337-я группа авиационных систем
337-я группа авиационных систем
![]() | |
---|---|
![]() ВВС Ирака Cessna 172 Skyhawks на авиабазе Киркук | |
Активный | 1942-1944, 1955-1966, 2005-2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разработка систем |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 337-й истребительной группы (утверждена 26 июня 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
337- я группа авиационных систем — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в авиационных систем Центре командования материальной частью ВВС на базе ВВС Райт Паттерсон , штат Огайо, где он был дезактивирован в 2008 году.
Группа 337 была впервые активирована в 1942 году в Моррис Филд , Северная Каролина, как -я истребительная группа . Во время Второй мировой войны он выполнял функцию замены учебного подразделения для летчиков- истребителей . Группа была расформирована в 1944 году в результате крупной реорганизации учебных подразделений армейских ВВС .
337-я дивизия была снова активирована в 1955 году, когда она заменила 503-ю группу ПВО в международном аэропорту Портленда в рамках проекта «Стрела » Командования ПВО (ADC), который был разработан для возрождения истребительных частей, служивших во время Второй мировой войны, и замены Послевоенные части ADC. Он обеспечивал противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана, пока не был выведен из строя в 1966 году, за что получил две награды ВВС за выдающиеся достижения . Командующим в Портленде был подполковник Джордж Уайт, который ранее служил в 503-й группе ПВО и умер во время своего командования в возрасте 43 лет в августе 1957 года. [ 2 ]
В январе 2005 года была активирована группа учебных авиационных систем в рамках преобразования командования материально-технического обеспечения ВВС , которая заменила традиционные отделы закупок крыльями , группами и эскадрильями . В мае 2006 года две группы были объединены, и объединенное подразделение получило название 337-я группа авиационных систем . В 2008 году подразделение было расформировано, а его эскадрильи переданы в состав 877-й группы авиационных систем.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
337- я истребительная группа была активирована в июле 1942 года в Моррис-Филд , Северная Каролина, в составе 98-й истребительной группы . [ 3 ] 303д , [ 4 ] [ примечание 1 ] и 304-я истребительная эскадрилья [ 5 ] назначенный. [ 1 ] он получил Свой первоначальный состав из 20-й истребительной группы . [ 6 ] Однако две его эскадрильи покинули Моррис-Филд в день их активации: 303-я перебралась на армейский аэродром Спартанбург , а 304-я - на бомбардировочный полигон Миртл-Бич , обе в Южной Каролине, для организации. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальное оборудование группы представляло собой устаревшие истребители . Хотя в основном это были Curtiss P-40 Warhawk , 304-я эскадрилья также летала на Bell P-39 Airacobras и Republic P-43 Lancers . [ 1 ] [ 5 ]
Две недели спустя группа и 98-я эскадрилья перебрались в Дрю Филд , недалеко от Тампы, Флорида. [ 1 ] [ 3 ] Позже в том же месяце к ним присоединилась 303-я эскадрилья, а 304-я перебралась в район залива Тампа , но на армейский аэродром Пинеллас , на другой стороне залива. [ 4 ] [ 5 ] Группа действовала как сменное учебное подразделение ( RTU) вместе с Warhawk. [ 1 ] RTU были негабаритными подразделениями, которые обучали отдельных пилотов или экипажи . [ 7 ]

В январе 1943 года группа и эскадрильи в Дрю Филд перебрались на армейский аэродром Сарасота , где в следующем месяце к группе добавилась четвертая эскадрилья, 440-я истребительная эскадрилья . В августе 440-й полк присоединился к 304-му в Пинелласе, и группа продолжала разделять операции в Сарасоте и Пинелласе, пока не была расформирована. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] В начале 1944 года группа перешла на североамериканские P-51 Mustang . [ 1 ]
Однако ВВС США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо адаптированными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 9 ] Группа и ее эскадрильи были расформированы в мае 1944 года. [ 1 ] 336-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя миссию группы в Сарасоте, [ 10 ] в то время как 341-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя оборудование группы в Пинелласе. [ 11 ]
Холодная война
[ редактировать ]

Группа была воссоздана, переименована в 337-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в международном аэропорту Портленда в августе 1955 года. [ 1 ] в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 12 ] В Портленде группа приняла на себя личный состав и технику выводящей из строя 503-й группы ПВО . [ 13 ] в то время как ее 460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , перебравшаяся в Портленд из аэропорта МакГи-Тайсон , [ 14 ] взял на себя радар , оснащенный и ракетой Mighty Mouse вооруженный , самолеты Northrop F-89D «Скорпион» и личный состав 497 -й эскадрильи истребителей-перехватчиков 503d , которая перебралась на Гейгер-Филд , Вашингтон. [ 15 ]
Группа использовала перехватчики для обеспечения активной противовоздушной обороны в 25-го региона НОРАД . зоне ответственности [ 16 ] Он также служил принимающей организацией для регулярных подразделений ВВС США в международном аэропорту Портленда, и для выполнения этой миссии ему было поручено ряд вспомогательных организаций. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В мае 1958 года группа переоборудовала F-89D в сверхзвуковые самолеты Convair F-102 Delta Dagger, оснащенные линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения и способные запускать AIM-4 Falcon . [ 20 ]
Во время ракетного кризиса кубинского Континентальное командование ПВО приказало группе привести все свои перехватчики в пятиминутную боевую готовность. Однако, в отличие от большинства групп ADC, группа не рассредоточила часть своих сил по другим базам. Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 21 ] [ 22 ]
Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества перехватчиков, и весной 1966 года группа была дезактивирована. [ 1 ] [ 23 ] В 1985 году группа была переименована в 337-ю тактическую истребительную группу , хотя и оставалась бездействующей. [ 24 ]
Разработка систем
[ редактировать ]В 2005 году Командование материальной частью ВВС AFMC сформировало Группу учебных авиационных систем в рамках инициативы по трансформации AFMC, которая заменила традиционные проектные офисы крыльями, группами и эскадрильями. В 2006 году эта новая организация была объединена с 327-й и стала 337-й Группой авиационных систем . [ 25 ] (FMS) группы В 2007 году отдел зарубежных военных продаж курировал усилия по обеспечению ВВС Ирака учебными самолетами Cessna 172 для возобновления полетов. [ 26 ] а также искал поставщиков самолетов для борьбы с повстанцами (COIN) для Ирака. [ 27 ] Группа была расформирована в 2008 году, а ее подчиненные подразделения были переданы в 877-ю группу авиационных систем 77-го авиакрыла . [ 28 ]
Родословная
[ редактировать ]327-я истребительная группа
- Сформирована как 337-я истребительная группа (одномоторная) 16 июля 1942 г.
- Активирован 23 июля 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- 20 июня 1955 г. воссоздана и переименована в 337-ю истребительную группу (ПВО).
- Переименована в 337-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (не активна). [ 24 ]
- объединено с Группой учебных авиационных систем. 23 июня 2006 г. [ 31 ]
Группа учебных авиационных систем
- Создана как Группа учебных авиационных систем 23 ноября 2004 г. [ 32 ]
- Активирован 18 января 2005 г. [ 32 ]
- Объединен с 337-й тактической истребительной группой 23 июня 2006 г. [ 31 ]
- переименована в 337-ю группу авиационных систем. 14 июля 2006 г. [ 25 ]
- Деактивирован 30 июня 2008 г. [ 28 ]
Задания
[ редактировать ]- III истребительное командование , 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 25-я авиационная дивизия , 18 августа 1955 г. [ 30 ]
- Портлендский сектор ПВО , 15 апреля 1960 г. - 25 марта 1966 г. [ 30 ]
- Центр авиационных систем, 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
|
Подразделения поддержки
|
Системные единицы
- Эскадрилья систем Т-1 (позже 662-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
- Эскадрилья систем Т-38 (позже 663-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
- Объединенная эскадрилья систем первичной подготовки самолетов (позже 664-я эскадрилья авиационных систем), 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
Станции
[ редактировать ]- Моррис Филд, Северная Каролина, 23 июля 1942 года.
- Дрю Филд, Флорида, 7 августа 1942 года.
- Армейский аэродром Сарасота, Флорида, ок . 3 января 1943 г. - 1 мая 1944 г. [ 29 ]
- Международный аэропорт Портленда, Орегон, 18 августа 1955 г. - 30 марта 1966 г. [ 30 ]
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г. [ 32 ]
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 «Аэрокобра», 1942 г. [ 5 ]
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг. [ 1 ]
- Республика П-43 Лансер, 1942 г. [ 5 ]
- Республика П-47 Тандерболт, 1943 г. [ 4 ]
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944 г. [ 1 ]
- Нортроп F-89D Скорпион, 1955–1958 гг. [ 30 ]
- Convair F-102A Delta Dagger, 1958–1966 гг. [ 30 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 8 июня 1960 г. - 30 апреля 1962 г. | 337-я истребительная группа [ 35 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1962 г. - 31 июля 1963 г. | 337-я истребительная группа [ 35 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. | 337-я истребительная группа [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта 303-я истребительная эскадрилья не имеет отношения к нынешней резервной 303-й истребительной эскадрилье , которая была авианосным подразделением во время Второй мировой войны.
- ^ Самолет North American P-51B-1-NA, серийный номер 43-12252, на армейском аэродроме Хиллсборо в 1944 году.
- ^ Самолет Northrop F-89H-1-NO Scorpion, серийный номер 54-264.
- ↑ Самолет — Convair F-102A-90-CO Delta Dagger, серийный номер 57-838, из 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Фотография сделана в апреле 1963 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части, стр. 215–216.
- ^ «17 августа 1957 г., 6 — Обзор пресс-секретаря на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 326–327.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 367
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 368
- ^ «Резюме, история 337-й истребительной группы, июль 1942 г. - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Люди и самолеты, Введение, стр.xxxvi.
- ^ Jump up to: а б Маурер, с. 545
- ^ Госс, с. 75
- ^ «Резюме, История ВВС Сарасоты, май 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Резюме, История ВВС Пинелласа, май-июль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Басс и др., стр.6.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 81
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 567-568.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.599.
- ^ «Аннотация, Последняя история 337-й истребительной группы» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
- ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История 337 лазарета, июль-декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 337-й эскадрильи авиабазы, январь 1958 г. - декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 129
- ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
- ^ МакМаллен, стр. 11-12 (список запланированных и фактических баз рассредоточения, использованных во время кризиса).
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/MPM 648q, 31 июля 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июль 2006 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Маркиз, SSG Джаред (31 октября 2007 г.). «Райт-Патт играет роль в обучении будущих иракских пилотов» . Отдел по связям с общественностью 88-го авиабазы . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ «Иракский самолет для борьбы с повстанцами (COIN)» . FedBizOpps.gov. 17 мая 2007 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июнь 2008 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении и станции до 1957 года находится в Maurer, Combat Units , стр. 215-216.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 79
- ^ Jump up to: а б Отчет об изменении организационного статуса ВВС, июнь 2006 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет об изменении организационного статуса ВВС, январь 2005 г., Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ «Резюме, Последняя история больницы 337, январь-июнь 1964 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 139
- ^ Jump up to: а б Брошюра ВВС 900-2, 15 июня 71, стр. 327
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне: Люди и самолеты (PDF) . Том. VI. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, авиабаза Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN, рассекречено 9 марта 1996 г.)
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте машин Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.