Brickyard 400
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Индианаполис Мотор Спидвей |
Расположение | Спидвей, Индиана , США |
Корпоративный спонсор | PPG Industries |
Первая гонка | 1994 |
Расстояние | 400 миль (643 738 км) |
Круги | 160 Стадии 1/2: 50 каждый Последний этап: 60 |
Предыдущие имена | Brickyard 400 (1994–2004 гг., 2010, 2024-президент) Allstate 400 на Brickyard (2005–2009) Brickyard 400 представлен Bigmachinercords.com (2011) Crown Royal представляет имя вашего героя здесь 400 на Brickyard, основанном на Bigmachinercords.com (2012–2014) Crown Royal представляет имя вашего героя здесь 400 на Brickyard (2015–2016) Brantley Gilbert Big Machine Brickyard 400 (2017) Big Machine Vodka 400 (2018–2019) Дезинфицирующее средство Big Machine Hand 400 Powered By Big Machine Records (2020) |
Большинство побед (водитель) | Джефф Гордон (5) |
Большинство побед (команда) | Hendrick Motorsports (11) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (18) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 4 |
Brickyard 400 (в настоящее время известный по причинам спонсорства, поскольку Brickyard 400, представленная PPG ) - это ежегодная гонка NASCAR Cup Points, которая проводится на Motor Speedway в Индианаполисе в Спидвей, штат Индиана . Первая гонка была проведена в 1994 году и была первой гонкой, отличной от Индианаполиса 500, которая состоится на моторной спид-дороге Индианаполиса с 1916 года. В своем инаугурационном забеге на кирпичном 400 стал наиболее посещаемым событием NASCAR, вызывая приблизительную толпу больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем, чем больше, чем, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем больше, чем, чем 250 000 зрителей. Гонка также заплатила одну из самых высоких кошельков NASCAR. С 1994 по 2020 год гонка проходила на 2,5-мильном овале на расстоянии 400 миль. Гонка была проведена на перерыв в течение трех лет (2021–2023) в пользу Verizon 200 на кирпичном дворе , который проводился на комбинированном дорожном курсе и проходил расстояние 200 миль (321,869 км). Мероприятие вернулось в Овал в сезоне 2024 года . [ 1 ]
Термин «Brickyard» - это ссылка на прозвище, исторически используемое для моторной скорости в Индианаполисе . Когда в августе 1909 года открылся гоночный курс, поверхность трека была измельченная камень и смола. Эта плохая поверхность была причиной многочисленных, а иногда и смертельных несчастных случаев, поэтому трасса была впоследствии разочарована с 3,2 миллионами кирпичей . Со временем кирпичи были вымощены асфальтом, и теперь только одна полоса кирпича на стартовой/финишной линии остается открытой.
С 1994 по 2017 год мероприятие состоялось в первые выходные августа или в последние выходные июля. На 2018 и 2019 годы, после расписания , NASCAR перенес гонку с традиционной летней даты, чтобы стать последней гонкой регулярного сезона в выходные дни после Дня труда . Только в 2020 году это было проведено в выходные дни Дня независимости . В 2021 году мероприятие было перенесено обратно в конец июля/начало августа и перенесено на дорожный курс Гран-при, а не на полный овал. Используемый макет был более новой модифицированной макетом схемы, ранее используемой для Формулы -1 Гран -при США , и в настоящее время используется для Гран -при IndyCar .
С 2005 по 2009 год гонка была известна как Allstate 400 на Brickyard в соответствии с соглашением о правах на именование с Allstate . [ 2 ] С 2012 по 2016 год Crown Royal был титульным спонсором гонки; Под его спонсорством гонка удостоила военнослужащего или первого респондента, отобранного фанатами, которые получили VIP -билеты на мероприятие, и их имя включено в название гонки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С 2011 по 2014 год кантри-музыки лейбл Big Machine Records был представленным спонсором, и он стал титульным спонсором, начиная с 2017 года. После совместного соревнований с крупным артистом по подписанию машины Брантли Гилберт в 2017 году у последующих гонок были большие Большая машина машины, водка, [ 7 ] как спонсор. Гонка 2020 года была известна как санитарная дезинфицирующее средство 400 на Big Machine на Brickyard . Когда гонка перешла на дорожный курс на 2021 год, Verizon принял права на именование. [ 8 ]
Названия победителей Brickyard 400 вписаны на трофей PPG , который постоянно размещен в музее Motor Speedway в Индианаполисе . Джефф Гордон выиграл первый Brickyard 400 60 августа 1994 года. Он является самым успешным водителем в истории гонки, с рекордными пятью победами и тремя поулными позициями. Гордон также имеет наибольшее количество кругов, наибольшее количество кругов и большинство доходов в гонке. Hendrick Motorsports была самой успешной командой с 11 победами и пятью полюсами.
Расовое происхождение
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Motor Speedway Indianapolis Motor Speedway первый Индианаполис 500 был проведен открылась в 1909 году, а в 1911 году . Первоначально проведя несколько гоночных встреч в 1909–1910 годах, это стало традицией, что Индианаполис 500 станет единственной гонкой, проводимой на трассе ежегодно. За исключением гонки встречи в выходные после Дня труда на трассе не проводились никаких других рас в 1916 году, в течение 1993 . года о возможности проведения гонки в Инди. С 1971 по 1980 год NASCAR проводил гонки на Ontario Motor Speedway , которая была построена как копия Индианаполиса. С их опытом в Онтарио, в целом предполагалось, что стоковые автомобили найдут почти идентичную макет Инди одинаково конкурентоспособной. В середине-конце 1960-х годов в Индиане медленно начали развиваться последователи в Индиане с внедрением стокового автомобиля USAC Yankee 300 в Park Way Way Indianapolis и государственной ярмарке в столетии Ярмарка . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Позже, Kroger 200 в IRP Oval стал популярной остановкой в серии NASCAR Busch .
Во время правления президентов Speedway Тони Хулман (1946–1977), Джона Купера (1980–1981) и Джо Клаутье (1978–1979, 1983–1989), идея проведения второй гонки на Спидвей была рассмотрена временем время от времени рассмотрено время от времени. В [ 12 ] [ 13 ] Но никогда не преследуется Советом директоров. Купер вел переговоры с NASCAR, [ 14 ] Но, в частности, Клоута, казался самым устойчивым. [ 15 ] Мало того, что традиция и фанаты интересуют проблему, но и проблемы с логистическим планированием также были препятствиями. Застойная и стареющая гараж бензинового аллея , узкая пит -полоса, существующие подпорные стены и уловки заборов считались недостаточными для крупных, тяжелых акционерных автомобилей, поэтому для правильного размещения NASCAR потребовалось бы значительные улучшения капитала. [ 13 ] Клутье хотела заверить, что вторая гонка на Спидвее будет отменять Индианаполис 500 временных испытаний, в противном случае это не будет иметь финансового смысла. [ 15 ]
Около 1968 года USAC предложил гонку на Motor Speedway Motor Speedway Indianapolis для подразделения USAC . [ 16 ] Это должно было называться «Tony Hulman Classic», но Хулман и управление Speedway вежливо отклонили предложение. В 1980 году, из -за налогового спора с городом Дейтона -Бич и округа Волусия , Билл Франс открыто угрожал перенести Firecracker NASCAR 400 на Motor Speedway Indianapolis. [ 17 ] Несколько недель спустя, однако, стороны примирились, и план по перемещению гонки был снят. [ 18 ]
Летом 1979 года, во время первого раскола USAC/CART , было предложено провести вторую гонку на моторной скорости в Индианаполисе. После того, как Онтарио 500 переключил альянсы в середине сезона, чтобы стать гонкой в серии CART , USAC предложил гонку на выходных в День труда , которая будет состоять из двойного автомобиля USAC / чемпионата . В воскресенье последует 250-мильная гонка на фондовых автомобилях в субботу. [ 12 ] [ 19 ] Однако план никогда не осуществлялся. Одним из отмеченных вопросов был потенциальный конфликт с гражданами США США в соседнем IRP . [ 20 ] Даже по-прежнему слухи о гонке в конце летнего автомобиля сохранялись еще около года или около того. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Спекуляция выросла после того, как Онтарио Мотор Спидвей закрылась и открыла дату по графику NASCAR. [ 24 ] [ 25 ] В начале 1982 года, как говорили, что президент Speedway Джон Купер заключил сделку с Биллом Францией «ручной тщательной» для гонки, но на него наложилась вето Мэри Ф. Хулман . [ 26 ] Впоследствии Купер подал в отставку, заявив, что детали никогда не были сглажены, и в течение следующих нескольких лет рассказывается о гонке на фондовых автомобилях в Indy. [ 14 ]
Хотя гонки на стоковых автомобилях никогда не проводились, Speedway иногда видела тестирование на фондовые автомобили и выносливость. В 1956 году Ford установил 500-мильный рекорд актуального автомобиля, [ 27 ] и в 1956 году пробег на выносливость Nichels Engineering был проведен . Известно, что AJ Foyt использовал свой гараж в Indy для хранения гоночных автомобилей в течение летних месяцев, и в 1979 году, как говорили, он взял свой серийный автомобиль NASCAR для испытательных кругов. [ 28 ]
Когда Джо Клутье умер в декабре 1989 года, Тони Джордж был назначен президентом Спидвея. После своего назначения Джордж сразу же начал принимать Спидвей в новом бизнесе. Однако сначала он был осторожен и преднамерен в отношении идеи гонки NASCAR на Спидвее. [ 29 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]24 сентября 1991 года AJ Foyt снял рекламный ролик для инструментов Craftsman на Motor Speedway Indianapolis. Во время съемок в гаражном районе Фойт и президент Speedway Тони Джордж решили взять сериал NASCAR Winston Cup серии Nascar Winston на несколько кругов вокруг трассы. [ 30 ] Фойт был первым водителем, который сделал это, а позже сам Джордж сделал несколько кругов. Мероприятие не было запланировано и не имело никаких последствий, но было необычным зрелищем и вызвало некоторый легкий интерес и спекуляции на будущее.
В декабре 1991 года Тони Джордж предложил совету директоров план по проведению второго крупного события на Спидвее. [ 31 ] Правление одобрило меру, и Спидвей начал предпринимать шаги к размещению второй гонки, предпочтительно мероприятия NASCAR Winston Cup, но также и для рассмотрения IROC . Идея была также предложена для выставочного мероприятия «All-Star» с участием бывших победителей в гонках в День карбюрации. [ 32 ]
В марте 1992 года водители NASCAR Дейв Марсис , Джим Саутер и Дик Трикл (все из которых были тестовыми водителями IROC) были приглашены для тестирования автомобилей IROC на Speedway. [ 33 ] По сообщениям, Стипл пробежал круг, который был вручную со скоростью 153 миль в час (246 км/ч). В то время Speedway рассматривал возможность проведения мероприятия IROC в мае как часть мероприятий на трассе, ведущем в Индианаполис 500 . Вторые выходные квалификации Indy 500 стали менее популярными с фанатами, и дополнительным событием стало идеей повышения посещаемости. Тест считался успешным, но необходимо было бы сделать несколько улучшений на трассу, прежде чем автомобили IROC будут безопасны. После долгих рассмотрений было установлено, что экономически невозможно было бы удержать гонку IROC. Планы на это мероприятие были приостановлены. Вместо этого девять лучших команд NASCAR были приглашены на тестирование (см. Ниже).
22–23 июня 1992 года в Индианаполисе пригласили девять лучших команд NASCAR Winston Cup Cup . [ 34 ] [ 35 ] На выходных команды участвовали в подлинном драфте Miller 400 на Международном Speedway Michigan . Хотя официальных объявлений не было сделано, на самом деле это был неофициальный тест на совместимость, чтобы увидеть, будут ли фондовые автомобили конкурентоспособными на трассе. По оценкам, 10 000 зрителей наблюдали за двумя днями истории. AJ Foyt сделал несколько кругов по трассе в машине Дейла Эрнхардта во второй день. [ 36 ]
После теста, Motor Speedway Indianapolis начал обширный проект по улучшению. Внешняя подпорная стена и забор ловли были заменены. Новая стена и забор были явно сильнее и могли поддержать 3500 -фунтовые стоковые автомобили NASCAR. Площадь ямы была расширена, и отдельные ямы были заменены бетоном. Это было сделано, чтобы лучше поддерживать пневматические домкраты, используемые автомобилями Indy , и для обработки заправки бензина у машин NASCAR. Крупнейший проект, однако, включал в себя удаление фартука трека и строительство новой прогрева, аналогично тем, что построено на Назарет Спидвей в 1987 году. Область гаража бензинового переулка уже была восстановлена в 1986 году , и это было Говорят, что они были разработаны для размещения экологических автомобилей, если и когда гонка когда -либо была реализована. [ 37 ] [ 38 ]
14 апреля 1993 года президент Speedway Тони Джордж и президент NASCAR Билл Франс -младший совместно объявили о первом Brickyard 400 в субботу, 6 августа 1994 года. Также был обнародован новый логотип гонки. Первоначальный контракт был в течение двух сезонов, но ожидается, что гонка вернется навсегда.
16–17 августа в том же году тридцать пять команд NASCAR приняли участие в открытом тесте на Спидвее. Это было проведено, когда команды вернулись со второй гонки в Мичигане , чемпионский завод 400 . 35 лучших команд в очках NASCAR получили приглашения. Проведение теста в августе имитировало ожидаемые погодные условия для гонки в 1994 году. Присутствовали несколько тысяч зрителей, и было сделано много объявлений. Легенда NASCAR Ричард Петти , ушедший на пенсию из соревнований в ноябре , сделал четыре круга сам, а затем пожертвовал свою машину в музей Спидвея. [ 39 ]
Подробности расы
[ редактировать ]Для своего первого бега в 1994 году гонка была запланирована на субботу днем в 13:15 EDT, 6 августа. В то время, когда первые выходные августа были открыты по графику NASCAR. Поскольку гонка не проводилась в праздничные выходные, чиновники трека решили соблюдать воскресенье как дату макияжа в случае дождя в субботу. В 1994 году в четверг состоялась практика практики и полюса. Практика, квалификация второго раунда и финальная практика «счастливого часа» была запланирована на пятницу. Кроме того, в течение первого года была проведена специальная практика «стимуляции», где поля следовали за автомобилем Pace, чтобы измерить скорость дороги пит.
Начиная с 1995 года, на среду днем была запланирована дополнительная тренировочная сессия. Квалификация полюсов все еще была проведена в четверг, а квалификация второго раунда состоялась в пятницу. Это расписание продолжалось до 2000 года.
С 1998 по 2003 год мероприятие IROC в графике было расположено . Гонка IROC состоится за день до Brickyard 400.
Начиная с 2001 года, гонка была перенесена в воскресенье. Кроме того, NASCAR исключил квалификацию второго раунда. График был сжат, поэтому в пятницу была проведена практика, а в субботу состоялся отборочный раунд для одиночного полюса. Финальная практика "Happy Hour" также состоялась в субботу. Это расписание отличалось от типичных графиков выходных NASCAR, которые обычно видели практику и квалификацию полюсов по пятницам. Перемещение квалификации полюса в субботу позволило получить потенциальную большую аудиторию, а также открыло расписание для Kroger 200, состоявшегося в близлежащем парке Raceway Indianapolis .
В 2007 году, совпадая с ESPN, занимающимся телевизионными правами NASCAR, гонка поменялась датами с Поконо . Brickyard 400 переехал на прошлые выходные в июле, а Поконо до первых выходных в августе.
Посещаемость
[ редактировать ]В начале, Brickyard 400 увидел одни из крупнейших толп в истории NASCAR. В первом забеге в 1994 году была представлена аншлаго-рекордная толпа из более чем 250 000 зрителей. Чиновники трека утверждали, что получили запросы на билеты в три -четыре раза, что они могли выполнить, и должны были прибегнуть к системе лотереи для распространения билетов. [ 40 ] [ 41 ] Чтобы помешать Brickyard 400 вырвать Индианаполис 500 в посещаемости ворот, некоторые места отбеливателя были удалены для 400, и в течение первых нескольких лет не было предложено вход в общий участок в течение первых нескольких лет. Кроме того, некоторые трибуны для приусадебного участка были демонтированы, а сиденье на приусадебной траве было закрыто зрителям в течение первых нескольких лет по соображениям безопасности. Было установлено, что внутренние заборы и ограждения, которые существовали в то время, не были достаточно надежными для 3500-фунтовых акций. [ 42 ] В 1996 году была построена новая бетонная стена и ограждения вдоль внутренней части задней части, а травы были вновь открыты для зрителей.
После противоречия в гонке 2008 года последующее посещаемость начала резко снижаться в 400. Другие факторы, которые были приведены, включают плохие линии обзора по сравнению с другими трассами NASCAR, общее отсутствие конкуренции и неудобно жаркие летние температуры в июле/августе. Кроме того, после перехода от организованного телевизионного контракта (1994–2000 гг.) До централизованного телевизионного пакета NASCAR (с 2001 года), местное телевидение Blackout, навязанное спидвером, было снято. Трек долгое время подвергался критике за то, что он плохо подходил для аккуратных автомобилей, побуждающих некоторых фанатов выбирать другие треки. Последующее добавление новых рас в радиусе 160 миль, распределенное всего в неделе в Чикаголанде и Кентукки , дало поклонникам другие варианты. В гонке 2016 года присутствовало менее 50 000 человек, оставив около 200 000 пустых мест. [ 43 ] В 2020 году из-за пандемии Covid-19 , гонка проходила без зрителей.
Посещаемость на гонке 2024 года превысила 70 000. Это было больше, чем самые последние гонки в овальной макете в 2018 и 2019 годах, и с тех пор более 60 000 посещаемости для трех гонок на дороге. Кроме того, он ознаменовал первый годовой рост посещаемости для Brickyard 400 с 2002 года. [ 44 ]
Супер выходные
[ редактировать ]В 2012 году Brickyard 400 стал частью Super Weekend на Brickyard , состоящей из четырех дней гонок как на овальном, так и на дорожном курсе. Чемпионат Weathertech Sportscar (ранее Гранд -Ам ) использовал дорожный курс в пятницу для Гран -при Брикирда вместе с конкурсом Brickyard Sports Car для серии Continental Tire Sportscar Challenge . Серия NASCAR XFINITY покинула IRP и переехала в Инди для Индианы 250 . Brickyard 400 продолжил заголовок в воскресенье.
После низкой посещаемости гонки дорожного курса были удалены из расписания после 2014 года. К 2016 году, когда гонки только в серии «Оваль для Xfinity and Cup» был сброшен прозвище "Super Weekend".
Перестройка
[ редактировать ]NASCAR перестроил три гонки на Среднем Западе за график 2018 года , так что Чикаголанд и Кентукки будут проходить в двух недель в июле, а Индианаполис переехал в сентябрь на дату, исторически известную своей классикой Auto Racing Harvest в 1916 году. Другие близлежащие гонки и выступая в качестве важной финальной гонки перед плей -офф NASCAR , организаторы гонки искали повышение присутствующего. Ожидания в том, что он будет проводиться в более прохладную погоду, и с короном чемпиона регулярного сезона и последним шансом для потенциальных водителей сделать поле плей-офф с 16 водителем, существует ожидание возобновления интереса к этому событию. В 2018 году, однако, дождь прошел через этот район, полностью промывая практику и квалификацию и отложил гонку до понедельника. Примерно 15 000-20 000 зрителей присутствовали на понедельник. 400 также принес совершенно новую гонку, Bryan Clauson Classic, США мероприятие по автомобильным автомобильным автомобильным чемпионатам , на новой грунтовой дорожке, построенной в приусадебном участке около Трота 3.
Мероприятия расширили 400-й до пятидневного мероприятия, а Midgets Ranging в среду и четверг перед событиями в пятницу воскресенье серии NASCAR. Classic Bryan Clauson Classic включает в себя два события: 25-rap Sloops Pursuit и 39-х круговых управляемых 2Savelives BC39. В гонке 2018 года была поле из 118 автомобилей. В преследовании есть все победители гонки на тепло и водители с самыми проходящими точками среди не победителей в гонке с 25 кругами, где водители должны проезжать другие автомобили или быть устранены в конце каждого из первых четырех сегментов. После четырех сегментов из пяти кругов оставшиеся водители примут участие в гонке с пятью кругами за победу. Событие Clauson 39-й круги, названное в честь благотворительной организации доноров органов в памяти Клаузона, включает в себя гонки на тепло и гонки с последним шансом, похожие на чашу чили в его формате. Те, у кого есть самые проходящие точки, продвигаются к этой функции, в то время как другие должны участвовать в гонках через предварительные ночные гонки.
В 2020 году Brickyard 400 был назначен на выходные в День независимости , часть существенных изменений в календаре NASCAR. После всего лишь двух сезонов в качестве финальной гонки регулярного сезона NASCAR гонка вернется в середину лета. Coke Zero 400 на Daytona International Speedway принял участок в качестве финальной гонки перед плей -офф NASCAR . [ 45 ] Brickyard 400 взял игровой слот на выходных от 4 июля The Coke Zero 400, традиционно используемый с 1959 года, который первоначально был разработан, чтобы быть гонкой USAC Indycar в Дейтоне, но был отменен после смерти Джорджа Амика в 100-мильной гонке IndyCar в Дейтоне ранее ранее ранее ранее в году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Из -за смены планирования за его сезон, возникшие в результате пандемии коронавируса , серия IndyCar объявила, что переведет свой Гран -при GMR - гонку дорожного курса, обычно проводимая до 500 - в Brickyard 400 Weekend. Он присоединится к гонке серии Xfinity (которая также перейдет на дорожный курс в сезоне 2020 ) в рамках редкого двойного заголовка 4 июля. [ 49 ] [ 50 ] Тони Стюарт представлял теоретическую возможность вытянуть четырехкратную обязанность для мероприятий Clauson Classic, IndyCar и NASCAR в те же выходные. [ 50 ] Тем не менее, пандемия привела к отмене классика Клаузона.
Начиная с 2021 года, IMS отказался от гонки в пользу использования конфигурации дорожного курса для событий NASCAR. В результате, место в выходные дни 4 июля было занято Road America , и гонка была изменена на Verizon 200 на Brickyard. [ 51 ]
Расовые резюме
[ редактировать ]1994–1999
[ редактировать ]
1994 : Первый запуск Brickyard 400 в 1994 году увидел самую большую толпу на сегодняшний день, чтобы засвидетельствовать событие NASCAR, и единственный крупнейший гоночный кошелек на сегодняшний день. Рик Маст выиграл поул -позицию и стал первым водителем фондового автомобиля, который проведет круг в Инди. Молодой водитель второго курса Джефф Гордон взял на себя инициативу в конце гонки после того, как Эрни Ирван получил плоскую шину. Гордон приехал к исторической победе в дебюте NASCAR в Indy. Стремясь привлечь больше записей, мероприятие было одновременно включено в график NASCAR Winston West . Ни одна конкуренты Winston West не получили квалификацию на скорости, но лидер точки Майк Чейз сделал поле через Winston West Provisional. Первый выигрышный автомобиль Gordon's Brickyard 400 (прозвище "Бугер" [ 52 ] ) выставлен в музее Hendrick Motorsports . [ 53 ]
1995 : квалификация второго раунда была проведена дождем в пятницу, и последовала только короткая практика «счастливого часа». В субботу дождь задержал начало гонки до позднего дня. Дейл Эрнхардт отправился в победу, в гонке, которая замедлилась только один раз за четыре круга под желтым. Расти Уоллеса и Дейл Джарретт сражались вблизи последних 20 кругов на секунду, а Уоллес удерживал вызов.
1996 : Дейл Джарретт и его гоночная команда Роберта Йейтса начали традицию победившего водителя и команды, целующего ряд кирпичей на стартовой линии, [ 54 ] который перенес в Индианаполис 500 . В гонке было несколько взорванных шин после того, как Спидвей снял несколько полос с фартуком углов; Кайл Петти получил травму, когда он взорвал шину, хлопнул на внешнюю часть и внутреннюю стену от четвертого хода, и был стерлинг Марлин . Джонни Бенсон вел самые круги (70), но выцветал до 8 -го на финише. Джарретт стал первым водителем, выигравшим как Daytona 500 , так и Brickyard 400 в том же году. После получения травм в Талладеге, действующей гоночной победители Дейл Эрнхардт был освобожден Майком Скиннером на 7-м круге, который поехал на 15-е место.
1997 : В последних двадцати кругах Дейл Джарретт , Джефф Гордон и Марк Мартин занимали три лучших местах, но ни одно из трех не сможет дойти до финиша без последней пит -стойки для топлива. Джефф Бертон и Рики Радд также были близки на топливе. На круге 145 Робби Гордон отбил стену, а Бертон пробежал мусор. Бертон был вынужден разыграть Грин, но когда он закончил свою остановку, вышла осторожность. Бертон вылетел из ям, чтобы победить лидеров, и на мгновение, казалось, он находился на сиденье кошки с четырьмя свежими шинами, и станет лидером после того, как все остальные водители провели велосипеду по их остановкам. Тем не менее, он был наказан за превышение скорости при выходе из пит -лейн и упал до 15 -го. Рикки Радд был одним из нескольких водителей, которые остались, и его азартная игра поставила его в лидерство. Рудд проехал последние 46 кругов без пит-стопа, чтобы одержать победу, и он дает, единственный владелец/водитель, когда-либо выигравший Brickyard 400.
1998 : Джефф Гордон стал первым повторным победителем, удерживая Марка Мартина за победу. Дейл Джаррет доминировал во вторых 100 милях гонки, но потерял свой шанс возле полпути, когда у него кончилось топливо, и вернулся к ямам; Он потерял четыре круга, но сделал их из -за многочисленных предостережений. Победа Гордона была первой в программе Winston No Bull 5 .
1999 : В конце гонки Дейл Джарретт возглавляет, но четвертое место Бобби Лабонте -единственный автомобиль в пятерке лучших, который может пройти расстояние без топлива. Предостережение выходит с 17 кругами, что позволяет лидерам разбить шансы Лабонте украсть победу. Когда лидеры раздались, неожиданным шагом Дейл Джаррет взял только две шины. Джефф Бертон увидел это и отстранился после того, как взял только две шины. Его пит -экипаж, однако, уже пытался ослабить гайки на левой стороне. Джаррет возглавил остальную часть пути, становится вторым двукратным победителем и стирает свое сердцебиение с 1998 года.
2000 -е годы
[ редактировать ]2000 : Расти Уоллес провел 114 кругов и руководил в конце гонки, когда Бобби Лабонте бросился на спину. Лабонте взял на себя инициативу в полосе и отстранился за победой. Гонка была замедлена только на 2 предупреждения на 7 кругов.
2001 : с 25 кругами, Джефф Гордон прошел мимо Стерлинг Марлина на перезапуске и отстранился за победой. Гордон стал первым 3-кратным победителем Brickyard 400.
2002 : Курт Буш и Джимми Спенсер , запертые в растущей вражде, начиная с Бристоля , столкнулись на 36 -м круге. Буш ударил по стене 3 -го хода. Ветеран Билл Эллиотт добавил кирпичный завод в свое длинное резюме, а Расти Уоллес занял второе место в третий раз.
2003 : с 16 кругами, Кевин Харвик использовал движение на коленях, чтобы получить Мэтт Кенсет при перезапуске. Огромное скопление произошло в третьем очереди, и Харкик удержался на последних десяти кругах, чтобы стать первым водителем, выигравшим гонку с поул -позиции.
2004 : Впервые в истории серий Кубка NASCAR зеленого белого завершения правило отделки вызвало продление гонки, в данном случае для одного дополнительного круга. На дополнительном круге Кейси Мирс взорвал шину, Рики Радд ударил по стене, затем Марк Мартин и Дейл Эрнхардт -младший пострадали от неудач шин. Джефф Гордон сохранил лидерство, чтобы стать первым четырехкратным победителем Brickyard. Гордон присоединился к AJ Foyt , Al Unser Sr. , а Рик Мирс в качестве четырехкратных победителей в Индианаполисе.
2005 : Любимый родной город Тони Стюарт выиграл свою первую гонку на Индианаполис Мотор Спидвей и поднялся на забор, чтобы отпраздновать, так же, как Элио Кастроневес .
2006 : После того, как Джимми Джонсон перенес удушающую переднюю часть левой шины, которая нанесла некоторый ущерб для крыла, Джимми Джонсон прошел впервые Дейл Эрнхардт -младший с шестью кругами, чтобы победить в Инди и стал лишь вторым водителем, выигравшим оба Daytona 500 и Brickyard 400 в том же году. Первым был Дейл Джарретт в 1996 году.
2007 : Хуан Пабло Монтойя стал первым (и, только на сегодняшний день) водителя гонка во всех трех основных событиях, организованных Индианаполис Мотор Спидвей ( Indy 500 , Brickyard 400 и USGP ). Монтойя, новичок в серии Кубка NASCAR, финишировал вторым с Тони Стюартом . Победивший автомобиль Стюарта 2007 года принадлежит и на вращающейся дисплеи в музее Спидвея .
2008 : Автомобиль завтрашнего дня использовался в Indy в первый раз. Шины Goodyear страдали от плохих схем износа, вызывая выбросы в некоторых случаях после всего лишь десяти кругов гонок зеленого флага. Длительные соревнования по соревнованиям были выпущены примерно с интервалом в 10 кругах, чтобы команды могли сменить шины, что вызвало противоречие и разозленные фанаты и СМИ. Джимми Джонсон удалось укротить проблемы с шинами, выиграв во второй раз в своей карьере в Инди, удерживая легкую задачу от Карла Эдвардса.
2009 : бывший Indy 500 победитель Хуан Пабло Монтойя доминировал в большей части гонки, проведя 116 кругов. Однако, с 35 кругами, Монтойя был наказан (не без протеста и нагреваемой напыщенной речи) за превышение скорости в ямах. Нарушение оставило Джимми Джонсона удержать поляка Марка Мартина за победу. Джонсон стал вторым трехкратным победителем, и первым победителем Back-Back-Back Brickyard 400.
2010 -е
[ редактировать ]2010 : Индианаполиса 500 2000 Победитель Хуан Пабло Монтойя доминировал в большей части гонки второй год подряд, что привело к 86 кругам. Тем не менее, он отказался от лидерства, когда взял 4 шины на позднем пит -стопе. Он перезагрузил 7 -е место с 18 кругами, чтобы пойти, и не смог выздороветь. Монтойя потерпел крушение с 16, и до того, как вышел осторожность, Кевин Харвик прошел мимо Джейми МакМюррея за лидерство. В последнем перезапуске МакМюррей прошел мимо Харвика, чтобы выиграть 400. Это заставило его стать третьим гонщиком, выигравшим Daytona 500 и Brickyard 400 в том же сезоне, после Дейла Джарретта в 1996 году и Джимми Джонсона в 2006 году. Также дал владельцу команды Чип Ганасси победит в Daytona 500 , Indianapolis 500 и Brickyard 400 в том же сезоне, что делает его первым владельцем команды, который сделал это.
2011 : Последнее предостережение вышло на круге 121 с Брэдом Кеселовски впереди. С 39 кругами, лидерам было бы трудно дойти до конца топлива, если они разбудут под желтый. Поскольку гоночные круги в Инди находятся в 51-секундном диапазоне, а пит-стоп (включая вход и выход на пит-полос) занимает более 40–45 секунд, остановки ям зеленого флага не обязательно не будут обескуражены, в отличие от других цепей. Среди водителей, которые были на круге 123, был Пол Менард . После того, как зеленый вернулся, Джефф Гордон набрал на круг 134. Когда лидеры перетались через свои последние пит -стопы, Менард взял на себя инициативу на круге 145. Тем временем Гордон с двумя новыми шинами драматически начал заряжаться и был Быстро в первой десятке, прежде чем перейти на 2 -ю позицию на круге 158. Сейчас, когда Менард протянул топливо и удержал Гордона на последнем круге, задержал свою первую победу в Кубке. Менард-единственный водитель, который дал, чтобы одержать свою первую победу в серии «Кубок» на Brickyard.
2012 : Последнее предостережение вышло на круге 130 с Джимми Джонсоном . За последние 20 кругов Джонсон удержал Кайла Буша и Грега Биффла, чтобы связать Джеффа Гордона с четырьмя победами Brickyard 400. Вместе с Гордоном в NASCAR Джонсон также присоединился к AJ Foyt, Al Unser Sr. и Рику Мирсу в качестве единственных 4-кратных победителей во всей истории Индианаполиса
2013 : Во время своего последнего пит -стопа Джимми Джонсон взял на себя четыре шины, когда гайка выступила свободно. Его остановка длилась 17,4 секунды. Райан Ньюман пробил круг позже. Зная о борьбе Джонсона, Ньюман взял на себя две шины. Ньюман появился с 7-секундным преимуществом над Джонсоном с 16 кругами. Джонсон закрылся в течение 2 секунд, но не потерпел неудачу, когда Ньюман держался за победу.
2014 : гонка была проведена его последним воздухом с ESPN , с 17 кругами, Джефф Гордон прошел мимо Кейси Кане на перезапуске на внешней стороне первого поворота, чтобы взять на себя инициативу в последний раз. Через двадцать лет после победы в первом Brickyard 400 Гордон выиграл гонку в 5 -й раз. [ 55 ]
2015 : гонка впервые была транслирована на NBCSN. Кайл Буш выиграл свой первый Brickyard 400, удерживая Джои Логано в зеленом - белом, закрошенном . Буш охватил выходные, выиграв также гонку Xfinity в субботу. Внимание на выходные было сосредоточено на новом пакете аэродинамических правил «высокого драг», реализованного для улучшения конкуренции. Джефф Гордон , в последний раз на кирпичном заводе, участвовал в спине на 50 -м круге, помазал стену и занял 42 -е место. Со вторым местом Logano Team Penske - все еще без побед в Brickyard 400 - занял второе место в четвертый раз.
2016 : Джефф Гордон приехал с отставки, чтобы заполнить Дейл Эрнхардт -младший , который восстанавливался после сотрясения мозга, Кайл Буш выиграл свой второй Brickyard 400, удерживая полю в сверхурочное время , а также выиграв гонку Xfinity на второй год подряд Полем
2017 : в первом Brickyard 400, который включал сценические гонки, в первых двух этапах доминировал Кайл Буш . Тем не менее, он был вовлечен в аварию с Мартином Труксом -младшим на круге 111 после перезапуска, который снял обе машины. На последнем этапе тьма стала стать фактором после красного флага для дождя в начале гонки, и два дополнительных красных флага для очистки после нескольких крушение. Оказалось, что Тревор Бэйн , который играл в азартные игры по пробегу топлива, направился к своей второй победе в серии «Кубок»; Но на круге 150 вышла осторожность, которая сорвала его план. Кейси Кан только что выступила за свежие шины и топливные моменты до того, как вышла осторожность, и использовал это, чтобы взять на себя инициативу после того, как все остальные разбудили. Кане смог остаться впереди для первой попытки перезагрузки, но Брэд Кеселовски был настиг на второй из этих перезапусков. Осторожность снова вышла для Бэйна и других, рухнувших на фронте. Это принесло еще один перезапуск, но с Кеселовски в качестве управляющего автомобиля и Kahne Second. Кане удивительно удалось обогнать Кеселовски в первый угол и вниз по перетянувке, и одержал победу в сверхурочной работы за свою первую победу с 2014 года, когда осторожность появилась снова, на этот раз для Денни Хэмлин вращался в стену, но когда они пересекли сверхурочную линию в конце прямой, гонка была завершена под желтым. Это была десятая победа для Hendrick Motorsports в Brickyard 400. Гонка была самым длинным мероприятием на Motorpolis Motor Speedway с 1913 года в Индианаполисе 500 из -за задержек дождя, красных флагов и сбоев, что вызывает удлинение гонки.
2018 : дождь вымыл всю практику и квалификацию, отложив гонку до понедельника. Лидер очков Кайл Буш начал на шесте, а поле сорока автомобилей взяло зеленый флаг, не перевернув ни один тренировочный круг. На более свежих шинах Брэд Кеселовски занял второе место Клинта Бойера на перезапуске с тремя кругами. С менее чем двумя кругами, чтобы пойти, Кеселовски поймал Денни Хэмлина , идущего бок вниз по задней части и в третий поворот. Кеселовски взял на себя инициативу, выходя из четвертого хода и выиграл первый Brickyard 400 для Penske Racing .
2019 год : в воскресенье утром в новом формате выступили квалификация с гонкой в воскресенье днем, а Кевин Харвик выиграл полюс. Кайл Буш , который уже завоевал титул регулярного сезона на предыдущей неделе в Дарлингтоне, выглядел сильным рано, но потерял свой двигатель прямо за полпути. Брэд Кеселовски бежал в первую десятку, когда Эрик Джонс твердо устремился внутрь, заставляя оба ударить по стене, а Кеселовски попал в шинный барьер от посадки второго поворота почти на стороне пассажира. Джимми Джонсон не смог провести плей -офф впервые в своей карьере после того, как потерпел крах в конце гонки. Харвик вел 118 из 160 кругов, чтобы одержать победу. Бубба Уоллес , за рулем Ричарда Петти Моторспорт , занял третье место, его вторая пятерка карьеры финиширует. Большая часть поля получила значительный ущерб из -за столкновений на Pit Road в начале гонки. После гонки Харкик и его владелец Тони Стюарт поднялись на забор. Это была вторая победа Харвика, и четвертая победа Стюарта на мероприятии (в два раза по сравнению с водителем и в два раза больше владельца).
2020 -е годы
[ редактировать ]2020 : на 2020 год гонка была перемещена до 4 июля. Из-за пандемии Covid-19 , гонка была проведена без зрителей. Кроме того, это мероприятие стало выходным двойного заголовка. Grand Гран -при серии IndyCar Prix и Pennzoil 150 для серии Xfinity были проведены на комбинированном дорожном курсе в субботу, а Brickyard 400 на Овале в воскресенье. Начало гонки было отложено примерно на час из -за молнии в этом районе, а затем авария в ямах выпустила красный флаг на 17 -м круге. На последнем этапе Денни Хэмлин возглавил Кевина Харвика и Мэтта Кенсета . На заключительных кругах шины Хамлина начинали уходить. С шестью кругами, чтобы пройти, правая передняя шина Хэмлина спустилась в первую очередь, отправив его сильно во внешнюю стену. Это установило сверхурочную финиш между Харвиком и Кенсетом. Харвик получил прыжок на перезапуску и отправился в победу, его третий в общем зачете в 400. Харвик также стал третьим гонщиком, выигравшим 400 за спины к спине. Классика Брайана Клаусон была отменена из -за ограничений пандемии.
2024 : После трехлетнего перерыва (в течение которого гонка была заменена Verizon 200 на дороге), Brickyard 400 вернулся в Овал. Гонка 2024 года ознаменовала 30 -летие первого бега в 1994 году.
Прошлые победители
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- 2004, 2015–2017, 2020 и 2024 год: гонка расширилась из -за сверхурочного финиша NASCAR . Гонки 2016 и 2017 годов предприняли две попытки.
- 2017 год: гонка была в красном флаге три раза, сначала из-за погоды, а затем из-за аварий, а также установила рекорд для предостережения, в совокупности продлив гонку почти до 21:00 по восточному времени, всего в нескольких минутах от заката.
- 2018: гонка отложено с воскресенья по понедельник из -за дождя.
Многочисленные победители (водители)
[ редактировать ]
# Выигрывает | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
5 | Джефф Гордон | 1994, 1998, 2001, 2004, 2014 |
4 | Джимми Джонсон | 2006, 2008, 2009, 2012 |
3 | Кевин Харвик | 2003, 2019, 2020 |
2 | Дейл Джарретт | 1996, 1999 |
Тони Стюарт | 2005, 2007 | |
Кайл Буш | 2015, 2016 |
Многочисленные победители (команды)
[ редактировать ]# Выигрывает | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
11 | Hendrick Motorsports | 1994, 1998, 2001, 2004, 2006, 2008, 2009, 2012, 2014, 2017, 2024 |
5 | Джо Гиббс гонок | 2000, 2005, 2007, 2015, 2016 |
3 | Ричард Чайлдресс гонок | 1995, 2003, 2011 |
Стюарт-Хаас Рак | 2013, 2019, 2020 | |
2 | Роберт Йейтс Рок | 1996, 1999 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Производитель | Годы выиграли |
---|---|---|
18 | Chevrolet | 1994, 1995, 1998, 2001, 2003-2014, 2017, 2024 |
6 | Форд | 1996, 1997, 1999, 2018-2020 |
2 | Тойота | 2015, 2016 |
1 | Понтиак | 2000 |
Уклоняться | 2002 |
Спонсор победит
[ редактировать ]# Выигрывает | Спонсор | Годы выиграли |
---|---|---|
4 | Дюпон | 1994, 1998, 2001, 2004 |
Лоу | 2006, 2008, 2009, 2012 | |
2 | GM Goodwrench | 1995, 2003 |
Home Depot | 2005, 2007 | |
Кобальт инструменты | 2009, 2012 | |
Кегли | 2015, 2016 |
Crown Royal Ваше имя здесь 400 победителей лотереи
[ редактировать ]С 2011 по 2016 год Crown Royal был титульным спонсором гонки; [ 4 ] [ 3 ] Согласно спонсорству Crown Royal, гонка была частью программы Crown Royal «Имя вашего героя здесь», в которой гонка была названа в честь члена вооруженных сил или первого респондента, назначенного фанатами. Номинированный герой также получил VIP -опыт для гонки и представил трофей победителя. [ 85 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Для гонки 2016 года пенсионерская военно -морская печать Джейсон Редман выиграл номинацию. Редман решил, чтобы гонка была названа в честь его благотворительной организации, вместо этого коалиция боя, в результате чего гонка называется Crown Royal Presents The Combat Rened Coalition 400 на Brickyard . [ 85 ]
Год | Победитель |
---|---|
2012 | Кертисс Бритва |
2013 | Сэмюэль Дел |
2014 | Джон Уэйн Уолдинг |
2015 | Джефф Кайл |
2016 | Джейсон Редман* |
Победители полюса
[ редактировать ]
С 1994 по 2000 год, согласно правилам NASCAR в то время, квалификация была проведена в виде одноверенного формата с одним кругом с использованием двух раундов (в течение двух дней). Победитель по полюсу был более быстрым отборочным в первом раунде. Обратите внимание, что в 1995 году второй из квалификации был проведен дождем, и все поле вернулось к скоростям первого раунда. С 2001 по 2013 год квалификация была уменьшена до одного раунда, но оставался на одном автомобиле/одиночном круге. Положение полюса пошла на самый быстрый общий квалификатор.
в стиле нокаут группы С 2014 по 2018 год в серии Кубок NASCAR использовался квалификационный формат . В середине 2019 года сериал вернулся к отборочной части с одним автомобилем.
- (FQ) - обозначает самый быстрый квалификатор; был достигнут во время квалификации второго раунда
- (TR)-обозначает стоковую машину с одним кругом.
- 2018 - квалификация был дождем, и стартовый состав был установлен по очкам чемпионата
- 2020 - квалификация была установлена с помощью случайной розыгрыша из -за пандемии коронавируса
Статистика
[ редактировать ]Записи серии NASCAR Cup
[ редактировать ](До 2020 года)
Большинство начинается | 23 | Джефф Гордон |
Большинство побед | 5 | Джефф Гордон |
Большинство лучших пятерок | 12 | Джефф Гордон |
Большинство лучших десятков | 17 | Джефф Гордон |
Большинство полюсов | 3 | Джефф Гордон Кевин Харвик Кайл Буш ** |
Большинство кругов завершены | 3519 | Джефф Гордон |
Большинство кругов светодиод | 528 | Джефф Гордон |
Большинство кругов провели в одиночной гонке | 149 | Кайл Буш |
Средний старт* | 6.6 | Хуан Пабло Монтойя |
Средняя отделка* | 8.6 | Кевин Харвик |
* Из минимум 5 стартов.
** Два полюса заработали; В 2018 году квалификация была проведена дождем, и поле было установлено в Чемпионате
Победители с поул -позиции
[ редактировать ]Пять гонок были выиграны водителями с поул -позиции.
- 2003: Кевин Харвик
- 2008: Джимми Джонсон
- 2013: Райан Ньюман
- 2016: Кайл Буш
- 2019: Кевин Харвик
Daytona 500 & Brickyard 400
[ редактировать ]Три водителя выиграли Daytona 500 и Brickyard 400 в том же сезоне:
- 1996: Дейл Джарретт
- 2006: Джимми Джонсон
- 2010: Джейми МакМюррей
Пять других водителей ( Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт , Билл Эллиотт , Кевин Харвик и Райан Ньюман ) выиграли как Daytona 500, так и Brickyard 400 в своей карьере, хотя и не в том же сезоне.
Brickyard 400 и чемпионы серии NASCAR Cup
[ редактировать ]Победитель Brickyard 400 выиграл чемпионат серии NASCAR Cup в том же сезоне в девять раз из 23 забег с 1994 по 2016 год. Это включает в себя заметную серию из четырех сезонов подряд (1998–2001) и 8 из 12 лет с 1998 по 2009 год. Джефф Гордон (2) и Джимми Джонсон (3) - единственные два водителя, которые достигли этого более одного раза.
- 1998: Джефф Гордон
- 1999: Дейл Джарретт
- 2000: Бобби Лабонте
- 2001: Джефф Гордон
- 2005: Тони Стюарт
- 2006: Джимми Джонсон
- 2008: Джимми Джонсон
- 2009: Джимми Джонсон
- 2015: Кайл Буш
Brickyard 400 и Indianapolis 500
[ редактировать ]До 2024 года в общей сложности 20 водителей участвовали в Brickyard 400 и Indianapolis 500 . Дополнительные двенадцать водителей попытались претендовать на обоих, но не смогли претендовать на одну или другую или обе расы. Хуан Пабло Монтойя и Жак Вильнюв - единственные два водителя, которые соревнуются в Indy 500, Brickyard 400 и Гран -при США в Indy . Монтойя удерживает самый высокий финиш между двумя гонками, с двумя победами в 500 и втором месте в 400. Ларри Фойт был первым водителем, который соревновался в обеих гонках, участвовавших в 400 -м ; 15 из 20 других участников соревновались в 500 до гонок в 400.
Хуан Пабло Монтойя также участвовал в Гран -при кирпичной площадки и Гран При Индикара . Двукратный победитель Indy 500 Pole Скотт Брейтон был первоначально введен в Brickyard 400 1995 года, но разбил свой автомобиль во время частной тестовой сессии. Он перенес сломанную лодыжку и сотрясение мозга и вышел из этого события. [ 86 ] Джефф Брэбхэм , Ларри Фойт , Макс Папис и Билл Эллиотт также участвовали в благотворительной организации Indy Legends Pro -Am . Из этих четырех водителей Эллиотт, победитель Brickyard 400 2002 года, является единственным, кто никогда не ездил в Инди 500 в своей карьере.
Два владельца автомобилей охватили как Индианаполис 500, так и Brickyard 400 в том же году. Чип Ганасси ( Ganassi Racing ) выиграл обе гонки в 2010 году, а Роджер Пенске ( Team Penske ) выиграл оба в 2018 году. Во время своей водительской карьеры сам Ганасси сделал пять стартов в 500, но не участвовал в каких -либо гонках NASCAR.
Водители, которые участвовали в 500 и 400 в том же году, обозначены (**).
Не удалось пройти квалификацию:
- Скочался в 500, но не смогли претендовать на 400: Гари Беттенхаузен , Панчо Картер , Стэн Фокс , Энди Хилленбург , Дэви Джонс , П.Дж. Джонс , Кристиан Фитипальди
- Скочались в 400, но не смогли претендовать на 500: Кейси Мирс , Кен Шрейдер , Скотт Спид
- Не удалось квалифицироваться как на 500, так и 400: Чарли Глотцбах , Стентон Барретт
Нил Боннетт , который вступил, но не имел права на участие в Индианаполисе 500 1979 года , объявил о планах вступить в Brickyard 1994 года 400. [ 87 ] Тем не менее, Боннетт был смертельно ранен в результате аварии в Дейтоне в феврале 1994 года, за пять месяцев до того, как должен был пройти Brickyard 400. [ 88 ] Младший Джонсон , который вошел в качестве водителя, но не имел права на участие в Индианаполисе 500 1963 года , был владельцем автомобиля в 400 в 1994–1995 годах. Трехкратный победитель Indy 500 Дарио Франхитти переключился на NASCAR на сезон 2008 года. Тем не менее, его команда распалась менее чем за месяц до того, как он должен был войти в Brickyard 400 2008 года .
Церемонии предварительной гонки
[ редактировать ]

В начале Brickyard 400 в 1994 году чиновники по трассе были полны решимости не отвлекаться от традиционной природы Индианаполиса 500 и установить «новые традиции» для кирпичного двора 400. С самого начала «Фестиваль 400», местный гражданский Организация (аналогичная фестивалю 500 в мае) была основана для продвижения мероприятия и организовать различные мероприятия в сообществе в дни, предшествовавшие гонке. После нескольких лет фестиваль 400 распался. С 2000 -х годов ежегодный парад вывозчика теперь начинает гоночные выходные. Команды переводится в город Спидвей, и участники принимают участие в интерактивном фан -фестивале с зрителями.
Несколько ключевых особенностей предварительных традиций Indy 500 были сброшены или настраивались. Группа Пердью была опущена в пользу других школ из штата ( штат Индиана и Университета Индианы ). Песня « Back Home Home в Индиане » была решительно не включена, однако Джим Наборс был приглашен в 1994 году, чтобы петь государственный гимн. В отличие от Indy 500, водитель автомобиля знаменитостей редко используется в NASCAR, и один не использовался в течение первых многолетнего после Brickyard 400. В последние годы был добавлен автомобильный водитель церемониального темпа. Chevrolet был эксклюзивным поставщиком автомобиля Pace Car (или Pace Truck) для всех изданий с 1994 по 2020 год.
В отличие от Indy 500, многие из приглашенных национальных исполнителей гимна были от музыки кантри , в качестве жеста для связей NASCAR на юге . Это также отражается на одном из давних спонсоров мероприятия - Big Machine Records . Современные христианские певцы также были приглашены несколько раз. Традиции, которые были сохранены, включают в себя релиз воздушного шара , пролета и призыв (последние два являются частью большинства событий NASCAR). Преподобный Говард Брэммер из Traders Point Christian Church проводил призыв для каждого Brickyard 400 с 1994 по 2019 год, отличающийся от Indy 500, где архиепископ римско -католической архиепархии Индианаполиса обычно приглашается . В 2020 году Марк Шуутема из College Park Church взял на себя обязанности.
В 1998 году, впервые с 1954 года, человек дал стартовую команду на трассе, который не был членом семьи Халмана-Джордж. Президент NASCAR Билл Франс -младший дал команду, отметив 50 -летие NASCAR.
- В 2016 году Тони Стюарт вывел поле, но занял свое место в поле, прежде чем зеленый флаг.
- В 2018 году Карли Пирс должен был петь гимн, но гонка была дождь и перенесена на следующий день. Художник Big Machine Records Payton Smith пел в замене.
Телевидение и радио
[ редактировать ]Азбука
[ редактировать ]С 1994 по 2000 год гонка транслировалась в прямом эфире на ABC Sports транслировала Индианаполис 500. , которая с 1965 года ESPN / ESPN2 имел живое освещение практики и квалификации. Гонка была запланирована на первую субботу августа, в 12:15 по восточному поясному времени (13:15 по восточному поясному времени). Суббота была выбрана для участия в гонке, чтобы позволить воскресенье в качестве даты дождя. На рынке Индианаполиса гонка была отброшена и вышла в эфир в задержке ленты в тот же день позже вечером.
Перед первым запуском ESPN освещал осуществимость как в 1992, так и в 1993 году с помощью программы SpeedWeek . Во время теста 1992 года ESPN использовал встроенные кадры изнутри машины Кайла Петти , захваченной из личной видеокамеры Петти. В течение лета, предшествовавшей гонке 1994 года, ESPN транслировал серию предварительных показов под названием « Дорога на кирпич».
В 1995 году дождь задержал начало до 4:25 EST (5:25 EDT). ABC уже подписался и принял решение транслировать гонку через задержку ленты на ESPN на следующий день. В районе Большого Индианаполиса гонке была показана задержкой ленты той ночью в 7 часов вечера на WRTV, как и планировалось. Гонка 1995 года продлилась до 7:03 вечера EST (8:03 вечера по восточному поясному времени), которое, как считалось, является вторым самым лечением автомобилей времени, когда-либо ездивших на трассе. [ 90 ]
- Примечание: Пол Пейдж служил в качестве хоста до гонки в 1994–1996 годах.
NBC/TNT
[ редактировать ]С 2001 по 2006 год гонка транслировалась на NBC , в рамках новой восьмилетнего долларов централизованного телевизионного сделки в размере 2,4 миллиарда с участием FOX / FX и NBC / TNT . Гонка была перемещена с субботы на воскресенье, а время начала было перенесено в 13:45 по восточному поясному времени (2:45 вечера по восточному поясному времени). В 2006 году Индиана начала наблюдать за дневным временем сэкономить, и гонка была запланирована на 2:45 вечера.
После перехода на NBC и централизованный телевизионный контракт была снята местная политика отключения отключения. Во время этого контракта TNT несла квалификацию полюсов в прямом эфире. Последняя практика «счастливого часа» была перенесена в прямом эфире на CNN/SI в 2001 году и на скорости с 2002 по 2006 год.
Год | Сеть | Хозяин | На коленях | Цветовой комментатор (ы) | Ямы репортеров | Рейтинги [ 91 ] | Зрители [ 91 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | NBC | Билл Вебер | Все Бествик | Бенни Парсонс Уолли Далленбах |
Билл Вебер Марти Снайдер Дэйв Бернс Мэтт Йокум |
6.2/16 | |
2002 | 6.3/16 | 10,2 миллиона | |||||
2003 | 6.0/15 | 9,7 миллиона | |||||
2004 | 6.1/15 | 9,3 миллиона | |||||
2005 | Билл Вебер | Все Бествик Марти Снайдер Дэйв Бернс Мэтт Йокум |
6.2/15 | 9,5 миллиона | |||
2006 | 5.5/13 | 8,645 миллионов |
- Примечания: Билл Вебер служил в качестве хоста до гонка в «Войне» NBC с 2001 по 2004 год, а также на стенде в 2005–2006 годах.
ESPN
[ редактировать ]С 2007 по 2014 год, в соответствии с условиями нового контракта в размере 4,48 млрд. Долл. США, телевизионные права были принадлежат ESPN. Гонка поменялась датами с Пенсильванией 500 и эффективно поднялась на выходные. Изменение было сделано, чтобы ESPN/ABC могли начать свое покрытие NASCAR с более привлекательной телепередачей. Переезд в Кейбл привлек немного легкого противоречия после тринадцати лет после сетевого телевидения. Время начала было немного раньше, чем в прошлом, в 14:30 по восточному поясному времени. Практика и квалификация переносятся ESPN , ESPN2 и скоростью .
В 2009–2014 годах, [ 93 ] Гонка была объявлена на ESPN как Brickyard 400, представленная Golden Corral . Различное имя связано с постоянной политикой NASCAR, чтобы не упомянуть титульный спонсор гонки в эфире больше, чем требуется два раза в час, если только рекламная премия не выплачивается в сеть. [ 94 ] [ 95 ]
Год | Сеть | NASCAR Обратный отсчет |
На коленях | Цветовой комментатор (ы) | Ямы репортеров | Рейтинги [ 91 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] |
Зрители [ 91 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ESPN | Брент Мусбургер Сьюзи Колбер Брэд Даугерти |
Джерри Панч | Расти Уоллес Энди Петри |
Все Бествик Дэйв Бернс Джейми Литтл Майк Массаро |
4.2 (4.9 кабель) | 6,574 миллиона |
2008 | Все Бествик Расти Уоллес Брэд Даугерти |
Дейл Джарретт Энди Петри |
Дэйв Бернс Джейми Литтл Майк Массаро Шеннон сказал |
4.3 (5.1 кабель) | 6,668 миллиона | ||
2009 | Все Бествик Расти Уоллес Брэд Даугерти Рэй Эвернхэм |
Дэйв Бернс Джейми Литтл Шеннон сказал Винс Уэлч |
4.1 (4.8 кабель) | 6,487 миллиона | |||
2010 | Марти Рейд | Джерри Панч Дэйв Бернс Джейми Литтл Винс Уэлч |
3.6 (4,2 кабеля) | 5,709 миллиона | |||
2011 | Николь Бриско Расти Уоллес Брэд Даугерти |
Все Бествик | 4.0 (4,6 кабеля) | 6,337 миллиона | |||
2012 | Николь Бриско Расти Уоллес Брэд Даугерти Рэй Эвернхэм |
3.3 | 5,1 миллиона | ||||
2013 | 3.6 | 5,5 миллиона | |||||
2014 [ 99 ] | Николь Бриско Расти Уоллес Брэд Даугерти |
3.4 | 5,2 миллиона |
NBCSN/NBC
[ редактировать ]В соответствии с новой телевизионной сделкой в размере 2,7 миллиарда долларов с 2015 по 2024 год гонка является частью пакета NASCAR на NBC . В 2015 и 2016 годах гонка вышла в эфир в прямом эфире на NBCSN . В 2017 году, как сделка с изменениями вещания, гонка транслировалась на NBC.
Также в 2015 году и снова в 2016 году гонка была объявлена на NBCSN как сериал NASCAR Sprint Cup Series с Brickyard, представленного Golden Corral , с спонсорством Golden Corral передается из ESPN. Crown Royal никогда не платил рекламные премии, требуемые сетью, транслируя гонку, которая будет упомянута в качестве титульного спонсора гонки, либо в ESPN/ABC, либо в NBC. В 2017 году гонка вышла в эфир на NBC , впервые вернувшись в трансляционную сеть с 2006 года. Гонка вернулась в NBCSN в 2018 году, прежде чем вернуться в NBC на последние два года (2019 и 2020 год). [ 100 ]
Год | Сеть | Хозяин | На коленях | Цветовой комментатор (ы) | Ямы репортер (ы) | Рейтинги | Зрители |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | NBCSN | Христос вода Кайл Петти Дейл Джарретт |
Рик Аллен | Джефф Бертон Стив был арестован |
Марти Снайдер Дэйв Бернс Майк Массаро Келли Ставаст |
3.0 [ 101 ] | 4,7 миллиона |
2016 | 3.1 [ 102 ] | 5,2 миллиона | |||||
2017 | NBC | Марти Снайдер Дэйв Бернс Келли Ставаст Паркер Клигерман |
3.3 | 5,6 миллиона | |||
2018 | NBCSN | Стив был арестован Майк Бэгли (ход 2) Дейл Эрнхардт -младший (3 -й ход) Джефф Бертон (ход 4) |
1.2 | 5,6 миллиона | |||
2019 | NBC | Марти Снайдер Дэйв Бернс Келли Ставаст |
1.9 | 3,0 миллиона | |||
2020 | Майк Тирико Дейл Джарретт |
Джефф Бертон Стив был арестован Дейл Эрнхардт младший |
Марти Снайдер Келли Ставаст |
2.7 | 4,3 миллиона | ||
2024 | Марти Снайдер Дейл Джарретт |
Джефф Бертон Стив был арестован |
Марти Снайдер Дэйв Бернс Ким Кун |
Радио
[ редактировать ]Все гонки транслировались по радио через радиосеть IMS . С 2004 года сеть Performance Racing Setwork совместно продюсировала гонку. Даг Райс, который является главным диктором PRN, в настоящее время закрепляет трансляцию, а сотрудники PRN присоединяются к IMS во время гоночной трансляции.
С 1994 по 1999 год Майк Джой закрепил трансляцию. С 2000 по 2003 год Майк Кинг занимал должность главного диктора. В 2004 году Дуг Райс присоединился к королю в качестве коачничества. В 2007–2008 годах соучредителями были Дуг Райс и Боб Дженкинс . В 2009 году Дженкинс перешел в Versus для IndyCar , и в результате Крис Денари стал соучредителем с Дугом Райсом.
Смотрите также
[ редактировать ]- Verizon 200 на Brickyard
- Pennzoil 150 (бывшая гонка Xfinity)
- Pennzoil 250
- Индианаполис 500
- Iroc at Indy
- Список достопримечательностей и событий в Индианаполисе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Indianapolis Motor Speedway возвращается к овальной макету для NASCAR в 2024 году» . 28 сентября 2023 года . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ «Allstate завершает спонсорство Brickyard» . Indystar.com. 2009-07-27. Архивировано с оригинала на 2009-07-30 . Получено 2009-07-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Королевская кампания по спонсированию Brickyard 400» . 28 июля 2011 г. Спортивно новое проволочное обслуживание. 28 июля 2011 г. Получено 28 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Герои нации будут удостоены чести у Crown Royal« Имя вашего героя здесь »400 на кирпичном дворе» . Indianapolismotorspeedway.com . 2011-07-28 . Получено 2011-08-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Детали события» . Индианаполис Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 2012-08-01 . Получено 2012-07-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Королевский королевский честь, морской пехотинец как тезка кирпичной 400» . NASCAR.com. 25 июня 2015 г. Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Большая машина Скотта Борчетты запускает бренд Vodka» . Billboard . Получено 2019-06-21 .
- ^ «Verizon, чтобы спонсировать исторический кубок серии дорожных дорог 15 августа в IMS» . Индианаполис Мотор Спидвей . 15 июня 2021 года . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ Overpeck, Дэйв (17 августа 1968 г.). « Акции»: рынок скорости увеличивает (часть 1) » . Звезда Индианаполиса . п. 64 Получено 7 февраля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (17 августа 1968 г.). « Акции»: рынок скорости увеличивает (часть 2) » . Звезда Индианаполиса . п. 65 Получено 7 февраля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (17 августа 1968 г.). « Акции»: рынок скорости увеличивает (часть 3) » . Звезда Индианаполиса . п. 66 Получено 7 февраля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Робин (10 июля 1979 г.). "Сентябрьская гонка на Спидвее?" Полем Звезда Индианаполиса . п. 1 Получено 8 февраля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Overpeck, Дэйв (11 мая 1981 г.). "Схема NASCAR поступает в IMS?" Полем Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 8 января 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Фрейденталь, Курт (11 мая 1982 г.). «Купер отрицает отчет об стрельбе» . Звезда Индианаполиса . п. 20 Получено 17 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Миттман, Дик (28 мая 1983 г.). "КЛАНКИЙ НИКС Второй гонки" . Индианаполис новости . п. 9 Получено 31 марта 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой переулке . 22 июля 2015 г. WFNI .
- ^ "Firecracker 400 в Индианаполис?" Полем Звезда Индианаполиса . 7 декабря 1979 г. с. 41 Получено 29 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Питерверк переехал в Инди, снятую» . Звезда Индианаполиса . 13 января 1980 г. с. 29 Получено 29 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 июля 1979 г.). "Шоу Дня труда в IMS просто шутка - или это?" Полем Звезда Индианаполиса . п. 34 Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мур, Джордж (15 июля 1979 г.). «Спидвей DoubleHeader - это просто поговорить» . Звезда Индианаполиса . п. 38 Получено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (11 мая 1981 г.). "Схема NASCAR поступает в IMS?" Полем Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 16 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (8 августа 1980 г.). «Акции на Спидвее уверены в 81 году: Waltrip» . Звезда Индианаполиса . п. 32 Получено 8 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миттман, Дик (26 июня 1981 г.). "Стоковые гонки на Спидвее?" Полем Indianapolis News . п. 21 Получено 16 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (17 февраля 1981 г.). "Неужели NASCAR Indy?" Полем Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 16 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Пятниковые посещения Спидвей" . Indianapolis News . 11 мая 1981 г. с. 22 Получено 16 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Миттман, Дик (8 мая 1982 г.). "Cooper Opdation Big Surprise" . Indianapolis News . п. 10 Получено 16 июля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Ford V8 Sets '500' stock Car Record" . Индианаполис новости . 18 июня 1956 г. с. 19 Получено 30 ноября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой переулке . 4 августа 2004 года. Сеть Индиана.
- ^ «Джордж предвидит никакой гонки NASCAR» . Индианаполис новости . 8 мая 1990 г. с. 8 Получено 9 июня 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ "NASCAR в Инди?" Полем Звезда Индианаполиса . 25 сентября 1991 г. с. 23 Получено 3 января 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Фюсон, Уэйн (15 мая 1992 г.). «Неудивительно, что ямы переполнены» . Indianapolis News . п. 40 Получено 6 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мермель, Марси (13 мая 1992 г.). «Спидвей, исследуя добавление гоночных мероприятий» . Indianapolis News . п. 54 Получено 6 августа 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Лоуэнкон, Хэнк (7 апреля 1992 г.). «Автомобили IROC на Speedway для технико -экономического обоснования» . Звезда Индианаполиса . п. 39 Получено 18 января 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (4 июня 1992 г.). «Biggies NASCAR для проведения тестов на шины на Спидвее (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 39 Получено 18 января 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (4 июня 1992 г.). «Biggies NASCAR для проведения тестов на шины на Спидвее (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 43 Получено 18 января 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ « Дональд Дэвидсон (историк) ». Разговор о бензиновой переулке . Эпизод 4. Индианаполис : WFNI. 2008-07-23. Wfni .
- ^ Каду, Джеп младший (9 августа 1985 г.). «Новые 96 гаражей Спидвея будут подчеркнуть просторность (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 Получено 11 октября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Каду, Джеп младший (9 августа 1985 г.). «Новые 96 гаражей Speedway 96 будут подчеркнуть просторность (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 8 Получено 11 октября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (18 августа 1993 г.). «Петти попадает в 4 круга, но это было только для пиара» . Звезда Индианаполиса . п. 45 Получено 18 июля 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Ремондини, Дэвид Дж. (31 июля 1994 г.). «Билеты на Brickyard - самые горячие летние (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 19 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Ремондини, Дэвид Дж. (31 июля 1994 г.). «Билеты на Brickyard - самые горячие (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 Получено 19 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (6 августа 1994 г.). « И это новое объявление трека» в IMS » . Звезда Индианаполиса . п. 38 Получено 19 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Дойель: 2016 Brickyard 400 - гонка, которую никто не видел» . Индианаполис звезда .
- ^ «Brickyard 400 наслаждается первым годовым ходом, посвященным посещаемости за два десятилетия» . 23 июля 2024 года.
- ^ Бенбоу, Дана Хансингер. «Почему на Speedway Motor Speedway в Индианаполисе для Brickyard 400» . Индианаполис звезда . Получено 2020-04-11 .
- ^ Каду, Джеп -младший (5 апреля 1959 г.). «Jep Cadou Jr называет их» . Звезда Индианаполиса . п. 26 Получено 22 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Каду, Джеп -младший (13 августа 1958 г.). «Jep Cadou Jr называет их» . Звезда Индианаполиса . п. 30 Получено 22 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ «Записи скорости достигают 31» . Звезда Индианаполиса . 11 апреля 1959 г. с. 20 Получено 29 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ «Инди-дорожный курс на 4 июля NASCAR-Inycar DoubleHeader» . NASCAR.com . 26 марта 2020 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Может ли Тони Стюарт попробовать четыре гонки во время кирпичных выходных?« Получите мне хорошие поездки » . Индианаполис звезда . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Лонг, Дастин (30 сентября 2020 г.). «Кубок, чтобы пробежать на курсе Indy Road в 2021 году» . NBC Sports . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ МакГи, Райан (2008-07-24). «Indianapolis Motor Speedway - это личная игровая площадка Джеффа Гордона» . ESPN.com . Получено 2011-08-04 .
- ^ [1] Архивировано 5 мая 2010 г., на машине Wayback
- ^ «NASCAR: NASCAR -гонщики, гоночная таблица и новости» . NASCAR.com . Получено 2015-05-09 .
- ^ «Джефф Гордон одержал пятую победу в 400» . Espn.go.com. 2014-07-28 . Получено 2015-05-09 .
- ^ "1994 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "1995 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "1996 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "1997 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "1998 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "1999 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2000 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2001 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2002 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «NASCAR Auto Racing; Brickyard 400 результатов» . Deseret News . 4 августа 2003 г. Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2003 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2004 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2005 Allstate 400 на кирпичной площадке» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2006 Allstate 400 на кирпичном дворе» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2007 Allstate 400 на кирпичной площадке» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2008 Allstate 400 на кирпичной площадке» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2009 Allstate 400 на кирпичном дворе» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2010 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2011 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Crown Royal 2012 представляет бритву Curtiss 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Crown Royal 2013 представляет Сэмюэльские дела 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2014 Crown Royal представляет Джон Уэйн Уолдинг 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «2015 Crown Royal представляет Джефф Кайл 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Коалиция боя 2016 года 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Брэнтли Гилберт Big Machine 2017 Big Machine 400» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Большая машина 2018 года водка 400 на кирпичном дворе» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Большая машина 2019 года водка 400 на кирпичной площадке» . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2020 Big Machine Hand Sanitiser 400" . Скачки гонок . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ "2024 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Победитель выбрал в конкурсе именования Brickyard 400» . Индианаполис звезда . Ганнетт . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Благодаря стенам кончиков кирпичной пробежки Брайтона» . Звезда Индианаполиса . 27 июля 1995 г. с. 46 Получено 6 июля 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ «Боннетт планирует ограниченный возврат» . Звезда Индианаполиса . 28 октября 1993 г. с. 45 Получено 29 августа 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глик, Шав (12 февраля 1994 г.). «Боннетт убил в аварии в Дейтоне» . Los Angeles Times . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ «Дейл Эрнхардт -младший, чтобы водить машину« Пейс »на Brickyard 400» . 15 августа 2018 года . Получено 15 августа 2018 года .
- ^ 1968 Indianapolis 500 Autolite 500 Daily Trackside Резюме, том III, № 26; Воскресенье, 26 мая 1968 года: дождь задержал начало практики в День Bump, а день был продлен за пределами 6 вечера. «... период продления, который проходил сегодня с 7:31 до 7:54 вечера (EST), в этот момент чиновник посчитал трек небезопасным из -за тьмы ...»
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Brickyard 400 стреляет в кирпич» . SportsMediaWatch.com. 2009-07-29 . Получено 2011-08-04 .
- ^ Фрай, Даррелл (20 августа 1995 г.). «Память об аварии Ирвана задерживается» . Санкт -Петербург Таймс . п. 40 Получено 28 июля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Холл, Энди (2011-07-25). «Охват Cup Sprint Cup в ESPN в Индианаполисе» . ESPN . Получено 2011-07-26 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Микл, Трипп (2011-06-24). «ESPN, Michigan Track Commandlabosing in Title Sponsor» . Спортивные новости . Получено 2011-07-26 .
- ^ Леоне, Кристофер (2009-10-09). «ESPN необходимо правильно сократить имена спонсоров корпоративной и демонстрации гонки» . Отчет о отбеливателе . Получено 2011-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «Brickyard 400 с прошлого года» . SportsMediaWatch.com. 2011-08-02 . Получено 2011-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Хит кирпичи: рекорд низкий рейтинг для Brickyard 400» . SportsMediaWatch.com. 2010-07-27 . Получено 2011-08-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Brickyard от ESPN 400 качает 4,6 по шкале телевизионных рейтингов, общенациональные регистры 1,5» . Pressdog.com (от ESPN PR). 2011-08-02 . Получено 2011-08-04 .
- ^ Холл, Энди. «Автоспорт на этой неделе» . ESPN Media Zone . Получено 21 июля 2014 года .
- ^ «NASCAR Grade 2017 Times Spart Times для всех трех серий» . NASCAR.com . NASCAR Media Group, LLC. 27 июля 2016 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Говорит, Jayboat300 (27 июля 2015 г.). «Brickyard 400 попадает в рекордскую низкую, но устанавливает NBCSN Record High» .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Полсен (25 июля 2016 г.). «NASCAR Brickyard Viewershipshie Up, устанавливает записи NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Спортивные СМИ часы . Получено 27 июля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Motor Speedway Motor Speedway в Индианаполисе Результаты гонки