Jump to content

Toyota Sa

(Перенаправлено из Toyota RR )

SA (в отличие от обновления AA был Toyota новым дизайном автомобилей первым ) после Второй мировой войны . Это было первое в семье транспортных средств перед введением короны . Серия легких грузовиков также разделяла шасси и основные компоненты этих легковых автомобилей.

Все эти транспортные средства были проданы под названием Toyopet.

Toyopet SA
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1947 - май 1952
Сборка Honsha Plant, Toyota City , Aichi , Japan
Дизайнер Доктор Казуо Кумабе
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина
Стиль тела затем
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Магистральное шасси
Связанный SB , SC
Трансмиссия
Двигатель Тип с
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 3800 мм (149,6 дюйма)
Ширина 1590 мм (62,6 дюйма)
Высота 1530 мм (60,2 дюйма)
Сгибать вес 1170 кг (2 579 фунтов)
Хронология
Предшественник Но
Преемник Сд

SA был первым настоящим дизайном после войны Toyota. Он отличался от всех предыдущих автомобилей Toyota, имея 4-цилиндровый двигатель (ранее использовался 6-цилиндр), независимой суспензии с 4 колесами (ранее с использованием жестких оси с листовыми пружинами ) и меньшего, «Ponton», под влиянием аэродинамического тела. Проект был обусловлен Киичиро Тойодой под мудростью слов его отца ( Сакичи Тойода ): «Оставайся впереди» [ 2 ] Но большая часть дизайнерских работ была сделана доктором Казуо Кумабе . [ 3 ]

Тело было аэродинамическим в стиле, подобном Volkswagen Beetle . Был составлен только двухдверный седан , что делает его непригодным для рынка такси. Двери были шарнирны сзади (часто называемые дверями -смертниками ). Переднее окно представляло собой одну панель плоского стекла с одним стеклоочистком, установленным над водителем. только правый диск Был предложен .

Инженеры Toyota (включая доктора Кумабе) посетили Германию до Второй мировой войны и изучали 16-цилиндровый автомобиль Auto Union Racing Car (независимая подвеска) и конструкции Porsche и Volkswagen (независимая подвеска, аэродинамические тела, магистраль Двигатели, экономическая стоимость производства). [ 4 ] Многие японские компании имели связи с Германией в военные годы, но большинство сотрудничали с британскими или американскими компаниями после войны и, таким образом, использовали технологии, обычно используемые в Великобритании или Америке. Но Toyota не сотрудничала с иностранной компанией, поэтому было бесплатно использовать немецкие дизайны. Многие особенности прототипа жука были впоследствии помещены в SA, хотя функция заднего монтируемого двигателя Beetle не использовалась. Позже Toyota пересмотрела экономические принципы, иллюстрируемые жуком при разработке публики и венчик .

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Хотя разрешение на начало полного производства легковых автомобилей в Японии не было предоставлено до 1949 года, ограниченное количество автомобилей было разрешено построить с 1947 года, а Toyota SA была одним из таких автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Проектные работы начались в конце 1945 года, когда GHQ сообщил, что в ближайшее время начнется авторизованное коммерческое производство транспортных средств для широкой общественности. Эта модель была введена в январе 1947 года, с прототипом (который находился в разработке более года) был завершен в то время. [ 2 ]

Производство произошло с октября 1947 года по май 1952 года (перекрытие с интродуцированным SD 1949 года), причем в общей сложности строилось всего 215. [ 7 ] Первым автомобилем, который будет выпущен Toyota в послевоенный период, был AC, который впервые был произведен в 1943-1944 годах. Пятьдесят были построены для правительственного и военного использования в 1947 году, а еще три были собраны в 1948 году. Поскольку Toyota в 1947 году было построено только 54 автомобиля, это оставляет четыре производственных автомобиля SA, которые будут построены в конце того года, не считая. прототип.

Восемнадцать автомобилей SA были построены в 1948 году, а с 1949 по 1952 год было построено еще 193 еще. Поломки не существует между моделями после 1948 года; Только ежегодные грандиозные итоги пассажирского автомобиля существуют.

Механики

[ редактировать ]

Эта модель представила двигатель Type S Straight-4 с водяным охлаждением, общепринятым в передней части автомобиля и проезжая через задние колеса. Два небольших гриля спереди позволили воздуху для радиатора двигателя. Трансмиссия была с помощью 3-ступенчатой ​​механической коробки передач и привода Hotchkiss [ 4 ] (Предыдущие Toyotas использовали трубку крутящего момента ) для заднего дифференциала . Последнее приводное передаточное число составило 7,17: 1.

Более нетрадиционным было использование шасси магистрали и четырехколесной независимой подвески. Подвеска A-Arm (короткая верхняя рука, длинная нижняя рука) с катушками использовали на передней части, и подвеска качания с полуприцетными рычагами , стержнями Panhard и поперечной полуэллиптической листовой пружины использовалась в задней части.

Toyopet SB
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1947–1952
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт легкий грузовик
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный В, sc
Трансмиссия
Двигатель куб . 995
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) [ 1 ]
Длина 3950 мм (155,5 дюйма) [ 8 ]
Ширина 1595 мм (62,8 дюйма) [ 8 ]
Высота 1800 мм (70,9 дюйма) [ 8 ]
Сгибать вес 1050 кг (2315 фунтов) [ 8 ]
Хронология
Преемник Подготовительный

Легкий грузовик, использующий ходовую передачу от SA, но с лестничным шасси и сплошными осями спереди и сзади, оба с полуэллиптическими пружинами. SB был популярен среди широкой общественности, а также среди американских оккупационных сил, которые заказали его в большом количестве. [ 4 ]

SB был предложен только с коммерческими органами, но у многих дилеров и владельцев были созданы седатные тела. [ 2 ] [ 4 ] Toyota заключила контракт с фабрикой Канто Денки, чтобы произвести кузов седана и универсал на шасси SB в качестве SC. Была также модель фургона с прохождением на кабине , в фургоне Toyopet 1952 года. Торжень трассы Van был построен Shin-Nikkoku Kogyo (ныне Nissan Shatai), компанией по производству специального назначения, которая первоначально строила трамвай и автобусы.

Небольшое количество полицейских автомобилей было сделано для японских полицейских резервных сил, добавив специальное тело с верхней частью холста, четырех холстами и складывающим переднее окно, но они не были популярны. [ 9 ]


Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производится с 1947 года.

Механики

[ редактировать ]

SB использовал тот же двигатель и коробку передач, что и SA, трехступенчатое руководство и 1-литровый двигатель «S», производящий 27 пс (20 кВт) при 4000 об / мин. Этого было достаточно для максимальной скорости 68 км/ч (42 миль в час). [ 10 ] Обычное каркасное шасси использовалось с обычными полуэллиптическими источниками и сплошными осями спереди и сзади.

Toyopet Sc
Обзор
Производитель Тойота
Производство 3 прототипа в 1948 году
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина
Стиль тела затем
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный Сб
Трансмиссия
Двигатель Тип с
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Хронология
Предшественник на
Преемник Сд

Световой грузовик SB был предложен только с коммерческими органами, но у многих дилеров и владельцев были созданы седатные тела. [ 2 ] [ 4 ] Toyota заключила контракт с фабрикой Канто Денки, чтобы произвести 4-дверное 4-местное седан и универсал на шасси SB в качестве SC. [ 11 ] Тем не менее, производство седана SA продолжилось, и SC не был введен в производство. Когда производство SA прекратилось, была сделана пересмотренная версия SC в качестве SD.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

3 прототипа были построены, но SC не вступил в производство. [ 12 ]

Механики

[ редактировать ]

То же, что и SB, за исключением независимой передней подвески. [ 11 ]

Toyopet SD
Обзор
Производитель Тойота
Производство Ноябрь 1949–1951 гг
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт Семейный автомобиль
Стиль тела затем
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный Сб
Трансмиссия
Двигатель Тип с
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Хронология
Предшественник на
Преемник SF

5-местный пассажирский автомобиль с использованием того же шасси и подвески, что и SB. [ 12 ]

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производится с ноября 1949 года по 1951 год.

Механики

[ редактировать ]

То же, что и SB.

Toyopet sf
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1951–1953 гг
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина
Стиль тела затем
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный Подготовительный
Трансмиссия
Двигатель Тип с
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2500 мм [ 1 ]
Длина 4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина 1590 мм (62,6 дюйма)
Высота 1600 мм (63,0 дюйма)
Сгибать вес 1250 кг (2756 фунтов)
Хронология
Предшественник Сд
Преемник Раствор

Обновление для SD. Это продано в значительно более высоком количестве, чем любой из его предшественников, в основном из -за растущего спроса на такси. [ 13 ]

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Производится с октября 1951 года [ 2 ] до 1953 года. 3653 были построены. [ 13 ]

Механики

[ редактировать ]

То же, что и SD.

Подготовительный

[ редактировать ]
Toyopet Sg
Обзор
Производитель Тойота
Производство Март 1952–1954 гг
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт легкий грузовик
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Трансмиссия
Двигатель Тип с
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2500 мм [ 1 ]
Длина 4195 мм (165,2 дюйма)
Ширина 1595 мм (62,8 дюйма)
Высота 1735 мм (68,3 дюйма)
Сгибать вес 1170 кг (2 579 фунтов)
Хронология
Предшественник Сб
Преемник Rk

Обновление SB, совместное использование компонентов с SF.

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Произведено с марта 1952 года [ 11 ] до 1954 года.

Механики

[ редактировать ]

То же, что и SF.

Toyopet RH
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Toyopet Super
  • Toyopet BH26/28
  • Toyopet rhk/rhn
  • Toyopet sh
Производство Сентябрь 1953–1955
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт Большая семейная машина
Стиль тела затем
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный FHJ , FH24
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая безмерная ручная
Хронология
Предшественник Toyota Sf
Преемник Toyota Master Series RR

Дальнейшее обновление SF, но с недавно разработанным 1,5 -литровым типа R. двигателем [ 11 ] Тело RHN было сделано новой Mitsubishi Heavy Industrial Manufacturing Co., и тело RHK было сделано Kanto Auto Works , Ltd. [ 14 ] Передача представляла собой четырехступенчатую ручную сетку . [ 15 ]

Седан полицейского патрульного патруля BH26 был изготовлен из четырехцилиндрового седана RH с использованием типа B шестицилиндрового двигателя и более длинного переднего конца. Точно так же скорая помощь BH28 была создана путем превращения полицейского седана BH26 в тело фургона. [ Цитация необходима ]

RH сменил аналогичный Master 1955 года и гораздо более современная корона RS 1955 года .

​​однолитра SH- версия, которая была оснащена двигателем Type S. Также была изготовлена Версия 1500 куб. См была названа Toyopet Super а версия 1000 куб , . [ 16 ]

Даты и цифры производства

[ редактировать ]

Произведенный с сентября 1953 года по 1955 год, было построено 5845 RH. [ 13 ] С другой стороны, было построено 230 SHS (1000 куб. [ 16 ]

Механики

[ редактировать ]

То же, что и SF, за исключением нового двигателя типа R.

Toyopet fhj
Обзор
Производитель Тойота
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт легкий грузовик
Стиль тела пожарный прибор
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный Раствор
Трансмиссия
Двигатель Тип f
Размеры
Длина 4540 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1870 мм (73,6 дюйма)
Сгибать вес 965 кг (2127 фунтов)
Хронология
Преемник FH24

FHJ представлял собой автомобиль пожарной охраны, построенный на основе RH, но с гораздо большим типа F. двигателем [ 17 ] Это было продано в то же время, что и FAJ (на основе тяжелого грузовика FA Medium Duty ), FCJ (на основе грузовика FC ) и FJJ (на основе BJ Jeep ).

Механики

[ редактировать ]

То же, что и RH, за исключением двигателя типа F. Передний корпус был основан на легком грузовике SG, дверей не было, а задница корпуса была сильно настроена с типичными аксессуарами для пожарных приборов (например, шланги, топоры, езды на ступеньках, стержня). Несмотря на то, что FHJ выглядел как небольшой грузовик, FHJ по -прежнему использовал единые задние колеса пассажирского автомобиля RH.

Toyopet FHJ FH24
Обзор
Производитель Тойота
Сборка Япония
Тело и шасси
Сорт легкий грузовик
Стиль тела пожарный прибор
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа Лестничная рамка
Связанный Раствор
Трансмиссия
Двигатель Тип f
Хронология
Предшественник FHJ

FH24 представлял собой автомобиль пожарной охраны, построенный на основе RH, но с гораздо большим типа F. двигателем [ 18 ] Это было очень похоже на более раннее пожарное приспособление FHJ.

Механики

[ редактировать ]

То же, что и RH, за исключением двигателя типа F. Передний корпус был основан на легком грузовике SG, дверей не было, а задница корпуса была сильно настроена с типичными аксессуарами для пожарных приборов (например, шланги, топоры, езды на ступеньках, стержня). Несмотря на то, что FH24 выглядел как небольшой грузовик, FH24 все еще использовал одни задние колеса пассажирского автомобиля RH.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Японская автомобильная промышленность: технологии и управление в Nissan & Toyota», Майкл Касумано, Кембридж (Массачусетс) и Лондон: Harvard Univ. Пресс, 1985, ISBN   0-674-47256-X
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Toyota: пятьдесят лет в движении», Eiji Toyoda, Токио: Kodansha International, 1987, ISBN   0-87011-823-4 , p119
  3. ^ «Пятьдесят лет концептуальных автомобилей Toyota», в «Расширенном колесе», том 17, № 3, 1987, Toyota Motor Corporation, ISSN   0049-755X
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили, сделанные в Японии», Ян П. Норби, Герлинген: Блейхер Верлаг, 1991, ISBN   3-88350-161-1
  5. ^ «Полная история японской машины», Марко Руис, Нью -Йорк: Portland House, 1986, ISBN   0-517-61777-3
  6. ^ «Toyota с 1936 года», Joachim Kuch, Stuttgart: Motorbuch Verlag, статья № 17060
  7. ^ «Новая энциклопедия автокаранов: 1885 г. до настоящего времени», GN Georgano , New York: EP Dutton, 3 -е пересмотренное изд., 1982, ISBN   0-525-93254-2
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Озеки, Казуо (2007). Японский автобус грузовик 1917-1975 [ Японские грузовики и автобусы 1917-1975 гг.: ] (На японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 86. ISBN  978-4-89522-487-1 .
  9. ^ «Старый железо» колонка, февраль 2005 г., в онлайн -журнале «Off Road Adventures», «Старый железо - внедорожный журнал приключений» . Архивировано из оригинала 2007-11-07 . Получено 2007-10-20 .
  10. ^ Озеки, Казуо, Японские грузовики и автобусы 1917-1975 , с. 45
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Toyota: история первых 50 лет», Toyota Motor Corporation, 1988, ISBN   0-517-61777-3
  12. ^ Jump up to: а беременный «Бюллетень университета Сенчу 84-4 - Распределение автомобиля сразу после Второй мировой войны (2)» (PDF) . Получено 2009-05-03 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а беременный в Руис, Марко (1986). «Полная история японской машины: 1907 г. до настоящего времени . Рим: Эрвин Срл. п. 172. ISBN  0-517-61777-3 .
  14. ^ "Toyota автомобильный музей", http://www.toyota.co.jp/museum/data_e/a03_08_5.html#2
  15. ^ «75 лет Toyota | Дебют Toyopet Crown, полноценного пассажирского автомобиля | Разработка Model RR Toyopet Master» . Toyota Motor Corporation. 2012. Архивировано из оригинала 2020-01-06.
  16. ^ Jump up to: а беременный «75 лет Toyota | Part1 Глава 2 Раздел 8 | Пункт 1. Модель серии пассажирских автомобилей и модели SK Truck» . Тойота. 2012 ​Получено 2015-08-08 .
  17. ^ "Toyota Fire Gint", брошюра Toyota № 323, Япония
  18. ^ «FH24 в автомобильном музее Toyota» . Получено 2009-03-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00682e2979fe0a987640ccdee754b4ec__1724591280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ec/00682e2979fe0a987640ccdee754b4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota SA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)