Jump to content

Фольксваген Поло

(Перенаправлено с Volkswagen Polo S2000 )

Фольксваген Поло
Вид спереди с тремя четвертями на небольшой пятидверный автомобиль с передним расположением двигателя и двухкамерным кузовом, оснащенным наружными зеркалами, легкосплавными дисками, фарами заподлицо и противотуманными фарами.
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1975 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Супермини / малолитражный автомобиль ( B )
Макет Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Polo автомобиль супермини ( B-сегмент ), выпускаемый немецким производителем автомобилей Volkswagen он продается в Европе и на других рынках мира в вариантах хэтчбек , седан и универсал с 1975 года . На протяжении всего производственного цикла . По состоянию на 2018 год было произведено шесть отдельных поколений Polo, обычно обозначаемых номером «Серия» или «Марка». [ 1 ]

Некоторые поколения были модернизированы в середине производства, а обновленные версии неофициально известны по добавлению буквы F к номеру марки, например, Mk2F. Некоторые представители автомобильной прессы и некоторые энтузиасты считают обновленные модели отдельными моделями, поэтому использовали неофициальные обозначения Polo Mk1–Mk7 для предыдущих поколений. [ 2 ] Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ . Официальная история VW Polo описывает от Mark I до Mark IV римскими цифрами . [ 1 ] или арабские цифры , с обновленными вариантами, известными как модели «Phase II». [ 3 ] Стиль кузова менялся на протяжении всего срока службы автомобиля, первоначально это был хэтчбек, произошедший от Audi 50 . [ 2 ] Версия седана продавалась как Volkswagen Derby .

Автомобили Volkswagen, построенные на разных платформах, носят шильдик Polo . Например, хэтчбек Volkswagen Polo Playa, продававшийся в Южной Африке в конце 1990-х годов, представлял собой SEAT Ibiza под новым брендом , который имел кузов, отличный от Polo Mk3, продававшегося в Европе в то же время. Начиная с 1982 года Volkswagen продавал Polo в Японии сначала по соглашению с японским дилерским центром Yanase , который специализируется на автомобилях Европы и Северной Америки. Из всех автомобилей Volkswagen, импортированных в Японию, только Polo (до 2017 года) и Golf (до 1997 года) соответствовали правилам японского правительства по размерам до появления VW Up! в 2012 году.

[ редактировать ]

Первый Polo фактически представлял собой обновленную версию хэтчбека Audi 50 , выпущенную в августе 1974 года. [ 2 ] Производство Audi 50 было прекращено в 1978 году, поскольку Audi сосредоточилась на выпуске более крупных моделей класса люкс. Версии Polo Mk1 и Mk2 тогда были самостоятельными моделями в линейке Volkswagen.

С расширением Group Volkswagen были приобретены Audi (в 1960-х), SEAT (в 1980-х) и Škoda (в 1990-х), а платформа, используемая для Polo, была использована совместно с другими моделями.

Polo поделился своей платформой с SEAT Ibiza Mk2. Ibiza была фактически выпущена до Polo Mk3 и имела практически всю механику, приборную панель и другие внутренние компоненты, хотя у этих двух автомобилей не было общих панелей кузова. Версии Polo Mk3 седан и универсал на самом деле были переименованы в модели SEAT Córdoba и не имели общих панелей кузова с хэтчбеком Polo. SEAT Inca и Volkswagen Caddy На базе этой модели также созданы фургоны . Volkswagen Lupo и SEAT Arosa также были основаны на укороченной версии платформы Polo Mk3.

Polo Mk4 продолжил эту тенденцию совместного использования платформ: SEAT Ibiza Mk3 и Škoda Fabia Mk1 и Mk2 были разработаны на одной платформе и оснащены несколькими одинаковыми двигателями.

Polo Mk5 2009 года разработан на новейшей платформе, известной как PQ25, той же платформе, которая используется в SEAT Ibiza Mk4, выпущенном в 2008 году, и в Audi A1 .

Стили кузова

[ редактировать ]
Небольшой трехдверный автомобиль с плоской крышей, бамперами из черного пластика, зеркалами заднего вида, люком на крыше и колпаками, вид сзади с тремя четвертями.
Поло Mark II формы «Универсал»

Первые Polo были хэтчбеками, а седан продавался как Volkswagen Derby.

С выпуском Polo Mk2 седан был переименован в Volkswagen Polo Classic, а хэтчбек в «традиционном» стиле (с покатой задней дверью) был переименован в купе — Volkswagen Polo Coupé. Необычно то, что третий (и новый) кузов, который на самом деле продавался как Volkswagen Polo Hatchback, по концепции был ближе к небольшому универсалу, хотя и имел точно такую ​​же колесную базу и днище, что и у купе, а не у (более длинного) седана. Эта последняя версия, также известная как «квадратная задняя часть» (в оригинальных немецких брошюрах «steilheck», буквально «крутой хвост»), среди других прозвищ, была самой популярной практически во всех странах, где продавался Polo. Несмотря на различия в силуэте и целевом сегменте рынка, все типы кузовов были только двух- или трехдверными.

Начиная с Polo Mk3, линейка была более традиционной, включая однозначные модели «седан», «хэтчбек» и «универсал», причем только хэтчбек предлагал как пятидверные, так и немного более короткие трехдверные модели (оба все еще с довольно вертикальные задние двери, вариант купе снят с производства), остальные были только четырех- или пятидверными и увеличивались в длину от хэтчбека до седана и универсала.

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • Трехдверный хэтчбек (от Mk1 до Mk5) - Mk2 и Mk2F были доступны в двух отдельных стилях трехдверного хэтчбека, один из которых имел марку купе.
  • Двухдверный седан (Мк1, Мк1Ф, Мк2, Мк2Ф)
  • Четырехдверный седан (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
  • Пятидверный хэтчбек (Mk3, Mk3F, Mk4, Mk4F, Mk5, Mk6)
  • Пятидверный универсал (Mk3, Mk3F)
  • Пятидверный кроссовер в стиле внедорожника (полный привод) хэтчбек (Mk4, Mk4F, Mk5)

Механическая компоновка

[ редактировать ]

Polo — компактный автомобиль с традиционным поперечно расположенным двигателем и передним приводом . Mk1 Polo поставлялся только с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, но для Mk2 дизельный двигатель впервые был предложен , хотя и только на некоторых рынках, другим пришлось ждать до запуска Mk3. Текущая гамма включает в себя различные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.

Ранние версии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач , тогда как нынешний автомобиль доступен либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . В системе подвески всех моделей используется полностью независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя подвеска с поворотной балкой . В большинстве моделей используются дисковые тормоза спереди и сзади . , хотя некоторые последние модели оснащены универсальными дисковыми тормозами

Первое поколение (86; 1975)

[ редактировать ]
Небольшой трехдверный автомобиль со стальными колесами и без зеркала со стороны пассажира, вид спереди с тремя четвертями.
Фольксваген Поло Мк1

Polo первого поколения, обновленная версия Audi 50, был представлен в 1975 году и производился до октября 1981 года. [ 1 ] [ 4 ] Его еще называли Volkswagen Derby . К 1979 году по всему миру было произведено 500 000 Polo. [ 1 ] Он имел внутреннее обозначение Typ 86, как и Audi 50.

Различия между моделями Audi и Volkswagen были незначительными: Polo был дешевле и гораздо проще. Первоначально эти два автомобиля продавались рядом друг с другом, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году. Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге .

Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя по сути автомобиль был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия в основании. стойки C и небольшой «подъём» в задней части линии талии. [ 5 ]

В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку со стороны задней стойки спереди, с прикрепленным большим багажником.

В 1979 году были обновлены модели Mark 1 Polo и Derby (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и обновленной приборной панелью. [ 6 ] Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что привело его в соответствие с аналогичным седаном Jetta на базе Golf .

Второе поколение (86С; 1981 г.)

[ редактировать ]
Небольшой трехдверный автомобиль, вид спереди в три четверти.
Фольксваген Поло Мк2

Polo Mk2 (или Typ 86C ) был представлен в октябре 1981 года. [ 1 ] [ 7 ] При этом основным изменением стало введение третьего типа кузова с крутым (почти вертикальным) задним стеклом в дополнение к версии, напоминающей оригинальную форму Mk1 с диагональным задним стеклом. Первоначальный тип кузова на большинстве рынков назывался просто Volkswagen Polo без суффикса ( steilheck , «крутой хвост» в Германии), в то время как более традиционный дизайн обычно продавался как Polo Coupé, хотя на самом деле оба были трехдверными хэтчбеками. На некоторых рынках дизайн Steilheck назывался Wagon. Седанная версия получила название Volkswagen Derby, хотя позже стала Polo Sedan. Производство было расширено в Испанию в середине 1980-х годов после поглощения SEAT компанией Volkswagen . К 1983 году был выпущен миллионный Polo. Второй миллион был произведен к 1986 году. [ 1 ]

Polo конкурировал в секторе супермини со своими новыми конкурентами, такими как Austin Metro и Ford Fiesta , и это был один из крупнейших супермини, выпускавшихся в то время, а это означает, что он был близок к более крупным автомобилям, включая Ford Escort, с точки зрения размер, площадь и цена. Однако в течение двух лет после запуска он столкнулся с конкуренцией со стороны волны новых конкурентов, в частности, Fiat Uno и Peugeot 205 .

1987 Volkswagen Polo (Mk2) L купе

Polo Mk2 широко использовался Volkswagen для разработки будущих инноваций, например, наддува с помощью 40-мм нагнетателя G-Lader в версии GT G40 . 60-мм G-Lader позже будет использоваться на более крупном и технически сложном двигателе G60, используемом в Golf и Corrado .

В середине 1980-х годов был создан прототип экономичного двухцилиндрового дизеля с нагнетателем G40 , позволяющим преодолеть его небольшую мощность, но в производство он так и не поступил. Моделью с высокой топливной экономичностью, которая действительно производилась, была Formel E с бензиновым двигателем (E для экономики), представленная при запуске в 1981 году с двигателем объемом 1,1 литра, а с 1983 года - с двигателем объемом 1,3 литра и повышающей передачей на высшей передаче. и система раннего запуска-стоп-зажигания (так называемая «SSA»), которая отключала двигатель на холостом ходу более чем на две секунды для экономии топлива во время временной остановки в пробке и перезапускала двигатель при перемещении рычага переключения передач. влево в нейтральном положении.

Подобные системы позже использовались на Volkswagen Golf Mk3 и различных системах других производителей автомобилей.

Это был популярный импорт в Великобритании, конкурирующий с такими автомобилями, как Peugeot 205, Fiat Uno и Nissan Micra . Несмотря на устаревшую конструкцию, его надежность и качество сборки были одними из лучших, которые можно было найти на небольших автомобилях той эпохи. [ 8 ] За прошедшие с тех пор годы компания добилась более высокого уровня выживаемости, чем многие ее конкуренты.

Однако некоторые двигатели были доступны только на определенных рынках. Например, на британский рынок так и не поступило ни одной версии Polo с дизельным двигателем, хотя к концу 1980-х годов дизельный двигатель уже был доступен на многих подобных автомобилях, а именно на Ford Fiesta, Vauxhall Nova и Peugeot 205.

Подтяжка лица (1990–1994)

[ редактировать ]
Небольшой трехдверный автомобиль с плоскими фарами, вид спереди в три четверти.
Рестайлинг Volkswagen Polo Mk2 1990 года
Небольшой трехдверный автомобиль с плоскими фарами, вид сзади с тремя четвертями.
Volkswagen Polo Mk2 1990 года с рестайлингом сзади
Приборная панель автомобиля с тканевыми сиденьями, механической коробкой передач, отсутствием подушек безопасности, аналоговыми циферблатами, поворотным управлением вентилятором и отопителем, перчаточным ящиком, открывающимися вручную окнами и компактной кассетной магнитолой.
Интерьер

Mark II Facelift (именуемый Mark IIF, также ошибочно известный как «Mark 3») представлял собой далеко идущую реконструкцию MkII, включая изменение внешнего вида кузова, представленную осенью 1990 года. Новый внешний вид имел квадратные фары, увеличенные и измененной формы задние фонари, бамперы большего размера и новый интерьер ( приборная панель и обшивка дверей). [ 9 ] Сохранились три различных стиля кузова. Под кожей автомобиль получил модификации шасси, подвески и тормозов, а также косметические отличия. Новый Polo сохранил предыдущие четырехцилиндровые двигатели, но теперь, наряду с карбюраторным 1,0-литровым двигателем, была доступна инжекторная модель с одноточечным впрыском, а все двигатели в стандартной комплектации поставлялись с каталитическим нейтрализатором для борьбы с ужесточением выбросов в европейских странах. правила. Седан производился только в Испании, а производство было прекращено в 1992 году из-за неутешительных продаж.

На момент запуска Mark IIF Polo самой мощной моделью была Polo GT. Это была версия двигателя объемом 1272 куб.см с многоточечным впрыском топлива и максимальная скорость более 100 миль в час. Он производил 75 л.с. (55 кВт) и имел заявленную максимальную скорость 172 км/ч (107 миль в час). Время для 0–60 составило 11,1 секунды. Отличительные особенности GT включают красную окантовку в бамперах, черную тканевую обивку, тахометр и красный значок «GT» на решетке радиатора. На смену этому пришел выпуск G40 в мае 1991 года, вытеснивший GT как самый мощный Polo того времени с максимальной скоростью около 190 миль в час, конкурируя с такими автомобилями, как Ford Fiesta XR2i, Peugeot 205 GTI и Renault Clio 16v. .

Вскоре после запуска Mark IIF в линейку была добавлена ​​еще одна спортивная модель — новая версия G40 с наддувом , которая теперь представляет собой полноценную серийную модель на всех рынках, а не ограниченную партию Mark II G40. Как и предыдущая модель, модифицированные автомобили Volkswagen Motorsport G40 Cup продавались для участия в гонках в рамках моносерии Volkswagen Polo G40 Cup. Особенности, которые отличали G40 от других моделей Polo того времени (на вершине GT), включают антенну в виде пчелиного укуса, легкосплавные диски BBS с перекрестными спицами, внутреннюю отделку Le Mans, а также передние и задние красные значки «G40».

Третье поколение (6Н/6КВ; 1994 г.)

[ редактировать ]
Небольшой пятидверный автомобиль с двухкамерным кузовом, наружными зеркалами, расположенными заподлицо фарами и бамперами в цвет кузова, вид спереди с тремя четвертями.
Фольксваген Поло Мк3

Mark III Polo или Typ 6N (иногда называемый энтузиастами «Mark 4», поскольку это четвертая версия Polo) появился в 1994 году. [ 1 ] [ 10 ] и представляла собой совершенно новую модель (на новом шасси), доступную в версиях трех- и пятидверного хэтчбека, причем последняя сделала VW последним крупным европейским производителем, который наконец предложил задние боковые двери в этом классе. Он разделил свою платформу с SEAT Ibiza Mark 2 . Эта платформа фактически использовала днище Volkswagen Golf Mk3 (множество механических деталей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми у трех моделей). Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были одинаковыми с Ibiza, внешне эти две машины отличались друг от друга, без общих кузовных панелей.

Вид сзади в три четверти.
Пятидверный хэтчбек Volkswagen Polo 1997 года (Австралия; до рестайлинга) сзади

С момента запуска в модельный ряд был добавлен совершенно новый 1,0-литровый бензиновый двигатель, а 1,3-литровый бензиновый двигатель от MK2 на короткое время был перенесен. Также новинкой в ​​линейке стали 1,4- (8-клапанный или 16-клапанный) и 1,6-литровые бензиновые двигатели, а также 1,9-литровый дизель (с турбонаддувом или без него).

Версии седан и универсал Mark III, дебютировавшие в 1995 году, по существу представляли собой обновленную версию SEAT Córdoba , выпущенную в начале 1994 года. Внутри Volkswagen они назывались Typ 6KV и имели общие панели кузова с SEAT. модель, а не модели хэтчбека Polo, с некоторыми косметическими изменениями, такими как новые задний и передний бамперы и фары. Фургон Volkswagen Caddy 9K также имеет ту же платформу и стиль передней части, что и модели 6KV.

Более поздние Volkswagen Lupo и SEAT Arosa городские автомобили были основаны на укороченной версии платформы Typ 6N и имели много общих компонентов.

Пляжное поло (1996–2003)

[ редактировать ]
Небольшой пятидверный автомобиль с двухобъемным кузовом, вид спереди в три четверти.
Фольксваген Поло Плайя

Volkswagen Polo Playa был моделью для рынка Южной Африки, где бренд SEAT не был доступен. Он продавался вместо европейского Polo Mark III с 1996 по 2002 год и фактически представлял собой переименованный в SEAT Ibiza Mark II. В 2002 году Mark IV Polo был принят на вооружение в Южной Африке, а отдельная модель Polo Playa была снята с производства.

Четвертое поколение (6Q/9N/9N3; 2002 г.)

[ редактировать ]
Небольшой пятидверный автомобиль с двухобъемным кузовом и колпаками, вид спереди с тремя четвертями.
Фольксваген Поло Мк4
Вид автомобиля сзади в три четверти.
Volkswagen Polo SE 5-дверный хэтчбек (Австралия; до рестайлинга)

Совершенно новая модель Mark IV (или Typ 9N , иногда ошибочно называемая «Mark 4»), представленная в сентябре 2001 года, поступила в продажу в начале 2002 года. [ 1 ] Он разделяет платформу с SEAT Ibiza Mk3, Škoda Fabia Mk1 и Škoda Fabia Mk2. Автомобиль совершенно новый по сравнению с Mark III/F и имеет структурное сходство с Golf MK4 (1J). Задние фонари напоминают таковые у Passat B5.5 . Внешне наиболее узнаваемым изменением является использование четверных круглых фар, аналогичных Lupo.

среди юниоров 2003 года на Polo S1600 Volkswagen Racing участвовала в чемпионате мира по ралли , выиграв турецкий этап. Super 1600 развивал мощность 165 кВт (221 л.с.)/215 на передние колеса. Эта версия Polo имела неоднозначный успех в Соединенном Королевстве. Он продавался достаточно хорошо (хотя и не так хорошо, как некоторые более ранние Polo), но несколько опросов об удовлетворенности клиентов, проведенных известными автомобильными журналами, такими как Top Gear, дали Polo очень низкую оценку.

По данным опроса Top Gear 2005 года, Polo занял третье место среди супермини по уровню удовлетворения от владения, и только Fiat Punto и Rover 25 получили худшие оценки. Он отставал от большинства своих главных конкурентов, а именно Ford Fiesta, Vauxhall Corsa , Citroën C3 и Peugeot 206 .

Седанная версия Mk4 Polo производилась для рынков за пределами Европы, включая большинство стран Латинской Америки, Южную Африку и Китай.

Пятое поколение (6R/6C/61; 2009 г.)

[ редактировать ]
Вид спереди на три четверти небольшого трехдверного автомобиля с двухкамерным кузовом, оснащенным наружными зеркалами, бамперами в цвет кузова, фарами заподлицо и колпаками.
Фольксваген Поло Мк5

Volkswagen представил Polo пятого поколения (внутреннее обозначение Typ 6R ) на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Впервые в истории Polo автомобиль был объявлен Европейским автомобилем года в 2010 году. [ 11 ] Polo также был объявлен «Всемирным автомобилем года 2010» на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года. [ 12 ] Он также выиграл «Какую машину?» Супермини года 2010, а также награда «Импортный автомобиль года Японии» в 2010–2011 годах. [ 13 ]

Он разделяет платформу с SEAT Ibiza Mk4 и Audi A1. Производство для рынка Великобритании началось в августе 2009 года, а первые поставки начались в октябре 2009 года. [ 14 ] [ 15 ] Polo Mark V на 44 мм длиннее, на 32 мм шире и расположен на 13 мм ниже относительно дороги, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажника увеличен на 10 л до 280 л, а при сложенных сиденьях — 952 л. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен торакальными подушками безопасности и получил пятизвездочный Euro NCAP . рейтинг ударопрочности [ 16 ]

Седанные версии

[ редактировать ]

Фольксваген Венто/Поло Седан

[ редактировать ]
Небольшой четырехдверный автомобиль с трехобъемным кузовом, вид спереди с тремя четвертями, багажное отделение которого отделено от пассажирской кабины, оснащенной фарами заподлицо, бамперами в цвет кузова и колпаками.
Volkswagen Polo седан (Россия)

В 2010 году для запуска в Индии и России был разработан седан на платформе Polo Mk5. Этот седан известен как Vento или Polo Sedan, в зависимости от страны. [ 17 ] [ 18 ] Он имеет длину 4384 мм, увеличенную колесную базу (2552 мм) и дорожный просвет (168–170 мм), а также один бензиновый двигатель (1,6 л, четырехцилиндровый, 105 л.с.; в сочетании либо с пятиступенчатой ​​механикой, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач). Доступны варианты с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и одним дизельным двигателем (1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Common Rail с турбонаддувом, 105 л.с.; только пятиступенчатая механическая коробка передач).

На некоторых рынках ему на смену приходит Virtus, в то время как некоторые рынки, такие как Мексика, предлагали Virtus вместе с Vento, чтобы сохранить экономичный вариант. В России на смену седану Polo на базе Polo Mk5 приходит лифтбек Polo на базе Škoda Rapid .

Фольксваген Амео

[ редактировать ]

Ameo — еще один седан на базе Polo Mk5, выпущенного в июне 2016 года. Он был специально разработан для индийского рынка, который предлагает более низкий акцизный налог для транспортных средств длиной менее 4 метров. Ameo в большей степени заимствован из кузова хэтчбека Polo, сохранив более короткую колесную базу и задние двери, в отличие от более крупного седана Vento/Polo. [ 19 ] Его сняли с производства в 2020 году из-за низкого спроса.

Шестое поколение (AW/BZ; 2017 г.)

[ редактировать ]
Volkswagen Polo Mk6 Рестайлинг 2021

Polo шестого поколения был представлен 16 июня 2017 года, а производство начнется на заводе в Памплоне 17 июля 2017 года. Построенный на платформе MQB A0 Volkswagen Group, это Polo первого поколения, который не будет доступен как 3-дверная модель.

Объем багажника увеличился примерно на 25% с 280 до 351 литра. В качестве опции в этом поколении представлена ​​полностью цифровая приборная панель под названием «Active Info Digital Display Cockpit», первый автомобиль в сегменте малолитражных автомобилей, оснащенный такой функцией. Кроме того, Polo VI представляет ряд систем помощи водителю, таких как распознавание дорожных знаков, ассистент слепых зон и автоматическое экстренное торможение. 21 апреля 2021 года он подвергнется обновлению в середине карьеры.

Volkswagen Polo GTI — это горячая версия Polo.

Mk2 Polo GT G40 и Mk2F Polo G40

[ редактировать ]

Volkswagen Polo GTI берет свое начало от оригинального Polo, 1,3-литрового двигателя G40 мощностью 85 кВт (115 л.с.) с наддувом . Он продавался в Великобритании в период с 1990 по 1994 год в виде Mk2F Polo, но в конце 1980-х годов был доступен в Европе в ограниченном количестве в виде Mk2 Polo GT G40. Автомобиль был дорогим по сравнению со своими конкурентами того времени, поэтому не продавался в больших количествах. Это делает его сегодня очень коллекционным и, по мнению Top Gear , «потенциальной классикой будущего».

Поло Мк3 ГТИ

[ редактировать ]

После окончания производства G40 в 1994 году Volkswagen решил выпустить первый Polo под маркой GTI ограниченной партией всего в 3000 экземпляров. Он был выпущен в 1995 году и доступен только с левым рулем. Он имел 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.). GTI не был доступен в Великобритании ни на каком этапе его ограниченного производства, поэтому по состоянию на 1994 год в Великобритании была только 1,4-литровая 16-клапанная модель мощностью 75 кВт (100 л.с.) в качестве модели со спортивными намерениями.

Рестайлинг (6N2)

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2002 год Volkswagen предлагал две спортивные модели — 16V и GTI. Модель 16V оснащалась 1,4-литровым 16-клапанным (V) двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) и имела такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски Spa и кондиционер. Однако GTI, доступный только в трех- или пятидверном кузове хэтчбек в трех цветах: красном, серебристом и черном, использовал 1,6-литровый двигатель мощностью 16 В мощностью 92 кВт (125 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения. Внешние изменения включали более глубокий передний сплиттер с сотовой решеткой, заниженную спортивную подвеску (на 10 мм), тонкий задний спойлер, более глубокие боковые юбки, противотуманные фары и 15-дюймовые разъемные диски BBS RXII для колес с подшипником 195/45/15. Были также стандартные опции, такие как полностью автоматический кондиционер Climatronic, ксеноновые фары с системой омывателя фар, шестидисковый CD-чейнджер с авточейнджером. Головное устройство GAMMA, эксклюзивный спортивный салон с кожаным рулевым колесом, ручным тормозом и рычагом переключения передач, хромированными вставками и вспомогательными средствами для водителя, такими как ABS с EBD и EDL (система улучшения сцепления с дорогой, кожа и спутниковая навигация также были дополнительными опциями). Mk3F, однако, так и не получил новой шестиступенчатой ​​коробки передач, которая была представлена ​​на меньшем автомобиле. Volkswagen Lupo GTI с тем же двигателем.

Mk4 Поло GT

[ редактировать ]

С появлением Polo 2002 года модель GTI была снята с производства и не получила прямой замены. Однако была выпущена модель GT с тем же 1,9-литровым двигателем TDI мощностью 96 кВт (130 л.с.), который установлен в популярных Škoda Fabia vRS и SEAT Ibiza FR TDI , а также шестиступенчатой ​​коробкой передач. Хотя эта модель имела относительно медленный разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 9 секунд, она имела впечатляющую мощность на средних оборотах с крутящим моментом 310 Нм (228 фунт-фут).

Мк4 Поло ГТИ

[ редактировать ]

GTI не был выпущен до конца 2005 года, после того как была повторно представлена ​​​​очередная модернизация Polo. На этот раз он мог похвастаться 1,8-литровым двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.), который использовался в моделях от Mk4 Volkswagen Golf GTI до Audi A6 . Несмотря на впечатляющие цифры, в этой новой модели отсутствовали стандартные функции Polo GTI Mk3: ксеноновые фары даже не входили в список опций, а полностью цифровой климат-контроль был дорогостоящей опцией. Хотя новая модель быстрее, чем Polo GTI 2000–2002 годов, она также считалась отстающей от своих конкурентов, большинство из которых теперь имеют мощность 150 кВт (200 л.с.). В Европе это привело к тому, что VW быстро усовершенствовал Polo и создал Polo GTI Cup Edition, мощность которого составляла около 130 кВт (180 л.с.), отличалась более агрессивным дизайном, 17-дюймовыми колесами и передними дисковыми тормозами большего диаметра (312 мм). Polo GTI Cup Edition имеет мощность 177 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у стандартного Polo GTI. Стандартная модель Polo GTI развивает скорость от 0 до 100 км/ч. за 8,2 секунды, но в Кубке он разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. [ 20 ]

Мк5 Поло ГТИ

[ редактировать ]

Mk5 Polo GTI был представлен на Женевском автосалоне 2010 года . Новый GTI оснащен отмеченным наградами двигателем VW. [ 21 ] 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 130 кВт (180 л.с.) (адаптированный на основе двигателя, используемого в нынешнем Scirocco ), в котором используется как нагнетатель, так и турбонагнетатель для обеспечения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. [ 22 ] Mk5 Polo также на 7,5% легче своего предшественника, а благодаря увеличению мощности на 22 кВт (30 л.с.) по сравнению с Polo GTI предыдущего поколения он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,9 секунды. Mk5 Polo также включает в себя функции, отсутствующие в Polo предыдущего поколения, такие как спутниковая навигация с сенсорным экраном и семиступенчатая версия коробки передач DSG от VW в стандартной комплектации. [ 23 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Рестайлинговый Mk5 Polo GTI был запущен в 2015 году. Он оснащен новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, разработанным Audi. Он производил 190 л.с. и был способен разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды (реальные испытания). Теперь он также был доступен с механической коробкой передач.

Мк6 Поло ГТИ

[ редактировать ]

Mk6 Polo GTI был выпущен в 2017 году. [ 24 ] Он оснащен слегка перенастроенной версией 2,0-литрового бензинового двигателя TSI от Mk7 Golf GTI. Он производил 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт), что на 8 л.с. (8 л.с., 6 кВт) больше, чем у предыдущего 1,8-литрового двигателя, и был способен разгоняться до 100 км/ч (62 миль в час) менее чем за 6,7 секунды. Доступные коробки передач — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач dq250 DSG. Наряду с двигателем версия GTI стандартно поставлялась с заниженной подвеской, значками GTI, бамперами GTI, 17-дюймовыми колесами, расширителями порогов, большими тормозами, красными тормозными суппортами, двойными выхлопными трубами, сиденьями в клетку, спортивным рулевым управлением, красной строчкой и крышей. спойлер. Он оснащен стандартным «спортивным» шасси и дополнительным шасси «Sport Select». [ 25 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Версии Performance и автоспорт

[ редактировать ]

Volkswagen помог укрепить превосходство так называемого в жанра высокопроизводительных хэтчбеков, выпустив 1975 году Golf GTI , а также выпустил ряд высокопроизводительных версий Polo. Первой из них была версия Polo GT Polo Mk1F.

Polo Mk2 и Mk2F были доступны как с наддувом модели G40 . GT G40 с 1,3-литровым двигателем мощностью 85 кВт (114 л.с.) мог развивать скорость до 100 км/ч (62 мили в час) с места за 8,1 секунды и имел максимальную скорость 196 км/ч (122 мили в час). Он использовался Volkswagen для установления ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как рекорды класса 1,3-литрового двигателя по скорости за 24 часа и скорости на расстояние 5000 км (3100 миль).

Самой быстрой версией Polo Mk3 на рынке Великобритании была модель объемом 1,6 литра, 16 В, мощностью 92 кВт (123 л.с.). мощностью 88 кВт (118 л.с.) Модель Polo GTI также производилась, но только ограниченным тиражом в Германии, и это был первый раз, когда лейбл GTI использовался для Polo. Также производилась версия GTI Polo Mk3F с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.).

В 2004 году Volkswagen индивидуально, специализированное подразделение Volkswagen, выпустило ограниченное количество Polo Mk4 Club Sports с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт (177 л.с.). Доступный только в Германии, он был основан на хэтчбеке Polo Cup Racer единственной марки гоночной серии. Club Sport в стандартной комплектации поставлялся с каркасом безопасности внутри автомобиля и гоночными сиденьями Recaro .

Версия Polo Mk4F GTI была выпущена в 2006 году. Они имеют дизайн, аналогичный современному Golf GTI, и 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость — 216 ​​км/ч (134 миль в час).

VolkswagenИндивидуальный также разработал еще более быстрый Polo под названием Polo GTI Cup Edition. Доступен с тем же 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, хотя и мощностью 130 кВт (180 л.с.), заявленный разгон до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 225 км/ч (140 миль в час).

Volkswagen Racing в Южной Африке участвовала в ралли полноприводного Polo Mk4F, который по некоторым компонентам разделял свою сестринскую модель выступающую в чемпионате мира по ралли Škoda Fabia, ; S2000 оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.). Поло Mk4 приняли участие в юниорском чемпионате мира по ралли . Polo также участвовал в чемпионате России по кузовным гонкам .

На Polo было проведено несколько серий гонок одной марки, начиная с G40 Cup для версий Polo Mk2 и Mk2F G40. Текущий чемпионат Polo Cup для автомобилей мощностью 78 кВт (105 л.с.) является гонкой поддержки на этапах Deutsche Tourenwagen Masters .

Себастьян Ожье выигрывал чемпионат мира по ралли среди водителей FIA в 2013 , 2014 , 2015 и 2016 годах за рулем Volkswagen Polo R WRC .

Продажи Volkswagen Polo стали эталоном для Volkswagen, который на данный момент продал более 12 миллионов автомобилей по всему миру; В феврале 2010 года Volkswagen выпустил 11 111 111-й Polo в мире на праздновании первой годовщины его производства в Пуне, Индия. [ 26 ] В 2010 году, в первый полный год продаж в Великобритании, было продано более 45 000 единиц. Это был шестой по популярности новый автомобиль в Великобритании. [ 27 ]

11 лет спустя, в 2021 году, Polo сохранил стабильные показатели продаж, став пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2021 году: за год было зарегистрировано 30 634 новых автомобиля. [ 28 ]

В Южной Африке предыдущая модель Polo производится под торговой маркой Polo Vivo и неизменно является самым продаваемым легковым автомобилем. [ 29 ] [ 30 ]

Год Глобальный (производство) [ 31 ] Европа Бразилия Поло Классик/Седан
1997 456,363
1998 426,341
1999 351,666
2000 376,164 364,402 56,670
2001 328,542 335,862 32,598
2002 523,512 357,146 24,702
2003 422,003 344,169 30,193 84,272
2004 334,143 306,935 24,807 100,331
2005 352,120 288,274 20,828 59,623
2006 401,551 295,176 28,924 67,237
2007 449,602 289,388 50,955 86,861
2008 408,679 276,098 42,626 62,167
2009 453,824 289,279 32,002 16,764
2010 635,555 360,937 29,654 16,692
2011 [ 32 ] 809,549 356,355 21,394 12,850
2012 [ 33 ] 711,519 286,167 24,002 15,265
2013 725,291 264,763 12,971
2014 753,754 279,463 8,862
2015 754,546 301,462 2,872
2016 794,388 307,462
2017 271,369 9,521
2018 295,403 69,584
2019 257,804 72,057
2020 169,467 41,836
2021 154,066 19,196
2022 113,588 8,193
2023 111,247
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Vw: история поло» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История VW Polo» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  3. ^ «Volkswagen UK: Поиск подержанных автомобилей» . Volkswagen.co.uk. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  4. ^ «Поло Марк I» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  5. ^ «MotorWeek: Мелькают новости». Мотор . 22 января 1977 г. с. 3.
  6. ^ Касуччи, П. (март 1979 г.). «Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца». Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 58.
  7. ^ «Поло Марк II» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  8. ^ Борглунд, Стаффан (30 мая 1991 г.). «Великий триумф в малом классе» [Великий триумф в малом классе]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 10. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 46–48.
  9. ^ «Регистр Поло История Volkswagen Polo 1990–94» . vwpoloshow.co.uk . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  10. ^ «Поло Марк III» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  11. VW Polo — европейский автомобиль года 2010 , The Daily Telegraph , 30 ноября 2009 г.
  12. Всемирный автомобиль года 2010 , World Car Awards, 1 апреля 2010 г.
  13. ^ Японский автомобиль года 2010–2011 гг . Этот Polo пятого поколения был запущен в Индии в 2010 году и до сих пор продолжает выпускаться с небольшими физическими обновлениями и обновлениями интерьера. Архивировано 24 апреля 2012 года на Wayback Machine на церемонии вручения наград Japan Car Awards.
  14. ^ «Новости Volkswagen: умнее, легче и еще чище: представлен Polo пятого поколения» . www.volkswagen.co.uk . Март 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  15. ^ «Новый Фольксваген Поло» . Проверено 3 марта 2009 г.
  16. ^ «Volkswagen Polo получит три двери и пять звезд» . Проверено 27 августа 2009 г.
  17. ^ Кришнан, Шринивас (13 августа 2010 г.). «Обзор Volkswagen Vento – Ventastic!» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года.
  18. ^ «Поло седан < Модели. < Volkswagen Россия» . Фольксваген.ру. 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  19. ^ «Фольксваген Амео и Тигуан сняты с производства: Причины и возможные замены» . Финансовый экспресс . 9 апреля 2020 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  20. ^ «Фольксваген Поло» . Авто Экспресс .
  21. ^ «Двигатель Volkswagen TSI – Высшая технология» . Sgcarmart.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
  22. ^ Стивенс, Дэн (2 марта 2010 г.). «Женевский автосалон: VW Polo GTI» . Автокар . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  23. ^ «Мировая премьера I: новый Polo GTI уже здесь!» . Медиа-сервисы Volkswagen . volkswagen-media-services.com. 19 февраля 2010 г. Проверено 20 февраля 2010 г.
  24. ^ "Бабби зрелая женщина BBWBBW_Смелый первоклассный арт-порнофильм_Полночь бесплатное видео мужской рай_Бесплатный просмотр видео 18 запрещен свободный просмотр-ѳ" .
  25. ^ «Представлен новый Volkswagen Polo GTI 2018» . Какая машина . 19 июня 2017 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
  26. ^ «11 111 111-й Polo Volkswagen Group сошел с конвейера Volkswagen Group India» . Volkswagenag.com. 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г. Проверено 26 августа 2012 г.
  27. ^ «Анализ продаж автомобилей в Великобритании в 2010 году: победители и проигравшие» . Carmagazine.co.uk. 7 января 2011 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  28. ^ «СММТ – Регистрация автомобилей» . smmt.co.uk. ​Проверено 22 января 2022 г.
  29. ^ «Почему Polo Vivo так популярен?» . ИОЛ . Проверено 18 февраля 2014 г.
  30. ^ «Polo Vivo или Corolla Cross? 10 самых продаваемых автомобилей 2023 года по версии SA» . cars.co.za. ​Проверено 23 апреля 2024 г.
  31. ^ «Обзор публикаций Volkswagen Group» . Volkswagenag.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  32. ^ «Volkswagen Group Volkswagen Group представляет рекордные результаты за 2011 год» . Volkswagenag.com. 12 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  33. ^ «VWAG 2012 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f134abc271fc67029ed0425468d6d41__1726731300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/41/5f134abc271fc67029ed0425468d6d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Polo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)