2013 г.). «Фабрика перевозки реабилитает 690 тренеров» . Пакистан сегодня . Получено 31 мая 2023 года .
  13. ^ Сиддики, Захир Махмуд (9 сентября 2016 г.). «Следы: внутри мастер -классов Mughalpura» . Задень газета . Получено 31 мая 2023 года .
  14. ^ «7 современных локомотивов прибывают в порт Карачи из нас» . Радио Пакистанский веб -сайт . Архивировано с оригинала 26 января 2017 года . Получено 10 января 2024 года .
  15. ^ «Исследование плана транспорта Пакистана в Исламской Республике Пакистан (PTPS)» (PDF) . openjicareport.jica.go.jp . 28 марта 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 27 октября 2023 года.
  16. ^ «Обновление ML-1 увеличит скорость поезда на 160 км/ч: Saad Rafique» . Dunya News . 5 января 2017 года . Получено 31 мая 2023 года .
  17. ^ Банерджи, Аджай (23 июля 2015 г.). «Забытые электрические локомотивы Пакистана» . ABN397 . Получено 31 мая 2023 года - через WordPress.com .
  18. ^ Хак, Шахрам (28 февраля 2011 г.). «Пакистанские железные дороги: электрические локомотивы завернуты» . Express Tribune . Получено 31 мая 2023 года .
  19. ^ Хуссейн, Фида (8 мая 2005 г.). «Правительство рассматривает железнодорожные связи с Центральной Азией» . Ежедневно . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Получено 31 мая 2023 года .
  20. ^ Стаббс, Джон (1 января 2007 г.). «Закрытие разрыва от Бэма до Захедана» . Железнодорожный газетт International . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 31 мая 2023 года .
  21. ^ «Знаки PR имеют дело с иностранной фирмой для предварительного зафтойдого исследования пакистан-китайской железнодорожной связи» . Ассошиэйтед Пресс Пакистана . 19 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 28 июня 2007 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Первая служба контейнерных поездов от Исламабада до Турции начинается сегодня» . Пакистан времена . 15 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 19 июля 2011 года . Получено 15 августа 2009 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные связи для улучшения торговых связей между эко -государствами: Гилани» . Ежедневно . 15 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 19 сентября 2011 года . Получено 15 августа 2009 года .
  24. ^ Ахмед, Baseer (24 января 2016 г.). «Пакистан, преследуя возрождение поезда между Пакистаном, Турция через Иран» . AAJ News . Ассошиэйтед Пресс Пакистана . Архивировано с оригинала 25 января 2016 года . Получено 31 мая 2023 года .
  25. ^ «PM запускает пробную фазу службы поезда PAK-Turkey» . Рассвет . 15 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 18 августа 2009 года . Получено 15 августа 2009 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Пакистан -Турки Железнодорожный испытание начинается» . BBC News . 14 августа 2009 г. Получено 16 августа 2009 года .
  27. ^ "Занятия поезда" . pakrail.gov.pk . Пакистанские железные дороги. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Получено 31 мая 2023 года .
  28. ^ «Пакистанская железная дорога E Билет | Пакистанская железная дорога онлайн бронирование билетов» . PakistanRailway.pk . Получено 27 января 2023 года .
  29. ^ «Пакистан планирует пассажирский железнодорожный полет между Пакистаном, Ираном и Турцией» . Железнодорожные технологии . 5 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2018 года . Получено 31 мая 2023 года .
  30. ^ «Пак открывает афганский транзитный грузовой поезд» . Трибуна . Пресс доверие Индии . 24 февраля 2020 года . Получено 31 мая 2023 года .
  31. ^ Книга года 2015–2016 (PDF) . Министерство железных дорог , правительство Пакистана . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2018 года . Получено 30 апреля 2017 года . [ страница необходима ]
  32. ^ «Трамвай мира 2017» (PDF) . Blickpunkt Straßenbahn. 24 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
  33. ^ Моголь, Оваи (9 марта 2010 г.). « Гора трамвай : исторический конной трамвай возвращается в Гангапур» . Пакистаниант . Получено 31 мая 2023 года .
  34. ^ «Корпорация туризма Хайбер Пахтунхва проведет поезд с сафари из Пешавара в Аттук» . Pahtunkhwa.pk . Архивировано с оригинала 30 сентября 2017 года . Получено 30 июня 2020 года .
  35. ^ «Другое направление: Hyber Steam Safari Train возобновляет свою магию после 2007 года» . Газета Express Tribune . 3 декабря 2012 года . Получено 31 мая 2023 года .
  36. ^ «Сроки крупных аварий на поезде за последние два десятилетия» . Рассвет . 7 июня 2021 года . Получено 31 мая 2023 года .
  37. ^ «Хронология мировых поездов бедствий» . Хранитель . 2 августа 1999 . Получено 31 мая 2023 года .
  38. ^ «Худшие железнодорожные катастрофы в мире» . BBC News . 13 июля 2005 г. Получено 12 августа 2007 года .
  39. ^ Азиз, Абдул (21 декабря 2007 г.). «Саботаж вряд ли в аварии поезда» . Рассвет . Получено 31 мая 2023 года .
  40. ^ «Боланская почта сорвалась с атакованием железной дороги» . Самаа ТВ . 29 июля 2011 г. Получено 31 мая 2023 года .
  41. ^ «График Белуджистана - 2011» . Портал терроризма Южной Азии . Получено 31 мая 2023 года .
  42. ^ «Болан Mail вступает в другой двигатель возле станции Котри» . Geo News . Agence France-Presse . 16 ноября 2012 года . Получено 31 мая 2023 года .
  43. ^ «Железнодорожное столкновение Бхаккара оставляет четыре раненых, поезда задержанные» . Geo News . 23 декабря 2017 года . Получено 31 мая 2023 года .
  44. ^ Хан, Хуршид Анвар (17 сентября 2018 года). «21 ранен, когда поезд сходит с ума возле Мьянвали» . Рассвет . Получено 31 мая 2023 года .
  45. ^ «Насирабад: Яффар Экспресс поразил взрывом, по крайней мере, четыре убитых» . Dunya News . 17 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2022 года . Получено 31 мая 2023 года .
  46. ^ Ахмад, Имтиаз (3 июля 2020 года). Рай, Арпан (ред.). «20 человек, в основном сикхские паломники, боялись мертвых, когда автобус поезда Рамс в Пакистане Шейхупура» . Времена Hindustan . Получено 31 мая 2023 года .
  47. ^ «Авария поезда Ghotki произошла в результате Broken Saint of Track: Report» . Самаа ТВ . 8 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2021 года . Получено 8 июня 2021 года .
  48. ^ Шахид, Салим (19 января 2022 года). «Шесть пассажиров ранены в качестве взрыва бомбы сорвали Джаффар Экспресс» . Рассвет . Получено 31 мая 2023 года .
  49. ^ Шах, Сайед Али (25 апреля 2022 года). «Четыре ранены, когда Bolan Mail сталкивается с товаром поезда в Белуджистане» . Express Tribune . Получено 31 мая 2023 года .
  50. ^ «Четырехсторонний раскол, предложенный для пакистанских железных дорог» . Железнодорожный газетт International . 20 мая 2010 г. Получено 20 мая 2010 года .
  51. ^ «Предлагается разделение пакистанских железных дорог» . Железнодорожный газетт International . 26 февраля 2011 года . Получено 27 февраля 2011 года .
  52. ^ Кугельман, Майкл (9 февраля 2023 г.). "Убили ли Китай и Пакистан по контрольно -пропускному пункту?" Полем Внешняя политика . Получено 10 сентября 2023 года .
  53. ^ «ML-1, чтобы превратить Пакистан в глобальный бизнес-центр» . News International . Независимые новости Пакистан. 4 декабря 2020 года . Получено 4 июня 2021 года .
  54. ^ «Почему главная железнодорожная линия 1 важна для Пакистана!» Полем Глобальная деревня . 12 мая 2021 года . Получено 4 июня 2021 года .
  55. ^ Ijaz, Сидра. «Проекты CPEC и Пакистана железных дорог: будущая перспектива» . Наем исследуется . Получено 9 сентября 2024 года .
  56. ^ Fazl-e-Haider, Сайед (24 февраля 2007 г.). «Китай-пакистанский железнодорожный канал на горизонте» . Asia Times Online . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 31 мая 2023 года .
  57. ^ «Предварительная добыча для 411-мильной железнодорожной связи между пакистанским городом Гавельским и Хунджерабатом завершена» . Памир времена . Ассошиэйтед Пресс Пакистана . 3 июля 2011 г. Получено 31 мая 2023 года .
  58. ^ «Железные дороги должны запустить приложение Rabta с китайской помощью» . Express Tribune . 7 февраля 2023 года . Получено 31 мая 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f919fc96a8f04d3d33c08adb66f417f0__1727203020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f0/f919fc96a8f04d3d33c08adb66f417f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakistan Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)