Jump to content

Полицейские машины Форд

Полицейский перехватчик Форд
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани
Производство 1992 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Седан (1992–2020)
Внедорожник (2012 – настоящее время)
Полицейская машина
Тип кузова 4-дверный седан (1992–2020 гг.)
4-дверный внедорожник (2012 – настоящее время)
Макет Компоновка FR , Компоновка FF , Компоновка 4WD

Полицейские автомобили Ford — это автомобили, производимые и продаваемые компанией Ford Motor Company для использования в качестве полицейских машин и других автомобилей скорой помощи . Хотя Ford производит , варианты своих полноразмерных седанов Ford ориентированные на полицию , с 1950-х годов, основной фирменной табличкой, используемой Ford для полицейских машин с 1992 года, был Ford Police Interceptor , состоящий из существующих моделей Ford, модифицированных и проданных для передовой. полиции и экстренных служб использование . Аналогичная табличка, Ford Police Responder , была представлена ​​в середине 2010-х годов и состояла из полицейских машин специального назначения, не предназначенных для использования на передовой.

Полицейские автомобили Ford продаются и пользуются популярностью среди правоохранительных органов США , Канады и Мексики , хотя за пределами Северной Америки они также добились ограниченного успеха. Ford Police Interceptor и Ford Police Responder призваны составить конкуренцию Chevrolet 9C1, а также Dodge Charger Pursuit и Durango Pursuit .

По состоянию на 2024 год единственным производимым Ford Police Interceptor является Ford Police Interceptor Utility , вариант Ford Explorer . Линейка Ford Police Responder состоит из вариантов Ford F-150 , Ford Expedition и Ford Transit . Седаны не входят в линейку полицейских автомобилей Ford с 2020 года, но исторически включали Ford Crown Victoria Police Interceptor , Ford Police Interceptor Sedan и Ford Fusion Hybrid . Ford Сообщается, что полицейские варианты электромобилей рассматривались, в том числе варианты Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning .

Автомобили Ford пользовались популярностью у полиции с момента зарождения компании, и Ford часто продавался напрямую полицейским управлениям; однако они не использовали название «Полицейский перехватчик». В 1951 году Форд назвал дополнительный двигатель V-8 с плоской головкой для Ford 1949 года «Перехватчиком»; этот двигатель был доступен в полицейском пакете модели. Практика называть двигатели Ford Police Package «Перехватчик» продолжалась на протяжении 1950-х годов. Ford LTD Crown Victoria , выпускавшийся с 1979 по 1991 год, использовал обозначение производственного кода «P72» для автопарка моделей . Однако никто не использовал название «Полицейский перехватчик».

Полицейский перехватчик Форд

[ редактировать ]

Полицейский перехватчик Краун Виктория

[ редактировать ]
CVPI второго поколения, используемый департаментом шерифа округа Лос-Анджелес.

Ford Crown Victoria Police Interceptor (CVPI) был первым автомобилем Ford, использовавшим название «Police Interceptor», и был представлен в 1992 году на основе Ford Crown Victoria первого поколения . Он оснащался 4,6-литровым двигателем Modular V8 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford AOD/AOD-E или Ford 4R70W .

На протяжении почти всего периода производства первого поколения с 1992 по 1997 год CVPI очень напоминал гражданский рынок Crown Victoria, включая его рестайлинг 1995 года. В 1998 году CVPI получил модернизированное второе поколение наряду с гражданской Crown Victoria. Хотя CVPI второго поколения изначально продолжал очень напоминать свою версию для гражданского рынка, значительные изменения конструкции модели в начале 2000-х годов, включая удаление хромированной отделки и замену гражданской решетчатой ​​решетки на уникальную сотовую решетку, придали CVPI все большую популярность. отчетливый внешний вид. Чтобы и дальше придавать гражданский вид полицейским машинам без опознавательных знаков , в качестве опции был представлен «Пакет уличного внешнего вида», призванный очень напоминать гражданскую модель Crown Victoria. Когда в 2008 году производство Ford Crown Victoria было прекращено на гражданском рынке, производство CVPI оставалось.

2011 год стал последним модельным годом для CVPI. Последний CVPI был продан Канзасскому дорожному патрулю , который они оснастили как парадный автомобиль в стиле ретро . [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заменить CVPI, Ford представил полицейские варианты Taurus шестого поколения и Ford Explorer пятого поколения в 2012 году для модели 2013 года . Обе машины назывались Ford Police Interceptor Sedan и Ford Police Interceptor Utility соответственно.

Полицейский перехватчик седан

[ редактировать ]
FPIS, используемый Департаментом полиции Майами.

Ford Police Interceptor Sedan (FPIS) был представлен как седан линейки Ford Police Interceptor 2013 модельного года на базе Ford Taurus шестого поколения .

Стандартным двигателем FPIS был безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6, используемый совместно с обычным Taurus. 3,7-литровый с алюминиевым блоком цилиндров двигатель V6 , используемый совместно с Ford Mustang Вскоре после этого в качестве модернизации стал доступен . Ford также предложил EcoBoost версию - 3,5-литровый двигатель V6 SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Все версии поставлялись с полным приводом, хотя для безнаддувной 3,5-литровой версии был доступен передний привод. В 2014 году Ford начал предлагать 4-цилиндровый двигатель от своего гражданского аналога в FPIS как часть комплектации Special Service, предназначенной для детективных и административных целей. [ 3 ] FPIS был доступен с новейшими технологиями безопасности Ford, такими как информационная система «слепых зон», камера заднего вида, система измерения заднего хода и электронный контроль устойчивости.

В 2015 году Форд рассматривал возможность прекращения производства Taurus в США; однако FPIS стал основной причиной продолжения производства. [ 4 ] В 2018 году Ford объявил о прекращении производства Taurus, на котором основан FPIS. В марте 2019 года производство Taurus и FPIS было прекращено. На смену FPIS пришли Ford Police Interceptor Utility и Ford Police Responder Hybrid Sedan.

Утилита полицейского перехватчика

[ редактировать ]
Обновленный ПФП первого поколения, используемый Федеральной службой охраны.

Шильдик Ford Police Interceptor Utility (FPIU) был представлен как внедорожник линейки Ford Police Interceptor 2013 модельного года, основанный на Ford Explorer пятого поколения .

В 2014 году FPIU использовал двигатель EcoBoost от SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). [ 5 ] Он оснащен полноприводной трансмиссией, увеличенными тормозными дисками, усовершенствованными системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения, аварийным оборудованием и другим стандартным оборудованием. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена рычагом переключения передач, установленным на колонке. Также включены другие опции для конкретного автопарка.

В 2019 году для 2020 модельного года было представлено второе поколение FPIU с новой заднеприводной платформой, созданной на базе Ford Explorer шестого поколения . После прекращения выпуска FPIS в 2019 году FPIU стал единственным автомобилем, выпускаемым под фирменной табличкой Ford Police Interceptor.

Полицейский ответчик Форда

[ редактировать ]

Ford Police Responder — это заводская табличка, наносимая на полицейские автомобили Ford, которые могут использоваться в качестве патрульных машин, но не предназначены для использования в «передовых» ситуациях, которые больше подходят для линейки Ford Police Interceptor, например, для дорожного патрулирования . [ 6 ] Он часто используется вместе с обозначением автомобиля специального назначения ( SSV ), используемого для транспортных средств, ориентированных на поддержку, которые предназначены для конкретных применений (например, для перевозки заключенных или езды по бездорожью ) или не предназначены для участия в погонях .

Гибридный седан полицейского реагирования

[ редактировать ]
FPRHS, используемый Департаментом столичной полиции округа Колумбия.

Гибридный седан Ford Police Responder (FPRHS) был представлен в 2019 модельном году на базе Ford Fusion Hybrid второго поколения . В отличие от линейки Ford Police Interceptor, FPRHS предназначался для городских полицейских управлений, которые с меньшей вероятностью будут участвовать в столкновениях на высокой скорости по сравнению с дорожным патрулем. FPRHS — первый гибридный электромобиль, предназначенный для преследования .

Прием к FPRHS был неоднозначным. Полицейское управление Солт-Лейк-Сити закупило 110 единиц, но разногласия возникли, когда офицеры пожаловались на «небезопасное» тесное место для сидения и отсутствие возможности полного привода , при этом несколько офицеров заявили, что он «не подходит для патрулирования», и призвали городские власти вместо этого купите FPIU. [ 7 ] Однако другие полицейские управления, такие как полицейское управление Нью-Йорка , которое уже использовало Fusions до выпуска FPRHS, отдавали предпочтение ему за его топливную экономичность и маневренность в плотном городском потоке.

Производство FPRHS было прекращено вместе с Ford Fusion в 2020 году.

Полицейский ответчик F-150

[ редактировать ]
Полицейский ответчик F-150, используемый Sault Ste. Полицейская служба Мари

Полицейский ответчик Ford F-150 был представлен в 2018 модельном году на основе Ford F-Series тринадцатого поколения , а именно четырехдверной кабины SuperCrew с внедорожным пакетом FX4. [ 8 ] [ 9 ] По словам Форда, это «первый в отрасли пикап, предназначенный для преследования», и он предназначен для работы в качестве патрульного вездехода , способного буксировать до 7000 фунтов. [ 8 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности, модернизированными тормозами, защитными пластинами под днищем и виниловой задней частью салона. [ 8 ] Испытания 2021 года, проведенные полицией штата Мичиган и департаментом шерифа округа Лос-Анджелес (которые проводят испытания транспортных средств, чтобы убедиться в их пригодности для использования в полиции перед выпуском на рынок), показали, что F-150 Police Responder был «самой быстрой» полицейской машиной, доступной в то время, с 0 Тесты на ускорение до 60 миль в час зафиксированы за время менее 6 секунд и максимальную скорость примерно 150 миль в час. [ 9 ]

F-150 SSV, используемый полицейским управлением Санта-Моники.

Ford F-150 SSV был представлен в 2018 модельном году на базе Ford F-Series тринадцатого поколения. Это универсальный эквивалент F-150 Police Responder, ориентированный на буксировку, и он доступен в стандартной внедорожной комплектации XL CrewCab и FX4. Он оснащен 5-литровым двигателем V8, 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом или 3,5-литровым гибридным двигателем, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности и виниловой задней частью салона. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

F-150 Молния Про ССВ

[ редактировать ]
F-150 Lightning Pro SSV, используемый Службой шерифа Британской Колумбии.

Ford F-150 Lightning Pro SSV был представлен в 2023 модельном году на базе Ford F-150 Lightning . В настоящее время это единственный электромобиль в линейке полицейских автомобилей Ford и первый полностью электрический автомобиль, сертифицированный для использования в полиции. [ 13 ] [ 14 ] Он во многом похож на стандартный F-150 Lightning с некоторыми улучшениями по сравнению с F-150 Police Responder, включая стальные защитные пластины на спинках передних сидений, модульную приборную панель для установки оборудования и виниловую заднюю часть салона. Pro Power от F-150 Lightning Он также оснащен встроенным электрогенератором , который Ford рекламирует как мобильный источник энергии для мест преступлений. [ 13 ] [ 14 ]

Экспедиция ССВ

[ редактировать ]
Экспедиционный SSV, используемый Службой почтовой инспекции США.

Ford Expedition SSV был представлен в 2018 модельном году на базе Ford Expedition четвертого поколения . Разработанный для тяжелых условий эксплуатации и тактического применения, Expedition SSV «почти на фут длиннее стандартной модели» и доступен в стандартной конфигурации и конфигурации MAX. [ 15 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности, электронным самоблокирующимся задним дифференциалом, задними многоместными сиденьями полицейского транспорта и виниловым задним салоном. [ 12 ] [ 16 ]

Транспортное средство для перевозки заключенных

[ редактировать ]
Транзитный PTV, используемый Департаментом полиции Столичного транспортного управления.

Автомобиль для перевозки заключенных Ford Transit (PTV) был представлен в 2015 модельном году на базе Ford Transit четвертого поколения . [ 17 ] Судя по названию, он спроектирован как транспортное средство для перевозки заключенных и доступен с тремя вариантами высоты крыши, тремя длинами и двумя колесными базами, а также вариантами с одинарными, двойными или тройными вставками для заключенных. [ 15 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и интеллектуальным полным приводом. [ 17 ]

Электромобили

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года единственным электромобилем в линейке полицейских машин Ford является F-150 Lightning Pro SSV. Ford Mustang Mach-E , представленный в 2021 модельном году, используется несколькими полицейскими силами в США и Канаде и был предложен британской полиции компанией Ford of Europe в 2021 году. [ 18 ] но официально не предлагается в качестве транспортного средства. Тем не менее, в 2021 году Mustang Mach-E прошел автопарковые испытания полицией штата Мичиган. [ 19 ] а в 2024 году испытания парка включали Mustang Mach-E вместе с Chevrolet Blazer EV PPV , что позволяет предположить, что Ford, возможно, рассматривает официальный полицейский вариант, который будет конкурировать с Blazer EV. [ 20 ]

Популярность

[ редактировать ]
FPIS и Škoda Octavia, используемые МВД Грузии.

Хотя все автопроизводители «большой тройки» предлагали полицейские автомобили и имели доли рынка, пропорциональные их общей доле рынка, с конца 1990-х годов Ford обладал почти монополией на такие автомобили в Соединенных Штатах после того, как General Motors прекратила выпуск платформы B в 1996 году. и Chrysler прекратил выпуск автомобилей с кузовом M в 1989 году. В то время как GM (через Chevrolet ) и Chrysler (через Dodge ) продолжали предлагать полицейские автомобили после прекращения производства своих последних моделей. негрузовых автомобилей с рамным кузовом и продолжают делать это сегодня (Dodge как часть преемника Chrysler Stellantis ), многие полицейские силы продолжали заказывать у Ford из-за их приверженности традиционной конструкции кузова на раме и простоты ее обслуживания, поскольку в отличие от автомобилей с цельной конструкцией. К тому времени, когда Ford отказался от платформы Panther в 2011 году без замены кузова на раме, они завоевали такую ​​значительную долю рынка у правоохранительных органов, что продолжали заказывать у Ford из-за лояльности к бренду. . Кроме того, иностранные автопроизводители, ведущие крупные операции в Северной Америке, такие как Toyota, никогда не предлагали полицейские машины в Соединенных Штатах, что снижает конкуренцию, с которой они сталкиваются. [ 21 ] [ 22 ]

Хотя линейка Ford Police Interceptor в основном предназначена для использования в Северной Америке, она нашла широкое применение в Европе и на Ближнем Востоке . Другие автомобили Ford также исторически были популярны в этих регионах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шрайбер, Ронни (21 октября 2013 г.). «Знаете, до Crown Vic были полицейские машины? Выставка аварийных автомобилей 2013 года (с пожарными машинами, машинами скорой помощи, а также множеством Crown Vic!)» . Правда об автомобилях . Проверено 4 ноября 2022 г.
  2. ^ «Последний построенный полицейский перехватчик Ford Crown Victoria» . Код 3 Гараж . Проверено 4 ноября 2022 г.
  3. ^ «Полиция ищет замену Crown Victoria» . 14 ноября 2011 г.
  4. ^ Банкли, Ник (17 августа 2015 г.). «История возвращения Тельца: это конец для бывшего чемпиона?». Автомобильные новости .
  5. ^ «Официальная глобальная корпоративная домашняя страница Ford Motor Company | Ford.com» . Corporate.ford.com . 13 марта 2017. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ Браун, Аарон (14 апреля 2017 г.). «Почему новый гибридный полицейский автомобиль Форда — это «ответчик», а не «перехватчик» » . Драйв . Проверено 6 декабря 2022 г.
  7. ^ Харрис, Джереми (11 ноября 2019 г.). «Новые полицейские машины Солт-Лейк-Сити «не подходят для патрулирования», офицеры» . КУТВ . Проверено 6 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Ford представляет первый в отрасли пикап, предназначенный для полицейского преследования – полицейский ответчик F-150» . Отдел новостей Форда . 20 июля 2017 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Стивен (30 июня 2021 г.). «Самая быстрая полицейская машина — это не легковой автомобиль, а пикап Ford F-150» . Моторное управление . Проверено 30 июня 2024 г.
  10. ^ «Ford F-150, экспедиционные автомобили специального назначения 2018 года помогают полиции, правительству и клиентам автопарков идти дальше» . Отдел новостей Форда . 6 апреля 2017 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  11. ^ «Представлен автомобиль специального назначения Ford F-150» . Правительственный флот . 19 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Панаит, Мирча (6 апреля 2017 г.). «Ford F-150 SSV 2018 года и Expedition SSV 2018 года готовы защищать и служить» . автоэволюция . Проверено 30 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ford представляет первый в Америке электрический пикап, специально созданный для полиции: Ford F-150 Lightning Pro SSV 2023 года» . Отдел новостей Форда . 28 июля 2022 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Джек (28 июля 2022 г.). «Ford представляет F-150 Lightning Pro SSV, полицейскую модель электромобиля» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Автомобили специального назначения Форд» . Форд . Проверено 30 июня 2024 г.
  16. ^ Каппарелла, Джозеф (6 апреля 2017 г.). «Это заполнит ваши зеркала: полицейский автомобиль Ford Expedition SSV 2018 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Только люди, которые не в восторге от езды на новом Ford Transit? Заключенные» . Отдел новостей Форда . 23 сентября 2014 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  18. ^ Рэми, Джей (8 сентября 2021 г.). «Ford Mustang Mach-E готовится к службе в полиции» . Автонеделя . Проверено 30 июня 2024 г.
  19. ^ Рен, Уэсли (25 сентября 2021 г.). «Ford Mustang Mach-E прошел проверку полицией штата Мичиган» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
  20. ^ «Опубликованы первоначальные результаты испытаний полицейских машин MSP 2024» . Полицейский журнал . 27 октября 2023 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
  21. ^ «Почему так много полицейских машин — Форды» . CNBC . 3 августа 2020 г.
  22. ^ «Сравнение следующего поколения полицейских машин» . 6 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6375cedcafa6e99cc93f4aeff6a75147__1719754980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/47/6375cedcafa6e99cc93f4aeff6a75147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford police vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)