Jump to content

Управляющий автомобиль

Современный немецкий межготочный налоговый автомобиль управление автомобилем

, Контрольный автомобиль кабинг ( Северная Америка), трейлер управления или прицеп (Великобритания, Ирландия, Австралия и Индия)-это не мощный железнодорожный автомобиль, из которого можно управлять поездом. В качестве специальных транспортных средств или обычных легковых автомобилей у них есть один или два отсека для водителей со всеми элементами управления и датчиков, необходимых для удаленного эксплуатации локомотива, включая внешнее локомотивное оборудование, такое как рога , колокольчики, плуги и свет. У них также есть системы связи и безопасности, такие как GSM-R или европейская система управления поездами (и т. Д.). Автомобили управления обеспечивают операцию с толчком , когда расположены на конце поезда напротив его локомотива , позволяя поезду обратить направление на конце, не перемещая локомотив и не поворачивая поезд.

Автомобили управления могут нести пассажиров, багаж и почту, и может, когда они используются вместе с дизельными локомотивами, содержат генератор двигателя для обеспечения мощности в конце концов (HEP). Они также могут быть использованы с силовым автомобилем или на железной дороге .

Европейские железные дороги использовали контрольные автомобили с 1920 -х годов; Впервые они появились в Соединенных Штатах в 1960 -х годах. [ 1 ]

Автомобили управления общаются с локомотивом через кабели, которые прыгают между автомобилями. Северная Америка и Ирландия используют стандартный кабель AAR 27-проводной с несколькими модульными кабелями , в то время как другие страны используют кабели с до 61 провода. Более поздний метод-контроль поезда через мультиплексированное (TDM) соединение времени , которое обычно работает с двумя защищенными проводами.

Северная Америка

[ редактировать ]
NCTD Coaster Bombarder Bombarder
A go transit train с кабиной в Брэмптоне, Онтарио

В Северной Америке автомобили кабины используются в основном для пригородных железных дорог и, реже, для более длительных дистанционных поездов. Есть как одинокие, так и двуливельные модели; Стилирование варьируется от тупых концов до более новых, более аэродинамических, обтекаемых кабин. Они могут быть очень похожи на обычных тренеров, до такой степени, что включают проход между автомобилями, чтобы их можно было использовать в середине пассажирского поезда, как обычный тренер, если это необходимо.

Чикаго и Северо-Западная железная дорога имела 42 управляющего кабины, построенные Pullman Standard в 1960 году, что устраняло необходимость повернуть его поезда или локомотивы. [ 1 ] Это был результат операции с несколькими единицами, которая уже была распространена на дизельных локомотивах того времени. Канадское использует транзитное агентство Exo управляющие автомобили на всех своих поездах. Amtrak также имеет ряд бывших автомобилей Cab-Budd Metroliner , которые используются в основном для Push Pull Services на сервисе Keystone и в Нью-Хейвене-Спрингфилде . Дорога Лонг -Айленда использует автомобили кабины на своих тренерах с двойной палубой.

В течение середины 1990-х годов, когда операции с толчком стали более распространенными в Соединенных Штатах, Cab-Cars подвергался критике [ 2 ] [ 3 ] Для обеспечения меньшей защиты экипажам двигателей во время аварий на пересечении . Это было рассмотрено путем предоставления дополнительного усиления в автомобилях кабины. Эта критика стала сильнее после аварии на поезде Глендейла в 2005 году , в которой Metrolink столкнулся с джипом Grand Cherokee на уровне пересечения в Калифорнии. Поезд ехал с кабиной с кабиной спереди, а поездом складывал. [ 4 ] Одиннадцать человек были убиты в результате аварии, а около 180 получили ранения. Десять лет спустя, в начале 2015 года, , произошло еще одно столкновение в Окснарде, штат Калифорния , в котором участвовали один из улучшенных автомобилей Metrolink " Rotem " в передней части поезда, попавшего в грузовик на перекрестке. Водитель грузовика покинул свой автомобиль перед ударом, но столкновение привело к множеству автомобильных срезах, и дальнейшие автомобили, которые утомляют, что приводило к широкому травмам.

Конвертированные локомотивы

[ редактировать ]
Белый и синий локомотив
Amtrak NPCU № 90221 на службе Hiawatha

С 1970 -х до 1999 года на железнодорожной дороге Лонг -Айленд использовал ряд более старых локомотивов, преобразованных в «силовые пакеты». инженера Первоначальные первичные двигатели были заменены на 600 лошадиных сил (450 кВт) двигателей/генераторов исключительно для снабжения HEP с контролем в оставшейся нетронутой. Преобразованные локомотивы включали Alco FA-1 и FA-2S , EMD F7S и один F9 . Один FA был дополнительно преобразован в силовую машину для двухуровневых автомобилей C1 в 1991 году. С тех пор железная дорога переключилась на классические автомобили кабины с локомотивом DE30AC / DM30AC на некоторых поездах. Более длинные поезда требуют два двигателя, по одному на каждом конце. [ 5 ]

До 1980 -х годов онтарио Transit имел аналогичную программу вспомогательной мощности (APU) для EMD FP7. Они часто использовались с GP40-2WS и GP40M-2S, которым не хватало HEP для поездов. с HP40TCS Они также нашли применение с GP40TCS и F40-миль, а иногда были сданы в аренду на другие железные дороги. В конечном итоге они были вышли на пенсию в 1995 году по прибытии EMD F59PHS и впоследствии сброшены, за исключением одного F7A и одного F7B, которые были проданы Tri-Rail и железной дороге Онтарио Нортленд , соответственно. [ 6 ]

У Marc был бывший блок F7, #7100, также преобразован в APCU или универсальный блок управления, который иногда заменял автомобиль на кабине. Он был перестроен с помощью генератора HEP, более новыми управлениями кабины и оснащен Nathan Airchime K5LA . Он использовался до конца 2000 -х годов и был пожертвован в Музей железной дороги B & O в 2010 году. [ 7 ]

Amtrak разработал свой не мощный контрольный блок (NPCU), удаляя основные двигатели первичного двигателя, основного генератора и тяги из избыточных EMD F40PH локомотивов . Контрольная подставка была оставлена ​​на месте, как и оборудование, позволяющее работать рог , колокол и фар. Затем были установлены боковые боковые дни для пола и рулона, чтобы обеспечить обслуживание багажа, что привело к прозвищу «машины кабины» или « капуста ».

NPCU, восстановленные для служб на северо-западе Тихого океана Шесть каскадных оснащен этими дверями. #90250 был первоначально окрашен в схеме каскадов , но позже был перекрашен в ливрею фазы V.

Четыре NPCU используются в Downeaster . Эти подразделения имеют логотипы Downester, применяемые к передней части и сторонам единиц.

Три NPCU предназначены для использования в Amtrak California Services. Они окрашены в схему краски, похожую на старую, с сине-заклеенной полосатой ливреей, используемой Caltrain в период с 1985 по 1997 год.

В 2011 году Amtrak F40PH 406 был преобразован в NPCU, чтобы обеспечить эксплуатацию выставочного поезда Amtrak 40-го годовщины; Кроме того, был установлен генератор HEP для подачи вспомогательного электричества. В отличие от других NPCU, 406 напоминает эксплуатационный F40PH извне и изначально сохранил свое первоначальное число. [ 8 ] Но по состоянию на 2024 год он был перенумерован до 90406, чтобы избежать дублирующей нумерации с ALC-42.

В 2017 году NCDOT запустила программу управления CAB (CCU) с использованием Ex-GO F59PHS . [ 9 ] Они используются на Пьемонте .

В 2023 году Amtrak начал тестировать бывший локомотив HHP-8 в качестве автомобиля на кабине с целью дополнения или замены существующих автомобилей с бывшим метролинером до тех пор, пока не появится флот Airo . [ 10 ]

Есть много примеров этого типа транспортного средства в эксплуатации в Европе .

Беларусь

[ редактировать ]

В Беларуси, как часть поездов с толчком, управляющие и промежуточные автомобили от DMU DMU , ​​изготовленных на машинном заводе RIGA используются (RVR). После вывода вывода электростанций некоторые из них были преобразованы в управляющие автомобили, заменив машинный отдел пассажирским отделением, а на другом конце поезда одна единица дизельных локомотивов 2M62 или 2M62U начал использовать вместо другой мощности DR1 или 2M62U машина. Позже, управляющие автомобили поездов DRB1 начали производиться RVR первоначально для поездов для толчков на одном уровне с DMU. RVR также производил автомобили управления DRB2 для таких поездов, что аналогично управляющим автомобилями ER9 EMU .

Двухэтажная карета M6 на железнодорожной станции Брюссель-Северной

NMBS/ SNCB Поезда оснащены классом 21 класса 27 или электрическими локомотивами класса 18 и управляются в одном направлении от вождения.

Чешская Республика

[ редактировать ]

В Чешской Республике эти контрольные кабины вряд ли использовались в прошлом. Основной причиной была обеспокоенность по поводу большей тенденции к поездам, у которых нет тяги во главе поезда, чтобы сорваться . Раннее законодательство считалось, что такой поезд был потоплен, и по этой причине скорость такого поезда была ограничена 30 км/ч (19 миль в час).

Финляндия

[ редактировать ]
Кабина автомобиль Эдо и лгать

VR ), классифицированный как -флот включает в себя 12 автомобилей CAB (Finnish: Ohjausvaunu EDO. [ 11 ]

водитель Корейл

Флот Corail включал 28 пилотных автомобилей , классифицированных как B 6 Лидер

Датский пресс был приобретен в 2002 году. Контрольный автомобиль изготовлен Bombardier. Они должны быть обновлены для ERTMS , начиная с 2019 года. [ 12 ]

Германия

[ редактировать ]

Первые немецкие попытки использовать управляющие автомобили (немецкий: Steuerwagen ) и паровые локомотивы с дистанционным управлением были до Второй мировой войны Deutsche Reichsbahn (DRB). Инструкции управления водителем были переданы из управляющего автомобиля в локомотив машинным телеграфом типа Чедберна (аналогично телеграфам заказа двигателя на кораблях ). Заказ должен был быть немедленно признан и реализован автоматическими контроллерами Firebox. Этот косвенный контроль был оценен как непрактичный и небезопасенный, потому что, хотя водитель напрямую контролировал тормоз, опасность существовала, что в чрезвычайной ситуации локомотив будет продолжать обеспечивать силу «толчок» в течение некоторого времени и, возможно, сбросить поезд.

Попытки использовать электрические локомотивы (начиная с конвертированной модели класса E 04 ) более многообещающими, поскольку драйвер двигателя может управлять локомотивом напрямую. Вторая мировая война прервала программу тестирования, несмотря на хорошие успехи. Только после того, как война будет медленно принята, когда локомотивы и соответствующим образом оборудованные автомобили стали доступны.

Продолжительность поезда состоит в операциях с толчком, изначально была ограничена 10 автомобилями по причинам динамики руководства. Также был наложен ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час), поднимаясь до 140 км/ч (87 миль в час) в 1980 году. Это не было оперативным препятствием, так как поезда с толкованием, как правило, первоначально использовались в шести автомобилях. поезда.

Только с середины 1990-х годов есть поезда на дальние расстояния, которые могут иметь до 14 автомобилей и путешествуют со скоростью 200 км/ч (120 миль в час), управляются с контрольными автомобилями. Особым обстоятельством является ICE 2 , который может работать с управляющим автомобилем в лидере со скоростью до 250 км/ч (160 миль в час) на недавно построенных высокоскоростных линиях .

Контрольные автомобили в Венгрии присутствуют с 1960 -х годов. Первым типом управляющих автомобилей, используемых Máv , которые до сих пор используются на линии с низким транспортным средством, была серия BDT (затем называется BDAT), причем серия BDT 100 была способна путешествовать с дизельными (и ранее с помощью Steam) (в первую очередь. серия M41) и серия BDT 300 способна путешествовать с электрическими двигателями серии V43 . Эти вагоны были построены главной мастерской Máv Dunakeszi в период с 1962 по 1972 год. [ 13 ]

Большая часть серии BDT 100, с отсутствием функции после того, как серия BZMOT обогнала сокращающееся количество неэлектрифицированных ветвей, была преобразована в серию BDT 400 главным мастерской Dunakeszi, который теперь возглавлял Bombardier , в 2005 году (после серии прототипов 7 построено в 1999 году). Они совместимы только с серией V43 2xxx, поскольку только они имеют цифровой пульт дистанционного управления.

С покупкой бывшей восточно немецкой серии вагонов у DB под названием «Halberstadters» 27 Control Cars Serialed Bybdtee прибыл в Венгрию. Хотя была введена серия V43 3XXX, которая имеет специальный пульт дистанционного управления, совместимый с этими управляющими автомобилями, из -за редкого использования Halberstadters в качестве вагонов ветви Их велосипедное пространство для хранения.

Существует больше вагонов, которые являются технически отдельными управляющими автомобилями, например, серии BDX, которые были частью (теперь удаленной из серии Rolling Stock) MDMOT , или серии BMXT, которая является частью серии BDVMOT и BVHMOT EMU , но они рассматриваются и рассматривается как часть их подразделения DMU и EMU соответственно.

Ирландия

[ редактировать ]
Mark 4 DVT на станции Лимерик Колберт в 2006 году

Iarnród éireann управляет двумя классами пульсовок, лошади с собственным управляющим автомобилем:

  • De Dietrich ( Enterprise Service) с водительской кабиной, содержащей стенд управления EMD , багажную отделение и пассажирские места. На этом наборе отопление поезда было поставлено из системы электроэнергии локомотива , но это привело к проблемам надежности на локомотивах класса 201, поэтому фургоны генератора Mark 3 заменили одного из тренеров стандартного класса De Dietrich в формировании с сентября 2012 года.
    • Пронумеровано 9001–9004
  • CAF ( Mark 4 ) с кабиной, содержащей кабину, содержащую реплику локомотивную подставку, багажный отсек и наборы двух двигателей / генератора для нагрева поезда. Пассажирские места не предоставляются.
    • Пронумеровано 4001–4008

Все автомобили управления Mark 4 имеют полноразмерные кабины для вождения с мощностью локомотива EMD и управлением тормозом. Локомотивный контроль с помощью системы AAR , модифицированной Iarnród éireann (Ié), чтобы включить контроль над дверцами поездов и работать с 201 локомотивами класса.

Ранее эксплуатировал автомобили Mark 3 с 1989 года Util 2009:

  • Mark 3s с водительской кабиной, содержащей реплику локомотив, подставка для багажного отсека, подставка Cummins для двигателя / генератора для нагрева поезда и пассажирских сидений.

В Италии первые поезда с толчком начали бежать после Второй мировой войны.

В то время не было никаких систем, чтобы фактически удаленная командование задним локомотива , поэтому инженер должен был иметь место в нем и командной тяге, следуя инструкциям (через уместно -интерком), данным другим драйвером, который остался в передней машине, командование Тормоза и наблюдательные сигналы. Это продолжалось до принятия 78-проводного кабеля в 1970-х годах, что позволило полной дистанционной команде из управляющих автомобилей.

Сегодняшние поезда очень распространены, и используются различные виды управляющих автомобилей:

  • UIC Z1 Control Cars.
  • Автомобили управления типом MDVC , с аэродинамической или коммуникационной кабиной.
  • Фортепиано -рибзато -тип автомобилей управления с плоским, отремонтированным E464 или передаваемой каютой.
  • Doppio Piano Два этажа управляют автомобилями.
  • UIC-X Тип управления автомобилями.
  • Vivalto Type Control Car.

Эти типы позволяют полному пульту дистанционного управления любого итальянского локомотива, поставляемого стандартным 78-проводным кабелем, за исключением UIC Z1, который используется в IC Services и способны командовать только локомотивами E.402 и только дизель с классом D.445 дизельные локомотивы.

Те же команды вождения используются как для реостатических, так и для электронных локомотивов, но их значения меняются.

Vivalto В настоящее время автомобили управления типом могут только удаленные командные классы E.464 и класс E.632 локомотивы, из -за проблем с программным обеспечением, хотя способны командовать другими локомотивными типами. Автомобили Vivalto также могут использовать TCN кабель дистанционного управления .

Вождение автомобилей может быть распознано из -за « NP » в их идентификационном номере, а также обычно имеет выделенный отсек для велосипедных и багажных транспортных средств.

Существуют также специфические не моторизованные единицы EMU / DMU , ​​которые (в Тренталиях ) классифицируются как LE / LN XXX без существенных различий между ними и моторизованными единицами, кроме отсутствия тяговых двигателей.

Нидерланды

[ редактировать ]

Использование автомобилей кабины (голландцы: stuurstandrijtuig) в Нидерландах NS становится редким из -за преобразования наборов в EMU и прекращенного использования управляющих автомобилей в межгородских услугах.

Использование концепции «виртуального эму » для некоторых коротких поездов на севере страны-это то, где образуются наборы поездов из вождения, двух или трех промежуточных вагонов и электрического локомотива класса 1700 . Эти наборы поездов имеют диаграмму, как если бы они были все эму, что приводило к образованию с двумя локомотивами, часто на промежуточных положениях в поезде. Большинство наборов поездов были преобразованы в двойные эмусы под названием DDZ .

В Польше используемый термин «Wagon Sterowniczy», который буквально означает «контрольную перевозку».

Koleje Mazowieckie используют прицепы на своих региональных службах. Первая партия двухэтажных трейлеров и автомобилей Twindexx Bombardier, двухэтажной тренеры , была доставлена ​​в 2008 году. [ 14 ] Вторая партия, Pesa -Made Sundecks, была доставлена ​​в конце 2015 года. [ 15 ]

Словакия

[ редактировать ]
ZSSK Class 951

В 2011 году государственный Словацкий железнодорожный оператор ZSSK представил оператора пассажирского поезда на базе JNR; Серия операций по эксплуатации, изготовленная Thkoda Transportation , в том числе Locomotives класса 381 Electric 109e и даже локомотивы класса 263 , предоставляет транспортные средства, используемые компанией. Тренеры системного поезда класса 951 остаются внедренными в Bratislava Hlavná Stanica , который, как правило, работают в сочетании с пригородными железнодорожными и региональными железнодорожными .

В Швеции был только один тип управляющего автомобиля. только три примера AFM7 , Было сделано и в настоящее время они находятся в службе с SJ в долине Маларен . Шведское слово для контрольного автомобиля - это Manövervagn , что буквально означает «маневр автомобиль».

SJ AFM7

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцарские прицепы работают во многих различных конфигурациях. В настоящее время есть несколько моделей в сетях S-Bahn, а также в региональных, межгио и межготовых услугах. Они управляются федеральной железнодорожной системой ( SBB ), а также различными частными железными дорогами по всей стране (включая узкие линии) и во Франции , Германии и Италии .

Трейлеры вождения классифицируются после системы управления UIC, добавляя «T», предоставляя BT (второй класс), BDT (второй класс + багаж), ABT (первый + второй класс) или DT (багаж).

Для межготовых поездов есть BT IC, которые работают вместе с EW IV и двухэтажной версией для IC 2000 Trainsets, работая с Re 460 .

Поезда Zürich S -Bahn с работой RE 450 в Fix состоит из RE 450 - B - AB - BT, но промежуточные автомобили и прицепы для вождения пронумерованы как коучинг.

Региональные поезда «NPZ» и S-Bahn с RBDE 560 обычно имеют подходящий трейлер BT. Замена более старым BDT EW I/II технически возможна. Старые прицепы, в основном BDT EW I/II и несколько оставшихся DT SBB, можно использовать с RE 420 и RBE 540 и некоторыми мотивами мотивы частных железных дорог. В теории также RE 430 можно контролировать и RE 620, но эти классы сегодня работают только грузовые поезда.

BLS : управляет четырьмя группами прицепов вождения

  • ABT NPZ, чтобы пойти с RBDE 565 и RBDE 566 II (EX RM)
  • BT EW I 950-953, BDT 940-941, Car-Shuttle BDT 942-945, 946-949 и 939 могут работать с Re 425, AE 4/4 и Re 465
  • BT EW III, BDT EW II (оба EX SBB), BT EW I 901-902 (EX THURBO/MTHB) и арендованный DT от SBB могут работать с RE 420,5 EX SBB и BLS Re 465.
  • BT EW I 950–953, BDT 940–941, Car-Shuttle BDT 942–945, 946-949 и 939 могут работать с Re 425, AE 4/4 и Re 465

У Südostbahn был флот ABT для их BDE 4/4, но вскоре они будут полностью заменены флиртами. NPZ ABT существует для двух типов RBDE 566 SOB, владеющих (566 071-076 EX BT и 566 077-080 EX SOB из типа SBB). Девять BDT используются для Voralpen-Express с Re 456, Re 446 или SBB-CFF-FFS Re 420 .

Узкий датчик Zentralbahn Abt может контролировать HGE 101 (EX SBB) , DE 110 , BDEH 140 (EX LSE) и новый "Спатц" ABE 130 .

Rhaetian Railway (RHB) имеет, помимо ABDT, которая работает с BE 4/4 511-516, группой трейлеров, которые можно использовать с их локомотивами GE 4/4 I, II и III. Три из них специально подходят для трансферных поездов Vereina .

Matterhorn -Gotthard-Bahn (MGB) имеет многочисленные трейлеры для вождения практически для всех видов мотивной силы. Они работают в региональных поездах и автомобильных трансферах через базовый туннель Furka .

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве трейлеры могут иметь одну или две кабины вождения. Они использовались в течение многих десятилетий, причем Великая Западная железная дорога часто использует автококуаты на службах ветвей. Это позволило водителю поезда удаленно управлять регулятором и реверсировать подходящим образом оборудованный локомотив. Пожарный остался на локомотиве, чтобы управлять котлом и локомотивным свистком. Локомотивы обычно были зажаты между парой автококусов, что позволило использовать максимум четыре.

Приводные трейлеры

[ редактировать ]

Стандартный тормозный тормоз Open или DBSO - это специально преобразованный пассажирский автомобиль Mark 2 . Первоначально управляемые Scotrail с 1979 года, они работали на межгородстве и железнодорожных услугах Anglia на главной линии Великой Восточной, с конца 1980-х годов до 2006 года. Некоторые из них были отремонтированы для использования в Test Test Rail Rail . Другие использовались прямыми железнодорожными службами на линии Cumbrian Coast Locomotive, вытащив пассажирские поезда по контракту на северную железу до конца 2018 года, когда они были заменены обычными дизельными несколькими единицами . [ Цитация необходима ]

Наборы Mark 5A , ранее работавшие Transpennine Express, включают в себя специально построенный трейлер вождения.

Трейлер вождения фургона

[ редактировать ]

Трейлер или DVT- трейлер для вождения -это более современный тип управляющего автомобиля, который будет включать в себя место для багажа и кабинет охранника. DVT был разработан в конце 1980-х годов от DBSO и разработан для использования с Mark 3S на Main Line Services и Mark 4s на главной линии Восточного побережья . По состоянию на февраль 2021 года, Mark 3 DVT находятся в эксплуатации с Chiltern железнодорожными и сетевыми железными железными дорожками , с Mark 4 DVT в эксплуатации с лондонской северо -восточной железной дорогой , а некоторые будут управлять транспортом для Wales Rail с 2021 года. Бывшие операторы DVT Mark 3 - это DVT Arriva Trains Wales , Большая Англия , [ 16 ] Keolisamey Wales , Virgin Trains West Coast [ 17 ] и Рексхэм и Шропшир .

Австралия

[ редактировать ]

Штат Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Все трейлеры вождения, как правило, находятся на большей части более ранних прокат. Примеры этих трейлеров были на некоторых старых (сейчас, скорее всего, сбрасываемых) автомобилях с красным роттлером вместе с наборами C и K (4 трейлера). Приводные трейлеры из набора K были позже преобразованы в обычные трейлеры. Это может быть отмечено позиционированием пантографа. На одном наборе пантографы размещаются на втором и третьем автомобилях, а на восьми автомобильных поездах (2 сета вместе взятых) их помещают на второй, третий, шестой и седьмой автомобили. В некоторых третьих поколениях поездов Сиднея, тангараса или наборов Т, есть прицепы, но они оснащены для подачи электроэнергии в поезде, хотя использование пантографа.

У Waratahs (A Set) есть два трейлера (по одному на каждом конце) с трейлерами Power между вождением и не вождением.

Южная Австралия

[ редактировать ]

2100 Class Railcar-это прицепы, которые размещаются в 2 автомобиле, состоящий из силового блока класса 2000 года, иногда со вторым трейлером, чтобы сделать 3-автомобильный состав, который будет помещен в силовой автомобиль между двумя прицепами. По состоянию на 2018 год существуют только три из этих трейлеров, остальные были отменены. Двое сохранились, и один, который был пожертвован Южной Австралийской столичной пожарной службе (половина среза). Три класса 2000 года из двенадцатилетия имели такую ​​же судьбу.

Новая Зеландия

[ редактировать ]
1906 72-местный 60-футовый моторный поезд, построенный новозеландскими железными дорогами с NZR D (1874) локомотивом [ 18 ]

Эксперименты со светло-железнодорожными перерывами были направлены на сокращение затрат на слегка используемых филиалов. [ 19 ] Автотрини были построены в 1906 году [ 20 ] и 1907 [ 21 ] и к 1925 году у Нзри было 8 88 мест и 5 72-местных моторных поездов. [ 22 ] проходила моторный поезд в Окленде. В 1908 году в Отахуху [ 23 ] и между Морринсвиллом и Путаруру в 1913 году. [ 24 ]

В Окленде управлял Transdev Auckland 21 локомотивами класса DC и четыре локомотива класса DFT (принадлежащий Kiwirail ) в режиме Pushlul с 24 наборами 3-5 автомобилей SA и автомобилем SD с вождением и дистанционным управлением (Ex British Rail. 2 вагоны восстановлены для пригородной службы), принадлежащих Оклендскому транспорту. [ 25 ] Карьеры были заменены на эму в июле 2015 года.

Шри -Ланка

[ редактировать ]
Управляющий автомобиль DMU в Шри -Ланке

Автомобили управления доступны на большинстве дизельных многочисленных единиц, управляемых железными дорогами Шри -Ланки .

Автомобили управления существуют на всех поездах, управляемых Израильскими железными дорогами , а также на их съемках Siemens Desiro Electric.

Контрольные кабины обычно встречаются на Demu's, Emu's и Memu's в Индии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Критика« толчков »поезда не на той дороге (письмо)» . Los Angeles Times . 2006-01-29. Архивировано из оригинала 2021-06-21 . Получено 2021-06-21 .
  2. ^ « Критика« толчков »поезда не на том пути, La Times » . Архивировано из оригинала на 2009-04-23 . Получено 2017-07-05 .
  3. ^ Ким, Виктория (14 октября 2009 г.). «Metrolink платит 30 миллионов долларов за урегулирование большинства случаев в 2005 году поезда» . Los Angeles Times . Получено 29 июня 2011 года .
  4. ^ "LIRR FA -единицы" . www.trainsarefun.com .
  5. ^ «Подразделения HEP - Transit Toronto - Content» . Transittoronto.ca .
  6. ^ «MARC 7100 возвращается! (Ноябрь 1999 г. CSX Railfan Magazine . TrainWeb . Получено 1 сентября 2012 года .
  7. ^ «Выставленная история оборудования поезда» . Амтрак . Получено 6 августа 2016 года .
  8. ^ «Список точек Северной Каролины» . www.thedieselshop.us .
  9. ^ «Новости фото: Amtrak HHP8 испытает как каб -автомобиль» . Поезда новости . 3 декабря 2023 года . Получено 4 декабря 2023 года .
  10. ^ "Wagons.org - фотографии" . Vaun.org .
  11. ^ См. Раздел 4.2.5, Отчет о статусе для примирения Круг СМИ ноябрь 2018 г.
  12. ^ «Ингер тренируется в сети Máv, часть I» . Iho.hu.
  13. ^ "Двухэтажный вождение фургонов) . Koleje Mazowieckie (на лаке). Архивировано с оригинала 2016-01-17 . Получено 2015-12-31 .
  14. ^ «Все многоуровневые вагоны и локомотивы Gama, полученные KM (All Sunday Bilevel Cars и Gama Locomotives, доставленные в KM)» . Железнодорожный рынок (на польском). 30 Delecke 2015.
  15. ^ Гитер, Пол (30 марта 2020 года). «Конец линии для традиционных поездов на больших маршрутах англии» . Восточный Англиан Daily Times . Получено 2020-03-31 .
  16. ^ Журнал Журнала 516 22 июня 2005 г. Стр. 6
  17. ^ "D Class Steam Locomotive NZR № 197 на железнодорожной станции Нижнего Хатта, 1906» . natlib.govt.nz . 1906-01-01 . Получено 2018-05-10 .
  18. ^ «Atojs Online-приложение к журналам Палаты представителей-1926. Сессия I-D-02 Page 11» . atojs.natlib.govt.nz . Получено 2018-05-10 .
  19. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей - 1906. Сессия II» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 2018-05-10 .
  20. ^ Новая Зеландия Графика (20 апреля 1907 г.). «Интерьер нового моторного поезда только что вышел из семинаров Newmarket» . Коллекции наследия Kura Online (библиотеки Совета Окленда) . Получено 2024-09-17 .
  21. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей - 1925. Сессия I» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 2018-05-10 .
  22. ^ "The Otahuhu Motor Train Service"Полем Новая Зеландия Herald 1908-10-08. п. 8 2018-05-1
  23. ^ «Atojs Online-приложение к журналам Палаты представителей-1913 Сессия I-D-02 Page 2» . atojs.natlib.govt.nz . Получено 2018-05-10 .
  24. ^ "Ticket to Ride" Журнал E.NZ, июль/август 2007 г. Том 8/4, страницы 24-28
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655c7198935071c0fd59b101ed6234f6__1726513560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f6/655c7198935071c0fd59b101ed6234f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Control car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)