Военная юстиция
Часть серии о |
Война ( контур ) |
---|
Военная юстиция (или военное право ) — совокупность законов и процедур, регулирующих действия военнослужащих . Многие национальные государства имеют отдельные и отдельные своды законов, регулирующие поведение военнослужащих. Некоторые штаты используют специальные судебные и другие механизмы для обеспечения соблюдения этих законов, тогда как другие используют гражданские судебные системы . Юридические вопросы, уникальные для военной юстиции, включают сохранение порядка и дисциплины, законность приказов и надлежащее поведение военнослужащих. Некоторые государства при определенных обстоятельствах позволяют своим системам военной юстиции рассматривать гражданские правонарушения, совершенные их вооруженными силами.
Военная юстиция отличается от военного положения , которое представляет собой наложение военной власти на гражданское население вместо гражданской власти и часто объявляется во время чрезвычайного положения , войны или гражданских беспорядков . Большинство стран ограничивают, когда и каким образом может быть объявлено и введено в действие военное положение.
Канада
[ редактировать ]Все командования канадских вооруженных сил (CF) (то есть Королевских военно-морских сил Канады, канадской армии, Королевских военно-воздушных сил Канады, Командования объединенных операций Канады и Командования сил специальных операций Канады) в первую очередь регулируются Законом о национальной обороне (NDA). Раздел 12 NDA§ уполномочивает губернатора создавать в совете постановления и указы Королевы (QR&O). QR&O являются подзаконными актами, имеющими силу закона. Поскольку принцип делегата-не-потеста делегара не получил жесткого статуса в Канаде, QR&O уполномочивают других военных чиновников издавать приказы, имеющие аналогичный, но не равный статус. Эти инструменты можно найти в административных приказах канадских вооруженных сил и административных приказах и директивах Министерства обороны; они используются в качестве руководства для властей внутри ВС для управления повседневными делами Сил. Например, курсанты, посещающие военный колледж, организованы и подчиняются правилам, более соответствующим их академическим успехам, чем обеспечению дисциплины, как можно было бы ожидать от полностью подготовленных членов. Применяется том IV, Приложение 6.1 Королевских правил и приказов для канадских военных колледжей (QR Canmilcols).
Генеральный судья-адвокат (JAG) возглавлял канадскую военно-юридическую службу еще до Первой мировой войны . Отделение интерпретирует собственные внутренние правила канадских вооруженных сил и Кодекс дисциплины службы , а также международные и гуманитарные законы и военные кодексы, такие как Женевские конвенции . В канадской практике вооруженные бои представляют собой строго регламентированную среду, и сотрудники правоохранительных органов играют решающую роль в планировании, на основе которого принимаются оперативные решения. Центр военно-правового права на базе Королевского военного колледжа Канады , укомплектованный военными юристами, курирует обучение офицеров и солдат по юридическим вопросам, готовит военных юристов и консультирует Оттаву по вопросам политики и доктрины . Юридическое образование интегрировано в регулярное обучение, которое проходят члены CF. [ 1 ]
Финляндия
[ редактировать ]Юрисдикция
[ редактировать ]Финский военный закон касается военнослужащих Сил обороны Финляндии и Пограничной службы Финляндии . Военная юрисдикция распространяется на всех военнослужащих: призывников, студентов, обучающихся на оплачиваемую военную должность, женщин, проходящих добровольную службу, и оплачиваемых военнослужащих. Однако военные капелланы находятся за пределами военной уголовной юрисдикции. [ 2 ] : § 4 Резервисты относятся к военной юрисдикции, когда они задействованы добровольно или принудительно. Военная юрисдикция начинается с момента, когда лицо явилось на военную службу или было обязано явиться на военную службу, и продолжается до момента, когда лицо было уволено со службы, а в случае призывников и вынужденно призванных резервистов - также покинуло военную зону. . В военное время под военной юрисдикцией находятся также гражданские лица, служащие в Силах обороны или в гражданских учреждениях, находящихся под руководством Сил обороны. [ 2 ] : §§1–2 [ 3 ] : §§ 45:27–28 Вражеские военнопленные во время заключения подпадают под финскую военную юрисдикцию. [ 3 ] : 28
Военные преступления
[ редактировать ]Как и в Германии, лица, находящиеся под военной юрисдикцией, подчиняются обычному гражданскому уголовному праву. Военно-уголовный закон, 45-я глава Уголовного кодекса, охватывает только преступления, которые могут совершать только военнослужащие. Наиболее важными из них являются различные виды «служебных преступлений» ( фин . palvelusrikos , швед . tjänstgöringsbrott ), которые включают в себя все добровольные и небрежные неповиновения приказам и правилам, «охранные преступления» ( фин . vartiorikos , швед . vakttjänstbrott ), охватывающие любые разрешения ( . luvaton poissaolo , шведский : olovlig frånvaro ), дезертирство время . отсутствие без фин проступки во несения караульной службы , ( фин ( финский : sotilaan sopimaton käyttäytyminen , шведский : olämpligt uppträdande av krigsman ). Другие преступления подпадают под действие обычного гражданского права. [ 3 ] : Ч. 45
Военные обладают юрисдикцией по расследованию всех собственно военных преступлений, а также ряда других преступлений, которые конкретно отнесены к военной юрисдикции. [ 4 ] : § 1 К ним относятся, например, различные виды убийств, нападений, краж, мошенничества, подлога, компьютерного взлома и незаконного разглашения секретной информации. Однако они находятся под военной юрисдикцией только в том случае, если преступление было совершено против другого военнослужащего или против Сил обороны. [ 3 ] [ 5 ] : § 2
В отличие от других преступлений, военные преступления имеют отдельные сроки наказания для мирного и военного времени. В военное время за преступления предусмотрены значительно более высокие сроки наказания, а если преступление представляет опасность для воинской части, то наказание еще более суровое. Например, дезертирство влечет за собой в мирное время наказание в виде дисциплинарного взыскания или лишения свободы на срок до одного года. В военное время он предусматривает обязательное тюремное заключение на срок не более четырех лет, а, если преступление создало особенно непосредственную опасность для подразделения, - обязательный минимум на один год с максимальным сроком наказания в десять лет. [ 3 ] : §§45:10, 20, 23
Когда под юрисдикцией военных находятся общеуголовные преступления и за это преступление в качестве наказания предусмотрен штраф, вместо штрафа может быть назначено дисциплинарное взыскание как в упрощенном производстве, так и в суде. [ 4 ] : §4
Следствие и дисциплинарное взыскание
[ редактировать ]Когда преступление подпадает под военную юрисдикцию, его обычно расследует собственное подразделение военнослужащего. В ходе такого расследования командир военнослужащего и командир роты имеют право задержать подозреваемого. Командир батальона и сотрудники военной полиции также имеют право задерживать подозреваемого и проводить обыски на территории военной зоны. [ 4 ] : Ч. 4
Если командир роты или его начальник считают, что преступление нетривиальное и требует профессионального расследования, они могут передать вопрос на командованию обороны расследование . Командование обороны, помимо права ареста, имеет право использовать практически все другие меры, доступные финской полиции . Если командование обороны требует применения наиболее агрессивных следственных мер (например, прослушивания телефонных разговоров, использования агентов глубокого прикрытия или компьютерного взлома), оно может либо потребовать от полиции проведения таких мер, либо передать дело в полицию по согласованию между следователем. и компетентный полицейский. Однако если полиция сочтет это необходимым, она всегда может взять дело на себя. [ 4 ] : §§35–39
В Пограничной охране штаб Пограничной охраны имеет те же внутренние правоохранительные полномочия, что и Командование обороны в Силах обороны, в дополнение к обычным правоохранительным полномочиям Пограничной охраны. [ 6 ]
По готовности расследования дело передается на рассмотрение командиру роты или фельдфебелю или его начальнику. Выслушав подозреваемого, распорядитель либо освобождает подозреваемого от подозрений, либо назначает ему соответствующее наказание в пределах дозволенного. [ 4 ] : §§46, 51 Диапазон [ 4 ] : §§3, 12
- Ротный фельдфебель: личное предупреждение, до трех смен сверхсрочной службы (только призывникам и вынужденно задействованным резервистам)
- Командир роты: частное предупреждение, до пяти смен дополнительного дежурства, до 10 суток содержания в гарнизоне, публичный выговор ( фин .: varoitus , швед .: varning ).
- Командир батальона, все вышеперечисленное и до пятнадцати суток заключения в гарнизоне.
- Командир бригады и его начальство: все вышеперечисленное и до 30 дисциплинарных штрафов, причем один дисциплинарный штраф составляет одну пятую дневного валового дохода гражданина, а для призывников - не менее дневного довольствия призывника.
В мирное время профессиональные солдаты (за исключением некоторых солдат, направленных в международные миссии) не могут быть подвергнуты иному дисциплинарному наказанию, кроме публичного выговора или штрафа. [ 4 ] : §9
Если начальник не чувствует, что его полномочия позволяют ему назначить достаточное наказание, он передает дело следующему вышестоящему начальнику. Когда командир бригады определит, что он не может назначить достаточное наказание, он передаст дело прокурору, который возбудит уголовное дело в гражданском суде. [ 4 ] : § 48 Если военнослужащий считает, что наказание несправедливо, он может обратиться к командиру бригады. Решение командира бригады может быть обжаловано в районный суд в течение семи дней. Однако апелляции не помешают исполнению наказания. [ 4 ] : Ч. 6 и §69
Судебное разбирательство и апелляции
[ редактировать ]Военные преступления, которые передаются в суд, рассматриваются гражданскими судами, в состав которых входят военные. В состав окружного суда входят ученый гражданский судья и два военнослужащих. Один из них — офицер, другой — прапорщик, унтер-офицер или рядовой. В состав апелляционного суда, который выступает в качестве первой инстанции по привлечению к ответственности офицеров в звании не ниже майора, будет входить военнослужащий, имеющий звание не ниже майора. В состав Верховного суда Финляндии входят два офицера в звании не ниже полковника при рассмотрении военных преступлений. [ 5 ] : Ч. 3 и §3 Эти члены не назначаются по конкретному делу, а избираются на двухлетний срок. Военнослужащие окружного суда избираются апелляционным судом по представлению командующего финской армией . Военнослужащие апелляционных судов избираются Министерством юстиции по предложению Министерства обороны. Военные члены Верховного суда выбираются президентом Финляндии . [ 5 ] : §11
Приговоры судов за военные преступления отбываются в гражданских тюрьмах. Исключение составляет дисциплинарный арест, который может быть назначен на срок до 30 суток и отбывается в следственных изоляторах гарнизона осужденных.
военнослужащий фин . ( служащего государственного временную военного должность оплачиваемую Когда постоянную или занимает avsättning ) в дополнение к другим наказаниям, если они осуждены за военное или гражданское преступление на срок более двух лет лишения свободы и нет особых оснований для снисхождения. Если приговором является пожизненное заключение, увольнение является обязательным. Суд также может приговорить к увольнению с более коротким сроком тюремного заключения, если преступление покажет, что лицо не подходит для государственной службы. [ 3 ] : §2:10
Если военнослужащий больше не находится на службе, упрощенная дисциплинарная процедура не может быть применена, и военные больше не имеют никаких правоохранительных полномочий в этом вопросе. В таких случаях расследование в отношении бывшего военнослужащего проводит гражданская полиция, но дело рассматривает суд с участием военнослужащих. При назначении наказания не могут применяться дисциплинарные взыскания. Вместо этого в случае дисциплинарного наказания обычный штраф в размере одного дня . назначается [ 3 ] : §6:1 Обычно это происходит в тех случаях, когда резервист не участвует в обязательной переподготовке или призывник после совершения преступления признается негодным к военной службе по состоянию здоровья или безопасности.
Административное наказание
[ редактировать ]Помимо увольнения в судебном порядке, Силы обороны и Пограничная служба имеют возможность прекратить службу военнослужащего в административном порядке, если он занимает оплачиваемую должность. Это может произойти, даже если не предъявлено никаких уголовных обвинений. [ 7 ] В Силах обороны профессиональный военнослужащий может быть также отстранен от должности в административном порядке на срок от одного до шести месяцев. [ 8 ] Как и государственные военнослужащие, лица, проходящие службу в составе сил, выполняющих международную миссию, могут быть уволены в административном порядке командиром финского контингента. [ 9 ] Призывник или резервист не могут быть уволены, но их служба может быть приостановлена командиром бригады, если они подозреваются в совершении преступления, которое свидетельствует о том, что они могут поставить под угрозу безопасность других людей. После этого региональное управление Сил обороны может объявить лицо окончательно негодным к несению службы по соображениям безопасности. [ 10 ]
В качестве исключения из принципа, согласно которому военная юрисдикция распространяется только на военнослужащих, Уголовный кодекс предусматривает лишение воинского звания. Любое лицо, приговоренное к тюремному заключению на срок не менее двух лет или к тюремному заключению на любой срок за преступление изменнического характера (в частности, преступления, предусмотренные главами 11 и 12 Уголовного кодекса, например, шпионаж, государственная измена и связанные с ними преступления), подлежат также лишению воинского звания. Таким образом, за преступления гражданского характера могут лишиться воинских званий не только действующие военнослужащие, но и военнослужащие в отставке, резервисты и лица, слишком старые для призыва в запас. [ 3 ] : §2:14а
Статистика
[ редактировать ]Военные преступления относительно распространены в Финляндии. Отчасти это связано с тем, что планка преступности установлена сознательно заниженной. Преступление самовольной отлучки совершается военнослужащим, опоздавшим хотя бы на минуту, а малейшее умышленное или небрежное несоблюдение приказа или распоряжения соответствует признаку «служебного преступления». Законодатель целенаправленно предоставил военному начальству правовые инструменты для поддержания дисциплины, наказывая даже за незначительные проявления плохого поведения, если оно считает это необходимым. С другой стороны, применение неофициальных наказаний крайне не рекомендуется. [ 11 ] [ 12 ]
Число военных преступлений ежегодно несколько превышает 4000. Абсолютное большинство из них решается дисциплинарными мерами, т. е. наказаниями, налагаемыми военным начальством. [ 13 ] Только около 250 военных преступлений в год попадают в районные суды. [ 14 ] : 92 Количество обращений исчезающе мало. В 2014 году апелляционные суды рассмотрели всего 5 военных уголовных дел. [ 14 ] : 502
Германия
[ редактировать ]Члены любого подразделения Бундесвера , немецких вооруженных сил, подлежат обычной гражданской юрисдикции, и, если не указано иное, все гражданские законы применяются также и к солдатам.
Конституция Германии разрешает федеральному правительству в ст. 96 II создавать военные суды при особых обстоятельствах: во время войны, за пределами Германии или на немецком судне, действующих под руководством законного судьи и только для военнослужащих. На самом деле, ни один такой закон до сих пор не был принят. [ 15 ] Вместо этого подозреваемые в преступлениях, совершенных за рубежом, подчиняются окружному прокурору города Потсдама . [ 16 ] Причина в том, что оперативный штаб ( Einsatzführungskommando там находится ).
Тем не менее, существует множество актов, которые касаются только солдат и описывают их особый статус, их права и обязанности. Военный уголовный кодекс ( Wehrstrafgesetz ) применяется к солдатам, распространяя гражданский уголовный кодекс ( Strafgesetzbuch ) на преступления, которые могут быть совершены только при исполнении воинской обязанности: преступления общего характера (такие как дезертирство, незаконное использование оружия и т. д.) и правонарушения, нарушающие военная иерархия (например, мятеж или злоупотребления). [ 17 ]
любой отрасли занимается военная полиция Feldjäger Обеспечением правопорядка внутри . При расследовании работа адвоката приравнивается к работе любой немецкой полиции по гражданским делам. В случаях участия обеих групп (на территории Германии) сотрудничают регулярная и военная полиция. В чрезвычайных ситуациях обычная полиция имеет право поддерживать порядок до прибытия военной полиции.
Солдаты, нарушающие воинские уставы, также могут быть подвергнуты взысканию в виде внесудебного наказания или, в тяжелых случаях, судебного наказания судом особого типа. Эти процедуры определены кодексом военной дисциплины ( Wehrdisziplinarordnung , WDO). WDO описывает, как действовать в отношении преступлений, которые (пока) не подпадают под действие военного уголовного кодекса, но явно противоречат военным правилам. Начальник подразделения как непосредственный начальник , выполняющий функции главного дисциплинарного руководителя, имеет исключительное право выбора: внесудебное наказание (например, штрафы, комендантский час, арест до семи суток), направление решения следующему вышестоящему начальнику подразделения. (арест может быть продлен до 21 дня) или позвонить в военный суд ( Truppendienstgericht ), который имеет право на дальнейшее наказание (например, понижение в должности и сокращение заработной платы до пяти лет). Судьей такого суда является гражданский суд, на каждом деле присутствуют два офицера армии и выступают консультантами судьи. [ 18 ]
В Германии нет федеральных или военных тюрем . Если военнослужащий приговорен к лишению свободы на срок до шести месяцев, наказание исполняется администрацией солдатской казармы . Он останется под арестом на то же время, но продолжит нести службу в своем подразделении во время дежурства, если суд не наложит дополнительные ограничения. [ 19 ] В противном случае солдаты будут содержаться в гражданских государственных тюрьмах. В случае осуждения военнослужащего к тюремному заключению на срок от одного года и более (шести месяцев и более в случае взяточничества) он подлежит увольнению из вооруженных сил. [ 20 ]
Индия
[ редактировать ]В Индии действует Закон об армии , Закон о военно-морском флоте и Закон о ВВС. [ нужна ссылка ] Эти законы определяют законодательные положения, применимые к мужчинам и женщинам в военной форме. Все эти три закона доступны в поиске на официальном сайте. [ 21 ] В Индии также есть определенные паравоенные формирования, у которых действуют законы, аналогичные тем, которые применяются к оборонным службам. Сюда входят Закон о силах пограничной безопасности , Закон о береговой охране, Закон об индо-тибетских пограничных силах и Закон об ассамских винтовках . Все подобные законы основаны на Законе об армии.
Военные суды Индии испытывают сильнейший стресс после создания в 2007 году Трибунала по делам вооруженных сил . [ 22 ] В стране все чаще звучат голоса в пользу реформы, аналогичной той, которую другие либеральные демократии видят в своей системе военной юстиции. [ 23 ]
Великобритания
[ редактировать ]Механизмы отправления правосудия в вооруженных силах Соединенного Королевства возникли на протяжении многих столетий, начиная с « Статьей войны» . В конце 19 века это было добавлено к ежегодному Закону об армии и закреплено в Законе о военно-морской дисциплине . Закон о ВВС был добавлен в 1918 году. В 1966 году начался процесс гармонизации с принятием раз в пять лет Закона о вооруженных силах. Закон о вооруженных силах 2006 года заменяет три отдельных закона о служебной дисциплине и более ранние законы о вооруженных силах в качестве правовой системы, в соответствии с которой действуют вооруженные силы. В предыдущее десятилетие Европейская конвенция по правам человека (ЕКПЧ) оказала значительное влияние на отправление военной юстиции, особенно на необходимость независимости системы военных судов. Тем не менее, основная предпосылка системы служебного правосудия заключается в том, что дисциплина является делом командиров.
Закон о вооруженных силах 2006 года завершил гармонизацию закона о службе и вступил в полную силу 1 ноября 2009 года. Рекомендации по его применению и связанным с этим вопросам представлены в Руководстве по закону о службе. [ 24 ] Одним из мотивирующих факторов, лежащих в основе изменений в законодательстве, объединяющем дисциплинарные меры в вооруженных силах, является тенденция к объединению операций и оборонных организаций в три вида. Он касается военных правонарушений , гражданских правонарушений, совершенных при определенных обстоятельствах, правонарушений, совершенных гражданскими лицами, связанными с вооруженными силами или с вооруженными силами за границей (включая членов семьи), полномочий командира по рассмотрению правонарушений в упрощенном порядке , военного трибунала , гражданских военнослужащих. Суд , содержание под стражей и апелляции. Закон также создает должность директора службы прокуратуры .
Центральным элементом является рассмотрение дела командиром (командиром) в упрощенном порядке; это приемлемо в рамках ЕКПЧ, поскольку обвиняемый всегда имеет право выбрать рассмотрение дела военным трибуналом. Большинство дел рассматриваются в упрощенном порядке. Обычно командиром является подполковник или его эквивалент (ранг OF-4 НАТО), но командир может делегировать подчиненному некоторые полномочия по ведению суммарных операций. Высшее должностное лицо СО, высший орган власти, может изменять полномочия СО по упрощенным сделкам. Подразумевается, что каждое лицо, подпадающее под действие закона о службе, должно иметь CO, а CO должен иметь высший орган власти.
Военную судебную систему возглавляет генеральный судья-адвокат , который является гражданским лицом и входит в состав Министерства юстиции . [ 25 ]
Административные процедуры позволяют военнослужащему быть уволенным за неудовлетворительное поведение, аналогично тому, как это происходит в частном секторе. Они также позволяют начальнику любого ранга назначать подчиненному до трех дополнительных обязанностей или аналогичных им за незначительные нарушения. С момента его введения значительно сократилось количество дел, рассматриваемых в упрощенном порядке.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Конституция Соединенных Штатов санкционировала создание системы военной юстиции. Статья I, раздел 8 разрешает Конгрессу США «устанавливать правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил ». [ 26 ] Конгресс издал эти правила впервые в 1806 году как « Статьи войны» . Военная юстиция во время Гражданской войны в США регулировалась Кодексом Либера 1863 года . Статьи войны были заменены в 1951 году Единым кодексом военной юстиции (UCMJ).
UCMJ — это федеральный закон, содержащийся в Разделе 10 Кодекса Соединенных Штатов, Глава 47, и реализованный в Руководстве для военных трибуналов , исполнительном указе , изданном Президентом Соединенных Штатов в качестве главнокомандующего Соединенных Штатов. Вооруженные Силы . Приговоры военного трибунала в Соединенных Штатах могут быть обжалованы через военные апелляционные суды в Апелляционный суд вооруженных сил США (CAAF), федеральный апелляционный суд, состоящий из пяти гражданских судей, назначаемых Президентом Соединенных Штатов. Решения CAAF подлежат прямому пересмотру Верховным судом США .
Преступления, охватываемые UCMJ, включают те, которые входят в категорию « тяжких преступлений и правонарушений », которая охватывает должностных лиц в целом и включает в себя лжесвидетельство, злоупотребление властью , взяточничество, запугивание, неправомерное использование активов, неспособность контролировать, неисполнение служебных обязанностей, недостойное поведение, и отказ подчиниться законному приказу. Сюда также входят обычные преступления, но, возможно, с другими стандартами доказывания и наказания, чем для гражданских лиц, на том основании, что от военнослужащих ожидают большего от их присяги при вступлении в должность. Многие из используемых терминов восходят к эпохе написания кода.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стандарт вигов – Онтарио, Калифорния» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Постановление правительства о сфере наказания за военные преступления (1153/2000) . (Постановление правительства о применении законов о военно-уголовных преступлениях) Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уголовный кодекс (39/1889) (Уголовный кодекс). Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Закон о воинской дисциплине и предупреждении преступности в силах обороны (255/2014) . (Закон о поддержании воинской дисциплины и борьбе с преступностью в Силах обороны). Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Jump up to: а б с Закон о военных испытаниях (326/1983) . Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ↑ Закон об управлении пограничной службой (577/2007) , § 31. Дата обращения 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Закон о государственной гражданской службе (750/1994) . (Закон о государственных служащих). §25, 33. Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Закон о Силах обороны (551/2007) (Закон о Силах обороны), §49.
- ^ Laki sotilaallisesta kriisinhallinnasta (211/2006) . §10. Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке) . Nb Члены финского контингента, участвующего в миссии по урегулированию кризисов, не считаются государственными военными, если только они не занимают эту должность в подразделении, проходящем внутри страны. (Большинство членов этого не делают, но вернутся к гражданской работе после окончания срока службы.) Вместо этого у них особые служебные отношения с государством, что требует дифференциации между государственными военными и персоналом по управлению кризисами.
- ^ Асевелволлисууслаки (1438/2007) (Закон о воинской повинности). §§ 10 и 60. Проверено 30 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Предложение правительства парламенту в виде закона о внесении изменений в главу 2, раздел 14 а и главу 45 Уголовного кодекса и некоторые связанные с ним законы (HE 17/1999vp). Проверено 31 августа 2015 г. (на финском языке) .
Это утверждение может показаться экстраординарным. Точная цитата из предложения правительства о внесении поправок в Уголовный кодекс: В предложенном и также действующем разделе сфера наказуемых нарушений служебных обязанностей шире, чем область наказуемых нарушений служебных обязанностей в главе 40, раздел 10 Уголовного кодекса. Уголовный кодекс, поскольку не существует минимального порога наказуемости. Однако это оправдано, поскольку практика показала, что, особенно в военном сообществе, скорейшее вмешательство даже в относительно легкие явления, угрожающие дисциплине и порядку, является эффективным способом снижения количества более тяжких преступлений.
Это переводится как
Степень наказуемого неисполнения обязанностей как в предлагаемом, так и в существующем законодательстве шире, чем наказуемое невыполнение обязанностей государственного служащего, как это определено в статье 10, главе 40 Уголовного кодекса, поскольку не существует минимального порога, ниже которого несоблюдение может не быть преступником. Тем не менее, это вполне обосновано, поскольку практический опыт показал, что, особенно в военном сообществе, меры, принимаемые как можно раньше для пресечения явлений, угрожающих дисциплине и порядку, какими бы незначительными они ни казались, являются эффективным способом минимизировать количество более серьезные преступления. - ^ Военная традиция прошлого сегодня трактуется как читерство - «Нельзя ни при каких обстоятельствах» Калева 06.07.2015. Проверено 31 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ Предложение правительства в парламент о законе о воинской дисциплине и предотвращении преступности в силах обороны и некоторых связанных с ним законах . ОН 30/2013 вп. Проверено 31 августа 2015 г. (на финском языке) .
- ^ Jump up to: а б Статистика работы судов за 2014 г. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Министерство юстиции Финляндии. Хельсинки 2015. ISBN 978-952-259-449-5 . Проверено 31 августа 2015 г. (на финском языке)
- ^ "Grundgesetz Artikel 96 II" . Bundesrecht.juris.de . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Staatsanwaltschaft Potsdam» . Sta-potsdam.brandenburg.de. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Верстрафгесетц» . Gesetze-im-internet.de . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Воинско-дисциплинарный устав» . Laws-im-internet.de . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Военно-уголовный кодекс Германии» . Gesetze-im-internet.de . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Солдатский закон Германии» . Gesetze-im-internet.de . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «indiacode.nic.in» . indiacode.nic.in . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «АФТ» . Tribuneindia.com . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Коррупция в системе военной юстиции» . Scribd.com. 22 января 1947 года . Проверено 10 июля 2012 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Руководство по служебному праву , Министерство обороны, Совместное служебное издание (JSP) 830, тома 1–3. Том 1 и 2, издание 1.0, 2009 г. Архивировано 4 ноября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Причины и последствия военного трибунала» . www.grayandcosolicitors.co.uk . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Конституция США, ст. Я, сек. 8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бесснер, Дэниел; Лорбер, Эрик (октябрь 2012 г.). «К теории гражданско-военного наказания». Вооруженные силы и общество . 38 (4): 649–668. дои : 10.1177/0095327X12437685 . S2CID 147068799 .
- Мэдсен, Крис (2008). Военное право и операции . Аврора, Онтарио: Книга законов Канады. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г. Издание на вкладышах обновляется 1–2 раза в год.
- Шлютер, Дэвид А. (2008). Военная юстиция: практика и процедура (7-е изд.).