Jump to content

337-я группа авиационных систем

337-я группа авиационных систем
Активный 1942-1944, 1955-1966, 2005-2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разработка систем
Часть Командование материальной частью ВВС
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 337-й истребительной группы (утверждена 26 июня 1957 г.) [ 1 ]

337- я группа авиационных систем — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в авиационных систем Центре командования материальной частью ВВС на базе ВВС Райт Паттерсон , штат Огайо, где он был дезактивирован в 2008 году.

Группа 337 была впервые активирована в 1942 году в Моррис Филд , Северная Каролина, как -я истребительная группа . Во время Второй мировой войны он выполнял функцию замены учебного подразделения для летчиков- истребителей . Группа была расформирована в 1944 году в результате крупной реорганизации учебных подразделений армейских ВВС .

337-я дивизия была снова активирована в 1955 году, когда она заменила 503-ю группу ПВО в международном аэропорту Портленда в рамках проекта «Стрела » Командования ПВО (ADC), который был разработан для возрождения истребительных частей, служивших во время Второй мировой войны, и замены Послевоенные части ADC. Он обеспечивал противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана, пока не был выведен из строя в 1966 году, за что получил две награды ВВС за выдающиеся достижения . Командующим в Портленде был подполковник Джордж Уайт, который ранее служил в 503-й группе ПВО и умер во время своего командования в возрасте 43 лет в августе 1957 года. [ 2 ]

В январе 2005 года была активирована группа учебных авиационных систем в рамках преобразования командования материально-технического обеспечения ВВС , которая заменила традиционные отделы закупок крыльями , группами и эскадрильями . В мае 2006 года две группы были объединены, и объединенное подразделение получило название 337-я группа авиационных систем . В 2008 году подразделение было расформировано, а его эскадрильи переданы в состав 877-й группы авиационных систем.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Кёртисс P-40 Warhawk

337- я истребительная группа была активирована в июле 1942 года в Моррис-Филд , Северная Каролина, в составе 98-й истребительной группы . [ 3 ] 303д , [ 4 ] [ примечание 1 ] и 304-я истребительная эскадрилья [ 5 ] назначенный. [ 1 ] он получил Свой первоначальный состав из 20-й истребительной группы . [ 6 ] Однако две его эскадрильи покинули Моррис-Филд в день их активации: 303-я перебралась на армейский аэродром Спартанбург , а 304-я - на бомбардировочный полигон Миртл-Бич , обе в Южной Каролине, для организации. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальное оборудование группы представляло собой устаревшие истребители . Хотя в основном это были Curtiss P-40 Warhawk , 304-я эскадрилья также летала на Bell P-39 Airacobras и Republic P-43 Lancers . [ 1 ] [ 5 ]

Две недели спустя группа и 98-я эскадрилья перебрались в Дрю Филд , недалеко от Тампы, Флорида. [ 1 ] [ 3 ] Позже в том же месяце к ним присоединилась 303-я эскадрилья, а 304-я перебралась в район залива Тампа , но на армейский аэродром Пинеллас , на другой стороне залива. [ 4 ] [ 5 ] Группа действовала как сменное учебное подразделение ( RTU) вместе с Warhawk. [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями, которые обучали отдельных пилотов или экипажи . [ 7 ]

P-51B учебного подразделения в районе Тампа-Бэй [ примечание 2 ]

В январе 1943 года группа и эскадрильи в Дрю Филд перебрались на армейский аэродром Сарасота , где в следующем месяце к группе добавилась четвертая эскадрилья, 440-я истребительная эскадрилья . В августе 440-й полк присоединился к 304-му в Пинелласе, и группа продолжала разделять операции в Сарасоте и Пинелласе, пока не была расформирована. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] В начале 1944 года группа перешла на североамериканские P-51 Mustang . [ 1 ]

Однако ВВС США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 9 ] Группа и ее эскадрильи были расформированы в мае 1944 года. [ 1 ] 336-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя миссию группы в Сарасоте, [ 10 ] в то время как 341-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя оборудование группы в Пинелласе. [ 11 ]

Холодная война

[ редактировать ]
F-89H Скорпион [ примечание 3 ]
337-я истребительная группа F-102 в международном аэропорту Портленда [ примечание 4 ]

Группа была воссоздана, переименована в 337-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в международном аэропорту Портленда в августе 1955 года. [ 1 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 12 ] В Портленде группа приняла на себя личный состав и технику выводящей из строя 503-й группы ПВО . [ 13 ] в то время как ее 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , перебравшаяся в Портленд из аэропорта МакГи-Тайсон , [ 14 ] взял на себя радар , оснащенный и ракетой Mighty Mouse вооруженный , самолеты Northrop F-89D «Скорпион» и личный состав 497 -й эскадрильи истребителей-перехватчиков 503d , которая перебралась на Гейгер-Филд , Вашингтон. [ 15 ]

Группа использовала перехватчики для обеспечения активной противовоздушной обороны в 25-го региона НОРАД . зоне ответственности [ 16 ] Он также служил принимающей организацией для регулярных подразделений ВВС США в международном аэропорту Портленда, и для выполнения этой миссии ему было поручено ряд вспомогательных организаций. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В мае 1958 года группа переоборудовала F-89D в сверхзвуковые самолеты Convair F-102 Delta Dagger, оснащенные линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения и способные запускать AIM-4 Falcon . [ 20 ]

Во время ракетного кризиса кубинского Континентальное командование ПВО приказало группе привести все свои перехватчики в пятиминутную боевую готовность. Однако, в отличие от большинства групп ADC, группа не рассредоточила часть своих сил по другим базам. Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 21 ] [ 22 ]

Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества перехватчиков, и весной 1966 года группа была дезактивирована. [ 1 ] [ 23 ] В 1985 году группа была переименована в 337-ю тактическую истребительную группу , хотя и оставалась бездействующей. [ 24 ]

Разработка систем

[ редактировать ]

В 2005 году Командование материальной частью ВВС AFMC сформировало Группу учебных авиационных систем в рамках инициативы по трансформации AFMC, которая заменила традиционные проектные офисы крыльями, группами и эскадрильями. В 2006 году эта новая организация была объединена с 327-й и стала 337-й Группой авиационных систем . [ 25 ] (FMS) группы В 2007 году отдел зарубежных военных продаж курировал усилия по обеспечению ВВС Ирака учебными самолетами Cessna 172 для возобновления полетов. [ 26 ] а также искал поставщиков самолетов для борьбы с повстанцами (COIN) для Ирака. [ 27 ] Группа была расформирована в 2008 году, а ее подчиненные подразделения были переданы в 877-ю группу авиационных систем 77-го авиакрыла . [ 28 ]

Родословная

[ редактировать ]

327-я истребительная группа

  • Сформирована как 337-я истребительная группа (одномоторная) 16 июля 1942 г.
Активирован 23 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • 20 июня 1955 г. воссоздана и переименована в 337-ю истребительную группу (ПВО).
Активирован 18 августа 1955 г. [ 29 ]
Деактивирован 25 марта 1966 г. [ 30 ]
  • Переименована в 337-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (не активна). [ 24 ]
объединено с Группой учебных авиационных систем. 23 июня 2006 г. [ 31 ]

Группа учебных авиационных систем

  • Создана как Группа учебных авиационных систем 23 ноября 2004 г. [ 32 ]
Активирован 18 января 2005 г. [ 32 ]
Объединен с 337-й тактической истребительной группой 23 июня 2006 г. [ 31 ]
  • переименована в 337-ю группу авиационных систем. 14 июля 2006 г. [ 25 ]
Деактивирован 30 июня 2008 г. [ 28 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Системные единицы

  • Эскадрилья систем Т-1 (позже 662-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
  • Эскадрилья систем Т-38 (позже 663-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
  • Объединенная эскадрилья систем первичной подготовки самолетов (позже 664-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
  • Моррис Филд, Северная Каролина, 23 июля 1942 года.
  • Дрю Филд, Флорида, 7 августа 1942 года.
  • Армейский аэродром Сарасота, Флорида, ок . 3 января 1943 г. - 1 мая 1944 г. [ 29 ]
  • Международный аэропорт Портленда, Орегон, 18 августа 1955 г. - 30 марта 1966 г. [ 30 ]
  • База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
  • Bell P-39 «Аэрокобра», 1942 г. [ 5 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг. [ 1 ]
  • Республика П-43 Лансер, 1942 г. [ 5 ]
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943 г. [ 4 ]
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944 г. [ 1 ]
  • Нортроп F-89D Скорпион, 1955–1958 гг. [ 30 ]
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1958–1966 гг. [ 30 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 8 июня 1960 г. - 30 апреля 1962 г. 337-я истребительная группа [ 35 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1962 г. - 31 июля 1963 г. 337-я истребительная группа [ 35 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. 337-я истребительная группа [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта 303-я истребительная эскадрилья не имеет отношения к нынешней резервной 303-й истребительной эскадрилье , которая была авианосным подразделением во время Второй мировой войны.
  2. ^ Самолет North American P-51B-1-NA, серийный номер 43-12252, на армейском аэродроме Хиллсборо в 1944 году.
  3. ^ Самолет Northrop F-89H-1-NO Scorpion, серийный номер 54-264.
  4. Самолет — Convair F-102A-90-CO Delta Dagger, серийный номер 57-838, из 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Фотография сделана в апреле 1963 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части, стр. 215–216.
  2. ^ «17 августа 1957 г., 6 — Обзор пресс-секретаря на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 7 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 326–327.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 367
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 368
  6. ^ «Резюме, история 337-й истребительной группы, июль 1942 г. - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Люди и самолеты, Введение, стр.xxxvi.
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, с. 545
  9. ^ Госс, с. 75
  10. ^ «Резюме, История ВВС Сарасоты, май 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ «Резюме, История ВВС Пинелласа, май-июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  12. ^ Басс и др., стр.6.
  13. ^ Корнетт и Джонсон, с. 81
  14. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 567-568.
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.599.
  16. ^ «Аннотация, Последняя история 337-й истребительной группы» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
  18. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История 337 лазарета, июль-декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 337-й эскадрильи авиабазы, январь 1958 г. - декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
  20. ^ Корнетт и Джонсон, с. 129
  21. ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
  22. ^ МакМаллен, стр. 11-12 (список запланированных и фактических баз рассредоточения, использованных во время кризиса).
  23. ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
  24. ^ Jump up to: а б Письмо DAF/MPM 648q, 31 июля 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  25. ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июль 2006 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  26. ^ Маркиз, SSG Джаред (31 октября 2007 г.). «Райт-Патт играет роль в обучении будущих иракских пилотов» . Отдел по связям с общественностью 88-го авиабазы . Проверено 11 июня 2012 г.
  27. ^ «Иракский самолет для борьбы с повстанцами (COIN)» . FedBizOpps.gov. 17 мая 2007 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июнь 2008 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  29. ^ Jump up to: а б Информация о происхождении и станции до 1957 года находится в Maurer, Combat Units , стр. 215-216.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 79
  31. ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июнь 2006 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет об изменении организационного статуса ВВС, январь 2005 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
  33. ^ «Резюме, Последняя история больницы 337, январь-июнь 1964 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  34. ^ Корнетт и Джонсон, с. 139
  35. ^ Jump up to: а б Брошюра ВВС 900-2, 15 июня 71, стр. 327

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
  • Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне: Люди и самолеты (PDF) . Том. VI. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне: люди и самолеты . Том. VI. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6c20d67b28a69ba0eb0188243ade50__1704065700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/50/ff6c20d67b28a69ba0eb0188243ade50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
337th Aeronautical Systems Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)