Jump to content

Кино Австрии

(Перенаправлен из австрийского кино )

Кино Австрии
Количество экранов 577 (2011) [ 1 ]
• случиться 7,6 на 100 000 (2011) [ 1 ]
Основные дистрибьюторы UIP 17,6%
Warner Bros. 16,4%
Константин 14,4% [ 2 ]
Продюсированные художественные фильмы (2011) [ 3 ]
Вымышленный 35
Анимирован -
Документальный фильм 19
Количество поступлений (2011) [ 5 ]
Общий 15,752,844
• случиться 1.98 (2012) [ 4 ]
Валовая касса (2011) [ 5 ]
Общий € 124 миллиона

Кино Австрия относится к киноиндустрии, базирующейся в Австрии . У Австрии была активная киноиндустрия с начала 20-го века, когда это была австро-венгерская империя , и это продолжалось до сегодняшнего дня. Продюсер Саша Коловрат-Краковский , продюсер-режиссер Луиз Колм и австро-венгерские директора Майкл Кертиз и Александр Корда были одними из пионеров раннего австрийского кино. Несколько австрийских директоров продолжили карьеру в Веймаре Германии , а затем в Соединенных Штатах , в том числе Фриц Ланг , Г.В. Пабст , Йозеф фон Стернберг , Билли Уайлдер , Фред Зиннеманн и Отто Премингер .

Между двумя мировыми войнами, такие режиссеры, как EW Emo и Генри Костер , последний из которых эмигрировал из Австрии, привели примеры австрийских комедийных фильмов. В то же время Уилли Форст и Уолтер Рейш основали жанр фильма Wiener . После того, как Австрия стала частью нацистской Германии в 1938 году, венская производственная компания Wien-Film стала важной студией для, казалось бы, неполитических постановок. После Второй мировой войны кинопроизводство Австрии вскоре возобновилось, частично поддерживаемое союзными силами. Ветеран и новые режиссеры, такие как Эрнст Маришка , Франц Антел , Геза фон Чиффра , Геза фон Болвар и Уолтер Колм-Устрои, пересмотрели комедию, провинциальный Гейматфильм и биографические традиции и начал новый генр «Жареный имперский» (eg Marischa's Siss Siss и мюзиклы Имперской эры Антела), которые соперничали с голливудскими развлечениями в международной кассе.

1950 -е годы принесли Австрии крупнейший кинематографический бум в своей истории, но без неореалистической или новой школы волн , которая оживила другие европейские кинотеатры в эту эпоху, и без национальных субсидий, коммерческая австрийская киноиндустрия рухнула к 1968 году, и экспериментальный фильм остался очень ограничен. К 1970 -м годам телевидение стало средством для развлекательного фильма, короткометражные фильмы радикального венского движения действий в действии полностью отвергли повествовательную структуру, а также альпийский ландшафт Австрии, а также некоторые из его режиссеров и актеров использовались для секс -комедийных комедийных комедийных комедийных постановок.

С национальной субсидией в 1981 году, новое поколение австрийских режиссеров зарекомендовало себя на домашних и международных фестивалях в 1980 -х и 90 -х годах, в том числе Аксель Корти , Ники Список , Пол Харутер , Майкл Ханеке , Барбара Альберт , Харальд Сичериц , Стефан Рузовиц и Ульрич Seidl . В первом десятилетии 21-го века австрийский кино нашел свою давно задержку новую волну и международный критический успех.

Австрийский или австрийский идентифицирующий актеров, которые добились международного успеха с 1920 -х годов до настоящего времени, включают Эрих фон Строхейм , Элизабет Бергнер , Джозеф Шурткраут , Пол Хенрайд , Хеди Ламарр Уолтер Слезак , Оскар Гомолка , Тиллер , Наджа , Клаус Брандауэр Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя, Марайя , Марайя, Марайя , Максимиль Шелл , , Марайя, Марайя Шелл , Роми Шнайдер , Оскар Вернер , Ванесса Браун , Густи Хубер , Керд Юргенс , Лотте Леня , Курт Кашнар , Мариса Мелл , Хельмут Бергер , Арнольд Шварценеггер и Кристоф Вальц .

До 1918 года

[ редактировать ]
Реклама для фильмов французских братьев Lumière в Вене с 1896 года.
Реклама для «Паризера-Абенда» (Парижский вечер) и «Геррена-Абенда» (Джентльменский вечер) с эротическими показами фильмов «Блуждающий кино», Альгамбра-тетер, 1906.

Между 1896 и примерно 1905 годами единственными фильмами, снятыми в Австрии, были кинохроники , в основном французскими компаниями, такими как Pathé Frères и Gaumont . Первые фильмы австрийского режиссера были серией коротких эротических фильмов, таких как Am Sklavenmarkt, созданный фотографом Иоганном Шварзером , который основал компанию Saturn-Film в 1906 году. Некоторые из его постановок были найдены и восстановлены в последние годы фильмом фильма. Австрия .

Основное кинопроизводство началось в 1910 году, когда компания «Erste Österreichische Kinofilms-Industrie» (позже Винер Кунстфильм ) была основана Антон Колм , его жена Луиз Колм и Джейкоб Флек . Они начали с новостей, но вскоре начали снимать художественные фильмы. В 1912 году граф Саша Коловрат-Краковский , богатый дворянин из Богемии , основал компанию Sascha-Film . В период до 1918 года он превратился в крупнейшую производственную компанию в Австрии; Его основным конкурентом был Wiener Kunstfilm. После начала Первой мировой войны австрийская киноиндустрия выросла в силе, так как многим иностранным компаниям, в том числе мощной киноиндустрии Франции, больше не разрешалось производить или распространять фильмы в Австрии. В период с 1914 по 1918 год в Австрии было снято почти 200 фильмов - вдвое больше, чем за все годы назад.

Некоторые австрийские кинематографисты уже эмигрировали и начали карьеру в Соединенных Штатах к этому времени. Эрих фон Строхейм и Йозеф фон Стернберг были лишь двумя уроженцами Австрии, которые способствовали раннему успеху Голливуда. Менее известными кинематографистами, которые начали свою карьеру в США, были, например, Генри Лерман , который снял несколько сотен фильмов о фарсе, в том числе первые четыре фильма с участием Чарли Чаплина в главной роли . Основатель Fox Film Corporation , Уильям Фокс (родился в роли Вильгельма Фукс) и первого независимого продюсера в Голливуде, Сэм Шпигель , также были местными австрийцами, родившимися в качестве немецких евреев в Австрии-Венгрии . Соучредитель Metro-Goldwyn-Mayer , Маркус Лоу , родился в роли сына еврейских эмигрантов Австрии-Венгрии.

1918 по 1936 год

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны кинопроизводство продолжало расти, потому что тогдашняя австрийская валюта, Крона , была очень слабой. В результате австрийские фильмы были дешевле, чем из других стран. В 1919–1922 годах австрийское кинопроизводство достигло своего пика за все время с ежегодной выходом в 100-140 фильмов.

Многие из фильмов, снятых в этот период, были более низкого качества, чем у известных кинопроизводных стран, таких как Франция, Великобритания, Дания, Германия и Италия. Но среди массы низкокачественных постановок были также фильмы продюсеров и директоров, которые придавали значение качеству. Следовательно, стиль экспрессионистского снятия фильмов начал не только в немецком языке, но и в австрийском кино, например, в Paul Czinner ( Inferno 1920). Сценарий одного из самых важных немецких экспрессионистских фильмов, кабинета доктора Калигари (1920), был написан двумя австрийцами, Карлом Майером и Хансом Яновицем . Они, наряду с Фрицем Лэном и Полом Чиннером, также работали в Берлине в то время, поскольку Берлин был центром немецкоязычной киноиндустрии. Австрийский Фриц Кортнер , который работал как в Германии, так и в Австрии - например, в австрийских доэкспрессионных постановках, таких как Der Mandarin (1918) - был одним из наиболее известных экспрессионистских актеров. Самый известный австрийский экспрессионистский фильм Руки Орлака (1924) немецкого режиссера Роберта Виена, в котором снялись Конрад Вейдт и Фриц Кортнер.

Примерно в 1923 году вся европейская киноиндустрия ушла из -за растущей конкуренции со стороны Соединенных Штатов. Американские фильмы могут быть экспортированы в Европу очень дешево, потому что затраты на производство уже были заработаны в американском кассовом сборе. Европейская киноиндустрия, разделенная на множество разных стран и множество различных языков, не могла производить качественные фильмы по достаточно низкой цене, чтобы конкурировать с американским импортом. Другая проблема, которая повлияла на Германию и Австрию, была успешная обновления гиперинфляции. Австрийские фильмы больше не были особенно дешевыми, а экспорт упал. В результате австрийское кинопроизводство сократилось до середины двадцатых годов до 20-30 фильмов в год, уровень, соразмерный с его новым значительно уменьшенным размером после первой мировой войны во всей эпохе немого фильма около 1000 фильмов в Австрии был выпущен в Австрии. Полем

1920-е годы были также эпохой эпического фильма , по модели фильмов предварительного периода из Соединенных Штатов (например, в DW Griffith ) и Италии. В Австрии режиссеры австро-венгар Майкл Кертиз и Александр Корда выпустили эпические фильмы для Саша-Фильма и Вита-Фильм (Компания преемника Wiener Kunstfilm ), среди них Prinz und Bettelknabe (1920), Samson und Dalila (1922), Sodom und Bettelk Gomorrha (1922), Der Junge Medardus (1923), Die Sklavenkönigin (1924), Харун Аль -Рашид (1924) и Саламмбо (1925). Эти фильмы были самыми большими из когда -либо произведенных в Австрии, с огромными производственными затратами, до 10 000 костюмированных дополнений и огромными наборами, такими как «Храм Содома», которые были разработаны и построены лучшими дизайнерами Австрии того периода, Эмиль Степанек , Артур Бергер и Юлиус фон Борсоди . Кто из австрийской кино сцены работал над этими фильмами. Ведущие кинематографисты, такие как Франц Планер и Ханс Хайер, сфотографировали фильмы, а жены режиссеров, Люси Дорейн (Майкл Кертиз) и Мария Корда (Александр Корда) была ведущими дамами фильмов. Актеры были завершены австрийскими фильмами и театральными звездами, такими как Ганс Тимиг , Уолтер Слезак , Оскар Береги , Ганс Марр . . фильмов Например, в некоторых из этих фильмов появились некоторые звезды фильмов последующих лет, появившиеся в некоторых из этих

Между 1933 и 1936 годами Австрия была убежищем для многих немецких кинематографистов, которые эмигрировали из нацистской Германии , в том числе директора Эрих Энгель и Вернер Хохбаум .

1936 по 1945 год

[ редактировать ]

Хотя Австрия не была приглашена Германией до 1938 года, евреям было запрещено работать в австрийской киноиндустрии с 1936 года из -за давления со стороны нацистской Германии, где евреи были запрещены на кино в течение нескольких месяцев после того, как нацисты приняли власть. Германия была наиболее важным экспортным рынком для австрийских фильмов, и Германия угрожала полному запрету на импорт австрийского фильма, если австрийцы не выполнили свои требования. Единственным исключением из этого запрета был по неизвестным причинам, эпизод фильма (1935), снятый еврейским Уолтером Рейшем . Большинство еврейских австрийских директоров, актеров и других сотрудников киноиндустрии, наряду со многими нееврейскими противниками нацистов, эмигрировавших в последующие годы во Францию, Чехословакию, Великобританию и Соединенные Штаты. Однако некоторые еврейские режиссеры не эмигрировали, и многие были убиты в Холокосте . Многие из австрийских эмигрантов продолжали успешную карьеру в Соединенных Штатах, в частности, директора Билли Уайлдер , Фред Зиннеманн , Отто Премингер , Джо Мэй и Эдгар Г. Ульмер .

После Аншлуса некоторые режиссеры пришли на договоренности с новым нацистским руководством, в то время как другие решили покинуть кинофильм под руководством нацистов или спрятаться в подполье - например, знаменитый дизайнер костюмов Гердаго , который продолжил создавать костюмы для фильмов SISSI 1950 -х годов.

Вся австрийская киноиндустрия была быстро интегрирована в одну компанию Wien-Film , которая стала новым названием Sascha-Film после ее конфискации нацистами с помощью Банка Creditanstalt . Wien-Film выпустил несколько открыто пропагандистских фильмов; Большая часть его производства была, по-видимому, безвредными комедиями, которые часто имели антидемократический и антисемитский подтекст. Хотя нацистская цензура была строгой, несколько фильмов содержали критику, скрытую на метафорическом уровне, например, музыкальные комедии Вилли Форст.

1945 по 1970 год

[ редактировать ]

Период между 1945 и 1970 годами был эпоху музыкальных комедий, который уже стал популярным в 1930 -х годах, и из Хейматфильма , сентиментальных фильмов с сельской местностью. После того, как города Австрии были опустошены, и кинематографисты были опустошены, и режиссеры установили свои работы в сельской местности, чтобы показать населению «хорошую и красивую» Австрию. В 1950 -х годах возраст Wirtschaftswunder был мало популярного призывов к серьезным или критическим фильмам; Общественное предпочтение было для фильмов, которые демонстрировали безопасную среду, спасение от разрушения недавней истории. Многие из комедий того периода были установлены во время австро-венгерской империи , так как этот период отождествляется с роскошью, элегантностью, романтикой и видением Австрии как крупного, мощного и мирного. Это объясняет популярность SISSI фильмов с Роми Шнайдером в главной роли в роли Императрицы Элизабет, которая нашла не только внутренний, но и международный успех. Эти фильмы были моделью для многих других австрийских фильмов того периода. Помимо Шнайдера, другие австрийские кинозвезды 1950 -х и 1960 -х годов были Питер Александр , Аттила Хёрбигер , Магда Шнайдер , Вольф Альбах-Ретти и Ханс Мозер . Среди директоров очень плодовитый Франц Антел стал нарицательным с его популярными комедиями.

1970–1990 гг. - эра структурных изменений

[ редактировать ]
Венский Stadtkino на Венле кинофестиваль 2004

1970 -е годы были периодом, когда австрийское кинопроизводство достигло самого низкого прилива, и каждый год производился всего пять -десять фильмов. Реакционная австрийская киноиндустрия уступила росту телевидения, в то время как в то же время появилось новое, молодое и критическое поколение кинематографистов - австрийское авангардное движение - с постановками, которые часто были экспериментальными . Примечательные авангардные режиссеры, некоторые из которых начали работать в конце 1950-х годов, входили Питер Кубелку , Франц Новотин , Эрнст Шмид-младший , Ферри Радакс , Курт Крен , Вали Экспорт , Отто Мюль и Питер Вейбел .

Примерно к 1980 году в Австрии началась новая волна основного кинопроизводства. Поскольку современная индустрия должна конкурировать с занятиями по досугу, такими как телевидение и компьютеры, которые не существовали в период расцвета межвоенного периода и 1950 -х годов, возвращение к уровням производства того времени кажется маловероятным. Тем не менее, австрийская индустрия начала заново открывать различные жанры фильма, которые были в значительной степени забыты с 1930 -х годов до 1960 -х годов, когда сентиментальные комедии доминировали на внутренней сцене. Хотя комедии остаются популярными в Австрии по сей день, природа комедии изменилась, и драмы вернулись к популярности. Другие жанры, такие как боевик , триллер , фэнтезийный фильм и фильм ужасов, не были установлены в Австрии, не в последнюю очередь из -за их высоких затрат на производство и зависимости от дорогих спецэффектов. Австрийские фильмы 21 -го века редко обходится более чем на 1-2 миллиона евро , поскольку более высокие затраты не могут быть заработаны на внутреннем рынке, и немногие австрийские фильмы имеют успешное распределение за рубежом. Одновременно почти вся система распространения в Австрии находится в руках крупных американских кинокомпаний, у которых есть свои постановки для продажи. В результате мало маркетинга и рекламы для австрийских фильмов.

После 1990 года - Новое поколение

[ редактировать ]
Производство кинофильма
Год Количество
2000 17
2001 12
2002 26
2003 20
2004 24
2005 24

В 1990 -х годах австрийская киноиндустрия претерпела ряд структурных изменений. Некоторые режиссеры, как установленные, так и предстоящие, создали свои собственные компоненты в кино, чтобы делиться ресурсами и учиться друг у друга. Другие кинофильмы, крупнейшие из которых являются Dor-Film и Allegro-Film , оба производят как минимум два театрально выпущенных фильма в год, концентрируются на коммерчески ориентированных постановках, таких как комедии со звездами кабаре, которые пользуются громким профилем на австрийском рынке. Такие комедии, в частности, Hinterholz 8 и Poppitz , режиссер Харальд Сичериц , имели самые высокие кассовые сборы среди всех австрийских фильмов за последние 25 лет. Эти компании также производят более сложные фильмы, но только в ограниченном количестве, поскольку производства, отличные от комедий, являются финансово рискованными в Австрии, если не может быть получено иностранное распределение.

Доля австрийских фильмов во внутренних кассовых сбоях является одной из самых низких в Европе, и только около 3% поступлений в кино идет на внутреннее производство. Каждый год ежегодные десятки лучших фильмов в австрийском кассовом сборе, как правило, являются американскими.

Высококачественные австрийские фильмы, которые в последние годы получали все больше и больше признаков критиков, обычно производятся небольшими производственными компаниями, часто в совместном производстве с другими странами. Примерами этого являются учительница пианино и Cache от Майкла Ханеке , вероятно, самый известный австрийский режиссер в настоящее время. Другие успешные австрийские фильмы (полностью австрийские и совместные производства) с 2000 года мы кормим мир ( Эрвин Вагенхофер ), кошмар Дарвина ( Хьюберт Саупер ), называя Хеди Ламарра ( Георг Миш ), Грбавику ( Джасмила Ибанич ), , растоп ), Грбавика ( растущий ( Майкл Главоггер Джасмила Ибанич ) , Silentium и Komm, Süßer Tod (оба Вольфганг Мурнбергер ), эдукаторы ( Hans Weingartner ) и Dog Days ( Ulrich Seidl ). Другими известными современными директорами являются Барбара Альберт , Андреа Мария Дусл , Элизабет Шаранг , Джессика Хауснер , Стефан Рузовицки , Рут Мадер , Курт -Палм , Николаус Гейрхалтер и жительница в США, Роберт Дорнехельм .

Современное австрийское создание фильмов на международном уровне хорошо известно своими реалистичными социальными драмами, которые с конца 1990 -х годов пользуются большим вниманием и многими наградами на международных кинофестивалях. По случаю съемочной площадки кинофильмов в Центре Линкольна , где такие фильмы, как Dog Days или Barbara Alberts Northern Skirts (Nordrand) были показаны , The New York Times вышли на то, что Австрия в настоящее время является мировой столицей чувств. Плохое кино . [ 6 ]

Повествование о Холокосте Die Fälscher ( The Countrailters ) выиграл премию Оскар или «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2007 году [ 7 ] В то время как Revanche был номинирован на одну и ту же награду в 2009 году. Критическое признание фильма Австрии «Новая волна» продолжалось, и в 2013 году фильм о французском языке Майкла Ханеке, представляющего Австрию, Амур , получил премию «Оскар» и «Бэфта» за лучший фильм на иностранном языке.

Организации

[ редактировать ]

Австрийская комиссия по кино (АФК) поддерживает продвижение и экспорт австрийских фильмов. Эта организация является австрийским членом европейского фильма по продвижению фильма (EFP), сети в европейском языке, стремящейся к мировому продвижению европейского фильма.

Самые успешные австрийские фильмы в австрийском кассовом сборе
По приемам с 1981 по 20 марта 2006 года; Источник: Австрийский институт кино (www.filminstitut.at)
# Фильм Prod.-
компания
Директор Прием
1 Хинтерхольц 8 DOR Movie Харальд Сичериц 617,558
2 Поппиц DOR Movie Харальд Сичериц 441,017
3 Офис Мюллера [ DE ] Wega Movie Niki List 441,000
4 Брат сна DOR Movie Джозеф Вильсмайер 307,300
5 Костяной человек DOR Movie Вольфганг Мурнбергер 279.143
5 И 2412 Мистер Фильм Харальд Сичериц 272,849
6 Давай, сладкая смерть DOR Movie Вольфганг Мурнбергер 230,361
7 Если DOR Movie Пол Харутер 223,680
8 Быть нежным, пингвин [ de ] Köpf Film Питер Хаджек [ de ] 210,000
9 Тишина DOR Movie Вольфганг Мурнбергер 204,802
10 Разыскивается [ de ] Мистер Фильм Харальд Сичериц 187,542
11 Мы кормим мир Веселый фильм Эрвин Вагенхофер 183,379
12 Замораживание Scheiderbauer Film Харальд Сичериц 173,658
13 Почти идеальный развод Звездный фильм Рейнхард Швабеницкий 156,600
14 Почти идеальное дело Звездный фильм Рейнхард Швабеницкий 151,000
15 Качество милости Провинция фильма Андреас Грубер 122,634

Директора

[ редактировать ]
Смотрите: Список австрийских режиссеров кино
Смотрите: Список австрийских актеров кино

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

по-английски:

  • Роберт фон Дассановский и Оливер С. Спек, ред.: Новый австрийский фильм . Берхан, Нью -Йорк и Оксфорд 2011, ISBN   978-1-84545-700-6
  • Роберт фон Дассановский : австрийское кино - история . Mc Farland, Jefferson and London 2005, ISBN   0-7864-2078-2
  • Элеоноре Лаппин: евреи и кино = евреи и фильм: Вена, Прага, Голливуд . Институт истории евреев в Австрии, Вена 2004, ISBN   3-85476-127-9
  • Эрнст Шюрманн: немецкие режиссеры в Голливуде: кино-эмиграция из Германии и Австрии: выставка Институтов Гете Северной Америки. 1978
  • Современная австрийская литература: Специальный выпуск: Австрия в кино . Международная исследовательская ассоциация Артура Шницлера, Риверсайд (ок.) 1999 г.

на немецком языке:

  • Рут Беккерманн : Без субтитров . Особое количество Verlags-Gesellschaft, Vienna 1996, ISBN   3-85449-090-9 .
  • Франческо Боно, Паоло Канеппеле, Гюнтер Кренн (издатель): Electric Shadow , Verlag Filmarchiv Австрия, Вена 1999, ISBN   3-901932-02-X
  • Уолтер Фриц: В кино я испытываю мир: 100 лет кино и кино в Австрии. Verlag Christian Brandstätter, Вена 1997, ISBN   3-85447-661-2
  • Ульрих, Рудольф: Австрийский в Голливуде. [Австрия в Голливуде] Filmarchiv Austria, Vienna 2004, 623 страницы, ISBN   3-901932-29-1 (доступно только на немецком языке)
  1. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 8: Инфраструктура кино - способность» . Институт статистики ЮНЕСКО. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 5 ноября 2013 года .
  2. ^ «Таблица 6: Доля 3 лучших дистрибьюторов (Excel)» . Институт статистики ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 5 ноября 2013 года .
  3. ^ «Таблица 1: Производство художественных фильмов - жанр/метод съемки» . Институт статистики ЮНЕСКО. Архивировано с оригинала 23 марта 2014 года . Получено 5 ноября 2013 года .
  4. ^ «Профили страны» . Европа кинотеатры. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 9 ноября 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 11: Выставка - Прием и валовая касса (GBO)» . Институт статистики ЮНЕСКО. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 5 ноября 2013 года .
  6. ^ The New York Times , Деннис Лим, 27 ноября 2006 г. ( статья онлайн )
  7. ^ imdb.com , награды за фальшивомолщики, которые ( [1] )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6e3dd19cff05809e9a530bf926363a__1723739040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3a/2d6e3dd19cff05809e9a530bf926363a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema of Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)