Полицейские машины Форд
Полицейский перехватчик Форд | |
---|---|
![]() Полицейские перехватчики Ford на базе Ford Crown Victoria и Ford Taurus , используемые полицейским управлением Западного Ванкувера в Канаде. | |
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани |
Производство | 1992 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Седан (1992–2020) Внедорожник (2012 – настоящее время) Полицейская машина |
Тип кузова | 4-дверный седан (1992–2020 гг.) 4-дверный внедорожник (2012 – настоящее время) |
Макет | Компоновка FR , Компоновка FF , Компоновка 4WD |
Полицейские автомобили Ford — это автомобили, производимые и продаваемые компанией Ford Motor Company для использования в качестве полицейских машин и других автомобилей скорой помощи . Хотя Ford производит , варианты своих полноразмерных седанов Ford ориентированные на полицию , с 1950-х годов, основной фирменной табличкой, используемой Ford для полицейских машин с 1992 года, был Ford Police Interceptor , состоящий из существующих моделей Ford, модифицированных и проданных для передовой. полиции и экстренных служб использование . Аналогичная табличка, Ford Police Responder , была представлена в середине 2010-х годов и состояла из полицейских машин специального назначения, не предназначенных для использования на передовой.
Полицейские автомобили Ford продаются и пользуются популярностью среди правоохранительных органов США , Канады и Мексики , хотя за пределами Северной Америки они также добились ограниченного успеха. Ford Police Interceptor и Ford Police Responder призваны составить конкуренцию Chevrolet 9C1, а также Dodge Charger Pursuit и Durango Pursuit .
По состоянию на 2024 год единственным производимым Ford Police Interceptor является Ford Police Interceptor Utility , вариант Ford Explorer . Линейка Ford Police Responder состоит из вариантов Ford F-150 , Ford Expedition и Ford Transit . Седаны не входят в линейку полицейских автомобилей Ford с 2020 года, но исторически включали Ford Crown Victoria Police Interceptor , Ford Police Interceptor Sedan и Ford Fusion Hybrid . Ford Сообщается, что полицейские варианты электромобилей рассматривались, в том числе варианты Ford Mustang Mach-E и Ford F-150 Lightning .
Фон
[ редактировать ]Автомобили Ford пользовались популярностью у полиции с момента зарождения компании, и Ford часто продавался напрямую полицейским управлениям; однако они не использовали название «Полицейский перехватчик». В 1951 году Форд назвал дополнительный двигатель V-8 с плоской головкой для Ford 1949 года «Перехватчиком»; этот двигатель был доступен в полицейском пакете модели. Практика называть двигатели Ford Police Package «Перехватчик» продолжалась на протяжении 1950-х годов. Ford LTD Crown Victoria , выпускавшийся с 1979 по 1991 год, использовал обозначение производственного кода «P72» для автопарка моделей . Однако никто не использовал название «Полицейский перехватчик».
Полицейский перехватчик Форд
[ редактировать ]Полицейский перехватчик Краун Виктория
[ редактировать ]
Ford Crown Victoria Police Interceptor (CVPI) был первым автомобилем Ford, использовавшим название «Police Interceptor», и был представлен в 1992 году на основе Ford Crown Victoria первого поколения . Он оснащался 4,6-литровым двигателем Modular V8 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford AOD/AOD-E или Ford 4R70W .
На протяжении почти всего периода производства первого поколения с 1992 по 1997 год CVPI очень напоминал гражданский рынок Crown Victoria, включая его рестайлинг 1995 года. В 1998 году CVPI получил модернизированное второе поколение наряду с гражданской Crown Victoria. Хотя CVPI второго поколения изначально продолжал очень напоминать свою версию для гражданского рынка, значительные изменения конструкции модели в начале 2000-х годов, включая удаление хромированной отделки и замену гражданской решетчатой решетки на уникальную сотовую решетку, придали CVPI все большую популярность. отчетливый внешний вид. Чтобы и дальше придавать гражданский вид полицейским машинам без опознавательных знаков , в качестве опции был представлен «Пакет уличного внешнего вида», призванный очень напоминать гражданскую модель Crown Victoria. Когда в 2008 году производство Ford Crown Victoria было прекращено на гражданском рынке, производство CVPI оставалось.
2011 год стал последним модельным годом для CVPI. Последний CVPI был продан Канзасскому дорожному патрулю , который они оснастили как парадный автомобиль в стиле ретро . [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заменить CVPI, Ford представил полицейские варианты Taurus шестого поколения и Ford Explorer пятого поколения в 2012 году для модели 2013 года . Обе машины назывались Ford Police Interceptor Sedan и Ford Police Interceptor Utility соответственно.
Полицейский перехватчик седан
[ редактировать ]
Ford Police Interceptor Sedan (FPIS) был представлен как седан линейки Ford Police Interceptor 2013 модельного года на базе Ford Taurus шестого поколения .
Стандартным двигателем FPIS был безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6, используемый совместно с обычным Taurus. 3,7-литровый с алюминиевым блоком цилиндров двигатель V6 , используемый совместно с Ford Mustang Вскоре после этого в качестве модернизации стал доступен . Ford также предложил EcoBoost версию - 3,5-литровый двигатель V6 SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Все версии поставлялись с полным приводом, хотя для безнаддувной 3,5-литровой версии был доступен передний привод. В 2014 году Ford начал предлагать 4-цилиндровый двигатель от своего гражданского аналога в FPIS как часть комплектации Special Service, предназначенной для детективных и административных целей. [ 3 ] FPIS был доступен с новейшими технологиями безопасности Ford, такими как информационная система «слепых зон», камера заднего вида, система измерения заднего хода и электронный контроль устойчивости.
В 2015 году Форд рассматривал возможность прекращения производства Taurus в США; однако FPIS стал основной причиной продолжения производства. [ 4 ] В 2018 году Ford объявил о прекращении производства Taurus, на котором основан FPIS. В марте 2019 года производство Taurus и FPIS было прекращено. На смену FPIS пришли Ford Police Interceptor Utility и Ford Police Responder Hybrid Sedan.
Утилита полицейского перехватчика
[ редактировать ]
Шильдик Ford Police Interceptor Utility (FPIU) был представлен как внедорожник линейки Ford Police Interceptor 2013 модельного года, основанный на Ford Explorer пятого поколения .
В 2014 году FPIU использовал двигатель EcoBoost от SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). [ 5 ] Он оснащен полноприводной трансмиссией, увеличенными тормозными дисками, усовершенствованными системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения, аварийным оборудованием и другим стандартным оборудованием. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена рычагом переключения передач, установленным на колонке. Также включены другие опции для конкретного автопарка.
В 2019 году для 2020 модельного года было представлено второе поколение FPIU с новой заднеприводной платформой, созданной на базе Ford Explorer шестого поколения . После прекращения выпуска FPIS в 2019 году FPIU стал единственным автомобилем, выпускаемым под фирменной табличкой Ford Police Interceptor.
Полицейский ответчик Форда
[ редактировать ]Ford Police Responder — это заводская табличка, наносимая на полицейские автомобили Ford, которые могут использоваться в качестве патрульных машин, но не предназначены для использования в «передовых» ситуациях, которые больше подходят для линейки Ford Police Interceptor, например, для дорожного патрулирования . [ 6 ] Он часто используется вместе с обозначением автомобиля специального назначения ( SSV ), используемого для транспортных средств, ориентированных на поддержку, которые предназначены для конкретных применений (например, для перевозки заключенных или езды по бездорожью ) или не предназначены для участия в погонях .
Гибридный седан полицейского реагирования
[ редактировать ]
Гибридный седан Ford Police Responder (FPRHS) был представлен в 2019 модельном году на базе Ford Fusion Hybrid второго поколения . В отличие от линейки Ford Police Interceptor, FPRHS предназначался для городских полицейских управлений, которые с меньшей вероятностью будут участвовать в столкновениях на высокой скорости по сравнению с дорожным патрулем. FPRHS — первый гибридный электромобиль, предназначенный для преследования .
Прием к FPRHS был неоднозначным. Полицейское управление Солт-Лейк-Сити закупило 110 единиц, но разногласия возникли, когда офицеры пожаловались на «небезопасное» тесное место для сидения и отсутствие возможности полного привода , при этом несколько офицеров заявили, что он «не подходит для патрулирования», и призвали городские власти вместо этого купите FPIU. [ 7 ] Однако другие полицейские управления, такие как полицейское управление Нью-Йорка , которое уже использовало Fusions до выпуска FPRHS, отдавали предпочтение ему за его топливную экономичность и маневренность в плотном городском потоке.
Производство FPRHS было прекращено вместе с Ford Fusion в 2020 году.
Полицейский ответчик F-150
[ редактировать ]
Полицейский ответчик Ford F-150 был представлен в 2018 модельном году на основе Ford F-Series тринадцатого поколения , а именно четырехдверной кабины SuperCrew с внедорожным пакетом FX4. [ 8 ] [ 9 ] По словам Форда, это «первый в отрасли пикап, предназначенный для преследования», и он предназначен для работы в качестве патрульного вездехода , способного буксировать до 7000 фунтов. [ 8 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности, модернизированными тормозами, защитными пластинами под днищем и виниловой задней частью салона. [ 8 ] Испытания 2021 года, проведенные полицией штата Мичиган и департаментом шерифа округа Лос-Анджелес (которые проводят испытания транспортных средств, чтобы убедиться в их пригодности для использования в полиции перед выпуском на рынок), показали, что F-150 Police Responder был «самой быстрой» полицейской машиной, доступной в то время, с 0 Тесты на ускорение до 60 миль в час зафиксированы за время менее 6 секунд и максимальную скорость примерно 150 миль в час. [ 9 ]
Ф-150 ССВ
[ редактировать ]
Ford F-150 SSV был представлен в 2018 модельном году на базе Ford F-Series тринадцатого поколения. Это универсальный эквивалент F-150 Police Responder, ориентированный на буксировку, и он доступен в стандартной внедорожной комплектации XL CrewCab и FX4. Он оснащен 5-литровым двигателем V8, 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом или 3,5-литровым гибридным двигателем, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности и виниловой задней частью салона. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
F-150 Молния Про ССВ
[ редактировать ]
Ford F-150 Lightning Pro SSV был представлен в 2023 модельном году на базе Ford F-150 Lightning . В настоящее время это единственный электромобиль в линейке полицейских автомобилей Ford и первый полностью электрический автомобиль, сертифицированный для использования в полиции. [ 13 ] [ 14 ] Он во многом похож на стандартный F-150 Lightning с некоторыми улучшениями по сравнению с F-150 Police Responder, включая стальные защитные пластины на спинках передних сидений, модульную приборную панель для установки оборудования и виниловую заднюю часть салона. Pro Power от F-150 Lightning Он также оснащен встроенным электрогенератором , который Ford рекламирует как мобильный источник энергии для мест преступлений. [ 13 ] [ 14 ]
Экспедиция ССВ
[ редактировать ]
Ford Expedition SSV был представлен в 2018 модельном году на базе Ford Expedition четвертого поколения . Разработанный для тяжелых условий эксплуатации и тактического применения, Expedition SSV «почти на фут длиннее стандартной модели» и доступен в стандартной конфигурации и конфигурации MAX. [ 15 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, генератором переменного тока более высокой мощности, электронным самоблокирующимся задним дифференциалом, задними многоместными сиденьями полицейского транспорта и виниловым задним салоном. [ 12 ] [ 16 ]
Транспортное средство для перевозки заключенных
[ редактировать ]
Автомобиль для перевозки заключенных Ford Transit (PTV) был представлен в 2015 модельном году на базе Ford Transit четвертого поколения . [ 17 ] Судя по названию, он спроектирован как транспортное средство для перевозки заключенных и доступен с тремя вариантами высоты крыши, тремя длинами и двумя колесными базами, а также вариантами с одинарными, двойными или тройными вставками для заключенных. [ 15 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и интеллектуальным полным приводом. [ 17 ]
Электромобили
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года единственным электромобилем в линейке полицейских машин Ford является F-150 Lightning Pro SSV. Ford Mustang Mach-E , представленный в 2021 модельном году, используется несколькими полицейскими силами в США и Канаде и был предложен британской полиции компанией Ford of Europe в 2021 году. [ 18 ] но официально не предлагается в качестве транспортного средства. Тем не менее, в 2021 году Mustang Mach-E прошел автопарковые испытания полицией штата Мичиган. [ 19 ] а в 2024 году испытания парка включали Mustang Mach-E вместе с Chevrolet Blazer EV PPV , что позволяет предположить, что Ford, возможно, рассматривает официальный полицейский вариант, который будет конкурировать с Blazer EV. [ 20 ]
Популярность
[ редактировать ]
Хотя все автопроизводители «большой тройки» предлагали полицейские автомобили и имели доли рынка, пропорциональные их общей доле рынка, с конца 1990-х годов Ford обладал почти монополией на такие автомобили в Соединенных Штатах после того, как General Motors прекратила выпуск платформы B в 1996 году. и Chrysler прекратил выпуск автомобилей с кузовом M в 1989 году. В то время как GM (через Chevrolet ) и Chrysler (через Dodge ) продолжали предлагать полицейские автомобили после прекращения производства своих последних моделей. негрузовых автомобилей с рамным кузовом и продолжают делать это сегодня (Dodge как часть преемника Chrysler Stellantis ), многие полицейские силы продолжали заказывать у Ford из-за их приверженности традиционной конструкции кузова на раме и простоты ее обслуживания, поскольку в отличие от автомобилей с цельной конструкцией. К тому времени, когда Ford отказался от платформы Panther в 2011 году без замены кузова на раме, они завоевали такую значительную долю рынка у правоохранительных органов, что продолжали заказывать у Ford из-за лояльности к бренду. . Кроме того, иностранные автопроизводители, ведущие крупные операции в Северной Америке, такие как Toyota, никогда не предлагали полицейские машины в Соединенных Штатах, что снижает конкуренцию, с которой они сталкиваются. [ 21 ] [ 22 ]
Хотя линейка Ford Police Interceptor в основном предназначена для использования в Северной Америке, она нашла широкое применение в Европе и на Ближнем Востоке . Другие автомобили Ford также исторически были популярны в этих регионах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрайбер, Ронни (21 октября 2013 г.). «Знаете, до Crown Vic были полицейские машины? Выставка аварийных автомобилей 2013 года (с пожарными машинами, машинами скорой помощи, а также множеством Crown Vic!)» . Правда об автомобилях . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Последний построенный полицейский перехватчик Ford Crown Victoria» . Код 3 Гараж . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Полиция ищет замену Crown Victoria» . 14 ноября 2011 г.
- ^ Банкли, Ник (17 августа 2015 г.). «История возвращения Тельца: это конец для бывшего чемпиона?». Автомобильные новости .
- ^ «Официальная глобальная корпоративная домашняя страница Ford Motor Company | Ford.com» . Corporate.ford.com . 13 марта 2017. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Браун, Аарон (14 апреля 2017 г.). «Почему новый гибридный полицейский автомобиль Форда — это «ответчик», а не «перехватчик» » . Драйв . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Харрис, Джереми (11 ноября 2019 г.). «Новые полицейские машины Солт-Лейк-Сити «не подходят для патрулирования», офицеры» . КУТВ . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford представляет первый в отрасли пикап, предназначенный для полицейского преследования – полицейский ответчик F-150» . Отдел новостей Форда . 20 июля 2017 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эдельштейн, Стивен (30 июня 2021 г.). «Самая быстрая полицейская машина — это не легковой автомобиль, а пикап Ford F-150» . Моторное управление . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Ford F-150, экспедиционные автомобили специального назначения 2018 года помогают полиции, правительству и клиентам автопарков идти дальше» . Отдел новостей Форда . 6 апреля 2017 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Представлен автомобиль специального назначения Ford F-150» . Правительственный флот . 19 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Панаит, Мирча (6 апреля 2017 г.). «Ford F-150 SSV 2018 года и Expedition SSV 2018 года готовы защищать и служить» . автоэволюция . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford представляет первый в Америке электрический пикап, специально созданный для полиции: Ford F-150 Lightning Pro SSV 2023 года» . Отдел новостей Форда . 28 июля 2022 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фицджеральд, Джек (28 июля 2022 г.). «Ford представляет F-150 Lightning Pro SSV, полицейскую модель электромобиля» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили специального назначения Форд» . Форд . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Каппарелла, Джозеф (6 апреля 2017 г.). «Это заполнит ваши зеркала: полицейский автомобиль Ford Expedition SSV 2018 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Только люди, которые не в восторге от езды на новом Ford Transit? Заключенные» . Отдел новостей Форда . 23 сентября 2014 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Рэми, Джей (8 сентября 2021 г.). «Ford Mustang Mach-E готовится к службе в полиции» . Автонеделя . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Рен, Уэсли (25 сентября 2021 г.). «Ford Mustang Mach-E прошел проверку полицией штата Мичиган» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Опубликованы первоначальные результаты испытаний полицейских машин MSP 2024» . Полицейский журнал . 27 октября 2023 г. . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Почему так много полицейских машин — Форды» . CNBC . 3 августа 2020 г.
- ^ «Сравнение следующего поколения полицейских машин» . 6 июля 2011 г.
