Jump to content

Видеоигры в Швейцарии

(Перенаправлено из видеоигр в Швейцарии )

Видеоигры в Швейцарии были выпущены с 1980 -х годов. В 2016 году было от 100 до 120 игровых компаний, в основном небольшие, что соответствует около 500 сотрудникам и оборот около 50 миллионов швейцарских франков (что соответствует более или менее такой же сумме в долларах США или евро ). [ 1 ]

Премия Swiss Game была создана в 2013 году, причем некоторые из победителей были Feist (2016), Deru (2017) и Far: Lone Sails (2019).

Сегодня швейцарские игры выпускаются для всех текущих платформ: Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , серия Xbox , Microsoft Windows , MacOS , Android , iOS , включая Apple Arcade .

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 17 лет Рене Соммер создал самую раннюю известную электронную игру в Швейцарии, вариант игры NIM . [ 2 ] Соммер позже будет работать инженером в Logitech .

1970 -е годы

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов студенты профессора Жана-Даниэля Никуда в Швейцарском федеральном институте технологий создали видеоигры. Они разработали игры и графические демонстрации для Smaky 6 . [ 3 ] Игры были адаптацией настольных игр (например , в шахматы , NIM , OWARE ) и аркадные игры того времени (например , Blockade , Breakout , Sprint 2 , Lunar Lander ).

В 1979 году, когда журналист его спросил о мотивации создания игр в университетской лаборатории, он ответил: «Цель - действительно научиться программировать. решить ". [ 3 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]
Блупи дома на умном .

В течение 1980 -х годов было создано несколько швейцарских игр для C64 (например, Robox [ 4 ] [ 5 ] ), Atari St (например , война Хели , клоун-о-мания ) и Амига (например, борьба с безумием , бал-рейдер , Dugger ) компьютеры. Ален Берсет , бывший член Швейцарского федерального совета , отвечающий за культуру , разрабатывал видеоигры в своей юности и спасал их на кассетах. [ 6 ]

На швейцарских компьютерах были выпущены умные игры, такие игры, как Bong , Ping или Mur . [ 7 ] В 1988 году талисман 1988 году Smaky's, в , появился в игре впервые в Blupi дома .

1990 -е годы

[ редактировать ]
Скриншот Gltron .

Многие швейцарские игры были выпущены в 1990 -х годах. По мере того, как микрокомпьютеры стали доступными в Швейцарии и программировании в течение многих лет преподавались в школах, было создано все больше и больше игр. Некоторые по -прежнему известны сегодня из -за их лицензий с открытым исходным кодом, например, «Последний Эйххоф» (1993) или Gltron (1999), последняя все еще регулярно обновляется. Игры появились в различных регионах Швейцарии. В EPFL , а затем на внешних серверах группа студентов создала и поддерживала многопользовательскую игру подземелья, расположенную в Средиземье , MUME [ FR ] . Gate , игра, похожая на Legend of Zelda, была выпущена на Apple IIGS и Macintosh , в 1991 году. В том же году Supaplex , похожий на Boulder Dash , был выпущен для Amiga и DOS компьютеров . Trops 'N' Treasures , ролевая видеоигра , была выпущена в 1993 году на Amiga .

Большинство игр, созданных Даниэлем Ру для Epsitec, швейцарской компании, производящей Smaky Computers, были выпущены в период с 1988 по 2003 год. Одиннадцать из них показали талисман бренда, желтый персонаж по имени Blupi [ FR ] . Некоторые из этих игр были образовательными (например, Blupi дома , развлечение с Blupi ), другие были симуляционными играми в реальном времени (например, Planet Blupi ) или игры на платформе (например, Speedy Eggbert ). Игры были созданы первыми для Smaky, но позже были адаптированы для DOS и Windows , а иногда и перевод (на английском, корейском, иврите и т. Д.). более 100 000 экземпляров версии Speedy Eggbert В Северной Америке было распространено Windows.

В 1997 году в теннисную была сыграна игру удаленно между EPFL и Unige с устройствами виртуальной реальности и распознаванием движений с использованием телекоммуникаций. [ 8 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

В 2001 году швейцарский федеральный офис общественного здравоохранения выпустил Catch The Sperm , видеоигра, направленная на содействие профилактике против ВИЧ . В том же году EPSITEC выпустил образовательную игру программирования , предлагающую программировать задачи робота и решения благодаря образовательному языку программирования C ++ .

В 2008 году программное обеспечение Swiss Game Company Giants выпустило сельскохозяйственное симулятор . За исходной игрой будет сопровождаться ежегодным серией продолжений.

В период с 2008 по 2009 год Pro Helvetia , швейцарский национальный фонд, нацеленный на стимулирующую культуру, нанесла на карту существующую швейцарскую игровую индустрию и оценил, что существует потенциал для развития. Они запустили в 2010 году программу под названием «Гейм -культура», чтобы помочь разработке видеоигр в Швейцарии. Программа длилась 3 года, с бюджетом 1,5 миллиона швейцарских франков. [ 9 ]

Количество швейцарских игр, выпущенных в 2010 -х годах, значительно увеличилось благодаря мобильным платформам ( iOS и Android ), Digital Distribution Service Steam для компьютеров и более доступным игровым двигателям, доступным для создания игр. В то же время государственные субвенции продолжали расти. Многие швейцарские игры выпускаются каждый год. [ 10 ]

После сельскохозяйственного симулятора другая студия запустила серию игр симулятора . Выпущенная в 2014 году Urban Games , Train Fever позволила отвечать за строительство поездов. За ней последуют транспортная лихорадка в 2016 году и транспортная лихорадка 2 в 2019 году, которая включала новые виды транспортных средств.

В отчете, опубликованном в 2018 году, швейцарский федеральный совет объяснил, что

Видеоигры - это цифровые культурные объекты, векторы новых форм творчества и технологического развития. Их производство представляет собой большой потенциал, как для культуры, так и для экономики и инновационных секторов. Чтобы поддержать сектор видеоигр во всех его аспектах, Федеральный совет предлагает меры, направленные на улучшение и поддержание качественного и количественного развития сектора в Швейцарии. В будущем он направлен на укрепление навыков создателей и их интеграции в отрасль, а также для продвижения и публикации конкретных особенностей межсекторальной поддержки.

-ССИСС Федеральный совет, Федеральный совет признает культурный потенциал видеоигр, https://www.admin.ch/gov/fr/accueil/documentation/communiques.msg-id-70175.html

В 2019 году Кантон Vaud запустил финансирование для поддержки разработчиков игр (50 000 CHF финансовой помощи в общей сложности). [ 11 ] Это был первый швейцарский кантон , который сделал это.

Промышленность

[ редактировать ]

Игровые дизайнеры

[ редактировать ]

Ассоциации/организации

[ редактировать ]
  • Полилан (Лозанна)
  • Фэнтезийский базель
  • Numerik Games (Ивердон)
  • Людисенсовый фестиваль (Цюрих)
  • Игра Z Фестиваль (Цюрих)
  • Полиманга (Монтре)
  • Nifff (nauck soul)
  • Японское воздействие (Лозанна)
  • Switzerlan (Берн)
  • Zurich Game Show (Цюрих)
  • Ретомания (Пайерн)

Геймеры ассоциации

[ редактировать ]
  • Швейцарская федерация электронного спорта (SESF, электронные виды спорта в Швейцарии)
  • Игровая федерация (продвижение культуры видеоигр)

Школы/академия

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Научные исследования

[ редактировать ]

Лаборатории и отделы

[ редактировать ]

Исследовательские проекты

[ редактировать ]
  • Confederatio Ludens: Швейцарская история игр, игрового и игрового дизайна 1968-2000, проект SNSF Sinergia. [ 30 ]
  • Политика ужасов, проект SNSF Ambizione во главе с Юджином Пфистером. [ 31 ]
  • Pixelvetica, проект по архивированию швейцарских видеоигр. [ 32 ]

Музеи/выставки

[ редактировать ]

Выставки, посвященные играм, произошли в Швейцарии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ив Делиссерт и Жуэль Либуа. «Снова и те же игроки снимают; Изучите игровые комнаты в Женеве ». Институт общественных наук - Анналы Центра социальных исследований (20), 1 октября 1985 года. [ 41 ]
  • Маттие Пеллет и Дэвид Джавет. «Швейцария», в Mark JP Wolf (ed.), Видеоигры по всему миру , The Mit Press, 2015.
  • Дэвид Джавет и Янник Рочат. «Швейцарские видеоигры: инвентарь». Культура поставлена ​​на карту (54), апрель 2017 года. [ 42 ]
  • Уильям Аудуро. «Швейцария, сумасшедшие видеоигры и многое другое, если сродство». Ле Монд, 19 августа 2017 года. [ 43 ]
  • Рене Бауэр и победить Сутер. «Ботаники, уроды и их сообщества». Spiel-Culture Science (исследовательский блог), 17 марта 2021 года. [ 44 ]
[ редактировать ]
  • Swiss Games Garden , база данных видеоигр, разработанных в Швейцарии или швейцарских граждан.
  1. ^ «Видеоигры. Область развития культурного создания» (PDF) . www.newsd.admin.ch . 21 марта 2018 года . Получено 2020-07-27 .
  2. ^ "Летучая мышь" . rts.ch. 15 марта 1969 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Еще один телевизор" . rts.ch (по -французски). 21 марта 1979 года.
  4. ^ "Robox на C64 Wiki" .
  5. ^ «Играйте Robox из библиотеки программного обеспечения: C64: игры в интернет -архиве» .
  6. ^ Стехелин, Конрад (22 сентября 2018 г.). «Первые пионеры, теперь наркоманы» . Вид . Получено 22 марта 2021 года .
  7. ^ «Блюпи-игра/умная лежачность» . 31 октября 2019 г. - через GitHub.
  8. ^ Молент, Том; Обель, Амаули; Чапин, Толга; Карион, Стефан; Ли, Элвин; Magnenat-Stalmann, Nadia; Noser, Hansrudi; Пандзич, Игорь; Саннье, Гаэль; Талманн, Даниэль (апрель 1999 г.). "Кто -нибудь для тенниса?". Присутствие: телеоператоры и виртуальные среды . 8 (2): 140–156. Doi : 10.1162/105474699566134 . S2CID   15643355 .
  9. ^ "GameCulture" .
  10. ^ «Швейцарские игры витрины» . Zarkonnen.github.io .
  11. ^ «Воуд хочет стать игроком одной из швейцарских видеоигр» . 19 июня 2019 г. - через www.letemps.ch.
  12. ^ Swissinfo.CH, Сара Геннер, (перевод немецкого языка: Зели Шаллер). "Кто такой Даниэль Лутц, швейцарский пионер видеоигр?" Полем SWI SWISSINFO.CH . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Game Girls, видеоигра, введенная женщинами» . 7 июля 2019 - через www.letemps.ch.
  14. ^ «От гусеницы до Голливуда, богатый курс игрового дизайнера Ru Weerasuriya» . 20 февраля 2015 г. - через Le Monde.
  15. ^ "EPAC - Game Art" . Final-EPAC .
  16. ^ "HomePage-GTC" . Ethz.ch.
  17. ^ «Мастер -дизайн | голова» . www.hesge.ch .
  18. ^ «Цифровое представление» . hslu.ch/en/digital-ideation .
  19. ^ «Игр программирование - институт SAE Genève» . Женева .sae.edu .
  20. ^ «Игровое искусство анимация - институт SAE Genève» . Женева .sae.edu .
  21. ^ «Швейцарская игровая академия» . GameaCademy.ch .
  22. ^ «Игровой дизайн ZHDK» . gamedesign.zhdk.ch .
  23. ^ «Дом - Бавельерлаб - Unige» . www.unige.ch .
  24. ^ «Группа иммерсивного взаимодействия - epfl» .
  25. ^ "Eth Zurich Game Technology Center" .
  26. ^ «Домашняя страница» . wp.unil.ch. ​Получено 2020-07-27 .
  27. ^ «Исследование сосредоточено на взаимодействии человека -махин - MMI Basel» . www.mmi-basel.ch .
  28. ^ «Gamelab.ch | Блог о игровой культуре - Swiss Gamedesign & Games» .
  29. ^ «Исследование | Tecfa» . tecfa.unige.ch .
  30. ^ «Сайт Игра в Конфедерации » .
  31. ^ «Spiel-культурная наука | Политические мифы в цифровой игре (ред. Фон Юген Пфистер)» .
  32. ^ "Pixelvetica" .
  33. ^ «Выставка: Playtime - La Maison в другом месте» . www.ailles.ch .
  34. ^ «Выставка: выставка которой вы, кстати, дом - дом» . www.ailles.ch .
  35. ^ «Запрограммированное исчезновение» .
  36. ^ "Муда Цюрих" . Muda.co.
  37. ^ "ИГРАТЬ" . www.stadtmuseum.ch .
  38. ^ «Игры - История видеоигр в Zurich Landesmuseum - Цюрих Государственный музей» . www.landesmuseum.ch .
  39. ^ "Игры" . www.chateaudeprangins.ch .
  40. ^ «Игровой дизайн сегодня | Музей дизайна Цюрих» . Музей-дизайн .
  41. ^ Social28, Haute école de Labor (6 июля 2012 г.). «Снова и тот же игрок» . Гет . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Швейцарские видеоигры: инвентарь (2012-2017)» . 30 апреля 2017 года VIA Gamelab Unil-EPFL.
  43. ^ «Швейцария, сумасшедшие видеоигры и многое другое, если сродство» . 19 августа 2017 г. - через мир.
  44. ^ «Начало швейцарского игрового дизайна - часть I» . 17 марта 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f39e8fb004e13e37221ca13a4556b3a__1725995760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/3a/0f39e8fb004e13e37221ca13a4556b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video games in Switzerland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)