Конец великой гонки
Автор | Мэдисон Грант |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | |
Издатель | Сыновья Чарльза Скрибнера |
Дата публикации | 1916 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ОКЛК | 400188 |
Класс ЛК | ГН575 .Г75 1921 г. |
Часть серии о |
Евгеника в Соединенные Штаты |
---|
Уход великой расы: или «Расовые основы европейской истории» — это расистская и псевдонаучная книга 1916 года. [ 1 ] [ 2 ] книга американского юриста, антрополога и сторонника евгеники Мэдисон Грант (1865–1937). Грант излагает теорию нордического превосходства , утверждая, что « нордическая раса » по своей сути превосходит другие человеческие «расы» . Теория и книга получили высокую оценку Адольфа Гитлера и других нацистов .
Содержание
[ редактировать ]Первый раздел
[ редактировать ]В первом разделе рассматриваются основы расы, а также собственная позиция Гранта по политическим вопросам современности ( евгеника ). Они сосредоточены вокруг растущего числа иммигрантов из нескандинавской Европы. Грант утверждает, что члены современного американского протестантского общества, которые могли проследить свою родословную до колониальных времен, отставали от иммигрантов и «неполноценных» белых расовых групп из низшего класса. Грант объясняет, что Соединенные Штаты всегда были нордической страной, состоящей из нордических иммигрантов из Англии, Шотландии и Нидерландов в колониальные времена, а также из нордических иммигрантов из Ирландии и Германии в более поздние времена. Грант утверждает, что некоторые части Европы были недостаточно развиты и являлись источником расовых группировок, неподходящих для нордической политической структуры США. Грант также заинтересован в влиянии экспансии чернокожего населения США в городские районы Севера .
Приведите аргументы в пользу того, что новые иммигранты принадлежали к разным расам и создавали отдельные общества внутри Америки, включая этнические лоббистские группы, преступные синдикаты и политические машины, которые подрывали социально-политическую структуру страны и, в свою очередь, традиционные англосаксонские колониальные устои. а также все акции Северных стран. Его анализ демографических исследований, факторов экономической полезности, предложения рабочей силы и т. д. претендует на то, чтобы показать, что последствия этой подрывной деятельности проявились в снижении качества жизни, снижении рождаемости и коррупции в современном американском обществе. Он считает, что нордические расы вымрут, а Соединенные Штаты, как их называли, прекратят свое существование, заменившись фрагментированной страной или испорченной карикатурой на самих себя.
Второй раздел
[ редактировать ]Во второй части книги рассматривается предыстория Европы, какой она была известна на момент написания книги, а затем постулируется существование трех европейских рас, которые Грант определяет как нордическая, альпийская и средиземноморская, а также их физические и умственные способности. характеристики. Затем он предполагает наличие наследственных связей между предполагаемыми нордическими народами и троянцами. [ 3 ] : 159 и между пруссаками и спартанцами . [ 3 ] : 160 Эта часть книги объединяет размышления относительно теории арийской миграции, этнологии, антропологии и истории в широкий обзор исторического взлета и падения, а также расширения и отступления европейских рас от их родины.
нордизм
[ редактировать ]Этот раздел может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что может помешать статье стать проверяемой и нейтральной . ( Июль 2023 г. ) |
В книге развивается интерпретация Грантом современной антропологии и истории, которая, по его мнению, вращается главным образом вокруг «расы», а не окружающей среды. Он конкретно продвигает идею нордической расы как ключевой социальной группы, ответственной за развитие человечества; таким образом, подзаголовок книги — «Расовая основа европейской истории» . Грант также поддерживает евгенику , выступая за стерилизацию «нежелательных лиц», лечение, которое, возможно, будет распространено на «типы, которые можно назвать слабаками» и «возможно, в конечном итоге на бесполезные расовые типы»: «Жесткая система отбора путем устранения тех, кто слабы или непригодны – другими словами, социальные неудачи – решили бы весь вопрос за сто лет, а также позволили бы нам избавиться от нежелательных лиц, которые наполняют наши тюрьмы, Больницы и приюты для душевнобольных Сам человек может питаться, обучаться и защищаться обществом в течение своей жизни, но государство посредством стерилизации должно позаботиться о том, чтобы его линия прекратилась на нем, иначе будущие поколения будут прокляты с постоянно возрастающим проклятием. груз ошибочного сентиментализма. Это практическое, милосердное и неизбежное решение всей проблемы, которое можно применить к постоянно расширяющемуся кругу социальных отбросов, начиная всегда с преступников, больных и людей. безумны и постепенно распространяются на типы, которые можно назвать скорее слабаками, чем дефективными, и, возможно, в конечном итоге, на бесполезные расовые типы».
Другие идеи в его работе включают рекомендации по созданию гражданских организаций через систему общественного здравоохранения для установления квазидиктатур в своих конкретных областях с административными полномочиями по сегрегации неблагоприятных рас в гетто. Он также упоминает, что расширение ненордических расовых типов в нордической системе свободы фактически означало бы рабство желаний, страстей и низменного поведения. В свою очередь, эта коррупция общества приведет к подчинению нордического сообщества «низшим» расам, которые, в свою очередь, будут стремиться к доминированию и обучению «высших» рас, использующих авторитарные полномочия. Результатом станет погружение коренных нордических рас в коррумпированную и ослабленную систему, в которой доминируют низшие расы.
Взгляд Гранта на нордизм
[ редактировать ]Нордическая теория , в формулировке Гранта, во многом была скопирована с работ Артюра де Гобино , появившихся в 1850-х годах, за исключением того, что Гобино использовал изучение языка, а Грант использовал физическую антропологию для определения рас. Оба разделили человечество в основном на три отдельные расы: европеоиды (проживающие в Европе, Северной Африке и Западной Азии), негроиды (проживающие в Африке к югу от Сахары) и монголоиды (проживающие в Центральной и Восточной Азии). Нордическая теория, однако, далее подразделила европеоидов на три группы: нордики (которые населяли Скандинавию, северную Германию, части Англии, Шотландии и Ирландии, Голландию, Фландрию, части северной Франции, части России и северной Польши, а также части Центральной Европы). ), альпийцы (чья территория простиралась от Центральной Европы, частей северной Италии, южной Польши до Балкан/Юго-Восточной Европы, центральной/южной России, Турции и даже в Среднюю Азию) и средиземноморцев («значительная часть населения Британской Острова, основная масса населения Пиренейского полуострова, почти треть населения Франции, Лигурии, Италии к югу от Апеннин и всех средиземноморских побережий и островов, на некоторых из которых, например на Сардинии, он существует в большой чистоте. Оно составляет основу населения Греции и восточного побережья Балканского полуострова».) [ 4 ] [ нужен сторонний источник ]
По мнению Гранта, скандинавские страны, вероятно, развивались в климате, который «должен был быть таким, чтобы требовать жесткого устранения дефектов посредством суровых зим и необходимости промышленности и предусмотрительности в обеспечении годового продовольствия, одежды и крова в течение короткого короткого периода». Летом такие требования к энергии, если продолжаться долго, породят сильную, мужественную и самодостаточную расу, которая неизбежно сокрушит в битве нации, чьи более слабые элементы не были очищены условиями столь же суровой окружающей среды» (стр. 170). ). «Прото-нордический» человек, рассуждал Грант, вероятно, эволюционировал в «лесах и равнинах восточной Германии, Польши и России» (стр. 170).
Нордический человек, по его гипотезе, был « Homo europaeus» , белым человеком по преимуществу. Он повсюду характеризуется определенными уникальными специализациями, а именно, волнистыми каштановыми или светлыми волосами и голубыми, серыми или светло-карими глазами, светлой кожей, высоким, узким и прямой нос, что связано с большим ростом, и длинный череп, а также обильная шерсть на голове и теле». [ 3 ] Грант отнес альпийцев к низшим из трех европейских рас, а нордиков — к вершине цивилизации: «Нордики во всем мире — это раса солдат, моряков, авантюристов и исследователей, но, прежде всего, правители, организаторы и аристократы, резко контрастирующие с по сути крестьянским характером альпийцев. Рыцарство и рыцарство, а также их все еще сохранившиеся, но сильно ослабленные аналоги представляют собой специфически нордические черты, а феодализм, классовые различия и расовая гордость среди европейцев прослеживаются. большая часть на север».
Грант, зная о гипотетической «нордической миграции» в Средиземноморье, по-видимому, отвергает эту теорию как объяснение высоких цивилизационных особенностей греко -римского мира : «Ментальные характеристики средиземноморской расы хорошо известны, и эта раса Хотя по телесной выносливости он уступает как нордической, так и альпийской расе, он, вероятно, превосходит их обоих, особенно альпийцев, в интеллектуальных достижениях. В области искусства их превосходство над обеими другими европейскими расами неоспоримо». [ нужен сторонний источник ]
Тем не менее, хотя Грант позволил жителям Средиземноморья иметь способности к искусству, как цитировалось выше, он позже заметил в тексте, что истинные достижения Средиземноморья были достигнуты только благодаря смешению с нордами: «Это раса, которая дала миру великие цивилизации Египта, Крита и , Финикии, включая Карфаген, Этрурии и Микенской Греции, она дала нам, смешавшись и окрепнув с нордическими элементами, самую великолепную из всех цивилизаций, цивилизацию древней Эллады, и самую устойчивую из политических организаций, Римское государство. В какой степени средиземноморская раса вошла в кровь и цивилизацию Рима, сейчас трудно сказать, но традиции Вечного города, его любовь к организации, закону и военной эффективности, а также римские идеалы семейной жизни, верность и правда явно указывают на нордическое, а не на средиземноморское происхождение». [ нужен сторонний источник ]
Таким образом, Грант, казалось, старательно следовал научной теории. Критики предупредили, что Грант использовал некритические круговые рассуждения. [ 5 ] Его желательные характеристики народа — «семейная жизнь, верность и правда» — считались эксклюзивными продуктами «нордической расы». [ 6 ] Таким образом, всякий раз, когда такие черты обнаруживались в ненордической культуре, Грант говорил, что они свидетельствовали о нордическом влиянии или примеси, а не ставили под сомнение их предполагаемое исключительное нордическое происхождение.
Прием и влияние
[ редактировать ]Часть серии о |
нацизм |
---|
По словам историка Чарльза К. Александра, писавшего для журнала Phylon в 1962 году: «В «Уходе великой расы» не было ничего нового; взгляды Гранта были, по сути, повторением более ранней расовой полемики графа де Гобино во Франции и Хьюстона Стюарта. Чемберлен в Германии Особое значение книге придало смелость и размах трактовки. Грант продемонстрировал свой эклектизм, взяв за основу англосаксонскую традицию. немного расовой философии от одного писателя, немного от другого и сплетая воедино всеобъемлющий взгляд на историю, Он дал добро христианским и демократическим ценностям». [ 7 ]
К 1937 году в США было продано 17 000 экземпляров книги. Книга получила положительные отзывы в 1920-х годах, но в 1930-х годах популярность Гранта снизилась. Среди тех, кто воспринял книгу и ее послание, был Адольф Гитлер , который написал Гранту, чтобы лично поблагодарить его за ее написание, назвав книгу «моей Библией». [ 8 ]
Спиро (2009) пишет, что ее продажи были ограничены по разным причинам, включая антигерманские настроения в Соединенных Штатах, антидемократические и антихристианские послания книги, ее наследственность и ее отнесение к категории «научной» работы, что ограничивало шансы на успех. массовое обращение. [ 9 ]
По мнению Гранта, в современном мире скандинавы находятся в тяжелом положении: после отказа от культурных ценностей, коренящихся в религиозном или суеверном проторасизме, они были близки к совершению «расового самоубийства» из-за смешанного брака и вытеснения от низшего потомства, которое воспользовался переходом. Нордическая теория была активно поддержана движением за расовую гигиену в Германии в начале 1920-х и 1930-х годов; однако они обычно использовали термин « арийец » вместо «нордический», хотя главный нацистский идеолог Альфред Розенберг предпочитал «арио-нордический». [ нужна ссылка ] или «Нордико-Атлант». Стивен Джей Гулд назвал «Уход великой расы» «самым влиятельным направлением американского научного расизма». [ 10 ]
Грант участвовал во многих дебатах по дисциплине антропологии против антрополога Франца Боаса , который защищал культурную антропологию Гранта в отличие от «наследственной» ветви физической антропологии . Боас и его ученики были категорически против расистских представлений, считая, что любое предполагаемое расовое неравенство обусловлено социальными, а не биологическими факторами. [ 11 ] Версии их дебатов об относительном влиянии биологических и социальных факторов сохраняются в современной антропологии. [ 12 ]
Грант выступал за ограничение иммиграции в Соединенные Штаты путем ограничения иммиграции из Восточной Азии и Южной Европы; он также выступал за усилия по очищению американского населения посредством селекционного разведения. Он занимал пост вице-президента Лиги ограничения иммиграции с 1922 года до своей смерти в 1937 году. Выступая в качестве эксперта по мировым расовым данным, Грант также предоставил статистические данные для Закона об иммиграции 1924 года , устанавливающего квоты на иммигрантов из некоторых европейских стран. Он также участвовал в принятии и судебном преследовании нескольких законов, запрещающих смешанные браки , в частности Закона о расовой целостности 1924 года в штате Вирджиния , где он стремился закрепить в законе свою конкретную версию « правила одной капли ». [ нужна ссылка ]
Грант стал частью популярной культуры Америки 1920-х годов. Автор Ф. Скотт Фицджеральд сделал слегка замаскированную ссылку на Гранта в «Великом Гэтсби» . В книге персонаж Том Бьюкенен читает книгу « Расцвет цветных империй », написанную «этим человеком Годдардом», смесью Гранта и его коллеги Лотропа Стоддарда . (Грант написал введение к книге Стоддарда « Восходящая волна цвета против господства белого мира ».) «Все должны прочитать ее», - объяснил персонаж. «Идея в том, что если мы не будем осторожны, белая раса будет полностью затоплена. Это все научные вещи, это доказано». [ 13 ] [ 14 ]
Эрнест Хемингуэй мог бы также сослаться на «Уход великой расы» в подзаголовке своей книги «Весенние потоки» ; Романтический роман в честь ухода великой расы . Книга представляла собой пародию на современных писателей, поэтому их саркастически называли «великой расой». [ нужна ссылка ]
Американцы выступили против идей Гранта в 1930-е годы; его книга больше не продавалась, и его сторонники отпали. [ 15 ] Однако в Европе нордическая теория была принята в 1930-х годах нацистами и другими. Книгу Гранта и жанр в целом читали в Германии, но евгеники все чаще обращались за лидерством к нацистской Германии. Общество Генриха Гиммлера « Лебенсборн » («Источник жизни») было создано для сохранения типичных нордических генов, таких как светлые волосы и голубые глаза, путем защиты голубоглазых блондинок. [ 16 ]
Книга продолжала оказывать влияние на движение сторонников превосходства белой расы в Соединенных Штатах в начале 21 века. [ 17 ] Эта книга также стала самым ранним появлением теории заговора о геноциде белых , поскольку в книге «Уход великой расы» особое внимание уделяется «расовому самоубийству» скандинавов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хофф, Алия Р. (12 июля 2021 г.). «Энциклопедия проекта «Эмбрион»: Уход великой расы; или Расовая основа европейской истории (1916), Мэдисон Грант» . Университет штата Аризона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Александр, Чарльз К. (1962). «Пророк американского расизма: Мэдисон Грант и скандинавский миф». Филон . 23 (1). Университет Кларка Атланты : 79. doi : 10.2307/274146 . JSTOR 274146 .
- ^ Jump up to: а б с Грант, Мэдисон (1921). Уход великой расы (4-е изд.). Сыновья К. Скрибнера. п. 167.
- ^ Грант, Мэдисон (1918). Уход великой расы: или расовая основа европейской истории . Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 152.
- ^ Спиро, Джонатан П. (2009). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . Университет Вермонта Пресс. ISBN 978-1-58465-715-6 .
- ^ Мэдисон Грант, Уход великой расы: или Расовая основа европейской истории (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1916), стр. 139.
- ^ Александр, Чарльз К. (1962). «Пророк американского расизма: Мэдисон Грант и скандинавский миф» . Филон . 23 (1): 77. дои : 10.2307/274146 . JSTOR 274146 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Стефан Кюль. Связь с нацистами: евгеника, американский расизм и немецкий национал-социализм (Oxford University Press, 2002), с. 85
- ^ Спиро (2009), стр. 161.
- ^ Стивен Джей Гулд, Хулиган бронтозавра: размышления о естественной истории (Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton, 1991), стр. 162.
- ^ Бейкер (1998), 104-107.
- ^ Уэйд, Николас (8 октября 2002 г.). «Новый взгляд на старые данные может дискредитировать теорию расы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Линдгрен, Аллана; Росс, Стивен (5 июня 2015 г.). Модернистский мир . Рутледж. стр. 504–505. ISBN 978-1-317-69616-2 .
- ^ Фицджеральд, Ф. Скотт (27 мая 2003 г.). Великий Гэтсби: единственное авторизованное издание . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-4639-2 .
- ^ Спиро (2009), стр. 347.
- ^ Спиро (2009), стр. 363-64.
- ^ Берлет, Чип ; Высоцкий, Станислав (2006). «Обзор групп сторонников превосходства белой расы в США» . Журнал политической и военной социологии . 34 (1): 14.
- ^ Сервер, Адам (апрель 2019 г.). «Адам Сервер: глубокие американские корни белого национализма» . Атлантика . Проверено 11 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Ли Д. (1998). От дикаря к негру: антропология и построение расы . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21168-5 .
- Гутерл, Мэтью Пресс (2001). Цвет расы в Америке, 1900–1940 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-00615-1 .
- Джексон, Джон П. (2005). Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс . ISBN 978-0-8147-4271-6 .
- Разместить резюме в: «Рецензия на книгу: Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию» . Исторический кооператив .
- Такер, Уильям Х. (2007). Финансирование научного расизма: Уиклифф Дрейпер и Фонд пионеров . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-07463-9 .